Заштриховать на контурной карте один четырехугольник образованный градусной сеткой финикия

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или

Видео:История Древнего мира. #14. Древняя ФиникияСкачать

История Древнего мира. #14. Древняя Финикия

Ваш ответ

Видео:История Финикии на карте : Первые корабли, пираты, алфавит и деньгиСкачать

История Финикии на карте : Первые корабли, пираты, алфавит и деньги

решение вопроса

Видео:ВПР по истории 2021. 5 класс. Рекомендации по выполнению 5 задания с картой + тренажёр.Скачать

ВПР по истории 2021. 5 класс. Рекомендации по выполнению 5 задания с картой + тренажёр.

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,712
  • разное 16,823

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Израильское царство и Финикия Интерактивная картаСкачать

Израильское царство и Финикия  Интерактивная карта

Заштрихуйте четырехугольник, образованный градусной сеткой — задание ВПР по истории 5 класс

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой
(параллелями и меридианами), где полностью или частично было расположено государство,
в котором были написаны законы царя Хаммурапи.

Это пример задания по истории Древнего мира для 5 класса.

Ответ на похожие задания я выкладываю в виде карты. Это универсальный ответ на все похожие задания. Обратите внимание на то, что вам нужно заштриховать четырёхугольник, а не обвести его, как это сделано в моём примере.

Заштриховать на контурной карте один четырехугольник образованный градусной сеткой финикия

Может, вам больше понравится второй вариант для самоподготовки к 5 заданию ВПР:

Заштриховать на контурной карте один четырехугольник образованный градусной сеткой финикия

Видео:Древняя Финикия | История Древнего мира, 5 классСкачать

Древняя Финикия | История Древнего мира, 5 класс

Варианты задания ВПР 5 класса прошлых лет

древний город в Палестине

Заштриховать на контурной карте один четырехугольник образованный градусной сеткой финикия

Междуречье, Ефрат расположен южнее Тигра, для запоминания отмечена и сама река на контурной карте

Видео:ФиникияСкачать

Финикия

Заштриховать на контурной карте один четырехугольник образованный градусной сеткой финикия

Заштриховать на контурной карте один четырехугольник образованный градусной сеткой финикия

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

В) Древний Египет

Б) Древний Китай

Г) Персидская держава

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Перечень тем
AБВГ

А) Финикия — посуда (иллюстрация 1).

Б) Древний Китай — Лао-Цзы (Лаоцзы, Старый Младенец, Мудрый Старец) – легендарный древнекитайский философ-мыслитель, живший в VI-V вв. до н. э. (иллюстрация 4).

В) Древний Египет — сельхозработы (иллюстрация 3).

Г) Персидская держава — персидский рельеф (иллюстрация 2).

Таким образом, А — 1, Б — 4, В — 3, Г — 2.

Ответ: А — 1, Б — 4, В — 3, Г — 2.

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

Однажды молодая женщина пила чай в саду, под тутовым деревом, когда в чашку случайно упало несколько коконов шелкопряда. Она стала их вынимать, и коконы стали разматываться в длинную нить. Тогда Лэй-цзу стала срывать остальные коконы, висевшие на дереве, и и разматывать их. Из полученных нитей она выткала ткань и сшила одежду своему супругу. Хуанди, узнав об этом открытии, усовершенствовал методы разведения шелкопрядов и производства шёлка. Так появилось шелководство и шелкоткачество.

Благодаря своему открытию Лэй-цзу также стали именовать Силин-чи — Владычицей шёлкового червя, и она стала считаться богиней-покровительницей шелководства. До сих пор в начале апреля в провинции Чжэцзян проводятся празднества в честь Лэй-цзу.

Шелк и Цинь Шихуанди — это Древний Китай.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.

Пурпурная краска, Илиада, этруски, гвардия бессмертных, ном, терракотовая армия.

Объясните смысл этого слова.

1) соответствие тем и слов: для темы A — пурпурная краска, Б — терракотовая армия, B — ном, Г — гвардия бессмертных.

2) объяснение смысла слов:

пурпурная краска — краска, добываемая финикийцами из моллюсков;

терракотовая армия — захоронение тысяч полноразмерных статуй китайских воинов у мавзолея императора Цинь Шихуанди;

ном — административная единица в Древнем Египте;

гвардия бессмертных — отборное войско в Персидской державе.

Содержание смысла слова может быть раскрыто в иных формулировках

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Изобретение компаса, строительство усыпальниц-пирамид, расширение государства при царе Кире, изобретение алфавитного письма, правление императора Марка Аврелия, распад Израильского царства.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы

A — изобретение алфавитного письма,

Б — изобретение компаса

B — строительство усыпальниц-пирамид

Г — расширение государства при царе Кире

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?

Влияние геграфической среды на занятия и быт людей в древних классовых обществах

ТИПЫ ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ СРЕДЫ

Древневосточный
(долины больших рек)

Земледелие

Земледелие (зерновое хозяйство овощеводство, виноградорство) стало главным занятием под влиянием благоприятных факторов:

1) жаркий климат;

2) мягкие и плодородные почвы;

3) полноводные реки (разливы, восстанавливающие плодородие почв; возможности для орошения). Неблагоприятные для земледелия факторы:

1) отсутствие дождей в период созревания злаков;

2) перенасышение влагой одних участков и недостаточное насыщение ею других в результате разлива.

Жаркий климат благоприятствовал виноградарству и оливководству. Неблагоприятные для зернового хозяйства факторы:

1) неплодородные почвы;

3) засуха в период созревания хлебов;

4) отсутствие рек, пригодных для орошения.

Жаркий климат, обилие (сравнительно с Грецией) земель, годных для обработки, равномерно выпадающие осадки благоприятствовали выращиванию зерновых, винограда, оливок, овощей и фруктов.

На развитие земледелия большое влияние оказало появление железных орудий

Скотоводство

Развитию скотоводства благоприятствовало обилие дикорастущих растений, шедших на корм животным

Корма (в том числе дикорастущие) были в избытке. Это способствовало разведению различных животных: быков, ослов, буйволов, овец, коз, свиней и др.

Кормов для крупного рогатого скота не хватало. Мелкий скот пасся на склонах гор, объедая кустарники и низкорослые деревья.

Корма были в избытке (скот пасся на подножном корму круглый год).

Ремесла

Наличие полезных ископаемых (глины, камня, руд) способствовало развитию гончарства, строительства, обработки металлов

Обмен

Судоходные реки способствовали развитию обмена между различными областями страны. В Южном Междуречье природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором одни продукты (зерно, финики, шерстяные ткани) производились в избытке и частично предназначались для обмена на другие, вывезенные из чужих стран (металлы, лес, камень).

Горный рельеф затруднял межобластной обмен по суше. Морское положение, бухты и острова благоприятствовали развитию обмена между различными областями и с другими странами. Природные условия способствовали созданию хозяйства, в котором вино, масло и ремесленные изделия производились для обмена на зерно, рабов и т. д.

Морское положение благоприятствовало развитию торговли. Однако незначительное число островов близ берегов Италии затрудняло мореплавание. У римлян обеспеченность плодородными землями и сырьем не вызывало острой необходимости в обмене с соседними народами. Поэтому римляне первоначально мореплавателями не были (до III в. до н. э.)

Одежда сравнительно с северными странами была более легкой, оставляла открытой значительную часть тела. Окна в жилищах были невелики (иногда отсутствовали), что создавало внутри дома прохладу и сумрак. Люди проводили много времени во внутреннем дворике, в саду подле дома, на его крыше. Вставали рано, в жаркие

📺 Видео

Как правильно заполнить контурную карту. География в действии!Скачать

Как правильно заполнить контурную карту. География в действии!

Древняя Греция: обзорный урок. Видеоурок по Всеобщей истории 5 классСкачать

Древняя Греция: обзорный урок. Видеоурок по Всеобщей истории 5 класс

ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!Скачать

ЧТО НАДО ГОВОРИТЬ ЕСЛИ НЕ СДЕЛАЛ ДОМАШКУ!

КЕМ БЫЛИ древние ФИНИКИЙЦЫ И КАК ОНИ ЖИЛИ || История - это интересноСкачать

КЕМ БЫЛИ древние ФИНИКИЙЦЫ И КАК ОНИ ЖИЛИ || История - это интересно

Методические принципы работы с исторической картой Древнего мира (5 класс)Скачать

Методические принципы работы с исторической картой Древнего мира (5 класс)

О чём молчат историки: Задолго до Колумба и Тайны древних мореплавателейСкачать

О чём молчат историки: Задолго до Колумба и Тайны древних мореплавателей

Города Финикии | Всемирная история 5 класс #11 | ИнфоурокСкачать

Города Финикии | Всемирная история 5 класс #11 | Инфоурок

Древняя ФиникияСкачать

Древняя Финикия

ИСТОРИЯ 5 класс. ФиникияСкачать

ИСТОРИЯ 5 класс. Финикия

5 класс Занятие 1Скачать

5 класс Занятие 1

Финикия и Древняя Греция: начало нового мираСкачать

Финикия и Древняя Греция: начало нового мира

Финикия (рус.) История древнего мира.Скачать

Финикия (рус.) История древнего мира.

Александр в Финикии. Осада Тира 333-332 гг. до н.э. // Александр Македонский #4Скачать

Александр в Финикии. Осада Тира 333-332 гг. до н.э. // Александр Македонский #4
Поделиться или сохранить к себе: