- «Календарь счастливой жизни: инструменты и механизм работы для достижения своих целей»
- «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило выбранное
- Ваш ответ
- решение вопроса
- Похожие вопросы
- Заштрихуйте на контурной карте один четырехугольник столетняя война
- 📸 Видео
Видео:Столетняя война. Как Франция стала править Европой.Скачать
«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Видео:Столетняя война 1337—1453 | История Средних веков, 6 классСкачать
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Задание 5 Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило выбранное Вами событие (процесс).
Перечень событий (процессов) А) Столетняя война Б) Образование Древнерусского государства В) Монгольское нашествие на Русь в XIII в. Г) Борьба Руси против монгольского владычества в XIV в.
Перечень событий (процессов) А) присоединение Новгорода к Московскому княжеству Б) битва при Гастингсе В) принятие христианства на Руси Г) первый письменный сборник законов
Перечень событий (процессов) А) борьба Руси с печенегами в Х в. Б) борьба с Золотой Ордой В) призвание варягов Г) казнь еретиков
Перечень событий (процессов) А) Крестовые походы Б) нашествие Батыя Русь В) процесс создания централизованного Русского государства Г) феодальная раздробленность на Руси
Перечень событий (процессов) А) введение пожилого и Юрьева дня Б) походы князя Олега Вещего В) битва при Гастингсе Г) правление ВасилияII
Перечень событий (процессов) А) правление Ивана III Великого Б) поход новгород-северского князя Игоря против половцев В) правление Юстиниана Г) строительство белокаменного Московского Кремля
Перечень событий (процессов) А) правление Владимира Всеволодовича Мономаха Б) присоединение Новгорода к Москве В) Борьба с Золотой Ордой Г) Крестовые походы
Перечень событий (процессов) А) Жакерия во Франции Б) походы Святослава В) Русская правда Ярослава Мудрого Г) княжение Ольги
Перечень событий (процессов) А) образование древнерусского государства Б) правление Андрея Боголюбского В) Великая хартия вольностей Г) освобождение от ордынского владычества
Перечень событий (процессов) А) правление Ивана Калиты Б) битва на Калке В) первый созыв Генеральных штатов во Франции Г) съезд князей вЛюбече
Перечень событий (процессов) А) борьба Северо-Западной Руси против крестоносцев Б) правление Ярослава Мудрого В) Грюнвальдская битва Г) четвертый крестовый поход
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 966 человек из 79 регионов
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 1070 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Методика преподавания истории и обществознания в общеобразовательной школе
- Сейчас обучается 232 человека из 58 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Игнатьева Елена СергеевнаНаписать 64856 22.05.2018
Номер материала: ДБ-1626238
- 22.05.2018 24219
- 22.05.2018 21476
- 21.05.2018 284
- 21.05.2018 482
- 21.05.2018 265
- 21.05.2018 225
- 19.05.2018 351
- 14.05.2018 840
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
Россия направит $10,3 млн на развитие школьного питания в нескольких странах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:СТОЛЕТНЯЯ ВОЙНА [ИСТОРИЯ НА ПАЛЬЦАХ] / РИЧСкачать
Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой, в котором полностью или частично происходило выбранное
Видео:Столетняя Война ЗА 10 МИНУТ | Интересная ИсторияСкачать
Ваш ответ
Видео:Noize MC — Столетняя войнаСкачать
решение вопроса
Видео:Столетняя война (серии 1-4) // Маховик ИсторииСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,688
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Столетняя война за 9 минутСкачать
Заштрихуйте на контурной карте один четырехугольник столетняя война
Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одному из указанных в перечне событий (процессов). Установите соответствие между событиями (процессами) и иллюстрациями: к каждому событию (процессу) подберите по одной иллюстрации.
Запишите в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
Перечень событий (процессов) | |
А) Столетняя война | Б) Образование Древнерусского государства |
В) Монгольское нашествие на Русь в XIII в. | Г) Борьба Руси против монгольского владычества в XIV в. |
Прочтите отрывок из исторического источника и определите, к какому из данных событий (процессов) он относится. В ответе напишите букву, которой обозначено это событие (процесс).
«И один из вельмож рязанских по имени Евпатий Коловрат был в то время в Чернигове вместе с князем Ингварем Ингоревичем… И уехал из Чернигова с малою дружиною, и мчался быстро. И приехал в землю Рязанскую, и увидел её опустошённой: грады разорены, церкви сожжены, люди убиты… Евпатий закричал в горести души своей и разгораясь сердцем. И собрал небольшую дружину — тысячу семьсот человек, которые Богом сохранены были вне города. И помчались вслед за царём [вражеским], и едва смогли догнать его…
И внезапно напали на отдыхавшее войско вражеское…»
Евпатий Коловрат прославился во время нашествия на Русь монголо-татар 1237-1240.
С каким из данных событий (процессов) связано слово «варяги»? Запишите букву, которой обозначено данное событие (процесс).
Объясните смысл слова «варяги».
Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1) Буква, которой обозначено данное событие (процесс), — Б;
2) Объяснение смысла слова «варяги», например: собирательное обозначение выходцев из Балтийского региона в древнерусских источниках, наёмные воины русских князей IX–XI вв. и купцы, торговавшие на пути «из варяг в греки».
Объяснение смысла слова может быть дано в иных, близких по смыслу формулировках.
Выберите одно событие (процесс) из перечня, а затем выполните задания 4–7, рассматривая в каждом из заданий выбранное событие (процесс). В заданиях 4–7 буквы должны быть одинаковыми.
Укажите две исторические личности, непосредственно связанные с выбранным Вами событием (процессом).
Укажите одно любое действие каждой из этих личностей, в значительной степени повлиявшее на ход и (или) результат этого события (процесса).
Ответ запишите в таблицу.
Не следует указывать исторические личности, упомянутые в отрывке из исторического источника в задании 2.
Личности | Действия |
1. | |
2. |
Возможный вариант ответа, если выбрали Б:
Личность князь Рюрик, действия стал основателем Древнерусского государства со столицей в Новгороде.
Личность Гостомысл, действия: был инициатором приглашения варягов.
При оценивании ответа не засчитываются указания исторических личностей и их действий, упомянутых в отрывке из исторического источника в задании 2.
Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой,
в котором полностью или частично происходило выбранное Вами событие (процесс).
Запишите название любого объекта (города, населённого пункта, реки или др.), который непосредственно связан с выбранным Вами событием (процессом).
Объясните, как указанный Вами объект (город, населённый пункт, река или др.) связан с этим событием (процессом).
1. Название объекта
В ответе должны быть указаны объекты, непосредственно связанные с выбранным событием (процессом), например:
Могут быть указаны другие объекты
2. Качество объяснения
В ответе должно быть дано объяснение, например:
– во время Столетней войны Орлеан в течение семи месяцев был осаждён англичанами, а в мае 1429 г. был освобождён французскими войсками во главе с Жанной д’Арк (А);
– в результате похода Олега на Киев в 882 г. два государственных центра – Новгород и Киев – были объединены под единой княжеской властью. Это событие считается ключевым в процессе образования Древнерусского государства (Б);
– во время Батыева нашествия на Русь Козельск держал оборону в течение семи недель (В);
– на берегу реки Дон, на Куликовом поле произошло одно из главных сражений русского и ордынского войск (Г).
Могут быть даны иные объяснения
Используя знание исторических фактов, объясните, почему это событие (процесс) имело большое значение в истории нашей страны и/или истории зарубежных стран.
В ответе должно быть дано объяснение, например:
– в тяжелейшей Столетней войне французский народ отстоял свою страну от завоевателей. Война способствовала росту национального самосознания французов. Этим были заложены основы сильного европейского государства –
– образование Древнерусского государства имело важное историческое значение для восточных славян. Оно создавало благоприятные условия для развития земледелия, ремёсел, внешней торговли, способствовало формированию социальной структуры. Благодаря образованию государства начала формироваться древнерусская культура, складываться единая идеологическая система общества. Начала складываться единая древнерусская народность – основа трёх восточнославянских народов: русского, украинского и белорусского (Б);
– несмотря на героическое сопротивление русского народа, Русь была разорена монголами. Восстановление экономики страны затянулось на несколько десятилетий. Но ожесточённая борьба ослабила силы захватчиков, и они не смогли покорить всю Европу (В);
– в XIV в. в ходе борьбы с ордынским владычеством русский народ осознал, что единственным способом избавления от этого владычества является объединение всех русских земель и их совместная борьба под единым руководством. На роль руководящей силы в этой борьбе всё явственнее претендовала Москва. Таким образом, Москва укрепляла свои позиции в Северо-Восточной Руси (Г).
Могут быть даны иные объяснения
Столетняя война (сражение при Креси) изображено на Рисунке 3;
Образование Древнерусского государства (захват Олегом Киева) на рисунке 1;
Монгольское нашествие на Русь в XIII в.(здесь штурм Владимира 1238) на рисунке 4;
Борьба Руси против монгольского владычества в XIV в (здесь поединок Пересвета с Челубеем перед Куликовской битвой 1380) на рисунке 2.
📸 Видео
Краткий пересказ §20 Столетняя война. История 6 класс АгибаловаСкачать
Краткая история Столетней ВойныСкачать
Столетняя война и «черная смерть». Видеоурок по Всеобщей истории 6 классСкачать
Столетняя война 1337-1453 гг. Урок 10. История 6 классСкачать
Столетняя война 1337-1453 годовСкачать
ACADEMIA. Наталия Басовская. Столетняя война. 1 лекция. Канал КультураСкачать
Столетняя война #1 / Англия против Франции / Уроки истории / МИНАЕВСкачать
Столетняя война (рассказывает историк Наталия Басовская)Скачать
§20. Столетняя войнаСкачать
Причины и начало Столетней войны (рус.) История средних веков.Скачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Тема 14. Столетняя война (1337–1453)Скачать
Завершение Столетней войны. Объединение Франции. (рус.) История средних веков.Скачать