Математика | 1 — 4 классы
В четырехугольнике провести 2 отрезка чтобы получилось 4 одинаковых треугольника.
Чтобы получилось 4 одинаковых треугольников нужно в четырёхугольнике нарисовать крест.
- Начертить четырехугольник, провести два отрезка так, чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырехугольника?
- В четырехугольнике провести 2 отрезка так, чтобы получились 4 одинаковых треугольника?
- В четырехугольнике провести 2 отрезка так чтобы получить 4 треугольника?
- В четырехугольнике провести один отрезок так, чтобы получилось 3 четырехугольника?
- Как провести в треугольнике два отрезка чтоб получилось два треугольника и один четырехугольник?
- Нужно провести в четырехугольнике 2 отрезка так , чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырехугольника?
- В четырехугольнике провести 2 отрезка, чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырехугольника?
- Как провести 2 отрезка в треугольнике чтобы получилось 1 четырехугольник и 8 треугольников?
- В четырехугольнике провести два отрезка так, чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырёхугольника?
- Провести в четырехугольнике 2 отрезка так чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырехугольника?
- Ответы к стр. 64
- Ответы к стр. 64
- ГДЗ по математике 2 класс учебник Рудницкая, Юдачева часть 1 Страница 99-106
- 📸 Видео
Видео:8 класс, 3 урок, ЧетырехугольникСкачать
Начертить четырехугольник, провести два отрезка так, чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырехугольника?
Начертить четырехугольник, провести два отрезка так, чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырехугольника.
Видео:Задание 5 страница 32. Математика учебник 1 класс 2 часть. Начерти любой четырехугольникСкачать
В четырехугольнике провести 2 отрезка так, чтобы получились 4 одинаковых треугольника?
В четырехугольнике провести 2 отрезка так, чтобы получились 4 одинаковых треугольника.
Видео:Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать
В четырехугольнике провести 2 отрезка так чтобы получить 4 треугольника?
В четырехугольнике провести 2 отрезка так чтобы получить 4 треугольника.
Видео:Страница 9. Математика учебник 1 класс 2 часть. Как можно провести в треугольнике 1 отрезокСкачать
В четырехугольнике провести один отрезок так, чтобы получилось 3 четырехугольника?
В четырехугольнике провести один отрезок так, чтобы получилось 3 четырехугольника.
Провести в четырехугольнике 2 отрезка так, чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырехугольника.
Видео:Периметр треугольника. Как найти периметр треугольника?Скачать
Как провести в треугольнике два отрезка чтоб получилось два треугольника и один четырехугольник?
Как провести в треугольнике два отрезка чтоб получилось два треугольника и один четырехугольник.
Видео:Урок 2. Описанная окружность около четырехугольника. Задача из ОГЭ| Подобные треугольникиСкачать
Нужно провести в четырехугольнике 2 отрезка так , чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырехугольника?
Нужно провести в четырехугольнике 2 отрезка так , чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырехугольника.
Видео:Страница 67 Задание 6 – Математика 2 класс (Моро) Часть 1Скачать
В четырехугольнике провести 2 отрезка, чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырехугольника?
В четырехугольнике провести 2 отрезка, чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырехугольника?
Видео:ЛоманаяСкачать
Как провести 2 отрезка в треугольнике чтобы получилось 1 четырехугольник и 8 треугольников?
Как провести 2 отрезка в треугольнике чтобы получилось 1 четырехугольник и 8 треугольников.
Видео:Как выпуклый четырёхугольник разрезать по прямой, содержащей его вершину, на две равновеликие части?Скачать
В четырехугольнике провести два отрезка так, чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырёхугольника?
В четырехугольнике провести два отрезка так, чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырёхугольника.
Видео:ГЕОМЕТРИЯ 8 класс: Четырехугольники | Видеоурок с теорией и решением задачиСкачать
Провести в четырехугольнике 2 отрезка так чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырехугольника?
Провести в четырехугольнике 2 отрезка так чтобы получилось 3 треугольника и 3 четырехугольника.
Вопрос В четырехугольнике провести 2 отрезка чтобы получилось 4 одинаковых треугольника?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 1 — 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Петр заплатил за покупку : 98 грн. Ганна заплатила за покупку : 98 + 42 = 140 грн. Найдем наибольший общий делитель для этих чисел : 98 = 2 * 7 * 7 140 = 2 * 2 * 5 * 7 НОД(98 ; 140) = 2 * 7 = 14 Таким образом, максимально возможная цена одного набо..
72 : 8 = 9 49 : 7 = 7 7 + 9 = 16 Ответ 16.
1)72 : 8 = 9 коробок зефира 2)49 : 7 = 7 коробок конфет 3)9 + 7 = 16 коробок всего.
1 день : 28стр 2 день : 28 * 1, 5стр Решение : (28 + 28 * 1, 5) / 5 * 9 = 126 страниц в книге.
5 * 2 / 3 = 10 / 3 = 3 1 / 3 3 * 9 / 20 = 27 / 20 = 1 7 / 20.
А + В + С = 180градусов С = 180 — А — В = 180 — 87 — 73 = 20 Ответ : угол ВСА = 20 градусов.
Числа которые делятся на 210 : 210, 420, 630, 840, 1050. Числа которые делятся на 350 : 350, 700, 1050, 1400, 1750. Числа которые делятся на 210 и 350 : 1050, 2100, 3150, 4200, 5250.
1) 1 / 4 + 11 / 5 = 0, 25 + 2, 2 = 2, 45м длина отрезка АС 2) 0, 25 + 2, 45 = 2, 7 м длина отрезка АВ.
Видео:Задача на логику как разрезать на две части и получить квадрат?Скачать
Ответы к стр. 64
Июл 17
Видео:Математика 1 класс. Как измерять длину отрезка? ВидеоурокиСкачать
Ответы к стр. 64
Числа от 1 до 100
Сложение и вычитание
107. 1) Закончи записи и объясни, как надо рассуждать при вычислениях.
43 — 7 = 36 54 — 9 = 45
∧ ∧
3 4 4 5
(43 — 3) — 4 = 36 (54 — 4) — 5 = 45
2) Вычисли значения выражений.
13 – 6 = 7 71 – 4 = 67 65 – 8 = 57
45 – 9 = 36 82 – 9 = 73 27 – 9 = 18
26 – 8 = 18 53 – 7 = 46 41 – 3 = 38
108.
Уменьшаемое | 40 | 50 | 70 | 80 | 80 | 30 | 14 | 100 |
Вычитаемое | 8 | 30 | 6 | 7 | 9 | 2 | 8 | 60 |
Разность | 32 | 20 | 64 | 73 | 71 | 28 | 6 | 40 |
109. Начерти прямоугольник. Проведи в нём 2 отрезка так, чтобы на чертеже стало 8 треугольников.
Видео:3 правила для вписанного четырехугольника #shortsСкачать
ГДЗ по математике 2 класс учебник Рудницкая, Юдачева часть 1 Страница 99-106
05.10.2021, 15:54 |
Страница 99
1. Сколько на столе пирожных?
Как решил задачу Волк и как — Заяц? Кто из них быстрее справился с задачей? Почему?
Ответ:
Волк решил так:
1. сложил пирожные на первой тарелке с пирожными на второй тарелке.
2. сумму пирожных на двух тарелках сложил с пирожными на третьей тарелке.
3. сумму пирожных на трех тарелках сложил с пирожными на четвертой тарелке.
4. сумму пирожных на четырех тарелках сложил с пирожными на пятой тарелке.
5. сумму пирожных на пяти тарелках сложил с пирожными на шестой тарелке.
6. сумму пирожных на шести тарелках сложил с пирожными на седьмой тарелке.
7. сумму пирожных на семи тарелках сложил с пирожными на восьмой тарелке
2 + 2 = 4 пирожных — на двух тарелках
4 + 2 = 6 пирожных — на трех тарелках
6 + 2 = 8 пирожных — на четырех тарелках
8 + 2 = 10 пирожных — на пяти тарелках
10 + 2 = 12 пирожных — на шести тарелках
12 + 2 = 14 пирожных — на семи тарелках
14 + 2 = 16 пирожных — на восьми тарелках
Заяц умножил количество пирожных на одной тарелке на количество тарелок.
2 • 8 = 16 пирожных — на восьми тарелках
Поэтому Заяц справился с заданием быстрее, чем волк.
Страница 100
2. Объясни, как сделаны записи.
2 • 2 = 4 2 • 3 = 6 2 • 4 = 8
Ответ:
Количество фишек в одном ряду умножили на количество рядов:
На 1 рисунке: 2 фишки в одном ряду умножили на 2 ряда получили 4 фишки.
На 2 рисунке: 2 фишки в одну ряду умножили на 3 ряда получили 6 фишек.
На 3 рисунке: 2 фишки в одном ряду умножили на 4 ряда получили 8 фишек.
3. Сколько рядов с двумя фишками надо взять, чтобы умножить 2 на 0?
Сколько фишек должно быть в ряду, чтобы умножить 0 на 2? Какой результат получится, если взять это число фишек два раза?
Ответ:
Чтобы умножить 2 на 0, нужно взять 0 рядов по 2 фишки (2 • 0 = 0).
Чтобы умножить 0 на 2, должно быть 2 ряда по 0 фишек (0 • 2 = 0).
Если взять 0 фишек два раза, то получится 0 (0 • 0 = 0).
4. Найди результаты умножения.
2 • 5 2 • 8
2 • 6 2 • 9
2 • 7 2 • 4
Ответ:
2 • 5 = 10
2 • 6 = 12
2 • 7 = 14
2 • 8 = 16
2 • 9 = 18
2 • 4 = 8
5. Сравни результаты умножения, используя калькулятор.
2 • 6 и 6 • 2 3 • 2 и 2 • 3
9 • 2 и 2 • 9 2 • 1 и 1 • 2
Сделай вывод.
Ответ:
2 • 6 = 12 6 • 2 = 12
9 • 2 = 18 2 • 9 = 18
3 • 2 = 6 2 • 3 = 6
2 • 1 = 2 1 • 2 = 2
Можно сделать вывод, что от перемены мест множителей произведение не меняется.
6. Используя таблицу умножения числа 2, составь и запиши таблицу умножения на число 2.
Ответ:
2 • 1 = 2
2 • 2 = 4
2 • 3 = 6
2 • 4 = 8
2 • 5 = 10
2 • 6 = 12
2 • 7 = 14
2 • 8 = 16
2 • 9 = 18
2 • 10 = 20
7. Назови результаты умножения.
6 • 2 4 • 2 7 • 2 9 • 2
8 • 2 3 • 2 1 • 2 5 • 2
Ответ:
6 • 2 = 12
8 • 2 = 16
4 • 2 = 8
3 • 2 = 6
7 • 2 = 14
1 • 2 = 2
9 • 2 = 18
5 • 2 = 10
Страница 101
8. В каждый из 6 кувшинов налили 2 стакана молока. Сколько молока в этих кувшинах?
Ответ:
6 • 2 = 12 стаканов — молока в 6 кувшинах
9. На каждую из 8 тарелок положили 2 куска торта. Сколько кусков торта на этих тарелках?
Ответ:
8 • 2 = 16 кусков — торта на 8 тарелках
10. Из бочки, в которой было 40 л воды, взяли 2 раза по 9 л. Сколько литров воды осталось?
Ответ:
1) 2 • 9 = 18 литров — воды взяли из бочки
2) 40 — 18 = 22 литра — воды осталось
11. Пять цыплят склевали по 2 червяка, а шестой — 3 червяка. Сколько червяков склевали цыплята?
Ответ:
1) 5 • 2 = 10 червяков — склевали 5 цыплят
2) 10 + 3 = 13 червяков — склевали 6 цыплят
12. На сколько квадратов разделён каждый четырёхугольник? Посчитай разными способами.
Ответ:
Желтый четырехугольник.
1 способ: 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 6 квадратов
2 способ: 2 + 2 + 2 = 6 квадратов
3 способ: 3 + 3 = 6 квадратов
4 способ: 2 • 3 = 6 квадратов
5 способ: 3 • 2 = 6 квадратов
Зеленый четырехугольник.
1 способ: 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1 = 18 квадратов
2 способ: 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 = 18 квадратов
3 способ: 9 + 9 = 18 квадратов
4 способ: 2 • 9 = 18 квадратов
5 способ: 9 • 2 = 18 квадратов
13. Используя таблицу умножения на 2, выполни деление.
6 : 2 14 : 2 4 : 2 12 : 2
10 : 2 16 : 2 8 : 2 18 : 2
Ответ:
6 : 2 = 3
10 : 2 = 5
14 : 2 = 7
16 : 2 = 8
4 : 2 = 2
8 : 2 = 4
12 : 2 = 6
18 : 2 = 9
Страница 102
14. Выполни действия.
6 • 2 2 • 8 7 • 2 9 • 2
12 : 2 16 : 2 14 : 2 18 : 2
Ответ:
6 • 2 = 12
12 : 2 = 6
2 • 8 = 16
16 : 2 = 8
7 • 2 = 14
14 : 2 = 7
9 • 2 = 18
18 : 2 = 9
15. Какое число получится, если умножить 0 на 2 и разделить результат на 2?
Ответ:
0 • 2 = 0 0 : 2 = 0
16. На 2 блюдца разложили поровну 6 слив. Сколько слив на каждом блюдце?
Ответ:
6 : 2 = 3 сливы — на каждом блюдце
17. Для бутербродов нарезали 8 ломтиков сыра. На один бутерброд кладут 2 ломтика. Хватит ли нарезанного сыра для приготовления шести бутербродов?
Ответ:
1) 8 : 2 = 4 бутерброда получится из 8 ломтиков сыра
2) 2 • 6 = 12 ломтиков — сыра нужно для 6 бутерброд
3) 12 — 8 = 4 ломтика — сыра не хватает
Следовательно, 8 ломтиков сыра не хватит для приготовления шести бутербродов.
18. Из данных задач выбери и реши только задачу на деление.
1) В столовой за один стол сели 4 ребёнка, а за другой — 2. Сколько всего детей село за два стола?
2) Четверо туристов расселись в лодки по 2 человека. Сколько лодок заняли туристы?
3) Четыре подружки съели по 2 плюшки. Сколько плюшек съели подружки?
Ответ:
Четверо туристов расселись в лодки по 2 человека. Сколько лодок заняли туристы?
4 : 2 = 2 лодки — заняли туристы
Страница 103
19. У Коли 10 марок. Половину этих марок он подарил Пете. Сколько марок Коля подарил Пете?
Ответ:
10 : 2 = 5 марок — Коля подарил Пете
20. На прогулку вывели 10 собак. Половина этих собак — овчарки, а остальные — пудели. Сколько вывели пуделей?
Ответ:
1) 10 : 2 = 5 собак — овчарки
2) 10 — 5 = 5 собак — пудели
21. Половина цветов в букете — колокольчики, остальные 7 — ромашки. Сколько цветов в букете?
Ответ:
Если колокольчики составляют половину букета, а остальные — ромашки. То колокольчиков такое же количество как и ромашек — 7.
7 + 7 = 14 цветов — в букете
или 7 • 2 = 14 цветов — в букете
22. В сквере растут липы и каштаны. Липы составляют половину всех деревьев. Сколько в сквере деревьев, если лип 9?
Ответ:
Если липы составляют половину всех деревьев, то каштаны составляют вторую половину деревьев. Значит, каштанов такое же количество как и лип — 9.
9 + 9 = 18 — деревьев в сквере
или 9 • 2 = 18 — деревьев в сквере
23. Назови результаты действий.
6 + 4 15 — 9 12 — 7 4 + 5
11 — 5 3 + 8 9 + 2 11 — 5
8 + 7 18 — 9 14 — 8 9 + 0
13 — 4 5 + 6 7 + 7 12 — 8
Ответ:
6 + 4 = 10 15 — 9 = 6 12 — 7 = 4 4 + 5 = 9
11 — 5 = 6 3 + 8 = 11 9 + 2 = 11 11 — 5 = 6
8 + 7 = 15 18 — 9 = 9 14 — 8 = 6 9 + 0 = 9
13 — 4 = 9 5 + 6 = 11 7 + 7 = 14 12 — 8 = 4
Страница 104
24. Вычисли.
(45 + 38) — 54
96 — (63 — 36)
(100 — 67) + 15
74 + (8 + 18)
Ответ:
(45 + 38) — 54 = 83 — 54 = 29
96 — (63 — 36) = 96 — 27 = 69
(100 — 67) + 15 = 33 + 15 = 48
74 + (8 + 18) = 74 + 26 = 100
25. Катя хочет надеть на куклу блузку и юбку. Сколько разных костюмов она может составить, если имеется 2 юбки и 3 блузки?
Действуй по плану.
1) Выбери одну из двух юбок и присоединяй к ней по порядку каждую из трёх блузок.
2) Ко второй юбке присоединяй по порядку каждую из трёх блузок.
Проверь своё решение: всего должно получиться 6 костюмов.
Ответ:
1) Юбка в складку и бело-зеленая блузка, юбка в складку и белая в розовую полоску блузка, юбка в складку и желтая с цветами блузка.
2) Джинсовая юбка и бело-зеленая блузка, джинсовая юбка и белая в розовую полоску блузка, джинсовая юбка и желтая с цветами блузка.
Да, всего получится 6 костюмов.
26. Начерти два отрезка так, чтобы их общей частью была точка. Рассмотри разные варианты расположения отрезков.
Ответ:
27. Начерти окружность и луч так, чтобы луч пересекал эту окружность в одной точке; в двух точках.
Ответ:
Страница 105.
28. Миша говорит, что он начертил отрезки, симметричные относительно оси. Верно ли Миша выполнил чертёж?
Ответ:
Если перегнуть лист по оси (красной линии), то отрезки должны совпасть. В данном случае отрезки не совпадут, а будут параллельны друг другу. Поэтому Миша выполнил чертеж не верно.
29. Начерти какую-нибудь окружность с центром в точке О. Отметь три точки: точку К — вне окружности, точку В — на окружности и точку М — внутри окружности. Построй отрезки ОК, ОВ и ОМ. Не производя измерений, сравни длины отрезков ОК и ОВ, ОК и ОМ, ОВ и ОМ. Свои ответы поясни.
Ответ:
Отрезок OB находится на окружности, т.е. является ее радиусом, а отрезок OK находится за пределами окружности, поэтому ОК>ОВ
Отрезок OK находится за пределами окружности, а отрезок OM внутри окружности, поэтому ОК>ОМ
Отрезок OB равен радиусу, а отрезок OM внутри окружности, т.е. меньше радиуса, поэтому ОВ>ОМ
30. Найди неизвестные числа.
Число 42 меньше неизвестного числа на 19. Чему равно неизвестное число?
Число 63 больше неизвестного числа на 24. Чему равно неизвестное число?
Коля задумал двузначное число. В нём 10 десятков без 9 единиц. Какое это число?
Ответ:
Число 42 меньше неизвестного числа на 19. Чему равно неизвестное число?
Число 63 больше неизвестного числа на 24. Чему равно неизвестное число?
Коля задумал двузначное число. В нём 10 десятков без 9 единиц. Какое это число?
10 десятков = 100
9 единиц = 9
А 10 десятков без 9 единиц, т.е. надо из 100 вычесть 9
31. Выполни действия.
57 + 20 60 + 30 38 — 22
67 — 9 27 + 17 100 — 23
35 + 27 72 — 7 46 + 48
83 — 40 83 — 21 54 + 39
Ответ:
32. У Маши 40 рублей, а у Кати на 16 рублей больше. Девочки купили на все деньги одну игрушку. Какова её цена?
Ответ:
1) 40 + 16 = 56 рублей — у Кати
2) 40 + 56 = 96 рублей — цена игрушки
Страница 106
33. Составь цепочку из пяти чисел: первое число 15, а каждое следующее на 20 больше предыдущего.
Ответ:
15 + 20 = 35 35 + 20 = 55 55 + 20 = 75 75 + 20 = 95
Цепочка: 15, 35, 55, 75, 95
34. Не отрывая карандаша от бумаги и не проводя два раза одну и ту же линию, обведи каждую фигуру.
Ответ:
35. Начерти какой-нибудь четырёхугольник. Проведи отрезок так, чтобы он разделил данный четырёхугольник:
1) на два треугольника;
2) на треугольник и четырёхугольник.
Ответ:
36. Измерь длины сторон многоугольников и найди периметры этих фигур двумя способами.
Ответ:
37. Начерти от руки треугольник, квадрат, круг, пятиугольник.
Ответ:
Самостоятельное выполнение
📸 Видео
Задание 6. Часть 2. ЧетырехугольникиСкачать
Решение задач пространственный четырехугольникСкачать
Задачи по математике для 5 класса. Урок 2Скачать
Отрезок, луч, прямаяСкачать
Задача про А и ВСкачать
Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый уголСкачать
5 класс, 2 урок, Отрезок. Длина отрезка. ТреугольникСкачать