Вопрос по математике:
Нарисуйте тетраэдр DABC.Изобразите на рисунке векторы: а)АВ+ВС б)СD+BC в)DA — DC.Можно решение с рисунком.
Трудности с пониманием предмета? Готовишься к экзаменам, ОГЭ или ЕГЭ?
Воспользуйся формой подбора репетитора и занимайся онлайн. Пробный урок — бесплатно!
Ответы и объяснения 1
Вот! Красным цветом выделен заданный вектор (т.е. ответ).
Знаете ответ? Поделитесь им!
Как написать хороший ответ?
Чтобы добавить хороший ответ необходимо:
- Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
- Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
- Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.
Этого делать не стоит:
- Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
- Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
- Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
- Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?
Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Математика.
Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!
Математика — наука о структурах, порядке и отношениях, исторически сложившаяся на основе операций подсчёта, измерения и описания формы объектов.
Видео:№330. Нарисуйте параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и обозначьте векторы C1D1, BA1Скачать
Нарисуйте тетраэдр dabc. изобразите на рисунке векторы: а) bc+ca; б) ad+ca; в) ab-cb. решение
Видео:№71. Изобразите тетраэдр DABC и на ребрах DB, DC и ВС отметьте соответственно точки М, N и К.Скачать
Ответы на вопрос
средняя линия трапеции равна полусумме ее оснований
в трапеции авсd
13+4=17(частей) — составляют 22см
22: 17=1,3(см) — 1 часть
аd=1,3 * 13 = 16,9(см)
это решается по площади равностороннего треугольника s=1/2ah.s=1/2*6*13=39
нарисуем прямоугольный треугольник и окружность в нем.
не обязательно точно, но чтобы иметь представление, о чем речь.
вспомним свойство касательных, проведенных из точки к окружности.
от прямого угла откладываем 6 см в обе стороны на двух катетах.
далее от одного из острых углов тоже по обе стороны от вершины откладываем 10см.
отрезки касательных у третьей вершины обозначим х.
составим уравнение гипотенузы по теореме пифагора.
100+20х+х²=36+12х+х²+256100+20х =36+12х +25620х-12х=192х=24периметр равен2(10+6+24)=80см
s см в квадрате = 12см*b, откуда b = 192 см в квадрате : 12 см = 16 см.
Похожие вопросы
Вопросы по предметам
означення
Вопрос 6
Пока нет ответа
: 0,5
Отметить вопрос
Текст вопроса
6.Дієприкметниковий зворот не треба відокремлювати комами в реченні (розділові знаки пропущено)
a.
До гори, порослої вільхами, підійшли туристи.
b.
На краю села стояв мурований з білої цегли будинок.
c.
Хліба змиті дощем яскраво зеленіли.
d.
До будинку вела дорога, вибита сотнями ніг.
Вопрос 7
Пока нет ответа
: 0,5
Отметить вопрос
Текст вопроса
7. Дієприкметниковий зворот треба відокремлювати комами в реченні (розділові знаки пропущено)
a.
Тремтячими від хвилювання руками Тарас розгорнув папір.
b.
Окутані садками та левадами біленькі хатки розбіглися по пагорбку.
c.
Прийшла зима снігами вбрана.
d.
Ще спить укутана снігами земля.
Вопрос 8
Пока нет ответа
: 0,5
Отметить вопрос
Текст вопроса
8.Лише пасивні дієприкметники наведено в рядку
молотий, посивілий, ріжучий
b.
вигоєний, сказаний, витертий
c.
прикипілий, промоклий, бачений
d.
чорніючий, пожовкле, змарнілий
Вопрос 9
Пока нет ответа
: 0,5
Отметить вопрос
Текст вопроса
9.Не з дієприкметниками треба писати окремо в рядку
не/доспані ночі; казка не/прочитана; не/вишитий рушник
b.
не/запланована заздалегідь зустріч; справа не/закінчена; не/почута новина
c.
не/допечений нами пиріг ; не/почута ще пісня; не/вирубані ніким ліси
d.
не/заплановані події; не/спіймана риба; не/виголошена сьогодні промова
Вопрос 10
Пока нет ответа
: 0,5
Отметить вопрос
Текст вопроса
10. Усі дієприкметники пишуться з часткою не разом у рядку
a.
не/дописаний, не/здійснена, не/спіймана, не/засіяне
b.
не/метена, не/доглянутий, не/почуте, а бачене; не/посолена
c.
не/зібраний урожай, урожай не/зібраний, ніким не/зібраний
d.
не/встелений, не/викинуте, не/просіяне, ще не/прочитана
Вопрос 11
Пока нет ответа
: 0,5
Отметить вопрос
Текст вопроса
11. Від дієслова написати можна утворити
a.
активний дієприкметник теперішнього часу
b.
активний дієприкметник минулого часу
c.
дієприкметник утворити не можна
d.
пасивний дієприкметник минулого часу
Вопрос 12
Пока нет ответа
: 0,5
Отметить вопрос
Текст вопроса
🔥 Видео
№72. Изобразите тетраэдр DABC и постройте сечение этого тетраэдра плоскостью, проходящейСкачать
№104. Изобразите тетраэдр ABCD и отметьте точку М на ребре АВ. Постройте сечение тетраэдра плоскостьСкачать
№106. Изобразите тетраэдр DABС, отметьте точку К на ребре DC и точки М и N граней ABC и ACD. ПостройСкачать
№105. Изобразите тетраэдр DABС и отметьте точки М и N на ребрах BD и CD и внутреннюю точку К грани AСкачать
Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать
№327. На рисунке 97 изображен параллелепипед ABCDA1B1C1D1. Назовите вектор, нСкачать
Как строить сечения тетраэдра и пирамидыСкачать
Стереометрия 10 класс. Часть 1 | МатематикаСкачать
№107. Изобразите тетраэдр ABCD и отметьте точку М на ребре АВ. Постройте сечение тетраэдра плоскостьСкачать
10 класс, 14 урок, Задачи на построение сеченийСкачать
10 класс, 12 урок, ТетраэдрСкачать
ПОСТРОЕНИЕ СЕЧЕНИЙ ТЕТРАЭДРА ПЛОСКОСТЬЮСкачать
№328. Дан тетраэдр ABCD. Докажите, что: а) АВ + BD=AC + CD; б) AB + BC = DC + AD;Скачать
№358. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1. Назовите вектор, начало и конец которого являются вершинамиСкачать
№75. Изобразите тетраэдр KLMN. а) Постройте сечение этого тетраэдра плоскостью, проходящейСкачать
Математика без Ху!ни. Смешанное произведение векторовСкачать
№322. На рисунке 104 изображен параллелепипед. Точки М и К — середины реберСкачать