Заданы координаты на плоскости вершин четырехугольника определить является ли он прямоугольником

Заданы координаты (на плоскости) вершин четырехугольника. Определить, является ли он: а) ромбом; б) параллелограммом (программа Паскаль)

Видео:Координаты на плоскости и в пространстве. Вебинар | МатематикаСкачать

Координаты на плоскости и в пространстве. Вебинар | Математика

Ваш ответ

Видео:Вычисляем высоту через координаты вершин 1Скачать

Вычисляем высоту через координаты вершин  1

решение вопроса

Видео:11 класс, 1 урок, Прямоугольная система координат в пространствеСкачать

11 класс, 1 урок, Прямоугольная система координат в пространстве

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,727
  • разное 16,824

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Найдите площадь треугольника АВС, если А(5;2;6), В(1;2;0), С(3;0;3)Скачать

Найдите площадь треугольника АВС, если А(5;2;6), В(1;2;0), С(3;0;3)

Работа 3.3. Программирование ветвящихся алгоритмов

Задание 1

Для каждой задачи составить программу с ветвящейся структурой, используя условный оператор IF.

Уровень 1

  1. Даны два угла треугольника (в градусах). Определить, существует ли такой треугольник. Если да, то прямоугольный ли он.
  2. На плоскости XOY задана своими координатами точка А. Указать, где она расположена: на какой оси или в какой координатной четверти.
  3. Грузовой автомобиль выехал из одного города в другой со скоростью v1 км/ч. Через t ч в этом же направлении выехал легковой автомобиль со скоростью v2 км/ч. Составить программу, определяющую, догонит ли легковой автомобиль грузовой через t1 ч после своего выезда.
  4. Написать программу нахождения суммы большего и меньшего из 3 чисел.
  5. Написать программу, распознающую по длинам сторон среди всех треугольников прямоугольные. Если таковых нет, то вычислить величину угла С.
  6. Найти max.
  7. Составить программу, осуществляющую перевод величин из радианной меры в градусную или наоборот. Программа должна запрашивать, какой перевод нужно осуществить, и выполнять указанное действие.

Уровень 2

  1. Заданы размеры А, В прямоугольного отверстия и размеры х, у, z кирпича. Определить, пройдет ли кирпич через отверстие.
  2. Два прямоугольника, расположенные в первом квадранте, со сторонами, параллельными осям координат, заданы координатами своих левого верхнего и правого нижнего углов. Для первого прямоугольника это точки (x1, у1) и (х2, 0), для второго — (x3, у3), (х4, 0). Составить программу, определяющую, пересекаются ли данные прямоугольники, и вычисляющую площадь общей части, если они пересекаются.
  3. В небоскребе N этажей и всего один подъезд; на каждом этаже по 3 квартиры; лифт может останавливаться только на нечетных этажах. Человек садится в лифт и набирает номер нужной ему квартиры М. На какой этаж должен доставить лифт пассажира?
  4. Написать программу, которая по заданным трем числам определяет, является ли сумма каких-либо двух из них положительной.
  5. Известно, что из четырех чисел a1, а2, а3 и а4 одно отлично от трех других, равных между собой; присвоить номер этого числа переменной n.
  6. Составить программу, которая проверяла бы, не приводит ли суммирование двух целых чисел А и В к переполнению (т. е. к результату большему, чем 32 767). Если будет переполнение, то сообщить об этом, иначе вывести сумму этих чисел.

Уровень 3

  1. Заданы координаты (на плоскости) вершин четырехугольника. Определить, является ли он: а) ромбом; б) параллелограммом; в) прямоугольником; г) квадратом.
  2. Для двух треугольных пирамид, заданных ребрами, определить, площадь полной поверхности которой из них больше и на сколько.
  3. Дана точка А(х, у). Определить, принадлежит ли она треугольнику с вершинами в точках (x1, у1), (х2, y2), (х3, y3).
  4. Написать программу, определяющую, будут ли прямые A1x + В1у + C1 = 0 и А2х + В2у + C2 = 0 перпендикулярны. Если нет, то найти угол между ними.
  5. Заданы координаты вершин прямоугольника: (х1, y1), (х2, у2), (x3, у3), (х4, у4). Определить площадь части прямоугольника, расположенной в I координатной четверти.
  6. Найти координаты точек пересечения прямой у = kx + b и окружности радиуса R с центром в начале координат. В каких координатных четвертях находятся точки пересечения? Если точек пересечения нет или прямая касается окружности, выдать соответствующее сообщение.
  7. Дана точка А(х, у). Определить, принадлежит ли она прямоугольнику с вершинами в точках (х1, у1), (х2, у2), (х3, y3),

Задание 2

Задачи на определение принадлежности точки области

Для каждой задачи составить программу, содержащую ветвления и определяющую, принадлежит ли точка с координатами (X, У) заштрихованной области.

Заданы координаты на плоскости вершин четырехугольника определить является ли он прямоугольником

Заданы координаты на плоскости вершин четырехугольника определить является ли он прямоугольником

Заданы координаты на плоскости вершин четырехугольника определить является ли он прямоугольником

Заданы координаты на плоскости вершин четырехугольника определить является ли он прямоугольником

Заданы координаты на плоскости вершин четырехугольника определить является ли он прямоугольником

Задание 3

Задачи на использование оператора выбора

Для каждой задачи составить программу с ветвящейся структурой, используя оператор выбора SELECT CASE.

Уровень 1

  1. Для каждой введенной цифры (0-9) вывести соответствующее ей название на английском языке (0 — zero, 1 — one, 2 — two, . ).
  2. Составить программу, которая по данному числу (1-12) выводит название соответствующего ему месяца на английском языке.
  3. Написать программу, которая по вводимому числу от 1 до 11 (номеру класса) выдает соответствующее сообщение «Привет, &-классник». Например, если k — 1, «Привет, первоклассник»; при k = 4: «Привет, четвероклассник».
  4. Составить программу, позволяющую получить словесное описание школьных отметок (1 — плохо, 2 — неудовлетворительно, 3 — удовлетворительно, 4 — хорошо, 5 — отлично).
  5. Написать программу, которая бы по введенному номеру единицы измерения (1 — дециметр, 2 — километр, 3 — метр, 4 — миллиметр, 5 — сантиметр) и длине отрезка L выдавала соответствующее значение длины отрезка в метрах.
  6. Написать программу, которая бы по введенному номеру единицы измерения (1 — килограмм, 2 — миллиграмм, 3 — грамм, 4 — тонна, 5 — центнер) и массе М выдавала соответствующее значение массы в килограммах.
  7. Даны два действительных положительных числа х и у. Арифметические действия над числами пронумерованы (1 — сложение, 2 — вычитание, 3 — умножение, 4 — деление). Составить программу, которая по введенному номеру выполняет то или иное действие над числами.
  8. Написать программу, которая по номеру дня недели (целому числу от 1 до 7) выдает в качестве результата расписание уроков в вашем классе в этот день.

Уровень 2

  1. Составить программу, которая по заданному году и номеру месяца определяет количество дней в этом месяце.
  2. Пусть элементами круга являются радиус (первый элемент), диаметр (второй элемент) и длина окружности (третий элемент). Составить программу, которая по номеру элемента запрашивала бы его соответствующее значение и вычисляла бы площадь круга.
  3. Пусть элементами прямоугольного равнобедренного треугольника являются: 1) катет а; 2) гипотенуза b; 3) высота, опущенная из вершины прямого угла на гипотенузу h; 4) площадь S. Составить программу, которая по заданному номеру и значению соответствующего элемента вычисляла бы значение всех остальных элементов треугольника.
  4. В старояпонском календаре был принят 12-летний цикл. Годы внутри цикла носили названия животных: крысы, коровы, тигра, зайца, дракона, змеи, лошади, овцы, обезьяны, курицы, собаки и свиньи. Написать программу, которая вводит номер некоторого года и печатает его название по старояпонскому календарю. (Справка: 1996 г. — год Крысы — начало очередного цикла.)
  5. Для целого числа k от 1 до 99 напечатать фразу «Мне k лет», учитывая при этом, что при некоторых значениях k слово «лет» надо заменить на слово «год» или «года». Например, 11 лет, 22 года, 51 год.
  6. Написать программу, которая по введенному числу от 1 до 12 (номеру месяца) выдает все приходящиеся на этот месяц праздничные дни (например, если введено число 1, то: 1 января — Новый год, 7 января — Рождество).
  7. Дано натуральное число N. Если оно делится на 4, вывести на экран ответ N = 4k (где k — соответствующее частное); если остаток от деления на 4 равен 1, N = 4k + 1; если остаток от деления на 4 равен 2, N = 4k + 2; если остаток от деления на 4 равен 3, N = 4k + 3. Например, 12 = 4 • 3, 22 = 4 • 5 + 2.
  8. Пусть элементами равностороннего треугольника являются: 1) сторона а; 2) площадь S; 3) высота h; 4) радиус вписанной окружности r; 5) радиус описанной окружности R. Составить программу, которая по заданному номеру и значению соответствующего элемента вычисляла бы значение всех остальных элементов треугольника.

💡 Видео

Координаты точки и координаты вектора 1.Скачать

Координаты точки и координаты вектора 1.

№933. Найдите координаты вершины D параллелограмма ABCD, если А (0; 0), B (5; 0), С (12; -3.).Скачать

№933. Найдите координаты вершины D параллелограмма ABCD, если А (0; 0), B (5; 0), С (12; -3.).

Координаты вектора. 9 класс.Скачать

Координаты вектора. 9 класс.

Нахождение длины вектора через координаты. Практическая часть. 9 класс.Скачать

Нахождение длины вектора через координаты. Практическая часть. 9 класс.

Математика без Ху!ни. Уравнение плоскости.Скачать

Математика без Ху!ни. Уравнение плоскости.

Как построить точки в системе координат OXYZСкачать

Как построить точки в системе координат OXYZ

6 класс, 26 урок, СимметрияСкачать

6 класс, 26 урок, Симметрия

Векторный метод в стереометрии. Задача 14 профильный ЕГЭСкачать

Векторный метод в стереометрии. Задача 14 профильный ЕГЭ

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Математика без Ху!ни. Уравнения прямой. Часть 2. Каноническое, общее и в отрезках.Скачать

Математика без Ху!ни. Уравнения прямой. Часть 2. Каноническое, общее и в отрезках.

№142. Концы отрезка отстоят от плоскости α на расстояниях 1 см и 4 см. Найдите расстояниеСкачать

№142. Концы отрезка отстоят от плоскости α на расстояниях 1 см и 4 см. Найдите расстояние

№973. Даны координаты вершин треугольника ABC: А (4; 6), В (-4; 0), С (-1; -4). Напишите уравнениеСкачать

№973. Даны координаты вершин треугольника ABC: А (4; 6), В (-4; 0), С (-1; -4). Напишите уравнение

Векторы. Метод координат. Вебинар | МатематикаСкачать

Векторы. Метод координат. Вебинар | Математика

Математика Без Ху!ни. Полярные координаты. Построение графика функции.Скачать

Математика Без Ху!ни. Полярные координаты. Построение графика функции.

Математика без Ху!ни. Смешанное произведение векторовСкачать

Математика без Ху!ни. Смешанное произведение векторов

Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать

Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnline
Поделиться или сохранить к себе: