- We are checking your browser. megamozg.com
- Why do I have to complete a CAPTCHA?
- What can I do to prevent this in the future?
- Тесты по теме Многогранники 10 кл
- Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся
- Выберите документ из архива для просмотра:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- 🔥 Видео
Видео:№368. Точки М и N являются серединами ребер АВ и A1D1 параллелепипеда ABCDA1B1C1D1.Скачать
We are checking your browser. megamozg.com
Видео:10 класс, 44 урок, Правило параллелепипедаСкачать
Why do I have to complete a CAPTCHA?
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
Видео:Правило параллелепипеда для векторовСкачать
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 6d53fc76b8a07a6d • Your IP : 85.95.179.65 • Performance & security by Cloudflare
Видео:Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать
Тесты по теме Многогранники 10 кл
Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
Видео:№356. Точки E и F - середины середины ребер AC и BD тетраэдра ABCD. Докажите, что 2FE = ВА + DCСкачать
Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Тест по теме многогранники.docx
1.Тело, поверхность которого состоит из конечного числа плоских многоугольников, называется:
а) четырехугольник б) многоугольник
в) многогранник г) шестиугольник
2. Вершины многогранника обозначаются:
а) а, в, с, д … б) А, В, С, Д …
в) ав, сд, ас, ад … г) АВ, СВ, АД, СД …
3. К многогранникам относятся:
а) параллелепипед б) призма
в) пирамида г) все ответы верны
4. Многогранник, который состоит из двух плоских многоугольников, совмещенных параллельным переносом, называется:
а) пирамидой б) призмой
в) цилиндром г) параллелепипедом
5. Отрезок, соединяющий две вершины призмы, не принадлежащие одной грани называется:
а) диагональю б) ребром
в) гранью г) осью
6. Если боковые ребра призмы перпендикулярны основанию, то призма является:
а) наклонной б) правильной
в) прямой г) выпуклой
7. У призмы боковые ребра:
а) равны б) симметричны
в) параллельны и равны г) параллельны
8. Если в основании призмы лежит параллелограмм, то она является:
а) правильной призмой б) параллелепипедом
в) правильным многоугольником г) пирамидой
9. Грани параллелепипеда не имеющие общих вершин, называются:
а) противолежащими б) противоположными
в) симметричными г) равными
10. Многогранник, который состоит из плоского многоугольника, точки и отрезков соединяющих их, называется:
а) конусом б) пирамидой
в) призмой г) шаром
11. Перпендикуляр, опущенный из вершины пирамиды на плоскость основания, называется:
а) медианой б) осью
в) диагональю г) высотой
12. Отрезки, соединяющие вершину пирамиды с вершинами основания, называются:
а) гранями б) сторонами
в) боковыми ребрами г) диагоналями
13. Треугольная пирамида называется:
а) правильной пирамидой б) тетраэдром
в) наклонной пирамидой г) призмой
14. Высота боковой грани правильной пирамиды, проведенная из ее вершины, называется:
а) медианой б) апофемой
в) перпендикуляром г) биссектрисой
15. К правильным многогранникам не относится:
а) куб б) тетраэдр
в) икосаэдр г) пирамида
16. У куба все грани:
а) прямоугольники б) квадраты
в) трапеции г) ромбы
17. Высота пирамиды является:
а) осью б) медианой
в) перпендикуляром г) апофемой
18. Грани выпуклого многогранника являются выпуклыми:
а) треугольниками б) углами
в) многоугольниками г) шестиугольниками
19. Основания призмы:
а) параллельны б) равны
в) перпендикулярны г) не равны
20. Боковая поверхность призмы состоит из:
а) параллелограммов б) квадратов
в) ромбов г) треугольников
21. Площадью боковой поверхности призмы называется:
а) сумма площадей боковых многоугольников
б) сумма площадей боковых ребер
в) сумма площадей боковых граней
г) сумма площадей оснований
22. Боковая поверхность прямой призмы равна:
а) произведению периметра на длину грани призмы
б) произведению длины грани призмы на основание
в) произведению длины грани призмы на высоту
г) произведению периметра основания на высоту призмы
23.Точка пересечения диагоналей параллелепипеда является его:
а) центром б) центром симметрии
в) линейным размером г) точкой сечения
24. К правильным многогранникам относятся:
а) тетраэдр б) куб и додекаэдр
в) октаэдр и икосаэдр г) все ответы верны
Выбранный для просмотра документ в1 Пирамида.docx
Какие из данных многогранников являются пирамидами?
1) а, б, в 2) б, г 3) а, г 4) а, б, г
Высота правильной четырехугольной пирамиды MABCD равна 5, сторона основания равна 4. Найдите апофему пирамиды
Сторона основания правильной треугольной пирамиды SKLM равна 12, боковое ребро 10. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
72 2) 144 3) 1 80 4) 288
Апофема правильной шестиугольной пирамиды KABCDEF равна 6, радиус окружности, вписанной в основание пирамиды, равен 5. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.
1)55 2)110 3) 108 4) 216
5. Высота правильной треугольной пирамиды SABC и сторона основания равны 6 и 8 соответственно. Найдите тангенс угла между боковым ребром и плоскостью основания пирамиды.
Выбранный для просмотра документ в1Параллелепипед и тетраэдр.docx
Параллелепипед и тетраэдр
Точки М и К являются серединами ребер ВВ 1 и СС 1 параллелепипеда ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 . Сколько плоскостей, содержащих грани куба, параллельны прямой МК?
2. Точки А и В принадлежат ребрам LL 1 и MM 1 куба KLMNK 1 L 1 M 1 N 1 . Сколько существует прямых, содержащих ребра куба, и скрещивающихся с прямой АВ?
3. В прямоугольном параллелепипеде ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 угол BC 1 B 1 равен 65 0 . Найдите угол между прямыми С 1 В и DD 1
1)90 0 2) 65 0 3) 30 0 4)25 0
4. На каком рисунке изображено сечение куба плоскостью PRT?
5. В тетраэдре MNPT ∠ NMT =90 0 , ∠ PNT =60 0 , MN =3, MT =4, NP =6. Найдите площадь грани NPT.
1)22 2) 3) 45 4)22,5
Выбранный для просмотра документ в1Призма.docx
Какие из данных многогранников являются призмами?
1)а, б, в 2) б, в, г 3) а, в, г 4) а, б, г
2. Сторона основания правильной пятиугольной призмы равна 4, ∠ DAD 1 = ∠ AD 1 D . Найдите площадь боковой поверхности призмы.
1)40 2) 3) 80 4) 96
3. Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 7, 11, . Найдите диагональ параллелепипеда.
4. Боковое ребро прямой призмы равно 3, основание – равнобедренная трапеция, боковая сторона которой равна 5, а основания равны 7 и 13. Найдите площадь полной поверхности призмы.
1)72 2) 90 3)170 4) 144
Боковое ребро правильной треугольной призмы в 4 раза больше стороны основания, а сумма длин всех ребер равна 36. Найдите площадь полной поверхности призмы.
1)16+ 2) 48+2 3) 48 4) 16+2
Выбранный для просмотра документ в2 Параллелепипед и тетраэдр.docx
Параллелепипед и тетраэдр
Точки P и R являются серединами ребер DD 1 и CC 1 параллелепипеда ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 . Сколько плоскостей, содержащих грани параллелепипеда, параллельны прямой PR ?
1)1 2) ни одной 3) 3 4) 4
2. Точки H и K принадлежат ребрам A 1 D 1 и B 1 C 1 куба ABCDA 1 B 1 C 1 D 1 . Сколько существует прямых, содержащих ребра куба и скрещивающихся с прямой НК?
ни одной 2) 4 3) 6 4) 8
Основание прямоугольного параллелепипеда KLMNK 1 L 1 M 1 N 1 – квадрат. Найдите угол между прямыми KL и K 1 L 1
60 0 2) 45 0 3) 90 0 4) 135 0
На каком рисунке изображено сечение куба плоскостью DEF?
В тетраэдре PNMT ∠ MPT =60 0 , ∠ PNT =90 0 , MP =4, NP =6, NT =6. Найдите площадь грани MPT .
Выбранный для просмотра документ в2 Пирамида.docx
1.Какие из данных многогранников являются пирамидами?
1)а, б ,в 2) а, б, г 3) а, в 4) б, в, г
2. Высота правильной четырехугольной пирамиды SKLMN равна 6, сторона основания 10. Найдите апофему пирамиды.
3. Сторона основания правильной треугольной пирамиды DABC равна 12, боковое ребро равно 8. Найдите площадь боковой поверхности пирамиды.
4. Апофема правильной шестиугольной пирамиды MABCDEF равна 7. Радиус окружности, вписанной в основание пирамиды, равен 3. Найдите площадь полной поверхности пирамиды.
2) 60( 3) 216 4) 60
5. Высота правильной треугольной пирамиды KLMN и сторона основания равны 5 и 7 соответственно. Найдите тангенс угла между боковым ребром и плоскостью основания пирамиды.
Выбранный для просмотра документ в2Призма.docx
1.Какие из данных многогранников являются призмами?
1)а, б 2) б, в, г 3) а, г 4) а, б, г
2. Боковое ребро правильной пятиугольной призмы равно 3, ∠ ABA 1 = ∠ AA 1 B . Найдите площадь боковой поверхности призмы.
1)27 2) 45 3) 60 4)96
3. Измерения прямоугольного параллелепипеда равны 8, 10, 4. Найдите диагональ параллелепипеда.
1) 14 2) 18+4 3) 58 4) 320
4. Боковое ребро прямой призмы равно 2, основание – равнобедренная трапеция, боковая сторона которой равна 10, а основание равны 14 и 26. Найдите площадь полной поверхности призмы.
72 2) 140 3) 260 4) 440
5. Боковое ребро правильной треугольной призмы в 3 раза больше стороны основания, а сумма длин всех ребер равна 45. Найдите площадь полной поверхности призмы.
1)81 2) 3) 81+ 4) +81
Выбранный для просмотра документ рекомендации к тесту.docx
В тестах используются задания с выбором ответа.
Для записи ответов рекомендуется следующий бланк:
Бланки ответов необходимо приготовить заранее. При использовании таких унифицированных бланков учитель может в течении 10 минут проверить 25 работ учащихся.
Инструкция для учащихся: При выполнении заданий в таблице ответов под номером выполняемого задания поставьте номер выбранного Вами ответа.
Эти инструкции сообщаются и напоминаются учащимся до тех пор, пока они не привыкнут к их исполнению.
На выполнение теста, в зависимости от индивидуальных особенностей учащихся данного класса и контролируемой темы, может быть отведено от 10 до 20 минут. Время выполнения работы сообщается учащимся перед ее началом. Рекомендуется строго соблюдать указанное время для формирования у учеников умений планировать собственной учебной деятельности.
Каждый верный ответ к заданиям оценивается в 1 балл, за неверный ответ или отсутствие ответа выставляется 0 баллов.
Рекомендуемая шкала перевода баллов в отметку:
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 945 человек из 79 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 678 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 305 человек из 68 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:№322. На рисунке 104 изображен параллелепипед. Точки М и К — середины реберСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Развитие управляющих функций мозга ребёнка: полезные советы и упражнения для педагогов
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 512 475 материалов в базе
Другие материалы
- 01.12.2016
- 2042
- 6
- 01.12.2016
- 692
- 0
- 01.12.2016
- 1249
- 6
- 01.12.2016
- 1567
- 1
- 01.12.2016
- 1140
- 0
- 01.12.2016
- 815
- 0
- 01.12.2016
- 1324
- 4
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 01.12.2016 13847
- ZIP 803 кбайт
- 23 скачивания
- Рейтинг: 3 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Кузьмина Татьяна Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 7 лет
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 22802
- Всего материалов: 9
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:№330. Нарисуйте параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и обозначьте векторы C1D1, BA1Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Роспотребнадзоре заявили о широком распространении COVID-19 среди детей
Время чтения: 1 минута
Новые курсы: педагогический дизайн, ФГОС 2021, управление школой и другие
Время чтения: 14 минут
В Петербурге открыли памятник работавшим во время блокады учителям
Время чтения: 1 минута
Студенты РФ и Великобритании подписали договор о создании студенческой Ассоциации
Время чтения: 1 минута
В Москве отмечается беспрецедентный рост заболеваемости коронавирусом среди детей
Время чтения: 2 минуты
В России утвердили новые правила аккредитации образовательных учреждений
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
🔥 Видео
№358. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1. Назовите вектор, начало и конец которого являются вершинамиСкачать
№364. Точка К—середина ребра В1С1 куба ABCDA1B1C1D1. Разложите вектор АК по векторам а = АВ,Скачать
№320. В тетраэдре ABCD точки М, N и К— середины ребер АС. ВС и CD соответственноСкачать
№327. На рисунке 97 изображен параллелепипед ABCDA1B1C1D1. Назовите вектор, нСкачать
№361. Диагонали параллелепипеда ABCDA1B1C1D1 пересекаются в точке О. Разложите векторыСкачать
№359. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1. а) Разложите вектор BD1 по векторам ВА, ВС и ВВ1.Скачать
№81. Изобразите параллелепипед ABCDA1B1C1D1 и отметьте точки М и N соответственноСкачать
№78. На рисунке 42 изображен параллелепипед ABCDA1B1C1D1, на ребрах которого отмечены точки МСкачать
§20 Нахождение объёма параллелипипедаСкачать
№345. Точки Е и F — середины оснований АВ и ВС параллелограмма ABCD,Скачать
№334. Дан прямоугольный параллелепипед KLMNK1L1M1N1. Докажите, что: а) |MK + MM1|Скачать
№355. Дан параллелепипед ABCDA1B1C1D1. Какие из следующих трех векторов компланарныСкачать