Yves Rocher Logo PNG
Yves Rocher is a French brand of cosmetics and body care products, which was established in 1959 and named after its founder. Today the brand distributes its products in almost 90 countries across the globe through its branded boutiques, which can be found in all large and fancy shopping malls.
Видео:Как отрисовать растровую картинку в вектор в Adobe IllustratorСкачать
Meaning and history
The visual identity of the cosmetics brand from France is very simple and delicate, yet it has a strong personality, which makes it memorable and recognizable. The main theme of the Yves Rocher logo is the connection to nature and earth, and it can be seen in both brand’s color palette and its emblem.
The logo of the company is composed of strict and clean uppercase lettering and a circular emblem, which can be placed on the left from the inscription, or above it.
The wordmark in the logo is executed in a simple straight sans-serif typeface with the thick yet neat lines of the letters, which look confident and serious. The delicate smooth emblem balances the straight lines of the logotype, adding tenderness and elegance to the whole image.
Видео:Как сделать логотип в векторе в фотошопеСкачать
Symbol
The Yves Rocher emblem is composed of a stylized “YR” monogram enclosed in a double circular frame. The monogram is drawn in thick white lines and resembles a leaf on a branch, showing the brand’s focus on natural ingredients and ecology. The double circular outline of the emblem adds a sense of wholeness, unity, and eternity, and represents the brand’s philosophy.
The “natural” theme of the emblem also stands for the Yves Rocher Botanical Garden, located in La Gacilly, the motherland of the brand, and open to the public. The garden has been maintained by the company for decades and is one of the most popular destinations in the area.
Видео:Трассировка в иллюстраторе // Как перевести растр в вектор? Adobe Illustrator🔥Скачать
Font and color
The capitalized Yves Rocher logotype features traditional shapes and straight lines of the letters, looking very close to such commercial fonts as Sweet Sans Bold Small Caps and Engravers Gothic Bold. The inscription looks professional and solid, showing the brand’s confidence and expertise.
The Yves Rocher color palette is based on three shades — light green, brown, and white. The official version of the logo boasts a brown wordmark, placed under the green emblem on a white background, while the secondary version features a green-on-white concept.
All three colors are used in their calm earthy shades, which gives a logo a very natural and eco-friendly look, points to the plant-based ingredients and shows the brand as the growing and successful one.
Видео:Векторный Лого в Midjourney за 2 минуты ⚡️Скачать
Ребрендинг компании «Ив Роше»
Природа косметического бренда во многом схожа с миром женщин. Красота обоих заключена в них самих. Чем больше ухаживает за собой женщина, тем более привлекает к себе мужские и женские взгляды. Так же и с брендом. Более видный и успешный всегда окружён огромным вниманием. К работе над своей природой косметический бренд старается привлечь учёных, дизайнеров, маркетологов и рекламистов.
Компания «Ив Роше» в 2009 году — в год кризиса начала проводить ребрендинг. Представители компании уверены, что кризис — лучшее время для перемен. Обновляя логотип и концепцию магазинов «Ив Роше», не было цели создать новую марку. Компания лишь стремилась подчеркнуть богатство того, что до сегодняшнего дня оставалось за кадром. Основная цель ребрендинга: утвердиться в звании «Создатель Растительной Косметики».
«Создавая новый логотип, мы хотели раскрыть смысл марки, показать ее подлинный характер, в основе которого лежит искреннее уважение к растению. Показать, что за маркой стоит семейное предприятие со своими особенными ценностями и приверженностью к своему происхождению. Вот какие принципы нашли свое выражение в новом логотипе: инициалы Господина Ив Роше (YR), основателя марки, повторяют очертания распускающегося цветка в красках сочной зеленой листвы и плодородной коричневой земли»- рассказывает директор по маркетингу компании «Yves Rocher» Мария Хохлова.
В результате бренд вышел на новую ступень своего развития, приобрел новые качества. Это привело к росту лояльности и расширению целевой аудитории компании «Ив Роше», к усилению уникальности бренда (рис.3).
Новый Бренд Старый Бренд
Рис.3 Бренды компании «Ив Роше».
Видео:«Черная Пятница» в Yves Rocher FranceСкачать
Из чего на самом деле состоит бренд Yves Rocher
Мы решили разобраться в истории и философии бренда и рассказать вам, что бренд Yves Rocher – это не только качественная растительная косметика из Франции. Это намного больше.
Видео:ЧИТ-КОДЫ ДЛЯ БИЗНЕСА от главы Ив Роше. Вся правда о рынке косметики, кризисах и лавбрендахСкачать
История бренда в цифрах
1959 г. – француз Ив Роше основал компанию.
1989 г. – компания стала первой косметической фирмой, которая отказалась тестировать свою продукцию на животных и начала тестировать свои косметические средства на растительных протеинах, открыв собственный ботанический сад и сад-музей Вегетариум.
2005 г. – компанией Yves Rocher начал управлять Бри Роше, внук Ив Роше.
2010 г. – год 50-летия Yves Rocher. В честь этой даты компания начинает программу высадки 50 млн деревьев по всему миру.
2017 г.– у бренда Yves Rocher более 700 наименований средств по уходу за телом и лицом, солнцезащитных средств и парфюмерии. Задача компании – создавать красоту, при этом сохраняя ее – на сегодняшний день выполняется на все 100 процентов.
Видео:Ив Роше разочаровал...👎Скачать
Философия Yves Rocher
Активная защита природы. Бренд использует богатство природы, не придавая вреда растениям и окружающей среде. Все сырье специально выращивается, либо же используется то, которое может быть восстановлено.
«Мы должны возвратить природе то, что она нам дала» Ив Роше
Получение экстрактов растений осуществляется таким образом, чтобы сохранить их активный компонент в первозданном виде, не разрушая его.
Культ растений. Ив Роше был очень привязан к своей родине, поэтому решил оставить производство в родной деревне. Благодаря этому Yves Rocher стал единственной в своем роде маркой, которая полностью ответственна за все этапы производства: здесь исследуются и культивируются растительные препараты, сотрудники проводят научные эксперименты, выводят инновационные активные формулы, после чего косметика проходит этап производства и распространения.
Использование экологичного материала. Упаковка каждого продукта состоит из вторично переработанным материалов. Для упаковки выбираются материалы, которые подлежат вторичной переработке. Даже баночка из стекла, которая используется, подвергается вторичной переработке. Таким образом, бренд Yves Rocher на 30% сокращает выбросы газов, вызывающих парниковый эффект.
Следование принципу «живое признает живое». Так как кожа – живой орган, она распознает натуральные компоненты, которыми являются активные растительные компоненты. Именно поэтому молекула растения естественно ассимилируется кожей и передает всю силу растения.
Видео:Vectornator. Урок 9. Перевод растра в вектор.Скачать
О любви к природе и женщине
По инициативе Жака Роше, сына основателя марки, в 1991 был создан собственный фонд Institut de France, который продвигает идею озеленения планеты. При его поддержке были созданы такие глобальные проекты:
- Проект «Земля женщин»
Во всем мире женщины ведут активную борьбу, стремясь изменить наш мир к лучшему. Премия «Terre de Femmes – Земля Женщин» была создана фондом Ив Роше для того, чтобы поощрять женщин, которые заботятся и действуют в защиту окружающей среды и сохранение биоразнообразия нашей планеты. За 15 лет существования премии было награждено 350 женщин по всему миру.
- Программа «Озеленим планету вместе»
Цель программы – возродить леса в десяти странах мира и внести свой вклад в защиту биоразнообразия планеты. Благодаря фонду и программе, основанной в 2007 году, уже было высажено 50 миллионов деревьев. Не желая останавливаться на достигнутом,Фонд Yves Rocher объявил своим новым обязательством посадить 100 миллионов деревьев до конца 2020 года.
В Украине ежегодно весной сотрудники компании Yves Rocher, партнеры и друзья бренда приобщаются к программе и принимают участи в посадке соснового леса площадью 15 гектаров в районе, пострадавшем от катастрофы на ЧАЭС. На данный момент фонд Yves Rocher Украина высадил 100 000 деревьев в этой зоне. Вы также можете помочь, высадив дерево в любом районе. Бренд Yves Rocher также выпустил шампунь I love my planet, который на 100% биоразлагаемый и безопасный, а значит не наносит вред окружающей среде.
Покупая этот шампунь, вы обеспечиваете планету еще одним прекрасным деревом, которое высаживают волонтеры Марки Yves Rocher по всему миру.
Видео:Распаковка адвента Ив Роше🌝🌛🌟 #shorts #адвенткалендарьСкачать
Собственная экосистема
Ля Гасийи – сердце бренда Yves Rocher и уникальная экосистема, которая существует в гармонии с природой уже много лет и является квинтэссенцией философии и ценностей господина Ив Роше.
Именно здесь на 55 гектарах полей, отмеченных сертификатом ECOCERT, по правилам Биологической Агрокультуры выращивается более 1100 видов растений, среди которых и Мезембриатемум хрустальный – главный компонент антивозрастной гаммы Serum Vegetal.
Все растения, которые выращиваются в Ля Гасийи, обеспечивают основные потребности бренда в растительном сырье
Здесь ежегодно проводится самый крупный в Европе фестиваль фотографии под открытым небом, призванный показать связь человека и природы. Также на холмах Ля Гасийи расположился Экоотель SPA La Gree des Landes, который на 100% соответствует эко-концепции бренда Yves Rocher.
Здесь – полностью контролируемое потребление энергии, экологически чистые материалы, натуральная фильтрация воды при помощи камыша. Все это свидетельствует о высоком уровне экологической ответственности бренда.
Бренд Yves Rocher до сих пор остается верным убеждениям и традициям своего основателя Ив Роше, для которого Природа служила неиссякаемым источником вдохновения. В жизни и в работе он руководствовался одним простым правилом:
Каждый день возвращать Природе все, что она так щедро дарит нам, для Красоты женщины.
С уверенностью можем сделать вывод о том, что Yves Rocher – это косметический бренд, который наиболее уважительно относится к Женщине и Природе.
💡 Видео
Как Перевести Растр в Вектор в Фотошопе? Трассировка в Adobe Photoshop!🔥Скачать
Дмитрий Пучков (Гоблин) о деле ив Роше | НавальныйСкачать
НОВОЕ В КОСМЕТИЧКЕ/Покупки уходовой, декоративной косметики/Ив Роше, B.COLOUR и др.Скачать
РАСПАКОВКА АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЯ от Ив РошеСкачать
Ив Роше ❆ Тени для век Новогодняя коллекцияСкачать
Два заказа Ив Роше, бланк 9РИЛДРА80. Yves Rocher обзор.Скачать
Заказик ив Роше с новинками 2023Скачать
Как правильно очищать кожу: эксперт Ив Роше о трёх этапах очищения лица!Скачать
🍁🍂Долгожданный Заказ ИВ РОШЕ по бланкам//🔥🧨WOW//NOUVEAU GENRE//Скачать
КАК ПЕРЕВЕСТИ ЛЮБОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ИЗ РАСТРА В ВЕКТОР в ADOBE ILLUSTRATOR? ТРАССИРОВКА. ПРИМЕРЫСкачать
ШОК! Впервые ТАКОЕ! Посылка от Ив Роше Yves Rocher ЯНВАРЬ 2022.Скачать