А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Содержание
  1. Изобразите при помощи кругов отношения между объемами понятий, если : A»четырехугольник», B»трапеция», C»прямоугольник»?
  2. Изобразить отношения между объемами следующих понятий на кругах Эйлера — Венна : 1) а : треугольник 2) б : прямоугольный треугольник 3) с : равнобедренный треугольник?
  3. Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между множествами A и B, если A — множество трехзначных чисел , B = ?
  4. Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения в виде кругов эйлера по образцу?
  5. Изобразите с помощью кругов Эйлера отношения между множествами АиB, если А — множество трехзначных чисел B = ?
  6. Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между множествами С и D, если а) С — множество двузначных чисел и D — множество трехзначных чисел б) С — множество двузначных чисел и D — множество натура?
  7. Изобразите при помощи кругов элера отношения между множествами А и В если А — множество трехзначных чисел кратных 3, В — множество трехзначных чисел делящихся на 6?
  8. Помогите срочно нужно изобразите при помощи кругов эйлера отношение между тремя пересекающимися множествами А, В и С И отметьте штриховкой области следующих множеств : (СUА) В?
  9. Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между объемами понятий А, В, С, если : А — треугольник, В — равнобедренный треугольник, С — равностороний треугольник?
  10. Изобразите при помощи кругов Эйлера отношение между множествами A и B, если A = ; B = ?
  11. Изобразите с помощью программы Эйлера — Венна отношения между множествами А, В, С, если А : треугольник, В : прямоугольный треугольник, С : равнобедренный треугольник?
  12. Тесты по теме «Элементы математической логики»
  13. «Календарь счастливой жизни: инструменты и механизм работы для достижения своих целей»
  14. «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
  15. Дистанционное обучение как современный формат преподавания
  16. Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
  17. Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
  18. Оставьте свой комментарий
  19. Подарочные сертификаты
  20. Школе NET
  21. Register
  22. Login
  23. Newsletter
  24. Мари Умняшка
  25. Изобразить при помощи кругов Эйлера отношения между объёмами понятий а, b, c. а – «четырёхугольник», b – «трапеция», с – «прямоугольник».
  26. 🎦 Видео

Видео:Миникурс по геометрии. ЧетырехугольникиСкачать

Миникурс по геометрии. Четырехугольники

Изобразите при помощи кругов отношения между объемами понятий, если : A»четырехугольник», B»трапеция», C»прямоугольник»?

Математика | 10 — 11 классы

Изобразите при помощи кругов отношения между объемами понятий, если : A»четырехугольник», B»трапеция», C»прямоугольник».

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Согласно одному из определений трапеции, прямоугольник — тоже является трапецией — имеет одну пару параллельных сторон.

Тогда в большом круге «4 — хугольники» можно вписать средний «трапеции», внутри которого мменьший — «прямоугольники».

Однако есть и другое определение — уточняющее обязательную непараллельность второй парц сторон у трапеции.

Тут надо смотреть определение в твоём учебнике.

В этом случае внутри большого круга «4 — хугольники» надо поместить 2 непересекающихся круга «трапеции» и «прямоугольники».

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Видео:Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать

Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnline

Изобразить отношения между объемами следующих понятий на кругах Эйлера — Венна : 1) а : треугольник 2) б : прямоугольный треугольник 3) с : равнобедренный треугольник?

Изобразить отношения между объемами следующих понятий на кругах Эйлера — Венна : 1) а : треугольник 2) б : прямоугольный треугольник 3) с : равнобедренный треугольник.

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Видео:Параллелограмм, прямоугольник, ромб,квадрат,трапеция, все свойства и определения!!!Скачать

Параллелограмм, прямоугольник, ромб,квадрат,трапеция, все свойства и определения!!!

Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между множествами A и B, если A — множество трехзначных чисел , B = ?

Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между множествами A и B, если A — множество трехзначных чисел , B = .

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Видео:Стереометрия 10 класс. Часть 1 | МатематикаСкачать

Стереометрия 10 класс. Часть 1 | Математика

Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения в виде кругов эйлера по образцу?

Определите отношения между понятиями и изобразите эти отношения в виде кругов эйлера по образцу.

Понятия конструктор , игрушка , заводная игрушка, заводной автомобиль.

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Видео:Геометрия 8. Урок 4 - Прямоугольник, ромб, квадрат - свойства и признаки.Скачать

Геометрия 8. Урок 4 - Прямоугольник, ромб, квадрат - свойства и признаки.

Изобразите с помощью кругов Эйлера отношения между множествами АиB, если А — множество трехзначных чисел B = ?

Изобразите с помощью кругов Эйлера отношения между множествами АиB, если А — множество трехзначных чисел B = .

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Видео:8 класс, 4 урок, ПараллелограммСкачать

8 класс, 4 урок, Параллелограмм

Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между множествами С и D, если а) С — множество двузначных чисел и D — множество трехзначных чисел б) С — множество двузначных чисел и D — множество натура?

Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между множествами С и D, если а) С — множество двузначных чисел и D — множество трехзначных чисел б) С — множество двузначных чисел и D — множество натуральных чисел, не меньших 10.

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Видео:Все про ПАРАЛЛЕЛОГРАММ за 8 минут: Свойства, Признаки, Формулы Периметра и Площади // ГеометрияСкачать

Все про ПАРАЛЛЕЛОГРАММ за 8 минут: Свойства, Признаки, Формулы Периметра и Площади // Геометрия

Изобразите при помощи кругов элера отношения между множествами А и В если А — множество трехзначных чисел кратных 3, В — множество трехзначных чисел делящихся на 6?

Изобразите при помощи кругов элера отношения между множествами А и В если А — множество трехзначных чисел кратных 3, В — множество трехзначных чисел делящихся на 6.

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Видео:8 класс, 3 урок, ЧетырехугольникСкачать

8 класс, 3 урок, Четырехугольник

Помогите срочно нужно изобразите при помощи кругов эйлера отношение между тремя пересекающимися множествами А, В и С И отметьте штриховкой области следующих множеств : (СUА) В?

Помогите срочно нужно изобразите при помощи кругов эйлера отношение между тремя пересекающимися множествами А, В и С И отметьте штриховкой области следующих множеств : (СUА) В.

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Видео:Задача про соотношение сторон. Геометрия 7 класс.Скачать

Задача про соотношение сторон. Геометрия 7 класс.

Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между объемами понятий А, В, С, если : А — треугольник, В — равнобедренный треугольник, С — равностороний треугольник?

Изобразите при помощи кругов Эйлера отношения между объемами понятий А, В, С, если : А — треугольник, В — равнобедренный треугольник, С — равностороний треугольник.

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Видео:Трапеция, решение задач. Вебинар | МатематикаСкачать

Трапеция, решение задач. Вебинар | Математика

Изобразите при помощи кругов Эйлера отношение между множествами A и B, если A = ; B = ?

Изобразите при помощи кругов Эйлера отношение между множествами A и B, если A = ; B = .

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Видео:№951. Докажите, что четырехугольник ABCD является прямоугольником, и найдите егоСкачать

№951. Докажите, что четырехугольник ABCD является прямоугольником, и найдите его

Изобразите с помощью программы Эйлера — Венна отношения между множествами А, В, С, если А : треугольник, В : прямоугольный треугольник, С : равнобедренный треугольник?

Изобразите с помощью программы Эйлера — Венна отношения между множествами А, В, С, если А : треугольник, В : прямоугольный треугольник, С : равнобедренный треугольник.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Изобразите при помощи кругов отношения между объемами понятий, если : A»четырехугольник», B»трапеция», C»прямоугольник»?. Вопрос соответствует категории Математика и уровню подготовки учащихся 10 — 11 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Тесты по теме «Элементы математической логики»

Видео:Четырехугольники. Вебинар | МатематикаСкачать

Четырехугольники. Вебинар | Математика

«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ПОНЯТИЯМИ

1. Выберите существенные свойства для понятия «трапеция»:

а) две стороны параллельны;

б) основания горизонтальные;

в) оба угла при большем основании острые;

г) оба угла при меньшем основании тупые;

д) сумма внутренних углов 360°;

е) сумма углов, прилежащих к боковой стороне равна 180°.

В заданиях 2 – 8 в ыберите на каком рисунке изображено отношение между объемами понятий:

2А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке. А — «прямая», В — «отрезок».

3. А — «треугольник»,

В — «прямоугольный треугольник».

4. А — «равнобедренный треугольник»,

В — «тупоугольный треугольник».

5. А — «натуральное число», В — «целое число».

6. А — «квадрат», В — «четырехугольник».

7. А — «луч», В — «прямая».

8. А — «треугольник». В — «высота треугольника».

В заданиях 9 – 13 выберите, на каком рисунке изображено отношение между объемами понятий:

9А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке. А — «четное натуральное число»,

В — «нечетное натуральное число»,

С — «натуральное число».

10. А — «однозначное натуральное число»,

В — «трехзначное натуральное число»,

С — «натуральное число».

11. А — «равнобедренный треугольник»,

В — «равносторонний треугольник»,

12. А — «натуральное число, кратное 4», В — «натуральное число, кратное 5», С — «натуральное число».

13. А — «натуральное число, кратное 3», В — «натуральное число, кратное 4», С — «трехзначное натуральное число».

1. НА четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисункеа рисунке изображены отношения между объемами понятий а и в. В каком случае понятие а является родовым для понятия в?

а – прямая, в – отрезок,

а – треугольник, в – прямоугольный треугольник

а – равнобедренный треугольник, в – тупоугольный треугольник

а – правильный четырехугольник, в – квадрат.

2. Какие из перечисленных пар понятий находятся в отношении рода и вида?

3. Какие из перечисленных пар понятий находятся в отношении целого и части?

4. Какие из перечисленных пар понятий находятся в отношении тождественности?

5. Какое из определений составлено верно?.

В трапеции две стороны параллельны, а две другие – нет.

Квадратом называется прямоугольник, у которого все стороны имеют равные длины.

Слагаемыми называются числа, которые складываются.

6. Выберите неверные определения и сопоставьте их с допущенной ошибкой.

В трапеции две стороны параллельны, а две другие – нет.

Квадратом называется прямоугольник, у которого все стороны имеют равные длины.

Слагаемыми называются числа, которые складываются.

Наличие порочного круга

Отсутствие родового понятия

1А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке. На рисунке изображены отношения между объемами понятий а и в. В каком случае понятие а является видовым для понятия в?

а – квадрат, в – четырехугольник,

а – треугольник, в – высота треугольника

а – натуральное число, в – отрицательное число

а – правильный треугольник, в – равносторонний треугольник.

2. Какие из перечисленных пар понятий находятся в отношении рода и вида?

3. Какие из перечисленных пар понятий находятся в отношении целого и части?

4. Какие из перечисленных пар понятий находятся в отношении тождественности?

5. Какое из определений составлено верно?

Квадрат – это у которого все стороны имеют равные длины.

Трапецией называется четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие – нет.

Параллельными называются прямые, которые параллельны друг другу.

6. Выберите неверные определения и сопоставьте их с допущенной ошибкой

Квадрат – это у которого все стороны имеют равные длины.

Трапецией называется четырехугольник, у которого две стороны параллельны, а две другие – нет.

Параллельными называются прямые, которые параллельны друг другу.

Наличие порочного круга

Отсутствие родового понятия

ВЫСКАЗЫВАНИЯ. ОПЕРАЦИИ НАД ВЫСКАЗЫВАНИЯМИ.

1. Какие из следующих предложений не являются высказываниями:

Москва – столица России

Эта книга интересная

42 при делении на 5 дает остаток 3

А. С. Пушкин родился в 1799 г.

Сосна – лиственное дерево

Существуют ядовитые грибы.

2. Среди следующих предложений

Существуют целые нечетные числа

В прямоугольнике все стороны равны

у всякого натурального числа есть предшествующее

х — однозначное число

Предложения, не являющиеся высказываниями

3. Выберите из следующих предложений высказывания:

Решением неравенства х + 5

2 + 54 : 3 = 8 + 9 : 3

Существует такое число х, что х+1 = 8

4. Выберите из следующих предложений составные высказывания:

в 1 м 100 см или 10 дм

27 кратно 3 и меньше 31

Неверно, что 45 четное число

Если треугольник равносторонний, то он равнобедренный

1 – наименьшее натуральное число

5. Выясните, какие из высказываний каждой пары являются отрицаниями друг друга.

в книге более 100 страниц

в книге не более 100 страниц

эта гвоздика красная

эта гвоздика розовая

эта гвоздика красная

эта гвоздика не красная

это слово – существительное

это слово — прилагательное

6. Выберите высказывания, являющиеся отрицанием данных:

Алеша моложе Тани

Алеша старше Тани

Алеша не моложе Тани

Алеша ровесник Тани

Тетрадь дешевле карандаша

Тетрадь дороже карандаша

Тетрадь не дешевле карандаша

4 меньше или равно 3

Красный отрезок длиннее синего

Красный отрезок не длиннее синего

Красный отрезок короче синего

7. В каком случае можно определить значение истинности высказывания А  В, зная, что:

8. В каком случае можно определить значение истинности высказывания А, зная, что:

9. В каком случае можно определить значение истинности высказывания А  В, зная, что:

10. В каком случае можно определить значение истинности высказывания В, зная, что:

11. Известно, что А – «и», В – «и», К – «л», Р – «л». Выберите истинные высказывания:

12. Выберите ложные высказывания:

Число 5 натуральное или не натуральное

Число 5 натуральное и не натуральное

13. Какой союз нужно поставить вместо …, чтобы высказывания каждой пары имели одинаковый смысл:

Неверно, что Таня посещает математический кружок и хореографическую секцию.

Таня не посещает математический кружок … не посещает хореографическую секцию.

Неверно, что 12 кратно 7 или 5

12 не кратно 7 … не кратно 5

Неверно, что хотя бы одно из множеств N и Q пусто

Множество N не пусто …множество Q не пусто

ОТНОШЕНИЯ ЛОГИЧЕСКОГО СЛЕДОВАНИЯ И РАВНОСИЛЬНОСТИ

В заданиях 1 – 12 определить, в каком отношении находятся предложения:

г) предложения не находятся в отношении логического следования.

А(х, у): Разность чисел х и у положительна. В(х, у): .х > у. Х — множество действительных чисел

А(х): Треугольник х равнобедренный. B (х): Треугольник равносторонний. Х — множество треугольников

А(х): Четырехугольник х квадрат. В(х): Четырехугольник х ромб. Х — множество фигур.

А(х, у): Треугольники х и у равны. В(х, у): .Треугольники х и у равновелики. Х — множество треугольников

А(х): Треугольник х — остроугольный. В(х): В треугольнике х хотя бы один угол острый. Х — множество треугольников.

А(х): Число х кратно 14. В(х): Число х кратно 2 и 7. Х — множество целых чисел.

А(х, у): Произведение чисел х и у больше 0. В(х, у): х > 0 и у > 0.. Х — множество целых чисел.

А(х): х > 2, В(х): х > 5. Х — множество целых чисел

А(х): (х — 1)х = 0. и B (х): х(х — 1)(х — 2)(х — 3) = 0. Х =

А(х): Число х кратно 6. В(х):. Число х кратно 3. Х =

А(х): х – делитель числа 12. В(х) х – делитель числа 48. Х — множество целых чисел.

А(х): Треугольник х — остроугольный. В(х): В треугольнике х хотя бы один угол острый. Х — множество треугольников.

А(х): Число х кратно 3. В(х):. Число х кратно 4. Х — множество целых чисел.

А(х): Число х положительное. В(х): Число х натуральное. Х — множество действительных чисел.

А(х): Углы х и у вертикальные. В(х): Углы х и у равные. Х — множество углов плоскости.

А(х): х и у — родственники. В(х): х и у братья. Х — множество людей.

НЕОБХОДИМЫЕ И ДОСТАТОЧНЫЕ УСЛОВИЯ

в) необходимо и достаточно.

нужно поставить в заданиях 1 – 12 вместо многоточия, чтобы высказывание было истинным?

Для того, чтобы произведение двух чисел было равно нулю, …, чтобы оба множителя были равны нулю.

Для того, чтобы произведение двух чисел было равно нулю, …, чтобы хотя бы один из множителей был равен нулю.

Для того чтобы число являлось натуральным, …, чтобы оно было целым.

Для того чтобы треугольник был равнобедренным, . чтобы он имел хотя бы одну ось симметрии

Для того чтобы целое число было кратно 12, …, чтобы оно было кратно 3.

Для того чтобы две прямые пересекались, … , чтобы они лежали в одной плоскости.

Для того чтобы углы были вертикальными, . чтобы они были равны.

Для того чтобы четырехугольник был ромбом, . чтобы все его стороны были равны.

Для того чтобы разность двух чисел была четной, . чтобы обе компоненты вычитания были четными.

Для того, чтобы хϵА  В, . чтобы х ϵ А

Для го, чтобы х ϵ А ∩ В, . чтобы х ϵ В:

Для того чтобы треугольник был равносторонним, . чтобы он был остроугольным.

1. Какие из следующих предложений равносильны данной теореме:

Противоположные углы параллелограмма равны

Если в четырехугольнике противоположные углы равны, то этот четырехугольник — параллелограмм.

Если в четырехугольнике противоположные углы не равны, то этот четырехугольник — не параллелограмм

Если четырехугольник не параллелограмм, то в нем противоположные углы не равны.

Если четырехугольник параллелограмм, то в нем противоположные углы равны.

2. Какое из следующих предложений противоположно данной теореме:

Сумма смежных углов равна 180°.

Если сумма углов равна 180°, то они смежные

Если углы смежные, то их сумма равна 180°

Если сумма углов не равна 180°, то они не смежные

Если углы не смежные, то их сумма не равна 180

3. Какие из следующих предложений равносильны данной теореме:

Вертикальные углы равны

Если углы равны, то они вертикальные.

Если углы вертикальные, то они равны.

Для того чтобы углы были равны необходимо, чтобы они были вертикальными.

Для того чтобы углы были равны достаточно, чтобы они были вертикальными.

Для того чтобы углы были вертикальными необходимо, чтобы они были равны.

Для того чтобы углы были вертикальными достаточно, чтобы они были равны.

Для того чтобы углы были вертикальными необходимо и достаточно, чтобы они были равны

1. Выберите дедуктивные умозаключения:

противоположные углы параллелограмма равны; четырехугольник АВС D — параллелограмм; следовательно угол А равен углу С и угол В равен углу D

противоположные углы параллелограмма равны; противоположные углы четырехугольника АВС D равны; следовательно АВС D — параллелограмм;

противоположные углы параллелограмма равны; четырехугольник АВС D не является параллелограммом; следовательно его противоположные углы не равны;

противоположные углы параллелограмма равны; противоположные углы четырехугольника АВС D не равны; следовательно четырехугольник АВС D не является параллелограммом.

2. Выберите дедуктивные умозаключения:

все отличники III класса спортсмены; ученик III класса Сережа — отличник; следовательно, Сережа — спортсмен;

все отличники III класса спортсмены; третьеклассник Петя спортом не занимается; следовательно, он не отличник;

все отличники III класса спортсмены; третьеклассница Лена не отличница; следовательно, Лена не спортсменка;

все отличники III класса спортсмены; третьеклассник Коля — спортсмен; следовательно, он отличник.

3. Выясните, в каких случаях умозаключения истинны:

если в треугольнике есть прямой угол, то он прямоугольный; треугольник АВС не прямоугольный; следовательно, в нем нет прямого угла;

если треугольник прямоугольный, то в нем есть прямой угол; в треугольнике АВС угол С прямой; следовательно, треугольник АВС — прямоугольный;

все квадраты прямоугольники; все прямоугольники — многоугольники; следовательно, все квадраты — многоугольники

некоторые четные числа кратны 10; все числа, кратные 10, кратны 5; следовательно, некоторые четные числа кратны 5;

если треугольник остроугольный, то все его углы острые; треугольник АВС не является остроугольным; следовательно, некоторые его углы не являются остроугольными.

4. Выясните, в каких случаях умозаключения истинны:

если число натуральное, то оно целое; число 6— целое; значит, оно натуральное;

если число нечетное, то оно не делится на 2; число 15 — нечетное; значит, число 15 не делится на 2;

если треугольник равнобедренный, то в нем имеются хотя бы две равные стороны; треугольник АВС — неравнобедренный; значит, в нем нет ни одной пары равных сторон;

если число делится на 3, то сумма цифр в записи этого числа делится на 3; число 32 не делится на 3; значит, сумма цифр в его записи не делится на 3.

Ответы на тесты по теме «Элементы математической логики»

Тест 1 «Отношения между понятиями»

Тест 2 «Определение понятий» вариант1

Тест 2 «Определение понятий» вариант2

Тест 3 «Высказывания. Операции над высказываниями»

Тест 4 «Отношения логического следования и равносильности»

Тест 5 «Необходимые и достаточные условия»

Тест 6 «Виды теорем»

Тест 7 «Умозаключения»

Критерий оценки тестов по теме «Элементы математической логики»

Тест 1 «Отношения между множествами»

Тест 2 «Определение понятий» вариант1, 2

Тест 3 «Высказывания. Операции над высказываниями»

Тест 4 «Отношения логического следования и равносильности»

Тест 5 «Необходимые и достаточные условия»

Тест 6 «Виды теорем»

Тест 7 «Умозаключения»

Видео:№568. Докажите, что четырехугольник — ромб, если его вершинами являются середины сторон:Скачать

№568. Докажите, что четырехугольник — ромб, если его вершинами являются середины сторон:

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 941 человек из 79 регионов

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

  • Сейчас обучается 697 человек из 75 регионов

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

  • Сейчас обучается 335 человек из 71 региона

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Данная разработка представляет собой подборку тестовых работ по теме «Элементы математической логики». Все материалы, разработанные мной, имеются в электронном и печатном виде. Тесты имеют следующую структуру: содержание теста, правильные ответы, критерий оценки. Таким образом, проверку можно осуществить не только в виде контроля, но и в виде взаимоконтроя и самоконтроля.

Данные тесты можно использовать при обучении студентов по курсу ТОНКМ (теоретические основы начального курса математики) и по курсу МАТЕМАТИКА (ЕН 01) в качестве:

— контрольно оценочных материалов по каждому разделу темы;

— материалов для итогового повторения при подготовке к экзамену и зачету;

— дополнительного материал при изучении темы;

— материала для дистанционного обучения (в электронном виде)

Л.П.Стойлова. МАТЕМАТИКА. Учебное пособие для студентов средних педагогических учебных заведений, М., Академия, 2014

А.М.Пышкало и др. СБОРНИК ЗАДАЧ ПО МАТЕМАТИКЕ, пособие для педучилищ, М. Просвещение, 1979

В.Н.Гераськин. ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ, М, 1999

  • Насибулина Лидия ВасильевнаНаписать 14510 16.01.2015

Номер материала: 306165

    16.01.2015 2174
    16.01.2015 442
    16.01.2015 786
    16.01.2015 504
    16.01.2015 6184
    16.01.2015 2068
    16.01.2015 501

Не нашли то, что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Минпросвещения готовит рекомендации по построению «идеальной школы»

Время чтения: 1 минута

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Детский омбудсмен предложила ужесточить наказание за преступления против детей

Время чтения: 1 минута

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Видео:Площади четырехугольников: трапеция, параллелограмм, ромб. Геометрия на клеточке. ОГЭСкачать

Площади четырехугольников: трапеция, параллелограмм, ромб. Геометрия на клеточке. ОГЭ

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисункеШколе NET

Register

Do you already have an account? Login

Login

Don’t you have an account yet? Register

Newsletter

Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!

  • Главная 
  • Вопросы & Ответы 
  • Вопрос 12295991

А четырехугольник в трапеция с прямоугольник отношения между объемами понятий изображены на рисунке

Мари Умняшка

Видео:ОГЭ/База Все прототипы задач на четырехугольникиСкачать

ОГЭ/База Все прототипы задач на четырехугольники

Изобразить при помощи кругов Эйлера отношения между объёмами понятий а, b, c. а – «четырёхугольник», b – «трапеция», с – «прямоугольник».

🎦 Видео

Логика. Основы Логики. Логическое МышлениеСкачать

Логика. Основы Логики. Логическое Мышление

Алексей Савватеев | Почему математика может все? Ну, почти...Скачать

Алексей Савватеев | Почему математика может все? Ну, почти...

Математика | Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.Скачать

Математика | Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.

Как находить площадь любой фигуры? Геометрия | МатематикаСкачать

Как находить площадь любой фигуры? Геометрия | Математика
Поделиться или сохранить к себе: