Электронная поддержка учебника-тетради по программе Горячева А.В. во 2 классе. В ресурсе представлены презентации решения задач из 3-го раздела курса (№№ 71, 72, 73, 74, 75, 78, 79). Организация и проведение учебных занятий при изучении информатики в начальных классах по программе Горячева А. Н. Ресурс позволяет учителю в диалоговом режиме вести изложение, закрепление, повторение учебного материала; ученику на уроке выполнить самопроверку решения задачи. Цели: содействие эффективному формированию знаний, умений и навыков учащихся посредством представления материала в интерактивной, визуализированной, интересной и максимально понятной для учащихся форме; содействие повышению мотивации учения.
- Просмотр содержимого документа «Множества. Задачи 71-75, 78, 79»
- Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны. — презентация
- Похожие презентации
- Презентация на тему: » Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.» — Транскрипт:
- Математика 1 класс рабочая тетрадь Моро 1 часть страница 20
- 📺 Видео
Просмотр содержимого документа
«Множества. Задачи 71-75, 78, 79»
Разработка учителя информатики
МОУ «СОШ №20» г. Новомосковска
Поспеловой Галины Васильевны
71. Нарисуй овалы для множества треугольников и четырёхугольников. Найди место на рисунке для каждой фигуры.
72. Нарисуй овалы для множества четырёхугольников и синих фигур. Найди место на рисунке для каждой фигуры.
73. Нарисуй овалы для множества прямоугольников и четырёхугольников. Найди место на рисунке для каждой фигуры.
74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения
множеств А, Б и В.
74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения
множеств А, Б и В.
74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения
множеств А, Б и В.
74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения
множеств А, Б и В.
74. Сколько элементов в множествах А и Б и в их
78. Ученики Таня, Галя и Андрей ходят в танцевальный кружок; Наташа и Рома ходят и в танцевальный, и в хоровой кружки; а Павел, Антон и Иван – в театральный.
79. Нарисуй овалы для множеств «Прямоугольники» и
«Круги». Найди на рисунке место для каждой фигуры.
У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них:
Зеленая — Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке.
Желтая — Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно.
Красная — Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов.
- Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, 2005. – 80с. – ISBN5-85939-135-8. Информатика в играх и задачах. 2 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. — М.: Баласс, 2009. – 128 с.
- Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, 2005. – 80с. – ISBN5-85939-135-8.
- Информатика в играх и задачах. 2 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. — М.: Баласс, 2009. – 128 с.
Видео:Как изображать множества на диаграммахСкачать
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны. — презентация
Презентация была опубликована 6 лет назад пользователемАркадий Белаго
Похожие презентации
Видео:Круги Эйлера. Логическая задача на множества. Иностранные языкиСкачать
Презентация на тему: » Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.» — Транскрипт:
1 часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны
2 71. Нарисуй овалы для множества треугольников и четырёхугольников. Найди место на рисунке для каждой фигуры. ТРЕУГОЛЬНИКИ ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ
3 72. Нарисуй овалы для множества четырёхугольников и синих фигур. Найди место на рисунке для каждой фигуры. ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ СИНИЕ ФИГУРЫ
4 73. Нарисуй овалы для множества прямоугольников и четырёхугольников. Найди место на рисунке для каждой фигуры. ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ
5 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В. а) Б А В
6 Б А В б) 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В.
7 в) 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В. Б А В
8 г) 74. Раскрась жёлтым карандашом область объединения множеств А, Б и В. А Б В
9 74. Сколько элементов в множествах А и Б и в их объединениях. а) А Б б) А Б 637 в) А Б
10 78. Ученики Таня, Галя и Андрей ходят в танцевальный кружок; Наташа и Рома ходят и в танцевальный, и в хоровой кружки; а Павел, Антон и Иван – в театральный. АКТЁРЫ ТАНЦОРЫ Таня ГаляАндрей Наташа Рома Павел Антон Иван ПЕВЦЫ
11 79. Нарисуй овалы для множеств «Прямоугольники» и «Круги». Найди на рисунке место для каждой фигуры. ПРЯМОУГОЛЬНИКИ КРУГИ
12 Домашнее задание 76, 77 стр. 32
14 У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них: Зеленая — Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке. Желтая — Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Красная — Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов. Рефлексия
15 Источники: 1. Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, – 80 с. –ISBN Информатика в играх и задачах. 2 класс: Методические рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев, К. И. Горина. — М.: Баласс, – 128 с.
16 Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.
Видео:Множество. Элементы множества. 5 класс.Скачать
Математика 1 класс рабочая тетрадь Моро 1 часть страница 20
👉 Ответы к странице 20. Математика 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.
- Слива — 3 штуки;
- Клубника — 5 штук;
- Банан — 2 штуки;
- Груша — 4 штуки.
Номер 2
Нарисуй в каждой строке столько фигур, сколько указано цифрой.
- Кругов — 5 штук;
- Квадратов — 4 штуки;
- Треугольников — 3 штуки.
Раскрась все пятиугольники синим цветом, а все треугольники – красным.
Пятиугольников — 2 шт
Треугольников — 2 шт
Выбери для каждого рисунка свою запись.
📺 Видео
Способы задания множествСкачать
Высшая математика. Тема 4. Элементы Теории множествСкачать
9 класс, 2 урок, Множества и операции над нимиСкачать
Ось симметрииСкачать
Множества и операции над нимиСкачать
3.1 Отношения на множествах | Роман Попков | ИТМОСкачать
Задачи на множества. Мощность множеств. Математика 6 класс. Теория множествСкачать
Круги Эйлера. Логическая задача на множества.Скачать
Осевая симметрия. 6 класс.Скачать
Дискретная математика. Лекция 1: Множества и отношенияСкачать
Построение схем по логическим выражениямСкачать
Операции над множествамиСкачать
Круги Эйлера. Решение задач на поиск информации в Интернет. ИнформатикаСкачать
Информатика. Алгебра логики: Теория множеств. Центр онлайн-обучения «Фоксфорд»Скачать
Теория множеств. Что такое множествоСкачать
4. Множества. Операции над множествами. Дискретная математикаСкачать