- Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.
- Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.
- Вкладыш № 000-04-2016-5 к руководству по эксплуатации автобусов ПАЗ-320405-04 Вектор NEXT
- Неисправности автобуса ПАЗ
- Признаки неисправности
- Неисправности электроники в технике
- Самостоятельное устранение
- Обращение к специалистам
- Антиблокировочная система тормозов (АБС) автобуса ПАЗ
- Проведение диагностики АБС
- Таблица световых кодов АБС WABCO*
- Проведение диагностики АБС (ф. «WABCO») автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412
- Видео: Компьютерная диагностика карбюраторного автобуса паз)))
- 🔍 Видео
Видео:ГАЗон Некст удаление ошибок, без поездки на диагностику! До конца!Скачать
Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.
Коды ошибок АБС Wabco. Чтение, стирание, диагностика по световым кодам.
Диагностика системы АБС фирмы «Wabco» при помощи считывания световых кодов сигнализатора неисправности АБС автомобилей ГАЗ.
Для точного выявления и устранения неисправностей электрических компонентов АБС тормозов необходимо, чтобы данные работы выполнялись специалистами, имеющими навыки работы с персональным компьютером, знающими базовые основы электротехники и умеющими разбираться в простых схемах электрических принципиальных.
После поворота ключа выключателя системы пуска и приборов в положение «I», сигнализатор неисправности АБС должен включаться на время (2 – 5)с, а затем выключаться, если блок управления не нашел ошибок АБС тормозов. При первичном подключении блока управления АБС сигнализатор неисправности АБС гаснет при достижении транспортным средством скорости примерно 7 км/ч, если активные ошибки не обнаружены.
Если сигнализатор неисправности АБС не выключается, для выявления неисправностей, следует провести диагностику электрических компонентов АБС тормозов. АБС в процессе диагностики не функционирует.
Для начала режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «I». Нажать на выключатель диагностики АБС на время от 0,5 до 3 секунд.
После того, как клавиша выключателя диагностики АБС отпущена, сигнализатор неисправности АБС загорается на 0,5 секунды, что свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. При этом если блоком управления АБС фиксируется новая ошибка, появившаяся во время считывания, или если клавиша диагностики была нажата более 6,3 секунд, то система выходит из режима диагностики. При нажатии на выключатель диагностики АБС более 15 секунд фиксируется обрыв сигнализатора неисправности АБС.
Если при переводе выключателя системы пуска и приборов в положение «I» была зафиксирована только одна активная ошибка, то блок управления АБС будет выдавать только эту ошибку. Если было зафиксировано несколько активных ошибок, то блок управления АБС будет выдавать только ошибку, зафиксированную последней.
Если при переводе выключателя системы пуска и приборов не зафиксированы активные ошибки, то при активизации режима диагностики будут выводиться ошибки, не присутствующие в системе в данный момент (пассивные ошибки). Режим вывода пассивных ошибок прекращается после вывода последней ошибки, зафиксированной в памяти электронного блока.
Ошибки выводятся на сигнализатор неисправности АБС следующим образом:
Включение сигнализатора неисправности АБС 0,5 секунд – подтверждение начавшегося режима диагностики.
- Пауза 1, 5 секунды.
- 1-я часть кода ошибки.
- Пауза 1,5 секунды.
- 2-я часть кода ошибки.
- Пауза 4 секунды.
- 1-я часть кода ошибки.
- и так далее…
Для выхода из режима диагностики перевести выключатель системы пуска и приборов в положение «0».
Автоматическое стирание ошибок.
Запомненная ошибка автоматически стирается из памяти, если в течение следующих 250 часов не возникало ошибок по данному компоненту системы.
Стирание ошибок при помощи выключателя диагностики ABS.
Стирание ошибок происходит только в случае отсутствия текущих (активных) ошибок.
Для стирания ошибок необходимо произвести следующие действия:
Видео:Диагностика АБС Газон некстСкачать
Вкладыш № 000-04-2016-5 к руководству по эксплуатации автобусов ПАЗ-320405-04 Вектор NEXT
к руководству по эксплуатации автобусов
ПАЗ-320405-04 Вектор NEXT
Для буксировки автобуса при отсутствии воздуха в пневматической системе следует:
1. Произвести растормаживание задних колёс автобуса:
а) при наличии внешнего источника воздуха, накачать воздух в ресивер стояночного тормоза через клапан контрольного вывода (см. рис. 1), установленный на ресивере стояночного тормоза. Давление, необходимое для полного растормаживания энергоаккумуляторов, должно быть более 0,54 МПа (5,4 кгс/см2). Рычаг стояночного тормоза должен находиться в положении «расторможено».
б) при отсутствии внешнего источника воздуха произвести механическое растормаживание задних колёс. Для этого необходимо в салоне автобуса снять люк, расположенный над задним мостом, предварительно отвернув винт его крепления и через проём люка, с помощью ключа размером S=24, вывернуть винты на энергоаккумуляторах (см. рис. 2) на величину (60±5) мм моментом не более 45 Н·м.
Рис. 1 Положение клапана контрольного вывода
Рис. 2 Положение винта для растормаживания энергоаккумулятора
Внимание! Приложение чрезмерного усилия при отворачивании винтов в конце хода винта может привести к поломке энергоаккумулятора.
После ремонта автобуса для обеспечения работоспособности стояночного тормоза винты завернуть до упора с моментом не более 80 Н·м.
2. Снять центральную облицовку бампера, вывернув два винта её крепления.
3. Ввернуть буксирные проушины.
4. Установить жёсткую сцепку и болты проушин. Болты зашплинтовать.
5. Перед началом буксировки разблокировать рулевое колесо ключом замка зажигания и включить аварийную световую сигнализацию.
Внимание! При неработающем двигателе не действует усилитель рулевого управления, в связи с чем, усилие на рулевом колесе увеличивается.
Внимание! Буксировку производить только на жёсткой сцепке за обе буксирные проушины.
Видео:Диагностика АБС газон Next.Скачать
Неисправности автобуса ПАЗ
Современный автобуса ПАЗ, сложное технические устройство. Все узлы, агрегаты, устройства грузового авто должны выполнять заданные задачи и при выходе из строя хотя бы одного функционального узла, возникают перебои в работе техники. Которые частично или полностью делают невозможной эксплуатацию автомобиля.
Видео:ГАЗОН НЕКСТ ПО ДИАГНОСТИКЕ ОШИБОК НЕТ А НА КОМБИНАШКЕ ОНА ЕСТЬ В ЧЁМ ДЕЛО? #уставшиймонтёрСкачать
Признаки неисправности
Ниже приведены характерные неисправности описываемого грузового автомобиля:
- Задымилась электропроводка
- Не работает ABS (EBS) прицепа
- Не горят противотуманные фары
- Не работает звуковой сигнал
- Пропали половинки КПП
- Нет повышенной передачи
- Не горит фара дальнего света
- Не включается ближний свет
- Горит чек на панели приборов
- Загорается лампа зарядки
- Не работает электрический клапан
- Глохнет на ходу
- Не работает пневмоподвеска (уровень рола)
- Коды ошибок на дисплее
- Не работает щиток приборов
- Не включаются задние фонари
- Горит индикатор давления масла
- Не заводится двигатель
- Двигатель переходит в аварийный режим
- Нет электричества на прицепе
- Высокое давление в топливной рампе
- Не включается подсветка приборов
- Нет пониженной скорости
- Неправильные показания спидометра
- Двигатель не набирает обороты
- Не работает крабовый ход
- Не включается передачи
- Не реагирует на педаль акселератора (газ)
- Не включается рабочий свет
- Загорается чек на щитке приборов
- Не работает гидроцилиндр
- Загорается чек под нагрузкой
- Не включается сцепление
- Большой расход топлива
- Не включается замок зажигания
- Льют форсунки
- Не горят габариты
- Не включается передачи
- Не набирает (развивает) обороты
- Греется двигатель
- Горит лампа давления масла
- Неправильное показания спидометра
- Ошибка иммобилайзера
- Не работает подъем кузова
- Не крутит стартер
- Нет питания на прицепе
- Не горят задние фонари
- Не работает печка
- Не работает тахограф
- Горит значок выхлопных газов
- Не работает ретарда
- Короткое замыкание (к.з) электропроводки
- Не работает автономный отопитель
- Троит двигатель
- Не работает электромагнитный клапан
- Не работают стеклоочистители
- Низкое давление в топливной рампе
- Нет зарядки
- Не горят стоп-сигналы
- Не работают поворотники (аварийка)
- Не работает щиток приборов (панель приборов)
- Горит неисправность АБС
- Не работают указатели давления воздуха
- Не включается сцепление
- Завышенная скорость на спидометре
- Сгорает предохранитель
- Не тянет двигатель (потеря мощности)
Видео:ПАЗ Вектор Next стал автобусом №1 📺 Новости с колёс №2798Скачать
Неисправности электроники в технике
В следствии возникновения поломок электронных частей автобуса ПАЗ, перестают работать механические системы которыми управляет электроника грузовика. А так как в современном автомобиле практически, не осталось ни одного механического функционального блока, который бы мог работать без участия электронного оборудования автомобиля, то все неисправности косвенно связанны с неисправностями автоэлектрики.
Видео:Как СБРОСИТЬ ошибки ABS САМОСТОЯТЕЛЬНО? АБС за 1 МИНУТУ! Газ Валдай. Лёха в ДелеСкачать
Самостоятельное устранение
Здесь описаны признаки проявления неисправностей, а так-же пути решения по их устранению, при возможности самостоятельно. Если вы выполнили рекомендации и это не помогло, лучше обратиться к специалистам имеющим опыт решения возникших неполадок.
Видео:Горит лампочка АБС в чем причина? Полезные советыСкачать
Обращение к специалистам
Специалисты нашей компании занимаются устранением неисправностей связанных с электронной и электрической системой грузовых автомобилей и спецтехники. Нашей компанией освоены уникальные методы ремонт электроники следующих моделей грузовых автомобилей:
Видео:Газон некст АБССкачать
Антиблокировочная система тормозов (АБС) автобуса ПАЗ
Антиблокировочная система (АБС) тормозов предназначена для предотвращения блокировки колес при торможении. В состав АБС входит:
а) датчики скорости колес и импульсные кольца, датчики скорости установлены в кулаках передних осей и во фланцах задних мостов. Импульсные кольца напрессованы на ступицы.
б) электронный блок управления (ЭБУ). ЭБУ отслеживает сигналы датчиков скорости и управляет соответствующими клапанами (модуляторами).
ЭБУ расположен на перегородке рабочего места водителя.
в) клапаны управления давлением (модуляторы). Модуляторы установлены вблизи тормозных камер.
В зависимости от поступающего сигнала модулятор регулирует давление воздуха в тормозной камере, предотвращая блокировку колеса.
г) лампа сигнальная на щитке приборов. Лампа предназначена для предупреждения об исправности (неисправности) АБС и для считывания диагностических кодов.
АБС включается в работу каждый раз, когда возникает возможность блокировки колес.
Торможение с участием АБС начинается со скорости автобуса более 6 км/час и сопровождается незначительной пульсацией и характерным шумом работы модуляторов АБС.
Схема расположения деталей АБС показана на рисунке.
Для нормальной работы АБС максимальное боковое биение импульсного кольца закрепленного на ступице колеса не должно превышать 0,2 мм.
Большее биение может привести к отключению блока управления. Зубья импульсного кольца не должны иметь повреждений.
ЭБУ должен иметь хорошее заземление.
Чтобы избежать неисправностей, особую осторожность необходимо проявить при наложении кабелей заземления.
Датчики АБС, модуляторы, и сам ЭБУ в случае их неисправности ремонту не подлежат и должны быть заменены только на исправные того же типа. В противном случае исправность работы системы АБС не гарантируется.
Полная диагностика системы АБС должна проводиться только специальным диагностическим прибором.
Проведение диагностики АБС
Диагностика системы выполняется автоматически каждый раз после включения зажигания.
Если автоматическая проверка АБС была успешно завершена, то сигнальная лампа гаснет через 2 секунды после включения зажигания, что указывает на исправность АБС.
Лампа может гореть постоянно после стирания ошибок и при наличии в памяти ЭБУ ошибок датчиков, но при скорости автобуса более 6 км/ч лампа должна погаснуть, если система исправна.
В случае возникновения неисправности загорается контрольная лампа диагностики и неисправность запоминается в ЭБУ и кодируется в виде блока световых сигналов.
Для определения неисправности нужно нажат на кнопку диагностики не ранее чем через 1 с, после включения зажигания и отпустить. После чего начнется мигание аварийной лампы.
Первый блок миганий лампы обозначает номер компонента, а второй — номер ошибки.
Коды ошибок приведены в таблице расшифровки световых кодов.
Если лампа не загорается, сразу же после включения зажигания, то это указывает, что лампа накаливания неисправна, и её нужно заменить.
Продолжительность импульса сигнальной лампы — 0,5 сек.
Промежуток между импульсами сигнальной лампы — 0,5 сек.
Промежуток между первым и вторым блоком кодов неисправности — 1,5 сек.
Промежуток между кодами неисправностей — 4,5 сек.
Таблица световых кодов АБС Knorr-Bremse.*
Световой код
Описание
Способ устранения
компо-
нента
ошибки
Левый датчик скорости управляемой оси
Воздушный зазор слишком большой
в соответствии с инструкцией
Отсутствие сигнала датчика при торможении
Установить, как положено датчик.
Плохое импульсное кольцо,
срок обслуживания АБС
Заменить изношенные детали
в соответствии с инструкцией
Потеря сигнала датчика
в соответствии с инструкцией
Короткое замыкание на GND или батарею,
или обрыв провода.
Правый датчик скорости управляемой оси
Воздушный зазор слишком большой
в соответствии с инструкцией
Отсутствие сигнала датчика при торможении
в соответствии с инструкцией
Плохое импульсное кольцо,
срок обслуживания АБС
Заменить изношенные детали
Потеря сигнала датчика
в соответствии с инструкцией
Короткое замыкание на GND или батарею,
или обрыв провода
Левый датчик скорости управляемой оси
Воздушный зазор слишком большой
в соответствии с инструкцией
Отсутствие сигнала при торможении
в соответствии с инструкцией.
Плохое импульсное кольцо,
срок обслуживания АБС
Заменить изношенные детали
в соответствии с инструкцией.
Заменить изношенные детали
Потеря сигнала датчика
Установить правильно датчик.
Правый датчик скорости управляемой оси
Воздушный зазор слишком большой
Установить правильно датчик
Отсутствие сигнала датчика при торможении
Установить правильно датчик.
Плохое импульсное кольцо,
срок обслуживания АБС
Заменить изношенные детали
Установить правильно датчик.
Заменить изношенные детали.
Потеря сигнала датчика
Установить правильно датчик.
Короткое замыкание GND или батарею,
или обрыв провода
Левый датчик скорости ведущей оси
Воздушный зазор слишком большой
Установить правильно датчик
Отсутствие сигнала датчика при торможении
Установить правильно датчик.
Плохое импульсное кольцо,
срок обслуживания АБС
Заменить изношенные детали
а) Установить датчик
в соответствии с инструкцией
б) Заменить изношенные детали
Потеря сигнала датчика
а) Установить датчик
в соответствии с инструкцией
б) Заменить датчик
Короткое замыкание на GND или батарею,
или обрыв провода
Правый датчик скорости ведущей оси
Воздушный зазор слишком большой
а) Установить датчик
в соответствии с инструкцией
б) Заменить изношенные детали
Отсутствие сигнала датчика при торможении
а) Установить датчик
в соответствии с инструкцией
б) Заменить датчик
Плохое импульсное кольцо,
срок обслуживания АБС
Заменить изношенные детали
а) Установить датчик
в соответствии с инструкцией
б) Заменить изношенные детали
Потеря сигнала датчика
а) Установить датчик
в соответствии с инструкцией
б) Заменить датчик
Короткое замыкание на GND или батарею,
или обрыв провода
Левый модулятор управляемой оси
Короткое замыкание катушки сброса на батарею
Короткое замыкание катушки сброса на GND
Обрыв провода катушки сброса
Обрыв провода на общем пине
Короткое замыкание катушки подъема
Короткое замыкание катушки подъема на GND
Короткое замыкание катушки сброса
Короткое замыкание катушки сброса на GND
Обрыв провода катушки сброса
Обрыв провода на общем пине
Короткое замыкание катушки подъема
Короткое замыкание катушки подъема
Обрыв провода катушки подъема
Ошибка конфигурации клапана
Проверить расположение проводов
в разъеме модулятора
и установить их в соответствии со схемой
Пины подключения заземления диагоналей
Диагональ 1 замкнута на батарею
и неисправную заменить
Диагональ 1 замкнута на GND
и неисправную заменить
Все модуляторы замкнуты на GND
и неисправную заменить
Внутренние ЭБУ неисправности
Электропитание
диагональ 1, высокое напряжение
Проверить работу генератора,
диагональ 1, низкое напряжение
Проверить работу генератора,
диагональ 1, обрыв провода
и неисправную заменить
GND_PCV1 обрыв провода
или большая разность напряжений к GND_ECU
и неисправную заменить
U_ECU высокое напряжение
а) Проверить работу генератора
б) Проверить электропроводку
и неисправную заменить
U_ECU низкое напряжение (или U_ECU высокое)
а) Проверить работу генератора
б) Проверить электропроводку
и неисправную заменить
Специальные ошибки
Большое различие между размерами
передних и задних шин
Дефект аварийной лампы
Проблема памяти параметров датчиков
а) Установить датчик
в соответствии с инструкцией
б) заменить датчик
в) при включенной системе АБС
провести пробный заезд автобуса
при скорости автобуса от 6 до 10 км/ч.
Перепутаны датчики оси 1 или 2
в соответствии со схемой АБС
*- для начала диагностики АБС Knorr-Bremse включите зажигание и нажмите на клавишу диагностики в течение 0,5..8 секунд.
После отпускания клавиши лампа загорается на 0,5 сек и гаснет. Затем через 1 секунду загораются коды.
Прервать выдачу кодов ошибок можно повторным нажатием кнопки диагностики.
Таблица световых кодов АБС WABCO*
Световой код
Описание
Способ устранения
№ 1
№ 2
Проверьте кабель магнитного клапана.
В проводах к впускному, выпускному клапанам
или в «общем» проводе пропадающий
или постоянный обрыв,
или замыкание на “минус”.
Проверить биение ступичного подшипника.
Придвиньте датчик к ротору.
Проверьте кабель датчика
и разъёмы на пропадающий контакт
Проверьте кабель датчика.
Разрыв или замыкание на “минус” или ‘плюс”
или между проводами датчика
Проверьте кабель датчика на пропадающий контакт.
Проверьте ротор на повреждения.
Подключите для проверки другой датчик.
Проверьте ротор на повреждения.
Проверьте кабель и аварийную лампу.
Была ли нажата клавиша диагностики более 16 сек?
Проверьте питающий кабель и предохранитель
Проверьте аккумулятор и генератор
Замените блок АБС, если ошибка повториться
Неверный электронный блок / параметрирование
Проверьте «массу» на электронном блоке
и магнитных клапанах
“- для начала диагностики АБС WABCO включите “зажигание” и нажмите на клавишу диагностики в течение 0,5.. .3 сек.
После отпускания клавиши лампа загорается на 0,5 сек и гаснет.
Затем через 1,5 сек. загораются коды.
Промежуток между двумя блоками сигналов одной неисправности 1,5 с. Промежуток между сигналами двух неисправностей 4 с. Для выключения диагностики нужно выключить зажигание.
Стирание памяти ошибок
После устранения неисправностей в системе необходимо стереть ошибку из памяти ошибок блока управления, для этого необходимо: для Knorr-Bremse — при выключенном зажигании нажать диагностическую клавишу и отпустить только после включения зажигания.
Менее чем через 3 секунды память ошибок стёрта; для WABCO — при включенном зажигании нажать клавишу диагностики на 3.. .6 секунд и отпустить.
Через 1,5 секунды восемь быстрых миганий лампы свидетельствуют о стирании ошибок из памяти ЭБУ. Через 4 секунды происходит три мигания лампы свидетельствующих о верной конфигурации АБС. После чего следует выключить зажигание.
Заключительная проверка АБС
При заключительной проверке проверьте и выполните следующее:
1. Проверьте правильность конфигурации АБС. для чего нажмите два раза на диагностическую кнопку с перерывом менее 1 секунды. После чего сигнальная лампа должна выдать мигания в двух блоках: 1-1 (т.е.-12 В) и 2-З (т.е. — 4S/3K с одним модулятором на передней оси).
2. Сотрите память ошибок.
3. Сосчитайте световые коды.
4. Аварийная лампа должна погаснуть после включения зажигания через 2 секунды.
5. Проведите динамический тест. Необходимо провести заезды автобуса (разгон — торможение) по ровной площадке. Аварийная лампа должна погаснуть при достижении скорости автобуса 6 — 10 км/ч.
При неисправности АБС работоспособность тормозной системы сохраняется, но при этом необходимо помнить о возможности ухудшения управляемости автобуса из-за возникновения блокировки колес.
Когда происходит значительное ухудшение управляемости, необходимо чтобы АБС была проверена немедленно в соответствующей мастерской, чтобы устранить неисправность и возвратить систему к нормальной работе.
Внимание! При проведении сварочных работ на автобусе следует отсоединить все электрические разъёмы от ЭБУ.
Видео:Одна из причин ошибки АБС ( ABS )Скачать
Проведение диагностики АБС (ф. «WABCO») автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412
Проведение диагностики АБС (ф. «WABCO») ПАЗ автобусов-320402 и ПАЗ-320412
Диагностика при системы помощи сигнальной лампы.
При режиме стандартном работы ABS после включения зажигания замка, но до начала движения, контрольная лампа Аварийная. гаснет лампа горит постоянно при активной наличии ошибки. Аварийная лампа горит при постоянно первом включении блока, при включении первом после стирания ошибок из памяти при и блока наличии пассивных ошибок датчиков в блока памяти. Аварийная лампа гаснет при транспортным достижении средством скорости 7 км/ч, если активные обнаружены не ошибки.
Диагностика при помощи световых кодов мигающих.
Для начала режима диагностики замок перевести зажигания в положение «включено». Нажать на диагностики клавишу на время от 0,5 до 3 секунд. После того, клавиша как отпущена, аварийная лампа загорается на 0,5 что, секунды свидетельствует о начавшемся режиме диагностики. этом При если электронным блоком фиксируется ошибка новая, появившаяся во время считывания, или клавиша если диагностики была нажата более 6,3 система, то секунд выходит из режима диагностики. При клавишу на нажатии более 15 секунд фиксируется обрыв лампы аварийной.
Если при включении замка была зажигания зафиксирована только одна активная электронный, то ошибка блок будет выдавать только ошибку эту. Если было зафиксировано несколько ошибок активных, то блок будет выдавать только зафиксированную, ошибку последней.
Если при включении зажигания замка не зафиксированы активные ошибки, то при режима активизации диагностики будут выводиться ошибки, не системе в присутствующие в данный момент (пассивные ошибки). вывода Режим пассивных ошибок прекращается после последней вывода ошибки, зафиксированной в памяти электронного Ошибки.
блока выводятся на лампу следующим образом:
1. лампы Включение диагностики 0,5 секунд — подтверждение начавшегося диагностики режима.
2. Пауза 1,5 секунды.
3. 1-я часть кода Пауза.
4. ошибки 1,5 секунды.
5. 2-я часть кода ошибки.
6. секунды 4 Пауза.
7. 1-я часть кода ошибки.
далее ошибок указан ниже.
Для режима из выхода диагностики перевести замок зажигания в выключено «положение».
Автоматическое стирание ошибок.
Запомненная автоматически ошибка стирается из памяти, если в течение 250 следующих часов не возникало ошибок по данному системы компоненту.
Стирание ошибок при помощи диагностики клавиши ABS.
Стирание ошибок происходит случае в только отсутствия текущих (активных) ошибок.
стирания Для ошибок необходимо произвести следующие Перевести:
1. действия замок зажигания в положение «включено».
2. клавишу на Нажать диагностики на время от 3 до 6,3 секунд.
3. Пауза 1,5 быстрых
4. 8 секунды миганий лампы диагностики свидетельствуют о ошибок стирании из памяти электронного блока.
6. секунды мигания лампы диагностики свидетельствуют о конфигурации верной ABS.
7. Перевести замок зажигания в выключено «положение».
Возможные неисправности и методы их устранения
корректного Для определения возможных неисправностей и их устранения Вам рекомендуем обратиться в ближайший авторизованный фирмой сервис WABCO, либо в сервис, имеющий в своем необходимое распоряжении диагностическое оборудование и специально подготовленный Приведенная. персонал ниже таблица служит для автобуса диагностики в дорожных условиях при отсутствии обратиться возможности в сервисный центр.
Повышая движения безопасность автобуса, АБС не способна предотвратить возникающие, ДТП из-за не соблюдения Правил дорожного движения.
лампа Сигнальная должна загораться и гаснуть через 2 после секунды поворота ключа выключателя приборов в Включены «положение приборы электрооборудования». Если лампа не это, то гаснет является признаком неисправности АБС. В случае этом водитель может пользоваться рабочей системой тормозной, так как работоспособность её сохраняется, но этом при необходимо помнить о возможности ухудшения автобуса управляемости из-за возникновения блокировки колес.
При ухудшение значительном управляемости, необходимо немедленно проверить специализированной в АБС мастерской, чтобы устранить неисправность и систему возвратить к нормальной работе.
Рекомендуется регулярно работу проверять АБС при техническом обслуживании Если.
автобуса лампа не загорается сразу же после приборов включения (поворота ключа), то лампа неисправна и её заменить нужно.
Все работы по техническому обслуживанию и АБС ремонту должны выполняться только квалифицированным, персоналом обученным._
Видео:Самодиагностика на Газон Некст.Скачать
Видео: Компьютерная диагностика карбюраторного автобуса паз)))
🔍 Видео
Ford Tourneo Connect - Не работает ABS, спидометр. Ошибка: U0121Скачать
Загорелся АБС. Неожиданное решение серьёзной проблемы. Ремонт ABSСкачать
диагностика паз вектор некстСкачать
🔴 Как починить ABS дома, горит лампочка ABS , Как проверить датчик ABS, Не работает АБС🔧Скачать
Как проверить датчик abs.Скачать
Газон Next ошибка ABS, и датчика износа тормозных колод.Скачать
Если иногда загорается ESP и ABS, скорее всего у вас такая же проблемаСкачать
Газель некст диагностика двигателя своими руками за минутуСкачать
ПАЗ Вектор Некст глючит АБС.Протерлась трубка на клапан ЕГР.Поменял резину на Патриоте.Скачать
Как проверить датчики ABSСкачать