Акция «Я люблю Москву» была запущена правительством Москвы в честь обновления городских парков и пешеходных улиц. Как только в парке завершались восстановительные работы, в нем устанавливали двухметровую стелу «Я люблю Москву» с горящим ночью сердцем, работающим на светодиодах.
В каждом парке стелу ставили в определенных местах: в «Музейоне» её можно встретить прямо у входа в парк со стороны Крымского вала, в Саду имени Баумана придётся немного пройти к сцене, чтобы увидеть логотип, в саду «Эрмитаж» найти её можно недалеко от входа.
Отличается от других Парк Горького — здесь «Я люблю Москву» постоянно перемещается. Сначала она находилась возле фонтана и розария ближе к выходу из Нескучного сада, потом ее переместили на набережную Парка Горького, а потом обнаружить её можно было у главного входа в парк.
В городе полным ходом идёт ремонт пешеходных улиц, и новые логотипы встречаются теперь на Кузнецком мосту и Никольской улице. К обновлению подходят весьма тщательно — перекладывают плитку, обновляют фасады и ставят своего рода белую галочку — «Я люблю Москву». Все стелы изготовлены в компании «Алгоритм», занимающейся наружной рекламой. В каждой стеле есть огромное красное сердце, по вечерам оно горит, но, как показывает практика, со временем либо светодиоды не заменяют вовремя, либо забывают включить — и потому во многих парках ночью стела не светится. Москвичи активно позируют со стелой, признаются в любви городу. Самая большая популярность — конечно же, у Парка Горького, «Музеона» и сада «Эрмитаж».
В Instagram даже проводился конкурс, по условиям которого требовалось сфотографироваться со стелой «Я люблю Москву» и выложить фотографию с хэштегом #ялюблюмоскву. Конкурс закончился, а «Я люблю Москву» остались по всему городу. Сколько их всего — неизвестно, но, скорее всего, с открытием новых улиц список, который вы видите ниже, будет пополняться.
- Стела я люблю — изготовление и установка
- Что это за конструкция и для чего она нужна?
- Примеры стел я люблю
- Что же представляет собой стела «я люблю» и в чем особенность конструкции?
- Где заказать стеллу я люблю город?
- Кейс: как логотип от Charsky studio обрел всероссийскую виральность
- Владелец Charsky studio рассказал о незапланированном вирусном брендинге
- 6 эффектов вирусного брендинга легендарной «галочки»
- 📸 Видео
Видео:Moscow never sleeps speed up/nightcore (я люблю тебя Москва)Скачать
Стела я люблю — изготовление и установка
Рекламно-производственная компания АЛЬФАМЕТРИКА осуществляет изготовление конструкций стел получивших наименование «я люблю» из сертифицированных материалов, приспособленных для эксплуатации как в интерьере, так и на на открытом воздухе без ограничений погодных условий. Наши конструкции выдерживают давление фотографирующихся, имеют гарантию до двух лет.
Видео:Я люблю тебя, Москва! (Moscow never sleeps)Скачать
Что это за конструкция и для чего она нужна?
У каждого из нас название определенного города, поселка или даже деревни прочно ассоциируется с тем известным строением или памятником старины, который там располагается. Достаточно вспомнить, например, Смоленский кремль или Архангельский собор во Владимире.
С другой стороны, многие города и поселки известны по названию предприятий или организаций. Примеров великое множество – Норильский никель или Челябинский тракторный завод, известные едва ли не больше, чем сами города и поселки, где они располагаются. Что весьма справедливо, учитывая, что именно поселение возникло вокруг грандиозной промышленной стройки, а не наоборот.
Однако, все, о чём мы упоминаем выше — это, своего рода, исторически сложившиеся обстоятельства, которые современным жителям городов или районов невозможно изменить (разумеется, если рассматривать небольшой по времени срок, а не неопределенную «историческую перспективу).
Однако любому городу, городскому району (вне зависимости от его фактической величины), предприятию или даже жилому кварталу можно сделать так, чтобы локация стала местной достопримечательностью!
Примеры стел я люблю
Все это, конечно, хорошо, скажут многие. Однако, казалось бы, какая особая польза жителям или сотрудникам расположенных рядом предприятий от повышенного внимания и возросшего числа приезжих, о чем мы говорим выше?
Самая прямая! Расположенные рядом кафе с удовольствием угостят вновь прибывших, фотографы – сделают красивую фото сессию, ближайшие магазины – с удовлетворением отметят возросший объем продаж.. И даже городская или районная администрация будет польщена возросшим вниманием общественности и рада приезду добропорядочных туристов или жителей других районов.
Как это сделать? Поделимся простым, но весьма эффективным советом. Существует определенный символ, образ, который вызывает как множество положительных эмоций, так и повышенное внимание со стороны жителей и гостей города или района. Речь идет о стеле «я люблю», которую, наверняка, доводилось видеть большинству из нас. Причем, припомните, где бы Вам не доводилось встречаться с этим интересным решением, почти всегда ему присущи некоторые общие особенности и характеристики, а именно:
Стела «я люблю» практически всегда становится узнаваемым символом места, где она установлена (разве что, исключением можно считать случаи неудачной технической реализации либо уж совсем неуместной установки);
Практически сразу же после установки стела «я люблю» становится излюбленным местом проведения фото сессий и неотъемлемым участником праздничных мероприятий;
- Не удастся избежать размещения такой стелы «я люблю» в фотоальбомах, посвященных городу или району, отмеченных «лайками» и многочисленными комментариями.
Что же представляет собой стела «я люблю» и в чем особенность конструкции?
Технически – это каркасная конструкция, которая, несмотря на кажущуюся простоту, имеет множество нюансов, которые стоит отметить отдельно вместе с особенностями ее изготовления.
- Первое и самое главное – перед изготовлением необходимо продумать конструкцию с учётом места размещения, возможных погодных и силовых воздействий, что, к сожалению, зачастую упускают производители стеллы «я люблю». Довольно часто можно увидеть такие горе конструкции, лишённые внутреннего каркаса, пришедшие в негодность за один месяц эксплуатации. Очевидно, что в конструкцию, размещённую на улице необходимо заложить максимальный запас прочности, так как зачастую на них облокачиваются (и даже иногда сидят или лежат, вопреки официальному запрету) несколько человек. При этом стела «я люблю» не просто не должна сломаться или деформироваться, а еще и не потерять «товарного» вида!
- Каркас и иные металлические элементы стелы «я люблю» в обязательном порядке необходимо подвергать антикоррозийной обработке. Очень легко представить, зачем это нужно и какой она будет, если через непродолжительное время яркая, нарядная краска «раскрасится» ржавыми потеками.
- Только сертифицированные материалы. Многие не обращают должного внимания на этот фактор, а, между тем, это напрямую влияет на все параметры конструкции: прочность, долговечность, коррозионная стойкость.
- В качестве элементов подсветки необходимо использовать исключительно уличные, имеющие высокую степень влаго- и пыле защиты светодиодные кластеры.
Где заказать стеллу я люблю город?
РПК АЛЬФАМЕТРИКА осуществляет работу по изготовлению конструкций любого типа и уровня сложности с 1999 года. Всем своим клиентам, помимо нашей персональной ответственности и гарантийного срока (который, кстати, составляет 2 года), мы предлагаем:
- Работу по высочайшему классу не только в Москве и Московской области, но и по всей России;
Индивидуальное решение: наши специалисты проведут полный расчет всех характеристик проекта с учетом его местоположения, окружающего ландшафта и выберут материалы, наиболее полно отвечающий климатическим условиям эксплуатации;
Различные варианты изготовления: ориентируясь на запросы заказчика и бюджет — наши специалисты, с учетом всех факторов, влияющих на производство, подберут оптимальный вариант.
Мы готовы осуществить изготовление стелы как для эксплуатации на улицы, так и более простого варианта, например для промо-акции или иных мероприятий, требующих так называемый маркер события.
Для создания самостоятельной конструкции вы можете скачать ознакомительный макет стеллы я люблю в Corel Draw.
Ждём ваших звонков по телефону:
+7 (495) 773-82-94
Видео:Я люблю тебя Москва (Moscow Never Sleeps)Скачать
Кейс: как логотип от Charsky studio обрел всероссийскую виральность
Видео:Вектор Движения №135. Добрые злые полусферы.Скачать
Владелец Charsky studio рассказал о незапланированном вирусном брендинге
Недавно знак «Я люблю Москву» отметил пятилетний юбилей. Он приобрел статус арт-объекта и вырос в настоящий феномен. А все потому, что люди просто подхватили понятную идею, она стала частью их жизни. О проекте рассказывает владелец Charsky studio Сергей Кулижонков.
Современным гимном и музыкальным символом признания в любви столице стал трек DJ Smash «Moscow Never Sleeps — Я Люблю Тебя, Москва». Но у сегодняшней Москвы есть и визуальный love-символ — знак «Я люблю Москву», распространение которого получило настоящий вирусный эффект.
А все началось с локальной «технической» задачи.
Сергей Кулижонков, владелец Charsky studio:
В 2013 году Charsky studio по заказу Департамента культуры Москвы разработала элементы брендинга для городской акции «Я люблю Москву».
Она была запущена правительством Москвы в честь обновления городских парков и пешеходных улиц. После завершения восстановительных работ в парке устанавливали двухметровую стелу «Я люблю Москву» с горящим ночью сердцем.
Светодиодное сердце, узнаваемая форма «галочки», которая органично вписалась в ландшафт московских улиц и парков, и нехитрый слоган как-то сразу стали узнаваемыми и полюбились многими. Сфотографироваться на фоне знака — удовольствие, которое может себе позволить каждый — и москвич, и гость города, — от него просто невозможно отказаться.
Но чем так запала в душу эта «галочка» с сердцем?
Для качественного брендинга требуется многоуровневая аналитическая работа и промоушн — начиная от анализа аудитории, тестирования каналов коммуникации до привлечения звезд. Бюджеты, потраченные компаниями на брендинг, наверное, уже конкурируют с расходами Роскосмоса. Но, к сожалению, далеко не все решения оказываются выигрышными, несмотря на обширный арсенал инструментов.
Простота, четкость и точное попадание в образ жизни и интересы аудитории могут оказаться сильнее бюджетов и планирования. Есть такие решения, которые люди подхватывают без дополнительного внешнего стимулирования. Именно так и работает настоящий вирусный брендинг.
6 эффектов вирусного брендинга легендарной «галочки»
Этот символ за считанные дни стал виральным контентом, модным элементом городской среды. Люди самостоятельно фотографируются на фоне этого знака, пересылают друг другу видео и картинки, обсуждают его в соцсетях, создают свои интерпретации. Кстати, в Царицыно и на ВДНХ этот арт-объект называют одним из самых фотографируемых.
Как отмечает генеральный директор Мосгортура Василий Овчинников, многие города, регионы или даже университеты стали делать локальные клоны этого знака. Позже во многих городах построили похожие арт-объекты, но именно «галочка» является уникальным трафаретом.
Этот арт-объект говорит за себя, ему не нужен переводчик или проводник. Стела наряду с комплексом «Москва-Сити» стала символом новой, современной Москвы. Тысячи людей ставят ей лайк в соцсетях.
Эксперты утверждают, что вирусная реклама может существовать от двух до трех лет и оставаться узнаваемой. Но здесь уникальный случай: интерес к знаку не ослабевает уже на протяжении пяти лет.
В знаке заложен потенциал для воспроизведения в городском пространстве без привязки к конкретному мероприятию.
Из яркого символа стела «Я люблю Москву» выросла в самостоятельный феномен, кто-то даже использует его как коммерческий продукт. Так, на сайте рекламно-производственной компании «Воронеж Горреклама» есть отдельная услуга по изготовлению стелы «Я люблю», выполненной в конструктиве с «галочкой».
Создатели знака вдохновились легендарным I Love NY. Американский знак был разработан в рамках программы повышения туристического интереса к городу. В Нью-Йорке он остался локальным символом, чем-то вроде герба города. Но московская «галочка» получила известность и распространение в масштабах всей страны.
К примеру, официально зарегистрированы товарные знаки «Москва, я люблю тебя», Moscow I love you и Cities of Love, а у знака «Я люблю Москву» пока нет правообладателя. В 2017 году Мосгортур подало в Роспатент заявку на регистрацию знака в виде галочки «Я люблю Москву».
Обладание правом на такой знак может приносить производителю по 10−20% от стоимости сувенирной продукции.
Кстати, нью-йоркский логотип сегодня приносит примерно 30 млн долларов в год. Товары с этим знаком не облагаются налогом.
Виральный эффект знаменитой «галочки» превзошел все ожидания. Ее узнают, о ней говорят. Знак стал жить собственной жизнью, трансформируясь в рекламных кампаниях разных брендов, в логотипы других городов, в сувенирную продукцию и прочее.
Негласно эта в прямом смысле слова притягательная стела вошла в список обязательных для посещения достопримечательностей столицы.
📸 Видео
DJ Smash Moscow Never Sleeps Я Люблю тебя МОСКВА HDСкачать
DJ Smash feat. Винтаж - МоскваСкачать
Холодная Москва, Cold Moscow-Ш.А.Л.А.Скачать
Математика это не ИсламСкачать
Удалили с экзамена ОГЭ Устное Собеседование shorts #shortsСкачать
Вектор Движения №221 Опасное БутовоСкачать
МОСКВА, Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! (2009) - мелодрамаСкачать
DJ SMASH, Poёt - «АТМЛ» (Премьера клипа 2022)Скачать
Вектор Движения №299 Ловушка для самых умных!Скачать
мне звонят Фиксики убийцы 3:00 ночиСкачать
Алексей Воробьев - Я тебя люблюСкачать
Мало кто знает, но Бланка ветеран войны бесконечности 🦸🏻♀️ | Бланка и Рома | Shaykin #юмор #шортсСкачать
Мне вопросы не задавать😂Скачать
Dj Smash - Moscow never sleepsСкачать
МоскваСкачать
ЭТА ПЕСНЯ СТАЛА ХИТОМ ПОСЛЕ ТОГО КАК...Скачать