- Ваш ответ
- Похожие вопросы
- В четырехугольнике ABCD точки M, N, P, Q соответственно середины сторон AB, BC, CD, DA, докажите, что отрезки MP и NQ точкой пересечения делятся пополам?
- Докажите, что отрезки, соединяющие середины противоположных сторон четырехугольника пересекается и точкой пересечения делятся пополам?
- В выпуклом четырехугольнике ABCD точки К, L, M, N — середины сторон AB, BC, CD, DA соответственно?
- Отрезки AB и CD точкой пересечения делят пополам ?
- В четырехугольнике ABCD диагонали равны и точкой пересечения делятся пополам, AB> ; BC?
- Отрезки ab и cd пересекаются в точке o пересечения делятся пополам ?
- Отрезки AB и CD пересекаются в точке О и делятся этой точкой пополам?
- Равные отрезки AB и CD точкой пересечения M делятся пополам?
- В параллелограмме ABCD точки E и К середины сторон BC и AD соответственно?
- Отрезки AB и CD пересекаются в точке O и делятся точкой пересечения пополам?
- Отрезки AB и CD пересекаются в точке O и делятся точкой пересечения пополам?
- Повторение. Решение задач (стр. 2 )
- 🎦 Видео
Видео:№567. Докажите, что середины сторон произвольного четырехугольника являютсяСкачать

Ваш ответ
Видео:В треугольнике отмечены середины M и N сторон BC и AC ... | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 12 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать

Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,688
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Найти периметр четырехугольника, вершины которого лежат на серединах сторон другого четырехугольникаСкачать

В четырехугольнике ABCD точки M, N, P, Q соответственно середины сторон AB, BC, CD, DA, докажите, что отрезки MP и NQ точкой пересечения делятся пополам?
Геометрия | 5 — 9 классы
В четырехугольнике ABCD точки M, N, P, Q соответственно середины сторон AB, BC, CD, DA, докажите, что отрезки MP и NQ точкой пересечения делятся пополам.
По теореме Вариньона MNPQ — параллелограмм.
Тогда MP и NQ — диагонали этого параллелограмма.
По свойству диагоналей параллелограмма они делятся точкой пересечения пополам.
Значит, отрезки MP и NQ точкой пересечения делятся пополам.
В любом четырёхугольнике отрезки, соединяющие середины смежных сторон, образуют параллелограмм.
Видео:№933. Найдите координаты вершины D параллелограмма ABCD, если А (0; 0), B (5; 0), С (12; -3.).Скачать

Докажите, что отрезки, соединяющие середины противоположных сторон четырехугольника пересекается и точкой пересечения делятся пополам?
Докажите, что отрезки, соединяющие середины противоположных сторон четырехугольника пересекается и точкой пересечения делятся пополам.
Помогите решить, пожалуйста.
Видео:Геометрия Стороны AB и CD выпуклого четырехугольника ABCD равны. Через середины диагоналей AC и BDСкачать

В выпуклом четырехугольнике ABCD точки К, L, M, N — середины сторон AB, BC, CD, DA соответственно?
В выпуклом четырехугольнике ABCD точки К, L, M, N — середины сторон AB, BC, CD, DA соответственно.
Установите связь между векторами NK, LM, BD.
Видео:1707 точка M и N являются серединами сторон AB и BC треугольника ABCСкачать

Отрезки AB и CD точкой пересечения делят пополам ?
Отрезки AB и CD точкой пересечения делят пополам .
Докажите , что BC = AD.
Видео:ЕГЭ Задание 16 Отношение площадейСкачать

В четырехугольнике ABCD диагонали равны и точкой пересечения делятся пополам, AB> ; BC?
В четырехугольнике ABCD диагонали равны и точкой пересечения делятся пополам, AB> ; BC.
Опредилите вид четырех угольника.
Видео:№17. На рисунке 17 точки М, N, Q и Р — середины отрезков DB, DC, АС и АВ.Скачать

Отрезки ab и cd пересекаются в точке o пересечения делятся пополам ?
Отрезки ab и cd пересекаются в точке o пересечения делятся пополам .
Докажите что треугольник aoc = cda.
Видео:Задание №43 — ГДЗ по геометрии 10 класс (Атанасян Л.С.)Скачать

Отрезки AB и CD пересекаются в точке О и делятся этой точкой пополам?
Отрезки AB и CD пересекаются в точке О и делятся этой точкой пополам.
Докажите, что АС параллельно BD и AD параллельно BC.
Видео:Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать

Равные отрезки AB и CD точкой пересечения M делятся пополам?
Равные отрезки AB и CD точкой пересечения M делятся пополам.
Докажите равенство отрезков AC и BD.
Видео:№166. Отрезки АВ и CD пересекаются в их общей середине О. Точки М и N — середины отрезков АС и BD.Скачать

В параллелограмме ABCD точки E и К середины сторон BC и AD соответственно?
В параллелограмме ABCD точки E и К середины сторон BC и AD соответственно.
Докажите, что четырехугольник ABEK параллелограмм.
Видео:№103. Начертите треугольник ABC с тремя острыми углами и треугольник MNP, у которого угол М тупой.Скачать

Отрезки AB и CD пересекаются в точке O и делятся точкой пересечения пополам?
Отрезки AB и CD пересекаются в точке O и делятся точкой пересечения пополам.
Докажить, что треугольник ABC = треугольнику BAD.
Видео:Стереометрия 10 класс. Часть 1 | МатематикаСкачать

Отрезки AB и CD пересекаются в точке O и делятся точкой пересечения пополам?
Отрезки AB и CD пересекаются в точке O и делятся точкой пересечения пополам.
Докажите, что треугольник ABC = трейгольнику BAD.
Вы открыли страницу вопроса В четырехугольнике ABCD точки M, N, P, Q соответственно середины сторон AB, BC, CD, DA, докажите, что отрезки MP и NQ точкой пересечения делятся пополам?. Он относится к категории Геометрия. Уровень сложности вопроса – для учащихся 5 — 9 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Геометрия, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Противоположные стороны параллелограмма равны. Периметр — сумма четырех сторон, значит сумма двух разных сторон равна 32 : 2 = 16см. Из соотношения можно написать, что одна сторона равна Х, а вторая 3Х. Тогда 4Х = 16см, Х = 4см, а большая сторона ..
1. Нулевой вектор коллинеарен любому вектору : Если = (или = ), то||(или||). 2. Нулевой вектор одинаково направлен с любым вектором, . 3. Любые два коллинеарных вектора можно отложить на одной прямой. Достаточно отложить векторы от одной точки. 4..
Угол N = M = 35 Угол О = 180 — (35 + 35) = 110.
15″ = 10″ + х» х» = 15″ — 10″ х = 5 S = 1 / 2 высоты * на сторону, к которой она проведена S = 1 / 2 * 5 * 10 S = 25 см2 » — квадрат ( 15″ — 15 в квадрате).
Дано : АВС , АВ = ВС = 15 см АС = 10Найти : S — ? Решение : Высота, опущенная из вершины равнобедренного треугольника на его основание является одновременно и высотой, и медианой. ВН — высотаАН = НС = 5 смТреугольник АВН — прямоугольный, катет АН =..
Только если в общем виде , если будет. Дан угол прорстро получать и посчитай.
Ииосноваа Х сотая ле врмпо флтсяаходции аходции адь трапплощадей.
DOA по двум углам (накрест лежащим) , BO : OD = OC : AO = BC : AD = 2 : 3 2AO = 3OC AO + OC = 20 2AO + 2OC = 40 5OC = 40 OC = 8 AO = 12.
OB = OA, OC = CO(общая сторона), AC = BC.
1)тр. АОС = тр. ОСВ (по двум катетам) = > АС = ВС(соотв. Элементы).
Видео:Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать

Повторение. Решение задач (стр. 2 )
|  | Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах: 1 2 3 4 5 6 7 8 | 
1. Векторы могут использоваться для решения геометрических задач. Рассмотрим вспомогательную задачу.
2. Разобрать решение задачи 1 на с. 208 учебника по рис. 264.
IV. Решение задач.
1. Решить задачу 2. Точки M и N – середины сторон AB и CD четырехугольника ABCD. Докажите, что 
Пусть О – произвольная точка. Согласно задаче 1 из п. 84 имеем 


Примечание. Результат задачи 2 можно использовать при доказательстве теоремы о средней линии трапеции на следующем уроке.
2. Решить задачу 3. Точка С лежит на отрезке AB, причем АС : СВ =
= 2 : 3. Докажите, что для любой точки О справедливо равенство
По условию AC : CB = 2 : 3, поэтому 
Но 
Следовательно, 
Примечание. Задача 3 является частным случаем более общей задачи 806.
3. Решить задачу № 000 на доске и в тетрадях.
4. Решить задачу № 000 на доске и в тетрадях.
Так как точка А1 – середина стороны ВС, то 
Далее 
5. При наличии времени решить задачу 4.
Точки K, L, M, N – середины сторон AB, BC, CD, DE пятиугольника ABCDE, а точки P и Q – середины отрезков KM и LN. Докажите, что PQ || AE и PQ = 1/4 AE.
Пусть О – произвольная точка. Согласно задаче 1 из п. 84

Аналогично, 
Из этих равенств следует, что 
Отсюда следует, что PQ || AE и PQ = 
Домашнее задание: повторить материал пунктов 76–84; разобрать решения задачи 2 из п. 84 и задачи № 000 и записать в тетрадь; решить задачу № 000.
Урок 8
Средняя линия трапеции
Цели: ввести понятия средней линии трапеции; доказать теорему о средней линии трапеции с помощью векторов; упражнять учащихся в решении задач.
I. Проверка усвоения учащимися материала.
1. Устно ответить на вопросы:
1) Какие векторы называются коллинеарными? Изобразите на рисунке сонаправленные векторы 



2) Какой вектор называется произведением данного вектора на данное число?
3) Могут ли векторы 

4) Сформулируйте основные свойства умножения вектора на число.
2. Решить задачу на доске и в тетрадях по готовому чертежу:
Точки M и N лежат соответственно на сторонах AD и BC четырехугольника ABCD, причем AM : MD = BN : NC =
= 3 : 4.
Докажите, что середины отрезков AB, MN и CD лежат на одной прямой.
Пусть K1 – середина AB, K2 – середина MN, K3 – середина CD. Согласно задаче 2 из п. 84 имеем



Таким образом, векторы 

II. Объяснение нового материала.
1. Определение трапеции. Виды трапеций.
2. Определение средней линии трапеции.
3. Доказательство теоремы о средней линии трапеции (проводит сам учитель).
При доказательстве теоремы целесообразно использовать результат задачи 2, решенной на предыдущем уроке.
Доказательство можно оформить на доске и в тетрадях в виде следующей краткой записи:
Дано: ABCD – трапеция, AD || BC, M – середина стороны AB; N – середина стороны CD (рис. 266 учебника).
Доказать: MN || AD, MN = 
1) Согласно рассмотренной в классе задаче 1 
2) Так как 

3) Так как 

MN = 
III. Закрепление изученного материала (решение задач).
1. Решить на доске и в тетрадях задачу № 000.
Пусть a и b – основания трапеции, тогда а + b = 48 – (13 + 15) = 
= 20 (см); средняя линия MN = 
2. Решить задачу № 000.
3. Решить задачу № 000 на доске и в тетрадях.
Пусть BK – перпендикуляр, проведенный к основанию AD данной трапеции.
Но AK = 
= AD –
отрезок KD равен средней линии трапеции. Значит, средняя линия трапеции равна 7 см.
IV. Проверочная самостоятельная работа.
Точка K делит отрезок MN в отношении MK : KN = 3 : 2. Выразите вектор 


Точка A делит отрезок EF в отношении EA : AF = 2 : 5. Выразите вектор 


Домашнее задание: изучить материал пункта 85; ответить на вопросы 18–20, с. 214 учебника; решить задачи №№ 000, 794, 796.
Основные требования к учащимся:
В результате изучения параграфа учащиеся должны знать, какой вектор называется произведением вектора на число; уметь формулировать свойства умножения вектора на число; знать, какой отрезок называется средней линией трапеции; уметь формулировать и доказывать теорему о средней линии трапеции; уметь решать задачи типа №№ 000–787; 793–799.
МЕТОД КООРДИНАТ (10 часов)
Урок 1
Разложение вектора по двум данным
неколлинеарным векторам
Цели: доказать лемму о коллинеарных векторах и теорему о разложении вектора по двум неколлинеарным векторам и закрепить их знание в ходе решения задач.
I. Анализ результатов самостоятельной работы.
II. Устная работа.
1. Устно решить задачи по заранее заготовленному чертежу на доске:
Дан параллелограмм ABCD с диагоналями AC и BD, пересекающимися в точке О, а также отрезки MP и NQ, соединяющие соответственно середины сторон AB и CD, BC и AD. Требуется выразить:
1) вектор 

2) вектор 

3) вектор 

4) вектор 

2. Вопрос учащимся:
можно ли для любой пары коллинеарных векторов подобрать такое число, что один из векторов будет равен произведению второго вектора на это число?
III. Изучение нового материала.
1. Формулировка леммы о коллинеарных векторах. Для понимания учащимися формулировки леммы полезно обсудить, во-первых, почему важно условие 
2. Доказательство леммы.
3. Решить задачу по рисунку параллелограмма ABCD на доске (тем самым подвести учащихся к мысли о возможности выражения вектора через два данных неколлинеарных вектора):
Точки M и Q – середины сторон AB и AD параллелограмма ABCD. Выразите:
1) вектор 


2) вектор 


3) вектор 


4) вектор 


4. Рассмотреть теорему о разложении вектора по двум данным неколлинеарным векторам, в ходе ее доказательства полезно обратить внимание на роль леммы в доказательстве.
IV. Закрепление изученного материала (решение задач).
1. Решить задачи № 000 (а, б); № 000 (б, в).
2. Решить задачи № 000 (по готовому чертежу) и № 000 (а, б).
Задание на дом: изучить материал пункта 86; решить задачи №№ 911 (в, г), 912 (ж, е, з), 916 (в, г).
Урок 2
Координаты вектора
Цели: ввести понятие координат вектора и рассмотреть правила действий над векторами с заданными координатами.
I. Проверка домашнего задания.
1. Устно решить задачи:
1) назвать числа х и у, удовлетворяющие равенству: 

2. На доске двое учащихся решают задачи №№ 000 (в) и 912 (и, к).
II. Изучение нового материала.
1. Напомнить задание прямоугольной системы координат и начертить ее.
2. Ввести координатные векторы 

3. Нулевой вектор можно представить в виде 

4. Координаты равных векторов соответственно равны.
5. Рассмотреть правила, позволяющие по координатам векторов находить координаты их суммы, разности и произведения вектора на число (доказательства указанных правил учащиеся могут рассмотреть самостоятельно).
6. Записать в тетрадях правила:
 

1) 
2) 
3) 
III. Закрепление изученного материала (решение задач).
1. Решить задачу № 000 на доске и в тетрадях.
2. Устно по рисунку 276 решить задачу № 000.
3. Решить задачу № 000 (самостоятельно).
4. Решить задачу № 000 (а, в) на доске и в тетрадях.
5. Устно решить задачи № 000–925, используя правила, записанные в тетрадях.
6. Записать утверждение задачи № 000 без доказательства:
1) Если два вектора коллинеарны, то координаты одного вектора пропорциональны координатам другого: если 

2) Если координаты одного вектора пропорциональны координатам другого вектора, то эти векторы коллинеарны.
7. Решить задачу № 000.
Используем условие коллинеарности векторов: 
1) 


2) 


IV. Самостоятельная работа контролирующего характера.
Решить задачи № 000 (а, г); № 000 (г); № 000 (а, б); № 000 (а, в);
№ 000 (а).
Решить задачи №№ 000 (в, д); 920 (д); 988 (в, г); 921 (б, г); 914 (б).
Домашнее здание: подготовиться к устному опросу по карточкам, повторить материал пунктов 76–87; ответить на вопросы 1–20, с. 213–214 и на вопросы 1–8, с. 249 учебника; решить задачи №№ 000, 795; 990 (а) (для векторов 

Урок 3
Связь между координатами вектора
и координатами его начала и конца.
Простейшие задачи в координатах
Цели: рассмотреть связь между координатами вектора и координатами его начала и конца; разобрать задачи о нахождении координат середины отрезка, о вычислении длины вектора по его координатам и нахождении расстояния между двумя точками.
1. Указать ошибки, сделанные учащимися при выполнении работы.
2. Решить на доске задачи, вызвавшие затруднения у учащихся.
II. Изучение нового материала (лекция).
1. Рассмотреть по учебнику рис. 277 и рис. 278 и ввести понятие радиус-вектора 
Без доказательства записать в тетрадях утверждения:
а) координаты точки М равны соответствующим координатам ее радиус-вектора;
б) каждая координата вектора равна разности соответствующих координат его конца и начала:
џ Устно решить задачу № 000.
2. Введение системы координат дает возможность изучать геометрические фигуры и их свойства с помощью уравнений и неравенств и, таким образом, использовать в геометрии методы алгебры. Такой подход к изучению свойств геометрических фигур называется методом координат.
3. Рассмотрим три вспомогательные задачи.
1) Координаты середины отрезка.
Используя формулу из п. 




Вывод: каждая координата середины отрезка равна полусумме соответствующих координат его концов.
џ Устно решить задачу № 000.
2) Вычисление длины вектора по его координатам.
Используя рис. 280 учебника, вывести формулу 
џ Устно решить задачу № 000.
3) Расстояние между двумя точками.
Пусть точка M1 (x1; y1) и точка M2 (x2; y2); тогда вектор 
y2 – y1); следовательно, длина этого вектора может быть найдена по формуле 

d = 
џ Решить задачу № 000 (а, б) на доске и в тетрадях.
III. Закрепление изученного материала (решение задач).
1. Решить задачу № 000.
Найти расстояние от точки М (3; –2): а) до оси абсцисс; точка В (x; y) лежит на оси абсцисс; тогда расстояние равно 2; б) расстояние до оси ординат равно 3; в) до начала координат равно d = 
2. Решить задачу № 000 на доске и в тетрадях.
MN = 
NP = 
MP = 
PΔMNP = 
Задание на дом: изучить материал пунктов 88, 89; решить задачи №№ 000, 952.
Урок 4
Простейшие задачи в координатах.
Решение задач
Цели: закрепить знания учащихся в ходе решения задач; учить решать задачи в координатах.
I. Повторение изученного материала.
1. Двое учащихся по карточкам работают у доски:
1) Вывести формулы координат середины отрезка.
2) Решить задачу № 000.
1) Вывести формулу расстояния между двумя точками.
2) Решить задачу № 000.
2. С остальными учащимися проводится устная работа по решению задач:
1) Найдите координаты вектора 




2) Найдите координаты вектора 




3) Найдите координаты середины отрезка DK, если D (–6; 4), K (2; –8).
4) Найдите длину отрезка CP, если С (3; –2), P (–5; 4).
5) Найдите длину вектора 



6) Найдите координаты вектора 3



II. Решение задач.
1. Решить задачу № 000 (а).
Найдем длины сторон треугольника АВС по формуле
d = 
AB = 
BC = 
AC = 
Так как АВ = АС, то по определению равнобедренного треугольника АВС – равнобедренный. Найдем его площадь; проведем высоту АМ 
SΔABC = 
x = 

Значит, точка М (3; –1).
Найдем длину отрезка AM = 
Площадь треугольника АВС равна S = 
2. Решить задачу № 000 (б).
d = 

3. Решить задачу № 000 (б) на доске и в тетрадях.
Пусть точка М (0; y) лежит на оси ординат; по условию МС = MD;
(4 – 0)2 + (–3 – y)2 = (8 – 0)2 + (1 – y)2;
Значит, точка М (0; 5).
4. Решить задачу № 000 (б) на доске и в тетрадях.
Найдем координаты точки пересечения диагоналей четырехугольника О (x; y): для диагонали NQ имеем:
x = 
y = 
Для диагонали МР имеем:
x = 

Значит, диагонали MP и NQ точкой пересечения делятся пополам; по признаку параллелограмма MNPQ – параллелограмм.
MP = 
NQ = 
Ответ: 4 

5. Решить задачу № 000 (а).
AB =
CD =
BC =
AD =
Так как AB = CD = 4 и BC = AD = 2, то по II признаку параллелограмма ABCD – параллелограмм. Найдем диагонали АС и BD параллелограмма ABCD: AC =
BD =
Если диагонали равны AC = BD, то ABCD – прямоугольник.
III. Итоги урока.
Домашнее здание: повторить материал пунктов 88 и 89; решить задачи №№ 000 (б), 949 (а), 951 (б), 953.
Урок 5
Уравнение линии на плоскости.
Уравнение окружности
Цели: познакомить учащихся с понятием уравнения линии на плоскости; вывести уравнение окружности и научить записывать уравнение окружности.
I. Математический диктант (10–15 мин).
1. Найдите координаты середины отрезка AB, если A (–2; 3), B (6; –3).
2. Найдите длину отрезка EH, если E (–3; 8), H (2; –4).
3. Какая фигура состоит из множества всех точек плоскости, каждая из которых равноудалена от двух данных точек?
4. Принадлежит ли точка A (–6; 2) графику функции y = – 0,5x?
5. Функция задана уравнением y = 2x – 3. Какая линия служит графиком этой функции?
6. На окружности радиуса 7 см даны точки А и В, расстояние между которыми равно 13 см. лежит ли центр окружности на прямой АВ?
7. Вершины треугольника ABC имеют следующие координаты: А (8; –3); В (5; 1); С (12; 0). Докажите, что 

1. Найдите координаты середины отрезка CD, если C (3; –4), D (–3; 6).
2. Найдите длину отрезка KB, если K (–6; –3), B (2; 3).
3. Прямая l является серединным перпендикуляром к основанию AB треугольника ABC и проходит через вершину C. Определите вид треугольника ABC.
4. Принадлежит ли точка В (2; –8) графику функции y = – 4x?
5. Функция задана уравнением y = 5 – x. Какая линия служит графиком этой функции?
6. Какой фигурой является множество точек, равноудаленных от данной точки?
7. Вершины четырехугольника ABCD имеют следующие координаты: А (–3; –1); В (1; 2); С (5; –1), D (1; –4). Докажите, что этот четырехугольник – ромб.
II. Объяснение нового материала.
1. Разобрать пятое задание диктанта, обратив внимание учащихся на то, что им уже известны графики некоторых функций. В частности, графиком линейной функции y = kx + b является прямая линия, а уравнение y = kx + b называется уравнением этой прямой.
2. Вспомнить уравнения параболы и гиперболы и их графики.
3. Понятие уравнения произвольной линии дается в ознакомитель-ном плане. При этом важно добиться понимания учащимися следующего: чтобы установить, что данное уравнение является уравнением данной линии, нужно доказать, что: 1) координаты любой точки линии удовлетворяют данному уравнению и 2) координаты любой точки, не лежащей на данной линии, не удовлетворяют этому уравнению.
4. Введение уравнения окружности радиуса r с центром С в заданной прямоугольной системе координат (рис. 286):
где C (x0; y0). Уравнение окружности радиуса r с центром в начале координат О (0; 0) имеет вид: x2 + y2 = r2.
5. Не любое уравнение второй степени с двумя переменными задает окружность. Например, уравнение 4х2 + у2 = 4 в прямоугольной системе координат не окружность, а эллипс (с этой фигурой учащиеся знакомились в курсе черчения), уравнение х2 + у2 = 0 задает единственную точку – начало координат, а уравнению х2 + у2 = –4 не удовлетворяют координаты ни одной точки, поэтому это уравнение не задает никакой фигуры.
🎦 Видео
🔴 ВСЕ ЗАДАНИЯ 26 ИЗ ОТКРЫТОГО БАНКА (ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ВСЕХ ЗАДАЧ) | ОГЭ 2017Скачать

Средняя линия треугольника и трапеции. 8 класс.Скачать

№552. Диагонали трапеции ABCD с основаниями АВ и CD пересекаются в точке О. Найдите:Скачать

Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников (часть 1) | МатематикаСкачать

Четырёхугольник ABCD вписан в окружность ... | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 10 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать

Геометрия Из вершины B и D параллелограмма ABCD проведены перпендикуляры BM и DK к диагонали AC.Скачать







































