Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольникШколе NET
Содержание
  1. Register
  2. Login
  3. Newsletter
  4. Васян Коваль
  5. Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырёхугольник?
  6. Как провести две линии в шестиугольнике чтобы получилось 2 треугольника и 6 четырёхугольников?
  7. В каждом пятиугольнике провести две линии, чтобы получилось три треугольника?
  8. Как поделить шестиугольник двумя линиями, чтобы получить 3 треугольника, 4 квадрата, пятиугольник?
  9. Начертить любой четырёхугольник и провести в нем 2 отрезка, чтобы получилось 8 треугольников?
  10. Как провести 2 отрезка в треугольнике, чтобы получилось 2 треугольника, 1 четырёхугольник и 1 пятиугольник?
  11. Провести две линии через треугольник чтобы получилась 2 треугольника, 1 четырехугольник, 1 пятиугольник?
  12. Нужно в шестиугольнике провести 2 отрезка, чтобы получилось 2 треугольника и 6 четырёхугольников?
  13. Как провести в прямоугольнике две линии так, чтобы получилось восемь треугольников?
  14. Как разрезать одной линией прямоугольник чтоб получились треугольник и шестиугольник?
  15. Как провести две линии в четырехугольнике так чтобы получилось 3треугольника и 3четырехугольника?
  16. 5угольник провести 1отрезок так, чтобы получился а?
  17. Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник
  18. 📺 Видео

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 6143575

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Васян Коваль

Видео:Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать

Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnline

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырёхугольник?

Видео:8 класс, 3 урок, ЧетырехугольникСкачать

8 класс, 3 урок, Четырехугольник

Как провести две линии в шестиугольнике чтобы получилось 2 треугольника и 6 четырёхугольников?

Математика | 1 — 4 классы

Как провести две линии в шестиугольнике чтобы получилось 2 треугольника и 6 четырёхугольников.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Напополам раздели ссверху вниз и тоже самое проведи по диагонали.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Видео:Как разрезать треугольник по двум прямым на три части, из которых можно сложить прямоугольник?Скачать

Как разрезать треугольник по двум прямым на три части, из которых можно сложить прямоугольник?

В каждом пятиугольнике провести две линии, чтобы получилось три треугольника?

В каждом пятиугольнике провести две линии, чтобы получилось три треугольника.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Видео:Как выпуклый четырёхугольник разрезать по прямой, содержащей его вершину, на две равновеликие части?Скачать

Как выпуклый четырёхугольник разрезать по прямой, содержащей его вершину, на две равновеликие части?

Как поделить шестиугольник двумя линиями, чтобы получить 3 треугольника, 4 квадрата, пятиугольник?

Как поделить шестиугольник двумя линиями, чтобы получить 3 треугольника, 4 квадрата, пятиугольник.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Видео:Параллельные прямые | Математика | TutorOnlineСкачать

Параллельные прямые | Математика | TutorOnline

Начертить любой четырёхугольник и провести в нем 2 отрезка, чтобы получилось 8 треугольников?

Начертить любой четырёхугольник и провести в нем 2 отрезка, чтобы получилось 8 треугольников.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Видео:Задача первоклассника в 1 шаг! Невероятное решение!Скачать

Задача первоклассника в 1 шаг! Невероятное решение!

Как провести 2 отрезка в треугольнике, чтобы получилось 2 треугольника, 1 четырёхугольник и 1 пятиугольник?

Как провести 2 отрезка в треугольнике, чтобы получилось 2 треугольника, 1 четырёхугольник и 1 пятиугольник?

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Видео:2 2 2 изометрия треугольника и шестиугольникаСкачать

2 2 2  изометрия треугольника и шестиугольника

Провести две линии через треугольник чтобы получилась 2 треугольника, 1 четырехугольник, 1 пятиугольник?

Провести две линии через треугольник чтобы получилась 2 треугольника, 1 четырехугольник, 1 пятиугольник.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Видео:Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый уголСкачать

Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой,  развернутый угол

Нужно в шестиугольнике провести 2 отрезка, чтобы получилось 2 треугольника и 6 четырёхугольников?

Нужно в шестиугольнике провести 2 отрезка, чтобы получилось 2 треугольника и 6 четырёхугольников.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Видео:Математика 2 класс (Урок№36 - Прямоугольник.)Скачать

Математика 2 класс (Урок№36 - Прямоугольник.)

Как провести в прямоугольнике две линии так, чтобы получилось восемь треугольников?

Как провести в прямоугольнике две линии так, чтобы получилось восемь треугольников.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Видео:7 класс Атанасян. Вся геометрия за 100 минут. Треугольник, окружность, задачи на построениеСкачать

7 класс Атанасян. Вся геометрия за 100 минут. Треугольник, окружность, задачи на построение

Как разрезать одной линией прямоугольник чтоб получились треугольник и шестиугольник?

Как разрезать одной линией прямоугольник чтоб получились треугольник и шестиугольник.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Видео:Правильные многоугольники. Геометрия 9 класс | Математика | TutorOnlineСкачать

Правильные многоугольники. Геометрия 9 класс  | Математика | TutorOnline

Как провести две линии в четырехугольнике так чтобы получилось 3треугольника и 3четырехугольника?

Как провести две линии в четырехугольнике так чтобы получилось 3треугольника и 3четырехугольника.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Видео:Геометрия - Построение шестиугольникаСкачать

Геометрия - Построение шестиугольника

5угольник провести 1отрезок так, чтобы получился а?

5угольник провести 1отрезок так, чтобы получился а.

) треугольник и четырёхугольник.

Б)треугольник и квадрат .

Сколько решений в этом задании?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Как провести две линии в шестиугольнике чтобы получилось 2 треугольника и 6 четырёхугольников?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 — 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Математика вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

8 руб — 100% 8, 5руб — х% решение 8, 5 * 100 : 8 = 106, 25% 106, 25 — 100 = 6, 25%.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

8 руб — 100% 8, 5руб — х% решение 8, 5 * 100 : 8 = 106, 25% 106, 25 — 100 = 6, 25%.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

1. Из первой взять 8 и перекласть в третью теперь 14, 14, 20 2. Из третьей перекласть 2 ореха во вторую 14, 16, 18 3. Из третьей взять 2 ореха и переклась в первую 16, 16, 16.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

1)45 * 4 = 180 мин (все уроки ) 2)10 * 3 = 30 мин (все перемены ) 3) 08 : 30 + (180 + 30).

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

30 * 4 = 120 (мин) уроки 10 * 3 = 30 (мин) перемены 120 + 30 = 150 (мин) уроки с переменами 150 мин = 2 ч 30 мин 8 ч 30 мин + 2 ч 30 мин = 10 ч 60 мин = 11 ч Ответ : уроки закончатся в 11 часов.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Длина Ширина Кол — во плиток 1к. 6м. 5м. 270 2к. 5м. 4 м. ? .

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

0, 7 * ( — 8) ^ 4 + 0, 2 * ( — 8) ^ 3 — 38 = — 0. 7 * 4096 — 1024 — 38 = 286. 2 — 1062 = 1800.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

12 * 4 = 48 3 * 2 = 6 48 — 6 = 42 Ответ : 42 квадратных метра.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

S = a·b 1) 4·12 = 48 (м²) — площадь всегобассейна 2) 2·3 = 6 (м²) — площадь постройки 3) 48 — 6 = 42 (м²) Ответ : 42 м² площадь оставшейся части бассейна.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

1) — 804 * 92 = — 73968 2)73992 — 73968 = 24 3)85625 : 25 = 3425 4) — 1104 : 24 = — 46 5)3425 — 46 = 3379.

Видео:Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников (часть 1) | МатематикаСкачать

Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников (часть 1) | Математика

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Задача 1: (5–7) Бывают ли натуральные числа, произведение цифр которых равно 1986,?

Решение: Воспользуемся тем, что если произведение нескольких чисел делится на простое число, то хотя бы один из сомножителей делится на это число. Это утверждение следует из теоремы о единственности разложения на простые множители (см. также свойство 4 из Т4). Поэтому из того, что произведение цифр числа равно 1986, и что число 1986 делится на 331, следует, что одна из этих цифр делится на 331. Это, очевидно, невозможно.

Задача 2: (5–7) Найти две обыкновенные дроби — одну со знаменателем 8, другую со знаменателем 13 такие, чтобы они не были равны, но разность между большей и меньшей из них была как можно меньше.

Решение: Пусть первая дробь равна Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник,, а вторая — Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник,. Тогда разность между большей и меньшей из них равна Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник,. В числителе полученной дроби стоит целое положительное число. Поэтому она не может быть меньше Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник,. А быть равной Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник— может. Для этого нужно, чтобы числитель был равен единице. Это выполняется, если, например, x = 3, y = 5 (или x = 5, y = 8).

Задача 3: (5–7) За круглым столом сидело а) 15; б) 20 человек. Они хотят пересесть так, чтобы те, кто раньше сидел рядом, теперь сидели бы через два человека. Возможно ли это?

Решение: а) Пронумеруем все места за столом по кругу и всех сидящих соответственно занимаемым местам. Будем считать, что нам удалось всех пересадить требуемым образом. Без ограничения общности можно считать, что человек 1 остался сидеть на своем месте. Если это не так, то этого можно добиться поворотом стола; при этом условие задачи нарушиться, очевидно, не может. Человек 2 может сидеть либо на месте 4, либо на месте 13. Разберем первый из этих случаев (рис. 15 a). В этом случае для третьего есть единственное место, удовлетворяющее условию — 7. Далее, 4-й может сидеть только на месте 10, 5-й — на месте 13. При этом для 6-го единственное возможное место — 1. Но оно уже занято первым. Значит, рассадить людей требуемым образом не удастся. Второй случай разбирается аналогично.

б) Опять пронумеруем места подряд вокруг стола и людей соответственно занимаемым местам. На рис. 15 б) показан способ пересадить людей, удовлетворяющий условиям задачи.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Задача 4: (8–9) В компании из k человек (k > 3) у каждого появилась новость, известная ему одному. За один телефонный разговор двое сообщают друг другу все известные им новости. Докажите, что за 2k – 4 разговора все они могут узнать все новости.

Решение: Передача информации может быть осуществлена следующим образом. Рассмотрим некоторых четверых людей в компании — назовем их A, B, C, D. Пусть сначала все члены компании, кроме B, C и D звонят A и сообщают ему свои новости. Это потребует k – 4 звонка. Затем между собой говорят A и B, а также C и D. После этого A говорит с C, а B с D, в результате чего все четверо будут знать все новости. За оставшиеся 2n – 4 звонка A сообщает их всем остальным.

Задача 5: (8–9) Через данную точку на плоскости проводятся всевозможные прямые, пересекающие данную окружность. Найти геометрическое место середин получившихся хорд.

Решение: Искомое геометрическое место середин хорд — это дуга окружности, построенной на отрезке, соединяющем данную точку и центр данной окружности, как на диаметре, лежащая внутри данной окружности (в частности, если точка лежит внутри окружности, то получается вся окружность).

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Пусть O — центр данной окружности, M — данная точка, l — произвольная прямая, пересекающая окружность и проходящая через точку M, H — середина хорды, получающейся при пересечении прямой окружности (рис. 16). Воспользуемся известной теоремой: радиус перпендикулярен хорде тогда и только тогда, когда он делит ее пополам. Из этой теоремы следует, что угол MHO — прямой. Из обратной теоремы о величине угла, опирающегося на диаметр, следует, что точка H лежит на окружности с диаметром OM. Обратно, пусть H — точка, лежащая на окружности с диаметром OM и внутри данной окружности. По прямой теореме о величине угла, опирающегося на диаметр, получаем, что прямые MH и HO перпендикулярны. Применив теорему о радиусе, перпендикулярном хорде, еще раз, получим, что k — середина хорды, образованной прямой, проходящей через точку M.

Задача 6: (8–9) Известно, что a + b + c = 5 и ab + bc + ac = 5. Чему может равняться a² + b² + c²,?

Решение: Воспользуемся формулой (a + b + c)² = a² + b² + c² + 2ab + 2bc + 2ac. Имеем a² + b² + c² = (a + b + c)² – 2(ab + bc + ac) = 5² – 2 • 5 = 15.

Задача 7: (8–9) На плоскости отмечено 5 точек с целыми координатами. Докажите, что середина по крайней мере одного из соединяющих их отрезков также имеет целые координаты.

Решение: Воспользуемся тем, что координаты середины отрезка с концами (x 1 ,y 1 ) и (x 2 ,y 2 ) равны Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник(докажите это). Среди пяти точек с целыми координатами найдутся три, абсциссы которых имеют одинаковую четность (то есть либо все четны, либо все нечетны). Действительно, если бы точек с четными абсциссами было не больше двух и с нечетными абсциссами не больше двух, то всего точек было бы не больше четырех. Аналогично, среди этих трех точек найдутся две с ординатами одной четности. Пусть это точки (x 1 ,y 1 ) и (x 2 ,y 2 ). Поскольку x 1 и x 2 либо оба четны, либо оба нечетны, то x 1 + x 2 — четное, и Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник— целое. Аналогично, Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник— целое. Утверждение доказано.

Задача 8: (5–7) Вершины выпуклого пятиугольника соединены через одну. Найдите сумму углов при вершинах получившейся звезды.

Решение:

Пусть ABCDE исходный пятиугольник, а A′B′C′D′E′ — пятиугольник, образованный при пересечении его диагоналей (рис. 17). Рассмотрим сумму углов пяти треугольников ACB′, BDC′, CED′, DAE′ и EBA′. В эту сумму входят по два раза углы звезды ACEBD и по разу углы пятиугольника A′B′C′D′E′. Поскольку сумма углов любого треугольника равна 180, а пятиугольника — 540. Отсюда выводим, что искомая сумма углов равна 180.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Задача 9: (5–7) Верно ли, что из любых 10 отрезков найдутся три, из которых можно составить треугольник?

Решение:

Рассмотрим 10 отрезков с длинами 1, 2, 4, …, 512 (каждый следующий вдвое длиннее предыдущего). Тогда пусть a, b и c — длины любых трех из данных отрезков, причем a 1 , a 2 , a 3 , a 4 , a 5 , a 6 — последовательные стороны шестиугольника, все углы которого равны. Докажите, что a 1 – a 4 = a 3 – a 6 = a 5 – a 2 .

Решение:

Продолжим стороны данного шестиугольника ABCDEF до пересечения друг с другом. Шестиугольник оказался представленным в виде пересечения двух равносторонних треугольников KMO и LNP (рис. 20) со сторонами b и c соответственно. Объединение этих треугольников представляет собой шестиконечную звезду, лу-чи которой ABK, BCL, CDM, DEN, EFO и FAP являются равносторонними треугольниками. Можем записать

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Аналогично получаем, b – c = a 3 – a 6 и b – c = a 5 – a 2 , откуда следует требуемое равенство.

Задача 14: (8–9) «Крокодилом» называется фигура, ход которой заключается в прыжке на клетку, в которую можно попасть сдвигом на одну клетку по вертикали или горизонтали, а затем на N клеток в перпендикулярном направлении (при N = 2 «крокодил» — это шахматный конь). При каких N «крокодил» может пройти с любой клетки бесконечной шахматной доски на любую другую?

Решение:

Будем считать, что рассматриваемая бесконечная шахматная доска, как и обычная, раскрашена в белый и черный цвета в шахматном порядке. Тогда при нечетном N «крокодил» будет ходить только по клеткам одного цвета, и, тем самым не может пройти на любую клетку.

Докажем теперь, что при четном N «крокодил» может пройти с любой клетки на любую. Очевидно, для этого достаточно доказать, что он может пройти с любой клетки на соседнюю (смежную по стороне). Покажем, как пройти из клетки в соседнюю с ней сверху. Первым ходом ходим на одну клетку вправо и N клеток вверх, а вторым — на одну вправо и N вниз. Так мы окажемся на две клетки правее исходной. Повторим эту пару ходов N/2 раз (тогда мы окажемся на N клеток правее исходной), после чего пойдем на одну клетку вверх и N влево. Мы оказались в клетке, соседней с исходной.

Задача 15: (8–9) Фабрика окрашивает кубики в 6 цветов (каждую грань в свой цвет, набор цветов фиксирован). Сколько разновидностей кубиков можно изготовить?

Решение:

Предположим, что процедура раскраски кубика происходит следующим образом: непокрашенный кубик устанавливается в станок в некоторое фиксированное положение, а затем последовательно красятся его грани в определенном порядке: нижняя, верхняя, правая, левая, передняя, задняя. Посчитаем сначала, сколькими способами можно осуществить такую раскраску. Нижнюю грань мы можем покрасить любой из шести красок. После этого для верхней грани останется лишь пять возможностей, поскольку одна краска уже использована. Затем правую грань мы сможем покрасить четырьмя способами, левую — тремя, переднюю двумя, а выбора для цвета задней грани нет — ее мы вынуждены покрасить в оставшийся неиспользованным цвет. Поэтому всего способов раскраски 6 • 5 • 4 • 3 • 2 = 720. Однако же, получающихся разновидностей кубиков гораздо меньше, поскольку установить кубик в фиксированное положение можно различными способами. Сколькими? Кубик можно установить на любую из шести граней и затем повернуть одним из четырех способов — получаем всего 6 • 4 = 24 способа. Поэтому разновидностей кубиков в 24 раза меньше, чем способов раскраски, их всего 30.

Задача 16: (8–9) Докажите, что произведение ста последовательных натуральных чисел не может быть сотой степенью натурального числа.

Решение:

Предположим, что для некоторых натуральных n и k

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Тогда n 1 и S 2 соответственно (рис. 23,б). Площадь треугольника не меньше половины произведения двух его сторон. Это следует из того, что сторона треугольника не меньше высоты, опущенной на другую сторону. Сложив неравенства Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольники Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник, получим требуемое неравенство.

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Можно ли разбить шестиугольник двумя прямыми на два треугольника и четырехугольник

Пусть теперь стороны a и b четырехугольника несмежны. Разобьем снова данный четырехугольник на два треугольника диагональю. Теперь треугольник, имеющий стороны a и d оставим на месте, а имеющий стороны b и c отразим относительно серединного перпендикуляра к проведенной диагонали (рис. 23,в). Получим четырехугольник той же площади, с теми же сторонами, но идущими в другом порядке (стороны a и b, а также c и d в нем смежны). Для такого четырехугольника неравенство нами уже доказано. А из этого и следует неравенство для рассматриваемого исходного четырехугольника.

📺 Видео

Построение пятиугольника циркулемСкачать

Построение пятиугольника циркулем

Четырехугольники, вписанные в окружность. 9 класс.Скачать

Четырехугольники, вписанные в окружность. 9 класс.

СРЕДНЯЯ ЛИНИЯ. ТРАПЕЦИЯ. ВПИСАННЫЕ И ОПИСАННЫЕ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ. Контрольная № 2 Геометрия 8 классСкачать

СРЕДНЯЯ ЛИНИЯ. ТРАПЕЦИЯ. ВПИСАННЫЕ И ОПИСАННЫЕ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ. Контрольная № 2 Геометрия 8 класс

Пересечение двух плоскостей. Плоскости в виде треугольникаСкачать

Пересечение двух плоскостей. Плоскости в виде треугольника

Урок 2. Описанная окружность около четырехугольника. Задача из ОГЭ| Подобные треугольникиСкачать

Урок 2. Описанная окружность около четырехугольника. Задача из ОГЭ| Подобные треугольники

Периметр треугольника. Как найти периметр треугольника?Скачать

Периметр треугольника. Как найти периметр треугольника?

Четырехугольники. Вебинар | МатематикаСкачать

Четырехугольники. Вебинар | Математика
Поделиться или сохранить к себе: