- Дан четырехугольник клмн через векторы
- Дан четырехугольник клмн через векторы
- ВЫПОЛНИТЕ ЧЕРТЁЖ К ЗАДАЧЕ Дан пространственный четырёхугольник ABCD, M и N — середины сторон AB и BC соответственно, E принадлежит CD, K принадлежит DA, DE : EC = 1 : 2, DK : KA = 1 : 2?
- В выпуклом четырехугольнике abcd отмечены точки k l m и n середины сторон ad, ab, bc, cd соответственно?
- В равнобедренной трапеции ABCD точки F и G являются серединами боковых сторон AB и CD соответственно, отрезок BN — высота трапеции?
- В параллелограмме ABCD точка M – середина стороны CD, точка К – середина стороны ВС?
- Решите задачу, используя круги (диаграммы) Эйлера : множество A состоит из 118 элементов, множество B — из 265 элементов, а множество A пересечённая с B — из 87 элементов Сколько элементов : а) принад?
- Не выполняя построение установите принадлежит лиграфику функция Y = sin x + 2?
- Точка А принадлежит плоскости α, точка В не принадлежит плоскости α?
- Найдите площадь трапеции ABCD с основаниями AB и CD, если AB = 10см?
- Верно ли , что : а) — 4 принадлежит N ; — 4 принадлежит Z» — 4 принадлежит Q ; б) 5, 6 не принадлежит N ; 5, 6 не принадлежит Z ; 5, 6 не принадлежит Q в) 28 принадлежит N ; 28 принадлежит Z ; 28 прин?
- Не выполняя построений выясните принадлежит ли точка А(2 ; — 17) графику функций у = — 4х — 9?
- Не выполняя построения, ответьте на вопрос : графику какой функции у = х2 или у = — х2 принадлежит заданная точка : а) А ( — 2 ; — 4), В( — 3 ; 9)?
- Задача 1416 Дан четырехугольник ABCD. а) Докажите.
- Условие
- Решение
- В параллелограмме KMNP точка В — середина стороны MN A — точка на отрезке PN, такая, что РА : AN = 2:1. Выразите векторы МА и АВ через векторы т = КМ и п = КР.
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- В параллелограмме KMNP точка В — середина стороны MN A — точка на отрезке PN, такая, что РА : AN = 2:1. Выразите векторы МА и АВ через векторы т = КМ и п = КР.
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Урок № 5 по геометрии на тему «Векторы»(9 класс)
- «Снятие эмоционального напряжения у детей и подростков с помощью арт-практик и психологических упражнений»
Видео:Угол между векторами. 9 класс.Скачать
Дан четырехугольник клмн через векторы
Видео:Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать
Дан четырехугольник клмн через векторы
Дано: АВСD-пространственный четырехугольник.
Рассмотрим треугольник АВС:
М-середина АВ, N-середина ВС
Значит, MN-средняя линия треугольника АВС.
Рассмотрим треугольник АDC:
Треугольники ADC и DEK- подобные (по второму признаку подобия треугольников), т.к угол D-общий, а его стороны пропорциональны:
Если угол одного треугольника равен углу другого, а стороны, образующие тот угол в одном треугольнике, пропорциональны соответствующим сторонам другого, то такие треугольники подобны.
А так как два эти треугольника подобны, то КЕ||AC
Так как KE||AC, MN||AC => KE||MN.
По определению трапеции, четырехугольник называется трапецией, если две его стороны параллельны, а две другие стороны не параллельны.
Докажем, что стороны КМ, EN не параллельны друг другу.
Значит, стороны KM, EN не могут быть параллельными в связи с разным отношением сторон.
Видео:Выразить векторы. Разложить векторы. Задачи по рисункам. ГеометрияСкачать
ВЫПОЛНИТЕ ЧЕРТЁЖ К ЗАДАЧЕ Дан пространственный четырёхугольник ABCD, M и N — середины сторон AB и BC соответственно, E принадлежит CD, K принадлежит DA, DE : EC = 1 : 2, DK : KA = 1 : 2?
Алгебра | 10 — 11 классы
ВЫПОЛНИТЕ ЧЕРТЁЖ К ЗАДАЧЕ Дан пространственный четырёхугольник ABCD, M и N — середины сторон AB и BC соответственно, E принадлежит CD, K принадлежит DA, DE : EC = 1 : 2, DK : KA = 1 : 2.
1)Выполните рисунок к задаче.
Рисунок задачи во вложении ниже.
Видео:Как выражать вектор? Как решать задачу с вектором? | TutorOnlineСкачать
В выпуклом четырехугольнике abcd отмечены точки k l m и n середины сторон ad, ab, bc, cd соответственно?
В выпуклом четырехугольнике abcd отмечены точки k l m и n середины сторон ad, ab, bc, cd соответственно.
Найдите отношение площади четырехугольника abcd к площади четырёхугольника klmn.
Видео:8 класс, 3 урок, ЧетырехугольникСкачать
В равнобедренной трапеции ABCD точки F и G являются серединами боковых сторон AB и CD соответственно, отрезок BN — высота трапеции?
В равнобедренной трапеции ABCD точки F и G являются серединами боковых сторон AB и CD соответственно, отрезок BN — высота трапеции.
Найдите периметр четырёхугольника NFGD если средняя линия трапеции равна 10 см, а её боковая сторона — 8 см.
Видео:Разложение вектора по базису. 9 класс.Скачать
В параллелограмме ABCD точка M – середина стороны CD, точка К – середина стороны ВС?
В параллелограмме ABCD точка M – середина стороны CD, точка К – середина стороны ВС.
Выразите через векторы А͞В = а͞ и А͞D = b͞ векторы М͞В и К͞М.
Видео:Сложение векторов. Правило параллелограмма. 9 класс.Скачать
Решите задачу, используя круги (диаграммы) Эйлера : множество A состоит из 118 элементов, множество B — из 265 элементов, а множество A пересечённая с B — из 87 элементов Сколько элементов : а) принад?
Решите задачу, используя круги (диаграммы) Эйлера : множество A состоит из 118 элементов, множество B — из 265 элементов, а множество A пересечённая с B — из 87 элементов Сколько элементов : а) принадлежит множеству A, но не принадлежит множеству B б) принадлежит множеству B, но не принадлежит множеству A в) принадлежит множеству A пересечённая с B?
Видео:Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать
Не выполняя построение установите принадлежит лиграфику функция Y = sin x + 2?
Не выполняя построение установите принадлежит лиграфику функция Y = sin x + 2.
Видео:18+ Математика без Ху!ни. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами.Скачать
Точка А принадлежит плоскости α, точка В не принадлежит плоскости α?
Точка А принадлежит плоскости α, точка В не принадлежит плоскости α.
Принадлежит ли плоскости середина отрезка АВ.
Видео:Нахождение длины вектора через координаты. Практическая часть. 9 класс.Скачать
Найдите площадь трапеции ABCD с основаниями AB и CD, если AB = 10см?
Найдите площадь трапеции ABCD с основаниями AB и CD, если AB = 10см.
Видео:Нахождение угла между векторами через координаты. 9 класс.Скачать
Верно ли , что : а) — 4 принадлежит N ; — 4 принадлежит Z» — 4 принадлежит Q ; б) 5, 6 не принадлежит N ; 5, 6 не принадлежит Z ; 5, 6 не принадлежит Q в) 28 принадлежит N ; 28 принадлежит Z ; 28 прин?
Верно ли , что : а) — 4 принадлежит N ; — 4 принадлежит Z» — 4 принадлежит Q ; б) 5, 6 не принадлежит N ; 5, 6 не принадлежит Z ; 5, 6 не принадлежит Q в) 28 принадлежит N ; 28 принадлежит Z ; 28 принадлежит Q?
Видео:№382. Диагонали параллелограмма ABCD пересекаются в точке О. Докажите, что четырехугольникСкачать
Не выполняя построений выясните принадлежит ли точка А(2 ; — 17) графику функций у = — 4х — 9?
Не выполняя построений выясните принадлежит ли точка А(2 ; — 17) графику функций у = — 4х — 9.
Видео:9 класс, 1 урок, Разложение вектора по двум неколлинеарным векторамСкачать
Не выполняя построения, ответьте на вопрос : графику какой функции у = х2 или у = — х2 принадлежит заданная точка : а) А ( — 2 ; — 4), В( — 3 ; 9)?
Не выполняя построения, ответьте на вопрос : графику какой функции у = х2 или у = — х2 принадлежит заданная точка : а) А ( — 2 ; — 4), В( — 3 ; 9).
Вы перешли к вопросу ВЫПОЛНИТЕ ЧЕРТЁЖ К ЗАДАЧЕ Дан пространственный четырёхугольник ABCD, M и N — середины сторон AB и BC соответственно, E принадлежит CD, K принадлежит DA, DE : EC = 1 : 2, DK : KA = 1 : 2?. Он относится к категории Алгебра, для 10 — 11 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Алгебра. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Видео:Коллинеарность векторовСкачать
Задача 1416 Дан четырехугольник ABCD. а) Докажите.
Условие
Дан четырехугольник ABCD.
а) Докажите, что отрезки LN и KM, соединяющие середины его противоположных сторон, делят друг друга пополам.
б) Найдите площадь четырехугольника ABCD, если LM=3sqrt(3), KM=6sqrt(3), угол KML=60 градусов.
Решение
Ответ: 54sqrt(3)
Почему треугольник KLM прямоугольный?
потому что сумма квадратов двух его сторон (катетов) равна квадрату третей (гипотенузе), а этому свойству удовлетворяет только прямоугольный треугольник
Видео:Математика без Ху!ни. Смешанное произведение векторовСкачать
В параллелограмме KMNP точка В — середина стороны MN A — точка на отрезке PN, такая, что РА : AN = 2:1. Выразите векторы МА и АВ через векторы т = КМ и п = КР.
Видео:Длина вектора через координаты. 9 класс.Скачать
Ваш ответ
Видео:10 класс, 43 урок, Компланарные векторыСкачать
решение вопроса
Видео:Векторы. Метод координат. Вебинар | МатематикаСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,909
- разное 16,829
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ ЧАСТЬ I #егэ #огэ #математика #геометрия #профильныйегэСкачать
В параллелограмме KMNP точка В — середина стороны MN A — точка на отрезке PN, такая, что РА : AN = 2:1. Выразите векторы МА и АВ через векторы т = КМ и п = КР.
Видео:Как находить угол между векторамиСкачать
Ваш ответ
решение вопроса
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,279
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,949
- разное 16,829
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Урок № 5 по геометрии на тему «Векторы»(9 класс)
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Урок № 5 Дата: 9 класс
Тема: Вычитание векторов
· предметные – ввести понятие разности двух векторов;
· метапредметные – сформировать у учащихся умения применять полученные знания для решения задач в повседневной жизни;
· личностные –воспитание устойчивого интереса к математике.
· сравнить и найти общее и отличное при выполнении вычитания и сложения двух векторов;
· развивать навыки культуры математической речи;
· способствовать формированию навыков самостоятельного творческого мышления .
Тип урока: Изучение нового материала.
Вид урока: изучение нового материала (беседа) с последующим закреплением через решение задач.
Методы и приемы обучения: частично-поисковый; наглядный (демонстрация компьютерной презентации); практический.
Средства обучения: авторская презентация; учебник ((«Геометрия» Атанасян_Л.С., Бутузова В.Ф.); технические (компьютер, мультимедийный проектор).
1.Организационный момент. (1 минута)
2. Актуализация знаний. (4 минуты)
3. Изложение нового материала. (13 минут)
4. Физкультминутка. (3 минуты)
5. Первичное закрепление (10 минут)
6. Проверка усвоения новых знаний. (5 минут)
7. Подведение итогов. (2 минуты)
8. Домашнее задание. (2 минуты)
1. Приветствие: Добрый день, ребята!
2. Организация рабочих мест:
Торопимся мы на урок,
Будут знания нам впрок.
Будем руки поднимать,
Точно, бойко отвечать!
– Проверим готовность к уроку : учебник, рабочая тетрадь, ручка, линейка, карандаш.
Мотивационное начало урока
Сегодня на уроке мы продолжаем изучение главы «ВЕКТОРЫ». Тема нашего урока – «Вычитание векторов».
Цель нашего урока – выяснить, как построить разность двух векторов, опираясь на знания, которые мы получили на предыдущих уроках.
Для достижения цели нашего урока, мы воспользуемся мультимедийной презентацией (приложение 1).
II . Актуализация знаний.
Анализ результатов самостоятельной работы.
1. Проанализировать характерные ошибки, допущенные в самостоятельной работе.
2. Решить на доске задачи домашней работы, вызвавшие затруднения у учащихся.
Мотивация учебной деятельности
Чтобы не возникали трудности при построении суммы некоторых векторов
Необходимо вспомнить, что называется разностью двух чисел.
Напомнить учащимся определение разности двух чисел:
а – в = с, то а = с + в;
например: 20 – 14 = 6, то 20 = 6 + 14.
Предложить учащимся самим «придумать» определение разности двух векторов.
Сформулируем определение разности двух векторов и запишем его в тетради: (стр. 198)
Разностью двух векторов и называется такой вектор , который будучи сложенным с вектором , даст . Разность двух векторов и представляется направленным отрезком, соединяющим концы этих векторов и имеющим направление «к концу того вектора, из которого вычитают».
Работа с учебником
Давайте рассмотрим рис.256 в учебнике.
Если для вектора ввести противоположный ему вектор , который коллинеарен вектору , имеет тот же модуль, но направлен в противоположную сторону, то разность векторов и представляется как сумма вектора и вектора ,
т. е. .
Сумма противоположных векторов равна нулю: .
Работа в группах.
Решить задачу №765
Доказать, что векторы
1-я группа – ` р = ` XY + ` ZX + ` YZ ;
2-я группа – ` q = ( ` XY – ` XZ ) + ` YZ ;
3-я группа – ` r = ( ` ZY – ` XY ) – ` ZX – нулевые.
1) ` p = ` xy + ` zx + ` yz = ( ` xy + ` yz ) + ` zx = ` xz + ` zx = ` xx = ` 0;
2) ` q = ( ` xy – ` xz ) + ` yz = ` zy + ` yz = ` zz = ` 0;
3) ` r = ( ` zy – ` xy ) – ` zx = ( ` zy – ` zx ) – ` xy = ` xy – ` xy = ` 0.
Ответ: р = 0; q = 0; r = 0.
IV . Физкультминутка
Перед вами алгоритм для проведения физкультминутки. Давайте побудем немного исполнителями и постараемся точно выполнить все команды.
Раз, два, три, четыре, пять! (Шагаем на месте.)
Все умеем мы считать! (Хлопаем в ладоши.)
Отдыхать умеем тоже (Прыжки на месте.)
Руки за спину положим, (Спрятали руки за спину.)
Голову поднимем выше (Руки на поясе, голову подняли выше.)
И легко — легко подышим. (Громкий вдох-выдох.)
Все умеем мы считать
Раз, два, три, четыре, пять!
1. Выполнить практическое задание №756.
Дан четырёхугольник KLMN .
Через векторы KL=x , LM=y ; KN=z , вырази вектор MN.
Выбери правильный ответ:
· x+y+z
· z –y+x
· z –x –y
· x+y –z
2. Решить задачу №762(г) по готовому чертежу.
3. Решить задачу №764(а) на доске и в тетрадях:
а) (АВ + ВС – МС) + (МД – КД) = (АВ + ВС) + (МД – МС) –КД = (АС + СД) – КД = АД – КД = АД + ДК = АК.
Проверочная самостоятельная работа
Дан прямоугольный треугольник АВС с гипотенузой ВС. Постройте вектор
р = АВ + АС – ВС и найдите |р|, если АВ = 8 см.
Дан прямоугольный треугольник АВС с гипотенузой АВ. Постройте вектор
m = ВА + ВС – СА и найдите | m |, если ВС = 9 см.
У вас на парте есть карточки настроения, выберите подходящую карточку и вклейте в тетрадь.
VIII . Домашнее задание.
1. §1 повторить материал пунктов 79- 85; вопросы 12 и 13, с.209
2. Решить задачи №757, 762(д), №767(записать решение в тетради)