Рибок лого в векторе

Reebok возвращает свой легендарный векторный логотип

Видео:MAX ПОЯСНИТ | REEBOKСкачать

MAX ПОЯСНИТ | REEBOK

Красная дельта исчезнет со значка

Рибок лого в векторе

Reebok вернул свой векторный логотип, сделав его более гибким и современным. Новая концепция отражает лаконичное сочетание спорта и моды. Компания отказалась от красной дельты, которая присутствовала в логотипе с 2014 года, а теперь сменится двумя полосами, пересеченными одной линией, и надписью «Reebok».

В 2014 году спортивный бренд представил новый логотип с дельтой, который заменил старую «векторную» эмблему. Она была введена в 1986 году во время первого ребрендинга Reebok. До этого Reebok использовал флаг Соединенного Королевства еще с конца XIX века.

В компании уверены, что всё это время векторный логотип был более узнаваемым изображением для потребителей. Он преимущественно присутствовал на коллекциях Reebok Classics. Теперь он будет полностью интегрирован во все продукты Reebok Sport и Lifestyle уже начиная уже c этого месяца. Символ красной дельты будет по-прежнему использоваться на некоторых продуктах, например, для коллекции CrossFit.

Ранее Reebok и adidas выпустили кроссовки Instapump Fury Boost, это первая коллаборация брендов в истории. О том, что это совместная коллекция, сообщает лента с двумя логотипами, которую можно снять.

Видео:Как сделать логотип в векторе в фотошопеСкачать

Как сделать логотип в векторе в фотошопе

Логотип Reebok: история, что означает

Reebok — международный бренд спортивных товаров, который с 2005 года принадлежит немецкой корпорации Adidas. Он появился в 1895 году и также был известен под разными именами: JW Foster & Co, JW Foster & Sons, Mercury Sports Footwear. С 1958 года носит название Reebok.

Если Вас интересует разработка логотипа от профессионального дизайнера, узнать стоимость и заказать логотип можно на странице соответствующей услуги, нажав на кнопку ниже:

Видео:Reebok logoСкачать

Reebok logo

История создания Reebok

Британская компания Reebok, старейший производитель спортивной обуви в мире, начала свою деятельность в 1890-х годах в Болтоне, Англия, когда Джозеф Уильям Фостер начал ручное производство обуви с шипами на подошве для бегунов.

Джозеф Уильям Фостер

К 1895 году он был главой компании JW Foster and Sons, поставляющей обувь спортсменам мирового класса, в том числе британской олимпийской сборной по бегу 1924 года.

В 1958 году двое внуков Фостера, Джефф и Джо основали компанию компаньон Mercury Sports Footwear, но быстро сменили название на Reebok.

Название Reebok происходит от слова rhebuck, разновидности африканской антилопы. Джозеф Фостер нашел это слово в южноафриканском словаре.

Видео:Этот логотип сделал гений 😮🔥Скачать

Этот логотип сделал гений 😮🔥

История логотипа Reebok

Эволюция логотипа Reebok

Один из старейших брендов спортивной одежды в мире, Reebok был основан в 1895 году и на протяжении первой части своей истории использовал флаг Великобритании, страны происхождения бренда. Хотя в 1958 году символ был изменен на абстрактное изображение, логотип вернулся к своим корням позже, в 1970-х годах, и до сих пор использует символ, вдохновленный британским флагом.

Знаменитая эмблема Reebok — это абстрактное изображение «Юнион Джек» (флаг Великобритании), пересекающего гоночную трассу. Именно так бренд сочетает в себе две основные ценности — наследие и прогресс. Он также отражает триединство физического, психического и социального благополучия, которое бренд стремится предоставить людям по всему миру с помощью своих продуктов и философии.

1958 — 1977

Следующий логотип после флага был представлен брендом в 1958 году и имел современную легкую надпись без засечек, где название бренда было разделено на две части абстрактной геометрической формой с тонкими зигзагами. Над символом разместили две горизонтальные зигзагообразные линии.

1977 — 1993

В 1977 году британский флаг возвращается к визуальной идентичности бренда, размещаясь справа от жирной синей надписи, выполненной нестандартным шрифтом без засечек с диагональными линиями и закругленными углами букв. Этот шрифт до сих пор используется брендом.

1993 — 1997

В 1993 году была разработана культовая эмблема Reebok. Состоящее из двух синих плавных линий, сливающихся в одну и пересекаемых красным острым и узким треугольником, изображение было помещено справа от названия бренда в более светлом оттенке синего по сравнению с предыдущей версией.

1997 — 2000

В 1997 году символ перемещается в верхнюю часть логотипа, а цвет изображения и логотипа меняется на светло-серый. Новая палитра сделала логотип элегантным и легким, подчеркнув профессиональные качества бренда.

2000 — 2005

Редизайн 2000 года полностью изменил стиль логотипа Reebok, сохранив культовую эмблему нетронутой. Ярко-синее обозначение бренда расположено на сером фоне слева от логотипа. Обе части визуальной идентичности расположены внутри плавного параллелограмма с толстым синим контуром.

Рамка разделена на два сегмента: светло-серый для эмблемы и белый для словесного знака. Шрифт надписи изменен на четкий и квадратный без засечек, который был выделен курсивом для обозначения скорости и движения. Яркий красный цвет надписи придал образу особый оттенок и добавил страсти и энергии.

2005 — 2008

Позже, в 2005 году, компания начинает использовать сокращенное название «РБК» для своего логотипа. Буквы уникального резкого шрифта размещены слева от синей эмблемы, заключенной в прямоугольную синюю рамку со скругленными углами.

2008 — 2014

Редизайн 2008 года привнес новый минималистский вид в визуальную идентичность Reebok, перерисовав его логотип традиционным и аккуратным шрифтом и полностью удалив эмблему. Эта экспериментальная версия оставалась у бренда почти шесть лет и стала основой для следующего редизайна.

2014 — 2019

В 2014 году Reebok начал процесс репозиционирования, зарекомендовав себя как фитнес-бренд, а не как компания, связанная с конкретными видами спорта. Одной из основных частей новой стратегии было введение нового логотипа Reebok — Дельта. В своем официальном заявлении было сказано, что треугольник Дельта был выбран как символ перемен и преобразований. Каждая часть треугольника олицетворяла один аспект трансформации человека: физический, умственный и социальный.

2019 — Сегодня

После редизайна 2019 года бренд вернулся к своей версии логотипа 90-х годов с разницей в цветовой палитре и расположении эмблемы. Теперь четкий знаковый символ размещен под словесным знаком и выполнен в монохромной палитре, что придает ощущение силы и выразительности всему изображению.

Вот мы и ознакомились с историей создания компании, а также с историей логотипа Reebok. Надеюсь, статья оказалась полезной.

Видео:Как создавать ЛОГОТИПЫ используя Нейросети + перевод в ВЕКТОРСкачать

Как создавать ЛОГОТИПЫ используя Нейросети + перевод в ВЕКТОР

Reebok Logo PNG

Due to the latest modification, which took place in 2013, the Reebok logo became absolutely minimalistic. It has attracted a lot of criticism as being too simple and generic. However, many designers point out that, although it is far from being unique, it works perfectly on apparel and, generally, gets the job done.

Видео:Новый логотип ReebokСкачать

Новый логотип Reebok

Meaning and history

One of the oldest sportswear brands in the world, Reebok was established in 1895, and for the first part of its history used a simple Inion Jack logo, celebrating the country of the brand’s origin. Though the symbol was changed to something abstract in 1958, the label came back to the roots later, in the 1970s, and still uses a symbol, inspired by the British Flag today.

The iconic vector emblem for Reebok is an abstract representation of the Union Jack crossing the racing track, and this is how the brand combines two of its main values — legacy and progress; it also reflects a trinity of physical, mental, and social wellbeing, which the brand aims to provide people across the world through their products and philosophy.

1958 — 1977

The next logo after the Union Jack was introduced by the brand in 1958 and boasted a modern and light sans-serif inscription, where the brand’s name (which means “African Antelope”) was divided into two parts by an abstract geometric shape with thin zig-zag contouring. Two horizontal zig-zag lines were placed above the symbol.

1977 — 1993

In 1977 the British flag comes back to the brand’s visual identity, being placed on the right from a bold blue wordmark in a custom sharp sans-serif typeface with diagonal lines and rounded angles of the letters. This typeface is still in use by the brand today.

1993 — 1997

In 1993 the iconic emblem for Reebok was designed. Composed of two blue smooth lines merging in one and crossed by a red sharp and narrow triangle, the image was placed on the right from the custom wordmark in a lighter shade of blue in comparison to the previous version.

1997 — 2000

The symbol moves to the top of the logo in 1997, and the color of both the image and the logotype is switched to a light gray. The new palette made the logo look elegant and light, pointing to the professional qualities of the brand.

2000 — 2005

The redesign of 2000 completely changed the style of the Reebok logo, keeping the iconic emblem untouched. The sharp brand’s signifier in bright blue is placed on a gray background on the left from the logotype. Both parts of the visual identity are located inside a smooth parallelogram with a thick blue outline. The frame is divided into two segments, light gray for the emblem, and white for the wordmark. The typeface of the lettering is changed to a sharp and square sans-serif which was italicized to represent speed and motion. The intense red color of the inscription elevated the whole look and added a sense of passion and energy.

2005 — 2008

Later, in 2005, the company starts using the shortened name “RBK” for its logo. The letters in a unique sharp font were placed on the left from the blue emblem, enclosed in a rectangular blue frame with rounded angles.

2008 — 2014

The redesign of 2008 brought a new minimalist look to the Reebok visual identity, redrawing its logotype in a traditional and neat sans-serif in a light shade of blue and completely removing the emblem. This experimental version stayed with the brand for almost six years and became a basis for the next redesign.

2014 — 2019

In 2014 the smooth and sleek logotype is being colored black and complemented by a new geometric emblem of the brand, composed of a red triangle, consisting of three equal segments.

2019 — Today

With the redesign of 2019, the brand comes back to its logo version from the 1979s, with the difference in color palette and the emblem location. Now the sharp iconic symbol is placed under the wordmark and executed in a monochrome palette, which adds a sense of power and distinction to the whole image.

Видео:🍓 Логотип в векторе. Где взять? Как вытащить? [Фигма уроки]Скачать

🍓 Логотип в векторе. Где взять? Как вытащить? [Фигма уроки]

Symbol

The British flag logo was used for almost a century. It was only in 1986 that the company decided to replace it by the so-called vector logo. It featured an abstract Union Jack streak across a race track. This move can be explained by the fact that Reebok wanted to establish itself as a global brand and also as a performance brand.

Видео:Векторный Лого в Midjourney за 2 минуты ⚡️Скачать

Векторный Лого в Midjourney за 2 минуты ⚡️

The Delta emblem

In 2013 Reebok launched a repositioning process establishing itself as a fitness brand rather than a company connected with specific sports. One of the core parts of the new strategy was the introduction of the Delta logo. In its official statement, the company claimed that the Delta triangle was chosen as a symbol of change and transformation. Each part of the triangle stood for one aspect of a person’s transformation: physical, mental, and social.

The minimalistic sans-serif typeface featured in the earliest Reebok logo was replaced by a customized Motter Tektura wordmark in the 1970-s. Yet, eventually Reebok opted for a completely different custom type. The sans-serif font looks clean and minimalistic, although it is not as recognizable as the previous one.

Видео:Логотип в в фотошопе. Как сделать векторный логотип в photoshop?Скачать

Логотип в в фотошопе. Как сделать векторный логотип в photoshop?

Color

The original blue-and-red color scheme, which was based on the colors of the British flag, was transferred to the 1986 version of the Reebok insignia. Subsequently the company made the combination simpler, leaving only black wordmark on the white background. The 2013 redesign brings back the red color.

📺 Видео

Как Сделать Логотип в Adobe Illustrator? ЛОГОТИП ЗА 5 МИНУТСкачать

Как Сделать Логотип в Adobe Illustrator? ЛОГОТИП ЗА 5 МИНУТ

🤩Какие логотипы спросить в следующий раз?#кроссовки #sneakers #reebok #mizuno #опрос #минскСкачать

🤩Какие логотипы спросить в следующий раз?#кроссовки #sneakers #reebok #mizuno #опрос #минск

Reebok Classic sneakers real vs fake. How to spot counterfeit Reebok Classic trainersСкачать

Reebok Classic sneakers real vs fake. How to spot counterfeit Reebok Classic trainers

Сделай ЛОГО за 5 минут | полная инструкцияСкачать

Сделай ЛОГО за 5 минут | полная инструкция

Наклейка логотип REEBOK 11х6см #0530...Скачать

Наклейка   логотип   REEBOK   11х6см   #0530...

Олимпийка Reebok Classic Vector GJ6046Скачать

Олимпийка Reebok Classic Vector GJ6046

How to identify original Reebok sneakers production dateСкачать

How to identify original Reebok sneakers production date

🔥 Полный Гайд по созданию логотипов в Midjourney в векторе (150 стилей)Скачать

🔥 Полный Гайд по созданию логотипов в Midjourney в векторе (150 стилей)

14-летний "сапожник" придумал в сарае компанию REEBOK | История компании и бренда "Reebok"...Скачать

14-летний "сапожник" придумал в сарае компанию REEBOK | История компании и бренда "Reebok"...

Как определить оригинальность обуви ReebokСкачать

Как определить оригинальность обуви Reebok

Создание логотипа в Figma на уровне Adobe IllustratorСкачать

Создание логотипа в Figma на уровне Adobe Illustrator
Поделиться или сохранить к себе: