День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 08:00 — 18:00 | |
Вторник | 08:00 — 18:00 | |
Среда | 08:00 — 18:00 | |
Четверг | 08:00 — 18:00 | |
Пятница | 08:00 — 18:00 | |
Суббота | 09:00 — 18:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Нижний Новгород
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Редуктор заднего моста на ГАЗон Некст Сити: особенности
- Редуктор заднего моста на ПАЗ Вектор NEXT 39х10
- Доставка по Нижнему Новгороду — бесплатно
- Возможна бесплатная доставка до Москвы раз в неделю. Подробности уточняйте у менеджера.
- Доставка до транспортной компании — бесплатно.
- Точную стоимость доставки уточняйте у менеджера.
- Похожие товары
- Вы смотрели ранее
- Описание запчасти
- Основные функции
- Признаки неисправности
- Наши преимущества
- Основные функции
- Признаки неисправности
- Наши преимущества
- «Вектор» NEXT CNG — потомок популярного «пазика», работающий на метане. Показываю, как он устроен
- 📺 Видео
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей». Сроки возврата и обмена Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем. Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя. Условия возврата для товаров надлежащего качества Вы можете вернуть товар или обменять его, если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования потребителем: царапин, сколов, потёртостей, пятен и т. п.; товар полностью укомплектован и сохранена фабричная упаковка; сохранены все ярлыки и заводская маркировка; товар сохраняет товарный вид и свои потребительские свойства.
Видео:Редуктор заднего моста ПАЗ Вектор Next (33*6 скор)Скачать
Редуктор заднего моста на ГАЗон Некст Сити: особенности
Обновленный модельный ряд грузовиков Горьковского автозавода включает три современных модели:
- ГАЗон Некст – базовая универсальная модификация;
- ГАЗон Некст Сити – доработанный для использования в городских условиях среднетоннажник (существенно снижена погрузочная высота кузова);
- Садко Некст – грузовик повышенной проходимости.
Помимо рестайлинга внешнего вида, новые машины получили существенно обновленное оборудование. Установка мощного двигателя производства Ярославского завода моторов повлекла за собой модификацию всех элементов силовой передачи и ходовой части.
Изменения коснулись и редуктора заднего моста. На ГАЗон Некст Сити устанавливается модель, разработанная для новых автобусов ПАЗ. Редуктор относится к категории скоростных. Обновленное передаточное число (41*9) позволяет узлу оптимизировать режимы передвижения автомобиля на различных скоростях и позитивно влиять на динамику расхода топлива.
Видео:Да где скрипит МЛЯ?!?! паз вектор некстСкачать
Редуктор заднего моста на ПАЗ Вектор NEXT 39х10
Видео:паз некст подвеска и удивительнаяСкачать
Доставка по Нижнему Новгороду — бесплатно
Возможна бесплатная доставка до Москвы раз в неделю. Подробности уточняйте у менеджера.
Доставка до транспортной компании — бесплатно.
Точную стоимость доставки уточняйте у менеджера.
ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕЙ РОССИИ И СНГ
Подберем для вас лучший способ доставки, учтем сроки и стоимость.
Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.
Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Москвы со склада.
Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.
Рассчет сроков и стоимости доставки
Примерный расчет доставки в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.
Транспортные компании
Особенность доставки в зависимости от способа оплаты
При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.
В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
- Безналичный расчет банковской картой
При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.
Безналичный расчет по реквизитам
В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.
Схемы оплаты:
- Полная оплата товара при заказе
В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.
Частичная предоплата при заказе и полная при получении товара
Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте. Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
- Безналичная оплата по счету
Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.
Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.
Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.
Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ
На все запчасти (кроме электронных)
На все электронные детали
Пост- и негарантийный ремонт
Обнаружение брака: алгоритм оформления замены
Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:
- Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
- Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
- В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
- В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Восстановительные работы
Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.
Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.
СХЕМА ЗАКАЗА
Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру
Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы
Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию
Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара — подтвердите заказ
Видео:ГазонНест замена сальника и подшипников задней ступицы.Скачать
Похожие товары
Видео:ПАЗ Вектор Next - полный приводСкачать
Вы смотрели ранее
Видео:Паз Вектор. Ямз-534. Проблемы с пневмо подвеской.Скачать
Описание запчасти
ПАЗ Вектор Next – одна из новейших разработок инженеров Павловского завода. Автобус нравится и водителям, и пассажирам, подходит для работы на городских и пригородных маршрутах. Пассажиры ценят транспортное средство за удобство посадки, комфортабельные кресла в салоне, водители же обращают внимание на удобство управления, эргономичность и функциональность рабочего места, а также высокий уровень проходимости, делающий возможными поездки и по асфальту, и по грунту. Такая приспособленность к сложным условиям – заслуга оптимизированной трансмиссии, одним из главных элементов которой является редуктор заднего моста.
Видео:ПАЗ Вектор НЕКСТ 8,8 - автобус НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?Скачать
Основные функции
Задний редуктор ПАЗ Вектор Некст 320405 используется для того, чтобы эффективно передавать крутящий момент на колеса. В модификации 39×10 достигнут оптимальный баланс между крутящим моментом и максимальной скоростью. Именно это свойство и позволяет машине уверенно идти по грунту, проселочным дорогам, загородной асфальтированной магистрали без чрезмерной нагрузки на силовую установку и перерасхода топлива.
Конструктивно редуктор сформирован несколькими механизмами, основными из которых является главная пара и дифференциал. Элементы механизмов постоянно вращаются, подвергаются трению, а особенность расположения делает их уязвимыми для механических нагрузок. Чтобы свести эти нагрузки к минимуму, все механизмы расположены внутри прочного металлического картера, воспринимающего удары и исключающего попадания внутрь грязи. Картер герметичен, на нем предусмотрены отверстия, закрывающиеся заглушками. Они предназначены для заливки трансмиссионного масла, продлевающего эксплуатационный ресурс.
Признаки неисправности
Редуктор заднего моста ПАЗ Вектор Next 39х10 обладает огромным прочностным запасом, но автобус – это коммерческий транспорт, так что имеют место серьезные нагрузки, постепенно провоцирующие износ. Диагностировать необходимость внешнего вмешательства можно по повышенному шуму редуктора. При его появлении следует сразу обратиться в сервис, чтобы установить точную причину возникновения. В запущенных случаях необходима полная замена модуля, но иногда удается обойтись простой доливкой масла либо установкой новых шестерен.
Видео:VECTOR NEXT. Все секреты самого нового пазикаСкачать
Наши преимущества
Клиенты, оформлявшие заказы в нашем магазине, отмечали следующие достоинства сотрудничества:
- Невысокие цены, которые нам удается поддерживать прямыми поставками в обход посредников.
- Высокое качество товара, оригинальность происхождения подтверждается сертификатами.
- Автоматическое оформление договора о гарантии во время покупки.
- Комплексный подход к сервису. Менеджеры с радостью сориентируют вас в ассортименте, решат вопросы, имеющие отношение к доставке, организуют отправку удобной для вас транспортной компанией.
ПАЗ Вектор Next – одна из новейших разработок инженеров Павловского завода. Автобус нравится и водителям, и пассажирам, подходит для работы на городских и пригородных маршрутах. Пассажиры ценят транспортное средство за удобство посадки, комфортабельные кресла в салоне, водители же обращают внимание на удобство управления, эргономичность и функциональность рабочего места, а также высокий уровень проходимости, делающий возможными поездки и по асфальту, и по грунту. Такая приспособленность к сложным условиям – заслуга оптимизированной трансмиссии, одним из главных элементов которой является редуктор заднего моста.
Видео:Двигатель ЯМЗ 534230 ПАЗ Вектор Некст, Газон НекстСкачать
Основные функции
Задний редуктор ПАЗ Вектор Некст 320405 используется для того, чтобы эффективно передавать крутящий момент на колеса. В модификации 39×10 достигнут оптимальный баланс между крутящим моментом и максимальной скоростью. Именно это свойство и позволяет машине уверенно идти по грунту, проселочным дорогам, загородной асфальтированной магистрали без чрезмерной нагрузки на силовую установку и перерасхода топлива.
Конструктивно редуктор сформирован несколькими механизмами, основными из которых является главная пара и дифференциал. Элементы механизмов постоянно вращаются, подвергаются трению, а особенность расположения делает их уязвимыми для механических нагрузок. Чтобы свести эти нагрузки к минимуму, все механизмы расположены внутри прочного металлического картера, воспринимающего удары и исключающего попадания внутрь грязи. Картер герметичен, на нем предусмотрены отверстия, закрывающиеся заглушками. Они предназначены для заливки трансмиссионного масла, продлевающего эксплуатационный ресурс.
Признаки неисправности
Редуктор заднего моста ПАЗ Вектор Next 39х10 обладает огромным прочностным запасом, но автобус – это коммерческий транспорт, так что имеют место серьезные нагрузки, постепенно провоцирующие износ. Диагностировать необходимость внешнего вмешательства можно по повышенному шуму редуктора. При его появлении следует сразу обратиться в сервис, чтобы установить точную причину возникновения. В запущенных случаях необходима полная замена модуля, но иногда удается обойтись простой доливкой масла либо установкой новых шестерен.
Видео:Сброс межсервисного интервала на ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ.Не горят стопы.Скачать
Наши преимущества
Клиенты, оформлявшие заказы в нашем магазине, отмечали следующие достоинства сотрудничества:
- Невысокие цены, которые нам удается поддерживать прямыми поставками в обход посредников.
- Высокое качество товара, оригинальность происхождения подтверждается сертификатами.
- Автоматическое оформление договора о гарантии во время покупки.
- Комплексный подход к сервису. Менеджеры с радостью сориентируют вас в ассортименте, решат вопросы, имеющие отношение к доставке, организуют отправку удобной для вас транспортной компанией.
Видео:Категория D. Паз Вектор Некст. Боль и скрепы отечественного автобусостроения.Скачать
«Вектор» NEXT CNG — потомок популярного «пазика», работающий на метане. Показываю, как он устроен
В прошлом году «Группа ГАЗ» запустила в массовое производство длиннобазную модель «Вектор» NEXT 8.8. И теперь в модельном ряду появилась модификация с двигателем, работающим на сжатом природном газе (метан), которую сразу же начали активно закупать перевозчики. Новинка оказалась настолько хороша или производитель просто попал в нужное время в нужное место?
В принципе, «пазики» на метане в последние годы раскупаются очень хорошо. Причем речь идет не о бюджетных вариациях бессмертного семейства ПАЗ-3205. Перевозчики берут относительно новые ПАЗ-3204, ценник на которые изначально выше. Ведь, как ни крути, «пазики» были и по-прежнему остаются техникой, предназначенной для зарабатывания денег, и поколение NEXT не исключение. А использование метана — это снижение расходов на топливо примерно в два раза: по утверждениям некоторых транспортников, полтора десятка автобусов на газе могут сэкономить до 5 млн руб. в год по сравнению со своими дизельными собратьями.
Рабочее место водителя не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением. Полочки для вещей есть и над головой, и за спиной, и на панели. Водительское кресло здесь на пневмоподвеске. В выштамповку на потолке можно монтировать откидной экран.
ГАЗОВЫЙ ДЛИННОМЕР…
Автобус, о котором пойдет речь, именуется «Вектор» NEXT 8.8 CNG «Доступная среда». Как следует из названия, это одно из возможных исполнений длиннобазной модификации семейства NEXT.
Планировка салона четырехрядная. С накопительной площадки в салон ведут «полторы» ступеньки.
Относительно базового «Вектор» NEXT, автобус получил удлиненную на 950 мм колесную базу и вытянувшийся на 1155 мм кузов. Кроме того, комплектация «Доступная среда» подразумевает наличие двухстворчатой задней двери шириной 1200 мм и полное отсутствие ступеней на входе в нее (в переднюю дверь вход, как и раньше, — по ступенькам). Благодаря этому при посадке с остановочного пункта пассажирам не просто легко войти в салон, но нет никаких проблем и с закатыванием внутрь детской коляски или кресла-каталки. Впрочем, на всякий случай на задней стенке салона у двери закреплен пандус. Если коляску нужно закатить внутрь не с посадочной площадки, а прямо с асфальта, его можно использовать. Конечно, ворочать испачканную в снегу или грязи громоздкую конструкцию водителю не очень удобно, но, откровенно говоря, так ли часто в этом есть необходимость.
Пандус не имеет крепления и является съемным. Наклон минимален.
Получившаяся напротив двери накопительная площадка довольно вместительна. Благодаря ей общая пассажировместимость версии «Доступная среда» достигает 59 человек при 23 посадочных местах. На выставочных образцах на накопителе даже монтируют пару страпонтенов (откидных сидений), но в реальной жизни перевозчики их не сильно жалуют — пользы от них немного, а денег они стоят.
Что же касается самой газовой начинки, то на «Вектор» NEXT 8.8 CNG установлен двигатель ЯМЗ-53414. Интересно, что газовая ярославская «четверка» с рабочим объемом 4,43 литра не уступает по мощности своему 170‑сильному дизельному аналогу. В паре с мотором эксплуатируется 5‑ступенчатая механическая коробка передач.
Вот он — 4‑цилиндровый ЯМЗ-53414, работающий на метане.
Большая часть запасов метана хранится под полом. Вдоль рамы размещены 62‑литровые баллоны, сгруппированные попарно в четыре блока — по два на каждый борт. Кроме того, четыре 100‑литровых баллона расположены на крыше. Таким образом, суммарная вместимость емкостей для газа — 896 литров. При давлении в 200 атмосфер это позволит закачать 224 м 3 метана. В среднем этого хватит, чтобы про-ехать около 600 км — два дня работы.
Пара 62‑литровых емкостей, установленных в заднем свесе. Пара 62‑литровых баллонов, закрепленных вдоль рамы.
Рабочее место водителя у газовой версии точно такое же, как и у дизельных «Векторов» NEXT. Интерьер удивит только тех, кто раньше не был знаком с семейством NEXT. Много кармашков и емкостей для мелочей, есть подстаканник и даже сразу две 12‑вольтовые розетки.
Обзорность с места водителя хорошая. И тот факт, что автобус теперь на метр длиннее исходного варианта, особого влияния ни на что не оказывает — благодаря удобным зеркалам ротация пассажиров через заднюю дверь прекрасно контролируется. Вдобавок возле дверей установлены видеокамеры, поэтому водитель может наблюдать ротацию пассажиров глядя в монитор перед собой, а не всматриваясь в боковые зеркала, что намного удобнее.
Пневмоподвеска в транспортном… …и рабочем положении.
То же самое можно сказать и об управлении. Радиус разворота всего 10 метров, а плавность хода и устойчивость машины с ростом колесной базы только улучшились. Единственное, о чем не стоит забывать на газомоторной машине, так это о здоровенном коробе на крыше, под которым спрятаны баллоны. При работе в городе это несущественно, а вот при выезде на пригородные маршруты стоит опасаться низко висящих сучков при подъезде к остановкам. Да и закладывать виражи стоит с оглядкой — все же центр тяжести стал выше.
…И ЕГО НАПАРНИКИ
На самом деле «Вектор» NEXT 8.8 CNG «Доступная среда» не является первенцем семейства в плане автобусов, работающих на метане. Еще во второй половине 2017 года на ПАЗе озадачились выпуском газовой модификации, а в 2018 году она уже пошла в серию. Сейчас в линейке NEXT две газовых машины: длиной 7,1 и 7,6 метра. «Вектор» NEXT 7.1 — автобус малого класса, который по своим характеристикам ничем не уступает среднему. Впрочем, более длинная версия уверенно потеснила на рынке своего короткого собрата из-за требований к пассажироперевозчикам по обслуживанию маршрутов. Не все города согласны выпускать на дороги малый класс вместимости.
«Вектор» NEXT 8.8 CNG «Доступная среда».
За основу «Вектора» NEXT 7.6 CNG был взят базовый кузов с формулой дверей 0‑1‑1 и высоким уровнем пола. Так как все пространство под кузовом оказалось «свободным», то все баллоны с метаном расположили под днищем. Четыре 62‑литровые емкости попарно подвесили по бокам рамы в пределах колесной базы, а еще две такие же — в заднем свесе, между запасным колесом и задним мостом. Таким образом, суммарный объем баллонов составил 372 литра. Прописавшемуся в моторном отсеке 4,4‑литровому двигателю ЯМЗ-53444 мощностью 150 л. с. этого запаса метана хватает на 250–300 км при эксплуатации в городском режиме. А на пригородных маршрутах с редкими остановками одного запаса хода может хватить и на 600 км.
«Вектор» NEXT 7.6 CNG «Доступная среда». «Вектор» Next 7.6 CNG неотличим от дизельного «Вектора» NEXT 7.6.
Так как вес баллонов поднял снаряженную массу всего на 400 кг, общая пассажировместимость автобуса изменилась и в максимальном варианте достигает 45 человек при 17 посадочных местах. Визуально модель ничем не отличается от дизельной модификации, и пассажиры могут даже не догадываться, что для их перевозки используется не солярка, а экологически чистый метан.
- Экономия затрат на топливо, возможность легко закатить в салон детскую коляску, унификация с дизельной версией, большой запас хода на одной заправке.
- Повышенный центр тяжести, увеличенная высота кузова, аппарель хранится на задней площадке.
📺 Видео
Снова жесть паз вектор некстСкачать
регулировка колодок паз 3204Скачать
жесть паз вектор некстСкачать
ПАЗ Вектор Некст- Дергается при нагрузкеСкачать
ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ снятие двигателя 1Скачать
Доработки автобуса ПАЗ ГАЗ Vector NextСкачать
Автобус ПАЗ. Достал сальник задней ступицы.Скачать
И опять поломки ПАЗ Вектор Некст.Косяки на ЛИАЗе.Скачать
Доработали ПАЗ «Вектор NEXT»/Кондиционер и многое другое...Скачать