- 17 538.84 р.
- Описание
- Отзывы (0)
- Дополнительно
- 63-8201021 — номер по каталогу
- Зеркало заднего вида левое ПАЗ Вектор Next
- В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: зеркало заднего вида левое по оптовой цене 17538,8 руб. Номенклатурный номер: 63-8201021. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 63-8201021 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
- Зеркало заднего вида лев., эл/управ. (ПАЗ Вектор NEXT) 63-8201021
- Оплата
- Гарантии
- Рекомендуемые товары
- Самый гуманный в мире: тест-драйв автобуса Vector Next
- Всё новое
- 25+1=41
- Слушаю наше дыхание…
- О чём сказать ещё?
- 📺 Видео
Видео:Доработали ПАЗ «Вектор NEXT»/Кондиционер и многое другое...Скачать
63-8201021 — номер по каталогу
Наименование:
Зеркало заднего вида левое ПАЗ Вектор Next
Запчасти на ПАЗ Вектор Next
Комплектность: шт
В нашей компании Вы можете купить оригинальные запчасти: зеркало заднего вида левое по оптовой цене 17538,8 руб. Номенклатурный номер: 63-8201021. Или Вы можете подобрать варианты замены по коду 63-8201021 на неоригинальные запчасти или аналоги от других производителей.
Кросс-номера (информация носит справочный характер): |
63.8201021 |
638201021 |
Осуществляем доставку во все регионы России, с помощью различных транспортных компаний.
Например в Уфу (Респ. Башкортостан) или в Якутск (Респ. Саха (Якутия)), а также в Казахстан: например в Алма-Ату.
Собираем сборные заявки по автозапчастям ПАЗ, ГАЗель Next, ГАЗон NEXT, УАЗ, ЗМЗ. Стараемся выполнить на 100%.
Наша фирма по оптовой продаже автозапчастей находится в Нижнем Новгороде – мы ждем заказов и будем рады увидеть Вас в числе постоянных клиентов.
Вы всегда можете прислать Вашу заявку для расценки на электронный адрес: paznn@mail.ru , чтобы оценить наш уровень цен.
Доставка до терминала транспортной компании в Нижнем Новгороде осуществляется бесплатно. Стоимость доставки до вашего города можно рассчитать на сайте выбранного перевозчика. Пункт отправления — Нижний Новгород.
Работаем с оптовыми фирмами, автобусными парками, транспортными автопредприятиями, магазинами автозапчастей, ремонтными мастерскими и СТО, оптовыми клиентами.
Постоянным покупателям предоставляются скидки и отсрочка платежа.
Видео:Да где скрипит МЛЯ?!?! паз вектор некстСкачать
Зеркало заднего вида лев., эл/управ. (ПАЗ Вектор NEXT) 63-8201021
Мы рады, что вы собираетесь приобрести Зеркало заднего вида лев., эл/управ. (ПАЗ Вектор NEXT) 63-8201021 или уже заказали эту запчасть у нашей компании.
После отправки заявки через онлайн форму на сайте, с вами обязательно свяжется сотрудник нашей компании для уточнения деталей заказа и согласования оплаты и сроках поставки.
Доставка в г. Саранск со склада займет не более 3 дней. Если данная запчасть не будет в наличии, то менеджер известит о примерных сроках доставки.
Оплата
Наши клиенты могут оплатить заказ одним из способов:
- оплата наличными при получении товара в у нас на складе
- оплата по безналичному расчету на расчетный счет нашей компании.
Гарантии
Гарантийный срок на купленную оригинальную запчасть регламентируется заводом изготовителем и прописана в паспорте изделия.
Рекомендуемые товары
- Республика Мордовия, Саранск, Титова 1/3
- info@itrparts.ru
- 8 (800) 333-78-298 (903) 056-43-43 —>
- 8 (906) 350-31-13
- 8 (920) 031-25-26
- 8:00 -17:00
Обращаем внимание, указание ТОВАРНЫХ ЗНАКОВ И ТОРГОВЫХ НАИМЕНОВАНИЙ (наименований марок автомобилей) направлено на информирование покупателей о применимости запасной части к той или иной марке автомобиля, то есть на потребительские свойства товара. Данная информация не вводит потребителя в заблуждение относительно предлагаемых к продаже запасных частей для автомобилей и его производителе, не нарушает права правообладателей указанных товарных знаков. Требование предоставлять покупателю необходимую и достоверную информацию о товаре, предлагаемом к продаже, обеспечивающую возможность их правильного выбора возложено на продавца (изготовителя) Законом «О защите прав потребителей», ст. 495 ГК РФ.
Видео:Не работает обогрев зеркала на ПАЗ Вектор Некст -причина.Буксует сцепление на Черри-причина.Скачать
Самый гуманный в мире: тест-драйв автобуса Vector Next
У нас так исторически сложилось, что отечественные автобусы являли собой пример человеконенавистнической конструкторской мысли. Нам никогда не были нужны хорошие автобусы, главное — чтобы их было много и они были дешёвыми. Что ж, отчасти это понять можно: историческая необходимость и всё такое прочее. Но что нам всегда представляется при упоминании автобуса ПАЗ? Обычно – грохочущая повозка, везущая студентов на картошку. Или жителей села в райцентр. Но времена изменились, и теперь изделие ПАЗа под именем Vector Next не вызывает инфаркт у деревенских кур, а вызывает вполне положительные эмоции своим экстерьером и сравнительным комфортом. Да и за рулём этого автобуса, как оказалось, тоже неплохо.
Всё новое
Т о ли я больше привык к старым советским автобусам, то ли ещё что, но вождение Vector Next действительно очень порадовало. Необходимо признать, что шаг вперёд был сделан гигантский.
Компоновка автобуса классическая: полунесущий кузов вагонной компоновки с передним расположением двигателя. В основе автобуса лежит газовское шасси с газовскими же агрегатами, о которых мы поговорим ниже. А пока обратим внимание на кузов: где кривые ржавые борта в пятнах краски? А нет таких. ПАЗ уже не тот, теряет он своё лицо, доложу я вам. Поддался ПАЗ влияниям моды, продался техническому прогрессу и вступил на путь развития. Нет у нас, граждане, больше настоящего ПАЗа. Дошло до того, что Vector Next оцинковывают и красят краской “металлик”. А маски, боковые панели крыши, нижние панели боковин и люки делают из пластика. И делают, на мой взгляд, весьма симпатично. Впрочем, это видно и на фотографиях. Я лишь добавлю, что прогресс зашёл так далеко, что производители гарантируют ресурс кузова не менее десяти лет. Показатель неплохой, учитывая, что на зиму автобусы в боксы не закрывают.
Вообще дизайн автобуса интересный, и тут смогли не только наконец-то сделать что-то красиво, но и практично. Например, обратите внимание на боковые зеркала заднего вида. Раньше разные зеркала были предметом фетиша исключительно владельцев Мерседесов в кузове W124, а теперь вот они — несимметричные зеркала на автобусе. Как потом мы с вами выясним, это очень удобно.
Теперь пару слов об агрегатной базе. Двигатель автобуса — ярославский дизель ЯМЗ-53443. Мотор этот нам уже хорошо знаком по другим машинам Группы ГАЗ, но повторенье — мать ученья, поэтому напомним: объём — 4,433 л, мощность — 150 л.с. при 2 300 оборотах в минуту, максимальный крутящий момент — 490 Нм при 1 200 — 1600 оборотах. Двигатель стоит впереди продольно. Разумеется, он задушен… простите, соответствует нормам Евро-5. Ну и самое важное — это расчётный ресурс. Вижу, как сейчас все перевозчики, которые читают наши обзоры и ещё ничего не знают про Vector Next, затаили дыхание: 700 тысяч километров. Так-то.
Теперь давайте вывалим кучей все необходимые скучные цифры и залезем в автобус. Итак, смотрим.
Внешние габариты автобуса небольшие: 7 645 х 2 445 х 2 915 миллиметров, база — 3 800. Но высота потолка получилась достаточной, 1 950 мм, а благодаря сравнительно скромной базе радиус разворота тоже очень радует — всего семь метров. Снаряжённая масса масса автобуса — 6 650 кг, технически допустимая — 10 050 кг. По осям вес распределится следующим образом: 3 500 кг — на переднюю ось, 6 550 — на заднюю.
Конечно, не обошлось без импортных компонентов. Например, рулевой механизм интегрального типа с гидроусилителем тут стоит ZF, телескопическая рулевая колонка — CSA, сцепление — Sachs (ZF) с пневмогидроусилителем. Зато коробка передач отечественная — механическая пятиступенчатая ГАЗ С40R13.
Тормозная система с пневматическим приводом Wabco оснащена всем полагающимся в двадцать первом веке: системами ABS, ASR и EBD. Разумеется, тормозные механизмы дисковые (хотя до последнего времени на отечественной грузовой технике это было дикостью, да и не на грузовой, если честно, тоже).
И передняя, и задняя подвески имеют стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя подвеска зависимая, рессорная, задняя – тоже зависимая, но пневматическая. Кстати, амортизаторы стоят Tenneco.
А вот теперь зайдём внутрь автобуса и оценим его интерьер.
25+1=41
Я, конечно, понимаю, что все мы — водители, а на автобусе готовы ездить только в состоянии крайнего алкогольного опьянения или в сервис за своей машиной. Но будем объективны: самое важное в общественном транспорте — это комфорт пассажиров, а водитель, как обычно, вторичен. Поэтому сначала посидим на пассажирских местах.
Vector Next — парень модный, но нельзя сказать, чтобы у него был низкий пол. И тем не менее, заходить удобно, никуда карабкаться не приходится. Достаточная ширина двери в 650 мм позволяет спокойно пройти даже такому упитанному дяденьке, как я.
Автобус на тест достался в междугородном исполнении с двадцатью пятью посадочными местами в салоне и одним рядом с водителем. Всего же мест, включая стоячие, 41. И есть у меня опасения, что долго сидеть будет не очень удобно. Впрочем, это надо проверять практикой, но короткий тест такую возможность не предполагал (наверное, к счастью). Но вообще внутри всё выглядит прилично. По крайней мере, пока никто не нацарапал на панелях “Саша + Маша = Л” и не подписался под этим матерным словом.
Давайте перейдём на место водителя.
На первый взгляд, интерьерчик довольно унылый. Серый пластик, всё смотрится несколько грубовато и излишне утилитарно. Но бог с ним, может, автобусу большего и не надо.
Не сразу получилось устроиться в водительском кресле. Угол наклона подушки как бы намекает на то, что за руль надо держаться крепко, иначе сползёшь под панель. Проблема решается регулировками, не слишком чёткими и однозначными. В общем-то, если водитель один — проблем нет, настроил и забыл. Но если они меняются, то настройка занимает много времени, и она не очень удобная. Хотя, может, я и ошибаюсь (но это вряд ли).
Приборная панель — стандартная “газоновская”, про которую сказано уже больше, чем про взаимную любовь между мужчиной и женщиной и между мотором 1,4 CAXA и моторным маслом. Увольте меня от этого повторения, лучше обратим внимание на особенности.
Разворот правой части панели к водителю — автобусная классика, и она удобна. Так же, как и расположение рычага КПП и стояночного тормоза. На мой взгляд, тут ими пользоваться удобнее, чем на родственных Вектору грузовых автомобилях.
Теперь запустим ярославского монстра рядом с водителем и посмотрим, как эти чудеса техники ведут себя на дороге.
Слушаю наше дыхание…
Помните, Бутусов как-то пел, как он слушает чьё-то дыхание и удивляется тому, что оно одно на двоих? Вот и я был удивлён: моё дыхание не было заглушено рёвом стоящего рядом дизеля. Над шумоизоляцией поработали очень хорошо, и это очевидно. Может быть, в этом заслуга опор двигателя Vibracoustic. Одним словом, здесь тихо.
Теперь снимаем машину со стояночного тормоза. Его рычажок стоит как раз под правой рукой, даже искать не пришлось. Выжимаем сцепление и включаем передачу.
Чего греха таить: я не люблю отечественные автомобили, в том числе — и грузовые. И автобусы тоже не люблю. Например, за то, что там непредсказуемое сцепление, дикие пневматические тормоза, неудобный руль и невнятные коробки передач. Поэтому выношу благодарность Вектору: он смог меня убедить в том, что и ПАЗ может сделать что-то хорошее. Чёткость работы КПП крайне неожиданная (интересно, на сколько хватит её кулисы?), мягкость и адекватность педали сцепления — выше всяческих похвал. Даже простенький руль без этих всяких отливок и срезов по хорде (шучу, их на коммерческой технике не бывает) очень удобен. Правда, на прямой он стоит под небольшим углом, но будем считать это фирменной фишкой конкретного экземпляра.
У меня была прекрасная возможность проверить ходовые качества автобуса на известном Нижегородском кольце — трассе для проведения соревнований по автомобильным кольцевым гонкам и шоссейно-кольцевым мотогонкам. Разгоняться на автобусе там негде, слишком много поворотов, а автобус — не гоночный болид, и тем более не мотоцикл. Да и конусов для маневрирования организаторы не не пожалели. Зато на такой дороге как нельзя лучше можно проверить манёвренность автобуса. Итак, что мы имеем?
Во-первых, прекрасный обзор. Линия остекления проходит низко, а благодаря скосам на дверях, практически нет слепых зон, какие сильно досаждают на старых отечественных автобусах. Очень удачно расположены и зеркала: видно не только то, что сзади и сбоку, но и всё, что происходит в салоне. Не заметить входящего или выходящего в дверь пассажира практически невозможно.
В поворотах практически нет крена, а асфальтовые стыки автобус проходит практически незаметно даже пустым.
В целом управление Вектором очень напоминает управление легковым автомобилем, правда, очень большим. Приемлемое усилие на руле, мягкая и адекватная педаль сцепления, чёткая работа КПП — всё это несколько неожиданно на ПАЗе. Даже 4,2 оборота руля от упора до упора — это тоже приятно.
Я не стану оценивать динамику, для объективной оценки сюда надо посадить человек 20. На пустом автобусе с ней, конечно, проблем нет.
Нельзя не отметить эластичность мотора, не слишком свойственную дизелям. Нет необходимости слишком часто переключать передачи, а до пятой я так и не добрался. Видимо, она пригодится в основном на трассе.
О чём сказать ещё?
Само собой, полное впечатление можно будет составить только после опыта длительной эксплуатации в городских условиях: слишком много есть нюансов в работе автобуса. Это и адекватность АБС на заледеневших остановках, и способность потом оттуда тронуться с места без блокировки (тут надо будет оценить работу ASR, чего нельзя сделать на чистом асфальте). Но в целом Вектор принёс положительные эмоции и кажется действительно «человеколюбивым» автобусом. Особенно радует рабочее место водителя. А как его будут оценивать пассажиры и перевозчики — покажет время.
📺 Видео
VECTOR NEXT. Все секреты самого нового пазикаСкачать
Зеркала заднего вида в любую погоду чистые! Советы дальнобойщика!Скачать
Доработки автобуса ПАЗ ГАЗ Vector NextСкачать
Паз Вектор. Ямз-534. Проблемы с пневмо подвеской.Скачать
Разбираем зеркало нового образца Next,газель бизнес.Скачать
Ремонт двигателя паз вектор nextСкачать
Снова жесть паз вектор некстСкачать
Про сиденья NEXT. Особенности.Скачать
Паз вектор некст. Поменять расширительный бачок? Не вопрос!Скачать
Краткий обзор автобуса ПАЗ Vector Next.Скачать
Кронштейн козырька,дует в ноги и где может быть антифриз на ПАЗ Вектор Некст.ЛИАЗ-кайф на половину.Скачать
ПАЗ Вектор Next - полный приводСкачать
ПАЗ Вектор Некст демонтаж передней панели и фронтального отопителяСкачать
ПАЗ Вектор НЕКСТ 8,8 - автобус НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?Скачать
замена задних лампочек паз вектор некстСкачать
Новые Зеркала на газель бизнес. как на нексте.Переделка габаритов фургона на светодиоды.Скачать
Паз Вектор Некст плохо дует передняя печкаСкачать