Дан четырехугольник клмн через векторы кл

Дан четырехугольник klmn через векторы
Содержание
  1. Дан четырехугольник клмн через векторы
  2. Дан четырехугольник клмн через векторы
  3. ВЫПОЛНИТЕ ЧЕРТЁЖ К ЗАДАЧЕ Дан пространственный четырёхугольник ABCD, M и N — середины сторон AB и BC соответственно, E принадлежит CD, K принадлежит DA, DE : EC = 1 : 2, DK : KA = 1 : 2?
  4. В выпуклом четырехугольнике abcd отмечены точки k l m и n середины сторон ad, ab, bc, cd соответственно?
  5. В равнобедренной трапеции ABCD точки F и G являются серединами боковых сторон AB и CD соответственно, отрезок BN — высота трапеции?
  6. В параллелограмме ABCD точка M – середина стороны CD, точка К – середина стороны ВС?
  7. Решите задачу, используя круги (диаграммы) Эйлера : множество A состоит из 118 элементов, множество B — из 265 элементов, а множество A пересечённая с B — из 87 элементов Сколько элементов : а) принад?
  8. Не выполняя построение установите принадлежит лиграфику функция Y = sin x + 2?
  9. Точка А принадлежит плоскости α, точка В не принадлежит плоскости α?
  10. Найдите площадь трапеции ABCD с основаниями AB и CD, если AB = 10см?
  11. Верно ли , что : а) — 4 принадлежит N ; — 4 принадлежит Z» — 4 принадлежит Q ; б) 5, 6 не принадлежит N ; 5, 6 не принадлежит Z ; 5, 6 не принадлежит Q в) 28 принадлежит N ; 28 принадлежит Z ; 28 прин?
  12. Не выполняя построений выясните принадлежит ли точка А(2 ; — 17) графику функций у = — 4х — 9?
  13. Не выполняя построения, ответьте на вопрос : графику какой функции у = х2 или у = — х2 принадлежит заданная точка : а) А ( — 2 ; — 4), В( — 3 ; 9)?
  14. Задача 1416 Дан четырехугольник ABCD. а) Докажите.
  15. Условие
  16. Решение
  17. В параллелограмме KMNP точка В — середина стороны MN A — точка на отрезке PN, такая, что РА : AN = 2:1. Выразите векторы МА и АВ через векторы т = КМ и п = КР.
  18. Ваш ответ
  19. решение вопроса
  20. Похожие вопросы
  21. В параллелограмме KMNP точка В — середина стороны MN A — точка на отрезке PN, такая, что РА : AN = 2:1. Выразите векторы МА и АВ через векторы т = КМ и п = КР.
  22. Ваш ответ
  23. решение вопроса
  24. Похожие вопросы
  25. Урок № 5 по геометрии на тему «Векторы»(9 класс)
  26. «Снятие эмоционального напряжения у детей и подростков с помощью арт-практик и психологических упражнений»

Видео:Угол между векторами. 9 класс.Скачать

Угол между векторами. 9 класс.

Дан четырехугольник клмн через векторы

Видео:Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать

Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | Математика

Дан четырехугольник клмн через векторы

Дано: АВСD-пространственный четырехугольник.

Рассмотрим треугольник АВС:

М-середина АВ, N-середина ВС

Значит, MN-средняя линия треугольника АВС.

Рассмотрим треугольник АDC:

Треугольники ADC и DEK- подобные (по второму признаку подобия треугольников), т.к угол D-общий, а его стороны пропорциональны:

Если угол одного треугольника равен углу другого, а стороны, образующие тот угол в одном треугольнике, пропорциональны соответствующим сторонам другого, то такие треугольники подобны.

А так как два эти треугольника подобны, то КЕ||AC

Так как KE||AC, MN||AC => KE||MN.

По определению трапеции, четырехугольник называется трапецией, если две его стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны.

Докажем, что стороны КМ, EN не параллельны друг другу.

Значит, стороны KM, EN не могут быть параллельными в связи с разным отношением сторон.

Видео:Выразить векторы. Разложить векторы. Задачи по рисункам. ГеометрияСкачать

Выразить векторы. Разложить векторы. Задачи по рисункам. Геометрия

ВЫПОЛНИТЕ ЧЕРТЁЖ К ЗАДАЧЕ Дан пространственный четырёхугольник ABCD, M и N — середины сторон AB и BC соответственно, E принадлежит CD, K принадлежит DA, DE : EC = 1 : 2, DK : KA = 1 : 2?

Алгебра | 10 — 11 классы

ВЫПОЛНИТЕ ЧЕРТЁЖ К ЗАДАЧЕ Дан пространственный четырёхугольник ABCD, M и N — середины сторон AB и BC соответственно, E принадлежит CD, K принадлежит DA, DE : EC = 1 : 2, DK : KA = 1 : 2.

1)Выполните рисунок к задаче.

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

Рисунок задачи во вложении ниже.

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

Видео:Как выражать вектор? Как решать задачу с вектором? | TutorOnlineСкачать

Как выражать вектор? Как решать задачу с вектором?  |  TutorOnline

В выпуклом четырехугольнике abcd отмечены точки k l m и n середины сторон ad, ab, bc, cd соответственно?

В выпуклом четырехугольнике abcd отмечены точки k l m и n середины сторон ad, ab, bc, cd соответственно.

Найдите отношение площади четырехугольника abcd к площади четырёхугольника klmn.

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

Видео:8 класс, 3 урок, ЧетырехугольникСкачать

8 класс, 3 урок, Четырехугольник

В равнобедренной трапеции ABCD точки F и G являются серединами боковых сторон AB и CD соответственно, отрезок BN — высота трапеции?

В равнобедренной трапеции ABCD точки F и G являются серединами боковых сторон AB и CD соответственно, отрезок BN — высота трапеции.

Найдите периметр четырёхугольника NFGD если средняя линия трапеции равна 10 см, а её боковая сторона — 8 см.

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

Видео:Разложение вектора по базису. 9 класс.Скачать

Разложение вектора по базису. 9 класс.

В параллелограмме ABCD точка M – середина стороны CD, точка К – середина стороны ВС?

В параллелограмме ABCD точка M – середина стороны CD, точка К – середина стороны ВС.

Выразите через векторы А͞В = а͞ и А͞D = b͞ векторы М͞В и К͞М.

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

Видео:Сложение векторов. Правило параллелограмма. 9 класс.Скачать

Сложение векторов. Правило параллелограмма. 9 класс.

Решите задачу, используя круги (диаграммы) Эйлера : множество A состоит из 118 элементов, множество B — из 265 элементов, а множество A пересечённая с B — из 87 элементов Сколько элементов : а) принад?

Решите задачу, используя круги (диаграммы) Эйлера : множество A состоит из 118 элементов, множество B — из 265 элементов, а множество A пересечённая с B — из 87 элементов Сколько элементов : а) принадлежит множеству A, но не принадлежит множеству B б) принадлежит множеству B, но не принадлежит множеству A в) принадлежит множеству A пересечённая с B?

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

Видео:Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать

Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnline

Не выполняя построение установите принадлежит лиграфику функция Y = sin x + 2?

Не выполняя построение установите принадлежит лиграфику функция Y = sin x + 2.

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

Видео:18+ Математика без Ху!ни. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами.Скачать

18+ Математика без Ху!ни. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами.

Точка А принадлежит плоскости α, точка В не принадлежит плоскости α?

Точка А принадлежит плоскости α, точка В не принадлежит плоскости α.

Принадлежит ли плоскости середина отрезка АВ.

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

Видео:Нахождение длины вектора через координаты. Практическая часть. 9 класс.Скачать

Нахождение длины вектора через координаты. Практическая часть. 9 класс.

Найдите площадь трапеции ABCD с основаниями AB и CD, если AB = 10см?

Найдите площадь трапеции ABCD с основаниями AB и CD, если AB = 10см.

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

Видео:Нахождение угла между векторами через координаты. 9 класс.Скачать

Нахождение угла между векторами  через координаты. 9 класс.

Верно ли , что : а) — 4 принадлежит N ; — 4 принадлежит Z» — 4 принадлежит Q ; б) 5, 6 не принадлежит N ; 5, 6 не принадлежит Z ; 5, 6 не принадлежит Q в) 28 принадлежит N ; 28 принадлежит Z ; 28 прин?

Верно ли , что : а) — 4 принадлежит N ; — 4 принадлежит Z» — 4 принадлежит Q ; б) 5, 6 не принадлежит N ; 5, 6 не принадлежит Z ; 5, 6 не принадлежит Q в) 28 принадлежит N ; 28 принадлежит Z ; 28 принадлежит Q?

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

Видео:№382. Диагонали параллелограмма ABCD пересекаются в точке О. Докажите, что четырехугольникСкачать

№382. Диагонали параллелограмма ABCD пересекаются в точке О. Докажите, что четырехугольник

Не выполняя построений выясните принадлежит ли точка А(2 ; — 17) графику функций у = — 4х — 9?

Не выполняя построений выясните принадлежит ли точка А(2 ; — 17) графику функций у = — 4х — 9.

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

Видео:9 класс, 1 урок, Разложение вектора по двум неколлинеарным векторамСкачать

9 класс, 1 урок, Разложение вектора по двум неколлинеарным векторам

Не выполняя построения, ответьте на вопрос : графику какой функции у = х2 или у = — х2 принадлежит заданная точка : а) А ( — 2 ; — 4), В( — 3 ; 9)?

