Смотрите бесплатные видео-уроки на канале Ёжику Понятно.
Видео-уроки на канале Ёжику Понятно. Подпишись!
Содержание страницы:
- Верные утверждения
Для того, чтобы найти нужное утверждение, воспользуйтесь поиском по сайту (вверху страницы) или сочетанием клавиш Ctrl+F.
- Задание 20 из ОГЭ. Анализ геометрических высказываний
- Определение истинности высказываний по темам «Четырехугольники. Площади. Теорема Пифагора».
- «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Краткое описание документа:
- Общая информация
- Похожие материалы
- Рабочая программа по геометрии
- Контрольная работа № 2 «Средняя линия треугольника. Трапеция. Вписанные и описанные четырехугольники»
- Рабочая программа по геометрии
- Зачёт по геометрии 10 класс «Параллельность прямых и плоскостей»
- Конспект урока по геометрии «Путешествие в страну треугольников» (7 класс)
- Самостоятельная работа «Построение сечение многогранника» (10 класс)
- Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по математике 8 класс для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся.
- Презентация по теме «Параллелограмм и трапеция»
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Тестовые задания МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания тест
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- 🎥 Видео
Видео:Параллелограмм, прямоугольник, ромб,квадрат,трапеция, все свойства и определения!!!Скачать
Задание 20 из ОГЭ. Анализ геометрических высказываний
В данном уроке мы вспомним различные определения, теоремы и свойства из курса геометрии. Очень многие девятиклассники допускают ошибки именно в 13 задании ОГЭ “Анализ геометрических высказываний”. Здесь мы рассмотрим различные утверждения, которые встречаются в ОГЭ и разберём, какие из них являются верными, а какие нет и почему.
Для удобства, утверждения расклассифицированы по темам: Аксиомы, Углы, Треугольники, Четырехугольники, Окружности, Симметрия.
Объем утверждений достаточно большой, но есть хорошая новость: если с первого раза вы с утверждением согласны, если для вас оно очевидно, то зубрить его не надо. Стоит серьёзно отнестись к утверждениям, которые с первого раза очевидными не кажутся. Но и их зазубривать тоже не нужно, их надо осмыслить, понять. Сделайте картинку к такому утверждению, подумайте, почему оно верно (или неверно).
Зубрёжка – бесполезное занятие. Любое утверждение можно сформулировать по-разному, поэтому самое главное – это понимание. В любой непонятной ситуации делайте рисунок и размышляйте. Удачи!
Видео:Все про ПАРАЛЛЕЛОГРАММ за 8 минут: Свойства, Признаки, Формулы Периметра и Площади // ГеометрияСкачать
Определение истинности высказываний по темам «Четырехугольники. Площади. Теорема Пифагора».
Видео:Миникурс по геометрии. ЧетырехугольникиСкачать
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Какие из следующих утверждений неверны?
1. Существует квадрат, который не является прямоугольником.
2. Существует квадрат, который не является ромбом.
3. Диагонали квадрата взаимно перпендикулярны
4. Сумма углов выпуклого четырехугольника равна 180°.
5. Если один из углов параллелограмма равен 60°, то противоположный ему угол равен 120°.
6. Диагонали квадрата делят его углы пополам.
7. Диагональ трапеции делит её на два равных треугольника.
8. Диагонали прямоугольника равны.
9. Если в четырехугольнике две противоположные стороны равны, то этот четырехугольник — параллелограмм.
11. Диагонали ромба перпендикулярны.
12. Если диагонали параллелограмма делят его углы пополам, то этот параллелограмм — ромб.
13. Если один из углов, прилежащих к стороне параллелограмма, равен 50°, то другой угол, прилежащий к той же стороне, равен 50°.
14. Если сумма трех углов выпуклого четырехугольника равна 200°, то его четвертый угол равен 160°.
15. В любом прямоугольнике диагонали взаимно перпендикулярны.
16. У любой трапеции боковые стороны равны
17. Если в параллелограмме диагонали равны, то этот параллелограмм — прямоугольник. Если в ромбе один из углов равен 90° , то такой ромб — квадрат.
18. Диагонали трапеции пересекаются и делятся точкой пересечения пополам.
19. В параллелограмме есть два равных угла.
20. Диагонали параллелограмма равны.
Тема: «Площади. Теорема Пифагора».
Какое из следующих утверждений верно?
1. Площадь ромба равна произведению его стороны на высоту, проведённую к этой стороне.
2. Если катет и гипотенуза прямоугольного треугольника равны соответственно 6 и 10, то второй катет этого треугольника равен 8.
3. В прямоугольном треугольнике квадрат катета равен разности квадратов гипотенузы и другого катета.
4. Площадь прямоугольного треугольника меньше произведения его катетов.
5. Если площади фигур равны, то равны и сами фигуры.
6. Площадь трапеции равна произведению суммы оснований на высоту.
7. Если две стороны треугольника равны 4 и 5, а угол между ними равен 30°, то площадь этого треугольника равна 10.
8. Если катеты прямоугольного треугольника равны 5 и 12, то его гипотенуза равна 13.
9. Если две смежные стороны параллелограмма равны 4 и 5, а угол между ними равен 30°, то площадь этого параллелограмма равна 10.
10. Площадь трапеции равна половине высоты, умноженной на разность оснований.
11. Площадь прямоугольного треугольника равна половине произведения его катетов.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 965 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 340 человек из 71 региона
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 688 человек из 74 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Краткое описание документа:
Материал представлен в виде набора вопросов по темам «Основные свойства четырехугольников. Площади. Теорема Пифагора». Эти вопросы помогают проверить знания школьников по заявленным темам и также помогут в подготовке выпускников 9 класса к Основному Государственному экзамену.
Общая информация
Похожие материалы
Рабочая программа по геометрии
Контрольная работа № 2 «Средняя линия треугольника. Трапеция. Вписанные и описанные четырехугольники»
Рабочая программа по геометрии
Зачёт по геометрии 10 класс «Параллельность прямых и плоскостей»
Конспект урока по геометрии «Путешествие в страну треугольников» (7 класс)
Самостоятельная работа «Построение сечение многогранника» (10 класс)
Кодификатор планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования по математике 8 класс для проведения процедур оценки учебных достижений обучающихся.
Презентация по теме «Параллелограмм и трапеция»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5439911 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:ОГЭ по математике. Анализ геометрических высказываний. ОГЭ 1.20 № 11319111Скачать
Тестовые задания МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
тест
Тестовые задания для итогового контроля по
МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания ПМ.01 Преподавание по программам начального общего образования
Видео:20 задание ОГЭ. 11429875. Анализ геометрических высказыванийСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
test_mdk.01.04_teoreticheskie_osnovy_nachalnogo_kursa_matematiki_s_metodikoy_prepodavaniya.doc | 154.5 КБ |
Видео:Стереометрия 10 класс. Часть 1 | МатематикаСкачать
Предварительный просмотр:
ДЕПАРТАМЕНТ ВНУТРЕННЕЙ И КАДРОВОЙ ПОЛИТИКИ
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СТАРООСКОЛЬСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах_
Разработал: В.И. Анисимова, преподаватель МДК.01.04 ТОНКМ
с методикой преподавания
МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Выбери правильный ответ из числа предложенных.
1. Если множество состоит из целых неотрицательных чисел, меньших 3, то его элементами являются
2. В отношении равенства находятся множества и
3. Множество А= разбито на классы
4. Бесконечным множеством является декартово произведение множеств А и В в случае
5. Предложение «Число15 – четное» является
- ложным высказыванием
- истинным высказыванием
- предикатом
- не высказыванием и не предикатом
6. Если составное высказывание образовано из двух элементарных, то таблица истинности для этого составного высказывания содержит
- одну строку
- две строки
- восемь строк
- четыре строки
7. В теореме Пифагора часть «Для любого треугольника» является
- разъяснительной частью
- условием
- заключением
- доказательством
8. Высказывание вида А^В читается с помощью логической связки
9. Определение «Квадрат – это прямоугольник с равными сторонами» имеет вид
- остенсивное
- контекстуальное
- через род и видовое отличие
- генетическое
10. Двойное отрицание высказывания равносильно
- исходному высказыванию
- отрицанию исходного высказывания
- импликации высказывания с его отрицанием
- дизъюнкции высказывания с его отрицанием
11. В пятеричной системе счисления для записи чисел используются цифры
12. Число «сто» в римской системе счисления обозначается символом
13. Признак делимости на 12 складывается из признаков делимости
- на 2 и 6
- на 2 и 10
- на 2 и 3
- на3 и 4
14. Составным называется число, имеющее
A) не менее двух делителей
B) более двух делителей
15. Подмножеством для множества целых неотрицательных чисел является
- множество целых чисел Z
- множество натуральных чисел N
- множество рациональных положительных чисел
- множество действительных чисел R
16.Методика обучения математике связана
А) с математикой , педагогикой и педагогической психологией
В) с математикой и другими методиками
С) с математикой , педагогикой и педагогической психологией , другими методиками
D) с педагогикой и педагогической психологией
17. Основное назначение дидактических материалов по математике 4 классов — организация
А) самостоятельных, контрольных работ и дополнительных заданий дома
В) самостоятельной работы учащихся на уроке
С) самостоятельной работы учащихся дома
D) дополнительных занятий
18. Основной задачей пропедевтического периода является
А) форма учебной деятельности
В) знакомство с учебниками
С) привитие интереса к школе
D) подготовка учащихся к изучению систематического курса математики
19.Единиц шестого разряда в числе 300007
20. Уроки дочислового периода строятся по единой схеме:
А) работа над пройденным, изучение нового материала , работа с тетрадью на п.о.
В) работа над пройденным, физ.мин, изучение нового материала , физ.минутка, работа с тетрадью на п.о.
С) работа над пройденным, изучение нового материала , физ.минутка, работа с тетрадью на п.о.
D) изучение нового материала , физ.минутка, работа с тетрадью на п.о.
21. Игра является ведущим методом обучения математике учащихся
А) не является ни в одном классе
22. Примеры, решаемые на основе нумерации
23. Вычислительный прием и теоретическая основа 56-15
А) 56-15 =41, 40+16-15 на основе вычитания числа из суммы
В) 56-(6-9)=(56-6)-9=41 на основе вычитания суммы из числа
С) 56-15 =41, 56-(10+5) на основе вычитания суммы из числа
D) (50+6)-15=41 на основе вычитания числа из суммы
24 . Таблица умножения содержит
25. Ученик вычислит значение частного 976764:21234?
А) с помощью микрокалькулятора
В) в начальных классах не вычисляют
D) делением «уголком»
26. Представление об объеме в начальных классах по традиционной программе формируется
27. Программа по математике в период подготовки к школе по изучению величин включает только
В) длину, площадь, объем
D) длину, площадь
28. Квадратным дециметром в начальных классах называют:
А) квадрат с площадью 1 кв.дм
В) квадрат со стороной 1 дм
С) площадь квадрата со стороной 1 дм
D) фигуру с площадью 1 кв. дм
29. Функции задач:
А) обучающая, воспитательная и развивающая
В) обучающая, воспитательная, развивающая и практическая
С) обучающая и воспитательная
D) обучающая и развивающая
30 Наименее абстрактным видом интерпретации условий задач является:
А) предметная имитация
D) краткая запись
Ответы ВАРИАНТ 1
МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Выбери правильный ответ из числа предложенных.
1. Универсальным для множества рациональных чисел Q является
- множество целых чисел Z
- множество рациональных положительных чисел
- множество целых неотрицательных чисел
- множество действительных чисел R
2. Положительным рациональным числом называется
- дробь вида m/n
- любая конечная десятичная дробь
- множество равных дробей, одна из которых несократимая
- бесконечная периодическая десятичная дробь
3. Число CDLXXIV, заданное в римской системе счисления, в десятичной системе имеет вид
4. Число 8, заданное в десятичной системе, при переводе в троичную принимает вид
5. Делимость натурального числа на 25 определяется по
- сумме цифр его десятичной записи
- последней цифре
- двузначному числу, образованному двумя последними цифрами
- алгоритму Евклида
6. Для формирования признака делимости на 20 нужно число 20 представить в виде
7. Если натуральные числа a и b взаимно простые, то их наименьшее общее кратное
- не существует
- равно 1
- равно их произведению
- равно большему из данных чисел
8. Пересекающимися являются множества и
9. Универсальным для множества является множество
10. Правильной классификацией является разбиение множества четырехугольников на классы
- прямоугольников и квадратов
- ромбов, трапеций, параллелограммов, прямоугольников
- ромбов и квадратов
- четырехугольников с равными диагоналями и четырехугольников с неравными диагоналями
12. Предложение «Который час?» это
- истинное высказывание
- ложное высказывание
- предикат
- не высказывание и не предикат
13. Высказывание «Треугольники и четырёхугольники – геометрические фигуры» является
- дизъюнкцией высказываний
- импликацией высказываний
- конъюнкцией высказываний
- элементарным высказыванием
- рассуждение, построенное по правилу заключения
- рассуждение, построенное по правилу силлогизма
- дедуктивное рассуждение
- недедуктивное рассуждение
15. Высказыванию «Неверно, что любое натуральное число делится на 2» равносильно высказывание
- некоторые натуральные числа не делятся на 2
- любое натуральное число не делится на 2
- некоторые натуральные числа делятся на 2
- если число делится на 2, то оно натуральное
16. У младших школьников должны быть сформированы навыки
А) вычислительные, измерительные и решения задач
B) решения примеров
D) измерительные и графические
17. Задания в дидактических материалах по математике представлены в уровнях
А) трех — для «слабых», «средних» и «сильных» учащихся
В) двух — обязательном и возможном
С) четырех — на распознавание, репродукцию, умение, творчество
D) одном- обязательном
18. У шестилеток сформирована деятельность
19. Всего сотен в числе 89074
20. При изучении нумерации в концентре «100» выделяются
А) несколько этапов
21. Средством измерения величин в концентре «десяток» является
D) линейка, мерка
22. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 (с переходом через десяток) основывается
А) на знание состава числа первого десятка
В) на способе частичного сложения
С) на способе частичного вычитания
D) на знании таблицы сложения в пределах 20
23. Укажите вычислительный прием и теоретическую основу 36:2
А) (20+16):2=18 на основе деления суммы на число
В) 36:2=18 по таблице деления
С) (30+6):2=18 на основе деления суммы на число
D) 36:2=18 т.к. 18*2=36 на основе связи деления с умножением
24. Письменное умножение опирается на
А) переместительное свойство сложения
В ) «удобный» состав числа
С) запись числа в десятичной системе исчисления
D) таблицу умножения
25. При изучении деления с остатком дети усваивают
В) алгоритм и правило
26. Средством измерения величин в концентре «десяток» является
28. 300001 см равно
29. Вид задачи: В школьном дворе играют 8 мальчиков и 4 девочки. Во сколько раз девочек меньше, чем мальчиков?
А) задача на кратное сравнение чисел
В) задача на увеличение числа на несколько единиц
С) задача на нахождение суммы
D) задача на уменьшение числа в несколько раз
30. В начальных классах школы используются способы проверки решения задачи
А) решение обратной задачи
С) решение задачи другим способом
D) сопоставление данных и полученного результата, прикидка
Ответы ВАРИАНТ 2
МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Выбери правильный ответ из числа предложенных.
1. Если множество состоит из целых неотрицательных чисел, меньших 5, то его элементами являются
2. Чтобы установить истинностное значение высказывания «Некоторые натуральные числа делятся на 5», нужно
- провести логическое доказательство
- привести контрпример
- привести подтверждающий пример
- составить таблицу истинности
3. Отрицание конъюнкции двух высказываний равносильно
- конъюнкции отрицаний
- отрицанию дизъюнкции
- дизъюнкции отрицаний
- отрицанию импликации
4. Предложение «Любое натуральное число делится на 3» является
- истинным высказыванием с квантором общности
- ложным высказыванием с квантором общности
- истинным высказыванием с квантором существования
- ложным высказыванием с квантором существования
5. Несобственным подмножеством для множества является множество
6. Разность множеств А и В обозначается
7. Декартовым произведением множеств А= и В= является множество
8. Подмножеством множества целых неотрицательных чисел является
9. Стандартная форма 3∙4³ + 2∙4² + 4 +3 задает число
- в четверичной системе
- в троичной системе
- в десятичной системе
- в римской системе
10. Делимость натурального числа на 5 определяется по
- сумме цифр его десятичной записи
- последней цифре
- двузначному числу, образованному двумя последними цифрами
- теореме о делимости разности
11. Решето Эратосфена – это способ
- отбора простых чисел в натуральном ряду
- нахождения наибольшего общего делителя натуральных чисел
- нахождения наименьшего общего кратного натуральных чисел
- разложения числа на простые множители
12. Если единичный отрезок e укладывается в измеряемом отрезке а целое число раз и измеряет его без остатка, то длина отрезка а в единицах е выражается
- бесконечной периодической десятичной дробью
- бесконечной непериодической десятичной дробью
- правильной дробью m/n
- натуральным числом
13. Между двумя рациональными числами существует рациональных чисел
14. Число, ¾ которого равняется 120, это
15. Чисто периодическая дробь 0,(456) может быть представлена в виде обыкновенной дроби
16. Основное средство обучения математике учащихся 3 класса является
А) тетрадь на печатной основе
D) индивидуальный дидактический материал
17 . Основные понятия в начальном курсе математики
А) счет, задача, квадрат
В) уравнение, неравенство
С) число, величина
D) число, выражение
18. Лучшим средством обучения шестилеток является
С) индивидуальный дидактический материал
D) наборное полотно
19. Классов в числе 174849500 содержится
С) не содержится
20. В 1 классе используются тетради только
А) обычные в клетку
В) с печатной основой
D) с печатной основой и обычные в клетку
21. В концентре «тысяча» школьники изучают образование чисел в пределах
22 . Вычислительный прием и теоретическая основа 13*2 после изучения таблицы умножения
А) (10+3) * 2=26 на основе умножения суммы на число
В) 13+13=26 по определению умножения как суммы одинаковых слагаемых
С) (6+7) *2=12+14=26 умножение суммы на число
D) 13*(1 + 1)=26 умножение суммы на число
23. Вычислительный прием и теоретическая основа 17:3
А) 17:3=5 (ост.2) подберем наибольшее число до 17, которое делится на 3 без остатка 15:3=5, 17-15=2-ост.
В) 17:3=15:3+2=5 (ост.2) по таблице умножения
С) 17:3=12:3+5:3=4+1=5 (ост.2) на основе деления суммы на число
D) (9+8):3=9:3+8:3=3+2 и ост.2 на основе деления суммы на число
24. Основа овладения учащимися алгоритмом письменного умножения на двузначное и трехзначное число
А) таблица умножения однозначных чисел
В) алгоритм письменного умножения на однозначное число
С) законы сложения и умножения
D) разрядный состав числа
25. Вид задачи: В школьном дворе играют 8 мальчиков и 5 девочек. На сколько девочек меньше, чем мальчиков?
А) задача на разностное сравнение чисел
В) задача на уменьшение числа на несколько единиц
С) задача на нахождение разности
D) задача на уменьшение числа в несколько раз
26. Зачем вводится измерение площади при помощи палетки?
А) чтобы ознакомить с квадратным сантиметром
В) чтобы расширить возможность измерения площадей фигур, отличных от прямоугольника
С) чтобы узнать, что 1 дм 2 = 100см 2
D) чтобы узнать, что 1 м 2 = 100дм 2
27. Тема «Задача» излагается в учебнике «Математика-1» в виде
В) схематического рисунка
D) связного текста
28 . Основным методом знакомства с величиной является:
А) словесный и наглядный
В) демонстрационный и наблюдение
D) словесный, наглядный, практический
29. Если пчела за 30 мин пролетит 11 км, то она летит со скоростью
30. Решение задачи учащимися доводится до уровня
Ответы ВАРИАНТ 3
МДК.01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Выбери правильный ответ из числа предложенных.
1. Несобственным подмножеством для множества является множество
2. Пересечение множеств А и В обозначается
3. Число пар декартова произведения множеств А= и В= равно
4. Для множества рациональных чисел Q универсальным является множество
- действительных чисел R
- множество натуральных чисел N
- множество целых чисел Z
- множество рациональных положительных чисел
5. Формула А∩В = В∩А выражает
- ассоциативность объединения множеств
- коммутативность объединения множеств
- коммутативность пересечения множеств
- ассоциативность пересечения множеств
6. Высказыванию «Неверно, что любое натуральное число делится на 2» равносильно высказывание
- любое натуральное число не делится на 2
- некоторые натуральные числа делятся на 2
- если число натуральное, то оно делится на 2
- некоторые натуральные числа не делятся на 2
7. Высказывание вида А^В называется
- отрицанием
- дизъюнкцией
- конъюнкцией
- импликацией
8. В теореме «Для того, чтобы число делилось на 2, …, чтобы оно делилось на 6» вместо многоточия требуется
- слово «следует»
- связка «если…, то»
- слово «необходимо»
- слово «достаточно»
9. Делимость натурального числа на 9 определяется по
- сумме цифр его десятичной записи
- последней цифре
- двузначному числу, образованному двумя последними цифрами
- теореме о делимости разности
10. Если наибольший общий делитель двух натуральных чисел равен 1, то эти числа
- простые
- составные
- противоположные
- взаимно простые
11. Наименьшим общим знаменателем двух дробей является
- наибольший общий делитель знаменателей
- наименьшее общее кратное знаменателей
- любое общее кратное знаменателей
- наибольший общий делитель числителей
12. 3/5 от числа 300 составляют
13. 40% от числа 1500 составляют
14. На множестве положительных рациональных чисел не всегда выполнима операция
15. Число вида √3 является
- натуральным
- целым
- рациональным
- иррациональным
16. Обучение математике в начальных классах строится по концентрам
В) «тысячи», «многозначные числа»
С) «10», «100», «1000», «многозначные числа»
D) «десяток», полные «десятки «, «сотня», «тысяча», «многозначные числа»
17. С новой счетной единицей «сотня» знакомятся при изучении концентра
18. Разрядный состав числа впервые изучается в концентре
В) многозначные числа
19. Поместное значение цифры не изучается в концентре
С) «многозначные числа»
20 Выражение а – в ∙ с можно прочитать:
- а минус в умножить на с
- из числа а вычесть число в и умножить на число с
- разность чисел а и в умножить на с
- число а уменьшить на произведение чисел в и с
21. Изучение единиц длины помогает усвоению нумерации в пределах 100
22. Вычислительный прием и указать теоретическую основу 10+3
А) 1 д.+ 3 ед. будет 13, на основе нумерации
В) 10+(1+2)=13 прибавление к числу суммы
С) 1д. и 3 ед. будет 13 на основе сложения в пределах 20
D) 10+1+1+1 на основе прибавления суммы к числу
23. Лучшим методом ознакомления детей с термином «частное» является
А) самостоятельная работа
24. Не вычисляя, определите количество цифр в частном: 2835:27, 2280:38, 42960:8, 62726:397, 29160:60
25. Первый способ решения уравнений, который применяют учащиеся начальных классов, это:
- подбор чисел
- сравнение двух выражений с переменной
- использование правил нахождения неизвестных компонентов арифметических действий
- равносильные преобразования заданного уравнения
26.Единица длины, составляющая одну тысячную долю метра
С) нет правильного ответа
27. Правильным сокращением единицы измерения длины является
28. Способ решения задачи с помощью составления уравнения называется
29. Структура текстовой задачи включает только
А) условие, вопрос
В) условие, вопрос, решение, ответ, проверку
С) условие, вопрос, решение
D) условие, вопрос, решение, ответ
30. С ошибкой выполнено преобразование выражения:
- 480 : (4 · 10) = 48 : 4 = 12
- (а + в) – с = (а – с) + в = а + (в – с)
- 19 – 5 = (10 + 9) – 5 = 10 + (9 – 5) = 10 + 4 = 14
- правильного ответа нет
Ответы ВАРИАНТ 4
Видео:19 задание огэ математика 2023 ВСЕ ТИПЫ геометрияСкачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Практическая работа по МДК «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания»
Практическая работа по МДК «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания» имеет цель: формирование профессиональных компетенций студентов Задание: заполнить алг.
Использование индивидуальных и групповых форм работы при изучении МДК 01.04 «Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания» (специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах)
Технологии группового обучения при организации учебного процесса в ССУЗе.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания (ТОНКМ)
Данный список вопросов предназначен для проведения промежуточного контроля по предмету.Тема: Математические предложеня. Высказывания.
Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания (ТОНКМ)
Данный материал предназначен для промежуточного контроля знаний по теме: Отношения и соответствия.
Экзаменационный материал по МДк Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Представлен экзаменационный материал комплексного экзамена по ПМ 01. Преподавание по программам начального общего образования МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математик с методикой преп.
Материал дистанционного курса «Теоретические основы начального курса математики с метоикой преподавания»
Представлен материал дистанционного курса.
Методические указания по выполнению практических занятий студентов в процессе изучения МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания
Методические указания разработаны в соответствии с рабочей программой МДК 01.04 Теоретические основы начального курса математики с методикой преподавания ПМ.01 Преподавание по программам начального об.
🎥 Видео
20 задание ОГЭ. 11299052. Анализ геометрических высказыванийСкачать
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО ГЕОМЕТРИИ? | МатематикаСкачать
Как находить площадь любой фигуры? Геометрия | МатематикаСкачать
Урок 6. Треугольники, четырёхугольники, многоугольники. ОГЭ. Вебинар | МатематикаСкачать
Четырехугольники. Вебинар | МатематикаСкачать
8 класс, 2 урок, Выпуклый многоугольникСкачать
ОГЭ Анализ геометрических высказыванийСкачать
Задание 19 (часть 1) | ОГЭ 2024 Математика | Анализ геометрических высказыванийСкачать
Математика | 5 ЗАДАЧ НА ТЕМУ ОКРУЖНОСТИ. Касательная к окружности задачиСкачать
МногоугольникСкачать
Задание № 19. ОГЭ - 2021. АНАЛИЗ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ВЫСКАЗЫВАНИЙСкачать
Математика 3 класс (Урок№4 - Обозначение геометрических фигур буквами.)Скачать
Обозначение геометрических фигур буквами | Математика 3 класс #5 | ИнфоурокСкачать