Ключевые слова:
- исполнитель Чертёжник
- абсолютное смещение
- относительное смещение
- вспомогательный алгоритм
- основной алгоритм
- цикл n раз
- Знакомимся с Чертёжником
- Что такое сместиться на вектор?
- Что получиться в результате действий исполнителя Чертежник?
- Программа кумир, помогитееее ПОЖАЛУЙСТА?
- ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО?
- Повтори 2 раз Команда 1 Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, — 2) Конец Сместиться на (2, 6) После выполнения алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку?
- Чертежнику дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 3 раз Сместиться на ( — 2 ; — 1) сместиться на (3 ; 2) сместиться на (2 ; 1)?
- Как написать параметр чтобы алоритм получился использовать Чертежник алг jumbo нач сместиться на вектор(2, 2) установить цвет(«синий») елка кон алг елка нач цел a опустить перо сместиться на вектор(a,?
- Построить вот эту штуку в чертежнике как бы?
- Я в этом не понимаю информатикачертежнику был дан для исполнения следующий алгоритмПовтори 4 раз сместиться на ( 3, 0 )сместиться на ( — 2, — 1)сместиься на (1, 0)конецварианты ответов1)сместиться на ?
- Помогите прошуПовтори 3 paзаСместиться на (1, 1) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (1, −3) КонецКакую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
- Какая цифра будет нарисована в результате выполнения следующего алгоритма :алгначопустить перосместиться на вектор (20, 0)сместиться на вектор ( — 20, 20)сместиться на вектор (20, 20)сместиться на век?
- Знакомимся с Чертежником. Среда программирования КуМир
- 🔍 Видео
Знакомимся с Чертёжником
Исполнитель Чертёжник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости.
При задании точек этой координатной плоскости, в отличие от того, как это принято в математике, координаты хну разделяются запятой. Например, координаты выделенной на рис. 63 точки будут записаны так: (1, 1).
Чертёжник имеет перо, которое можно поднимать, опускать и перемещать. При перемещении опущенного пера за ним остаётся след — отрезок от предыдущего положения пера до нового. При перемещении поднятого пера никакого следа на плоскости не остаётся. В начальном положении перо Чертёжника всегда поднято и находится в точке (0, 0).
По команде поднять перо Чертёжник поднимает перо. Если перо уже было поднято, Чертёжник игнорирует эту команду: он не меняет положение пера и не сообщает об отказе. Иначе говоря, каким бы ни было положение пера до команды поднять перо, после этой команды оно будет поднятым.
Точно так же, независимо от первоначального положения, после выполнения команды опустить перо оно оказывается опущенным, т. е. готовым к рисованию.
Рисунки Чертёжник выполняет с помощью команд сместиться в точку и сдвинуться на вектор.
По команде сместиться в точку (а, b) Чертёжник сдвигается в точку с координатами (а, b). На рисунке 64 показаны результаты выполнения команды сместиться в точку (2, 3) при различных положениях пера до этой команды. Видно, что, независимо от предыдущего положения, перо оказывается в точке (2, 3), но длина и направление отрезка, который при этом чертится, могут быть различны. Команду сместиться в точку называют командой абсолютного смещения.
Назовите координаты точек, в которых находился Чертёжник до выполнения команды сместиться в точку (2, 3) (см. рис. 64).
В каком случае в результате выполнения команды сместиться в точку (2, 3) из некотрого показанного на рис. 64 начального положения не будет прочерчен ни один отрезок?
Пусть перо Чертёжника находится в точке (x, у). По команде сместиться на вектор (а, b) Чертёжник отсчитывает а единиц вправо вдоль горизонтальной оси (оси абсцисс), b единиц вверх вдоль вертикальной оси (оси ординат) и сдвигает перо в точку с координатами (х + а; у + b). Таким образом, координаты, указанные в команде, отсчитываются не от начала координат, а относительно текущего положения пера Чертежника. Поэтому команду сместиться на вектор называют командой относительного смещения.
На рисунке 65 показаны результаты выполнения команды сместиться на вектор (2, 3) при различных положениях пера до этой команды. Из рисунка видно, что положение пера после этой команды зависит от его предыдущего положения, зато в результате получаются отрезки, длина и направление которых одинаковы.
В математике направленные отрезки называются векторами, отсюда и происходит название команды.
Назовите координаты точек, в которых находилось перо Чертёжника до выполнения команды сместиться на вектор (2, 3) и куда оно переместилось после выполнения этой команды.
Как будет выполняться команда сместиться на вектор (а, b), если:
Служебные слова нц и кц пишутся одно под другим. Чуть правее между ними записывается повторяющаяся последовательность команд (тело цикла). Число повторений — произвольное целое число. Именно столько раз при выполнении алгоритма будут повторены команды, образующие тело цикла.
Предложите вариант решения задачи о почтовом индексе Красноярска с использованием конструкции повторения.
Можно ли обойтись без вспомогательного алгоритма в следующих ситуациях (рис. 72)?
Видео:Кумир. Исполнитель Чертежник. Сместиться на вектор.Скачать
Что такое сместиться на вектор?
Информатика | 5 — 9 классы
Что такое сместиться на вектор?
(6 класс) ПОМОГИТЕЕЕЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Объясню на примере : например нам надо сместиться на вектор 20, 40.
Это значит вы должны переместить вашего исполнителя на 20 шагов правее и на 40 шагов выше.
И важно, что при использовании данной команды, вам не нужно знать, где стоит исполнитель.
Видео:Исполнитель чертёжник Сместиться на векторСкачать
Что получиться в результате действий исполнителя Чертежник?
Что получиться в результате действий исполнителя Чертежник?
Алг рисунок нач сместиться в точку(1, 1) нц 5 раз опустить перо сместиться на вектор (1, 3) сместиться на вектор (1, — 3) сместиться на вектор ( — 2, 0) поднять перо сместиться на вектор (3, 0) кц кон.
Видео:Исполнитель Чертёжник. Среда КуМИРСкачать
Программа кумир, помогитееее ПОЖАЛУЙСТА?
Программа кумир, помогитееее ПОЖАЛУЙСТА!
Видео:6 класс, Чертёжник. Команда "сместиться на вектор"Скачать
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО?
ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ ОЧЕНЬ СРОЧНО!
Что будет нарисовано посте выполнения Чертежником алгоритма : использовать Чертежник алг.
Нач. * поднять перо * сместиться в точку (2 ; 4) * опустить перо * сместиться на вектор ( — 1 ; 0) * сместиться на вектор ( 3 ; 3) * сместиться на вектор ( 3 ; — 3) * сместиться на вектор ( — 5 ; 0) * сместиться на вектор ( 0 ; — 3) * сместиться на вектор ( 4 ; 0) * сместиться на вектор ( 0 ; 3) кон.
Просьба нарисовать или отправить фото рисунка)))))))) ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
Видео:Информатика Босова 8 кл. №98 Решение заданияСкачать
Повтори 2 раз Команда 1 Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, — 2) Конец Сместиться на (2, 6) После выполнения алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку?
Повтори 2 раз Команда 1 Сместиться на (1, 3) Сместиться на (1, — 2) Конец Сместиться на (2, 6) После выполнения алгоритма Чертёжник вернулся в исходную точку.
Какую команду надо поставить вместо команды Команда 1?
1) Сместиться на ( — 6, — 8) ; 2) Сместиться на (3, 4) ; 3) Сместиться на ( — 4, — 7) ; 4) Сместиться на ( — 3, — 4).
Видео:КуМир. Исполнитель Чертежник. Знакомство.Скачать
Чертежнику дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 3 раз Сместиться на ( — 2 ; — 1) сместиться на (3 ; 2) сместиться на (2 ; 1)?
Чертежнику дан для исполнения следующий алгоритм : Повтори 3 раз Сместиться на ( — 2 ; — 1) сместиться на (3 ; 2) сместиться на (2 ; 1).
Видео:Зачем нужен ВЕКТОР. Объяснение смыслаСкачать
Как написать параметр чтобы алоритм получился использовать Чертежник алг jumbo нач сместиться на вектор(2, 2) установить цвет(«синий») елка кон алг елка нач цел a опустить перо сместиться на вектор(a,?
Как написать параметр чтобы алоритм получился использовать Чертежник алг jumbo нач сместиться на вектор(2, 2) установить цвет(«синий») елка кон алг елка нач цел a опустить перо сместиться на вектор(a, 0) сместиться на вектор(0, a * 2) сместиться на вектор( — a, 0) сместиться на вектор(0, — a * 2) сместиться на вектор(0, a * 2) сместиться на вектор( — a * 3, 0) сместиться на вектор(a * 7, 0) сместиться на вектор( — a * 3.
5, a * 3) сместиться на вектор( — a * 3.
5, — a * 3) сместиться на вектор(a * 3.
5, a * 3) сместиться на вектор( — a * 2, 0) сместиться на вектор(a * 4, 0) сместиться на вектор( — a * 2, a * 2) сместиться на вектор( — a * 2, — a * 2) сместиться на вектор(a * 2, a * 2) сместиться на вектор( — a, 0) сместиться на вектор(a * 2, 0) сместиться на вектор( — a, a) сместиться на вектор( — a, — a) поднять перо кон.
Видео:Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать
Построить вот эту штуку в чертежнике как бы?
Построить вот эту штуку в чертежнике как бы.
Но мне нужно, чтоб это было не смещением в точку, а векторами и не чтобы вы скинули документ, а чтобы написали : — поднять перо — сместиться на вектор.
Размер не имеет значения.
Видео:ВЫЧИТАНИЕ ВЕКТОРОВ ЧАСТЬ I #егэ #огэ #математика #геометрия #профильныйегэСкачать
Я в этом не понимаю информатикачертежнику был дан для исполнения следующий алгоритмПовтори 4 раз сместиться на ( 3, 0 )сместиться на ( — 2, — 1)сместиься на (1, 0)конецварианты ответов1)сместиться на ?
Я в этом не понимаю информатика
чертежнику был дан для исполнения следующий алгоритм
Повтори 4 раз сместиться на ( 3, 0 )
сместиться на ( — 2, — 1)
сместиься на (1, 0)
1)сместиться на ( — 8, 4)
2)сместиться ( — 4, 8)
3)сместиться ( — 8, 4)
4)сместиться (8, 4).
Видео:Разбор всех типов задания №1 для ОГЭ по информатике 2024 | УмскулСкачать
Помогите прошуПовтори 3 paзаСместиться на (1, 1) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (1, −3) КонецКакую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
Сместиться на (1, 1) Сместиться на (2, 2) Сместиться на (1, −3) Конец
Какую команду надо выполнить Чертёжнику, чтобы вернуться в исходную точку, из которой он начал движение?
1) Сместиться на (12, 0) 2) Сместиться на (0, 12) 3) Сместиться на (0, — 12) 4) Сместиться на ( — 12, 0).
Видео:Сборы к региональному этапу ВсОШ по информатике. Разбор заданий 18.01Скачать
Какая цифра будет нарисована в результате выполнения следующего алгоритма :алгначопустить перосместиться на вектор (20, 0)сместиться на вектор ( — 20, 20)сместиться на вектор (20, 20)сместиться на век?
Какая цифра будет нарисована в результате выполнения следующего алгоритма :
сместиться на вектор (20, 0)
сместиться на вектор ( — 20, 20)
сместиться на вектор (20, 20)
сместиться на вектор ( — 20, 0)
На этой странице находится ответ на вопрос Что такое сместиться на вектор?, из категории Информатика, соответствующий программе для 5 — 9 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Информатика. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Видео:Вычитание векторов. 9 класс.Скачать
Знакомимся с Чертежником. Среда программирования КуМир
Цель: ознакомление с интерфейсом среды программирования КУМИР и с исполнителем ЧЕРТЕЖНИК;
Задачи:
- познакомить с системой команд Чертежника;
- научить строить алгоритм команд для исполнителя.
1. Организационный момент.
2. Новый материал (демонстрация презентации Приложение 1):
Исполнитель Чертежник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости. Чертежник имеет перо, которое можно подымать, опускать и перемещать.
При перемещении опущенного пера за ним остается след – отрезок от предыдущего положения до нового. При перемещении поднятого пера никакого следа не остается. В начальном положении перо Чертежника всегда поднято и находится в точке (0, 0).
Система команд исполнителя “Чертежник” включает 6 команд:
- опустить перо
- поднять перо
- сместиться в точку (X, Y)
- сместиться на вектор (dX, dY)
- установить цвет (цвет)
- надпись (ширина, текст)
Команда “опустить перо” переводит чертежника в режим перемещения с рисованием.
Команда “поднять перо” переводит чертежника в режим перемещения без рисования. Если перо уже было поднято, то команда просто игнорируется.
Команда “сместиться в точку (x, y)” перемещает перо в точку с координатами (x, y). Не зависимо от предыдущего положения Чертежник окажется в точке с координатами (x, y). Эту команду называют командой абсолютного смещения.
Команда “сместиться на вектор (dX, dY)” перемещает перо на dX вправо и dY вверх. Если текущие координаты были (x, y), то новое положение будет (x+dX, y+dY). Т.е. координаты отсчитываются не от начала координат, а относительно текущего положение пера. Эту команду называют командой относительного смещения.
Команда “установить цвет (цвет)” устанавливает цвет пера. Допустимые цвета: “черный”, “белый”, “красный”, “оранжевый”, “желтый”, “зеленый”, “голубой”, “синий”, “фиолетовый”.
Команда “надпись (ширина, текст)” выводит на чертеж текст, начиная от текущей позиции пера. В конце выполнения команды перо находится на правой нижней границе текста (включая отступ после последнего символа). Ширина знакоместа измеряется в условных единицах чертежника. Это ширина буквы вместе с отступом после нее.
При использовании исполнителя Чертежник программа должна начинаться со строчки “использовать Чертежник”.
3. Практическая часть:
Задание: Наберите эту программу (Рис.1)
использовать Чертежник
алг
нач
. установить цвет («красный»)
. опустить перо
. поднять перо
. сместиться на вектор (1,1)
. опустить перо
. сместиться на вектор (0,7)
. сместиться на вектор (7,0)
. сместиться на вектор (0,-7)
. сместиться на вектор (-7,0)
. поднять перо
. сместиться в точку (1,8)
. установить цвет («черный»)
. опустить перо
. сместиться на вектор (3.5,3)
. сместиться на вектор (3.5,-3)
кон
Задание: Наберите эту программу:
· сместиться на вектор(1,1)
· надпись(0.5, ”Рис. 1”)
2) Составьте программный код в среде программирования Кумир, используя исполнителя ЧЕРТЕЖНИК
А) постройте слово МИР (используйте красный цвет);
Б) постройте (используйте черный цвет);
В) постройте (используйте фиолетовый цвет);
Г) постройте (используйте синий цвет);
4. Домашнее задание: повторить конспект (придумать свои рисунки из прямых линий)
🔍 Видео
vector | Библиотека стандартных шаблонов (stl) | Уроки | C++ | #1Скачать
Исполнитель Чертежник. Вспомогательные алгоритмыСкачать
Исполнитель ЧертёжникСкачать
Новое задание профиля №2. Все, что нужно знать о векторах | Аня МатеманяСкачать
Высшая математика. Линейные пространства. Векторы. БазисСкачать
ЧТО ЕСЛИ РОБОТ ANKI VECTOR УВИДИТ ЖИВУЮ ЖАБУ? ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ VS ЖАБАСкачать
Что такое вектора? | Сущность Линейной Алгебры, глава 1Скачать
Умножение вектора на число. 9 класс.Скачать