- «Календарь счастливой жизни: инструменты и механизм работы для достижения своих целей»
- «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
- «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Является ли квадрат прямоугольником
- Квадрат и прямоугольник — четырёхугольники
- Признаки квадрата
- Признаки прямоугольника
- Любой квадрат является прямоугольником
- Что общего у квадрата и прямоугольника
- Существует квадрат, который не является прямоугольником
- Верно ли, что всякий квадрат является прямоугольником?
- Является ли квадрат прямоугольником?
- Прямоугольник сложили из 2 квадратов площадью 16 квадратных сантиметров и двух прямоугольников, которые являются половиной такого квадрата и его четвертью?
- Помогите сделать задание Согласны ли вы с утверждением : 1) равные фигуры имеют равные площади ; 2) неравные фигуры имеют разные площади ; 3) любой квадрат есть прямоугольник ; 4) некоторые прямоуголь?
- Верно ли утверждение, что все прямоугольники являются четырехугольниками?
- Верно ли утверждение : бывают прямоугольники, которые не являются квадратами?
- Как разделить квадрат на два четырёх угольника но которые не являются прямоугольника?
- Какое утверждение неверно : 1) В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ ДЛИНЫ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ СТОРОН РАВНЫ 2)ЛЮБОЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК ЯВЛЯЕТСЯ КВАДРАТОМ 3) БЫВАЮТ ПРЯМОУГОЛЬНИКИКОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КВАДРАТАМИ 4) КВАДРАТ — ЭТО ПРЯМ?
- Какое утверждение не верно?
- Здравствуйте?
- Какие из утверждений верны1?
Видео:Геометрия 8. Урок 4 - Прямоугольник, ромб, квадрат - свойства и признаки.Скачать
«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ Технологическая карта урока студентки1.doc
Технологическая карта урока студентки ______________________
Тема: Умозаключения и их виды
1. Понятие умозаключения. Структура умозаключения.
Знание (свободное владение материалом )
Контакт с аудиторией
2. Дедуктивные умозаключения.
Схемы дедуктивных умозаключений
Знание (свободное владение материалом )
Контакт с аудиторией
Знание (свободное владение материалом )
Контакт с аудиторией
Использование кругов Эйлера при проверки правильности умозаключений.
Используя круги Эйлера, проверьте, правильно ли следующее умозаключение.
Всякий квадрат является прямоугольником; четырехугольник АВСД не квадрат, следовательно, он не является прямоугольником.
Приведите полное умозаключение на основе которого учащиеся выполнят задание №435 М.4,ч.1,с.81
Определение понятия неполная индукция.
Составьте суммы и произведения из следующих пар чисел: 2 и 3, 4 и 5, 3 и 4 , 7 и 2. Сравните сумму и произведение. Сделайте вывод о всех натуральных числах(если можно).
Проанализируйте задание 149 из учебника «Математика» 4кл. Часть1, с.29.
Учителю необходимо подвести учащихся к выводу о том, что «при сложении числа с нулем получается то число, которое складывали с нулем».Какой метод рассуждения вы выберете и почему?
Знание (свободное владение материалом )
Контакт с аудиторией
Определение понятия аналогия.
Аналогия в искусстве.
Открытия и изобретения по аналогии.
Ошибки при использовании аналогии.
Аналогия на кофейной гуще.
Знание (свободное владение материалом )
Контакт с аудиторией
Проверьте равенства и найдите ошибку. Определите причину ошибки при выполнении задания.
(10+4) × 2 = 10 × 2 + 4 × 2 = 20 + 8 = 28
(10 — 4) × 2 = 10 × 2 — 4 × 2 = 20 – 8 = 12
(10 × 4) : 2 = 10 : 2 × 4 : 2 =5 × 2 = 10
Тема семинара для меня была …
Знание темы влияет на мою профессиональную деятельность …
Наиболее убедительными в своих выступлениях и суждениях были студенты …., т.к. ….
Выбранный для просмотра документ Технологическая карта урока студентки2.doc
Технологическая карта урока студентки ______________________
Тема: Умозаключения и их виды
1. Понятие умозаключения. Структура умозаключения.
Знание (свободное владение материалом )
Контакт с аудиторией
2. Дедуктивные умозаключения.
Схемы дедуктивных умозаключений
Знание (свободное владение материалом )
Контакт с аудиторией
Использование кругов Эйлера при проверки правильности умозаключений.
Знание (свободное владение материалом )
Контакт с аудиторией
Используя круги Эйлера, проверьте, правильно ли следующее умозаключение.
Каждый прямоугольник является параллелограммом; фигура АВСД – прямоугольник, следовательно, АВСД – параллелограмм.
Приведите полное умозаключение на основе которого учащиеся выполнят задание №3 М.2,ч.1,с.41
Определение понятия неполная индукция.
Составьте суммы и произведения из следующих пар чисел: 2 и 3, 4 и 5, 3 и 4 , 7 и 2. Сравните сумму и произведение. Сделайте вывод о всех натуральных числах(если можно).
Проанализируйте задание 149 из учебника «Математика» 4кл. Часть1, с.29.
Учителю необходимо подвести учащихся к выводу о том, что «при сложении числа с нулем получается то число, которое складывали с нулем».Какой метод рассуждения вы выберете и почему?
Знание (свободное владение материалом )
Контакт с аудиторией
Определение понятия аналогия.
Аналогия в искусстве.
Открытия и изобретения по аналогии.
Ошибки при использовании аналогии.
Аналогия на кофейной гуще.
Знание (свободное владение материалом )
Контакт с аудиторией
Проверьте равенства и найдите ошибку. Определите причину ошибки при выполнении задания.
27 + (3 +4) = 27+3 + 4 =30 + 4 = 34
35 — (5 +2) = 35 — 5 — 2 = 30 — 2 = 28
24 : (4 + 2) = 24 : 4 : 2 = 6 : 2 = 3
Тема семинара для меня была …
Знание темы влияет на мою профессиональную деятельность …
Наиболее убедительными в своих выступлениях и суждениях были студенты …., т.к. ….
Выбранный для просмотра документ Умозаключения и их виды.ppt
Видео:Геометрия 8 класс (Урок№6 - Прямоугольник. Ромб. Квадрат.)Скачать
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Описание презентации по отдельным слайдам:
Умозаключения и их виды Теоретико-практический семинар
План семинара Понятие умозаключения. Структура умозаключения. Дедуктивные умозаключения. Схемы дедуктивных умозаключений. Использование кругов Эйлера при проверки правильности умозаключений. Неполная индукция. Аналогия.
Понятие умозаключения. Структура умозаключения. Умозаключение Посылки + заключение
Дедуктивные умозаключения Схемы дедуктивных умозаключений (A(x) B(x), A(a)) B(a) (A(x) B(x), B(a)) A(a) (A(x) B(x), B(x) C(x)) (A(x) C(x))
Дедуктивные умозаключения Использование кругов Эйлера при проверки правильности умозаключений .a TB TA TA T B .a
Проверочная работа 1вариант 2вариант Используя круги Эйлера, проверьте, правильно ли следующее умозаключение. Всякий квадрат является прямоугольником; четырехугольник АВСД не квадрат, следовательно, он не является прямоугольником. Приведите полное умозаключение на основе которого учащиеся выполнят задание №435 М.4,ч.1,с.81 Используя круги Эйлера, проверьте, правильно ли следующее умозаключение. Каждый прямоугольник является параллелограммом; фигура АВСД – прямоугольник, следовательно, АВСД – параллелограмм. Приведите полное умозаключение на основе которого учащиеся выполнят задание №3 М.2,ч.1,с.41
Неполная индукция индукция (с лат. – наведение) Определение понятия неполная индукция. Составьте суммы и произведения из следующих пар чисел: 2 и 3, 4 и 5, 3 и 4 , 7 и 2. Сравните сумму и произведение. Сделайте вывод о всех натуральных числах(если можно). Проанализируйте задание 149 из учебника «Математика» 4кл. Часть1, с.29. Учителю необходимо подвести учащихся к выводу о том, что «при сложении числа с нулем получается то число, которое складывали с нулем».Какой метод рассуждения вы выберете и почему?
Аналогия (аналогия с гр. – сходство, соответствие) Определение понятия аналогия. Аналогия в искусстве. Открытия и изобретения по аналогии. Аналогия на кофейной гуще.
Решите задачи (устно) В первом классе у детей 4 урока, во втором – 5 уроков, в третьем – 6 уроков. Сколько уроков в день у пятиклассников? У новорожденного ребенка зубов нет. У трехлетнего ребенка 20 зубов. Сколько зубов у человека в 12 лет? В 30 лет? Бамбук растет со скоростью 50см в сутки. На какую высоту вырастет дерево за полгода? Какой способ объяснения умножения многозначных чисел на однозначное число выбран авторами учебника «Математика» 4кл,ч.1, с.80? Выполните и сравните задания
А. Шибаев «Укол» я перенес: у – кол, и получил за это «кол»! «Едва» я перенес: е – два, и получил за это «два»! «Опять» я перенес: о – пять… Теперь, надеюсь, будет «пять»?
Проверочная работа 1вариант 2вариант Проверьте равенства и найдите ошибку. Определите причину ошибки при выполнении задания. (10+4) 2 = 10 2 + 4 2 = 20 + 8 = 28 (10 — 4) 2 = 10 2 — 4 2 = 20 – 8 = 12 (10 4) : 2 = 10 : 2 4 : 2 =5 2 = 10 Проверьте равенства и найдите ошибку. Определите причину ошибки при выполнении задания. 27 + (3 +4) = 27+3 + 4 =30 + 4 = 34 35 — (5 +2) = 35 — 5 — 2 = 30 — 2 = 28 24 : (4 + 2) = 24 : 4 : 2 = 6 : 2 = 3
Итоги семинара Тема семинара для меня была …
Выбранный для просмотра документ Учебно-мет карта 2к ТОНКМ.doc
Учебно-методическая карта занятия
Преподаватель: Федорова И.М.
Специальность: преподавание в начальных классах
Учебная дисциплина: Теоретические основы начального курса математики
Тема занятия: Умозаключения и их виды
Тип занятия: учебное занятие по изучению нового материала и расширению знаний
Форма занятия: теоретико-практический семинар
— закрепить и расширить знания об умозаключениях и их видах;
— познакомить со способами проверки умозаключений с помощью кругов Эйлера.
— развивать умение анализировать информацию, способность ее систематизировать, использовать в новых ситуациях;
— развивать навыки самоорганизации.
— формировать потребность в самообразовании;
— воспитывать интерес к изучаемому предмету и будущей профессии;
Создать условия для включения студентов в активную учебно-познавательную деятельность.
Математика: Учеб. Пособие для студентов высш. пед. учебных заведений/ Стойлова Л.П. – Издательский центр «Академия»,2005. – 424с.
Теоретические основы методики обучения математике в начальных классах: Пособие для студентов факультета подготовки учителей начальных классов заочного отделения/ Под ред. Истоминой Н.Б., — Москва-Воронеж, 1996. – 224с.
Логика: Учебник/ Ивин А.А. – М.: Гардарики, 2002. – 352с.
Математика: Учебник для 2, 4 кл. нач.шк. 1часть ./ Моро М.И., Бантова М.И. Бельтюкова Г.В. и др. – М.:Просвещение, 2003
Технические средства обучения:
Технологические карты урока студентов.
Понятие умозаключения. Структура умозаключения.
Схемы дедуктивных умозаключений.
Использование кругов Эйлера при проверки правильности умозаключений.
Видео:Математика 2 класс (Урок№36 - Прямоугольник.)Скачать
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 967 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 341 человек из 71 региона
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 691 человек из 74 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Федорова Ирина МихайловнаНаписать 1737 25.10.2015
Номер материала: ДВ-096573
- 25.10.2015 2443
- 25.10.2015 515
- 25.10.2015 463
- 25.10.2015 730
- 25.10.2015 662
- 25.10.2015 1446
- 25.10.2015 603
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
ОНФ планирует решить проблему с низкими зарплатами водителей школьных автобусов в России
Время чтения: 1 минута
Россия направит $10,3 млн на развитие школьного питания в нескольких странах
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Математика 29. Четырехугольники, прямоугольник, квадрат — Шишкина школаСкачать
Является ли квадрат прямоугольником
Знания о простых геометрических фигурах мы получаем еще в дошкольном возрасте.
Задача школьной программы углубить и расширить эти знания.
Но довольно часто у родителей возникает вопрос к учителям начальных классов по определению математически понятий квадрата и прямоугольника.
Некоторые учителя дают знания о том, что квадрат и прямоугольник две разные фигуры. Квадратом может называться фигура только с равными сторонами. У прямоугольника одна сторона должна быть длиннее. Объясняют это тем, что детям рано понимать сложные формы и доказательства теорем. Достаточно знаний, о том, что это две разные фигуры. Знать о том, что фигура геометрическая фигура квадрат это частный случай прямоугольника в этом возрасте не обязательно.
Видео:Параллелограмм, прямоугольник, ромб,квадрат,трапеция, все свойства и определения!!!Скачать
Квадрат и прямоугольник — четырёхугольники
И квадрат, и прямоугольник относят к типу геометрических фигур четырёхугольников. Четырёхугольником может быть и фигура, у которой ни углы, ни стороны по длине не совпадают.
Квадрат представляет собой четырёхугольную геометрическую фигуру с равными сторонами и углами, стороны которой параллельны друг другу. Квадрат, не являющийся прямоугольником, не будет являться квадратом по определению.
Видео:Прямоугольник. Что такое прямоугольник?Скачать
Признаки квадрата
1. Если противолежащие и смежные стороны данного прямоугольника равны, то такой прямоугольник является квадратом.
2. Диагонали квадрата всегда перпендикулярны друг другу
3. Ромб будет называться квадратом, если один угол его равен 90 градусам.
Прямоугольник это многоугольная геометрическая фигура, у которой есть четыре вершины и соответственно, четыре стороны как одной, так и разной длины. Иначе говоря, это многоугольник с четырьмя углами.
Видео:№951. Докажите, что четырехугольник ABCD является прямоугольником, и найдите егоСкачать
Признаки прямоугольника
1. Если у фигуры есть три прямых угла это прямоугольник.
2. Равные диагонали в параллелограмме указывают на то, что перед нами прямоугольник.
3. Фигура будет прямоугольником, если перед нами параллелограмм с одним прямым углом.
4. Противолежащие стороны у прямоугольника равны.
Видео:Прямоугольник. 8 класс.Скачать
Любой квадрат является прямоугольником
Видео:Квадрат, прямоугольник. Практическая часть - решение задачи. 8 класс.Скачать
Что общего у квадрата и прямоугольника
2. Равные по длине диагонали.
3. Точка пересечения диагоналей делит их пополам.
4. Противолежащие стороны равны.
Два основных отличия квадрата от прямоугольника
1. У квадрата равны все четыре стороны.
2. У прямоугольника равны противолежащие стороны, которые параллельны. Таким образом, квадрат прямоугольник с равными сторонами. Любой квадрат будет одновременно и прямоугольником, но не каждый прямоугольник является квадратом.
Видео:8 класс, 7 урок, ПрямоугольникСкачать
Существует квадрат, который не является прямоугольником
Видео:ПРЯМОУГОЛЬНИК. §4 геометрия 8 классСкачать
Верно ли, что всякий квадрат является прямоугольником?
Математика | 1 — 4 классы
Верно ли, что всякий квадрат является прямоугольником?
Верно ли, что не всякий прямоугольник является квадратом?
Прямоугольником называют фигуру у которой все углы прямые(90°), а так как у квадрата все углы равны 90° градусам значит он тоже прямоугольник.
У квадрата не только все углы прямые, но и все четыре стороны имеют одинаковую длину(а = b), при том что у других прямоугольников ширина и длина может иметь разные значения(например : а = 5см, b = 3).
1 верное, прямоугольник должен иметь параллельные стороны и угол в 90 градусов, квадрат отвечает этому требованию.
2 верно, у квадрата стороны одинаковые все, что не у всех прямоугольников соблюдается.
Видео:Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать
Является ли квадрат прямоугольником?
Является ли квадрат прямоугольником?
Видео:Метод выделения полного квадрата. 8 класс.Скачать
Прямоугольник сложили из 2 квадратов площадью 16 квадратных сантиметров и двух прямоугольников, которые являются половиной такого квадрата и его четвертью?
Прямоугольник сложили из 2 квадратов площадью 16 квадратных сантиметров и двух прямоугольников, которые являются половиной такого квадрата и его четвертью.
Каков периметр прямоугольника?
Видео:Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?Скачать
Помогите сделать задание Согласны ли вы с утверждением : 1) равные фигуры имеют равные площади ; 2) неравные фигуры имеют разные площади ; 3) любой квадрат есть прямоугольник ; 4) некоторые прямоуголь?
Помогите сделать задание Согласны ли вы с утверждением : 1) равные фигуры имеют равные площади ; 2) неравные фигуры имеют разные площади ; 3) любой квадрат есть прямоугольник ; 4) некоторые прямоугольники являются квадратами ; 5) если периметр прямоугольников равны, то равны и эти прямоугольники?
КАКИЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ВЕРНЫЕ, А КАКИЕ НЕТ?
Видео:Периметр прямоугольника. Как найти периметр прямоугольника?Скачать
Верно ли утверждение, что все прямоугольники являются четырехугольниками?
Верно ли утверждение, что все прямоугольники являются четырехугольниками?
Некоторые четырехугольники являются прямоугольниками?
Видео:КАК БЫСТРО НАЙТИ ПЕРИМЕТР И ПЛОЩАДЬ ПРЯМОУГОЛЬНИКА И КВАДРАТА ?Скачать
Верно ли утверждение : бывают прямоугольники, которые не являются квадратами?
Верно ли утверждение : бывают прямоугольники, которые не являются квадратами?
Видео:Вписанные и описанные четырехугольники. Практическая часть. 9 класс.Скачать
Как разделить квадрат на два четырёх угольника но которые не являются прямоугольника?
Как разделить квадрат на два четырёх угольника но которые не являются прямоугольника.
Видео:Полный квадрат. Где и когда он может пригодиться? | Математика TutorOnlineСкачать
Какое утверждение неверно : 1) В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ ДЛИНЫ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ СТОРОН РАВНЫ 2)ЛЮБОЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК ЯВЛЯЕТСЯ КВАДРАТОМ 3) БЫВАЮТ ПРЯМОУГОЛЬНИКИКОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КВАДРАТАМИ 4) КВАДРАТ — ЭТО ПРЯМ?
Какое утверждение неверно : 1) В ПРЯМОУГОЛЬНИКЕ ДЛИНЫ ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ СТОРОН РАВНЫ 2)ЛЮБОЙ ПРЯМОУГОЛЬНИК ЯВЛЯЕТСЯ КВАДРАТОМ 3) БЫВАЮТ ПРЯМОУГОЛЬНИКИКОТОРЫЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ КВАДРАТАМИ 4) КВАДРАТ — ЭТО ПРЯМОУГОЛЬНИК.
Видео:Миникурс по геометрии. ЧетырехугольникиСкачать
Какое утверждение не верно?
Какое утверждение не верно?
В прямоугольнике длины противоположных сторон равны.
Любой прямоугольник является квадратом .
Бывают прямоугольники, которые не являются квадратом.
Квадрат — это прямоугольник.
Видео:Четырёхугольники №17 из ОГЭ. Биссектриса и прямоугольные треугольники в четырёхугольниках.Скачать
Здравствуйте?
Ответьте пожайлуста на вопрос по математике 4 класс!
Верные или не верные утверждения.
Например : 1) верное 2) не верное и Т.
Д. 1) Если все стороны прямоугольника равны, то этот прямоугольник является квадратом.
2) Если прямоугольник является квадратом, то стороны этого прямоугольника равны.
3) Если четырёхугольник квадрат, то его периметр в 4 раза больше длины одной из его сторон.
4) Если периметр четырёхугольника в 4 раза больше длины одной из его сторон, то этот четырёхугольник — квадрат.
Какие из утверждений верны1?
Какие из утверждений верны
Существует квадрат, который не является прямоугольником
Если в параллелограмме две соседние стороны равны, то такой параллелограм является ромбом.
3. Все диаметры окружности равны между собой.
Вы открыли страницу вопроса Верно ли, что всякий квадрат является прямоугольником?. Он относится к категории Математика. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 — 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Математика, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Расстояние между верхушками деревьев 10 метров. (решение см в приложении).
420 минут это 7 часов.
X×5 = 5000 x = 5000÷5 x = 1000 5000÷x = 100 x = 5000÷100 x = 50 6×x = 60000 x = 60000÷6 x = 10000 60000÷x = 10000 x = 60000÷10000 x = 6.