Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Видео:Как изображать множества на диаграммахСкачать

Как изображать множества на диаграммах

Множества. Задачи 71-75, 78, 79

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач из 3-го раздела курса (№№ 71, 72, 73, 74, 75, 78, 79). Организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А. Н. Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику на уроке выполнить самопроверку решения задачи. Цели: содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме; содействие повышению мотивации учения.

Просмотр содержимого документа
«Множества. Задачи 71-75, 78, 79»

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Разработка учителя информатики

МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска

Поспеловой Галины Васильевны

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

71. Нарисуй овалы для множества треугольников и четырёхугольников. Найди место на рисунке для каждой фигуры.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

72. Нарисуй овалы для множества четырёхугольников и синих фигур. Найди место на рисунке для каждой фигуры.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

73. Нарисуй овалы для множества прямоугольников и четырёхугольников. Найди место на рисунке для каждой фигуры.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения

множеств А, Б и В.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения

множеств А, Б и В.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения

множеств А, Б и В.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения

множеств А, Б и В.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

74. Сколько элементов в множествах А и Б и в их

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

78. Ученики Таня, Галя и Андрей ходят в танцевальный кружок; Наташа и Рома ходят и в танцевальный, и в хоровой кружки; а Павел, Антон и Иван – в театральный.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

79. Нарисуй овалы для множеств «Прямоугольники» и

«Круги». Найди на рисунке место для каждой фигуры.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них:

Зеленая — Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке.

Желтая — Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно.

Красная — Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

  • Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, 2005. – 80с. – ISBN5-85939-135-8. Информатика в играх и задачах. 2 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. — М.: Баласс, 2009. – 128 с.
  • Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, 2005. – 80с. – ISBN5-85939-135-8.
  • Информатика в играх и задачах. 2 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. — М.: Баласс, 2009. – 128 с.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Видео:Круги Эйлера. Логическая задача на множества. Иностранные языкиСкачать

Круги Эйлера. Логическая задача на множества. Иностранные языки

Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАркадий Белаго

Похожие презентации

Видео:Множество. Элементы множества. 5 класс.Скачать

Множество. Элементы множества. 5 класс.

Презентация на тему: » Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.» — Транскрипт:

1 часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны

2 71. Нарисуй овалы для множества треугольников и четырёхугольников. Найди место на рисунке для каждой фигуры. ТРЕУГОЛЬНИКИ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ

3 72. Нарисуй овалы для множества четырёхугольников и синих фигур. Найди место на рисунке для каждой фигуры. ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ СИНИЕ ФИГУРЫ

4 73. Нарисуй овалы для множества прямоугольников и четырёхугольников. Найди место на рисунке для каждой фигуры. ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ

5 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В. а) Б А В

6 Б А В б) 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В.

7 в) 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В. Б А В

8 г) 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В. А Б В

9 74. Сколько элементов в множествах А и Б и в их объединениях. а) А Б б) А Б 637 в) А Б

10 78. Ученики Таня, Галя и Андрей ходят в танцевальный кружок; Наташа и Рома ходят и в танцевальный, и в хоровой кружки; а Павел, Антон и Иван – в театральный. АКТЁРЫ ТАНЦОРЫ Таня ГаляАндрей Наташа Рома Павел Антон Иван ПЕВЦЫ

11 79. Нарисуй овалы для множеств «Прямоугольники» и «Круги». Найди на рисунке место для каждой фигуры. ПРЯМОУГОЛЬНИКИ КРУГИ

12 Домашнее задание 76, 77 стр. 32

14 У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них: Зеленая — Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке. Желтая — Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Красная — Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов. Рефлексия

15 Источники: 1. Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, – 80 с. –ISBN Информатика в играх и задачах. 2 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. — М.: Баласс, – 128 с.

16 Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.

Видео:Способы задания множествСкачать

Способы задания множеств

Математика 1 класс рабочая тетрадь Моро 1 часть страница 20

👉 Ответы к странице 20. Математика 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

  • Слива — 3 штуки;
  • Клубника — 5 штук;
  • Банан — 2 штуки;
  • Груша — 4 штуки.

Номер 2

Нарисуй в каждой строке столько фигур, сколько указано цифрой.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

  • Кругов — 5 штук;
  • Квадратов — 4 штуки;
  • Треугольников — 3 штуки.

Раскрась все пятиугольники синим цветом, а все треугольники – красным.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Пятиугольников — 2 шт

Треугольников — 2 шт

Выбери для каждого рисунка свою запись.

📽️ Видео

Ось симметрииСкачать

Ось симметрии

Множества и операции над нимиСкачать

Множества и операции над ними

Высшая математика. Тема 4. Элементы Теории множествСкачать

Высшая математика. Тема 4. Элементы Теории множеств

9 класс, 2 урок, Множества и операции над нимиСкачать

9 класс, 2 урок, Множества и операции над ними

Круги Эйлера. Логическая задача на множества.Скачать

Круги Эйлера. Логическая задача на множества.

Дискретная математика. Лекция 1: Множества и отношенияСкачать

Дискретная математика. Лекция 1: Множества и отношения

3.1 Отношения на множествах | Роман Попков | ИТМОСкачать

3.1 Отношения на множествах | Роман Попков | ИТМО

Задачи на множества. Мощность множеств. Математика 6 класс. Теория множествСкачать

Задачи на множества. Мощность множеств. Математика 6 класс. Теория множеств

Осевая симметрия. 6 класс.Скачать

Осевая симметрия. 6 класс.

Информатика. Алгебра логики: Теория множеств. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»Скачать

Информатика. Алгебра логики: Теория множеств. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»

Теория множеств. Что такое множествоСкачать

Теория множеств. Что такое множество

Круги Эйлера. Решение задач на поиск информации в Интернет. ИнформатикаСкачать

Круги Эйлера. Решение задач на поиск информации в Интернет. Информатика

Операции над множествамиСкачать

Операции  над  множествами

Построение схем по логическим выражениямСкачать

Построение схем по логическим выражениям

4. Множества. Операции над множествами. Дискретная математикаСкачать

4. Множества. Операции над множествами. Дискретная математика
Поделиться или сохранить к себе: