Вин номер паз вектор

Быстрый ответ: Где находится номер двигателя на паз?

Номер блока цилиндров двигателя расположен с переднего торца блока на верхней горизонтальной поверх- ности, образованной приливом под фланец крепления крышки распределительных шестерен.

Содержание
  1. Где номер двигателя Паз 32053?
  2. Какой двигатель стоит на паз 32053?
  3. Какой двигатель на паз?
  4. Какой вес автобуса Паз?
  5. В каком городе выпускают автобусы паз?
  6. Какой расход топлива у автобуса Паз?
  7. Какой двигатель стоит на газ 53?
  8. Сколько весит двигатель паз?
  9. Сколько лошадиных сил в автобусе паз?
  10. Сколько весит автобус Паз 32054?
  11. Сколько весит школьный автобус Паз?
  12. Сколько весит паз 4234?
  13. ПАЗ Вектор Некст расход топлива на 100 км.
  14. Вкладыш № 000-04-2016-5 к руководству по эксплуатации автобусов ПАЗ-320405-04 Вектор NEXT
  15. ПАЗ-320405-04 Вектор Next / ПАЗ-320435-04 Вектор Next
  16. Подробное описание, устройство
  17. Комфорт каким он должен быть
  18. Что еще интересного?
  19. Безопасность
  20. Водительское место и салон
  21. История ПАЗ Вектор Некст
  22. Основные сведения, характеристики
  23. Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235
  24. Базовые характеристики
  25. Дополнительные характеристики
  26. Технические характеристики
  27. Характеристики двигателя/силового агрегата
  28. Автобус ПАЗ-3204 | Транспортная энциклопедия
  29. Технические характеристики
  30. Галерея
  31. ПАЗ-320401-01, Гусь-Хрустальный, Транспортная улица
  32. ПАЗ-320402 на ул.Новоселов, Рязань
  33. Источники
  34. Байки для VIP
  35. Дополнительные опции
  36. Дизайн
  37. Кузов
  38. Технические отсеки
  39. Техно Вектор 7 Truck с технологией 3D для грузовых автомобилей
  40. Техно Вектор 7 Truck 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  41. Техно Вектор 7 Truck T 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  42. Техно Вектор 7 Truck V 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  43. Паз вектор — автобус класса Comfort
  44. Особенности и технические характеристики
  45. Описание основных моделей
  46. Заключение

Видео:где найти серийный (VIN) номер ПАЗ Vector nextСкачать

где найти серийный (VIN) номер  ПАЗ Vector next

Где номер двигателя Паз 32053?

Идентификационный номер двигателя (рис. 1-3) вы- бит на площадке блока цилиндров с правой стороны в верхней его части у переднего торца (за бензонасосом).

Видео:VECTOR NEXT. Все секреты самого нового пазикаСкачать

VECTOR NEXT. Все секреты самого нового пазика

Какой двигатель стоит на паз 32053?

ПАЗ-32053 — базовый вариант с бензиновым карбюраторным двигателем ЗМЗ-5234.

Видео:Маркировка автобусов ПАЗ с двигателем ЯМЗСкачать

Маркировка автобусов ПАЗ с двигателем ЯМЗ

Какой двигатель на паз?

Двигатель ЗМЗ-5234.10 предназначен для установки на автобусы ОАО «ПАЗ» Павловского завода. Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и верхним расположением клапанов. Отличается улучшенными энергетическими и экономическими показателями.

Видео:Паз 4х4 детский. Остановка в деревне.Скачать

Паз 4х4 детский. Остановка в деревне.

Какой вес автобуса Паз?

Его габариты составляют 6925 мм в длину, 2500 мм в ширину, 2950 в высоту. Дорожный просвет автобуса составляет 264 мм, что позволяет удобно проезжать по малому бездорожью. Полная фактическая масса автобуса составляет 8060 кг.

Видео:VIN-номер авто: что это и где искать?Скачать

VIN-номер авто: что это и где искать?

В каком городе выпускают автобусы паз?

«Па́вловский авто́бус» (Павловский автомобильный завод) — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области.

Видео:Мини Обзор Автобуса ПАЗ Вектор NEXTСкачать

Мини Обзор Автобуса ПАЗ Вектор NEXT

Какой расход топлива у автобуса Паз?

ПАЗ-32053 с бензиновым мотором, расход топлива до 35 литров на 100 км.

Видео:Краткий обзор автобуса ПАЗ Vector Next.Скачать

Краткий обзор автобуса ПАЗ Vector Next.

Какой двигатель стоит на газ 53?

Двигатель ЗМЗ-511 предназначен: для установки на грузовые автомобили средней грузопдъемности типа ГАЗ-3307, ГАЗ-53… Двигатель карбюраторный, бензиновый, с V-образным расположением цилиндров под углом 90 градусов и верхним расположением клапанов. коленчатого вала 3200-3400 1/мин, кВт (л.

Видео:Прибор для VIN номера рамы и кузоваСкачать

Прибор для VIN номера рамы и кузова

Сколько весит двигатель паз?

Ниже приведена информация о массе габаритных частей его конструкции: двигатель – 304 кг; коробка передач – 56 кг; передний мост – 195 кг (ПАЗ 3206 – 365 кг);

Видео:Автобус ПАЗ VECTOR NEXT|Замена подшипников ступицы и замена сцепления|#ремзона Бронницы #shortsСкачать

Автобус ПАЗ VECTOR NEXT|Замена подшипников ступицы и замена сцепления|#ремзона Бронницы #shorts

Сколько лошадиных сил в автобусе паз?

Техническая характеристика ПАЗ 32053

НазначениеПригородный
Расположениепереднее, продольное
Объем4670
Мощность130 л.с.
Максимальные обороты2250

Видео:замена свечей на паз 320435-14 вектор некстСкачать

замена свечей на паз 320435-14 вектор некст

Сколько весит автобус Паз 32054?

Технические характеристики ПАЗ 32054

Тип кузоваНесущий, вагонной компановки
Масса снаряженная / полная, кг4680…4895 / 7670…7735
Нагрузка на переднюю / заднюю ось, кг2845…3015/4655…4890
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)42/23
Емкость топливного бака, л95

Видео:ПАЗ Вектор НЕКСТ 8,8 - автобус НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?Скачать

ПАЗ Вектор НЕКСТ 8,8 - автобус НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?

Сколько весит школьный автобус Паз?

В «походом» состоянии машина весит от 5080 до 5590 кг, а ее полная масса не переваливает за 6270-6780 кг (из них нагрузка на фронтальную часть – 2740-3100 кг, а на тыльный мост – 3510-3700 кг). Рабочее место водителя в ПАЗ-32053-70 оборудовано подрессоренным креслом и наружной и внутренней громкоговорящими установками.

Видео:автобус ПАЗ вектор Некст маршрут номер 4т #хочуврек @user-qp7hy8cf5y @Leon_Sim @Transport62Скачать

автобус ПАЗ вектор Некст маршрут номер 4т #хочуврек  @user-qp7hy8cf5y @Leon_Sim  @Transport62

Сколько весит паз 4234?

Значимость предмета статьи поставлена под сомнение.

Видео:замена задних лампочек паз вектор некстСкачать

замена задних лампочек паз вектор некст

ПАЗ Вектор Некст расход топлива на 100 км.

Вин номер паз вектор Вин номер паз вектор Вин номер паз вектор

Видео:Автобус ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ по маршруту 6#хочуврек#shorts#рекомендации#подпишисьСкачать

Автобус ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ по маршруту 6#хочуврек#shorts#рекомендации#подпишись

Вкладыш № 000-04-2016-5 к руководству по эксплуатации автобусов ПАЗ-320405-04 Вектор NEXT

к руководству по эксплуатации автобусов

ПАЗ-320405-04 Вектор NEXT

Для буксировки автобуса при отсутствии воздуха в пневматической системе следует:

1. Произвести растормаживание задних колёс автобуса:

а) при наличии внешнего источника воздуха, накачать воздух в ресивер стояночного тормоза через клапан контрольного вывода (см. рис. 1), установленный на ресивере стояночного тормоза. Давление, необходимое для полного растормаживания энергоаккумуляторов, должно быть более 0,54 МПа (5,4 кгс/см2). Рычаг стояночного тормоза должен находиться в положении «расторможено».

б) при отсутствии внешнего источника воздуха произвести механическое растормаживание задних колёс. Для этого необходимо в салоне автобуса снять люк, расположенный над задним мостом, предварительно отвернув винт его крепления и через проём люка, с помощью ключа размером S=24, вывернуть винты на энергоаккумуляторах (см. рис. 2) на величину (60±5) мм моментом не более 45 Н·м.

Вин номер паз вектор

Рис. 1 Положение клапана контрольного вывода

Рис. 2 Положение винта для растормаживания энергоаккумулятора

Внимание! Приложение чрезмерного усилия при отворачивании винтов в конце хода винта может привести к поломке энергоаккумулятора.

После ремонта автобуса для обеспечения работоспособности стояночного тормоза винты завернуть до упора с моментом не более 80 Н·м.

2. Снять центральную облицовку бампера, вывернув два винта её крепления.

3. Ввернуть буксирные проушины.

4. Установить жёсткую сцепку и болты проушин. Болты зашплинтовать.

5. Перед началом буксировки разблокировать рулевое колесо ключом замка зажигания и включить аварийную световую сигнализацию.

Внимание! При неработающем двигателе не действует усилитель рулевого управления, в связи с чем, усилие на рулевом колесе увеличивается.

Внимание! Буксировку производить только на жёсткой сцепке за обе буксирные проушины.

Вин номер паз вектор Вин номер паз вектор Вин номер паз вектор

Видео:ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ снятие двигателя 1Скачать

ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ снятие двигателя 1

ПАЗ-320405-04 Вектор Next / ПАЗ-320435-04 Вектор Next

Представляем вам Паз Вектор – автобус современного поколения с улучшенными техническими характеристиками. Производство и продажа Vector Next выполняются группой ГАЗ – лидерами автомобильного рынка.

Удобное рабочее место для водителя, комфорт для пассажиров и пониженный уровень шума – вот на что следует обратить внимание в первую очередь во время поездки.

Группа ГАЗ учла все пожелания и предусмотрела выпуск трех основных версий «Вектор Некст»: междугородного, городского/пригородного и туристического.

Видео:автобус || паз вектор некст ( на метане)Скачать

автобус || паз вектор некст ( на метане)

Подробное описание, устройство

Вектор 8.8:

ПАЗ Вектор 8.8 междугородный. Фото ГАЗ

Автобус Вектор предназначен для городских и пригородных перевозок с интенсивным пассажиропотоком.

Применение подъемника кассетного типа и наличие специально оборудованного места для людей с ограниченными возможностями передвижения позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

Задняя двустворчатая дверь упрощает посадку/высадку в часы пик.

Автобус оснащен моторным тормозом, системой ABS и противобуксовочной системой ASR.

Вектор 8.8 междугородный:

Новый автобус актуален как на междугородных и пригородных маршрутах протяженностью до 300 км, так и для сегмента корпоративного транспорта. Автобус получил новый экстерьер и интерьер.

В интерьере применено новое современное и эргономичное место водителя с новым рулевым колесом и современной приборной панелью.

Объем багажного отделения составляет 1,5 куб.см. В освещении салона используются современные светодиодные линейки, которые обеспечивают освещение в различных режимах.

Удобный и уютный салон позволит пассажирам чувствовать себя комфортно во время поездки.

Общие параметры:

Эргономичное рабочее место, оборудованное современной приборной панелью, новым рулевым колесом, электронной комбинацией приборов, позволяет водителю легко управлять автобусом при длительных поездках. В освещении салона используются современные светодиодные линейки, которые обеспечивают различные световые режимы.

Автобус ПАЗ-320414-04 Вектор 8.8. Фото РусбизнесАвто

Возможна установка следующего дополнительного оборудования: АКПП, видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения, автоинформатор с электронными рейсоуказателями (наружные – передний, боковой, задний, салонное табло – бегущая строка) с ТГУ, 2 крышных электровентилятора (реверсивного типа), кондиционер с элементами распределения воздуха по салону, аудиосистема, система «Говорящий город» (разработана для слабовидящих людей), безналичная система оплаты и электронного подсчета пассажиров, противотуманные фары, тонированные стеклопакеты, окраска кузова в цвет металлик, различные варианты пассажирских кресел, автоматические клапаны для слива конденсата из ресиверов, панорамное ветровое стекло.

Видео:🇦🇲 Бар прямо в старом автобусе в ЕреванеСкачать

🇦🇲 Бар прямо в старом автобусе в Ереване

Комфорт каким он должен быть

Особое внимание производитель уделил комфорту пассажиров и водителя. Кабина водителя теперь обладает хорошей эргономикой, грамотное распределение (раздельное) отопления рабочего места.

В кабину ведет отдельная, просторная дверь

В кресле сидеть удобно, в стандартной комплектации, на зависть конкурентам, в Векторе установлено подрессоренное сиденье TIS с регулировкой спинки, которое к тому же снабжена поясничным подпором.

В верху, над лобовым стеклом встроен Навигатор, рация и тахограф

Для защиты от солнца или во время отдыха, водитель может использовать рулонные шторки, которые расположены на боковом и лобовом стекле

Хотя к шторке нужно привыкнуть, если откывается она плавно, то вот захлопывается резко.

Автобус хорошо слушается руля, он удобный. Узнаете? Да, все верно, от Газона Некст!

Ощущение такое, что сидишь не за рулем почти 7-тонной машины, а за рулем легкового автомобиля. Буквально, с первой сотни метров, уже проходит «испуг нового автомобиля» и начинаешь чувствовать себя уверенно.

Огромные боковые зеркала позволяют отслеживать за дорожной ситуацией справа и слева от автобуса.

Как мы говорили у «Вектора» большая площадь остекления и более того, стекла тонированы! В салоне от этого получается дополнительный простор, а для водителя открывается хороший обзор дороги при любых погодных условиях. Но это еще не все. Стекла «вклеены» в корпус автобуса, что повышает прочность кузова

Что касается пассажирских кресел, то у них рядное расположение, по два с каждой стороны. Все кресла, включая место кондуктора, снабжены ремнями безопасности.

Пассажирские сидение достаточные для того, чтобы человек ростом более 185 см удобно расположился в кресле, не упираясь ногами в впередистоящее кресло.

В «люксовом» исполнении в сидениях предусмотрены столики

Потолок высокий это большой плюс для рослых пассажиров.

Дополнительный плюс – кондиционер, с регулировкой распределения воздуха по салону и управлением с пульта.

Потолочные багажные полки с блоками индивидуального освещения и кондиционирования.

Но производитель не стал отказываться и от форточек, ведь это дополнительная вентиляция автобуса, которая может пригодится, например, во время стоянки.

Люксовый вариант автобуса оснащен комфортабельными анатомическими креслами типа «турист» с откидными спинками и инерционными двухточечными ремнями безопасности.

Также в «люксовом» исполнении установлен кондиционер немецкой компании Konvekta.

Пол высокий, это из-за того, что «Вектор» использует шасси грузовика

Двери имеют ширину 65 см и оснащены пневматическим приводом.

Автобус мы исследовали «от» и «до» в поисках еще чего-нибудь интересного, ну не верим мы что все может быть идеально и вот поиски, к сожалению, увенчались успехом, в кабине водителя обнаружили криво обрезанную пластиковую панель и вот такой с яростью вкрученный шуруп.

Мелочь, но зачем она нужна? Надеемся , производителя исправят.

Что еще интересного?

  1. Электронные рейсоуказатели
  2. Бегущая строка с информацией о маршруте следования, дате, времени, температуре воздуха
  3. Разные варианты кресел и планировок салона
  4. Багажные полки в «люксовом» исполнении выглядят солидно
  5. Оснащение для маломобильных граждан.

Безопасность

В автобусе уже установлена система наружного и внутреннего видеонаблюдения от российского производителя систем безопасности — MAJOR .

Камеры помогут водителю контролировать ситуацию как в салоне автобуса, так и на дороге. Ну и конечно, в автобусе установлен тахограф и система ГЛОНАСС, дающая возможность контролировать перемещение транспортного средства в режиме реального времени.

Одним из плюсов «Вектора Некст» также можно считать систему пожаротушения.

Видео:Вот почему Пазик…топовый🔥 #обзоравто #автобусыСкачать

Вот почему Пазик…топовый🔥 #обзоравто #автобусы

Водительское место и салон

Водительское место имеет повернутую панель и мультируль. Кстати, рулевое колесо было заимствовано у ГАЗели «Некст». Центральная консоль довольно проста – здесь есть кнопки управления печкой, дверьми и небольшой мультимедиа-дисплей.

Кстати, дефлекторы тоже были взяты с ГАЗели «Некст». Как о имеет удачное расположение органов управления, удобное кресло и качественную шумоизоляцию. По сравнению с ПАЗиком, это настоящий прорыв. Кстати, двигатель частично располагается в салоне. Доступ к нему осуществляется через пластиковую декоративную крышку. Что касается мест для пассажиров, здесь все тоже продумано и эргономично – начиная с посадки, заканчивая сиденьями. Кстати, последние могут быть укомплектованы ремнями безопасности.

Разумеется, сами кресла уже будут с более выраженной боковой поддержкой. Производителем предлагается заводская тонировка стекол. А вот система вентиляции, к сожалению, только естественного типа (в крыше предусмотрен механический люк). Также в салоне есть три отопителя, которые отлично справляются с российскими зимами. В качестве опции, российский автобус «ГАЗ Вектор Next» может оснащаться кондиционером и системой видеонаблюдения. В салоне могут размещаться от 17 до 25 человек в зависимости от длины кузова. С учетом стоячих мест помещается до 53 человек. Для этого здесь предусмотрены удобные поручни и ручки на спинках сидений. В салоне достаточно комфортно. Машина может использоваться не только по городскому маршруту, но и на более дальних расстояниях.

Видео:Подробный обзор автобуса: ПАЗ Vector NEXT для 30/48 пассажиров. Автопарк БизнесБасСкачать

Подробный обзор автобуса: ПАЗ Vector NEXT для 30/48 пассажиров. Автопарк БизнесБас

История ПАЗ Вектор Некст

В начале осени 2015 года, на российской выставке коммерческого транспорта COMTRANS, что проходит в столичном комплексе Крокус Экспо, был представлен новый автобус ГАЗ Вектор NEXT.

Модель призвана сменить на дорогах страны привычные всем ПАЗики — хоть и популярные, но уже морально устаревшие. По сравнению с ними, новинка, ориентированная на пассажирские пригородные и внутригородские перевозки, отличается более современным экстерьером, удобным и вместительным салоном, эргономичной информационной панелью в кабине.

Вин номер паз вектор

Автобус Вектор NEXT 8,8 междугородный. Фото ГАЗ

Автобус малого класса Вектор NEXT выпускается на Павловском автобусном заводе с 2021 года. Официальный индекс модели — ПАЗ-320405, но в коммерческом названии модели используется марка ГАЗ.

Вектор NEXT создан на шасси грузовика ГАЗон NEXT, но с удлинённой рамой и задним мостом с пневмоподвеской. Автобус оснащается четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 150 л.с. Среди других особенностей конструкции — рулевое управление ZF, сцепление Sachs, наличие антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая.

Автобус выпускается в трёх вариантах длины кузова: 1) 7,5 метра; 2) 7,6 метра и 3) 8,8 метра. Салон рассчитан на 39–71 пассажиров в зависимости от конфигурации.

По желанию заказчика Вектор NEXT может быть оснащен кондиционером, системой видеонаблюдения, пожарной сигнализацией и датчиком температуры в салоне, а также телематическим оборудованием, которое позволяет контролировать маршрут, вести удаленную диагностику состояния основных узлов и агрегатов, контролировать стиль вождения и регистрировать факты нарушения правил дорожного движения.

Видео:ПОДМЕННЫЙ VIN номер. Как продавцы автомобилей меняют ВИН в объявлении?Скачать

ПОДМЕННЫЙ VIN номер. Как продавцы автомобилей меняют ВИН в объявлении?

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»

Назначение. Городские, пригородные, междугородные.

Класс. Средний.

Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.

Ресурс кузова. 5 лет.

Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235

Курганский автомобильный завод известен капотными автобусами на шасси ГАЗ, которые выпускались около 50 лет, до 2007 года. Эти машины прекрасно зарекомендовали себя. Неприхотливость, ремонтопригодность, низкая цена готового автобуса и запчастей к нему – вот главные преимущества этой техники. А в 2003 году на КаВЗ с ПАЗа было передано производство модели Аврора (ПАЗ 4230), которая на новом месте получила индекс КаВЗ 4235. Ведь оба предприятия входят в холдинг «Русские автобусы». На базе КаВЗа-4235 разработана и запущена в производство модель 4238. Она отличается длиной – на 1,2 метра больше, что позволяет эксплуатировать такой автобус уже на более загруженных маршрутах.

Базовые характеристики

ПараметрыВЕКТОР 8.8
Длина/Ширина/Высота, мм8800/2410/2880
Количество/ширина дверей, мм1/650 + 1/1200 (двустворчатая) и 2/650 у межгорода
Высота потолка в салоне, мм1980
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)город/пригород: 64 (19+1), 60 (23+1), 57 (23+1+1инв.); межгород – 50 (30+1).
Тип сиденийРаздельные, мягкие (у междугородних моделей) и полумягкие (у городских и пригородных), с ручками

Дополнительные характеристики

  • Вентиляция. Модели длиной 7,6 метров – естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше. 8,8 метров – принудительная и естественная (через форточки и люки в крыше).
  • Система отопления. Модели длиной 7,6 метров – независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя. 8,8 метров – автономный жидкостной предпусковой подогреватель, 4 салонных отопителя.
  • Объем багажного отсека, куб.м. Междугородная модель длиной 8,8 метров – 2.
  • Расположение багажного отсека. Под полом салона.

Технические характеристики

Тип топлива. Производитель предоставляет модификации, функционирующие на дизельном топливе. В ассортименте поставщиков возможно встретить технику, эксплатирующуюся на газе.

Емкость топливного бака. 95.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 6800…7120/11500 (город/пригород); 7200/11500 (межгород).

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 4100/7400.

Минимальный радиус разворота, м. 10.

Рулевой механизм. С гидроусилителем.

Тормозная система. Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS, ASR.

ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ — ЧАСТЬ 2

5- Панель приборов (рис. 2-1). Расположение приборов на щитке показано на рисунке 2-4.

Рис. 2-4 Панель приборов

Рис. 2-5 Блок контрольных ламп № 1 и № 6

Пояснение к некоторым позициям рис. 2-4 «Панель приборов». поз. 1, 20 (рис. 2-4 «Панель приборов) — блоки контрольных ламп №1 и №6:

Пояснения к позициям рис. 2-5 «Блок контрольных ламп №1 и №6»

1 — сигнализатор «ожидания пуска двигателя» Лампа ожидания пуска (START) предупреждает водителя, что для обеспечения надлежащего запуска необходимо применение средств холодного запуска двигателя.

2 — сигнализатор предупреждения о неисправности. Лампа останова (STOP) требуется во время эксплуатации автобуса, чтобы сигнализировать о неисправности одной из основных систем. Во время выполнения бортовой диагностики мигание этой лампы соответствует кодам неисправностей, выявленных с помощью ЭБУ.

3 — сигнализатор предупреждения о возникновении неисправности двигателя. Лампа предупреждает об обнаружении неисправности узла или системы двигателя и сигнализирует о начале выполнения кодовой последовательности во время проведения диагностики.

4 — сигнализатор предупреждения о необходимости проведения технического обслуживания двигателя (не используется). Лампа техобслуживания (КЛЮЧ) служит для оповещения о необходимости техобслуживания и для предупреждения водителя о том, что состояние жидкостей в двигателе находится вне допустимых пределов.

5 — сигнализатор предупреждения о засоренности топливного фильтра;

6 — (устанавливается по заказу) сигнализатор включения обогрева зеркал заднего вида;

7 -сигнализатор включения свечей накаливания;

8 — сигнализатор открытия моторного люка (не используется);

9 — сигнализатор включения жидкостного подогревателя (не используется). Гаснет при автоматическом выключении подогревателя.

10 — сигнализатор включения циркуляционного насоса жидкостного подогревателя (не используется).

поз. 2, 4 (рис. 2-4 «Панель приборов) — блоки контрольных ламп № 2 и № 4:

Рис. 2-6 Блоки контрольных ламп № 2 и № 4

Пояснения к позициям рис. 2-6. «Блок контрольных ламп № 2 и № 4»

1 — сигнализатор аварийного падения давления воздуха в контуре рабочих тормозов передней оси;

2 — сигнализатор аварийного падения давления воздуха в контуре рабочих тормозов заднего моста;

3 — сигнализатор аварийного падения давления воздуха в контуре потребителей сжатого воздух;

4 — сигнализатор падения давления (не используется);

5 — сигнализатор включения стояночного тормоза;

6 — сигнализатор включения жидкостного подогревателя. Гаснет при автоматическом выключении подогревателя.

7 — сигнализатор резервного остатка топлива в баке. Загорается при снижении уровня топлива в баке.

8 — сигнализатор засоренности воздушного фильтра системы питания двигателя воздухом. Загорание лампы предупреждает о необходимости очистки фильтрующих элементов. Эксплуатация автобуса с засоренным воздушным фильтром снижает ресурс двигателя.

9 — сигнализатор падения давления масла в системе смазки двигателя (не используется).

10 — сигнализатор аварийного повышения температуры в системе охлаждения двигателя.

поз. 3, 5 (рис. 2-4. «Панель приборов) — блоки контрольных ламп № 3 и № 5:

Рис. 2-7 Блоки контрольных ламп № 3 и № 5

Пояснения к позициям рис. 2-7. «Блоки контрольных ламп № 3 и № 5»:

1 — сигнализатор включения габаритных фонарей;

2 — сигнализатор включения дальнего света фар;

3 — сигнализатор включения указателей поворота или аварийной сигнализации;

4 — сигнализатор включения противотуманных фар;

5 — сигнализатор включения противотуманных фонарей;

6 — сигнализатор открытого положения передней двери;

7 — сигнализатор открытого положения задней двери;

8 — сигнализатор остановки по требованию. Включение сигнализатора сопровождается звуковым сигналом зуммера. Сигнализатор включается в двух случаях:

1- при нажатии пассажиром кнопки остановки по требованию. При этом после отпускания кнопки сигнализатор горит, а зуммер перестает звучать. Сигнализатор погаснет после нажатия водителем на выключатель «Дверь закрыть».

2- при нажатии на выключатель аварийного открывания двери, или в случае открывания аварийной двери. При этом постоянно звенит зуммер и мигает сигнализатор «S». Сигнализатор погаснет после остановки и последующего закрытия пассажирской двери.

9 — сигнализатор включения моторного тормоза (действует до освоения сигнализатора’

10 — сигнализатор диагностики АБС. Загорается во время включения приборов при пуске двигателя и гаснет через 2 … 3 секунды в случае исправности АБС.

поз. 8 (рис. 2-4. «Панель приборов) — манометр контроля давления воздуха в тормозной системе двухстрелочный. Белая стрелка показывает давление воздуха в контуре рабочей тормозной системы передней оси, красная — в контуре задней оси. Номинальное давление воздуха в пневмоприводе тормозов 6,5-8,0 кгс/см2.

Характеристики двигателя/силового агрегата

ПараметрыЯМЗ-534CUMMINS ISF 3ЯМЗ-53414 (CNG)
ТипДизельный двигательДизельный двигательГазовый двигатель
Количество и расположение цилиндров4R, вертикальное4R, вертикальное4R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Рабочий объем, л4,433,764,43
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин125 (170) при 2300 мин-1122 (168) при 2600 мин-1125 (170) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин670 при 1200…1600 мин-1592 при 1300…1700 мин-1580 при 1200…2100 мин-1
Расположение двигателяПереднее, продольноеПереднее, продольноеПереднее, продольное
КППМКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ. АКПП: Allison T2100, 6-ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ. АКПП: Allison T2100, 6-ступ.МКПП: Fast Gear, 5-ступ, МКПП: ZF 5-ступ
Подвеска передней-задней осирессорная/пневмо-рессорнаярессорная/пневмо-рессорнаярессорная/пневмо-рессорная
Максимальная скорость, км/ч100100
Гарантия на автобус2 года или 100 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега

Автобус ПАЗ-3204 | Транспортная энциклопедия

Год начала производства:

Вин номер паз вектор
ПАЗ-3204 — новая модель , призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205. Впервые показана в 2006 году. Представляет собой автобус близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первый вариант с пневматической подвеской имел проблемы с надёжностью конструкции и остался не очень распространённым. Всего выпущено около 700 экземпляров.

В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели 3204. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной, автобус прошёл фейслифтинг — получил новые фары и привычные окна на резинках вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:

  • городская (17 посадочных мест, общая вместимость — 53 чел.)
  • городская и пригородная (21 посадочное место, общая вместимость — 50 чел.)
  • пригородная (25 посадочных мест, общая вместимость — 43 чел.)

Технические характеристики

Полная масса, т6,245
Снаряжённая масса, т2,580
Макс. скорость, км/ч95
Класс автобусавысокопольный малый городской
ЭКО стандартЕURO-3 ЕURO-3,4 ГОСТ Р41.83
Вместимость, чел.
Мест для сидениягородской: 17 городской и пригородный: 21 пригородный: 25
Номинальная вместимость (5 чел/м²)городской: 53 городской и пригородный: 50 пригородный: 43
Габариты
Длина, мм7 600
Ширина, мм2 410
Высота по крыше, мм2 880
База, мм3 800
Салон
Количество дверей для пассажиров2
Формула дверей1+1
Двигатель
Модель двигателяCummins 4ISBe 185-B Cummins ISF3.8s3168 ЗМЗ 5234.10
Система питаниядизель карбюратор
Тип топливадизельное бензин
Количество цилиндров4 4 8
Расположение цилиндроврядное
Мощность, л.с.104,2
Крутящий момент, Н·м550 592 314
Объём, см³4 500 3 760 4 670
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км16,3
Трансмиссия
Модель коробки передачS5-42
Тип коробки передачмеханическая
Количество передач5

Галерея

ПАЗ-320401-01, Гусь-Хрустальный, Транспортная улица

Автор: Pbedge, Wikimedia Commons

ПАЗ-320402 на ул.Новоселов, Рязань

Автор: Max071086, Wikimedia Commons

Источники

  • Основная фотография Redboston: Wikimedia Commons;
  • Текст: Wikipedia;

Байки для VIP

Сборка ГАЗ Vector NEXT в настоящее время ведётся параллельно сборке ПАЗ-3204 и ПАЗ-3205. Сварка кузовов осуществляется на отдельной ветке. Далее кузова в общем потоке поступают на грунтование и окраску в порядке «живой очереди». Затем снова возвращаются на персональную нитку сборочного цеха, где осуществляется окончательная сборка автобуса.

По сути, нынешние ГАЗ Vector NEXT гораздо надёжнее самых первых экземпляров, хотя и о них мне не довелось слышать худого слова. Что же выходит – идеальный автобус для неприхотливого потребителя? Разберёмся!

Вин номер паз вектор Вин номер паз вектор Вин номер паз вектор Вин номер паз вектор

Дополнительные опции

Опции для городских/пригородных и междугородных модификаций:

  • Кондиционер
  • 2 крышных электровентилятора
  • Аудио/видеосистема
  • Тонированные стеклопакеты
  • Окраска кузова в цвет металлик
  • Различные варианты пассажирских кресел
  • Электронные рейсоуказатели
  • Система «Говорящий город» для слабовидящих людей
  • Безналичная система оплаты и электронного подсчета пассажиров
  • Доступность: подъемник кассетного типа
  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Панорамное ветровое стекло
  • Противотуманные фары
  • Ремни безопасности

Салон автобуса ПАЗ-32-414-05 Вектор. Фото ЯрКамп

Кроме этого, модель для города и пригорода возможно оснастить:

  • Различные варианты пассажирских кресел
  • Электронные рейсоуказатели
  • Система «Говорящий город» для слабовидящих людей
  • Безналичная система оплаты и электронного подсчета пассажиров
  • Доступность: подъемник кассетного типа

Дизайн

Дизайн по праву можно назвать удачным. Наконец-то российский производитель достиг европейского уровня и может конкурировать с такими , «Скания» и прочими. Внешний вид машины заслуживает уважения. По сравнению с ПАЗом, это огромный шаг вперед. От ПАЗа здесь не осталось ничего. Машина построена на новой платформе ГАЗона Некст и имеет свой уникальный дизайн. В машине используется современная оптика, противотуманные фары и большое лобовое стекло, которое тянется вплоть до широкой хромированной решетки радиатора. Зеркала на автомобиле «ГАЗ Вектор Next» окрашены в цвет кузова, и размещены сверху – как на всех современных автобусах. Что касается качества покраски кузова, производитель дает десятилетнюю гарантию на защиту от коррозии. Кстати, нижняя его часть и крыша изготовлены из пластика.

Кузов

На полигоне было представлено три автобуса «Вектор Некст»: стандартная модификация, «люкс» и школьный автобус.

Школьный автобус Вектор Некст

Люксовый вариант «Вектор Некст»

Первое впечатление от новой модели: «ну наконец-то!».

После слегка странного старшего брата «3204» в «Векторе» порадовал стильный и приятный глазу внешний вид. При массе в 6270 кг автобус определенно обладает некоторой легкостью и изяществом. Вроде как ничего сверхъестественного, но смотрится все вместе гармонично.
Вот так и должно быть. Не видно каких-то явных недоработок, «кривых» рук дизайнера, все на месте, все так как должно быть. Модель имеет законченный вид и однозначно будет привлекать внимание на дороге.

Особенно порадовало панорамное остекленение обеспечивающее широкий обзор водителю и пассажирам. Огромное лобовое стекло уходит вниз вплоть до решетки радиатора.

Оригинальные задние фонари, выразительные передние блок-фары. Круглые противотуманные фары встроены в пластиковый бампер.

Детали корпуса, на который приходится основной удар от летящего щебня и пыли, выполнены из пластика (см. фото), кузов из оцинкованной стали.

Что касается габаритных размеров то они следующие:

  • Ширина автобуса «ГАЗ Вектор Next» составляет 2,45 метра
  • Высота – 2,9 метра.
  • Длина может быть разной (7,1, 7,6 и 8,5 метра).

Ресурс кузова, по словам, производителя, не менее 10 лет при ежегодном пробеге 50000 — 60000 километров.

Можно в два раза увеличить срок эксплуатации кузова при правильно производимых мерах по антикоррозионной обработке.

Что не так с эмблемой?
Это не сразу можно заметить, но на автобусах Павловского автобусного завода, больше не будет эмблемы «ПАЗ». Вместо нее установлена обновленная эмблема «ГАЗ». С «Вектора Некст» начинается плановый переход всех моделей «Группы ГАЗ» под одну эмблему. Что по этому поводу сказал: Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

– ГАЗ – это легендарная марка….Мы уверены, что обновление знака и консолидация автобусной линейки под брендом ГАЗ будет способствовать успешному продвижению новых моделей в России и на мировых рынках.

По мнению руководства это усилит экспортные преимущества компании, но на наш взгляд это конечно, грустно, уходит целая эпоха…
Продолжим знакомство с «Вектором Некст»

Технические отсеки

Их очень много и они везде, по всему кузову. В аккамуляторном отсеке, как и должно, быть, стоят два аккумулятора.

Но отсек просторный и в него при необходимости можно будет положить еще какие-нибудь нужные в дороге вещи.

Отсек для топливного фильтра обеспечивает легкую замену этого самого фильтра, за что низкий поклон разработчикам от всех автомехаников.

Для водителя (механика) написана пошаговая инструкция по замене топливного фильтра, разобраться в которой не составит труда.

Отдельный отсек с предпусковым подогревателем двигателя Webasto. Удобно для технического обслуживания.

В багажном отсеке — коврик(!) и приятные мелочи, которые прилагаются к «Вектору Некст»: домкрат, инструкция по эксплуатации, баллонный ключ, противооткаты.

Небольшой аккуратный багажный отсек (см. фото)

Вин номер паз вектор Вин номер паз вектор Вин номер паз вектор Вин номер паз вектор Вин номер паз вектор Вин номер паз вектор Вин номер паз вектор

Техно Вектор 7 Truck с технологией 3D для грузовых автомобилей

Техно Вектор 7 Truck 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Техно Вектор 7 Truck T 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Техно Вектор 7 Truck V 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ТЕХНО ВЕКТОР 7
с технологиями 3D для грузовых автомобилей
ООО «Технокар» предлагает купить стенды развал схождения для грузовых автомобилей и автобусов с длиной колесной базы до 16 м. Оборудование Техно Вектор 7 Truck — первый в мире 3d сход развал для грузовиков. «Технокар» предлагает три модификации оборудования для регулировки развал схождения. Они различаются между собой типом компьютерной стойки и некоторыми другими характеристиками.

Стенды развал схождения для грузовых авто «Техно Вектор» имеют следующие преимущества:

  • сквозной проезд, что упрощает работу с грузовиками и автобусами при проверке схода развала;
  • если углы постановки колес нарушены (неверный развал и пр.), биение компенсируется прокаткой;
  • развал схождение регулируется для грузового транспорта с длиной колесной базы до 16 м;
  • удобное программное обеспечение для регулировки развала, углов постановки колес. Регулярные обновления являются бесплатными;
  • 3d регулировка развала схождения для грузовиков и автобусов выполняется быстро и с максимально высокой точностью.
    В вы сможете купить оборудование «Техно Вектор» для регулировки развала, углов постановки колес грузового транспорта на оптимальных условиях:
  • выгодные цены на оборудование для схода развала грузовиков. Обращаясь к нам, вы получаете стоимость от производителя;

индивидуальный подбор оборудования для регулировки развала и других параметров постановки колес. Наши сотрудники помогут подобрать решение, которое будет соответствовать всем техническим требованиям конкретного автосервиса или шиномонтажа;

  • удобное сотрудничество. Оборудование для развала схождения поставляется в сжатые сроки. Дополнительно вы можете заказать услуги по монтажу, настройке, вводу оборудования для регулировки развала в эксплуатацию.
  • Техно Вектор — это качественная, быстрая и точная регулировка схода развала. Наше оборудование для регулировки развала схождения находится на гарантии производителя, поставляется с предустановленным удобным и функциональным ПО. Обращайтесь!

    Стенды Техно Вектор 7 с технологией 3D для грузовых автомобилей предназначены для измерения и регулировки углов установки колес грузовых автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.

    Стенд позволяет производить измерение грузовых автомобилей с колесной базой до 16 метров.

    Функционирование приборов основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком.

    СТЕНДЫ СОДЕРЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

    1. Компьютерная стойка
        эргономичная рабочая панель управления;
  • полноразмерная клавиатура;
  • беспроводной пульт управления;
  • современный, высокопроизводительный процессор;
  • 21,5 дюймов LCD цветной широкоформатный монитор;
  • цветной струйный принтер;
  • программное обеспечение Техно Вектор с трехмерной визуализацией.
  • Самоцентрирующиеся захваты колес.Самоцентрирующиеся колесные адаптеры работают с колесными дисками до 24”.
  • Мишени.Пассивные отражатели без содержания электронных элементов, состоящие из:
      плоских мишеней с градиентным рисунком, покрытым защитным слоем;
  • прочного ударо-защищенного корпуса.
  • Специальная мишень-щупСпециальная мишень-щуп позволяет быстро и точно производить измерение положения рамы грузового автомобиля для определения центральной линии автомобиля.
  • Система машинного зренияКорпуса системы машинного зрения представляют собой вертикальные стойки, оснащенные прецизионными сетевыми камерами с высококачественными матрицами. Передача данных с камер на компьютер осуществляется по протоколу TCP/IP.Такое расположение системы машинного зрения позволяет учесть индивидуальные особенности конкретного рабочего места, а так же обеспечивает возможность сквозного проезда.Система машинного зрения автоматически распознает мишени, установленные на колеса автомобиля, и положение мишени-щупа, а затем с высокой точностью вычисляет их геометрическое положение в пространстве.
  • Программное обеспечение Вектор 3DОперационная система — лицензионная Microsoft Windows 8. Трехмерный интерфейс программы позволяет в режиме реального времени отслеживать положение и углы установки колес автомобиля на экране. Интуитивно понятный интерфейс в сочетании с расширенной справочной системой помогает даже неподготовленным пользователям быстро освоить стенд и приступить к работе. В программном обеспечении используются самые современные математические алгоритмы, учитывающие даже малейшие искажения изображения, вносимые оптической системой. Программное обеспечение включает расширенную систему управления отчетами.
  • Комплект вспомогательных устройств и приспособлений.

    Паз вектор — автобус класса Comfort

    Представляем вам Паз Вектор – автобус современного поколения с улучшенными техническими характеристиками. Производство и продажа Vector Next выполняются группой ГАЗ – лидерами автомобильного рынка.

    Удобное рабочее место для водителя, комфорт для пассажиров и пониженный уровень шума – вот на что следует обратить внимание в первую очередь во время поездки.

    Группа ГАЗ учла все пожелания и предусмотрела выпуск трех основных версий «Вектор Некст»: междугородного, городского/пригородного и туристического.

    Особенности и технические характеристики

    Отечественные запчасти Паз Вектор Next всегда в свободном доступе, так что проблем с поиском нужных комплектующих быть не должно.

    В конструкцию установлен новейший 4-цилиндровый двигатель ЯМЗ-5344, отличительной чертой которого является турбонаддув. Он практически не шумит и имеет низкий уровень вибрации.

    Продольно встроенный мотор, максимальная мощность которого составляет 150 л.с, позволяет транспорту динамично разгоняться. Действует технология непосредственного впрыска топлива. Установленный двигатель обладает технологией жидкостного охлаждения и воспламенения в процессе сгорания топлива путем сжатия воздуха.

    5-тиступенчатая механика и однодисковое сцепление – это гарант надежности и проходимости. Максимальная скорость, которую Паз Вектор развивает – 100 км/час.

    Основа Вектор Next состоит из платформы ГАЗ Next, а нижний элемент кузова и крыша выполнены из пластика.

    Автобус функционирует при помощи гидравлического усилителя руля. Пневматическая тормозная система представлена дисковыми тормозами с системой ABS и автоматической регулировкой рабочего зазора.

    Вин номер паз вектор

    Для водителя есть собственный вход с дверью, на внутренней стороне которой уместно расположился карман. Само водительское место снабдили удобным сиденьем и компактной панелью с информативным табло и логичным расположением управления.

    Благодаря лобовому стеклу обеспечен отличный обзор. Вся комплектация говорит о маневренности автобуса.

    Каждая модификация предполагает наличие дополнительных опций: багажные полки, электронные рейсовые указатели, системы пожаротушения и видеонаблюдения, цифрового тахографа, всевозможных вариантов сидений.

    колесная формула4х2
    расход топлива23 литра на 100 км
    кузов вагонного типа (дл., шир., выс.)7645х2445х2915 мм
    технически допустимый вес10 000 кг

    При желании производитель может изменить вместимость, габариты кузова, высоту пола и даже планировку салона, поэтому разные модификации могут немного отличаться длиной, шириной и высотой.

    Вин номер паз вектор

    Описание основных моделей

    Автобус Паз 320405 от Группы ГАЗ выделяется тем, что сюда может быть встроен двигатель, отвечающий как экологическому классу Евро-4, так и даже Евро-5.

    Выпускаемый производителем Паз 320405 также оснащен ЭРА-ГЛОНАСС, плюс электрическим обогревом наружных зеркал. Пассажирская вместимость городского варианта составляет 17 посадочных мест, 36 стоячих. Для пригородной модели 21 или даже 25 посадочных мест, 29 или 18 стоячих.

    В салоне две двери. Действует естественная и принудительная вентиляция. Отопление состоит из независимого автономного жидкостного предпускового подогревателя и трех салонных отопителей.

    Отдельно стоит упомянуть Паз 320405-04 Вектор Next, в котором каждое встроенное сиденье идет по классу комфорт и оснащено ремнями безопасности. Тонированные стекла – это отличное решение для междугородних поездок.

    Вин номер паз вектор

    В салоне Паз 320405-04 установлено кондиционирование и видеонаблюдение. Действует дисковая тормозная система и задняя пневматическая подвеска. А еще Паз 320405-04 впечатляет вместительным багажным отделением.

    Индекс Паз 320414 означает наличие универсальных раздельных сидений с высокой спинкой. Здесь встроены современные светодиодные режимы. Городской автобус Паз 320414 оборудован посадочными местами в количестве 19 (всего 64). Встречается также Паз с пометкой 05 вектор с антивандальными сиденьями.

    Пригородный транспорт с пассажирскими местами 23 (57) оснащен системой ЭРА-ГЛОНАСС. Дополнительно возможна установка подъемника для входа людей с ограниченными возможностями.

    У автобусного варианта Паз 320414-04 Вектор двигатель помощнее – на 169 лошадиных сил.

    Современная модель Паз 320414-05 по сравнению с Паз 320414-04 отличается наличием продвинутой системы отопления. В модификации 320414-05 Паз есть два отопителя и дополнительно установлены конвекторы по боковинам.

    Вин номер паз вектор

    Заключение

    Выпускаемые Vector автобусы обладают 5ступенчатой ГАЗ коробкой передач. В плане техобслуживания автобус прост тем, что автозапчасти к нему легко найти.

    Простота в прохождении техобслуживания, а также маневренность автобуса стали определяющими качествами в пользу его выбора.

  • Поделиться или сохранить к себе: