ЭЛЕКТРОННЫЕ СИСТЕМЫ КОМБАЙНА ЗЕРНОУБОРОЧНОГО САМОХОДНОГО РСМ-101 «VECTOR»
Инструкция по настройке
Главный конструктор завод «Ростсельмаш»
- 1 Настройка Панели информационной ПИ-142-03 (для версии ПО не ниже 29.16)
- 2 Настройка пульта управления комбайном ПУ-101-04
- Инструкция по поиску и устранению неисправностей в цепях контроля и управления комбайнов «ACROS» и «ВЕКТОР».
- Комбайн вектор 410
- Немного об истории и месте для модельного ряда
- Об основных технических характеристиках
- Как устроен двигатель в комбайне?
- Дополнительные преимущества техники
- О характеристиках трансмиссии и ходовой части
- Как работает гидравлическая система
- Об устройстве кабины в комбайне
- 🎬 Видео
Видео:ошибка 07 вектор 410.Скачать
1 Настройка Панели информационной ПИ-142-03 (для версии ПО не ниже 29.16)
1.1 В разделе меню «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫТИП КОМБАЙНА» выбрать вид комбайна из предлагаемых вариантов. Смена вариантов осуществляется кнопками или , запоминание варианта – кнопкой . После выбора нового варианта ПИ автоматически перевключается.
1.2 В разделе меню «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫКОЭФФИЦИЕНТ СКОРОСТИ» выбрать вариант комплектации ходовой части по производителю моста ведущих колес. Смена вариантов осуществляется кнопками или , запоминание варианта – кнопкой .
1.3 В разделе меню «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫ КАЛИБРОВКА ДАТЧИКА ЗАЗОРА ДЕКИ» выполнить следующее:
q кнопками или выбрать вариант , с помощью клавиш пульта управления полностью выдвинуть шток электромеханизма регулировки зазора подбарабанья, регулировкой длины тяг обеспечить зазор между бичами молотильного барабана и подбарабаньем на выходе с левой и правой стороны равный 2 мм (зазор измерять щупом). После окончания выдвижения штока электромеханизма подождать 20 секунд и нажать и удержать клавишу пока ПИ не сформирует кратковременный звуковой сигнал после чего проконтролировать, что значение R2 стало примерно равно значению R;
q кнопками или выбрать вариант , с помощью клавиш пульта управления обеспечить зазор между бичами молотильного барабана и подбарабаньем на выходе с левой и правой стороны равный 20 мм (зазор измерять щупом). После окончания выдвижения/втягивания штока электромеханизма подождать 20 секунд и нажать и удержать клавишу пока ПИ не сформирует кратковременный звуковой сигнал после чего проконтролировать, что значение R20 стало примерно равно значению R.
1.4 В разделе меню «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫТИП ДВИГАТЕЛЯ» выбрать вид двигателя которым агрегатируется комбайн из предлагаемых вариантов. Смена вариантов осуществляется кнопками или , запоминание варианта – кнопкой .
1.5 Если комбайн оснащен датчиками расхода топлива, то в разделе меню «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫУЧЕТ РАСХОДА ТОПЛИВА ВКЛ./ВЫКЛ. УЧЕТА ТОПЛИВА» выбрать вариант «СИСТЕМА УСТАНОВЛЕНА» и в разделе «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫКАЛИБРОВКА ДАТЧ. РАСХОДА» ввести калибровочное число для датчика расхода заборной и сливной магистрали. Калибровочное число указано на корпусе датчика.
1.6 Если комбайн оснащен датчиком домолота, то в разделе меню «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫДАТЧИК ДОМОЛОТАВЫБОР КОМПЛЕКТАЦИИ» выбрать вариант «ДАТЧИК УСТАНОВЛЕН».
1.7 Если комбайн оснащен активным половоразбрасывателем с электрогидравлическим управлением, то в разделе меню «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫПОЛОВОРАЗБРАСЫВАТЕЛЬ» выбрать вариант «УСТАНОВЛЕН».
1.8 Если комбайн оснащен электрогидравлической системой копирования рельефа почвы, то в разделе меню «НАСТРОЙКИ СИСТЕМЫНАСТРОЙКИ СКРПТИП СКРП» выбрать вариант «ЭЛЕКТРОГИДАВЛИЧЕСКАЯ».
1.9 В разделе меню «УСТАНОВКА ДАТЫ И ВРЕМЕНИ» настроить текущую дату и время.
1.10 В разделе меню «ПЕЧАТЬ ЧЕКАНОМЕР КОМБАЙНА» ввести зав. № комбайна.
Видео:Вектор 410 2018года отказ гидравлической системы . Вчем была причина.Скачать
2 Настройка пульта управления комбайном ПУ-101-04
Если комбайн VECTOR оснащен ИРС, то положение переключателей на задней стенке ПУ должно соответствовать рисунку 2.1
Если комбайн VECTOR оснащен копнителем, то положение переключателей на задней стенке ПУ должно соответствовать рисунку 2.2
Видео:Неисправность гидросистемы комбайна. VECTOR 410. В чём причина?Скачать
Инструкция по поиску и устранению неисправностей в цепях контроля и управления комбайнов «ACROS» и «ВЕКТОР».
- Эмма Левкович 5 лет назад Просмотров:
1 Инструкция по поиску и устранению неисправностей в цепях контроля и управления комбайнов «ACROS» и «ВЕКТОР». Мероприятия по устранению Проявление неисправности или отказа Мероприятия по поиску неисправности неисправности Неисправности в цепях контроля (по показаниям панели информационной) 1. Проверить предохранитель FU8.5 в кабине комбайна. 1. Заменить предохранитель. На лицевой стороне Панели информационной (панель приборная ПП-Д, далее ПИ) при включении «массы» комбайна не включается индикатор «Внимание» (не включаются индикаторы «Отказ генератора» и «Аварийное давление масла в двигателе» у панели приборной) — нет признака включенной «массы» комбайна. При повороте ключа зажигания в положение «I» или «III» ПИ не включается (не включается экран) Не включается речевое оповещение при сигнализации об отказах и неисправностях. 2. Проверить подключена ли ПИ к жгуту комбайна. 2. Подключить ПИ к жгуту комбайна. 3. Если предохранитель исправен и ПИ подключена к жгуту необходимо с 3. Замена ПИ или устранения обрыва помощью мультиметра измерить напряжение между контактом 22 и цепи питания ПИ в жгуте комбайна. контактом х контактного гнездового разъема жгута комбайна. Напряжение должно быть равно напряжению бортсети комбайна (22-27В). Если напряжение равно напряжению бортсети, а индикатор (индикаторы) не включаются ПИ неисправна. Если напряжение отсутствует необходимо устранить найти и устранить причину отсутствия «массы» на контакте 23 или отсутствия напряжения на контакте 22 в разъеме жгута комбайна. 1. Проверить предохранитель FU8.6 в кабине комбайна. При перегорании 1. Заменить предохранитель. заменить. 2. Проверить подключена ли ПИ к жгуту комбайна. 2. Подключить ПИ к жгуту комбайна 3. Отсоединить разъемы ПИ от жгута комбайна. С помощью мультиметра измерить напряжение между контактом 23 и х контактного гнездового или штыревого разъема жгута комбайна. Напряжение должно быть равно напряжению бортсети комбайна (22-27В). Если напряжение равно указанному, а ПИ не включается ПИ неисправна. Если напряжение отсутствует необходимо проверить наличие «массы» на контакте 23. Если «масса» отсутствует необходимо проверить крепление наконечника «массы» к корпусу комбайна в жгуте комбайна. Если «масса» на контакте 23 имеется необходимо проверить наличие напряжения на контакте 24. Если напряжение отсутствует и по п. 1 предохранитель исправен (не перегорел) то необходимо найти обрыв провода питания от предохранителя FU8.6 к контакту 24 жгута подключения к ПИ. 3. Замена ПИ или проверка и устранение неисправности жгутов. 1. Проверить состыкована ли четырех контактная колодка от ПИ с 1. Состыковать колодки. ответной колодкой в жгуте акустической системы в верхней панели кабины комбайна. Если не состыкована состыковать колодки. 2. Проверить исправность предохранителя FU9.2 в блоке 2. Заменить предохранитель. предохранителей в верхней панели кабины комбайна. Перегоревший предохранитель заменить на аналогичный по номиналу.
2 ПИ воспроизводит сообщение «Неисправность цепи или датчика частоты вращения молотильного барабана (вентилятора очистки, вала очистки, вала соломотряса, шнека зернового, шнека колосового, барабана измельчителя, соломонабивателя, коленвала двигателя, датчика скорости движения)». В режиме отображения информации «ДИАГНОСТИКА» на экране ПИ вместо числового значения величины параметра отображается «ОБР» — обрыв цепи или «ЗАМ» — замыкание цепи на корпус. 3. Проверить включаются ли (при включении реле слышен характерный 3. Замена реле. щелчок) три реле акустической системы комбайна, расположенные в верхней панели кабины. Если не включается одно или несколько реле, а оставшиеся включаются заменить реле, которые не включаются. 4. Если не включаются три реле, отстыковать четырех контактную 4. Замена ПИ. колодку жгута ПИ от жгута комбайна, с помощью мультиметра измерить напряжение между контактом 36 «АС переключена» (согласно инструкции по эксплуатации) четырехконтактной колодки жгута ПИ и источником напряжения (один из предохранителей в верхнем блоке предохранителей). Во время воспроизведения речевого сообщения ПИ должна формировать «массу» по данному каналу, т.е. напряжение, измеренное мультиметром должно быть равно напряжению бортсети комбайна (22-27 В). Если на время воспроизведения речевого сообщения ПИ не формирует сигнал «массы» по данному каналу ПИ неисправна. 5. Если по п.3 включаются три реле, но речевое оповещение не 5. Устранить обрыв в жгуте динамика осуществляется, с помощью мультиметра измерить сопротивление или заменить динамик обмоток динамиков акустической системы между контактами (громкоговоритель). двухконтактных колодок жгутов динамиков в месте подключения к жгуту акустической системы комбайна. Сопротивление между контактами в двухконтактных колодках от динамиков с проводами белого(серого) и бело(серо)/черного и зеленого и зелено/черного цвета должно быть 4 Ома. Если сопротивление более 4 Ом (например «бесконечно большое сопротивление») необходимо устранить обрыв проводки жгута динамика или заменить динамик если жгут исправен. Если неисправен один из динамиков или жгут одного из динамиков речевое сообщение не осуществляется потому что при воспроизведении сообщения динамики включаются последовательно. 1. Убедиться, что разъемы датчика частоты вращения подключены к колодкам жгута комбайна. Убедиться, что установлен датчик ПрП-1М для частот вращения валов или соответствующий датчик в коробке КПП «CLAAS» или «ZF». Отсоединить колодки датчика от колодок жгута и с помощью мультиметра измерить сопротивление между контактами датчика частоты вращения типа ПрП-1М. Сопротивление обмотки датчика ПрП-1М должно быть в пределах Ом (у датчиков в КПП«CLAAS» или «ZF» Ом). 2. Отсоединить 24-х контактный гнездовой разъем ПИ от жгута комбайна. На штыревом разъеме жгута комбайна с помощью мультиметра измерить сопротивление между контактом 15 «Общий датчиков» и соответствующим контактом от датчика частоты вращения данного органа согласно назначению контактов ПИ, приведенном в инструкции по эксплуатации комбайна или ПП-Д, по которому идет оповещение о неисправности цепи. Сопротивление должно быть в пределах Ом. 1. Если сопротивление менее или более Ом произвести замену датчика на аналогичный 2. Если сопротивление менее 1100 (например, 0 10) Ом необходимо найти и устранить замыкание на корпус комбайна цветного провода от датчика до 24-х контактного разъема. Если сопротивление более 1350 Ом (например «бесконечно большое сопротивление») необходимо найти и устранить обрыв цветного и/или черного провода от датчика до 24-х контактного разъема
3 ПИ не оповещает о неисправности цепи или датчика частоты вращения какого либо органа или датчика скорости движения но при работающем органе величина частоты его вращения, отображаемая на экране ПИ равна 0 об/мин (0 км/час для скорости движения), менее ожидаемой (например, об/мин для частоты вращения валов или 0,5-1 км/час для скорости движения) или отображается нестабильно (например скачками 0-200, 0-50, , и т.д.) ПИ воспроизводит сообщение «Неисправность цепи или датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (датчика давления масла в системе смазки двигателя, датчика температуры масла в гидростатической трансмиссии)». В режиме отображения информации «ДИАГНОСТИКА» на экране ПИ вместо числового значения величины параметра отображается «ОБР» — обрыв цепи или «ЗАМ» — замыкание цепи на корпус 3. Если сопротивление между контактом 15 «Общий датчиков» и 3. Замена ПИ соответствующим контактом от датчика составляет Ом но ПИ оповещает о обрыве или замыкании цепи этого датчика требуется замена ПИ. 1. Проверить наличие звездочки на валу около соответствующего датчика. 2. Звездочка должна быть установлена и должна быть зафиксирована на валу. Луч звездочки должен проходить на минимальном расстоянии от обеспечивающую корпуса датчика (желательно 3-4 мм) и должен проходить по центру датчика (звездочка не должна быть смещена по валу) 1. Убедиться что датчики надежно подключены к жгуту комбайна. Убедится, что установлены необходимые датчики (датчик температуры ТМ100-В и датчик давления ММ355). Отключить жгут комбайна от датчика и с помощью мультиметра измерить сопротивление между контактом датчика и корпусом комбайна. Сопротивление должно быть: — для датчика температуры в пределах Ом (при низких температурах сопротивление может быть более указанного); — для датчика давления в пределах Ом. 2. Отсоединить 24-х контактный гнездовой разъем ПИ от жгута комбайна. На штыревом разъеме жгута комбайна с помощью мультиметра измерить сопротивление между корпусом комбайна и соответствующим контактом ( 16 «Температуры охлаждающей жидкости двигателя», 17 «Температура масла в ГСТ» или 19 «Давление масла в системе смазки двигателя») согласно назначению контактов, приведенном в инструкции по эксплуатации комбайна или ПИ, по которому идет оповещение о неисправности цепи. Сопротивление должно быть в указанном диапазоне. 3. Если сопротивление между соответствующим контактом и корпусом 3. Замена ПИ комбайна находится в указанном диапазоне но ПИ оповещает о обрыве или замыкании цепи этого датчика требуется замена ПИ. 1. Установить или закрепить звездочку. 2. Обеспечить регулировку зазора между датчиком и лучами звездочки стабильные показания частоты вращения данного вала. При регулировке обязательно установить минимальный зазор, но который не вызовет разрушение корпуса датчика лучами звездочки при вращении вала. 1. Если сопротивление менее или более (например «бесконечно большое сопротивление») указанного диапазон произвести замену датчика на аналогичный 2. Если сопротивление менее указанного диапазона (например, 0 10) Ом необходимо найти и устранить замыкание на корпус комбайна цветного провода от датчика до 24-х контактного разъема. Если сопротивление более указанного диапазона (например «бесконечно большое сопротивление») необходимо найти и устранить обрыв цветного провода от датчика до 24-х контактного разъема.
4 ПИ воспроизводит сообщение «Неисправность цепи или датчика уровня топлива (датчика зазора деки)». В режиме отображения информации «ДИАГНОСТИКА» на экране ПИ вместо числового значения величины параметра отображается «ОБР» — обрыв цепи ПИ воспроизводит сообщение «Неисправность цепи или датчика положения рейки подачи топлива». В режиме отображения информации «ДИАГНОСТИКА» на экране ПИ вместо числового значения величины параметра отображается «ОБР» — обрыв цепи На комбайне «ВЕКТОР» в комплектации измельчителем-разбрасывателем соломы при укладке соломы в валок (демонтирован ремень привода измельчающего барабана) происходит оповещение «Внимание! Обороты барабана измельчителя ниже нормы! Прекрати работу, выключи молотилку!» 1. Убедиться, что провод жгута подключен к клемме «П» датчика уровня топлива или силовой привод (электромеханизм) регулировки зазора между молотильным барабаном и декой на выходе подключен к жгуту комбайна посредством двухконтактной и четырехконтактной колодки. Убедится, что установлены необходимые датчики (датчик уровня топлива ЫШ или его аналог, а для регулировки зазора деки установлен соответствующий силовой привод). Отключить жгут комбайна от датчика уровня топлива или отсоединить четырехконтактную колодку силового привода деки от жгута. С помощью мультиметра измерить сопротивление между контактом клеммы «П» датчика уровня топлива и корпусом датчика или сопротивление между двумя контактами в четырехконтактной колодке привода деки. Сопротивление должно быть: — для датчика уровня топлива 0 91,5 Ом; — для датчика зазора деки Ом. 2. Отсоединить 24-х контактный гнездовой разъем ПИ от жгута комбайна. На штыревом разъеме жгута комбайна с помощью мультиметра измерить сопротивление между корпусом комбайна и контактом 18 «Уровень топлива в баке», или между контактами 20 «Зазор деки сигнал» и 21 «Зазор деки общий» согласно назначению контактов, приведенном в инструкции по эксплуатации комбайна или ПИ. Сопротивление должно быть в указанном диапазоне. 3. Если сопротивление между соответствующим контактом и корпусом 3. Замена ПИ для датчика уровня топлива или между контактами на разъеме для датчика зазора деки комбайна находится в указанном диапазоне но ПИ оповещает о обрыве цепи этого датчика требуется замена ПИ. Комбайн не оснащен силовым приводом регулировки рейки подачи топлива, а в меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/РЕЙКА ТОПЛИВА» выбран вариант «УСТАНОВЛЕНО». В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/РЕЖИМ РАБОТЫ ИРС» выбран вариант «ИРС-измельчение» и частота вращения барабана ИРС анализируется на отклонение от допустимой величины. В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/ТИП ДВИГАТЕЛЯ» выбран На экране ПИ отображается частота вращения вариант не соответствующий фактическому коленвала двигателя существенно отличающаяся от фактической 1. Если сопротивление менее или более указанного диапазон произвести замену датчика на аналогичный 2. Если сопротивление более указанного диапазона (например, например «бесконечно большое сопротивление») необходимо найти и устранить обрыв цветного провода от датчика уровня топлива или найти и устранить обрыв одного или обоих проводов от датчика зазора деки до 24-х контактного разъема. В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/РЕЙКА ТОПЛИВА» выбрать вариант «НЕ УСТАНОВЛЕНО». В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/РЕЖИМ РАБОТЫ ИРС» выбрать вариант «ИРС-валок» при этом анализ частоты вращения барабана измельчителя выключается. В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/ТИП ДВИГАТЕЛЯ» выбрать соответствующий фактическому вариант. Скорость движения комбайна, отображаемая на В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/КОЭФФИЦИЕНТ В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ экране ПИ, не соответствует (больше или меньше) СКОРОСТИ» выбран вариант ходовой части комбайна не СИТСЕМЫ/ КОЭФФИЦИЕНТ СКОРОСТИ»
5 фактической. соответствующий фактически установленному на комбайн. выбрать вариант описывающий полностью состав ходовой части, которым оснащен комбайн. ПИ установленная в кабине комбайна «ACROS» или «ВЕКТОР в комплектации с измельчителемразбрасывателем» отображает на экране пиктограмму «Клапан копнителя открыт» и/или «Копнитель заполнен» или наоборот на комбайне или ПИ установлена в кабине комбайна «ВЕКТОР в комплектации с копнителем», а на экране ПИ отображаются пиктограммы «ИРС-валок» или «ИРСизмельчение». В меню ПИ в разделе «ПОКАЗАТЕЛИ РАБОТЫ» убранная комбайном площадь рассчитывается неверно (с очень большой погрешностью) На экране ПИ отображаемая величина зазора деки (зазора между молотильным барабаном и подбарабаньем на выходе) не соответствует действительности. На комбайне ACROS ПИ воспроизводит сообщение «Зафиксируй поворотный щит измельчителя!» и пиктограмма «ИРС-измельчитель» отображается миганием В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/ТИП КОМБАЙНА» выбран вариант вида комбайна не соответствующий фактическому. В меню ПИ в разделе «ВЫБОР АДАПТЕРА» выбран вариант вида адаптера не соответствующий фактически агрегатируемому комбайном. 1. В меню ПИ в разделе «ЭЛЕКТРОМЕХАНИЗМ ЗАЗОРА ДЕКИ» выбран вариант силового привода не соответствующий фактически установленному на комбайн. 2. Не отрегулирована длина тяг механизма подъема/опускания подбарабанья. 1. Убедиться, что поворотный щит ИРС находится в одном из крайних положений и магнитодержатель находится около одного из двух датчиков положения поворотного щита ИРС. 2. Большой зазор между датчиком положения ДП-01 (ДО-14) и магнитодержателем. Зазор должен быть не более 7 мм. В меню ПИ в разделе «НАСТРОЙКИ СИТСЕМЫ/ ТИП КОМБАЙНА» выбрать вариант «ACROS» или «ВЕКТОР ИЗМ.» или наоборот «ВЕКТОР КОПН.» В меню ПИ в разделе «ВЫБОР АДАПТЕРА» выбрать соответствующий вид адаптера. 1. В меню ПИ в разделе «ЭЛЕКТРОМЕХАНИЗМ ЗАЗОРА ДЕКИ» выбрать соответствующий вариант. 2. Отрегулировать длину тяг подъема/опускания подбарабанья обеспечив равенство отображаемой на экране ПИ величины зазора фактическому зазору между барабаном и подбарабаньем на выходе. 1. Перевести щит в необходимое крайнее положение и/или отрегулировать кронштейн крепления магнитодержателя. 2. Отрегулировать зазор между датчиком и магнитом. 3. Проверить правильность подключения датчика: 3. При неправильном подключении — на самой длинной клемме датчика ДП (ДО), клемме возле которой на выполнить переподключение. датчике нанесена пуклевка (метка) должен быть подключен провод белого цвета напряжение питания датчика (12 В); — на центральной клемме датчика должен быть подключен цветной провод (красный, фиолетовый) выход датчика (сигнальный провод идущий к разъему ПИ); — на третьей (крайней) клемме должен быть подключен провод черного цвета «масса», корпус комбайна.
6 4. С помощью мультиметра измерить напряжение питания датчика — напряжение между крайними клеммами датчика (между клеммой с белым проводом и клеммой с черным проводом). Напряжение должно быть равно 12 В. Если напряжение отсутствует, то необходимо измерить напряжение между клеммой датчика с белым проводом и корпусом комбайна. Напряжение проверять только когда ключ зажигания находится в положении «I» или «III». Если напряжение отсутствует необходимо проверить предохранитель питания датчиков номиналом 5А в блоке предохранителей в кабине комбайна. Если напряжение между крайними клеммами отсутствует, а напряжение между клеммой с белым проводом и корпусом комбайна равно 12 В, то на клемме датчика с черным проводом отсутствует «масса» — клемма не соединена с корпусом комбайна. 4. Заменить предохранитель. Если после замены предохранитель перегорел повторно, то необходимо найти и устранить замыкание на корпус в цепи питания датчиков положения согласно схеме соединений электрооборудования комбайна. Найти и устранить отсутствие «массы» на клемме датчика с черным проводом. 5. Если напряжение питания находится в указанном диапазоне, магнит 5. Найти и устранить обрыв цветного расположен возле датчика, с помощью мультиметра необходимо провода от датчика до разъема ПИ. измерить напряжение между клеммой датчика с белым проводом и центральной клеммой датчика с цветным проводом. Напряжение должно быть равно 12 В. Наличие напряжения свидетельствует о том, что датчик формирует необходимый сигнал. Отсоединить 24-х контактный гнездовой разъем ПИ от жгута комбайна. На штыревом разъеме жгута комбайна с помощью мультиметра измерить напряжение между контактом 24 «Напряжение питания ПИ» и контактом 8 «Режим работы ИРС — «валок»» или 9 «Режим работы ИРС — «измельчение»». Напряжение должно быть равно напряжению бортсети (22-27 В) В. Если напряжение на датчике равно напряжения бортсети, а между контактами 24 и 8 или 24 и 9 отсутствует, значит, провод от датчика до разъема ПИ в обрыве. ПИ длительное время оповещает и индицирует 1. Визуальным осмотром убедиться в исправности соответствующего 1. Замена датчика на аналогичный. пиктограмму от контактных датчиков или датчика. Отключить соответствующий датчик. Если индикация и оповещение происходит, но фактические условия оповещение прекратились то это означает, что датчик формирует сигнал противоречат данным событиям: при отсутствии необходимого для этого условия датчик неисправен — Уровень тормозной жидкости ниже нормы; (например, при температуре окружающей среды 30 0 С если двигатель — Фильтр воздушный двигателя засорен; комбайна не включался, а происходит оповещение о перегреве — Температура масла в гидробаке выше нормы; двигателя, или в смотровом окне гидробака уровень масла возле верхней — Уровень масла в гидробаке ниже нормы; границы, а происходит оповещение о недостаточном уровне масла, или — Бункер заполнен на 100%; бункер пустой и происходит оповещение о заполнении бункера и тд.).
7 — Фильтр тонкой очистки масла двигателя засорен; 2. Если соответствующий датчик отключен, а оповещение продолжается 2. Найти и устранить замыкание — Фильтр основной гидросистемы засорен; это означает замыкание электрической проводки с проводом данного проводки на корпус комбайна. — Копнитель заполнен (у комбайна «ВЕКТОР» в датчика на корпус комбайна. комплектации с копнителем); — Клапан копнителя открыт (у комбайна «ВЕКТОР» в комплектации с копнителем); — Пространство над соломотрясом забито; — Тормоз стояночный включен; — Температура охлаждающей жидкости двигателя выше нормы; — Давление масла в системе смазки двигателя ниже нормы. ПИ воспроизводит речевое сообщение «Проверь обороты барабана» При включении выключателя электрогидравлики пульт управления (далее ПУ) не включается (не включается цифровое табло ПУ и не включается индикатор «норма») Оповещение производиться при отклонении текущей частоты вращения барабана на более чем 15% от запомненной. Запоминание/сброс запомненного значения осуществляется оператором согласно инструкции по эксплуатации. Неисправности в цепях управления (по показаниям пульта управления) Произвести сброс и последующее запоминание необходимой частоты вращения молотильного барабана, которая будет учитываться далее при анализе на отклонение от запомненного значения на более чем 15%. 1. Проверить предохранитель FU8.3 в кабине комбайна. При перегорании 1. Замена предохранителя. заменить. 2. Проверить наличие напряжения питания ПУ согласно схеме подключения ПУ, приведенной в ИЭ. С помощью мультиметра измерить напряжение между контактами с розовым и черным проводом в колодке подключения к ПУ в жгуте комбайна. Напряжение при включенном выключателе электрогидравлики должно быть равно напряжению бортсети (22 27 В). Если напряжение равно напряжении бортсети, а ПУ не включается ПУ неисправен. Если напряжение отсутствует необходимо найти и устранить обрыв в розовом проводе жгута комбайна от предохранителя до колодки подключения к ПУ или найти обрыв черного провода от наконечника «массы» до колодки подключения к ПУ. 2. Замена ПУ или восстановление цепи питания ПУ в жгуте комбайна.
8 После включения ПУ или во время работы на цифровом табло отображается не «А» (автоматизированный режим работы ПУ) или «Р» (ручной режим работы ПУ), а «01- ОБ»,, «22-ОБ» или «01-ЗА»,, «22-ЗА», то есть на цифровом табло отображается обрыв и/или замыкание в одной или нескольких цепях управления. Расшифровка условного номера цепи (01,,22) приведена в ИЭ комбайна. 1. Проверить подключен ли разъем (для двухпроводных электрогидроклапанов) или провод (для одноконтактных электромагнитов) на соответствующем электромагнитном клапане электрогидрораспределителя (для обрывов и/или замыканий в цепях управления электрогидроклапаном электрогидрораспределителя) и/или подключена ли колодка реле (для обрывов и/или замыканий в цепях управления электромеханизмом открывания/закрывания крыши бункера или уменьшения/увеличения зазора деки). Если индицируется обрыв цепи, необходимо отключить колодку ПУ с данным проводом от жгута комбайна и с помощью мультиметра измерить сопротивление между контактом данного канала в колодке жгута комбайна и корпусом комбайна. Если сопротивление в канале управления электрогидроклапана равно Ом или сопротивление в канале управления реле управления электромеханизмами равно 250±40 Ом, а ПУ на цифровом табло индицирует обрыв или замыкание по данному каналу то ПУ неисправен и требуется его замена. Если сопротивление более указанного диапазона (например «бесконечно большое сопротивление») значит неисправна (обрыв) электропроводка от колодки до потребителя или обрыв в обмотке реле или обмотке электрогидроклапана. Если сопротивление менее указанного диапазона (например 0 1 Ом) значит неисправна электропроводка (замкнут на корпус комбайна данный провод) от колодки до потребителя или замкнута на корпус обмотка электрогидроклапана или диод в блоке диодов, или замкнута на корпус обмотка реле. 1. Подключение разъема к реле или электрогидроклапану. Замена ПУ если сопротивление потребителя на входе ПУ соответствует указанному диапазону а ПУ индицирует обрыв или замыкание по данному каналу. 2. Если разъем, колодка реле или провод подключен к соответствующему 2. Замена электрогидроклапана (реле) потребителю (реле, электрогидроклапан), а на цифровом табло отображается или устранение обрыва «ОБ» — обрыв данной цепи необходимо отключить разъем (колодку реле или электропроводки. провод от одноконтактного электрогидроклапана) и с помощью мультиметра измерить сопротивление обмотки реле (сопротивление обмотки электрогидроклапана). Сопротивление обмотки электрогидроклапана должно быть Ом, а сопротивление обмотки реле должно быть 250±40 Ом. Сопротивление обмотки реле необходимо замерять между контактами 86 и 85, сопротивление обмотки однопроводного электрогидроклапана между контактом клапана и корпусом клапана, а сопротивление клапана с разъемом по DIN43650 между параллельными контактами клапана (контакты 1 и 2). Если сопротивление обмотки более указанного значения (например «бесконечно большое сопротивление») клапан (реле) необходимо заменить. Если сопротивление равно указанному диапазону, то необходимо с помощью мультиметра проверить наличие «массы» на черном проводе в колодке реле или на черном проводе в разъеме двухпроводного электрогидроклапана. Наличие «массы» проверять методом измерения сопротивления между данным контактом и корпусом комбайна. Сопротивление должно быть 0..1 Ом. Если «масса» отсутствует необходимо устранить обрыв цепи «массы» или обеспечить контакт наконечника массы с корпусом комбайна. Если контакт соединен с корпусом комбайна (измеренное сопротивление равно 0 1 Ом) то необходимо найти и устранить обрыв провода от пульта управления к соответствующему электрогидроклапану или от пульта управления до обмотки соответствующего реле.
9 После включения ПУ или во время работы на цифровом табло отображается не «А» (автоматизированный режим работы ПУ) или «Р» (ручной режим работы ПУ), а «23-ОБ» или «23-ЗА» то есть на цифровом табло отображается обрыв или замыкание в цепи управления переливным клапаном (клапан РПУ) После включения ПУ или во время работы на цифровом табло отображается не «А» (автоматизированный режим работы ПУ) или «Р» (ручной режим работы ПУ), а «24-ОБ» или «24-ЗА» то есть на цифровом табло отображается обрыв или замыкание в цепи управления звуковым сигналом комбайна 3. Если разъем, колодка реле или провод подключен к соответствующему 3. Замена ПУ со внутренним потребителю (реле, электрогидроклапану), а на цифровом табло отображается замыканием канала или замена «ЗА» — замыкание данной цепи на корпус комбайна необходимо отключить электрогидроклапана (реле) или колодку ПУ с данной цепью (с данным проводом согласно назначению контактов устранение замыкания колодок ПУ) от жгута комбайна. Если после отключения колодки ПУ от жгута электропроводки на корпус комбайна. комбайна после перевключения ПУ индикация замыкания сохранилась пульт неисправен, требуется замена ПУ. Если после отключения колодки ПУ от жгута комбайна после перевключения ПУ индикации замыкания не происходит значит замыкание в проводке комбайна или обмотке реле или электрогидроклапана или в блоке диодов. Для установления причины необходимо отключить разъем от потребителя (колодку реле, разъем от двухпроводного электрогидроклапана или провод от одноконтактного электрогидроклапана) и перевключить ПУ. Если при отключенном реле (электрогидроклапане) после перевключения ПУ индикация замыкания цепи не осуществляется, то необходимо заменить реле (электрогидроклапан) по причине короткого замыкания его обмотки. Если после отключения реле индикация замыкания после перевключения ПУ продолжается, то необходимо найти и устранить короткое замыкание провода от колодок ПУ до колодки реле. Если после отключения разъема двухпроводного электрогидроклапана или после отключения провода от однопроводного электрогидроклапана после перевключения ПУ индикация о замыкании данной цепи продолжается, то необходимо отключить блок диодов БД-1, установленный рядом с данным электрогидрораспределителем. Если после отключения БД-1 индикация замыкания после перевключения питания ПУ не осуществляется необходимо заменить блок диодов по причине «пробивания» диода. Если после отключения и электрогидроклапана и блока диодов БД-1 индикация замыкания сохранилась после перевключения ПУ, то необходимо найти и устранить замыкание на корпус комбайна провода данной цепи от колодок ПУ до электрогидроклапана или блока диодов. При индикации обрыва или замыкания в цепи управления электрогидроклапаном РПУ (переливным клапаном) необходимо, по методике, описанной выше, найти и устранить обрыв или замыкание на корпус комбайна провода от ПУ до данного клапана или заменить клапан или блок диодов если сопротивление его обмотки более (например «бесконечно большое сопротивление») указанного выше диапазона или если сопротивление его обмотки равно 0 1 Ом (короткое замыкание обмотки) или определена неисправность блока диодов. При индикации обрыва или замыкания в цепи управления звуковым сигналом комбайна необходимо, по методике, описанной выше, найти и устранить обрыв или замыкание на корпус комбайна провода от ПУ до обмотки реле включения звукового сигнала комбайна от ПУ, расположенного в коммутационном ящике в кабине комбайна или заменить реле если сопротивление его обмотки более (например «бесконечно большое сопротивление») указанного выше диапазона или если сопротивление его обмотки равно 0 1 Ом (короткое замыкание обмотки). Замена ПУ из-за неисправности данного канала, замена электрогидроклапана с обрывом или замыканием обмотки, замена блока диодов или устранение обрыва или замыкания провода от ПУ до клапана. Замена ПУ из-за неисправности данного канала, замена реле с обрывом или замыканием обмотки или устранение обрыва или замыкания провода от ПУ до реле.
10 Данные отказы отображаются на цифровом табло пульта если ПУ по команде оператора сформировал сигнал для включения соответствующего электрогидроклапана включения или выключения соответствующего рабочего органа но после формирования сигнала через установленное время не снялся сигнал обратной связи от датчика включенного (выключенного) состояния данного рабочего органа и не поступил сигнал от датчика выключенного (включенного) состояния данного рабочего органа. Под датчиком включенного или выключенного состояния рабочего органа следует понимать датчик включенного или выключенного положения леникса привода данного органа. Данный отказ может индицироваться по двум причинам: при нарушении в регулировке или неисправности датчиков положения лениксов или их электропроводке или при нарушении в работе механизма леникса привода данного органа. При отображении данных отказов на цифровом табло ПУ необходимо повторно после перевключения ПУ попытаться включить или выключить данный рабочий орган и визуально проконтролировать работу механизма леникса. Нормальная работа механизма при включении леникса должна выглядеть так: после нажатия оператором кнопки включения данного органа в автоматизированном режиме, в течение 3 секунд должен включаться звуковой сигнал комбайна, после выключения звукового сигнала комбайна индикатор «норма» на ПУ должен включиться миганием означая, что ПУ начал формирование сигнала для включения соответствующего электрогидроклапана (клапана управления гидроцилиндром леникса данного органа), во время формирования сигнала (во время мигания индикатора «норма») светодиод (индикатор) в пиктограмме клавиши включения данного органа на ПУ должен включиться миганием (светодиод выключен когда на входе ПУ присутствует сигнал от датчика выключенного положения данного леникса), означая что леникс начал перемещаться, то есть При включении МСУ выключился датчик выключенного положения (леникс отвел магнит от датчика), далее леникс дожжен перемещаться от выключенного комбайна, при включении состояния до включенного состояния, при этом индикатор в пиктограмме клавиши должен мигать, означая промежуточное состояние привода наклонной камеры, леникса (состояние когда магнит не находится ни рядом с датчиком выключенного ни рядом с датчиком включенного состояния леникса), при включении привода когда леникс перейдет во включенное состояние, магнит должен остановиться возле датчика включенного положения леникса, светодиод выгрузки зерна на в пиктограмме клавиши должен включится постоянно, означая, что на вход ПУ поступил сигнал от датчика включенного положения цифровом табло данного леникса, при этом индикатор норма перестанет мигать и включиться постоянно и ПУ прекратит формирование сигнала включения отображаются отказы «25», электрогидроклапана включения данного рабочего органа (кроме электрогидроклапанов включения провода молотилки и измельчителя «26», «27», «28», «29», то комбайна «ACROS» которые включаются на все время работы, а для выключения МСУ выключаются.). Если во время данного алгоритма есть отображаются отказы повторно сформировался отказ на цифровом табло ПУ требуется установить причину, а именно наблюдать отводится ли магнит от датчика управления рабочими выключенного положения леникса и подводится ли магнит к датчику включенного положения леникса. Зазор между датчиком и магнитом органами в не должен превышать 7-8 мм. Если зазор в указном диапазоне и магнит переходит от датчика выключенного положения к датчику автоматизированном включенного положения, но в итоге на цифровом табло включается отказ, то вероятно не сработали один или оба датчика положения режиме работу ПУ. леникса, а именно, если после начала включения леникса светодиод в пиктограмме клавиши сменил свое состояние из выключенного в Расшифровка условного мигающее значит датчик выключенного положения и его электропроводка исправна (так как индикатор начинает мигать если отсутствуют номера отказа приведена в сигналы от датчиков включенного и выключенного положения леникса ), а если мигание светодиода не сменилось на включенное ИЭ комбайна. состояние светодиода (то есть на ПУ не поступил сигнал от датчика включенного состояния леникса) хотя к датчику включенного положения леникса подвелся магнит значит неисправен датчик включенного положения леникса (датчик не сформировал сигнал) или его электропроводка. Под неисправностью проводки следует понимать отсутствие питания датчика или обрыв провода от центральной клеммы датчика (клемма по которой датчик формирует выходной сигнал) до ПУ. Если же после начала формирования сигнала включения данного органа светодиод пиктограммы остался выключенным значит датчик выключенного положения продолжил формировать сигнал или сигнальный провод от этого датчика (провод с центральной клеммы до ПУ) замкнут на корпус комбайна (замкнут на «массу», выходной сигнал с датчика тоже «масса»). Если датчик продолжил формировать сигнал из-за того, что в зоне его работы остался магнит необходимо установить причину заедания кронштейна магнитодержателя. Если возле датчика магнит отсутствует, но в цепи сохраняется «масса» следует установить источник массы сам ли датчик её формирует или замкнут провод на корпус комбайна. Для этого (при выключенном двигателе) необходимо отключить провод от центральной клеммы датчика, при этом, если состояние индикатора должно измениться, следовательно, сигнал формируется датчиком, а если датчик формирует сигнал когда магнит отведен от его торца на более чем 13 мм, то датчик неисправен, и данный датчик необходимо заменить. Аналогичным образом следует проверить работу датчика включенного положения леникса, т.е. когда датчик формирует сигнал, светодиод пиктограммы должен быть включен. Если данный отказ формируется при выключении данного рабочего органа, то после нажатия клавиши выключения необходимо визуально проконтролировать работу механизма, а алгоритм выключения должен выполняться обратно алгоритму включения. После включения ПУ или во время работы на При индикации обрыва или замыкания в цепи управления реле Замена ПУ из-за неисправности
11 цифровом табло отображается не «А» (автоматизированный режим работы ПУ) или «Р» (ручной режим работы ПУ), а «29» у ПУ комбайна «ВЕКТОР» или «35» у ПУ комбайна «ACROS» то есть на цифровом табло отображается шифр отказа «Неисправность цепи управления мотовилом (РРМ)» включения питания пульта управления мотовилом необходимо, по методике, описанной выше, найти и устранить обрыв или замыкание на корпус комбайна провода от ПУ до обмотки реле включения питания пульта управления мотовилом ПУМ-02, расположенного в коммутационном ящике в кабине комбайна или заменить реле если сопротивление его обмотки более (например «бесконечно большое сопротивление») указанного выше диапазона или если сопротивление его обмотки равно 0 1 Ом (короткое замыкание обмотки). данного канала, замена реле с обрывом или замыканием обмотки или устранение обрыва или замыкания провода от ПУ до реле. Согласно алгоритмам работы ПУ запуск молотилки при нажатии оператором кнопки включения молотилки выполняется только после включения привода измельчителя, если поворотный щит ИРС установлен в положение ИРС-измельчение. Т.о. если молотилка не запускается необходимо определить в каком положении поворотный щит ИРС, для этого необходимо убедиться какая из пиктограмм отображается на экране ПИ. Если на экране ПИ отображается пиктограмма «Режим работы ИРС-валок», то запуск молотилки не блокируется и молотилка должна включаться после нажатия клавиши включения молотилки. Если на экране ПИ отображается пиктограмма «Режим работы ИРС-измельчение», то запуск молотилки без запуска привода измельчителя автоматически блокируется. Для запуска молотилки требуется сначала запустить привод измельчителя, при этом после полного включения леникса привода измельчителя в пиктограмме клавиши включения измельчителя должен включиться светодиод, означая, что на вход ПУ поступил сигнал от датчика включенного положения привода измельчителя, и привод молотилки может быть включен только если светодиод в пиктограмме клавиши включения измельчителя включен! Если светодиод в пиктограмме клавиши измельчителя выключен или мигает, то запуск молотилки при В ручном режиме работы нажатии клавиши включения молотилки автоматически блокируется. Датчики положения поворотного щита ИРС формируют сигналы ПУ комбайна «ACROS» при одновременно и на ПИ и на ПУ (подключены параллельно), поэтому может возникнуть ситуация когда на экране ПИ пиктограмма будет нажатии клавиши отображаться (на ПИ поступает сигнал от датчика), а на вход ПУ сигнал может не поступать, например при обрыве проводки по данному включения молотилки каналу. Для проверки поступления на вход ПУ сигналов от датчиков положения поворотного щита ИРС необходимо с помощью комбайна не происходит мультиметра определить поступают ли на вход ПУ данные сигналы, а именно: в соответствие с назначением контактов колодок ПУ, включения молотилки. необходимо отстыковать колодку ПУ с данными проводами, и измерить напряжение между любым источником напряжения (один из Автоматическая предохранителей в кабине комбайна, или розовый провод питания ПУ) и проводами по каналам «Режим работы ИРС-валок» и «Режим блокировка. работы ИРС-измельчение» поступающим от датчиков положения поворотного щита ИРС. При этом если датчик формирует сигнал (а датчик формирует сигнал если он исправен, на нем есть напряжение питания, исправен провод от центральной клеммы датчика до колодки подключения к ПУ и в зоне срабатывания датчика находится магнит) то измеренное напряжение должно составлять напряжение бортсети (22 27 В). Если напряжение соответствует указанному диапазону, а ПУ блокирует запуск молотилки при наличии на входе сигнала «ИРС-валок» то неисправен данный канал в проводке ПУ или внутренняя неисправность ПУ. Данный ПУ требуется заменить. Если напряжение отсутствует необходимо проверить исправность проводки и исправность датчика по методике описанной выше. Если на вход ПУ поступает сигналы «Режим работы ИРС-измельчение» от датчика положения поворотного щита ИРС, но после запуска измельчителя не включается индикатор в пиктограмме клавиши включения измельчителя (продолжает мигать или выключен) то запуск молотилки автоматически блокируется из за отсутствия сигнала от датчика включенного положения леникса привода измельчителя, и необходимо проверить работу датчиков положение леникса измельчителя и проверить исправность проводки от датчика до колодок ПУ.
12 ПРИЛОЖЕНИЕ. Внешний вид и электрические параметры элементов электрооборудования.
Видео:ЛАЙФХАК С ПНЕВМОСИСТЕМОЙ ВЕКТОР-410. НЕТ АНАЛОГОВ В МИРЕ. БУДНИ ЮНОГО ИНЖЕНЕРА-ЭЛЕКТРИКАСкачать
Комбайн вектор 410
Vector – компания, которая занимается производством техники для полей с небольшой территорией.
Комбайн Вектор 410 станет эффективным решением при выполнении следующих условий:
- Сезонная наработка до 750 Га.
- Невысокая стоимость владения.
- Экономичность.
Видео:Датчики ДО-13,ДО-14,ПрП-1М на комбайнах Дон,Вектор,Акрос.Скачать
Немного об истории и месте для модельного ряда
Комбайн «Вектор» был выпущен как младший родственник другого вида оборудования от этого же производителя – с названием «Акрос». Оба семейства – это однобарабанный тип машин для сельского хозяйства, которые применяются в сборе зерна. Акрос относится к комбайнам пятого класса, а Вектор представляет четвёртый. Vector 410 серии оснащены тем же оборудованием, что и Акросы. Но у этой техники есть свои достоинства в виде экономичности и компактности при непосредственной эксплуатации.
По сравнению с Векторами, Акросы требуют территории с большим размахом. Есть и другие особенности, отличающие одну серию от другой:
- Вектора снабжаются двигателями с меньшей мощностью. Зато их экономичность больше.
- Бункер отличается меньшим объёмом.
- Меньший уровень производительности.
Вектор станет идеальным решением на фермерских хозяйствах с небольшой территорией. Для них экономическая выгода очевидна.
Вектор 410 вышел в 2009, сразу после Акрос-530. При разработке производитель старался учесть все тенденции, характерные для современного машиностроения, представляющего сферу сельского хозяйства.
При разработке Вектора впервые были использованы не чертежи на бумаге, а электронные системы, позволяющие создать сквозное проектирование. Это конкурентоспособная машина, обладающая современной начинкой во всех пониманиях. Главным ориентиром стали потребности реальных потребителей.
Современный российский вектор 410 создавался для удовлетворения потребностей на средних и малых фермерских хозяйствах. Они часто не могут позволить себе приобрести более дорогую и производительную технику. Тем более, импортного производства. С другой стороны, использование старой техники, ещё советского производства, тоже требует постоянных вложений, связанных с техническим обслуживанием.
Видео:VEKTOR 410 отказ гидравлики,и не едитСкачать
Об основных технических характеристиках
По сравнению с Акросами, Вектор обладает большими габаритами. Без жатки, с сохранением транспортного положения, характеристики составят:
- 7938 на 3559 на 4010 миллиметров. Это длина с шириной и высотой. Если добавляется жатка, то длина доходит до 12 метров.
Сразу за кабиной Вектора 410 находится часть с бункером. Его объём равен 4,5 метрам в кубе. При желании, конструкция может увеличиваться по высоте. Объём можно увеличить до шести кубов. Имеется специальный механизм, позволяющий, когда это необходимо, открывать ёмкость в высоту. От механизатора даже не требуется выходить из кабины.
- Бункер имеет объём в пределах 4,5-6 кубометров.
- 42 литра за секунду составляет скорость, с которой зерно выгружается из бункера в кузов соседней машины.
- 3475 миллиметрам равна максимальная высота, при которой выгружают зерно из этой техники.
- Без жатки сам комбайн может весить до 11075 килограмм.
Среди важных преимуществ зерноуборочного комбайна Вектор то, что он даёт разнообразный выбор пользователем при работе с частью урожая, которая относится к незерновым. Измельчение соломы и разбрасывание её по полю больше не единственно доступное действие. Можно собирать материал в отдельные ёмкости для того, чтобы заготовить в качестве корма. Для этого материалы укладываются в виде аккуратных валок, копён.
Если возникает необходимость, в качестве дополнительного оборудования легко приобрести копнитель формирования. Который поддерживает функцию подпрессовки. Емкость в этом оборудовании составляет 12 кубических метров. Основная задача оборудования – собирание соломы в плотных копнах. Выгрузка происходит автоматически, прямо на ходу.
Видео:Недовыключение жатки на вектор 410 проблема и решение.Скачать
Как устроен двигатель в комбайне?
Стандартные варианты комплектации состоят из двигателей с дизелем и турбированных, выпущенных Ярославским моторным заводом. Их марка обычно – «ЯМЗ 236 НД». Конструкция имеет вид V-образного двигателя, с шестью цилиндрами и четырьмя тактами. Поддерживает следующие возможности:
- Промежуточное охлаждение наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».
- Возможность механически регулировать частоту, с которой вращается установка.
- Устройство для теплового обмена, где циркулируют жидкость и масло одновременно.
- Охлаждение жидкостного типа.
- Турбонаддув.
Двигатели были специально разработны для того, чтобы их устанавливали на ростовских комбайнах серии Вектор. Технические характеристики в точных цифрах выглядят так:
- 1200-1400 – частота при сохранении максимального крутящего момента.
- 882 Н. м. – величина самого крутящего момента, в максимальном значении.
- 1900 – параметр частоты вращения при обычных условиях.
- 1210 на 1045 и на 1100 миллиметров – габариты устройства, представленные длиной, шириной и высотой.
- Весит двигатель до 985 килограмм.
- Мощность равна 245 лошадиным силам, или 154,5 киловаттам.
Дополнительный запас мощности – одна из самых важных особенностей, которую поддерживает этот современный экономичный дизельный турбированный мотор. При любых условиях в обеспечении требуемых технологических условий не приходится сомневаться. Даже интенсивные нагрузки не помешают получить прирост мощности, равный 15-20 процентам.
Видео:Решение проблемы с невключением жаткиСкачать
Дополнительные преимущества техники
Среди всех расходов по содержанию комбайна самой значимой статьёй часто становится топливо, стоимость его при потреблении. Это стало причиной, по которой Векторы выпускаются в качестве техники, обладающей показателями эксплуатационного расхода топлива, признанными одними из самых низких для данного класса. После каждой тонны с намолоченным зерном солярки расходуется примерно 1,8-2,5 литров.
Среди важных преимуществ – просторный топливный бак, в котором помещается до 540 литров жидкости. Комбайн может непрерывно работать до 16 часов, и его не надо будет дополнительно заправлять. Этого хватает на две полные смены продолжительностью по 8 часов.
У комбайна есть, помимо всего прочего, воздушный компрессор с ресивером, вмещающие до 110 литров. Благодаря этому для любого поля становится доступным ежесменное обслуживание комбайна. Компрессор продолжает свою работу до пяти минут, даже когда двигатель заглушен.
Двигатель располагают позади, сразу после бункера. Его компонуют таким образом, чтобы обеспечить доступ ко всем необходимым деталям. Актуальное решение, если возникает необходимость в техническом обслуживании.
Видео:Восстановление резьбы вала гидропривода на Вектор 410.Скачать
О характеристиках трансмиссии и ходовой части
В стандартном оснащении комбайнов присутствует трансмиссия, которая обозначается как «ГСТ-112». Некоторые модели обозначаются как 101. Она нужна для обеспечения бесступенчатой регулировки скорости движения, по каждой передаче из трёх доступных. Молотильно-сепарирующее устройство загружается оптимальным образом благодаря тому, что рабочие скорости имеют достаточно широкий диапазон.
Переключение скоростей в гидростатической трансмиссии происходит исключительно плавно. Благодаря чему даже сложные поля убираются более качественно. Комбайн движется со скоростью, которая доходит до 25 километров в час.
Выпускают отдельно и полноприводную версию комбайна, в качестве дополнения к основным функциям. При желании, можно приобрести сменный полугусеничный ход. Полноприводная модификация вместе с гусеничным ходом станут незаменимыми помощниками, когда обрабатываются топкие и заболоченные почвы. Или во время уборки рисовых культур. Технические характеристики этому во многом способствуют.
Видео:Ремонт пультов комбайн Вектор АкросСкачать
Как работает гидравлическая система
В единый блок управления объединяются силовые гидронасосы в трёх системах:
- Ходовая часть.
- Рулевое управление.
- Основная.
Все системы пользуются одной и той же рабочей жидкостью, как говорит описание. Которая заливается внутрь общего бачка, имеющего 50-литровый объём.
Большое количество секций отличает гидрораспределеители в этой действующей системе. Каждая из секций выведена к расположению зоны, к которой легко получить доступ в случае необходимости.
Внутри Акросов ставят гидравлику зарубежного производства. Поставщиками элементов внутри Векторов выступают только компании из России. Некоторые детали специально выпускаются заводами сферы оборонной и авиационной деятельности.
Тщательная очистка – обязательный этап для внутренних трубопроводов перед тем, как их помещают непосредственно внутрь комбайна. Для чего используется специальное оборудование, например, РСМ. От паяных соединений отказались полностью, что позволяет увеличить надёжность гидравлики до нескольких раз. Как одну из альтернатив выбирают так называемые врезающиеся кольца. Трассировка трубопроводов так же была изменена.
Характерно применение фторкаучуковых уплотнений в комбайне. По сравнению с обычными решениями, эти гораздо долговечнее. Они так же обладают меньшей степенью усадки. Штампованные заготовки для гидро-арматуры заменили обычные, литые.
Видео:Расположение датчика скорости и датчика блокировки пуска двигателя на комбайне Акрос.Скачать
Об устройстве кабины в комбайне
Эргономичные кабины комбайна – решение с максимумом комфорта и удобства. Механизаторы прошлого не могли даже подумать о таком. Пыль, вибрация и посторонние шумы внутрь практически не проходят. Отопление, вентиляция и кондиционирование реализованы при помощи современных мощных систем.
Благодаря этому любой сможет создать комфортный микроклимат, который не зависит от погодных условий внутри.
Аудиоподготовка Вектора так же становится неотъемлемой частью стандартной комплектации. Эта система состоит из готового посадочного места для магнитолы, антенны вместе с акустической системой. Для подключения достаточно соединения стандартных разъёмов. Рабочее место снабжено большим количеством настроек, которые сделают эксплуатацию ещё удобнее. Даже сиденье легко отрегулировать, опираясь на индивидуальные особенности водителя.
🎬 Видео
легко снять шкив контрпривода вектор 410Скачать
проблема с распределителям #акрос 530, к уборке 2022 гатов😉Скачать
Гайд. Как запустить двигатель комбайна «Вектор 410»Скачать
Вектор 410, долго опускается жатка, поднимается быстро, в чем проблема?Скачать
Небольшой обзор наклонной камеры комбайна Вектор-410Скачать
Комбайн ВекторСкачать
ПЕРВАЯ ПОЛОМКА ВЕКТОР-410Скачать
Вектор 410, ремонт!Скачать
реле стартера 738.3747.Внимание.учитесь на моих ошибках.Скачать