- Список филиалов
- Описание
- Вектор
- Как в ГАИ сдают «город»? Кто принимает экзамен по вождению? Как сдать на права
- Статистика
- Почему проваливают экзамен?
- Отрицательные факторы
- Важность этапа
- Что нужно сдавать?
- Допустимое количество штрафных баллов
- Самые грубые нарушения
- Допустимые ошибки
- Где проходит экзамен?
- Не спешите!
- Не экономьте!
- Важна регулярность!
- Записывайте и мотивируйтесь!
- 📽️ Видео
Список филиалов
Описание
«Вектор» — федеральная академия вождения, обучаем на все категории. Мы учим водить людей с 2015 года используя современный подход к курсантам, уделяя должное внимание качеству образования, сервису и it технологиям. Автошкола стремительно развивается и с 2020 года открылась в 8 городах России.
Для комфортного обучения у нас есть:
— современный автопарк не старше 2016года
— опытная команда инструкторов и преподавателей
— лично курирующий менеджер 24/7
— рассрочка без переплат
— собственное мобильное приложение (изучении теории онлайн, запись на вождение, оплата онлайн, тренировка по экзаменационным билетам)
А для максимального комфортного обучения ты можешь выбрать:
Вектор black – это премиум обучение на BMW
— в 2 раза больше часов вождения
— изучении теории 1 на 1 с преподавателем
— индивидуальный график теории и вождения
— инструктор забирает курсанта с работы, дома или любой удобной для него точки в городе
— без лимитная сдача экзаменов
— шоферская комиссия в подарок.
Предоставляем возможность оплаты за обучение материнским капиталом, и вернуть 13% от стоимости обучения.
Немного фактов:
80% процентов наших курсантов сдают с первого раза
За год обучаем более 20 000 тысяч курсантов
За полгода приобрели 30 новых авто
Первая автошкола в России, которая приобрела электромобиль Tesla
Видео:АВТОШКОЛА ВЕКТОР. ПРОИСШЕСТВИЕСкачать
Вектор
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Настало моё время написать отзыв о Векторе.
Автошколу выбрала по рекомендации друзей, да и маркетинг у Вектора работает хорошо — школа всегда на слуху, яркие машины по городу, реклама в соцсетях — все это работает.
В целом, мне понравилось, но есть и свои минусы. Но сначала о хорошем:
1. Мне попался лучший инструктор из всех возможных. Училась у.
Настало моё время написать отзыв о Векторе.
Автошколу выбрала по рекомендации друзей, да и маркетинг у Вектора работает хорошо — школа всегда на слуху, яркие машины по городу, реклама в соцсетях — все это работает.
В целом, мне понравилось, но есть и свои минусы. Но сначала о хорошем:
1. Мне попался лучший инструктор из всех возможных. Училась у Павла Крамаренко на его новом датсуне. Павел Александрович всегда следит за состоянием машины, там всегда чисто, опрятно, даже коврики сменил для нас, чтобы нога не цеплялась. Говорю это, потому что такой порядок не во всех машинах. По моему мнению, работа инструктора процентов на 30 состоит из обучения практическим навыкам и на 70% из проработки страхов и неуверенности на дороге. Павел Александрович хорошо вселяет уверенность, объясняет все мягко, без загадок, четко и по делу, подсказывает, как не напрягаться за рулем. В общем, на последних занятиях мой дикий страх дороги пропал и я стала уверенно чувствовать себя за рулем. Стоит отметить, что с Павлом Александровичем с первого занятия было интересно общаться, он старался сделать так, чтобы ученику на занятии было комфортно и он легко находил подход, даже когда я впадала в панику. Он мог рассмешить, поддержать, похвалить, с ним всегда можно было обсудить свои волнения и переживания, даже не связанные с вождением. Это очень круто. К сожалению, навык «находить подход к любому клиенту» есть не у всех инструкторов Вектора. Об этом позже.
2. Павел Александрович никогда не опаздывал и грамотно распределял время занятий.
3. Близость офиса к дому. Я живу в нефтяниках, до места занятия добиралась 10 минут пешком. Для меня это очень круто, потому что в пандемию не хотелось бы постоянно кататься на автобусе.
4. Теорию можно изучать онлайн и это безумно удобно. В приложении все подробно рассказывается и вопросов не возникало. Не жалею, что не пошла учиться очно, в ГИБДД теорию сдала за 5 минут.
А теперь минусы:
1. Менеджеры, работающие с тобой. Разжевывать тебе ничего не будут, иногда приходилось вытягивать всю нужную информацию. Хотелось бы увидеть больше вовлеченности.
2. Все цены целиком и полностью зависят от тарифа. Где посмотреть тарифы — не знаю, но бесплатные пересдачи, допы и тд — все зависит от тарифа.
3. Высокие цены. Доп.занятие -800₽, не сдал с первого раза экзамен по практике в автошколе, повторная пересдача +500р к топливному сбору (400₽!). Безлимит в гаи — 6000₽
4. Огромный минус, который испортил все впечатление об автошколе — это сдача внутреннего экзамена по практике. У меня экзамен принимал Станислав Александрович на ладе гранте. Перед экзаменом у меня был перерыв длинною в месяц из-за короновируса, поэтому пришлось брать у него доп.занятие, 15 минут из которого Станислав Александрович любезно проговорил со своими коллегами на Бударина. На самом доп.занятии я пару раз хотела разреветься, потому что все происходило очень дерганно, Станислав Александрович то хватал акпп, то руль, то резко топил в тормоз + отпускал странные замечания, из-за чего очень сильно сдавали нервы. Как говорят — это подготовка к экзамену в ГАИ, там будет жестко. Я была в ГАИ два раза и каждый раз инспектор был максимально вежлив и аккуратен, к чему они готовили, непонятно. 1 сдача экзамена стоит 400₽, это топливный сбор. Я приехала вовремя, меня пустили в машину настраиваться и минут 20-25 Станислав беседовал со своими коллегами. Покатались мы тоже минут 20, приехали раньше и меня отправили на пересдачу (тут есть моя вина, обкосячилась). Пересдача экзамена стоит на 500₽ дороже. История с 20 минутными разговорами повторилась. По городу прокатилась хорошо, в самый последний момент возникла конфликтная ситуация, по мнению Станислава Александровича я хотела врезаться во встречку при повороте, а по-моему мнению: моя нога медленно притормаживала и руки даже не начинали поворачивать руль. После этой «грубейшей ошибки» товарищ инструктор то намекал на доп.занятие, то на пересдачу, а в конце выдал, что вообще-то, если я завалю экзамен в гаи, я приду пересдавать и теорию, и практику в автошколе. Что разумеется, не правда. К чему были сказаны эти слова, я так и не поняла, но осадочек остался, особенно после слов «иди в гаи, увидимся на допах».
Лада гранта мне понравилась только мягкой педалью сцепления. После машины Крамаренко, экзаменационная машина казалась очень грязной (крошки, пыль и тд).
Возникает логический вопрос: мы платим топливный сбор 400₽ и 500₽ за пересдачу (непонятно вообще за что) и по факту катаемся на экзамене минут 20 от силы. И нет, это не так, что экзамен начинается в назначенные 10:00, через 20 минут ты собираешь все штрафные баллы и едешь назад. Нет. Экзамен начинается на 20 минут позже и заканчивается на 10 минут раньше. Как бы курсант не газовал и тормозил, ну никак он не сможет потратить 400₽ бензина за 20 минут.
5. Пункт называются «не родные инструкторы». Это не те, кто обучал тебя 40 часов, а те, у кого ты хочешь взять на доп.занятие, чтобы обкатать другие машинки, скажем, перед экзаменами. К сожалению, не все инструкторы понимают, что клиент несет тебе деньги, идет с добрыми намерениями, хочет познакомиться с другой машиной, чтобы было легче в ГАИ. Но по факту, ТЫ каждый раз сталкиваешься с диким нежеланием брать тебя на допы. Я 2 недели уговаривала Максима Александровича открыть мне часы на его солярисе перед ГАИ, он то читал мои сообщения и не отвечал, то позвонил, сказал что у него сессия и «потом открою». Почему инструктору сложно ответить даже банальное «извини, у меня сильная загруженность, попроси другого инструктора» — для меня загадка. Прошу руководство компании донести до инструкторов, что курсант — это ученик академии вождения, а не персональная собственность одного инструктора, и если он идет к вам с деньгами на доп.занятие, значит должен получить вежливое общение или хотя бы видимость заинтересованности. Как курсант должен уметь водить машину любой марки, так и инструктор должен найти подход к любому ученику
К Павлу Александровичу претензий нет, лучший инструктор Вектора.
Еще каталась с Сериком Искаковичем, очень грамотный специалист, подсказал несколько лайфхаков на парковке.
САМЫЙ большой минус связан со сдачей экзамена в ГАИ. Тут претензий к автошколе нет, заплатил 6000₽ и пересдавай хоть миллион раз. Минусы:
— Долгое ожидание назначения экзамена
— Экзамен могут назначить за 2-3 дня, а значит времени на подготовку у тебя в обрез
— Долгое ожидание в ГАИ. Толпы людей. Всем все равно на маски и социальную дистанцию. Если бы я не переболела за месяц до этого, было бы страшно.
— Первый раз я сдавала 9 сентября. После сдачи теории, нас отправили в какой-то холодный барак и сказали ждать. Те, кто хочет поскорее сдать — жди на улице под дождем. Никакой организованности, очередь идет по принципу «кто первый запрыгнул в машину, тот и поехал». Я ждала 5 часов, из которых 2 часа провела на улице под дождем, промерзнув до костей. После меня оставалось еще больше половины курсантов. Когда я села за руль, я уже не думала о том, как ездить, мой мозг был занят только поддержанием жизнедеятельности, потому что я не чувствовала ни рук, ни ног. Понятное дело, после этого я накосячила и не сдала.
— Пересдача была через месяц, но опять же, не без балагана. В этот раз представители Вектора решили вызывать по списку (а я была чуть ли не самой последней с конца). На просьбы пустить первой сначала не реагировали (хотя желающих быть первым было человек 5 от силы), пришлось поскандалить, о чем не пожалела. Пустили первой, первая пошла — первая успешно сдала.
За это выражаю огромную благодарность Смирнову Сергею Владимировичу! Человек, который заряжает настроением на весь день, его слова «едь, как пантера!» я буду помнить еще очень долго. Брала у него доп.занятие за день до экзамена. Топовый инструктор! Хоть мы и виделись один раз, чувствовалось, что человек поддерживает тебя как своего ученика. Благодаря его поддержке и помощи легко сдала практику в ГАИ!
Вектор, безусловно, хорошая автошкола с крутым офисом и самым большим автопарком. Но есть некоторые недочеты, которые портят идеальную картинку, зато есть куда стремиться. Главное, что я исполнила свою маленькую мечту, за это еще раз спасибо Павлу Александровичу и Сергею Владимировичу
Видео:Экзамен в ГИБДДСкачать
Как в ГАИ сдают «город»? Кто принимает экзамен по вождению? Как сдать на права
- 27 Июня, 2019
- Автомобильное право
- Юлия Абдулбарова
Сдача экзаменов на права — дело очень волнительное. Если теоретическая часть, занятия на автодроме многими сдается с первого раза, то этого нельзя сказать о практике вождения по городу. Немного найдется водителей, способных похвастать тем, что сдали эту часть с первого раза. Но почему так происходит? Как в ГАИ сдают «город» в рамках общего экзамена? Разберем ошибки, которые допускают новички, а также представим советы, которые помогут вам справиться с экзаменом с первого раза.
Видео:5 ошибок на экзамене ГИБДДСкачать
Статистика
Как в ГАИ сдают «город» в рамках сдачи общего экзамена? Проводится комплексная проверка знаний и умений водителя, в отличие от теории и упражнений на автодроме.
Статистика тут не обнадеживает: с первого раза все три части экзамена сдают только 30-35 % водителей. И в их число хочет попасть каждый новичок. Ведь пересдача экзамена — это трата не только времени, но и денег.
Почему же люди совершают ошибки? Виной тому ставят неопытность. Но по факту даже опытный водитель не сможет сдать «город» с первого раза. Есть даже мнение, что как минимум половина водителей с 20-летним стажем провалят его. Тут виной будет уже привычка — эти автовладельцы управляют своим ТС скорее инстинктивно, нежели с опорой на ПДД. Это и причина, почему многим опытным водителям не под силу будет сдать «город». Они банально могут не помнить выученные когда-то предписания ПДД.
Видео:Экзамен ГИБДД . Актуальный маршрут экзамена г. Краснодар, задания инспектора и особенности.Скачать
Почему проваливают экзамен?
Новичкам интересно не только, как в ГАИ сдают «город» (в том населенном пункте, где они собираются водить машину), но и почему другие водители «проваливают» это испытание. Автоинструкторы выделяют три причины:
- Чрезмерное волнение. В отличие от водителей со стажем, новички порой боятся выезжать на городские автомагистрали. А сильно нервничая человек легко понаделает даже самых нелепых ошибок.
- Неопытность. Водители сильно нервничают по главной причине — они не уверены в себе, не уверены, что справятся.
- Недостаточный уровень знаний. А неуверенность в своих силах растет из того, что водители чувствуют, что их знаний и опыта недостаточно для отличной сдачи заключительной части экзамена.
Поэтому, если вопрос «Как в ГАИ сдают «город» в моем населенном пункте?» уже вызывает у вас волнение, не торопитесь. Подготовьтесь получше, проштудируйте ПДД. Возможно, вам стоит сменить инструктора. Или взять еще несколько практических уроков по вождению.
Видео:Как автошкола «Вектор» поехала сдавать экзамены в МРЭО ГИБДД Санкт-ПетербургСкачать
Отрицательные факторы
Мы выяснили, что может воспрепятствовать успешной сдаче экзамена по вождению в городе. Советуем обратить внимание и на факторы, которые косвенно способствуют провалу:
- Неподходящий инструктор. Не с каждым человеком можно установить контакт. Если так случилось с вашим инструктором, то лучше всего сменить учителя. Когда вам непонятна система его обучения, неприятна коммуникация с этим человеком, вряд ли вы получите полный объем знаний для сдачи «города».
- Стресс. Если вы живете в густонаселенном мегаполисе, то выезд на его дороги всегда связан с определенной долей стресса даже для опытного водителя. Вы должны привыкнуть к бешеному ритму и только после этого идти на экзамен.
- Чужой человек. Даже если вам повезло с инструктором, сразу будьте готовы, что на пассажирском кресле с вами будет сидеть не он, а сотрудник ГИБДД. Который будет безжалостно начислять штрафные баллы даже за малейшее нарушение. Такая ситуация заставляет волноваться больше. Результат: знания будто бы улетучиваются и вы начинаете совершать нелепые ошибки. Некоторые новички даже уверены, что сотрудники ГИБДД специально их завалили. Но чаще всего это субъективное мнение. Психологам давно известно, что сильное волнение может спровоцировать даже у аса глупые ошибки.
Видео:Нестандартная ситуация / Вот как быстро может закончиться ЭКЗАМЕНСкачать
Важность этапа
Сдача экзамена в ГИБДД по вождению — это последний шаг перед получением вами заветного водительского удостоверения. Чтобы быть допущенными к нему, следует успешно сдать теоретическую часть экзамена (тест-проверка знания правил дорожного движения), а также практические упражнения на автодроме. Это «эстакада», «змейка», разворот в ограниченном пространстве, заезд в гараж и проч. Только после теории и площадки вы сдаете «город».
Данный экзамен в ГИБДД по вождению длится не более 20 минут. За это время инспектор должен успеть оценить, насколько вы готовы к тому, чтобы стать участником ДД на автомагистралях общего пользования.
Напомним, что с 1.09.2016 в силу вступил новый Административный регламент ГИБДД, который несколько усложнил сдачу экзамена на права в общем. Например, в теоретической части появились новые вопросы. Если хотя бы на один из них получен неверный ответ, будущему водителю назначается 5 дополнительных вопросов. На автодроме увеличилось количество упражнений для сдачи — вместо трех их стало пять.
Что же касается «города», то те ошибки, что раньше считались мелкими, теперь считаются уже средней тяжести. Например, непристегнутый ремень оценивается не в один, а уже в три штрафных балла.
Видео:Экзамен ГИБДД /12 штрафных баллов за 60 секСкачать
Что нужно сдавать?
Как проходит экзамен в ГИБДД, если вы стремитесь получить водительские права категории В? Часть «город» включает в себя проверку следующих знаний и умений:
- Проезд нерегулируемого перекрестка (при его наличии).
- Проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных автомагистралей (при его наличии).
- Проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог.
- Правый, левый поворот, разворот на перекрестке.
- Выполнение разворота вне перекрестка.
- Проезд железнодорожного перехода (при его наличии).
- Перестроение на отрезке магистрали, имеющей две или более полос для следования в одном направлении.
- Опережение или обгон другого ТС.
- Движение с наибольшей разрешенной скоростью.
- Проезд пешеходных переходов, а также остановок общественного транспорта.
- Торможение и остановка ТС на различных скоростях.
Видео:Как завалить экзамен за 1 минутуСкачать
Допустимое количество штрафных баллов
Вы теперь представляете примерно, как проходит экзамен в ГИБДД. Еще один важный вопрос для новичка: с каким количеством штрафных баллов экзамен принимается?
Здесь действуют уже новые правила по Административному регламенту сентября 2016 года. Максимальное число штрафных баллов, с которым вам успешно засчитают заключительную часть «город», — четыре.
Если их более 4-х, то сотрудник ГИБДД отмечает в экзаменационном листе «не сдано». На пересдачу вы можете явиться минимум через неделю.
Видео:КАК СДАТЬ ТЕОРИЮ И ГОРОД С ПЕРВОГО РАЗА. 7 советов без воды. Сдал экзамен на права в ГАИСкачать
Самые грубые нарушения
Как сдать вождение по городу без ошибок? К экзамену нужно хорошо подготовиться во всех смыслах — успешно проходить практические занятия, отлично знать ПДД и, самое главное, быть уверенными в своих силах.
Помните и о том, что существует список грубых нарушений — за каждый из таких пунктов экзаменатор ставит высший штрафной балл (5), отмечает в вашем экзаменационном листе «не сдал» и отстраняет от вождения.
Здесь можно перечислить следующее:
- Выезд на встречную полосу автомагистрали.
- Игнорирование уступки дороги иным участникам ДД — транспортным средствам или пешеходам.
- Игнорирование дорожных знаков.
- Проезд на красный сигнал светофора.
- Превышение максимально разрешенной скорости.
- Заезд на ограничивающую линию у знака «Стоп» или у пешеходного перехода.
- Невыполнение указаний вашего экзаменатора.
- Обгон транспортного средства со включенными спецсигналами.
- Нарушение ПДД при повороте.
- Обгон ТС, остановившегося перед вами на пешеходном переходе.
5 баллов, напомним, вы можете получить за любое из этих нарушений. Реально собрать их и за менее серьезные нарушения. К пересдаче вы теоретически будете допущены уже через неделю. Но на практике приходится ждать около месяца, так как число заваливших «город» водителей достаточно велико. Да и инспекторы ГИБДД физически не могут проверять навыки вождения желающих каждый день.
При этом необходимо помнить о нюансе. Если вы успешно сдали теорию и площадку, то результаты действительны только 6 месяцев. Если вы не успеете справиться с «городом» за это время, эти экзамены тоже придется пересдавать.
Видео:3 уловки инспектора | Как сдать экзамен город в ГАИ?Скачать
Допустимые ошибки
Как сдать вождение по городу без ошибок? Сразу отметим, что это сложно для новичка. Но ошибки здесь допускаются. Самое главное, чтобы сумма штрафных баллов, начисленная за них, не превышала 4.
Самые распространенные ошибки из категории допустимых следующие:
- Перед началом движения вы забыли пристегнуть ремень безопасности.
- Начали использовать свой телефон во время движения авто.
- Не снизили скорость, не остановились по предписаниям ПДД.
Видео:Экзамен на категорию В с первого раза 2022! Все упражнения!Скачать
Где проходит экзамен?
Как сдать на права? Вам обязательно нужно успешно преодолеть завершающий этап — вождение по городу. Конечно, маршрут для проверки ваших знаний заранее составлен и утвержден начальником экзаменационного подразделения ГИБДД вашего населенного пункта. Более того, маршрут должен быть помещен на информационный стенд для ознакомления.
Но не нужно думать, что он составляется «на века». Маршруты периодически изменяются для повышения качества подготовки будущих водителей. Многие автоинструкторы в курсе маршрутов, утвержденных ГИБДД. Поэтому занятия с новичками проводят именно на них.
О маршруте конкретно для вашего населенного пункта вы можете узнать самостоятельно на официальном сайте госавтоинспекции — ГИБДД.рф.
Видео:Не ходи на экзамен в ГИБДД. Пока не посмотришь это видео. Новый регламент в действии.Скачать
Не спешите!
Как сдать экзамен «город» в ГИБДД? Если вы действительно хотите научиться хорошо водить машину, сдать экзамен с первого раза, то исключите спешку. Самое главное — не пытайтесь форсировать свой процесс обучения. Дело в том, что определенные навыки приходят здесь только с длительным опытом, при многочисленном повторении одних и тех же упражнений.
Важно найти здесь и хорошего инструктора, который честно и объективно оценит подготовку, не будет превозносить или принижать ваши знания. Помните и о том, что окончание автошколы не всегда означает, что вы готовы сдавать «город». Если вы не уверены в себе, не экономьте на дополнительных практических занятиях.
Видео:Как выглядит "проплаченный" #экзаменСкачать
Не экономьте!
Кто принимает экзамен по вождению в ГАИ? Как правило, инспектор ГИБДД. Поэтому будьте готовы к тому, что ваши знания и умения будут оценены максимально строго.
Поэтому еще один совет от автоинструкторов — не экономьте на своем обучении! Как показывает практика, теоретических знаний, занятий по вождению в рамках автошколы в большинстве случаев недостаточно. Это всего лишь минимум того, что вы должны знать для сдачи полагающихся экзаменов.
Важен тут и индивидуальный фактор. Кому-то достаточно 25 часов вождения, а кому-то — в 2 раза больше. Будьте готовы к дополнительным тратам. Как правило, вы будете готовы к сдаче «города», если хотя бы в два раза превысите число практических уроков, предоставляемых автошколой. Конечно, дополнительные занятия с инструктором выйдут в немаленькую сумму.
Не думайте, что вы стараетесь только для экзамена. Хорошая практическая подготовка обеспечивает вам безопасное вождение в будущем, уверенность на дорогах.
Видео:Экзамен по вождению с настоящим инспектором!Скачать
Важна регулярность!
Вы знаете, как проходит экзамен по вождению. Чтобы его сдать успешно, нужно следить за тем, чтобы ваши практические занятия с инструктором были регулярными. Как минимум это два часа в неделю.
Именно периодичность поможет прогрессировать вашим навыкам, накапливать опыт вождения. А это и повышает ваше чувство уверенности за рулем.
А вот если станете делать между занятиями большие перерывы, вы просто будете забывать пройденное на предыдущем уроке. Только периодические занятия способны закрепить на подсознательном уровне навыки вождения.
Видео:Сдача экзаменов в МРЭО ГИБДД Санкт-Петербург (6 марта) - Автошкола ВекторСкачать
Записывайте и мотивируйтесь!
Будьте готовы, что не все будет получаться с первого раза. Что простейшее упражнение придется разучивать до отвращения. Без таких неприятностей невозможно чему-либо научиться.
В любом случае не опускайте руки! Обязательно ведите дневник, в который будете вписывать каждое свое даже малейшее достижение. И это важно не только в психологическом плане. Так вы сможете отслеживать свой прогресс в обучении, понять в чем вы хороши, а что нужно подтянуть, что у вас получается лучше всего, а что является слабой стороной. Такой дневник поможет и определить направленность ваших дополнительных практических занятий.
Часть экзамена «город» — самая ответственная и тяжелая. Фактически все обучение вы так или иначе идете к успешной ее сдаче. Как сдать на права? Вам помогут полноценные знания ПДД, накопленный во время практических занятий опыт и, конечно же, полная уверенность в своих силах. Мы вкратце разобрали, что вас ждет, как проходят испытания. Теперь вы знаете, как подготовиться к ним и быть во всеоружии.
📽️ Видео
Сдача экзаменов на площадке ГИБДД (Ярославль, Декабристов, 12) с 01 сентября 2016 г.Скачать
Вот как нужно готовиться к экзамену ГИБДД! Режим ЭКЗАМЕН на маршруте ГИБДД Северное БутовоСкачать
Самый короткий экзаменСкачать
Развод в автошколах - 10 примеров обмана. Подробный план не попасться на удочку.Скачать
Сложный экзамен ГИБДД успешно сдан! 14 мин+3 разворота+6 перекрестков...Скачать