Логотип росмолодежи в векторе

Эмблема Федерального агентство по делам молодёжи (Росмолодежь)
Содержание
  1. Проект эмблемы Федерального агентство по делам молодёжи (Росмолодежь) в сентябре 2019 г.
  2. Проект эмблемы Федерального агентство по делам молодёжи (Росмолодежь) в июле 2019 г.
  3. Агентство Depot придумало визуальный стиль для Росмолодёжи
  4. Айдентика Росмолодёжи, стиль московского транспорта и новая mads: подборка брендинга и упаковки
  5. Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за декабрь
  6. Рекламная школа mads провела ребрендинг
  7. TWIGA TOUCH разработало новый фирменный стиль для НКО «Русский дом»
  8. «Медиа1» провела ребрендинг
  9. LINII представили дизайн флагманского магазина «Буквоед» в Санкт-Петербурге
  10. «Восход» разработал новый логотип Уральского филармонического оркестра
  11. Depot обновило позиционирование и визуальный стиль проектов и мероприятий Росмолодёжи
  12. Repina branding разработало дизайн подарочных сетов Palmolive
  13. Московская биржа провела ребрендинг
  14. «Студия Артемия Лебедева» разработала стиль визуальных коммуникаций московского транспорта
  15. МИА «Россия сегодня» обновила логотип
  16. МУЗ-ТВ представил праздничное оформление эфира
  17. В преддверии новогодних каникул телеканал Пятница! сменил название
  18. Lenta.ru обновила дизайн десктопной версии
  19. Логомашина разработала минималистичный брендинг для foodtech-стартапа Brinos
  20. Depot разработало айдентику и платформу бренда ROWI
  21. DDVB разработало дизайн-систему компании «Белое Дерево»
  22. Fabula Branding создала дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis
  23. The Clients разработали айдентику для «Атол»
  24. Логомашина разработала фирменный стиль магазина лимитированной одежды SUTAIRU Wear
  25. Бренд «Ешь Деревенское» сменил фирменный стиль
  26. Ideation разработало фирменный стиль Gammaswiss
  27. Funky® Agency провело ребрендинг зарубежной HR-tech компании CultivateMе
  28. Borjomi выпустила минеральную воду в праздничной упаковке
  29. 🎦 Видео

Видео:Как продавать логотипы на stocklogos? Подготовка векторного файла к продаже и советы.Скачать

Как продавать логотипы на stocklogos? Подготовка векторного файла к продаже и советы.

Проект эмблемы Федерального агентство по делам молодёжи (Росмолодежь) в сентябре 2019 г.

При цветном использовании эмблемы допускается замена золотого цвета желтым цветом, серебряного цвета – белым цветом.

Видео:КАК ПЕРЕВЕСТИ ЛЮБОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ РАСТРА В ВЕКТОР в ADOBE ILLUSTRATOR? ТРАССИРОВКА. ПРИМЕРЫСкачать

КАК ПЕРЕВЕСТИ ЛЮБОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ РАСТРА В ВЕКТОР в ADOBE ILLUSTRATOR? ТРАССИРОВКА. ПРИМЕРЫ

Проект эмблемы Федерального агентство по делам молодёжи (Росмолодежь) в июле 2019 г.

Отдельные СМИ тут же обвинили Росмолодежь в плагиате, т.к. посчитали, что рисунок солнца чрезмерно схож с одним из стикеров для автомобилей Hippy motors, из-за чего проект приказа был почти сразу удален с портала проектов нормативных правовых актов.

Видео:Как перевести растр в вектор за 1 секунду?Скачать

Как перевести растр в вектор за 1 секунду?

Агентство Depot придумало визуальный стиль для Росмолодёжи

Коммуникацию с молодой аудиторией сделали доступной, понятной и человечной.

Федеральное агентство по делам молодёжи (Росмолодёжь) обратилось к агентству Depot, чтобы изменить своё позиционирование. Задачей было сделать коммуникацию более понятной и привлекательной для молодой аудитории
(14–35 лет), а возможности программ — более открытыми и доступными.

Логотип росмолодежи в векторе

Логотип росмолодежи в векторе

Журналистка. Пишет новости про дизайн, а в свободное время курирует выставки и рассказывает про современное искусство.

Агентство предложило создать чёткую структуру организации, представив её как удобную экосистему. Её разделили на три уровня:

  • платформы (площадки для коммуникации — например, «Росмолодёжь.События»);
  • треки — то есть группы проектов по специфической тематике (например, «Росмолодёжь.Креатив», «Росмолодёжь.Добро» и «Росмолодёжь.Карьера»).
  • сервисы (например, «Росмолодёжь.Гранты»);

Логотип росмолодежи в векторе

«Мы делаем акцент в коммуникации на результате работы ведомства для молодого человека. Чтобы те, кто приходит в Росмолодёжь, приходили в экосистему, где всё понятно. Нам необходимо отразить все возможности для самореализации и сократить дистанцию между властью и молодёжью», — говорит Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot.

Логотип росмолодежи в векторе

Для визуального языка были важны гибкость (потому что Росмолодёжь работает со множеством тем) и открытость (чтобы привлечь молодую аудиторию). Поэтому дизайнеры выразили в работе метафору про человека, который ищет свой путь и идёт из точки А в точку Б. Визуальная схожесть букв Р и Ь символизирует эти пункты назначения. Слово «росмолодёжь» пишется со строчной буквы, чтобы приблизиться к культуре молодёжи и перейти на ты.

Логотип росмолодежи в векторе

Для каждого трека предлагается собственный вариант написания буквы М. Например, линии «Росмолодёжь.Креатив» острые и динамичные, а «Росмолодёжь.Добро» — округлые и мягкие. Цвета — яркие и контрастные: зелёный и фиолетовый. Айдентика получилась гибкая: она может подстроиться как под неформальный стиль визуальной коммуникации, так и под более официальный.

Видео:PostPost x Росмолодёжь Гранты: Ведение грантового конкурса Вконтакте и Telegram Кейс 2022Скачать

PostPost x Росмолодёжь Гранты: Ведение грантового конкурса Вконтакте и Telegram Кейс 2022

Айдентика Росмолодёжи, стиль московского транспорта и новая mads: подборка брендинга и упаковки

Видео:Урок 5. Составляем заявку на грант РосмолодёжиСкачать

Урок 5. Составляем заявку на грант Росмолодёжи

Подборка креативных дизайнерских решений от брендов и агентств за декабрь

В декабре мы стали свидетелями новых и завершающих для 2021 года дизайн-решений от российских брендов и агентств — «Медиа1» и школа mads провели ребрендинг, Twiga Touch представило айдентику с QR-кодами для НКО «Русский дом», а «Восход» разработал логотип Уральского филармонического оркестра. Что из этого вышло — смотрите в нашей подборке кейсов месяца.

Рекламная школа mads провела ребрендинг

Рекламная школа mads празднует свой 10-летний юбилей большими обновлениями. Она превратилась в полноценную онлайн-платформу, став импакт-лабораторией — средой, где соединяются идеи и их реализация.

Новый логотип стал активным графическим элементом: сейчас пользователи буквально видят динамику и пластику трансформации, которая касается идей, людей и курсов. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

Логотип росмолодежи в вектореTWIGA TOUCH разработало новый фирменный стиль для НКО «Русский дом»

По заказу Россотрудничества креативное агентство разработало новую айдентику для всех представительств «Русских домов» за рубежом. В основу новой айдентики легла концепция QR-кодов как аллегория «окна» в Россию. Для практичности и функциональности в код зашили ссылку на сайт Россотрудничества.

Использование фотографий достопримечательностей, мероприятий и локаций, значимых для русской культуры, стало дополнением к смысловой части логотипа, в которой символически расположена Спасская башня.

Разработка общей визуальной концепции для представительств в разных странах мира также требовала внимания к возможности локализовать все визуальные приёмы для разных языков и особенностей стран. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

«Медиа1» провела ребрендинг

Группа компаний «Медиа1», куда входят Логотип росмолодежи в вектореМУЗ-ТВ , Логотип росмолодежи в вектореТелеканал «Ю» , «Канал Disney», Логотип росмолодежи в вектореGallery и «Выбери Радио», объявила о ребрендинге. Новая бренд-платформа и фирменный стиль «Медиа1», разработанные совместно с агентством ONY и insights-агентством Signal (part of ONY) — отражают ДНК группы, её ценности и характер. Логотип «Медиа-1» обновился и стал основой гибкой дизайн-системы.

Теперь он стройнее, легче, геометричнее и сбалансированнее. Помимо формы, обновился и цвет: консервативный чёрный сменил яркий, проэффективный и проактивный красный — цвет тех, кто хочет быть заметным и готов работать на результат, пояснили в компании. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

LINII представили дизайн флагманского магазина «Буквоед» в Санкт-Петербурге

На Невском проспекте открылся флагманский магазин «Буквоед» — в обновлённом пространстве место нашлось не только книжным полкам: треть магазина занимают зал для встреч с авторами, кофейня и зоны для чтения и отдыха.

Чтобы большой магазин получился комфортным и удобным для посещения, команда агентства провела анализ покупательских миссий, ассортимента сети и особенностей объекта. Теперь в «Буквоеде» комфортная система навигации и удобное зонирование, а в каждом отделе есть уютная зона для чтения с теплым акцентным освещением и удобной мебелью.

Специально для проекта дизайнеры разработали модульную систему посадочных мест, которая легко адаптируется к размерам каждой зоны. В рамках проекта был переосмыслен и дополнен фирменный стиль для интеграции в пространство, разработаны объемный декор и имиджевое торговое оборудование. Для реализации был подготовлен подробный ритейл-бук.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

«Восход» разработал новый логотип Уральского филармонического оркестра

Креаторы агентства «Восход» разработали логотип филармонии в виде аббревиатуры англоязычного названия коллектива (Ural Philharmonic Orchestra), стилизованной под ноты.

Как отметили дизайнеры, логотип передает современный, элегантно-простой и позитивный образ коллектива. По мнению команды «Восхода», фирменный знак сможет органично существовать и в диджитале — УФО активно размещает свою музыку на глобальных стриминговых платформах. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

Логотип росмолодежи в вектореDepot обновило позиционирование и визуальный стиль проектов и мероприятий Росмолодёжи

Перед дизайнерами агентства была поставлена амбициозная задача — сделать ведомство более открытым, прозрачным и близким. Креаторы сделали акцент в коммуникации на результате работы агентства для молодого человека.

Чтобы сократить дистанцию с молодёжной аудиторией, перейти на «ты», в визуальном оформлении «росмолодёжь» теперь пишется со строчной буквы. Как дань любви и уважения к великому и могучему русскому языку — появление буквы «ё».

В качестве обновлённых фирменных цветов были выбраны зелёный (цвет энергии, роста) и фиолетовый. Получилась гибкая графика — она может встраиваться в типографику и фотостиль, который изображает саму молодёжь — основной двигатель агентства. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

Логотип росмолодежи в вектореRepina branding разработало дизайн подарочных сетов Palmolive

У команды возникла идея о приоткрытой коробке. Во-первых, это способ буквально проиллюстрировать момент дарения подарка и его распаковки. Во-вторых, отразить преимущество бренда — натуральные ингредиенты в составе средств.

Вместо акварельных иллюстраций взяли реалистичные изображения растений и фруктов, которые благодаря композиционному решению смотрятся нескучно. В женских наборах акцент сделан на фруктах, цветах, ветвях оливкового дерева — это ключевые ингредиенты данных косметических средств.

Для мужских наборов дизайн более строгий, но не менее эмоциональный. Цветовая палитра темнее, а акцент — на всплесках воды, вырывающихся из коробки. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

Московская биржа провела ребрендинг

Московская биржа представила обновленный бренд в честь своего 30-летия. В рамках ребрендинга у холдинга появился новый логотип, который, согласно задумке разработчиков, символизирует новый вектор развития финансового рынка стран.

В центре лого — буквы MOEX — сокращение от Moscow Exchange и символ акций компании в торговых системах (тикер). Основным цветом остался красный, символизирующий уверенность, энергичность и лидерство как основу бренда. Разработкой обновленного бренда занималось агентство Plenum. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

«Студия Артемия Лебедева» разработала стиль визуальных коммуникаций московского транспорта

«Студия Артемия Лебедева» создала новый стиль визуальных коммуникаций московского транспорта. Дизайнеры разработали новый вид указателей, шаблоны для сообщений и редполитику для составления объявлений. Сообщения в новом стиле постепенно появятся на станциях метро, остановках наземного транспорта, в автобусах и вагонах.

Также все объявления получили иконки-маркеры в зависимости от типа информации. У всех подразделений московского транспорта обновились логотипы. Специалисты студии также обновили блок контактных данных, убрав информацию об адресе офиса и ссылки на группы в соцсетях. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

МИА «Россия сегодня» обновила логотип

Медиагруппа «Россия сегодня» к своему восьмому дню рождения обновила фирменный стиль. В композиции логотипа главным элементом остался земной шар — на логотипе он переместился влево, а название «Россия сегодня» стало визуально неделимым.

К логотипу добавлен дескриптор «Международная медиагруппа». Кроме того, дизайнеры модернизировали цветовую палитру, шрифты и паттерн. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

Логотип росмолодежи в вектореМУЗ-ТВ представил праздничное оформление эфира

В преддверии праздников канал «МУЗ-ТВ» представил праздничное оформление эфира — логотипом стал атмосферный коттедж с праздником внутри. Эфир украшает бесконечная графическая ёлка из подарков с авторской коллекцией новогодних шариков в ментоловых и фиолетовых оттенках. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

В преддверии новогодних каникул телеканал Логотип росмолодежи в вектореПятница! сменил название

В преддверии новогодних каникул «Пятница!» переименовалась в «Салатницу». В основу праздничной айдентики легли популярные в России салаты: оливье, сельдь под шубой и крабовый.

Идею переименовать «Пятницу!» в «Салатницу» предложили зрители канала в соцсетях. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе

Lenta.ru обновила дизайн десктопной версии

Lenta.ru (входит в Rambler&Co) обновила версию для десктопа — основные изменения затронули главную страницу. Она стала визуально больше, избавившись от бокового меню, которое теперь выпадает по клику в левом углу шапки сайта.

Cвободное место занял актуальный новостной контент: в блоке «Последние новости» увеличено количество материалов до 13, а «Главные новости» теперь иллюстрированы и дополнены цветовым выделением ключевых инфоповодов. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

Логотип росмолодежи в вектореЛогомашина разработала минималистичный брендинг для foodtech-стартапа Brinos

Brinos — это сервис, с помощью которого предприниматели могут самостоятельно и без программирования создать сайт или приложение для доставки. Дизайнерам агентства нужно было разработать название и айдентику компании.

Знаковая часть логотипа — это латинская «B», первая буква названия проекта. В ней была зашифрована метафора: синяя часть поддерживает зелёную так же, как и Brinos — своих клиентов. В качестве фирменного шрифта использован шрифт Montserrat — он придаёт айдентике Brinos строгость и ощущение устойчивости.

В основе паттерна — салатовые круги из логотипа. Некоторые из них объединены волнообразной линией, формируя знак бесконечности. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

Логотип росмолодежи в вектореDepot разработало айдентику и платформу бренда ROWI

Брендинговое агентство Depot разработало позиционирование, платформу бренда и айдентику для ROWI — компании, объединяющей решения для финансирования малого и среднего бизнеса. В основе позиционирования бренда лежит уважение предпринимательской энергии и силы. ROWI даёт реальные деньги тем, кто работает не на словах, а на деле.

Леттеринг логотипа выполнен «от руки». Тем самым дизайнеры подчеркнули человечность бренда и его заботу о клиенте. Важный визуальный элемент и точка дифференциации — стрелки с различными указателями. При создании айдентики дизайнеры вдохновлялись онлайн-досками, флипчартами и заметками-стикерами. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

Логотип росмолодежи в вектореDDVB разработало дизайн-систему компании «Белое Дерево»

«Белое Дерево» — одна из первых компаний, которая запустила в производство фруктовые батончики на основе сухофруктов, предложив новый подход к быстрым перекусам и завоевав признание широкой аудитории. Клиенту нужно было разработать дизайн для нового продукта, но в результате — после совместных воркшопов и анализа ситуации — было принято решение создать дизайн-систему для всего бренда.

Взяв за основу хорошо узнаваемый образ «Фрутилад», креаторы агентства переосмыслили структуру и предложили продуманную навигацию по бренду. Сохраняя узнаваемый стиль для всего бренда в целом, они подчеркнули характерные акценты каждой линейки и создали удобную инфографику на упаковке.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

Логотип росмолодежи в вектореFabula Branding создала дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis

Беларуский производитель парфюма Dilis работает на рынке с 1991 года — к своему юбилею компания выпустила лимитированную коллекцию парфюмерных вод, состоящую из двух позиций — For him и For her.

Fabula Branding разработала лаконичный дизайн упаковки, использовав в оформлении только цвет и логотип, выполненный гротескным шрифтом. Отстройка позиций решена с помощью палитры, а также тиснения, создающего современный и элегантный образ линейки.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

Логотип росмолодежи в вектореThe Clients разработали айдентику для «Атол»

The Clients нужно было предложить комплексное решение, отражающее произошедшие в компании перемены за 20 лет. Обновлённый логотип вдохновлён эстетикой минимализма, визуальный ритм типографики подчёркивает тему автоматизации, а спрятанные в лого единицы и нули — цифровую трансформацию всех процессов.

В качестве акцидентного шрифта выбрали TT Firs — современный гротеск в скандинавском стиле от компании TypeType. Одним из ключевых приёмов визуальной коммуникации стало использование разнообразных ритмичных паттернов. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

Логотип росмолодежи в вектореЛогомашина разработала фирменный стиль магазина лимитированной одежды SUTAIRU Wear

SUTAIRU Wear — это бренд лимитированной одежды, выпускающий продукцию по мотивам игр и аниме-сериалов. Перед агентством стояла задача разработать фирменный стиль под уже существующий логотип. При разработке фирстиля команда дизайнеры вдохновлялись японскими иероглифами — в особенности, слоговым письмом кана и хирагана.

Чтобы подчеркнуть степень уникальности каждого товара, дизайнеры разработали градиенты: сине-фиолетовый для обычных товаров, платиновый и золотой — для редких. Для того, чтобы SUTAIRU Wear удобно было брендировать носители (например, упаковочные коробки или бирки на одежде), «Логомашина» разработала фирменный паттерн с японскими иероглифами, складывающиеся в слово «стиль».

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

Бренд «Ешь Деревенское» сменил фирменный стиль

Онлайн-агрегатор фермерских продуктов с доставкой на дом «Ешь Деревенское» представил новую концепцию фирменного стиля. Изменения коснулись большинства элементов — от цветовой гаммы, логотипа, шрифтов до слогана и упаковки.

Главными элементами айдентики стали изображения машины с домом и дороги в виде сердечка, что олицетворяет заботливую доставку натуральных фермерских продуктов. Разработкой новой концепции фирменного стиля занималось брендинговое агентство A.Studio. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

Ideation разработало фирменный стиль Gammaswiss

Компания-производитель систем промышленного электрообогрева из Швейцарии Gammaswiss обратилась за разработкой фирменного стиля в агентство Ideation. Его команда также создала дизайн сайта и провела оптимизацию рекламных кампаний.

При создании дизайна сайта Gammaswiss креаторы продолжили следовать принципам швейцарского стиля. Создав чёткую и выверенную модульную сетку, они добавили геометрические формы и постарались безупречно расположить ассиметричные графические элементы, чтобы одновременно подчеркнуть и современность, и предельную серьёзность портала. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

Логотип росмолодежи в вектореFunky® Agency провело ребрендинг зарубежной HR-tech компании CultivateMе

В CultivateMе хотели заложить основу будущего глобального бренда, сформировав его ключевую идею и обновив визуальную идентичность. В центр внимания бренда поставили человека и стремление вдохновлять его на профессиональный и личностный рост.

Графика в виде лепестков символизирует рост, обновление, а фотостиль передаёт ценность человека как главного источника роста любой компании и чувство команды. Подробнее на Sostav.

Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе Логотип росмолодежи в векторе

Borjomi выпустила минеральную воду в праздничной упаковке

Как отметили представители компании, дизайн лимитированной серии Borjomi подчёркивает праздничное настроение, акцентируя внимание на фирменных цветах бренда: Georgian Green и глубокий синий. Лимитированная серия в новом дизайне уже появилась в продаже.

🎦 Видео

Гранты для молодёжи. Росмолодёжь рассказала, как и за что их можно получитьСкачать

Гранты для молодёжи. Росмолодёжь рассказала, как и за что их можно получить

Как располагать точки в векторе | Иван Гладких | ProsmotrСкачать

Как располагать точки в векторе | Иван Гладких | Prosmotr

Как подготовить Логотип к сдаче Клиенту? ИДЕАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ для заказчика!Скачать

Как подготовить Логотип к сдаче Клиенту? ИДЕАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ для заказчика!

Грант от Росмолодежи в 14 лет!Скачать

Грант от Росмолодежи в 14 лет!

АИС "Молодежь России" РосмолодежиСкачать

АИС "Молодежь России" Росмолодежи

Микрогранты от Росмолодежи для северянСкачать

Микрогранты от Росмолодежи для северян

В Росмолодежи прошло онлайн-включение с Русланом ГацаловымСкачать

В Росмолодежи прошло онлайн-включение с Русланом Гацаловым

Как появляются идеи молодежных проектов? Гранты РосмолодежиСкачать

Как появляются идеи молодежных проектов? Гранты Росмолодежи

Видео-презентация проекта «МуZейный Vектор» для конкурса «Микрогранты» от РосмолодежьСкачать

Видео-презентация проекта «МуZейный Vектор» для конкурса «Микрогранты» от Росмолодежь

жила БЕСПЛАТНО в ДВФУ #рекомендации #форум #росмолодежь #владивосток #двфу #бесплатноСкачать

жила БЕСПЛАТНО в ДВФУ #рекомендации #форум #росмолодежь #владивосток #двфу #бесплатно

тг: власова по лю(бви) #движениепервых #большаяперемена #артек #росмолодежь #рсв #memoriesСкачать

тг: власова по лю(бви) #движениепервых #большаяперемена #артек #росмолодежь #рсв #memories

Занятие 5. Зрительный вектор. Часть 1. Тренинг Вектора. Проект Вячеслава ЮневаСкачать

Занятие 5. Зрительный вектор. Часть 1. Тренинг  Вектора. Проект Вячеслава Юнева

Михаил Бородянский. О зрительном вектореСкачать

Михаил Бородянский. О зрительном векторе

Вебинар с Мадиной Гуевой – О системе грантовой поддержки РосмолодежиСкачать

Вебинар с Мадиной Гуевой – О системе грантовой поддержки Росмолодежи
Поделиться или сохранить к себе: