Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Множества. Задачи 71-75, 78, 79

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач из 3-го раздела курса (№№ 71, 72, 73, 74, 75, 78, 79). Организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А. Н. Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику на уроке выполнить самопроверку решения задачи. Цели: содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме; содействие повышению мотивации учения.

Просмотр содержимого документа
«Множества. Задачи 71-75, 78, 79»

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Разработка учителя информатики

МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска

Поспеловой Галины Васильевны

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

71. Нарисуй овалы для множества треугольников и четырёхугольников. Найди место на рисунке для каждой фигуры.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

72. Нарисуй овалы для множества четырёхугольников и синих фигур. Найди место на рисунке для каждой фигуры.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

73. Нарисуй овалы для множества прямоугольников и четырёхугольников. Найди место на рисунке для каждой фигуры.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения

множеств А, Б и В.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения

множеств А, Б и В.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения

множеств А, Б и В.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения

множеств А, Б и В.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

74. Сколько элементов в множествах А и Б и в их

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

78. Ученики Таня, Галя и Андрей ходят в танцевальный кружок; Наташа и Рома ходят и в танцевальный, и в хоровой кружки; а Павел, Антон и Иван – в театральный.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

79. Нарисуй овалы для множеств «Прямоугольники» и

«Круги». Найди на рисунке место для каждой фигуры.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них:

Зеленая — Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке.

Желтая — Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно.

Красная — Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

  • Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, 2005. – 80с. – ISBN5-85939-135-8. Информатика в играх и задачах. 2 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. — М.: Баласс, 2009. – 128 с.
  • Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, 2005. – 80с. – ISBN5-85939-135-8.
  • Информатика в играх и задачах. 2 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. — М.: Баласс, 2009. – 128 с.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Видео:Как изображать множества на диаграммахСкачать

Как изображать множества на диаграммах

Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны. — презентация

Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАркадий Белаго

Похожие презентации

Видео:Круги Эйлера. Логическая задача на множества. Иностранные языкиСкачать

Круги Эйлера. Логическая задача на множества. Иностранные языки

Презентация на тему: » Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.» — Транскрипт:

1 часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны

2 71. Нарисуй овалы для множества треугольников и четырёхугольников. Найди место на рисунке для каждой фигуры. ТРЕУГОЛЬНИКИ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ

3 72. Нарисуй овалы для множества четырёхугольников и синих фигур. Найди место на рисунке для каждой фигуры. ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ СИНИЕ ФИГУРЫ

4 73. Нарисуй овалы для множества прямоугольников и четырёхугольников. Найди место на рисунке для каждой фигуры. ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ

5 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В. а) Б А В

6 Б А В б) 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В.

7 в) 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В. Б А В

8 г) 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В. А Б В

9 74. Сколько элементов в множествах А и Б и в их объединениях. а) А Б б) А Б 637 в) А Б

10 78. Ученики Таня, Галя и Андрей ходят в танцевальный кружок; Наташа и Рома ходят и в танцевальный, и в хоровой кружки; а Павел, Антон и Иван – в театральный. АКТЁРЫ ТАНЦОРЫ Таня ГаляАндрей Наташа Рома Павел Антон Иван ПЕВЦЫ

11 79. Нарисуй овалы для множеств «Прямоугольники» и «Круги». Найди на рисунке место для каждой фигуры. ПРЯМОУГОЛЬНИКИ КРУГИ

12 Домашнее задание 76, 77 стр. 32

14 У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них: Зеленая — Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке. Желтая — Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Красная — Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов. Рефлексия

15 Источники: 1. Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, – 80 с. –ISBN Информатика в играх и задачах. 2 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. — М.: Баласс, – 128 с.

16 Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.

Видео:Множество. Элементы множества. 5 класс.Скачать

Множество. Элементы множества. 5 класс.

Математика 1 класс рабочая тетрадь Моро 1 часть страница 20

👉 Ответы к странице 20. Математика 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

  • Слива — 3 штуки;
  • Клубника — 5 штук;
  • Банан — 2 штуки;
  • Груша — 4 штуки.

Номер 2

Нарисуй в каждой строке столько фигур, сколько указано цифрой.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

  • Кругов — 5 штук;
  • Квадратов — 4 штуки;
  • Треугольников — 3 штуки.

Раскрась все пятиугольники синим цветом, а все треугольники – красным.

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Нарисуй овалы для множеств треугольников и четырехугольников

Пятиугольников — 2 шт

Треугольников — 2 шт

Выбери для каждого рисунка свою запись.

📺 Видео

Способы задания множествСкачать

Способы задания множеств

Высшая математика. Тема 4. Элементы Теории множествСкачать

Высшая математика. Тема 4. Элементы Теории множеств

9 класс, 2 урок, Множества и операции над нимиСкачать

9 класс, 2 урок, Множества и операции над ними

Ось симметрииСкачать

Ось симметрии

Множества и операции над нимиСкачать

Множества и операции над ними

3.1 Отношения на множествах | Роман Попков | ИТМОСкачать

3.1 Отношения на множествах | Роман Попков | ИТМО

Задачи на множества. Мощность множеств. Математика 6 класс. Теория множествСкачать

Задачи на множества. Мощность множеств. Математика 6 класс. Теория множеств

Круги Эйлера. Логическая задача на множества.Скачать

Круги Эйлера. Логическая задача на множества.

Осевая симметрия. 6 класс.Скачать

Осевая симметрия. 6 класс.

Дискретная математика. Лекция 1: Множества и отношенияСкачать

Дискретная математика. Лекция 1: Множества и отношения

Построение схем по логическим выражениямСкачать

Построение схем по логическим выражениям

Операции над множествамиСкачать

Операции  над  множествами

Круги Эйлера. Решение задач на поиск информации в Интернет. ИнформатикаСкачать

Круги Эйлера. Решение задач на поиск информации в Интернет. Информатика

Информатика. Алгебра логики: Теория множеств. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»Скачать

Информатика. Алгебра логики: Теория множеств. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»

Теория множеств. Что такое множествоСкачать

Теория множеств. Что такое множество

4. Множества. Операции над множествами. Дискретная математикаСкачать

4. Множества. Операции над множествами. Дискретная математика
Поделиться или сохранить к себе: