Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Математика 1 класс рабочая тетрадь Моро 1 часть страница 20

👉 Ответы к странице 20. Математика 1 класс рабочая тетрадь 1 часть. Авторы: М. И. Моро, С. И. Волкова.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

  • Слива — 3 штуки;
  • Клубника — 5 штук;
  • Банан — 2 штуки;
  • Груша — 4 штуки.

Номер 2

Нарисуй в каждой строке столько фигур, сколько указано цифрой.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

  • Кругов — 5 штук;
  • Квадратов — 4 штуки;
  • Треугольников — 3 штуки.

Раскрась все пятиугольники синим цветом, а все треугольники – красным.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Пятиугольников — 2 шт

Треугольников — 2 шт

Выбери для каждого рисунка свою запись.

Содержание
  1. Математика 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Миракова часть 1
  2. Раскрась треугольники желтым и синим цветом?
  3. Красный мяч больше синего, но меньше зеленого, а желтый больше красного, но меньше синего?
  4. В коробке лежат шарики синего, красного и желтого цвета?
  5. Для новогодней елки купили 9шаров 3 цветов желтого, красного и синего?
  6. Для елки купили 9 шаров трех цветов?
  7. Для новогодней елки купили 9 шаров трех цветов : желтого, красного и синего ?
  8. Каждый второй кружок раскрась в желтый цвет, каждый третий — в синий?
  9. Всего 10 треугольников?
  10. Раскрась два листочка красным синим желтым цветом всеми возможными способами (цвета листочков в каждой полоске разные)?
  11. Раскрась вагончики так, чтобы красный вагончик был между синим и желтым а зеленый слева от желтого?
  12. Раскрась ракушки синим, розовым, желтым и зелёным карандашами, чтобы синих ракушек было 4, розовых — на 1 меньше, чем синих, а желтых — в 4 раза больше, чем зеленых?
  13. 📽️ Видео

Видео:8 класс, 3 урок, ЧетырехугольникСкачать

8 класс, 3 урок, Четырехугольник

Математика 1 класс Рабочая тетрадь Дорофеев Миракова часть 1

— [ ^ : ! • 1 ; г , 1 J — I ; 1 1 I I — ■ ,r : i 1 li ;l_: j:_: 1 1 ! . , 1 . i .! 1. _ : I ‘

‘»v i ‘ » i i ■ ‘ 1 ■ ! , 1 . ■ L: и’ i ‘ * ‘ ^ , 1 1 ■ r ■ 1 ! i-‘l’ — I _ 1 i i . i ‘ ^ J i., J i j.. f i ; I I i f i ■’ . .« . Ij. ■ i ‘•■4 a fl’i +-i— КАКАЯ БЫВАЕТ ФОРМА 1 Раскрась столы квадратной формы оранжевым карандашом, круглой формы жёлтым, а треугольной — зелёным. • • • • Покажи на схеме, сколько столов каждой формы раскрашено. 2 Вася сделал три необыкновенных цветка и придумал им названия. Покажи стрелкой, какое название подходит каждому цветку. • • Треугольник Кру голица Квадрин На схеме отметь точками, сколько треугольников, квадратов и кругов на этом рисунке. 3 Раскрась красным карандашом фигуры, одинаковые по форме. о О Д О Нарисуй столько крестиков, сколько фигур раскрашено. ипппп i 4 Раскрась все треугольники синим карандашом. 7о *«**>*******»*«* ч / ч ^ ч / ч ^ у ч ^ • у •• Y ••••••••• . I I 1 I I I • —-i——# •••••••••••••••• Раскрась три первых фонарика так, чтобы слева от синего был красный фонарик, а справа — жёлтый. 11 г ПОРЯДКОВЫЙ СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ 1 Рассмотри рисунок. Кто за кем едет? Отметь это на схеме так, как показано в образце. 12 2 Художнику нужно по-разному раскрасить четыре пирамидки. Для этого он сначала составил схему и по ней раскрасил одну из пирамидок. Раскрась колечки оставшихся пирамидок так, как указано на схеме. О О О о ООО CD CD (О) О DCO ^ 3 Сосчитай, сколько в каждом чемодане игрушек. Соедини каждый из них с подходящей меткой. С • • • • • • • • || 4 Рисуй по N N : точкам. 7/ V . 13 РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРЕДМЕТОВ ПО РАЗМЕРУ 1 Предметы и фигуры в рамках справа расположи в порядке увеличения размера, а предметы и фигуры в рамках слева — в порядке уменьшения. Отметь это на схеме, как показано в образце. 2 Раскрась фигуры и предметы в каждой рамке по схеме, указывающей их расположение в порядке увеличения размера. I h 3 Составь схему расположения снеговиков по размеру: а) в порядке увеличения: □ □□□ б) в порядке уменьшения □ □□□ Сравни получившиеся схемы. Что можно заметить? Сделай вывод. Г 4 Внимательно рассмотри рисунок и найди пять отличий клоунов друг от друга. Обведи эти отличия простым карандашом. I 5 Попробуй разгадать закономерности, по которым составлена- таблица. Дорисуй недостающую фигуру. f. 6 Рисуй по точкам. А □ о л О А □ • / / ч _г» . Ч—^ юс::; 3 Математика. Рабочая тетрадь. I кл. ч. 1 17 г столько ЖЕ. БОЛЬШЕ. МЕНЬШЕ 1 Нарисуй во втором ряду столько же яблок, сколько груш в первом. ^ 0^ / 2 Нарисуй справа столько же вазочек, сколько цветочков слева. 3 Нарисуй слева мячей больше, чем мальчиков справа. 18 4 Закрась в каждой рамке столько же фигур, сколько предметов на рисунке. ооооооооо □□□□□□□□□□ АААААААААА 5 Раскр|1сь звёздочки так, чтобы первая звёздочка слева была синей, четвёртая — красной, а зелёная звёздочка была между жёлтой и красной. ☆ ☆ ☆ ☆ J 6 Рисуй по точкам. f-—..—^ —.—а —•—л t’-‘A I V I ‘ / ч • «—-а* 19 г что СНАЧАЛА? ЧТО ПОТОМ? 1 Расставь рисунки по порядку: что было сначала, а что потом. Покажи это точками. а) 6) 2 Найди закономерность в расположении бусинок. Нарисуй справа и слева ещё по 2 бусинки и раскрась их. 20 i 3 в каждом ряду найди рисунок, на котором изображено предметов столько же, сколько на первом рисунке. Обведи их плавной линией. l6 ® 1^1 г>¥ т Ш * ^ 4 Нарисуй справа такую же фигуру. • • • • • 21 НА СКОЛЬКО БОЛЬШЕ? НА СКОЛЬКО МЕНЬШЕ? 1 На каждом рисунке определи, проводя линии, чего больше, чего меньше. (См. образец.) 2 Сравни количество цветов и вазочек на каждом рисунке. В правом нижнем углу картинки нарисуй, чего больше: вазочек или цветов. (См. образец.) и 22 3 Составляя пары, выясни, где предметов больше: над красной чертой или под ней. На сколько больше? Отметь это, как показано в образце. Ш 4 Продолжи рисунок. • • Каких кружков получилось меньше: больших или маленьких? Раскрась их жёлтым карандашом. 23 f МНОЖЕСТВО. ЭЛЕМЕНТ МНОЖЕСТВА М 1 Иа рисунке можно выделить семь множеств. Попробуй сделать это. Обведи каждое множество плавной линией определённого цвета. I Треугольники Козы TeлeвизopыJ Самолёты I Круги Соедини каждое множество с табличкой, на которой написано его название. 2 Подбери название каждому из множеств на рисунке. Выясни, составляя пары и проводя линии, в каком множестве элементов больше (меньше), чем в другом; столько же, сколько в другом. 24 3 в каждой рамке выдели плавной линией то множество предметов, которое обозначено на метке в правом верхнем углу. С 7 S V > А % Р 5 ^ ‘ / N 4 Нарисуй справа такую же фигуру. • • 4 Математика. Рабочая тетрадь. I кл. ч. 1 25 г ЧАСТИ МНОЖЕСТВА гг:;? I 1 На каждом рисунке выдели плавной линией три множества. Назови их. В каком множестве больше всего элементов? Обведи это множество ещё одной линией простым карандашом. 2 Разбей множество фигур на части по форме, выделив каждую часть плавной линией. Нарисуй и раскрась справа на веточке столько листочков, сколько частей получилось. □ л На какие ещё части можно разделить это множество фигур? Покажи. □ л о Па 26 3 Дорисуй в правом верхнем углу каждой рамки метку выделенного множества. 4 Раскрась хвосты у петухов так, чтобы петухи стали одинаковыми. 5 Продолжи узор. Л. 4 V—, 27 • РАВНЫЕ МНОЖЕСТВА 4 1 Сравни множества каждой пары и поставь между ними знак = или ф . / N V у с N V ) / ^ ■ • д V J ( N °о □ п V ) 2 Дорисуй фигуры в нижнем овале так, чтобы множества стали равными. 3 Найди лишний предмет в каждом ряду и зачеркни его. л г кш^ 9 4 Какие множества можно выделить на рисунке? Обведи каждое из них цветной линией и соедини его с рамкой, в которой столько же точек. • • • • Г 5 Нарисуй справа такого же гуся, но так, чтобы он смотрел в противоположную сторону. 29 точки и линии 1 Сколько линий ты видишь на рисунке? Сколько прямых линий? Сколько кривых линий? Отметь это точками, как показано в образце. Обведи прямые линии красным карандашом. 2 Дорисуй верёвочки на каждом рисунке. Назови линии, которые получились. 30 3 Среди данных множеств найди равные и обведи линии, их выделяющие, одним цветом. ш 4 Выдели на рисунке множества по указанным меткам. Какую метку забыл нарисовать художник? Добавь её и обведи красной линией соответствующее множество. 5 Нарисуй справа такую же мышку, но так, чтобы она смотрела в противоположную сторону. 31 ВНУТРИ. ВНЕ. МЕЖДУ ———- 1 На каждом чертеже отметь красным карандашом точку А: а) внутри круга; 6) вне квадрата; в) между точками Б и О. 2 Дополни чертёж к каждому рисунку. К ^ о М Л 32 . 3 Подчеркни названия множеств предметов, которые лежат в портфеле у Незнайки. В квадратах рядом поставь столько точек, сколько элементов в каждом множестве. СИ книги СИ тетради СИ карандаши СИ ручки СИ альбом □ мороженое Какой предмет лишний? Зачеркни его. 4 У клоуна в шкафу на гвоздиках висело несколько масок. Сегодня на спектакль он надел одну маску. Попробуй нарисовать эту маску: повесь её на свободный гвоздик. 5 Какая фигура пропущена в ряду? Нарисуй её в пустой клетке. S Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. ч. 1 33 один 1 Обведи по стрелкам цифру 1 и раскрась её. г,’’ и 2 Нарисуй в подсолнухах точками семечки так, чтобы справа от подсолнуха с двумя семечками был подсолнух, в котором три семечки, а слева — подсолнух с одной семечкой. 3 На каждом рисунке раскрась столько предметов, сколько показывает цифра в правом верхнем углу. 34 t 4 Смотри, пиши и рисуй. / 7 7 / / • • • / ч ч ч ч / / г ✓ / О / ✓ / ✓ ‘ч ч ч ч «ч А с N N Ч / / / / / ч 5 Дорисуй. Как называются линии, которые проведены? ^ J * V»» «ч X и V л. I——- I 6 Доставь письма Кузнечику и Пчеле по адресам, указанным на конвертах. Раскрась домик Кузнечика зелёным карандашом, а домик Пчелы коричневым. 35 ДВА ^ 1 Обведи по стрелкам цифру 2 и раскрась её. На рисунке слева раскрась ещё одного щенка. Восстанови запись. Л . / 1 +Ш = [2] / i На рисунке справа каждую пару валенок соедини линией. Раскрась одну пару. 2 Продолжи узоры. Придумай и нарисуй свой узор, соединяя по 2 точки. 3 На каждом рисунке раскрась столько предметов, сколько показывает цифра в правом верхнем углу. 36 “ 4 Смотри, пиши и рисуй. 5 Обозначь цифрой, сколько предметов на каждом рисунке. 6 Сколько гусят и сколько цыплят спряталось за забором? Обозначь их количество точками. ПРЯМАЯ И ЕЁ ОБОЗНАЧЕНИЕ 1 Проведи прямую АБ. Отметь на ней точку О. Как ещё можно обозначить прямую АБ? Запиши. ! I I ! i I Ai Hi lU Д I I — — I I — — I 2 Даны прямая ДМ и точки Е и К. Проведи прямые ДЕ и МК. Сколько ещё прямых можно провести через точки Д, Е, М и К? Запиши их обозначения. 3 В ка^кдом ряду нарисуй ещё один предмет такой же формы, как и остальные. 38 4 Смотри, пиши и рисуй. ? / / ! f / ‘i ‘А ‘Л ‘/ / —3^ f / / f / / f 1 / f TV f / f Т 1 . • i • • г’ ■’ 1 1 Z N ч S / / • • .1. t -1- I i 5 Доставь письма по адресам на конвертах. Соедини плавной линией каждый конверт с домиком, где живёт адресат. □л й г i ( > 6 Догадайся, кто из этих артистов цирка будет выступать следующим, если известно, что он не на коньках, не клоун и не птица. Обведи его плавной линией. 39 РАССКАЗЫ ПО РИСУНКАМ 1 Мама и папа принесли из магазина сумки с продуктами. Для приготовления борща бабушка все овощи сложила в одну большую кастрюлю. Закрась синим карандашом столько треугольников, сколько овощей в кастрюле. aAv^vI^Aa 1:а Fa Какие продукты остались в сумках? Нарисуй. 40 2 Отметь точки внутри квадрата так, чтобы их было: а) больше, чем вне квадрата; б) меньше, чем вне квадрата; в) столько же, сколько вне квадрата. 3 Подбери ключ к замку, на который показывает Сверчок. Обведи этот ключ плавной линией. 4 Девочки Нана и Анна составили из кассы букв свои имена и перевернули карточки. Оказалось, что на оборотной стороне этих карточек были записаны цифры (одинаковым буквам соответствовали одинаковые цифры). Догадайся и запиши, где какое имя. □аши 5 Смотри, пиши и рисуй. + — : 6 Математика. Рабочая тетрадь. 1 кл. ч. 1 41 ЗНАКИ 4* (плюс), “ (минус), — (равно) 1 Восстанови записи к каждому рисунку. 2 3anoj>HH пропуски в таблице рисунками, как показано. 42 г 3 Смотри, пиши и рисуй. / / /1 $ / / / / /! /

7! / /! / /1- J 1 1 . __ ✓ — »ч . — 1 / / / ч ч ч ^ ч / / / ч ч ч ^ > ч > ч ч ч у / N Ч / ч ч ч ✓ / / 1 1 Г 4 Вставь в кружок знак +, — или =, чтобы получилась верная запись. 101=2 101 201 = 1 2О2 [ 5 В каждом множестве выдели плавной линией часть, состо- ящую из стольких элементов, сколько показывает цифра в правом верхнем углу. ( Г—^ V ^ ( С ^ 1 ( 7 ^ 1 2 V ^ ч ^ ( ^ 2 •п ‘ч > ^ 7 > Фщ ч ) 43 ОТРЕЗОК И ЕГО ОБОЗНАЧЕНИЕ Ш 1 На прямой отмечено несколько точек. Выдели красным цветом отрезок АО, а синим цветом отрезок МК. А О М К АО . М К . 1 1 1. 1 пп. гп. с Запиши в пустые клетки обозначения ещё каких-нибудь отрезков. которые ты можешь выделить на этой прямой. Попарно соединяя данные точки, начерти все возможные отрезки. Запиши обозначения этих отрезков. 1 1 ‘ Ж J3 i * / 1 4 * .1: 1 * * А, / liT ‘ ‘ ‘ ! г 1 — — i i _ j i ; 1 1 ! ■ T ! L. ‘ _ 1 3 Рассг^отри каждую пару множеств. Добавь такие элементы в множество справа, чтобы множества стали равными. 4 Продолжи ряд. —L ( e_ in. • / /1 /1 ■ / / / / ^ i 1 / / / j • ‘/ V / / 7 / t • /’ 1 / / ! f / . A. / A. f / • 44 5 Восстанови записи к рисункам в каждой рамке. Купили ещё. Было. Стало. □ Было. □ Съел. Осталось. □ □ ff 6 Расставь точки в пустые кружки так, чтобы соблюдалось правило: стрелка направлена от кружка с большим количеством точек к кружку с меньшим количеством. 0-00. Ъ-о ■ 7 Как составлена таблица? Заполни рисунками свободные 45 ТРИ 1 Обведи по стрелкам цифру 3 и раскрась её. На рисунке слева раскрась ещё одну морковку. Восстанови запись. r_l ‘-71 2+Ш = [3] ААААА ААААА ГА Раскрась справа 3 треугольника. » 2 Добавь, где нужно, в каждое множество столько элементов, чтобы цифра в квадрате правильно показывала их количество. 3 Продолжи узоры. Придумай и нарисуй свой узор, соединяя по 3 точки. / I A-i • У. ^ I A-i • • • • А / ч / ч ^ ч А ^ ч / ч 46 4 Смотри, пиши и рисуй. я А’А / -V f ш 2 Сколько кроликов? Сколько цыплят? Кого меньше: цыплят или кроликов? Подчеркни нужное слово: ЦЫПЛЯТ, КРОЛИКОВ. Запиши: [[] iP & — & (BW 6 Смотри и пиши. б ( J J 6i 1 : ‘ ‘ ! I 1 -4.- 1 / й-

7 1 / z:: у ! ‘ i У1 s 1 2 3 4 5 6 .ЯД) 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 1 2 3 4 5 6 U 59 ЗАМКНУТЫЕ И НЕЗАМКНУТЫЕ ЛИНИИ 1 Проведи простым карандашом дорожку от сестрицы Алёнушки до братца Иванушки, не пересекая речку. 2 За высоким зелёным забором пасётся овца. Ворота в двух местах остались незапертыми. Нарисуй какую-нибудь дорожку, по которой волк попытается добраться до овцы. Удастся ли ему это? _________________ 3 Найди и раскрась фигуру, состоящую только из замкнутых линий. 4 Сравни количество элементов в множествах. Восстанови пропуски в записях, как показано на образце. л г • П гп • • m □ н • □ • • □ 2 , ф(2)ф 4 5 6 7 8 5 123456789 4 123456789 4 Нарисуй свои фигуры, соединяя по 9 точек. 74 [ 5 в каждом множестве зачеркни предметы, сделанные из бумаги. Восстанови записи по образцу. 6-2 = 4 5 6 Смотри и пиши. ,9 (5 9 л’ 1 / 1 .X. 1 / Г’ ‘J i / 1 / л’ X / /1′ f / i •г* / 1 / -Ь.1 75 ДЕСЯТЬ 1 Обведи по стрелкам цифры 1 и О и раскрась их. Какое число получилось? J На рисунке слева раскрась ещё одного мышонка. Восстанови запись. / / Л t о о O’ ‘oOOq’ О Оо 9 + П = Обведи 10 дырок в куске сыра. 2 Дорисуй недостающие элементы в множествах так, чтобы метка показывала правильно их количество. ООО ООО о 3 Какие числа пропущены? 0OO00OOS0® @000000000 4 Нарисуй свои фигуры, соединяя по 10 точек. 76 5 Раскрась шары так, чтобы цвет шара с примером был таким же, как и цвет шара с ответом. 6 Дополни записи и рисунки. б + 2 = |Ц 4- 1=[1] 7-3 = П 3+ 1 =□ 5-2 = П 7 Соедини точки по порядку номеров. 7. 8 2 10* о N О V ) 2 + 3 1 =□ 9 77 числовой ОТРЕЗОК 1 Продолжи нумеровать флажки и раскрашивать гирлянду. WVVVVVVVV 2 Заполни пропуски на числовом отрезке. 0П2 ЗПП6П8П10 3 Запиши множество чисел, которые лежат на числовом отрезке между числами 2 и 9, между числами 4 и 10. 10 В каком множестве элементов больше? ____________________ На сколько? На П . 4 Кузнечик и Цыплёнок прыгают по числовому отрезку навстречу друг другу. Каждый прыжок Кузнечика равен 2 делениям, а Цыплёнка — 3 делениям. В какой точке числового отрезка встретятся Кузнечик и Цыплёнок? Обведи её на отрезке жёлтым карандашом. С X л 0123456789 10 5 Дополни каждое число в первой строке до 10. 3 8 6 4 9 5 2 7 0 1 □ □ □ □ □ □ □ □ 78 6 в каждом множестве зачеркни рисунки, похожие на круг. Восстанови записи по образцу. 6-2 = 4 I 7 Соедини точки по порядку номеров. 4* ОО 8 1 2 4 5 • • • 10 .8 3* 9 7* *6 79 ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ 1 1 Дорисуй и восстанови записи. 1 1 2 • О 1 +□ 3 4 5 6 7 8 9 10 2 + П 3 + П 4 + П 5 + [Z] ^ ч I X I ч. ^ I X X t I X X I ч^^ 6 + П 7 + П 8 + П ^ » ч t I X I □ □ >5-2 □ = 3 + 2 7 8- 1 4 + П = 6 85 ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ 2 1 Дорисуй и восстанови записи. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 о о • © q1j + d о Ф 0^2+ □ • • • ^ ч ^ ч t Й у t I t I I К Й Ч _ ^ Ч _ X • • • • © ф • 3 + П 4 + П 5 + П й й X й X Й ч « ^ ч ^ и ^ ч ^ ч Й X Й X X Й X й ч ^ ^ ч . ^ о • ^ ч ^ ч й X Й X X Й X Й ч_^ ч.^ 6 + П 7 + П о © (!) См 8 + □ Цыплёнок и Кролик решают примеры, прыгая по числовому отрезку. Прыжок Цыплёнка равен 1 делению, а Кролика — 2 делениям. На незаконченных рисунках покажи стрелками, как Цыплёнок и Кролик будут действовать при решении примеров. Запиши ответы. -1 -1 С1ГЛ 5-2 = П -2 01 23456789 10 01 2’ 3456789 10 + 1 -И 4 + 2 = П 01 23456789 10 01 23456789 10 7-2 = П 01 23456789 10 01 23456789 10 86 t 3 в каждом столбике реши первый пример. з + 1 + 1=П б-1-1 = П 4+1 + 1 = П 3 + 2 = П 6-2 = П 4 + 2 = П Попробуй, не решая второй пример, записать его ответ сразу. [ 4 Построй отрезки АС, БК, БС и АК. Lc ^ ! 1 _i i , i ‘ [ Какие отрезки пересеклись? _____________________ точку их пересечения. Сколько получилось треугольников на чертеже? П Запиши их обозначения. _________________________ Обозначь Р 5 Сравни. 3+105 8-107 6-20 6 5 + 206 5+1+108 9-1-107 I 6 Соедини точки по порядку номеров. 8 7 -Ю 5* .4 о о о о о 87 РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ □ + 2, 0-2 1 Выполни действия. 4 + 0 = П 4-0 = П 3+1 = П 4-1=П 2 + 2 = П 4-2 = П 2 Поставь в кружки знак + или — верные записи. 80101=6 50101=3 10202=5 90102=8 так, чтобы получились 30201=4 60102=7 ‘ 3 Заполни пропуски такими числами, чтобы получились верные записи. □ >5 П П 4 Какая запись не подходит к рисунку? Зачеркни её. 4 + 3 7-4 7-2 5 Соедини точки по порядку номеров. 6. .2 8- *7 5 з, 10 » ^^ 5 + 2 3 + 3 91 ПРИБАВИТЬ И ВЫЧЕСТЬ 3 1 Дорисуй и восстанови записи. 3 4 5 6 7 8 9 10 о 3 ^ ^ ^ “ ч Ч в ^ и » ч ^ ^ ^ “ ч ‘ >•’ ^ I / ч«^ ч. — ^ ^ “ ч 5 + П 6 + П 7 + П ^ ч ^ ч f « f 1 « I % ^ ч . ^ ч . ✓ 2 Кузнечик, Бабочка, Жук и Стрекоза придумали свои способы прибавления и вычитания 3. Догадайся, в чём их секрет. Запиши ответы и на рисунках справа покажи стрелками, как эти насекомые будут решать пример 8 — 3. Чей способ тебе понравился больше всего? 4 + 3 = и + 1 +1 +1 8- 3 — 0 1 2# 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 +2 +1 ( ^Г

— If 0 12 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ш + 1 +2 ( У 0 12 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Ж +3 / — — 0 12 3 4 5 6 7 8 9 10 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 92 3 Дополни схему к каждой задаче. Запиши решение задачи и ответ. 1) В одном пакете а в другом — 3 апельси- на. Сколько апельсинов в двух пакетах? ОО® • 2) В тарелке было Мама 2 огурца порезала в салат. Сколько огурцов осталось в тарелке? ‘(ГШШ. ■ ■1 ш ! ‘ □ и 1 ■ 1 , 1 _ ^ т г . — — J__________I- 4 Соединяли точки по порядку номеров. 4 f1 2 б* 2. ■»9 8 3 8 б* *5 93 РЕШЕНИЕ ПРИМЕРОВ □ + 3, П-З 1 Выполни вычисления. 6 + 2 = П 5-1+2 = П 8-3 = П 6-3+1=П 5+1=П 4 + 2-1 = П 2 + 2 + 3 = П 7 — 1 — 3 = □ 3 + 2-3 = П 2 Придумай задачу по рисунку. Запиши решение задачи и ответ. % шь Пп 1Ш 3 Дополни схему и реши задачу. У Саши было ^ ^ ^ ^ ^ . Он съел 2 конфеты. Сколько конфет осталось у Саши? i / у / у / / ./ / / / / / / / / / у / у / у / у / 4—1 ■ г г — ^ -..J. 1- д I I 4 Попробуй В ЭТОМ квадрате разместить числа 2, 2, 2, 3, 3, 3 так, чтобы в сумме в каждом ряду и в каждом столбце получилось число 6. 1 1 с 1 94 5 Расшифруй слово, расположив ответы примеров в порядке увеличения. 5 + 3-2 = П0 7-2-2 = Пр 10-2-3 = Пз Ответы. Слово. 9+1-3 = Пк 0 + 3-2 = ПО 4-3+ 1 =Пт 6-3+ 1 = Пе 6 Поставь в кружок знак >,

Видео:Четырехугольники, вписанные в окружность. 9 класс.Скачать

Четырехугольники, вписанные в окружность. 9 класс.

Раскрась треугольники желтым и синим цветом?

Математика | 5 — 9 классы

Раскрась треугольники желтым и синим цветом.

Желтых должно быть на 4 меньше, чем синих.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Математически можно записать так : ( но 1 класс, логичней сделать как на рисунке)

10 — 4 = 6 треугольников поровну желтых и синих треугольников

6 : 2 = 3 треугольника желтых

3 + 4 = 7 треугольников синих.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Видео:Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать

Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnline

Красный мяч больше синего, но меньше зеленого, а желтый больше красного, но меньше синего?

Красный мяч больше синего, но меньше зеленого, а желтый больше красного, но меньше синего.

Нарисуй и раскрась мячи в порядке увеличения.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Видео:Урок 6. Треугольники, четырёхугольники, многоугольники. ОГЭ. Вебинар | МатематикаСкачать

Урок 6. Треугольники, четырёхугольники, многоугольники. ОГЭ. Вебинар | Математика

В коробке лежат шарики синего, красного и желтого цвета?

В коробке лежат шарики синего, красного и желтого цвета.

Синих шариков девять, красных в два раза больше чем синих, а желтых в три раз а меньше, чем красных.

Сколько желтых шариков в коробке?

Сколько всего шариков в коробке?

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Видео:Вписанные и описанные четырехугольники. Практическая часть. 9 класс.Скачать

Вписанные  и описанные четырехугольники. Практическая часть. 9 класс.

Для новогодней елки купили 9шаров 3 цветов желтого, красного и синего?

Для новогодней елки купили 9шаров 3 цветов желтого, красного и синего.

Больше всего было желтых, а меньше всего синих.

Сколько могло быть шаров каждого цвета?

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Видео:Вписанные четырехугольники. 9 класс.Скачать

Вписанные четырехугольники. 9 класс.

Для елки купили 9 шаров трех цветов?

Для елки купили 9 шаров трех цветов.

Желтого, красного и синего.

Больше всего было желтых шаров, а меньше всего — синих.

Сколько шаров могло быть каждого цвета?

Заполнить пропуски в таблице.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Видео:Параллелограмм, прямоугольник, ромб,квадрат,трапеция, все свойства и определения!!!Скачать

Параллелограмм, прямоугольник, ромб,квадрат,трапеция, все свойства и определения!!!

Для новогодней елки купили 9 шаров трех цветов : желтого, красного и синего ?

Для новогодней елки купили 9 шаров трех цветов : желтого, красного и синего .

Больше всего было желтых шаров , а меньше всего — синих .

Сколько могло быть шаров каждого цвета ?

Если синих 4 , красных 2, желтых 0.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Видео:Миникурс по геометрии. ЧетырехугольникиСкачать

Миникурс по геометрии. Четырехугольники

Каждый второй кружок раскрась в желтый цвет, каждый третий — в синий?

Каждый второй кружок раскрась в желтый цвет, каждый третий — в синий.

Почему один из кружков стал зеленого цвета?

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Видео:КТО ЛУЧШЕ РАСКРАСИТ, ТОТ ПОЛУЧИТ ПРИЗ ЧЕЛЛЕНДЖСкачать

КТО ЛУЧШЕ РАСКРАСИТ, ТОТ ПОЛУЧИТ ПРИЗ ЧЕЛЛЕНДЖ

Всего 10 треугольников?

Всего 10 треугольников.

Раскрась треугольники желтым и синим цветом.

Желтых должно быть на 4 меньше чем синих.

Сколько надо закрасить желтых?

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Видео:Урок 10 Задание 4 – ГДЗ по математике 1 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 2Скачать

Урок 10 Задание 4 – ГДЗ по математике 1 класс (Петерсон Л.Г.) Часть 2

Раскрась два листочка красным синим желтым цветом всеми возможными способами (цвета листочков в каждой полоске разные)?

Раскрась два листочка красным синим желтым цветом всеми возможными способами (цвета листочков в каждой полоске разные).

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Видео:3 правила для вписанного четырехугольника #shortsСкачать

3 правила для вписанного четырехугольника #shorts

Раскрась вагончики так, чтобы красный вагончик был между синим и желтым а зеленый слева от желтого?

Раскрась вагончики так, чтобы красный вагончик был между синим и желтым а зеленый слева от желтого.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Видео:Найдите углы четырёхугольникаСкачать

Найдите углы четырёхугольника

Раскрась ракушки синим, розовым, желтым и зелёным карандашами, чтобы синих ракушек было 4, розовых — на 1 меньше, чем синих, а желтых — в 4 раза больше, чем зеленых?

Раскрась ракушки синим, розовым, желтым и зелёным карандашами, чтобы синих ракушек было 4, розовых — на 1 меньше, чем синих, а желтых — в 4 раза больше, чем зеленых.

На этой странице находится вопрос Раскрась треугольники желтым и синим цветом?, относящийся к категории Математика. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 5 — 9 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Математика. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Y ^ 4 + 12y ^ 2 — 64> = 0 y ^ 2(y ^ 2 + 12) — 64> = 0 y ^ 2 — 64> = 0 или y ^ 2 + 12> = 0 y ^ 2 = 64 или y ^ 2 = — 12 y = + — 8 или y = √12 В ответе и решении не уверен, кажется неправильное, так что лучше посмотри на другие ответы. Условные обознач..

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

1 задача)Ответы : 1) Х — у Юры 4х — у Саши 4х — 18 = х + 18 3х = 36 х = 12 (солдатиков) было у Юры 12 * 4 = 48 (солдатиков) было у Саши 12 + 48 = 60 (солдатиков) было у обоих мальчиков 2) Ответ : 60 солдатиков 2задача) — Примем 2 сорт за х 1сорт = 0.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

4х — 18 = х 4х — х = 18 3х = 18 х = 18 : 3 х = 6 было у Юры первоначально 6 * 4 = 24 было у Саши первоначально.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

3 + 2 / 4 * 10 — 2 5 / 40 — 2 5 / 38.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

3. Здесь находим целое по части. 4 * 100 : 4 = 100(стр. ) — всего в книге 4. 100% + 12% = 112% — выполнила бригада 250 : 100 * 112 = 280 га — вспахали всего.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

2x + 2y = 28xy = 48 x = 48 / y2 * (48 / y) + 2y = 2896 / y + 2y = 28 умножаем все на y96 + 2y ^ 2 — 28y = 0y ^ 2 — 14y + 48 = 0D = 4y1 = (14 — 2) / 2 = 6y2 = 16 / 2 = 8×1 = 48 / 6 = 8×2 = 48 / 8 = 6ответ : большая сторона — это 8 см.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

По 12 см будет равны стороны.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Что стрекоза пролетела меньшее расстояние чем воробей. , за одинаковые время.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

Эти выражения обазначают скорость воробья и стрекозы Воробей — 78км в 2часа или 39 км в час Стрекоза — 60км в 2 часа или 3о км в час.

Все треугольники раскрась желтым карандашом а четырехугольники синим что получилось ответ

1 / 2 + 1 / 3 = 2 / 6 + 3 / 6 = 5 / 6 Ты же знаешь что такое сокращение дроби.

📽️ Видео

Описанные четырехугольники. 9 класс.Скачать

Описанные четырехугольники. 9 класс.

Этой задачей русские дети 10 лет мучили американцев. Американцы не понимали, что делают не такСкачать

Этой задачей русские дети 10 лет мучили американцев. Американцы не понимали, что делают не так

Четырехугольники. Вебинар | МатематикаСкачать

Четырехугольники. Вебинар | Математика

ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК и его элементы. §1 геометрия 8 классСкачать

ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИК и его элементы. §1 геометрия 8 класс

КТО ЛУЧШЕ НАРИСУЕТ МЕЧТУ БЛОГЕРА ЧЕЛЛЕНДЖ !Скачать

КТО ЛУЧШЕ НАРИСУЕТ МЕЧТУ БЛОГЕРА ЧЕЛЛЕНДЖ !

КАК ИСПРАВИТЬ ДВОЙКУ В ДНЕВНИКЕСкачать

КАК ИСПРАВИТЬ ДВОЙКУ В ДНЕВНИКЕ

ОГЭ Задания 24 и 25. Все про четырехугольникиСкачать

ОГЭ Задания 24 и 25. Все про четырехугольники

Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый уголСкачать

Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой,  развернутый угол
Поделиться или сохранить к себе: