60 д) — = —; 12 60 б“ 60’ *>! = 55′ =>|=60- 288. Приведите дробь к знаменателю 48: а) ‘»^1-24. ^ 2 48 ’ б) — = —; ^ 3 48’ «4=11= г) ^—• 1 6 48’ д) — = —; *^^8 48 el — = ■ ^ 12 48’ ^4=^= 3)^—‘ 24 48 289. Сократите дробь: а) ‘ 60 3-20 1 . 20’ б) = г) ^ = ‘ 15 = 46 д)1=. 7_^ 10 . ^^1=. 4 . б) = ^ 5 20 8 4 Д)^ = 6 . _1^ 12 10 15 . 20 ’ В) ^1 = ^ ^ 4 20 ’ 5 ^ J0 . 6 12 ’ . 3 . И) 11 = ‘ 30 . 20 . РБЯ Сравнение дробей 291. Используя рисунок, сравните доли круга: а)|П д)|П «)§□ 2. 3’ б)|П|; в)|П|; Г) 1П1-6 U 2’ 4. 6’ ж)|ПЬ 3) 1 п^- 3 ‘ 4’ 2. 8’ «)|П|’ м) 4П2. 8 ^ 4 Сравните дроби (292—295). 292. а) 4 в) 10 11 □ 9 . 11’ г) ЗП 5-8 ‘ 8’ д) 13 ^ 13’ е) 8 15 □ 7 . 15’ ж) J-П^-16 ‘ 16’ 3) 14П11- 25 ^ 25 ’ и) 25 36 □ 29 36* 293. а) — — , так как = = ‘ 16 12 16 48 12 48 48 48 ®’ЙП5§.таккак. =’йП|.таккак. г) ^ П ^ ’ так как 33 13 22’ д)| □f.TaKKaK . 295.а)|П1; 6)|Dl; B)f Di и) 20 ^□1 17 ‘ к) — Ц 1; ‘ 98 ‘ ж) л) 60 ^□и 99 ‘ r)|Di; з)4!П 1: 48 Задачи на дроби 296. В классе 30 учащихся. Мальчики составляют — класса. 5 Сколько мальчиков в классе? 1) 30 : 5 = б (учащихся) — приходится на ^ класса; 2) 6-3 = 18 (учащихся) — мальчики. Ответ: 18 мальчиков. 297. Туристы прошли ^ длины маршрута. Сколько километров они прошли, если длина маршрута 60 км? Ответ: 298. в классе 12 девочек. Они составляют j класса. Сколько всего учащихся в классе? 1) 12 : 3 = 4 (учащихся) — приходится на j класса; 2) 4 • 7 = 28 (учащихся) — в классе. Ответ: 28 учащихся. 299. На покупку потратили 180 р. Эта сумма составила всех имевшихся денег. Сколько денег имелось до покупки? Ответ: 49 300. в школе 630 учащихся. Девочки составляют ^ числа всех учащихся школы. Сколько мальчиков в школе? Ответ: 301. Посадили 150 деревьев, — из них прижились. Сколько 5 деревьев не прижилось? Ответ: 302. Бригада заасфальтировала ^ дороги, и ей осталось заасфальтировать 25 км. Какова длина дороги? Ответ: 303.Туристы проплыли на байдарках 125 км, и им осталось проплыть — длины всего маршрута. Какова длина 32 маршрута? Ответ: 50 28. Сложение и вычитание дробей Вычислите (304—311). 304. 305. 9 9 9’ 6» 14 = 7’ то. 9 ’ В) ^ + ^ = -; ‘ 11 11 11 е) А + Х = ‘ 15 15 1 306 307. д) а) 1 + 3 = _ . г) 3 + 1 _ 3 12 6 12 8 4 8 _5 + А: = — + — . . е) 11 33 60 15 ^/1 3 7 . б) 5/1 6/ 2 + — = 3 4 12 12 ‘ 12 ’ 6 5 5 + 1 . г) 1+ 1 _ 7 6 42 8 7 3+1 = — + — . е) А . _3_ = 4 3 11 10 2/5 = 13 + 3 _13 . б) ^/1 6 4 12 12 ‘ 12 ’ 6 9 б) — + — = — н—^ = ^5 10 10 10 10’ , ‘ 30 30 30 ^ »’Те
Тв в) 3 + 1 = h Г) ^ + 5 . = — + ■ 8 6 24 ^ 18 12 ‘ > Д) 3 — + — . е) — + 1 = — + 22 33 ‘ 30 40 ‘ 308. а) 10 8 _ _ б) 3 1 _ . в) ^ 2 9 9 9’ 5 5 5’ 10 10’ г) _ JL — • д) 7 _ 2 _ е) 1 13 13 17 17 ‘ 15 15 309. а) 2/1 1. _ 2 1 _ _ 1. б) . ^ ___ 2 . 3 6 6 6 6 ’ ^ 5 15 15 15 15 ’ в) 9 1 _ . 9 _ _ — Г) ^ _ 1 _ 7 _ . 12 3 ’ 12 ^ 16 4 16 J 51 д) 31 о. а) в) Д) в) Д) 11 5 _ _ . е) = ‘ 60 2 13 26 1 ^/1 _ 4 3 1 . 6) ‘ 5 9 45 3 4 12 12 12 ’ 3 1 _ г) ±-J- = , 5 8 40 J ’ 5 12 J 7 8 5 _ 9 > е) 8 2-‘ 11 5 ^/7 28 _ 15 _ 13 . 3/ 11 4/ 4 б) ’12 9 36 6 8 24 24 24 ’ 36 36’ 11 1 , Г) 5 1 _ ‘ 16 12 . 20 8 40 ” J 1 13 2 _ е) 9 3 _ ‘ 50 40 44 33 > 29. Умножение и деление дробей 312. Сократите дробь: oN 12^ 4-3^ 4-1^4. ‘ 63 9-7 3-7 21’ 3 12-10 25-7 14-10 313.а) в) 15-21 Вычислите (313—318). 1 3 1 1 -3 3 4 3-4 В) 5.^ = ‘ 6 11 А)^*^ = 11 б) Г) е) 1 1 4-5 5 3 14-3 1-1 5-3 5-28 16- 51 17- 64 12 3 1^-3 13 ‘ 8 13-8 2 5 , 7 _ 4 * 10 J 51 5 _ 61 ’ 17 52 ю со со 00 сл ^ |сл 3 00 а> II О) |00 II >2. сл 14^ 00 3 СО ю II со •ч| ш 03 03 £ 03 ‘—^ ■ со _Х |_1. СЛ ICD •Vl |03 N)|-l _L |_L • “ •vlо) . . СаЭ 1м сл II U1 |ы 2|§ II Ю 1-^ сл In) II СаЗ |СаЗ сл |оз II с» Ы II сл |4i. II II 1 II 1 II 1 II J. II 1 Ml . 1 3 “I О) 3 “I со |со Si Iw со |сх> s Is ^ |сл о |саз |м CD |03 Si Is со IN) ^ |сл II II II II II сл со CO CO CO ■■JL шЛ 0> СЛ CD Ш CD Ш ‘—^ —’ ‘ «—’ M 1-^ СЛ -nI |go СЛ ICO _L |_k CD loo ^ |03 . . O) Icn . ICO II -*tSJ sl^ II N) II INJ II U1 |UJ СЛ |4^ II SH II CD Ы II UJ ^rsj U1 |tsj II to NJ 1 11 II СЛ |CT) 1 1 1 1 1 1 1 — ■ 1 1 1 1 1 — 1 1 J 1. 1 1 J . 1 1 • 3 3 ”1 3 3 -1 3 1 1 О) CD 1СЛ CO |M M 1 |M _i. 1 M СЛ1“» CO Ico |сл M 1 • ■ cdM CO • CD СЛ 1 1 4:^ M |N) CO 1 1 к Ml 1 II 1 1 1 1 II col 1 Im 1 СЛ 1 1 ICD 1 M 1 1 1 —Л —Д 1 СЛ i 1 1 1 1 1 V 1 II 1 1 1 1 ^ 1 1 30. Задачи на совместную работу 319. Какую часть бака наполняет труба за 1 ч, если полный бак она наполняет за: а) 2 ч: 1 : 2 = J (бака); б) 3 ч. в) 4 ч. г) 10 ч: . 320.3а сколько часов бригада выполнит всё задание, если за 1 ч она выполняет: а) ^ задания: 1 : ^ = 2 (ч); б) — задания. 2 2 5 в) у задания. г) ^ задания. 321 .Первая труба наполняет бак за 2 ч, вторая — за 3 ч. Какую часть бака наполнят обе трубы за 1 ч при совместной работе? 1) Какую часть бака наполнит первая труба за 1 ч? 1 -2 = 1 (бака). 2) Какую часть бака наполнит вторая труба за 1 ч? 3) Какую часть бака наполнят обе трубы за 1 ч? Ответ. 322. Первая бригада выполнит задание за 10 ч, а вторая — за 15 ч. За сколько часов обе бригады выполнят задание при совместной работе? 1) . 1 ; 10 = (забаныя). 54 2) 3) ‘ 4) 1 — 15 = :j^ (задания), To*i‘To*Tc‘-k-l 1:^ = 6 (ч), Ответ: за б ч, 323. Через первую трубу бак наполняется за 36 мин. За сколько минут наполняется бак через вторую трубу, если две трубы вместе наполняют его за 20 мин? 1) 1 : 20 = ^ (бака) — . 2) 1 : 36 = ^ (бака) 3) = ’ 20 36 . 4) . Ответ. 31. Смешанные дроби 324. Запишите неправильную дробь в виде смешанной дроби: 37 а)^ = 2Л ; 11 11 Q)^ = 3—; ‘ 12 12 В)^= — ‘ 13 13 1 — — 5 7 2 5 1 — 3 7 1 2 1 3 2 2 2 3 6 3 — 5 2 4 3 1 5 55 fl)f= e) 96 325. Запишите смешанную дробь в виде неправильной дроби: 52_5»3 + 2^17. ^ ^3 3 3 ’ 1 в)7^ = д) Ц= б) б|= г) 8| = е) 4| = Вычислите (326-333). 326. а) 31 + | = 3|; б)5 + и= — г) 4J- + ±^ ‘ 13 13 д)2 + 6:^= е) 2-L + 4^ = ‘ 15 15 327. а| + + ^ = 2— = 21-^12 3’ й ^ + 2—= — + 2—= 2+— — 3+Л—= 7 ^’^21 21^’^ 21 «^^21 ■^^21 4/ „ 3/ в) 52 + 2-1 = ‘ 3 4 . 3/ . 21 г) 2- + 3^ = 6 9 . 56 в) 5 5 11 _8_ 17 — = з1‘ 5 5’ б) 5|-1 = 4^= -: 11 3 _ ■ 17 е) 9^-3. 329 — У—__— — У ^ — У^ ‘ 32Э.а)2— —2^2 и-^й-^3’ б) 5^-3^ = 5:^ ‘5 15 15 4/ „ 7/ V. 7 Г) 8^ ‘ 12 ‘■’о 2^ = 3— = 2— 15 15 330.a)3i-’’J=3i-A = 2-blf-A 2 + — = 2—12 6’ 6)52-111=5-^-1^1 = 4 + ^-!^ = ^ 5 15 15 15 15 15 в) 8f-ll = г) 11^_4£^ ‘ 16 24 23 _ 331.а)з1-5 = |.| = б) 21-5 ‘ Г> С в) 41-51 = ‘ 2 4 г) 2| .2 ^ ^ «)3|-21= е) 2^-1 ‘ 11 57 332. а) 21 5 •5 = 11 5 ‘ 5 _ ’ 1 б) 3 7 Ч=.. в) 21’ ‘ 3 ■11 = 2 г) 3^ 5 Д)71 ■н = е) «5 • l2 = 7 333. а) 51: 3 2 = 16 , 3 ■ . 2 _ 1 б) ч . 5 _ ■ 4 в) 9:2 )1_ ‘4 г) 3 . 14 ■ ‘1= Д)31: е) :1-L = 11 ж) 51 :7l 5 = 3) =1 ■ 3- — Вычислите, (334-335) применяя распределительный закон 334.а)5^-2 = (5 + j)-2 = 5-2 + j-2 = 10 + | = 10|; б) 71.3 = в) 3|.2 = г) 5^.6 = Д)11^-6 = •2 = б|; б) 21-3 = ч= г) 5.1^ = ч= — е) 3|j.7 = 58 ЫД Сложные задачи на движение______________________ 336. Две машины одновременно выехали навстречу друг другу из двух пунктов. Через сколько часов они встретятся, если первая машина проезжает всё расстояние между этими пунктами за 30 ч, а вторая — за 45 ч? 1) 1 : 30 = ^ (расстояния) — проезжает первая машина за 1 ч; 2) . 3) . 4) . Ответ. 337. Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух пунктов. Первый мог бы пройти весь путь за 40 мин, а второй — за 60 мин. Через сколько минут пешеходы встретились? Ответ: 338. Велосипедист и мотоциклист одновременно выехали навстречу друг другу из двух пунктов и встретились через 12 мин. За сколько минут велосипедист проехал весь путь, если мотоциклист проехал его за 15 мин? 59 Ответ; 339.Два пешехода одновременно вышли навстречу друг другу из двух сёл и встретились через 48 мин. Первый пешеход мог бы пройти весь путь за 72 мин. За сколько минут второй пешеход мог бы пройти весь путь? Ответ; 340*. Из города А в город В вышел пешеход, а через 1 ч после этого из Б в А выехал велосипедист. Известно, что велосипедист встретил пешехода ровно на середине пути, а ещё через 2 ч прибыл в город А. За сколько часов пешеход прошёл расстояние между городами? Велосипедист на каждую половину пути потратил по 2 ч. 1) Сколько времени на половину пути потратил пешеход? 2) За сколько часов пешеход прошёл всё расстояние? Ответ; 341*. По условиям предыдущей задачи определите, во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости пешехода. Ответ: 60 342. Из города А в город В выехал велосипедист, а через 1 ч после этого из В в А выехал мотоциклист, встретившийся с велосипедистом в момент, когда тот проехал треть всего пути. Известно, что ещё через полчаса после встречи мотоциклист прибыл в город А. За сколько часов велосипедист проехал расстояние между городами? Ответ: 343*. Бегун пробежал четверть длины моста, когда заметил, что сзади к мосту приближается велосипедист. Чтобы избежать встречи на узком мосту, бегун может вернуться. В этом случае его встреча с велосипедистом произойдёт в начале моста. Если же бегун побежит вперёд, то велосипедист нагонит его в конце моста. Во сколько раз скорость велосипедиста больше скорости бегуна? Если бегун побежит назад, то встреча произойдёт в начале моста. велосипедист бегун Если бегун побежит вперёд, то велосипедист окажется в начале моста, когда бегун будет в середине моста. велосипедист бегун Ответ: 61 33. Сложные задачи на движение по реке 344.no озеру теплоход проходит некоторое расстояние за 3 ч, а против течения реки он проходит такое же расстояние за 4 ч. За сколько часов теплоход проходит то же расстояние по течению реки? 1) Ксиую часть путы теплоход проходит за 1 ч по озеру? 2) Какую часть путы теплоход проходыт за 1 ч против течения реки? 3) На какую часть пути течение относит теплоход за 1 ч? 4) какую часть путы теплоход проходыт за 1 ч по течению реки? 5) За сколько часов теплоход проходит то же рас-стояные по теченыю рекы? Ответ: 345.no озеру теплоход проходит некоторое расстояние за 4 ч, а по течению реки он проходит такое же расстояние за 3 ч. За сколько часов теплоход проходит то же расстояние против течения реки? 1) 1:4 = 1 (часть путы) —. 2) 1:3 = 1 (часть путы) — . 62 3) I — ^ ^ <часть путм) — 4) ^-^ = 1 (часть пути) 5) . Ответ. 346. Скорость лодки по течению в 5 раз больше скорости течения. Во сколько раз скорость лодки против течения больше скорости течения реки? Пусть скорость течения х км/ч. Тогда скорость лодки по течению 5л: км/ч. Ответ: 347. Скорость лодки по течению в 6 раз больше скорости течения. Во сколько раз скорость лодки против течения больше скорости течения реки? Ответ: 348*. Известно, что расстояние между пристанями лодка проплывает за 40 мин против течения и за 20 мин по течению реки. Во сколько раз скорость лодки в стоячей воде больше скорости течения реки? Ответ: 63 12. li: U. Ж 11 11 11 11 11 27. 11 11 IL 11 33 Содержание Деловые выражения . 3 Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности . 5 Прямая. Луч. Отрезок. 7 Единицы длины. 9 Окружность. Круг . 11 Углы. 13 Треугольники . 16 Многоугольники. 18 Единицы площади. Единицы объёма. 23 Задачи на движение. 25 Признаки делимости. 33 Наибольший общий делитель. Наименьшее общее кратное . 38 Понятие дроби. 42 Дневное свойство дроби. 45 Сравнение дробей. 47 Задачи на дроби. 49 Сложение и вычитание дробей. 51 Умножение и деление дробей. 52 Задачи на совместную работу. 54 ^мешанные дроби. 55 Сложные задачи на движение. 59 Сложные задачи на движение по реке. 62
- ГДЗ по геометрии 9 класс Мерзляк дидактические материалы вариант 3 — 73
- Похожие ГДЗ
- Начертите пятиугольник ABCDE проведите отрезок AC Назовите образовавшиеся многоугольники?
- Начертите пятиугольник ABCDE ?
- Помогите умоляю №3 Начертите пятиугольник ABCDE Проведите отрезок АС?
- Какие получаются многоугольники , если в пятиугольнике kmnop провести отрезок mp?
- Начерти квадрат проведи отрезок так, чтобы в нем образовались треугольник и четырехугольник?
- Вова, Вика и Гриша должны начертить каждый по одному многоугольнику : пятиугольник, шестиугольник и семиугольник?
- Начертите четырёхугольник ABCD отметьте точку E — СЕРЕДИНУ ОТРЕЗКА AD ?
- Начерти пятиугольник ABCDE и проведи прямую l так , чтобы она разбила пятиугольник на треугольник и шестиугольник?
- Начертите четырехугольник АВСD ?
- Начерти четырехугольник ABCD Отметь точку E — середину стороны BC?
- Начерти в тетради такой чктырехуголник, как на рисунке?
- 📽️ Видео
Видео:№167. Стороны равностороннего треугольника ABC продолжены, как показано на рисунке 94, на равныеСкачать
ГДЗ по геометрии 9 класс Мерзляк дидактические материалы вариант 3 — 73
Авторы: Мерзляк А.Г. , Полонский В.Б. , Рабинович Е.М. , Якир М.С. .
Издательства: Просвещение, Вентана-граф 2017-2021
Тип: Дидактические материалы, Алгоритм успеха
Подробный решебник (ГДЗ) по Геометрии за 9 (девятый) класс дидактические материалы — готовый ответ вариант 3 — 73. Авторы учебника: Мерзляк, Полонский, Рабинович, Якир. Издательство: Вентана-граф 2017-2021.
Видео:Самый простой способ нахождения площадиСкачать
Похожие ГДЗ
ГДЗ учебник геометрия 9 класс А.Г. Мерзляк
ГДЗ Самостоятельные и контрольные работы геометрия 9 класс Мерзляк А.Г. углубленный уровень
ГДЗ учебник геометрия 9 класс Мерзляк А.Г. углубленный уровень
ГДЗ Математические диктанты, Контрольные работы (Методическое пособие) геометрия 9 класс Буцко Е.В.
ГДЗ Рабочая тетрадь геометрия 9 класс Мерзляк А.Г.
73. На рисунке 58 изображён правильный пятиугольник ABCDE, М — точка пересечения прямых АЕ и CD. Найдите угол АМС.
Видео:№20. На рисунке 25 отрезки AB, BC, CD и DE равны. Укажите: а) середины отрезков AC, AE и CEСкачать
Начертите пятиугольник ABCDE проведите отрезок AC Назовите образовавшиеся многоугольники?
Математика | 5 — 9 классы
Начертите пятиугольник ABCDE проведите отрезок AC Назовите образовавшиеся многоугольники.
Из пятиугольника появился треугольник АВС и трапеция АСDE.
Видео:3. Отрезок и его длина. Ломаная. Многоугольник. Математика 5 классСкачать
Начертите пятиугольник ABCDE ?
Начертите пятиугольник ABCDE .
Отметьте точку м на стороне АВ и точку N на стороне CD.
Соедините точки М и N отрезком .
Какие получились многоугольники ?
Видео:№194. Начертите треугольник. Через каждую вершину этого треугольника с помощью чертежногоСкачать
Помогите умоляю №3 Начертите пятиугольник ABCDE Проведите отрезок АС?
Помогите умоляю №3 Начертите пятиугольник ABCDE Проведите отрезок АС.
Назовите все образовавшиеся многоугольники № 5 На прямой обозначены 6 точек так, что расстояние между двумя соседними точками равно 7 см.
Найдите расстояние между крайними точками.
Видео:Геометрия Используя данные рисунка найдите отрезок AC если BD = m угол ABC = α угол ADC = βСкачать
Какие получаются многоугольники , если в пятиугольнике kmnop провести отрезок mp?
Какие получаются многоугольники , если в пятиугольнике kmnop провести отрезок mp.
Видео:Отрезок. Длина отрезка. Треугольник | Математика 5 класс #2 | ИнфоурокСкачать
Начерти квадрат проведи отрезок так, чтобы в нем образовались треугольник и четырехугольник?
Начерти квадрат проведи отрезок так, чтобы в нем образовались треугольник и четырехугольник.
Видео:№538. Биссектриса AD треугольника ABC делит сторону ВС на отрезки CD и BD, равные соответственноСкачать
Вова, Вика и Гриша должны начертить каждый по одному многоугольнику : пятиугольник, шестиугольник и семиугольник?
Вова, Вика и Гриша должны начертить каждый по одному многоугольнику : пятиугольник, шестиугольник и семиугольник.
Гриша и Вова начертили многоугольники, у которых углов больше, чем у многоугольника Вики.
Вова начертил многоугольник с наибольшим числом углов.
Кто какой многоугольник начертил?
Видео:Отрезок, луч, прямаяСкачать
Начертите четырёхугольник ABCD отметьте точку E — СЕРЕДИНУ ОТРЕЗКА AD ?
Начертите четырёхугольник ABCD отметьте точку E — СЕРЕДИНУ ОТРЕЗКА AD .
ПРОВЕДИТЕ ОТРЕЗКИ AC И СE НАЗОВИТЕ ВСЕ ОБРАЗОВАВШИЕСЯ МНОГОУГОЛЬНИКИ.
Видео:Площади | Задачи 9-16 | Решение задач | Волчкевич | Уроки геометрии 7-8 классыСкачать
Начерти пятиугольник ABCDE и проведи прямую l так , чтобы она разбила пятиугольник на треугольник и шестиугольник?
Начерти пятиугольник ABCDE и проведи прямую l так , чтобы она разбила пятиугольник на треугольник и шестиугольник.
Видео:5 класс, 2 урок, Отрезок. Длина отрезка. ТреугольникСкачать
Начертите четырехугольник АВСD ?
Начертите четырехугольник АВСD .
Отметьте точку Е — середину стороны ВС .
Проведите отрезки АЕ и ВD .
Назовите все образовавшиеся многоугольники.
С вложениями если можно .
Видео:Геометрия 7 класс (Урок№1 - Прямая и отрезок.)Скачать
Начерти четырехугольник ABCD Отметь точку E — середину стороны BC?
Начерти четырехугольник ABCD Отметь точку E — середину стороны BC.
Проведите отрезки AE и BD.
Назовите все образовавшиеся многоугольники.
Видео:2041 четырёхугольник ABCD вписан в окружность угол abd равен 38 угол cаd равен 54 Найдите угол ABCСкачать
Начерти в тетради такой чктырехуголник, как на рисунке?
Начерти в тетради такой чктырехуголник, как на рисунке.
Проведи один отрезок так чтобы он разделил чктырехуголник на треугольник и пятиугольник.
На странице вопроса Начертите пятиугольник ABCDE проведите отрезок AC Назовите образовавшиеся многоугольники? из категории Математика вы найдете ответ для уровня учащихся 5 — 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1 час = 360° 30 мин = 180° 15 мин = 90° 360° + 180° + 90° = .
📽️ Видео
Геометрия. 7 класс. Урок 7 "Многоугольники и жёсткие фигуры"Скачать
ЕГЭ Математика Задание 6#27935Скачать
Как начертить пятиугольник вписанный в круг или звездаСкачать
Геометрия 7 класс Урок 7 Многоугольники и жёсткие фигурыСкачать
Как нарисовать правильный пятиугольник | Видеоурок MATHANIMATIONСкачать
Деление отрезка на равные части, перпендикуляр к прямой.Урок 4.(Часть 1. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОСТРОЕНИЯ)Скачать
Тема 9. Вписанные и описанные четырехугольникиСкачать