Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Содержание
  1. Как начертить в прямоугольнике отрезок так, чтобы получились треугольник и четырехугольник?
  2. Начертить четырехугольник и провести в нем отрезок так чтобы получились три треугольника?
  3. Начерти четырехугольник проведи в нем1 отрезок чтобы получилось 2 треугольник?
  4. Начерти такой четырехугольник и проведи в нем отрезок так, чтобы получилось три треугольника?
  5. Начертить в квадрате отрезок чтобы получился треугольник и четырехугольник?
  6. Начертите такой четырехугольник и проведи в нем отрезок так, чтобы получились три треугольника?
  7. Начерти четырехугольник?
  8. Как провезти один отрезок в треугольнике чтоб получился один треугольник и один четырехугольник?
  9. Начерти такой четырехугольник проведи отрезок так чтобы получилось два треугольника найди 4 решения?
  10. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см?
  11. Начерти такую ломаную?
  12. Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Проведи отрезок так, чтобы он разбил этот прямоугольник на треугольник и четырёхугольник.
  13. Ваш ответ
  14. решение вопроса
  15. Похожие вопросы
  16. Система игр и упражнений для знакомства детей старшего дошкольного возраста с геометрическими фигурами, их элементами и свойствами
  17. 🎥 Видео

Видео:8 класс, 3 урок, ЧетырехугольникСкачать

8 класс, 3 урок, Четырехугольник

Как начертить в прямоугольнике отрезок так, чтобы получились треугольник и четырехугольник?

Математика | 10 — 11 классы

Как начертить в прямоугольнике отрезок так, чтобы получились треугольник и четырехугольник?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи линию от угла А до стороны ВС.

Получится треугольник и четырёхугольник.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Чтобы в прямоугольнике получился и треугольник, и четырёхугольник надо расположить отрезок вот так :

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Видео:Задание 5 страница 32. Математика учебник 1 класс 2 часть. Начерти любой четырехугольникСкачать

Задание 5 страница 32. Математика учебник 1 класс 2 часть.  Начерти любой четырехугольник

Начертить четырехугольник и провести в нем отрезок так чтобы получились три треугольника?

Начертить четырехугольник и провести в нем отрезок так чтобы получились три треугольника.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Видео:Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать

Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnline

Начерти четырехугольник проведи в нем1 отрезок чтобы получилось 2 треугольник?

Начерти четырехугольник проведи в нем1 отрезок чтобы получилось 2 треугольник.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Видео:Параллельный перенос точки, отрезка, треугольника, четырехугольника. Геометрия 8 классСкачать

Параллельный перенос точки, отрезка, треугольника, четырехугольника. Геометрия 8 класс

Начерти такой четырехугольник и проведи в нем отрезок так, чтобы получилось три треугольника?

Начерти такой четырехугольник и проведи в нем отрезок так, чтобы получилось три треугольника.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Видео:ЛоманаяСкачать

Ломаная

Начертить в квадрате отрезок чтобы получился треугольник и четырехугольник?

Начертить в квадрате отрезок чтобы получился треугольник и четырехугольник.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Видео:Страница 9. Задание 5Скачать

Страница 9. Задание 5

Начертите такой четырехугольник и проведи в нем отрезок так, чтобы получились три треугольника?

Начертите такой четырехугольник и проведи в нем отрезок так, чтобы получились три треугольника.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Видео:Треугольник // Математика 1 классСкачать

Треугольник // Математика 1 класс

Начерти четырехугольник?

Проведи отрезок так, чтоб получилось два треугольника.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Видео:Задача, которая поставила маму первоклассника в тупикСкачать

Задача, которая поставила маму первоклассника в тупик

Как провезти один отрезок в треугольнике чтоб получился один треугольник и один четырехугольник?

Как провезти один отрезок в треугольнике чтоб получился один треугольник и один четырехугольник.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Видео:Задача на логику как разрезать на две части и получить квадрат?Скачать

Задача на логику как разрезать на две части и получить квадрат?

Начерти такой четырехугольник проведи отрезок так чтобы получилось два треугольника найди 4 решения?

Начерти такой четырехугольник проведи отрезок так чтобы получилось два треугольника найди 4 решения.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Видео:Математика 1 класс (Урок№10 - Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия.)Скачать

Математика 1 класс (Урок№10 - Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. Луч. Ломаная линия.)

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см?

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см.

Провели отрезок так, чтобы он разбил этот прямоугольник на треугольник и четырехугольник.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Видео:Прямоугольник. Что такое прямоугольник?Скачать

Прямоугольник. Что такое прямоугольник?

Начерти такую ломаную?

Начерти такую ломаную.

Соедини концы ломаной отрезком.

Как называется получившаяся фигура?

Проведи в этой фигуре отрезок так, чтобы получились равнобедренный треугольник и пятиугольник.

В этом же четырехугольнике проведите отрезок так, чтобы получились равнобедренный треугольник и четырехугольник.

Найдите не одно решение.

Вопрос Как начертить в прямоугольнике отрезок так, чтобы получились треугольник и четырехугольник?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Математика и соответствует программе для 10 — 11 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

118) 42 * 18 = 756(пак)всего привезли 756 — 409 = 347(пак) было продано за 3 часа 119) 2 * 23 = 46(м) отрезали от ткани 66 + 32 = 78(м) было всего ткани 120) 1800 * 25 = 45000(р) заплатили 45000 : 150030(кур) можно купить 121) 32 + 32 + 34 = 98(пас) ..

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

837 : 9 = 93 ; 658 : 2 = 329 ; 726 : 3 = 242.

Видео:Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?Скачать

Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?

Начерти прямоугольник со сторонами 4 см и 3 см. Проведи отрезок так, чтобы он разбил этот прямоугольник на треугольник и четырёхугольник.

Видео:Как найти периметр данной фигуры? Решение за одну минуту!Скачать

Как найти периметр данной фигуры? Решение за одну минуту!

Ваш ответ

Видео:Периметр треугольника. Как найти периметр треугольника?Скачать

Периметр треугольника. Как найти периметр треугольника?

решение вопроса

Видео:Точка, прямая и отрезок. 1 часть. 7 класс.Скачать

Точка, прямая и отрезок. 1 часть. 7 класс.

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,727
  • разное 16,824

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Страница 9 Задание 5 – Математика 1 класс (Моро) Часть 2Скачать

Страница 9 Задание 5 – Математика 1 класс (Моро) Часть 2

Система игр и упражнений для знакомства детей старшего дошкольного возраста с геометрическими фигурами, их элементами и свойствами

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Система игр и упражнений для знакомства детей старшего дошкольного возраста с геометрическими фигурами, их элементами и свойствами

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

МДОУ детский сад № 14

Развитие науки и техники, всеобщая компьютеризация определяют возрастающую роль математической подготовки подрастающего поколения.

Вхождение детей в мир математики начинается уже в дошкольном возрасте. Они сравнивают предметы по величине, устанавливают количественные и пространственные отношения, усваивают геометрические эталоны, овладевают моделирующей деятельностью и т. д.

В процессе ознакомления дошкольников с началами геометрии выделяется два аспекта: формирование представлений о форме предметов и геометрических фигур на сенсорной основе и формирование представлений о геометрических фигурах, их элементах и свойствах.

Актуальность темы обусловлена тем, что дети дошкольного возраста проявляют спонтанный интерес к математическим категориям: количество, форма, время, пространство, величина, которые помогают им лучше ориентироваться в вещах и ситуациях, упорядочивать и связывать их друг с другом, способствуют формированию понятий. Детские сады учитывают этот интерес и пытаются расширить знания детей в этой области.

Однако знакомство с содержанием этих понятий и формированием элементарных математических представлений не всегда систематично.

Концепция дошкольного образования, ориентиры и требования к обновлению содержания дошкольного образования очерчивают ряд достаточно серьёзных требований к познавательному развитию дошкольников, частью которого является математическое развитие. В связи с этим нас заинтересовала проблема: как обеспечить ознакомление детей с формой предметов и геометрическими фигурами.

Объект исследования — процесс формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.

Предмет исследования — методы формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.

Цель работы — рассмотреть особенности формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста

Гипотеза: процесс формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста будет осуществлять эффективно, если будут использоваться разнообразные методы обучения; развивающая среда; работа с родителями.

1. Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.

2. Раскрыть особенности формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.

3. Дать характеристику методов формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.

4. Провести диагностику уровня развития представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.

5. Систематизировать игры и упражнения для формирования представлений о геометрических фигурах у детей старшего дошкольного возраста.

6. Проанализировать результаты работы.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

1. Какие геометрические фигуры использованы в рисунке? Из каких геометрических фигур состоит рисунок? Найдите и назовите все геометрические фигуры на рисунке.

2. Сколько на рисунке треугольников (квадратов, кругов, четырёхугольников, овалов, многоугольников)? Закрась круги жёлтым карандашом, квадраты зелёным, а треугольники синим.

3. Сравни рисунки. Чем они похожи? Чем отличаются? Из каких геометрических фигур состоят?

4. Сколько треугольников на рисунке?

5. Сколько квадратов, прямоугольников, четырёхугольников на рисунке?

6. Сколько на рисунке треугольников, четырёхугольников? Какие ещё геометрические фигуры ты видишь?

7. Найди на рисунке указанное количество фигур (например, 5 треугольников, 4 прямоугольника, 2 квадрата и т. д.).

8. Из каких фигур состоят флажки?

9. Игра «Волшебные очки». Для игры нужно изготовить специальные очки со «стёклами» разной формы. Надев такие волшебные очки можно видеть предметы той формы, которая соответствует форме «стекла».

10. Игра «Помоги художнику». Помоги художнику превратить эти геометрические фигуры в какие-нибудь предметы, животных и т. п.

1. Какие геометрические фигуры использованы в рисунке?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

2. Сколько на рисунке треугольников, квадратов, кругов, четырёхугольников, овалов, многоугольников?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

3. Сравни рисунки. Чем они похожи? Чем отличаются? Из каких геометрических фигур они состоят?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

4. Сколько треугольников на картинке?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

5. Сколько квадратов, прямоугольников, четырёхугольников на рисунке?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

6. Сколько на рисунке треугольников, четырёхугольников? Какие ещё геометрические фигуры ты видишь?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

7. Найди на рисунке указанное количество фигур (например 5 треугольников, 4 прямоугольника, 2 квадрата и т. д.).

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

8. Из каких фигур состоят флажки?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

9. Игра «Волшебные очки».

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

10. Игра «Помоги художнику». (превратить эти геометрические фигуры в какие-нибудь предметы, животных и т. д.).

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

II. а) Упражнения на разбиение геометрических фигур на части, являющиеся также геометрическими фигурами

1. Разрежь квадрат на части так, чтобы получилось: 2 прямоугольника; 2 треугольника; 4 квадрата; 4 треугольника; 4 прямоугольника; 1 квадрат и 4 треугольника.

2. Раздели прямоугольник так, чтобы получилось: 2 квадрата; 2 прямоугольника; 2 треугольника; 4 треугольника; 4 прямоугольника; 1 квадрат и 2 прямоугольника.

Постарайся найти разные способы разбиения. (Прим. В прямоугольнике длина должна быть в 2 раза больше ширины).

3. Раздели треугольник так, чтобы получилось 2 треугольника, 6 треугольников.

4. Раздели четырёхугольник на 2 части так, чтобы получилось: 2 треугольника, 2 четырёхугольника, треугольник и четырёхугольник, треугольник и пятиугольник.

5. Раздели прямоугольник одним отрезком (линией) на 2 части, чтобы получились: прямоугольник, треугольник, четырёхугольник, треугольник и пятиугольник.

6. В четырёхугольнике (трапеции) проведи 2 отрезка так, чтобы получился прямоугольник и два треугольника.

7. В данной фигуре проведи отрезок так, чтобы он разделил фигуры на 3 треугольника, 2 треугольника, треугольник и четырёхугольник, 2 треугольника и шестиугольник, пятиугольник и треугольник.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник8. Проведи в каждой фигуре отрезок так, чтобы одной из частей оказался квадрат.

9. Как из треугольника сделать шестиугольник? Проведи отрезки.

10. Разрезать квадрат на 4 равные части так, чтобы из них можно было сложить треугольник. Какой формы получились части?

1. Разрежь квадрат на части так, чтобы получилось: 2 прямоугольника; 2 треугольника; 4 квадрата; 4 треугольника; 4 прямоугольника; 1 квадрат и 4 треугольника.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

2. Раздели прямоугольник так, чтобы получилось: 2 квадрата; 2 прямоугольника; 2 треугольника; 4 треугольника; 4 прямоугольника; 1 квадрат и 2 прямоугольника.

Постарайся найти разные способы разбиения.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

3. Раздели треугольник так, чтобы получилось 2 треугольника, 6 треугольников.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

4. Раздели четырёхугольник на 2 части так, чтобы получилось: 2 треугольника, 2 четырёхугольника, треугольник и четырёхугольник, треугольник и пятиугольник.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

5. Раздели прямоугольник одним отрезком (линией) на 2 части, чтобы получились: прямоугольник, треугольник, четырёхугольник, треугольник и пятиугольник.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

6. В четырёхугольнике (трапеции) проведи 2 отрезка так, чтобы получился прямоугольник и два треугольника.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

7. В данной фигуре проведи отрезок так, чтобы он разделил фигуры на 3 треугольника, 2 треугольника, треугольник и четырёхугольник, 2 треугольника и шестиугольник, пятиугольник и треугольник.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

8. Проведи в каждой фигуре отрезок так, чтобы одной из частей оказался квадрат.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

9. Как из треугольника сделать шестиугольник? Проведи отрезки.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

10. Разрезать квадрат на 4 равные части так, чтобы из них можно было сложить треугольник. Какой формы получились части?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

II. б) Упражнения на составление геометрических фигур из частей.

1. Составьте треугольник из двух равных треугольников, из шести равных треугольников.

2. Составьте прямоугольник (длина больше ширины в два раза): из двух равных треугольников; из двух равных прямоугольников; из двух равных квадратов; из четырёх равных треугольников; из четырёх равных прямоугольников; из квадрата и двух прямоугольников.

3. Составьте квадрат из двух прямоугольников; из двух треугольников; из четырёх квадратов из четырёх треугольников; из четырёх прямоугольников; из квадрата и четырёх треугольников.

4. Какие различные фигуры можно составить из четырёх квадратов? Из пяти квадратов?

5. используя пять палочек сложи два треугольника.

6. используя семь палочек выложи два квадрата.

7. Выложи из палочек пятиугольник, шестиугольник. Сколько палочек потребовалось?

8. Среди частей отметь три таких, из которых можно составит круг.

9. Сколько кругов можно сложить из этих частей?

10. Каждый из пяти прямоугольников разрезали на две части. Соедини их снова.

1. Составь треугольник из двух равных треугольников, из шести равных треугольников.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

2. Составьте прямоугольник (длина больше ширины в два раза): из двух равных треугольников; из двух равных прямоугольников;

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

из двух равных квадратов; из четырёх равных треугольников;

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

из четырёх равных прямоугольников; из квадрата и двух прямоугольников.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

3. Составьте квадрат из двух прямоугольников; из двух треугольников;

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

из четырёх квадратов; из четырёх треугольников;

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

из четырёх прямоугольников; из квадрата и четырёх треугольников.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

8. Среди частей отметь три таких, из которых можно составить круг.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

9. Сколько кругов можно сложить из этих частей?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

10. Каждый из пяти прямоугольников разрезали на две части. Соедини их снова.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

1. Убрать из данной фигуры две палочки так, чтобы получилось два квадрата.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

2. Убрать пять спичек так, чтобы осталось три маленьких квадрата.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

3. Переложить две спички так, чтобы получилось пять равных квадратов.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

4. Квадрат разрезан на четыре части. Переложи эти части так, чтобы получилось: два одинаковых квадрата; два квадрата – один внутри другого; один треугольник.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

5. Квадрат разрезан на четыре равных квадрата. Переложи их так, чтобы получился прямоугольник.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

6. Разрежь прямоугольник на две части так, чтобы из них можно было сложить треугольник двумя способами.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

7. Разрезать прямоугольник на четыре части так, чтобы из них можно было сложить: два равных треугольника; два разных треугольника; два разных четырёхугольника.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

1. Как можно назвать фигуру, у которой пять углов? Семь углов? Восемь сторон и восемь углов? Четыре стороны и четыре угла?

2. Начерти (нарисуй) фигуру с наименьшим количеством углов. Какая это фигура? Можно ли изобразить фигуру с наибольшим количеством углов?

3. Начерти разные фигуры, имеющие по четыре угла и четыре стороны. Чем они отличаются?

4. Выложи из палочек шестиугольник.

Я многоугольник, имею три стороны.

Я не многоугольник, меня можно катать.

У меня нет углов, но я не круг.

Я четырёхугольник, но у меня не все стороны равны.

6. Можно ли построить треугольник, у которого один прямой угол? Два прямых угла? Три прямых угла?

7. Можно ли построить четырёхугольник, у которого один прямой угол? Два прямых угла? Три прямых угла? Четыре прямых угла?

8. Выбери среди данных фигур треугольники. Обоснуй свой выбор. Используй два признака.

9. Выбери среди данных фигур четырёхугольники. Обоснуй свой выбор. Используй два признака.

10. Дай имя каждой фигуре.

11. Верно ли, что: фигура 6- овал? Фигура 3-прямоугольник? Фигура 4 – квадрат? Фигуры 2 и 8-треугольники? Фигуры 3,9,10 – четырёхугольники? Фигура 7 – шестиугольник? Фигуры 6.7.8.- многоугольники?

12. Обведи стороны фигур зелёным карандашом, а вершины отметь жёлтым.

8. Выбери среди данных фигур треугольники. Обоснуй свой выбор. Используй два признака.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

9. Выбери среди данных фигур четырёхугольники. Обоснуй свой выбор. Используй два признака.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

11. Дай имя каждой фигуре.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

12. Обведи стороны фигур зелёным карандашом, а вершины отметь жёлтым

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

1. Сколько треугольников лежит внутри круга, сколько пересекаются с кругом, сколько лежит вне круга?

2. Закрась все круги, которые лежат внутри квадрата, красным, а вне квадрата – синим.

3. Начерти треугольник, квадрат и круг так, чтобы квадрат был внутри треугольника, а круг вне треугольника.

4. какая фигура находится внутри другой фигуры, какая за границей?

5. начерти круг и квадрат так, чтобы: круг был частью квадрата; квадрат был частью круга; круг и квадрат имели общую часть; круг и квадрат не имели общих точек.

6. Какая фигура может получится в пересечении треугольника и четырёхугольника? Рассмотри все возможные случаи.

7. Начерти два треугольника так, чтобы их пересечением были: точка, отрезок, треугольник, четырёхугольник, шестиугольник.

8. Найди, назови и покажи все фигуры, в которые входит точка А.

9. Нарисуй круг и квадрат так, чтобы круг был справа от квадрата.

10. Нарисуй круг, квадрат и треугольник так, чтобы круг был посередине, а квадрат слева от круга. Проверь себя по образцу.

11. Нарисуй треугольник. Справа от треугольника нарисуй три квадрата. Под вторым квадратом нарисуй круг. Слева от круга нарисуй треугольник и квадрат так, чтобы треугольник был между кругом и квадратом.

12. Нарисуй по описанию. Стоял большой белый дом. Крыша у него была треугольная, коричневая. Два больших окна были прямоугольными, зелёными, а маленькое окошко на крыше – жёлтое, круглое. Дверь у него была квадратная, коричневая.

13. «Что изменилось?» Предлагается два ряда фигур: первый ряд – до изменения, второй – после. Требуется показать какая фигура, с какой поменялась местами.

15. Найди ошибку в продолжении орнамента.

16. Игра «Инопланетянине». На загадочных планетах, которые имеют форму геометрических фигур живут забавные инопланетяне. Части их тела имеют такую же форму, как и форма планет, на которых они живут. Например, на планетах овальной и треугольной форм живут такие существа. А какие существа могут жить на планетах других форм?

17. Составь узор из данных фигур. Расскажи куда положить каждую фигуру.

18. Положи фигуры в ряд, как на рисунке. Переложи фигуры так, чтобы круг стал третьим по счёту, квадрат был между кругом и треугольником, а последним был бы овал.

19. Какая фигура задумана, если эта фигура не круг и находится справа от треугольника?

20. Какая фигура находится слева от круга? Справа от треугольника? Между кругом и прямоугольником? Назови соседей квадрата. Какая фигура третья по счёту? Пятая? Последняя? Какая фигура находится между второй и четвёртой? А после четвёртой? Перед второй?

21. Отметь красным карандашом точку, которая расположена вне круга, но внутри квадрата. Отметь синим точку, которая расположена вне круга, вне квадрата. Отметь зелёным точку, которая расположена внутри круга, но вне квадрата. Жёлтым отметь точку, которая расположена и внутри круга и внутри квадрата.

1. Сколько треугольников лежит внутри круга, сколько пересекаются с кругом, сколько лежит вне круга?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

2. Закрась все круги, которые лежат внутри квадрата, красным, а вне квадрата – синим.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

4. Какая фигура находится внутри другой фигуры, какая за границей?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

8. Найди, назови и покажи все фигуры, в которые входит точка А.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

10. Нарисуй круг, квадрат и треугольник так, чтобы круг был посередине, а квадрат слева от круга. Проверь себя по образцу.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

13. «Что изменилось?» Предлагается два ряда фигур: первый ряд – до изменения, второй – после. Требуется показать какая фигура, с какой поменялась местами.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

14. Продолжи орнамент.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

15. Найди ошибку в продолжении орнамента.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

16. Игра «Инопланетянине». На загадочных планетах, которые имеют форму геометрических фигур живут забавные инопланетяне. Части их тела имеют такую же форму, как и форма планет, на которых они живут. Например, на планетах овальной и треугольной форм живут такие существа. А какие существа могут жить на планетах других форм?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

17. Составь узор из данных фигур. Расскажи куда положить каждую фигуру.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

18. Положи фигуры в ряд, как на рисунке. Переложи фигуры так, чтобы круг стал третьим по счёту, квадрат был между кругом и треугольником, а последним был бы овал.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

19. Какая фигура задумана, если эта фигура не круг и находится справа от треугольника?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

20. Какая фигура находится слева от круга? Справа от треугольника? Между кругом и прямоугольником? Назови соседей квадрата. Какая фигура третья по счёту? Пятая? Последняя? Какая фигура находится между второй и четвёртой? А после четвёртой? Перед второй?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

21. Отметь красным карандашом точку, которая расположена вне круга, но внутри квадрата. Отметь синим точку, которая расположена вне круга, вне квадрата. Отметь зелёным точку, которая расположена внутри круга, но вне квадрата. Жёлтым отметь точку, которая расположена и внутри круга и внутри квадрата.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

1. Сравни фигуры. Что одинаково? Что неодинаково?

2. Измени форму. Измени размер. Измени цвет и форму. Измени форму и размер.

3. По каким признакам изменяются фигуры в каждом ряду?

4. По каким признакам можно разделить фигуры на группы?

5. Определи, по какому признаку разбили фигуры на группы.

6. Определи, верно ли разбиты фигуры на группы. По какому признаку проводилось разбиение?

7. Чем отличаются все фигуры справа от всех фигур слева?

8. Найди похожие фигуры в ряду.

9. Как назвать все фигуры в ряду одним словом?

10. Найди лишнюю фигуру в каждом ряду.

11. Соедини треугольники желтой линией, а четырехугольники – синей.

12. Продолжи ряд фигур.

13. Найди ошибку в узоре.

14. Как изменится узор, если заменить треугольники на квадраты?

15. Найди недостающие фигуры.

16. Какой фигуры не хватает на каждой карточке?

1. Сравни фигуры. Что одинаково? Что неодинаково?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Измени цвет и форму.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Измени форму и размер.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

3. По каким признакам изменяются фигуры в каждом ряду?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

4. По каким признакам можно разделить фигуры на группы?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

5. Определи, по какому признаку разбили фигуры на группы.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

6. Определи, верно ли разбиты фигуры на группы. По какому признаку проводилось разбиение?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

7. Чем отличаются все фигуры справа от всех фигур слева?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

8. Найди похожие фигуры в ряду.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

9. Как назвать все фигуры в ряду одним словом?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

10. Найди лишнюю фигуру в каждом ряду.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

11. Соедини треугольники желтой линией, а четырехугольники – синей.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

12. Продолжи ряд фигур.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

13. Найди ошибку в узоре.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

14. Как изменится узор, если заменить треугольники на квадраты?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

15. Найди недостающие фигуры.

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

16. Какой фигуры не хватает на каждой карточке?

Проведи в прямоугольнике один отрезок так чтобы получились треугольник и четырехугольник

Включение подобных упражнений в занятия и самостоятельную познавательно-игровую деятельность детей позволило расширить их представления о геометрических фигурах и их свойствах, способствовало развитию других математических представлений, развитию мышления, внимания, восприятия, памяти, воспитанию познавательного интереса, развитию творческих способностей, фантазии.

🎥 Видео

Задание 19 страница 25. Математика учебник 1 класс 2 часть. Моро.Скачать

Задание 19 страница 25. Математика учебник 1 класс 2 часть. Моро.

Периметр прямоугольника. Как найти периметр прямоугольника?Скачать

Периметр прямоугольника. Как найти периметр прямоугольника?

Математика 2 класс (Урок№36 - Прямоугольник.)Скачать

Математика 2 класс (Урок№36 - Прямоугольник.)

ВПР по математике. 4 класс. Задание 5.Скачать

ВПР по математике. 4 класс. Задание 5.
Поделиться или сохранить к себе: