Ломаная линия — это геометрическая фигура, состоящая из последовательно соединённых отрезков, в которой конец одного отрезка является началом следующего. При этом соседние (имеющие общую точку) отрезки не должны лежать на одной прямой.
Отрезки, из которых состоит ломаная, называются её звеньями, а концы этих отрезков — вершинами ломаной.
Построим ломаную из четырёх отрезков:
Отрезки AB, BC, CD и DE — это звенья ломаной. Точки A, B, C, D и E — вершины ломаной. Обозначение ломаной линии составляют из букв, стоящих при её вершинах, называя их по порядку. Например, говорят или пишут: ломаная ABCDE или ломаная EDCBA .
- Замкнутая и незамкнутая ломаная
- Самопересекающаяся ломаная
- Длина ломаной
- Соединить точки по линейки, чтобы получились четырёхугольник и сломанная из трёх званиях?
- Помогите пожалуйста?
- Соединить 4 точки так , чтобы получилась ломаная из трех звеньев?
- Сколько получится дорог, если каждое из трёх сёл соединить дорогами?
- Надо соединить точки так чтобы получилась ломаная из трех звеньев , две точки на верху и три в низу?
- Докажите, что у четырёхугольника не может быть больше трёх острых углов?
- Насмерть любую окружность?
- Начерти 2 пересекающиеся прямые обозначь точку пересечения ?
- Соедини точки по линейке, чтобы получились четырехугольник и ломанная из трех звеньев?
- Соедини точки так, чтобы получился четерехугольник с двумя прямыми углами?
- Соедините по порядке точки A B C и D отрезкаии?
- Вопрос, на который я не ответил. И почему.
- Задача:
- А теперь в чем суть.
- 📸 Видео
Видео:Как соединить четыре точки тремя линиями? Загадка с решением!Скачать
Замкнутая и незамкнутая ломаная
Незамкнутая ломаная — это ломаная линия, концы которой не совпадают друг с другом:
незамкнутая ломаная ABCD.
Замкнутая ломаная — это ломаная линия, концы которой совпадают друг с другом:
замкнутая ломаная ABC.
Видео:ЛоманаяСкачать
Самопересекающаяся ломаная
Замкнутые и незамкнутые ломаные линии могут быть самопересекающимися. Самопересекающаяся ломаная — это ломаная линия, звенья которой пересекают другу друга в одной или нескольких точках. Например:
точки F, T, K — точки самопересечения, то есть точки, в которых ломаная пересекает сама себя.
Видео:Как 4 линиями соединить 9 точек?Скачать
Длина ломаной
Длина ломаной — это сумма длин всех её звеньев. Длина замкнутой ломаной, не имеющий самопересечений, то есть длина многоугольника, называется периметром.
Пример 1. Найти длину ломаной из 3 звеньев.
Решение: Для нахождения длины ломаной, состоящей из трёх звеньев, надо сложить длины всех её звеньев. Длина ломаной ABCD будет равна:
AB + BC + CD = 4 см + 3 см + 2 см = 9 см.
Ответ: Длина ломаной ABCD равна 9 см.
Пример 2. Найти длину замкнутой ломаной.
Решение: Найдём периметр замкнутой ломаной, сложив длины всех её звеньев:
AB + BC + CD + DA =
3 см + 5 см + 4 см + 5 см = 17 см.
Видео:Ломаная линия Звено ломаной. Математика 1 классСкачать
Соединить точки по линейки, чтобы получились четырёхугольник и сломанная из трёх званиях?
Математика | 1 — 4 классы
Соединить точки по линейки, чтобы получились четырёхугольник и сломанная из трёх званиях.
Сломанная линия, словно зигзаг.
Три звенья — три, как бы угла в твоем «зигзаге».
Видео:Отрезок, луч, прямаяСкачать
Помогите пожалуйста?
Нужно соединить точки отрезками так, чтобы образовались один четырёхугольник и два равных треугольника.
Заранее спасибо большое.
Видео:Математика 1 класс (Урок№10 - Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия.)Скачать
Соединить 4 точки так , чтобы получилась ломаная из трех звеньев?
Соединить 4 точки так , чтобы получилась ломаная из трех звеньев.
Видео:Головоломка Соедини одинаковые цифрыСкачать
Сколько получится дорог, если каждое из трёх сёл соединить дорогами?
Сколько получится дорог, если каждое из трёх сёл соединить дорогами?
Видео:СОЕДИНИ 9 ТОЧЕК ЧЕТЫРЬМЯ ЛИНИЯМИ. Сложная головоломка на бумаге. Загадка #shortsСкачать
Надо соединить точки так чтобы получилась ломаная из трех звеньев , две точки на верху и три в низу?
Надо соединить точки так чтобы получилась ломаная из трех звеньев , две точки на верху и три в низу.
Видео:Задача #4. Соедините цифры между собой линиями, чтобы эти линии не пересекались.Скачать
Докажите, что у четырёхугольника не может быть больше трёх острых углов?
Докажите, что у четырёхугольника не может быть больше трёх острых углов.
Видео:Ломаная линия. Математика. 1 класс.Скачать
Насмерть любую окружность?
Насмерть любую окружность.
Проведи два диаметра.
Соедини последовательно концы этих диаметров так, чтобы получился четырёхугольник.
Видео:Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать
Начерти 2 пересекающиеся прямые обозначь точку пересечения ?
Начерти 2 пересекающиеся прямые обозначь точку пересечения .
С помощью циркуля отложи на этих прямых от точки пересечения 4 равных отрезка.
Отметь концы полученных отрезков точками.
Соедини эти точки отрезками так, что бы получился четырёхугольник.
Какой это четырёхугольник?
Видео:Страница 34 Задание №6 - ГДЗ по Математике 1 класс Моро Рабочая тетрадь 1 частьСкачать
Соедини точки по линейке, чтобы получились четырехугольник и ломанная из трех звеньев?
Соедини точки по линейке, чтобы получились четырехугольник и ломанная из трех звеньев.
Видео:Ломаная.Скачать
Соедини точки так, чтобы получился четерехугольник с двумя прямыми углами?
Соедини точки так, чтобы получился четерехугольник с двумя прямыми углами.
Видео:Как соединить одинаковые цифры линиями, чтобы они не пересекались и не выходили за границыСкачать
Соедините по порядке точки A B C и D отрезкаии?
Соедините по порядке точки A B C и D отрезкаии.
Проверьте является ли полученный четырёхугольник прямоугольником.
Перед вами страница с вопросом Соединить точки по линейки, чтобы получились четырёхугольник и сломанная из трёх званиях?, который относится к категории Математика. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 — 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Видео:Логическая задача. Соедини одинаковые цифры линиями, чтобы они не пересекалисьСкачать
Вопрос, на который я не ответил. И почему.
Я был на встрече. Общались с коллегами по одному из проектов. Неожиданно разговор затронул, как оказалось по итогам, интересную тему.
Задача:
Объединить все четыре точки тремя линиями. При том, что ни одна из трех линий не должна проходить через центр.
Тридцать секунд раз размышление – время пошло. Думаем.
Четыре стороны. Четыре стороны – это четыре линии. Казалось бы, глупо пытаться прокладывать линии от точки к точке, ведь линии всего три. И, тем не менее, ты упорно начинаешь это делать. И так и сяк – никак. Перебрал все точки, все стороны – никак. Наклонил голову – нет. Вот уже и пять секунд, и десять – снова нет. Что делать? Ты же умный парень, подумай — где-то подвох! Точно. В чем-то фокус. Меня обманули! Да, нет, не могли.
ОК, пауза. Собрались.
Еще раз к задаче. Точки четыре, линии три. И в центр нельзя. Может линии не прямые?! — кидаешь ты себе, уже даже смятении. Но нет – это же линии. Давай еще раз переберем все точки по одной. Направо, налево. Пять секунд, четыре, две. Время закончилось. Не знаю.
— Ребят, я не знаю! Ответ скажете?!
— Конечно, скажем, братан. Лови.
Как показали ответ, ты думаешь – «Бог, мой! Что за идиот я! Все же так казалось бы просто!».
А теперь в чем суть.
Я долго думал над этим. Смысл в том, что решение задачи показывает не то, насколько ты глуп или умный. Решение показывает то, как ты мыслишь. Насколько развит твой мозг не с точки зрения книг или навыков, а с точки зрения физиологии восприятия. Решение показывает, готов ли ты выйти за рамки. Перешагнуть за горизонт. Насколько ты за шорен и способен ли мыслить глобально. Ведь, никто не говорил, что нельзя выходить за рамки квадрата. Квадрата, Карл! Ты сам представил себе этот квадрат! В задаче сказано объединить четыре точки тремя линиями не проходя через центр. А ты представил квадрат и все тридцать секунд не знал, куда себя деть из его узких рамок. Тебе не сказали, что это квадрат! Ты сам себе его выдумал! Сам себя ограничил! Сам!
Сделай выводы — мысли шире. Проблема не может быть решена на том уровне, на котором она поставлена. Предела нет. Нет рамок. Нет горизонта. Лишь те, что себе поставил ты сам.
Как этому научится? Пока не знаю. Это же физиология. Наверное, тот самый IQ. И парень я, вроде, не глупый. Я же отнесся серьезно. Я же искал ходы. Искал варианты. 30 секунд. Я хотел найти ответ — не получилось.
📸 Видео
Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый уголСкачать
Точка, кривая и прямая линии. Отрезок. Ломаная линия | Математика 1 класс #6 | ИнфоурокСкачать
Многоугольники. Математика 8 класс | TutorOnlineСкачать
Луч. Отрезок. Ломаная линияСкачать
Ломаная линия. 2 класс. Решение задач.Скачать