Не выполняя построения, ответьте на вопрос : графику какой функции у = х2 или у = — х2 принадлежит заданная точка : а) А ( — 2 ; — 4), В( — 3 ; 9).

Вы перешли к вопросу ВЫПОЛНИТЕ ЧЕРТЁЖ К ЗАДАЧЕ Дан пространственный четырёхугольник ABCD, M и N — середины сторон AB и BC соответственно, E принадлежит CD, K принадлежит DA, DE : EC = 1 : 2, DK : KA = 1 : 2?. Он относится к категории Алгебра, для 10 — 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.

Видео:Коллинеарность векторовСкачать

Коллинеарность векторов

Задача 1416 Дан четырехугольник ABCD. а) Докажите.

Условие

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

Дан четырехугольник ABCD.
а) Докажите, что отрезки LN и KM, соединяющие середины его противоположных сторон, делят друг друга пополам.
б) Найдите площадь четырехугольника ABCD, если LM=3sqrt(3), KM=6sqrt(3), угол KML=60 градусов.

Решение

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

Ответ: 54sqrt(3)

Почему треугольник KLM прямоугольный?

потому что сумма квадратов двух его сторон (катетов) равна квадрату третей (гипотенузе), а этому свойству удовлетворяет только прямоугольный треугольник

Видео:Математика без Ху!ни. Смешанное произведение векторовСкачать

Математика без Ху!ни. Смешанное произведение векторов

В параллелограмме KMNP точка В — середина стороны MN A — точка на отрезке PN, такая, что РА : AN = 2:1. Выразите векторы МА и АВ через векторы т = КМ и п = КР.

Видео:Длина вектора через координаты. 9 класс.Скачать

Длина вектора через координаты. 9 класс.

Ваш ответ

Видео:10 класс, 43 урок, Компланарные векторыСкачать

10 класс, 43 урок, Компланарные векторы

решение вопроса

Видео:Векторы. Метод координат. Вебинар | МатематикаСкачать

Векторы. Метод координат. Вебинар | Математика

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,909
  • разное 16,829

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ ЧАСТЬ I #егэ #огэ #математика #геометрия #профильныйегэСкачать

ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ ЧАСТЬ I #егэ #огэ #математика #геометрия #профильныйегэ

В параллелограмме KMNP точка В — середина стороны MN A — точка на отрезке PN, такая, что РА : AN = 2:1. Выразите векторы МА и АВ через векторы т = КМ и п = КР.

Видео:Как находить угол между векторамиСкачать

Как находить угол между векторами

Ваш ответ

решение вопроса

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,279
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,949
  • разное 16,829

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Урок № 5 по геометрии на тему «Векторы»(9 класс)

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.

«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

Урок № 5 Дата: 9 класс

Тема: Вычитание векторов

· предметные – ввести понятие разности двух векторов;

· метапредметные – сформировать у учащихся умения применять полученные знания для решения задач в повседневной жизни;

· личностные –воспитание устойчивого интереса к математике.

· сравнить и найти общее и отличное при выполнении вычитания и сложения двух векторов;

· развивать навыки культуры математической речи;

· способствовать формированию навыков самостоятельного творческого мышления .

Тип урока: Изучение нового материала.

Вид урока: изучение нового материала (беседа) с последующим закреплением через решение задач.

Методы и приемы обучения: частично-поисковый; наглядный (демонстрация компьютерной презентации); практический.

Средства обучения: авторская презентация; учебник ((«Геометрия» Атанасян_Л.С., Бутузова В.Ф.); технические (компьютер, мультимедийный проектор).

1.Организационный момент. (1 минута)

2. Актуализация знаний. (4 минуты)

3. Изложение нового материала. (13 минут)

4. Физкультминутка. (3 минуты)

5. Первичное закрепление (10 минут)

6. Проверка усвоения новых знаний. (5 минут)

7. Подведение итогов. (2 минуты)

8. Домашнее задание. (2 минуты)

1. Приветствие: Добрый день, ребята!

2. Организация рабочих мест:

Торопимся мы на урок,

Будут знания нам впрок.

Будем руки поднимать,

Точно, бойко отвечать!

– Проверим готовность к уроку : учебник, рабочая тетрадь, ручка, линейка, карандаш.

Мотивационное начало урока

Сегодня на уроке мы продолжаем изучение главы «ВЕКТОРЫ». Тема нашего урока – «Вычитание векторов».

Цель нашего урока – выяснить, как построить разность двух векторов, опираясь на знания, которые мы получили на предыдущих уроках.

Для достижения цели нашего урока, мы воспользуемся мультимедийной презентацией (приложение 1).

Дан четырехугольник клмн через векторы кл II . Актуализация знаний.

Анализ результатов самостоятельной работы.

1. Проанализировать характерные ошибки, допущенные в самостоятельной работе.

2. Решить на доске задачи домашней работы, вызвавшие затруднения у учащихся.

Мотивация учебной деятельности

Чтобы не возникали трудности при построении суммы некоторых векторов

Необходимо вспомнить, что называется разностью двух чисел.

Напомнить учащимся определение разности двух чисел:

а – в = с, то а = с + в;

например: 20 – 14 = 6, то 20 = 6 + 14.

Дан четырехугольник клмн через векторы клПредложить учащимся самим «придумать» определение разности двух векторов.

Сформулируем определение разности двух векторов и запишем его в тетради: (стр. 198)

Разностью двух векторов Дан четырехугольник клмн через векторы кли Дан четырехугольник клмн через векторы клназывается такой вектор Дан четырехугольник клмн через векторы кл, который будучи сложенным с вектором Дан четырехугольник клмн через векторы кл, даст Дан четырехугольник клмн через векторы кл. Разность двух векторов Дан четырехугольник клмн через векторы кли Дан четырехугольник клмн через векторы клпредставляется направленным отрезком, соединяющим концы этих векторов и имеющим направление «к концу того вектора, из которого вычитают».

Дан четырехугольник клмн через векторы кл Работа с учебником

Давайте рассмотрим рис.256 в учебнике.

Если для вектора Дан четырехугольник клмн через векторы клввести противоположный ему вектор Дан четырехугольник клмн через векторы кл, который коллинеарен вектору Дан четырехугольник клмн через векторы кл, имеет тот же модуль, но направлен в противоположную сторону, то разность векторов Дан четырехугольник клмн через векторы кли Дан четырехугольник клмн через векторы клпредставляется как сумма вектора Дан четырехугольник клмн через векторы кли вектора Дан четырехугольник клмн через векторы кл,

т. е. Дан четырехугольник клмн через векторы кл.

Сумма противоположных векторов равна нулю: Дан четырехугольник клмн через векторы кл.

Работа в группах.

Решить задачу №765

Доказать, что векторы

1-я группа – ` р = ` XY + ` ZX + ` YZ ;

2-я группа – ` q = ( ` XY – ` XZ ) + ` YZ ;

3-я группа – ` r = ( ` ZY – ` XY ) – ` ZX – нулевые.

1) ` p = ` xy + ` zx + ` yz = ( ` xy + ` yz ) + ` zx = ` xz + ` zx = ` xx = ` 0;

2) ` q = ( ` xy – ` xz ) + ` yz = ` zy + ` yz = ` zz = ` 0;

3) ` r = ( ` zy – ` xy ) – ` zx = ( ` zy – ` zx ) – ` xy = ` xy – ` xy = ` 0.

Ответ: р = 0; q = 0; r = 0.

Дан четырехугольник клмн через векторы кл IV . Физкультминутка

Перед вами алгоритм для проведения физкультминутки. Давайте побудем немного исполнителями и постараемся точно выполнить все команды.
Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)

Все умеем мы считать! (Хлопаем в ладоши.)

Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.)

Руки за спину положим, (Спрятали руки за спину.)

Голову поднимем выше (Руки на поясе, голову подняли выше.)

И легко — легко подышим. (Громкий вдох-выдох.)

Все умеем мы считать

Раз, два, три, четыре, пять!

1. Выполнить практическое задание №756.

Дан четырёхугольник KLMN .

Через векторы KL=x , LM=y ; KN=z , вырази вектор MN.

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

Выбери правильный ответ:

· Дан четырехугольник клмн через векторы клx+y+z

· Дан четырехугольник клмн через векторы клz –y+x

· Дан четырехугольник клмн через векторы клz –x –y

· Дан четырехугольник клмн через векторы клx+y –z

2. Решить задачу №762(г) по готовому чертежу.

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

3. Решить задачу №764(а) на доске и в тетрадях:

а) (АВ + ВС – МС) + (МД – КД) = (АВ + ВС) + (МД – МС) –КД = (АС + СД) – КД = АД – КД = АД + ДК = АК.

Проверочная самостоятельная работа

Дан прямоугольный треугольник АВС с гипотенузой ВС. Постройте вектор

р = АВ + АС – ВС и найдите |р|, если АВ = 8 см.

Дан прямоугольный треугольник АВС с гипотенузой АВ. Постройте вектор

m = ВА + ВС – СА и найдите | m |, если ВС = 9 см.

Дан четырехугольник клмн через векторы клУ вас на парте есть карточки настроения, выберите подходящую карточку и вклейте в тетрадь.

Дан четырехугольник клмн через векторы кл

VIII . Домашнее задание.
1. §1 повторить материал пунктов 79- 85; вопросы 12 и 13, с.209

2. Решить задачи №757, 762(д), №767(записать решение в тетради)

Поделиться или сохранить к себе: