Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

ГДЗ информатика 6 класс, Босова, рабочая тетрадь, упр. 80. Выберите для каждого суждения логическую связку.

Выберите для каждого суждения (вместо многоточий) подходящую по смыслу логическую связку.
а) Чтобы сварить суп, . иметь воду.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
б) Чтобы земля на грядках была сырой, . чтобы прошёл дождь.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
в) Для того чтобы число делилось на 4, . чтобы оно было чётным.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
г) Чтобы число делилось на 3, чтобы оно делилось на 9.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
д) Чтобы купить в магазине книгу, . иметь деньги.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
е) Чтобы играть в хоккей, . иметь клюшку.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
ж) Чтобы произведение двух чисел равнялось нулю, . чтобы каждое из них равнялось нулю.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
з) Чтобы произведение двух чисел равнялось нулю, чтобы хоть одно из них равнялось нулю.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
и) Чтобы умножить сумму нескольких чисел на какое- нибудь число, . каждое слагаемое умножить на это число и произведения сложить.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
к) Чтобы произведение нескольких чисел разделить на какое-нибудь число, . разделить на это число только один из сомножителей и полученное частное умножить на остальные сомножители.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
л) Для того чтобы сумма двух чисел была чётным числом, . чтобы каждое из слагаемых было чётным числом.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
м) Для того чтобы число делилось на 10, чтобы оно делилось на 5.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
н) Для того чтобы число делилось на 6, чтобы оно делилось на 2 и на 3.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
о) Для того чтобы число делилось на 12, . чтобы оно делилось на 2 и на 3.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
п) Для того чтобы число делилось на 30, чтобы оно делилось на 3 и на 10.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
р) Для того чтобы число делилось на 5, . чтобы оно делилось на 15.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
с) Чтобы четырёхугольник был квадратом, . чтобы длины всех его сторон были равны.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
т) Чтобы периметр квадрата был равен 20 см, . чтобы длина его стороны была равна 5 см.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно
у) Чтобы площадь прямоугольника была равна 20 см 2 , . чтобы длины его сторон были равны 4 см и 5 см.
необходимо
достаточно
необходимо и достаточно

Видео:Геометрия 8. Урок 4 - Прямоугольник, ромб, квадрат - свойства и признаки.Скачать

Геометрия 8. Урок 4 - Прямоугольник, ромб, квадрат - свойства и признаки.

Тесты по теме «Элементы математической логики»

Видео:Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать

Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnline

«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ

1. Выберите существенные свойства для понятия «трапеция»:

а) две стороны параллельны;

б) основания горизонтальные;

в) оба угла при большем основании острые;

г) оба угла при меньшем основании тупые;

д) сумма внутренних углов 360°;

е) сумма углов, прилежащих к боковой стороне равна 180°.

В заданиях 2 – 8 в ыберите на каком рисунке изображено отношение между объемами понятий:

2Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны. А — «прямая», В — «отрезок».

3. А — «треугольник»,

В — «прямоугольный треугольник».

4. А — «равнобедренный треугольник»,

В — «тупоугольный треугольник».

5. А — «натуральное число», В — «целое число».

6. А — «квадрат», В — «четырехугольник».

7. А — «луч», В — «прямая».

8. А — «треугольник». В — «высота треугольника».

В заданиях 9 – 13 выберите, на каком рисунке изображено отношение между объемами понятий:

9Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны. А — «четное натуральное число»,

В — «нечетное натуральное число»,

С — «натуральное число».

10. А — «однозначное натуральное число»,

В — «трехзначное натуральное число»,

С — «натуральное число».

11. А — «равнобедренный треугольник»,

В — «равносторонний треугольник»,

12. А — «натуральное число, кратное 4», В — «натуральное число, кратное 5», С — «натуральное число».

13. А — «натуральное число, кратное 3», В — «натуральное число, кратное 4», С — «трехзначное натуральное число».

1. НДля того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равныа рисунке изображены отношения между объемами понятий а и в. В каком случае понятие а является родовым для понятия в?

а – прямая, в – отрезок,

а – треугольник, в – прямоугольный треугольник

а – равнобедренный треугольник, в – тупоугольный треугольник

а – правильный четырехугольник, в – квадрат.

2. Какие из перечисленных пар понятий находятся в отношении рода и вида?

3. Какие из перечисленных пар понятий находятся в отношении целого и части?

4. Какие из перечисленных пар понятий находятся в отношении тождественности?

5. Какое из определений составлено верно?.

В трапеции две стороны параллельны, а две другие – нет.

Квадратом называется прямоугольник, у которого все стороны имеют равные длины.

Слагаемыми называются числа, которые складываются.

6. Выберите неверные определения и сопоставьте их с допущенной ошибкой.

В трапеции две стороны параллельны, а две другие – нет.

Квадратом называется прямоугольник, у которого все стороны имеют равные длины.

Слагаемыми называются числа, которые складываются.

Наличие порочного круга

Отсутствие родового понятия

1Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны. На рисунке изображены отношения между объемами понятий а и в. В каком случае понятие а является видовым для понятия в?

а – квадрат, в – четырехугольник,

а – треугольник, в – высота треугольника

а – натуральное число, в – отрицательное число

а – правильный треугольник, в – равносторонний треугольник.

2. Какие из перечисленных пар понятий находятся в отношении рода и вида?

3. Какие из перечисленных пар понятий находятся в отношении целого и части?

4. Какие из перечисленных пар понятий находятся в отношении тождественности?

5. Какое из определений составлено верно?

Квадрат – это у которого все стороны имеют равные длины.

Трапецией называется четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие – нет.

Параллельными называются прямые, которые параллельны друг другу.

6. Выберите неверные определения и сопоставьте их с допущенной ошибкой

Квадрат – это у которого все стороны имеют равные длины.

Трапецией называется четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие – нет.

Параллельными называются прямые, которые параллельны друг другу.

Наличие порочного круга

Отсутствие родового понятия

ВЫСКАЗЫВАНИЯ. ОПЕРАЦИИ НАД ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ.

1. Какие из следующих предложений не являются высказываниями:

Москва – столица России

Эта книга интересная

42 при делении на 5 дает остаток 3

А. С. Пушкин родился в 1799 г.

Сосна – лиственное дерево

Существуют ядовитые грибы.

2. Среди следующих предложений

Существуют целые нечетные числа

В прямоугольнике все стороны равны

у всякого натурального числа есть предшествующее

х — однозначное число

Предложения, не являющиеся высказываниями

3. Выберите из следующих предложений высказывания:

Решением неравенства х + 5

2 + 54 : 3 = 8 + 9 : 3

Существует такое число х, что х+1 = 8

4. Выберите из следующих предложений составные высказывания:

в 1 м 100 см или 10 дм

27 кратно 3 и меньше 31

Неверно, что 45 четное число

Если треугольник равносторонний, то он равнобедренный

1 – наименьшее натуральное число

5. Выясните, какие из высказываний каждой пары являются отрицаниями друг друга.

в книге более 100 страниц

в книге не более 100 страниц

эта гвоздика красная

эта гвоздика розовая

эта гвоздика красная

эта гвоздика не красная

это слово – существительное

это слово — прилагательное

6. Выберите высказывания, являющиеся отрицанием данных:

Алеша моложе Тани

Алеша старше Тани

Алеша не моложе Тани

Алеша ровесник Тани

Тетрадь дешевле карандаша

Тетрадь дороже карандаша

Тетрадь не дешевле карандаша

4 меньше или равно 3

Красный отрезок длиннее синего

Красный отрезок не длиннее синего

Красный отрезок короче синего

7. В каком случае можно определить значение истинности высказывания А  В, зная, что:

8. В каком случае можно определить значение истинности высказывания А, зная, что:

9. В каком случае можно определить значение истинности высказывания А  В, зная, что:

10. В каком случае можно определить значение истинности высказывания В, зная, что:

11. Известно, что А – «и», В – «и», К – «л», Р – «л». Выберите истинные высказывания:

12. Выберите ложные высказывания:

Число 5 натуральное или не натуральное

Число 5 натуральное и не натуральное

13. Какой союз нужно поставить вместо …, чтобы высказывания каждой пары имели одинаковый смысл:

Неверно, что Таня посещает математический кружок и хореографическую секцию.

Таня не посещает математический кружок … не посещает хореографическую секцию.

Неверно, что 12 кратно 7 или 5

12 не кратно 7 … не кратно 5

Неверно, что хотя бы одно из множеств N и Q пусто

Множество N не пусто …множество Q не пусто

ОТНОШЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО СЛЕДОВАНИЯ И РАВНОСИЛЬНОСТИ

В заданиях 1 – 12 определить, в каком отношении находятся предложения:

г) предложения не находятся в отношении логического следования.

А(х, у): Разность чисел х и у положительна. В(х, у): .х > у. Х — множество действительных чисел

А(х): Треугольник х равнобедренный. B (х): Треугольник равносторонний. Х — множество треугольников

А(х): Четырехугольник х квадрат. В(х): Четырехугольник х ромб. Х — множество фигур.

А(х, у): Треугольники х и у равны. В(х, у): .Треугольники х и у равновелики. Х — множество треугольников

А(х): Треугольник х — остроугольный. В(х): В треугольнике х хотя бы один угол острый. Х — множество треугольников.

А(х): Число х кратно 14. В(х): Число х кратно 2 и 7. Х — множество целых чисел.

А(х, у): Произведение чисел х и у больше 0. В(х, у): х > 0 и у > 0.. Х — множество целых чисел.

А(х): х > 2, В(х): х > 5. Х — множество целых чисел

А(х): (х — 1)х = 0. и B (х): х(х — 1)(х — 2)(х — 3) = 0. Х =

А(х): Число х кратно 6. В(х):. Число х кратно 3. Х =

А(х): х – делитель числа 12. В(х) х – делитель числа 48. Х — множество целых чисел.

А(х): Треугольник х — остроугольный. В(х): В треугольнике х хотя бы один угол острый. Х — множество треугольников.

А(х): Число х кратно 3. В(х):. Число х кратно 4. Х — множество целых чисел.

А(х): Число х положительное. В(х): Число х натуральное. Х — множество действительных чисел.

А(х): Углы х и у вертикальные. В(х): Углы х и у равные. Х — множество углов плоскости.

А(х): х и у — родственники. В(х): х и у братья. Х — множество людей.

НЕОБХОДИМЫЕ И ДОСТАТОЧНЫЕ УСЛОВИЯ

в) необходимо и достаточно.

нужно поставить в заданиях 1 – 12 вместо многоточия, чтобы высказывание было истинным?

Для того, чтобы произведение двух чисел было равно нулю, …, чтобы оба множителя были равны нулю.

Для того, чтобы произведение двух чисел было равно нулю, …, чтобы хотя бы один из множителей был равен нулю.

Для того чтобы число являлось натуральным, …, чтобы оно было целым.

Для того чтобы треугольник был равнобедренным, . чтобы он имел хотя бы одну ось симметрии

Для того чтобы целое число было кратно 12, …, чтобы оно было кратно 3.

Для того чтобы две прямые пересекались, … , чтобы они лежали в одной плоскости.

Для того чтобы углы были вертикальными, . чтобы они были равны.

Для того чтобы четырехугольник был ромбом, . чтобы все его стороны были равны.

Для того чтобы разность двух чисел была четной, . чтобы обе компоненты вычитания были четными.

Для того, чтобы хϵА  В, . чтобы х ϵ А

Для го, чтобы х ϵ А ∩ В, . чтобы х ϵ В:

Для того чтобы треугольник был равносторонним, . чтобы он был остроугольным.

1. Какие из следующих предложений равносильны данной теореме:

Противоположные углы параллелограмма равны

Если в четырехугольнике противоположные углы равны, то этот четырехугольник — параллелограмм.

Если в четырехугольнике противоположные углы не равны, то этот четырехугольник — не параллелограмм

Если четырехугольник не параллелограмм, то в нем противоположные углы не равны.

Если четырехугольник параллелограмм, то в нем противоположные углы равны.

2. Какое из следующих предложений противоположно данной теореме:

Сумма смежных углов равна 180°.

Если сумма углов равна 180°, то они смежные

Если углы смежные, то их сумма равна 180°

Если сумма углов не равна 180°, то они не смежные

Если углы не смежные, то их сумма не равна 180

3. Какие из следующих предложений равносильны данной теореме:

Вертикальные углы равны

Если углы равны, то они вертикальные.

Если углы вертикальные, то они равны.

Для того чтобы углы были равны необходимо, чтобы они были вертикальными.

Для того чтобы углы были равны достаточно, чтобы они были вертикальными.

Для того чтобы углы были вертикальными необходимо, чтобы они были равны.

Для того чтобы углы были вертикальными достаточно, чтобы они были равны.

Для того чтобы углы были вертикальными необходимо и достаточно, чтобы они были равны

1. Выберите дедуктивные умозаключения:

противоположные углы параллелограмма равны; четырехугольник АВС D — параллелограмм; следовательно угол А равен углу С и угол В равен углу D

противоположные углы параллелограмма равны; противоположные углы четырехугольника АВС D равны; следовательно АВС D — параллелограмм;

противоположные углы параллелограмма равны; четырехугольник АВС D не является параллелограммом; следовательно его противоположные углы не равны;

противоположные углы параллелограмма равны; противоположные углы четырехугольника АВС D не равны; следовательно четырехугольник АВС D не является параллелограммом.

2. Выберите дедуктивные умозаключения:

все отличники III класса спортсмены; ученик III класса Сережа — отличник; следовательно, Сережа — спортсмен;

все отличники III класса спортсмены; третьеклассник Петя спортом не занимается; следовательно, он не отличник;

все отличники III класса спортсмены; третьеклассница Лена не отличница; следовательно, Лена не спортсменка;

все отличники III класса спортсмены; третьеклассник Коля — спортсмен; следовательно, он отличник.

3. Выясните, в каких случаях умозаключения истинны:

если в треугольнике есть прямой угол, то он прямоугольный; треугольник АВС не прямоугольный; следовательно, в нем нет прямого угла;

если треугольник прямоугольный, то в нем есть прямой угол; в треугольнике АВС угол С прямой; следовательно, треугольник АВС — прямоугольный;

все квадраты прямоугольники; все прямоугольники — многоугольники; следовательно, все квадраты — многоугольники

некоторые четные числа кратны 10; все числа, кратные 10, кратны 5; следовательно, некоторые четные числа кратны 5;

если треугольник остроугольный, то все его углы острые; треугольник АВС не является остроугольным; следовательно, некоторые его углы не являются остроугольными.

4. Выясните, в каких случаях умозаключения истинны:

если число натуральное, то оно целое; число 6— целое; значит, оно натуральное;

если число нечетное, то оно не делится на 2; число 15 — нечетное; значит, число 15 не делится на 2;

если треугольник равнобедренный, то в нем имеются хотя бы две равные стороны; треугольник АВС — неравнобедренный; значит, в нем нет ни одной пары равных сторон;

если число делится на 3, то сумма цифр в записи этого числа делится на 3; число 32 не делится на 3; значит, сумма цифр в его записи не делится на 3.

Ответы на тесты по теме «Элементы математической логики»

Тест 1 «Отношения между понятиями»

Тест 2 «Определение понятий» вариант1

Тест 2 «Определение понятий» вариант2

Тест 3 «Высказывания. Операции над высказываниями»

Тест 4 «Отношения логического следования и равносильности»

Тест 5 «Необходимые и достаточные условия»

Тест 6 «Виды теорем»

Тест 7 «Умозаключения»

Критерий оценки тестов по теме «Элементы математической логики»

Тест 1 «Отношения между множествами»

Тест 2 «Определение понятий» вариант1, 2

Тест 3 «Высказывания. Операции над высказываниями»

Тест 4 «Отношения логического следования и равносильности»

Тест 5 «Необходимые и достаточные условия»

Тест 6 «Виды теорем»

Тест 7 «Умозаключения»

Видео:Параллелограмм, прямоугольник, ромб,квадрат,трапеция, все свойства и определения!!!Скачать

Параллелограмм, прямоугольник, ромб,квадрат,трапеция, все свойства и определения!!!

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 955 человек из 79 регионов

Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 702 человека из 75 регионов

Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 337 человек из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

Данная разработка представляет собой подборку тестовых работ по теме «Элементы математической логики». Все материалы, разработанные мной, имеются в электронном и печатном виде. Тесты имеют следующую структуру: содержание теста, правильные ответы, критерий оценки. Таким образом, проверку можно осуществить не только в виде контроля, но и в виде взаимоконтроя и самоконтроля.

Данные тесты можно использовать при обучении студентов по курсу ТОНКМ (теоретические основы начального курса математики) и по курсу МАТЕМАТИКА (ЕН 01) в качестве:

— контрольно оценочных материалов по каждому разделу темы;

— материалов для итогового повторения при подготовке к экзамену и зачету;

— дополнительного материал при изучении темы;

— материала для дистанционного обучения (в электронном виде)

Л.П.Стойлова. МАТЕМАТИКА. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений, М., Академия, 2014

А.М.Пышкало и др. СБОРНИК ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ, пособие для педучилищ, М. Просвещение, 1979

В.Н.Гераськин. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ, М, 1999

  • Насибулина Лидия ВасильевнаНаписать 14504 16.01.2015

Номер материала: 306165

    16.01.2015 2174
    16.01.2015 442
    16.01.2015 786
    16.01.2015 504
    16.01.2015 6184
    16.01.2015 2068
    16.01.2015 501

Не нашли то, что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

Детский омбудсмен предложила ужесточить наказание за преступления против детей

Время чтения: 1 минута

Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

Минпросвещения готовит рекомендации по построению «идеальной школы»

Время чтения: 1 минута

Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Прямоугольник. 8 класс.Скачать

Прямоугольник. 8 класс.

Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

Помогите, очень прошу, срочно надо ! Плииииз

информатика 6 класс

Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

Для того чтобы четырехугольник был квадратом чтобы все его стороны были равны

Необходимо Достаточно Необходимо Достаточно Необходимо Необходимо Пожалуйста:) P.S:мы это решали:):)

7). Чтобы произведение нескольких чисел разделить на какое-нибудь число, …, разделить на это число только один из сомножителей и полученное частное умножить на остальные сомножители. (д) 8). Для того чтобы сумма двух чисел была числом четным, …, чтобы каждое из слагаемых было четным числом. (д) 9). Для т ого чтобы число делилось на 10, …, чтобы делилось на 5. (н) 10). Для того чтобы число делилось на 6, …, чтобы делилось на 2 и на 3. (н д) 11). Для того чтобы число делилось на 12, …, чтобы делилось на 2 и на 3. (н) 12). Чтобы четырехугольник был квадратом, …, чтобы все его стороны были равны. (н) 13). Для того чтобы прямоугольник был квадратом, …, чтобы все его стороны были равны. (н д) 14). Чтобы периметр квадрата был равен 20 см, …, чтобы его сторона была равна 5 см.(н д) 15). Чтобы площадь прямоугольника была равна 20 см 2 , …, чтобы его стороны были равны 4 см и 5 см. (д)

📸 Видео

№951. Докажите, что четырехугольник ABCD является прямоугольником, и найдите егоСкачать

№951. Докажите, что четырехугольник ABCD является прямоугольником, и найдите его

Правильные многоугольники. Геометрия 9 класс | Математика | TutorOnlineСкачать

Правильные многоугольники. Геометрия 9 класс  | Математика | TutorOnline

Геометрия 8 класс (Урок№6 - Прямоугольник. Ромб. Квадрат.)Скачать

Геометрия 8 класс (Урок№6 - Прямоугольник. Ромб. Квадрат.)

Прямоугольник. Что такое прямоугольник?Скачать

Прямоугольник. Что такое прямоугольник?

Периметр прямоугольника. Как найти периметр прямоугольника?Скачать

Периметр прямоугольника. Как найти периметр прямоугольника?

Все про ПАРАЛЛЕЛОГРАММ за 8 минут: Свойства, Признаки, Формулы Периметра и Площади // ГеометрияСкачать

Все про ПАРАЛЛЕЛОГРАММ за 8 минут: Свойства, Признаки, Формулы Периметра и Площади // Геометрия

Квадрат. 8 класс.Скачать

Квадрат. 8 класс.

Как правильно решить задание про четырёхугольник? / Разбор заданий на ОГЭ по геометрииСкачать

Как правильно решить задание про четырёхугольник? / Разбор заданий на ОГЭ по геометрии

Математика 5 класс (Урок№29 - Четырёхугольники.)Скачать

Математика 5 класс (Урок№29 - Четырёхугольники.)

Как найти площадь и периметр квадрата?Скачать

Как найти площадь и периметр квадрата?

А.5.3 Четырехугольники (+ Д/З)Скачать

А.5.3 Четырехугольники (+ Д/З)

В четырехугольник вписан ромб, стороны которого параллельны диагоналям четырехугольника.Скачать

В четырехугольник вписан ромб, стороны которого параллельны диагоналям четырехугольника.

ОГЭ/База Все прототипы задач на четырехугольникиСкачать

ОГЭ/База Все прототипы задач на четырехугольники

Четырехугольники. Вебинар | МатематикаСкачать

Четырехугольники. Вебинар | Математика

№ 301-400 - Геометрия 9 класс МерзлякСкачать

№ 301-400 - Геометрия 9 класс Мерзляк

Прямоугольник и квадрат. Площадь и периметр. Математика 5 класс. Урок 24Скачать

Прямоугольник и квадрат. Площадь и периметр. Математика 5 класс. Урок 24
Поделиться или сохранить к себе: