С первого взгляда непонятно как крепятся задние фонари на автобусе Паз Вектор Некст. Для того чтобы произвести замену сгоревших лампочек. Фонарь необходимо снять. Когда знаешь, как это сделать всё оказывается очень просто.
- Крепление фонарей
- Блок предохранителей и реле на Паз Вектор Некст
- Фара ближнего света (б/лампы) H1 ПАЗ-320412, Вектор 1BL 007 834-007 HELLA
- 1BL 007 834-007 — номер по каталогу
- Фара ближнего света (б/лампы) H1 ПАЗ-320412, Вектор
- В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: фару ближнего света (б/лампы) H1 производителя HELLA по оптовой цене. Номенклатурный номер: 1BL 007 834-007. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 1BL 007 834-007 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
- Вектор NEXT (ПАЗ-32045SH). Ближе к будущему
- Технические характеристики NEXT (ПАЗ-32045SH)
- 🎬 Видео
Видео:Газель Некст Next замена лампочки ближнего и дальнего света Н4Скачать
Крепление фонарей
Внутри салона напротив каждого фонаря имеется небольшой лючок. Крепится он двумя само резами. Сняв лючок, становится видно гайку под головку на 8 мм. Откручивается гайка. Она единственная притягивает фонарь к посадочным местам.
Следующим шагом необходимо аккуратно зацепится за края фонаря снизу или сверху, и выдернуть его с посадочных мест.
Сидит фонарь на шпильках которые имеют шарообразные концы.
Эти шары вставляются в резинки с отверстиями.
Чтобы вытащить фонарь придется немного постараться. Приложить усилия пальцев рук. Чтобы зацепиться за края фонаря. Делать это желательно в перчатках. Вытаскивать фонарь нужно смело и резко. Поддевать чем-то металлическим не желательно. Можно повредить пластиковые панели автобуса. Просто резкий рывок помощи пальцев рук. Фонарь выйдет со своих посадочных мест.
Для того чтобы заменить сгоревшую лампочку достаточно провернуть на четверть оборота патрон, в котором она установлена. Он выйдет наружу и останется просто установить новую лампочку и вставить патрон на свое место.
Затем таким же резким движением установить фонарь в посадочные места и закрутить гайку с салона автобуса.
Видео:Паз вектор некст замена лампы в фареСкачать
Блок предохранителей и реле на Паз Вектор Некст
Прежде чем снимать фонарь можно проверить целостность предохранителе и реле через которые подается напряжение на включение лампочек. Они расположены с лева от рулевой колонки.
На крышке имеются обозначения соответствующих предохранителей и реле.
Так, например, за стоп сигналы отвечает крайний правый предохранитель, расположенный в верхнем ряде предохранителей. Если напряжение подаётся через реле то можно проверить напряжение, приходящее на контакты питающие катушку реле. А также плюс, приходящий на реле.
Но как правило чаще из строя выходят сами лампочки. Тем более снятие фонаря больших сложностей не составляет. Благодаря подобной конструкции крепления задние фонари на Паз Вектор Некст легко обслуживаются. Проверка и замена лампочек не составит большого труда, и не займет много времени
Видео:Снова жесть паз вектор некстСкачать
Фара ближнего света (б/лампы) H1 ПАЗ-320412, Вектор 1BL 007 834-007 HELLA
- По запросу
- Описание
- Отзывы (0)
- Дополнительно
Видео:VECTOR NEXT. Все секреты самого нового пазикаСкачать
1BL 007 834-007 — номер по каталогу
Наименование:
Фара ближнего света (б/лампы) H1 ПАЗ-320412, Вектор
Запчасти на ПАЗ-320412, Вектор
Производитель: HELLA
Комплектность: шт
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: фару ближнего света (б/лампы) H1 производителя HELLA по оптовой цене. Номенклатурный номер: 1BL 007 834-007. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 1BL 007 834-007 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Дополнительное изображение товара:
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
1BL 007 834.007 |
1BL 007 834007 |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Сочи (Краснодарский край) или в Владивосток (Приморский край), а также в Казахстан: например в Усть-Каменогорск (Восточно-Казахстанская область).
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
Видео:Мы построили автодом! За 3 месяца, из грузопассажирского Мерседеса СпринтераСкачать
Вектор NEXT (ПАЗ-32045SH). Ближе к будущему
Флагманская линейка автомобильной техники поколения NEXT «Группы ГАЗ» получила продолжение в сегменте общественного транспорта. Летом 2016 года в Нижегородской области началось производство автобуса средней вместимости «Вектор NEXT». Знакомимся с первой моделью Павловского автобусного завода, украшенной фирменной эмблемой с бегущим оленем
Вектор NEXT (ПАЗ-32045SH). Габаритная длина: 7,6 м. Начало продаж: июнь 2016 г. Цена: от 2,97 млн руб.
Автобусы из Павлово хорошо известны в нашей стране. Согласно данным «Автостат-Инфо», парк машин с эмблемой ПАЗ на начало 2016 года составлял 162 тыс. единиц. Для сравнения: у идущего следом в списке КАвЗа этот показатель меньше почти в три раза (53 тыс.). Так что ПАЗ по праву может претендовать на лавры самого массового производителя в сегменте автобусов среднего класса.
До недавнего момента в продуктовом портфеле Павловского автобусного завода роль бюджетного и проверенного автобуса выполняла модель ПАЗ-3205, но в силу возраста и отставших от времени технических решений она удовлетворяла запросам далеко не всех пассажирских перевозчиков.
Между тем, более современный автобус ПАЗ-3204 (с модификациями), вышедший на рынок в 2006 году, стоит ощутимо дороже в силу применения на нем импортной агрегатной базы (двигатель Cummins ISF, МКП ZF или АКП Allison). Во многом из-за этого во все года, что параллельно производятся автобусы ПАЗ-3205 и ПАЗ-3204, машины нового поколения ни разу не превосходили по продажам предыдущее. Возможно, именно этот факт и заставил «Группу ГАЗ» разработать современный вариант практичного и в то же время недорогого в эксплуатации автобуса с применением отечественной компонентной базы.
ПАЗ С ЭМБЛЕМОЙ ГАЗ
Конструктивный подход во многом оказался схож с используемым при работе с моделью 3205, где решалась задача по максимуму использовать уже освоенные в производстве узлы и агрегаты, преимущественно от среднетоннажников Горьковского автозавода.
Модульная конструкция кузова новинки предполагает наличие моделей разной длины: от 7,1 до 8,5 м. Имеется четыре варианта планировки салона, как с накопительными площадками, так и с максимальным количеством посадочных мест. Все модели строятся на специализированном шасси грузовика «ГАЗон NEXT» с удлинителем рамы в заднем свесе.
Специально для «Вектора NEXT» разработана оригинальная приборная панель из прочного не скрипучего пластика
Выпуск семейства «Вектор NEXT» начался с 7,6-метровой модели. Сегодня такая машина предлагается в городском, пригородном и междугороднем исполнении. Автобус с фирменной эмблемой «Группы ГАЗ» уже не раз демонстрировался на отраслевых выставках, где вызывал повышенный интерес публики. А в наших руках недавно оказался один из серийных экземпляров городской модификации автобуса в том виде, в котором он обычно поступает к заказчикам.
Традиционные стрелочные приборы дополняет цифровое табло
Внешне «Вектор NEXT» узнаваем, прежде всего, благодаря оригинальной передней маске, которая получила увеличенную площадь остекления, обновленные приборы головного освещения (блок-фары со светодиодными огнями), плюс асимметричное расположение зеркал заднего вида — дань современному стилю и функциональности. Задняя маска тоже другая — ее выдает объемная форма, куда органично вписались вертикальные фонари с интегрированным противотуманным огнем. Внешний образ подчеркивает сплошная линия остекления по бортам и необычный формат колесных арок.
Подрулевые переключатели, блок управления светом, ручка КП и некоторые другие элементы тут те же, что и в кабинах «ГАЗели NEXT» и «ГАЗона NEXT»
Двери салона одностворчатые, прислонно-поворотные. Их ширина вполне достаточна для удобного входа и выхода пассажиров по одному. Высота нижней ступени 33 см. В салоне установлено 25 простых антивандальных сиденья. На них вполне сносно для городского автобуса можно проехать несколько остановок, не упираясь коленками в спинку впереди стоящего места: шаг сидений 80 мм. При планировке салона «4 места в ряду» пространства в центральном проходе остается не много — впритык, чтобы два пассажира расходились спиной к спине. На потолке по обеим сторонам и перед дверьми закреплены удобные поручни. Из минусов стоит отметить открытые кромки кронштейнов сидений со стороны борта: при излишней подвижности пассажир может повредить одежду. Других замечаний по качеству сборки салона нет.
Силовой агрегат снизу прикрыт защитным кожухом
Обогрев пассажирской зоны у «Вектора NEXT» комбинированный — он включает конвекторы вдоль бортов и четыре отопителя в разных частях салона под сиденьями. Для поддержания необходимой температуры в контуре применяется автономный подогреватель, доступ к оборудованию открывается через боковой люк. Предусмотрена установка накрышного кондиционера.
Открытые кромки кронштейнов сидений могут стать причиной неудобств
Сильная сторона нового автобуса — оформление и эргономика водительского пространства. Специально для «Вектора NEXT» разработана оригинальная приборная панель из прочного не скрипучего пластика. Правое крыло панели развернуто к водителю, чтобы ему не приходилось тянуться к блоку управления климатической установкой, клавишам открывания пассажирских дверей, включения салонных отопителей, подогрева зеркал и прочих функций. Руль и подрулевые переключатели, щиток приборов и блок управления светом, ручка КП и некоторые другие элементы тут те же, что и в кабинах «ГАЗели NEXT» и «ГАЗона NEXT». Исключение составляет разве что блок управления климатической установкой — его поставляет фирма Sanz Clima. Сиденье водителя — марки TIS. Оно имеет анатомичную форму подушек и подрессоренную основу с регулятором жесткости в зависимости от веса водителя. Кроме того, у водителя есть отдельная дверь, упрощающая доступ на рабочее место и являющаяся дополнительным выходом в случае ДТП. Правда, подняться на капитанский мостик не так-то просто, причина тому — отсутствие поручня для правой руки. Но в целом водительская дверь у «Вектора NEXT» сделана грамотнее чем, к примеру, у автобуса Bravis (выпускает СП «КАМАЗ-Марко»).
Планировка пассажирских сидений городской версии — 4 места в ряду
Предлагаемый к установке силовой агрегат пока только один — это рядный 4-цилиндровый турбодизель ЯМЗ-53443, выдающий 150 л. с. и соответствующий экологическому классу Евро-5. Доступ двигателю — из салона. Водитель может провести регламентные проверки, не покидая своего рабочего места. А вот обслуживание воздушного и топливного фильтров — только с улицы, через боковые люки. Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая, усиленная версия C40R13 от «ГАЗона NEXT», производства Горьковского автозавода. Она получила усовершенствованные шестерни, синхронизаторы, новые подшипники и уплотнительные манжеты.
Основное конструктивное отличие шасси автобуса от грузового — задняя пневматическая, а не рессорная подвеска
Из других ключевых компонентов, которые нашли применение в шасси новинки, стоит упомянуть сцепление ZF, карданную передачу Spicer с фланцевым соединением, дисковые тормоза, рулевой механизм Bosch с переменным передаточным числом, а также заднюю пневматическую подвеску. Подвеска абсолютно новая. Существенным отличием от прежней конструкции (в свое время ПАЗ уже применял пневмобаллоны в подвеске, но затем вновь перешел на рессоры, объясняя это реакцией на обратную связь с клиентами) является электронное управление. По словам представителя «Группы ГАЗ», частый выход из строя пневматической подвески предыдущей конструкции был обусловлен неправильной эксплуатацией: автобусы ездили преимущественно на полностью накаченных баллонах, в результате чего тяги и упругие элементы быстро разрушались. Сейчас давление регулируется автоматически, ошибки водителя полностью исключены.
НА ПЯТЕРКУ
В движении автобус очень динамичен, двигатель обеспечивает неплохую тягу начиная с холостых оборотов, что позволяет хорошо вписываться в транспортный поток. Рычаг КП имеет умеренные ходы, но передачи иногда переключаются не так четко, как хотелось бы. Впрочем, это можно объяснить тем, что взятый на тест автобус был практически без пробега. Стоит отметить работу пневматических дисковых тормозов: срабатывают без запаздывания, замедление четко дозируется усилием, прилагаемым к педали. В базовом исполнении машина оснащается системой электронного регулирования тормозных усилий WABCO EBD, антипробуксовочной системой ASR. Опционально доступна система курсовой устойчивости ESC.
Рулевое управление я бы оценил на пятерку: руль в меру легкий, но не ватный, позволяет прекрасно чувствовать дорогу. Нет проблем и с маневрированием в тесном пространстве. Передняя ось «Вектора NEXT» отличается увеличенными углами поворота колес.
Проверить состояние технических жидкостей можно не вставая с водительского места
В качестве одного из достоинств нового автобуса производитель называет низкую стоимость владения. На это работают увеличенный межсервисный интервал (20 тыс. км) и низкая трудоемкость обслуживания (отсутствует необходимость смазки шарниров карданного вала и рулевых тяг). Гарантия на автобус составляет три года или 150 тыс. км пробега.
Кстати, уже в следующем году семейство «Некстов» пополнится более комфортабельной междугородней модификацией, а со второго квартала 2018 года в серию пойдет модификация, работающая на газомоторном топливе — метане. Для реализации техники флагманской линейки «Группа ГАЗ» использует специальные программы, в том числе программы утилизации и льготного лизинга.
- Новый дизайн интерьера и экстерьера, комфортное рабочее место водителя, низкая трудоемкость обслуживания
- Неудобный вход со стороны водителя, неудачное решение кронштейнов пассажирских сидений
Количество мест для сидения | 25 |
Пассажировместимость, чел. | 43 |
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 7645/2445/2915 |
Колесная база, мм | 3800 |
Снаряженная масса, кг | 6000 |
Полная масса, кг | 10 000 |
Двигатель | |
модель | ЯМЗ-5344, Евро-5 |
тип | дизель, рядный, 4-цилиндровый |
раб. объем, см 3 | 4430 |
мощность, л. с. при мин -1 | 150 при 2300 |
крутящий момент, Нм при мин -1 | 500 при 1200–2100 |
Коробка передач | C40R13 |
Подвеска | передняя/задняя зависимая, рессорная/пневматическая |
Тормоза | спереди/сзади дисковые |
Шины | 245/70R19,5 |
Сервис | |
Заводская гарантия | три года или 150 тыс. км пробега |
Межсервисный пробег | 20 000 км |
Цена | |
Базовая/тестируемого автобуса | 2 970 000 руб. |
Конкуренты | |
КАМАЗ-Марко Bravis, Golden Dragon XML6145CR, Yutong 6852 |
Автобус предоставлен АО «МРО «Техинком».
🎬 Видео
Замена лампочки в фаре Газон Некст. Лёгкий способСкачать
паз вектор. замена помпы.Скачать
УАЗ-вечные люфты.Шимми не пропал.ПАЗ Вектор Некст замена лампочки стоп-сигнала.Пропадает антифриз.Скачать
Теперь твои стопы точно увидят! Умные Лампы стоп-габарит P21/5W ДиласСкачать
Салонный фильтр ПАЗ VECTOR NEXT | Замена салонного фильтра VECTOR NEXT | ПАЗ VECTOR NEXTСкачать
Ремонт Блок-Фары NEXT «Vector» Полная Разборка ФарыСкачать
Обзор дома на колесах из ПАЗ 3206. Автодом Пальговичей. #vanlifeСкачать
Ремонт ходовых огней ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТСкачать
ДХО ПАЗ Вектор некстСкачать
Правила запуска, работы и остановки двигателя автобуса ВЕКТОР NEXT 320435-14 ЯМЗ CNG КПП FAST GEAR.Скачать
Паз вектор некст. Поменять расширительный бачок? Не вопрос!Скачать
ПАЗ Вектор Некст то работают то не работают поворотники- причина.Как проверить работу стопов на ходуСкачать
ПАЗ Вектор НЕКСТ 8,8 - автобус НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?Скачать
Сброс межсервисного интервала на ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ.Не горят стопы.Скачать