Вагонные ЖД весы ВЕКТОР предназначены для повагонного или потележечного статического взвешивания порожних и груженых вагонов, цистерн узкой и широкой колеи.
Для определения подходящей модели железнодорожных вагонных весов необходимо заполнить опросный лист.
от 1 420 000 руб.
Нагрузка: 60, 80, 100, 150, 200 тонн
Гарантия 36 мес.
Срок изготовления от 12 р.д.
Доставка: 216 пунктов самовывоза или доставка до Вашего предприятия любой транспортной компанией. Доставка осуществляется стандартным транспортом.
Общая информация
Комплектация и опции
Вагонные железнодорожные весы ВЕКТОР состоят из грузоприемного устройства, установленного на весоизмерительных тензодатчиках, и весового преобразователя, отображающего результат взвешивания. Грузоприемное устройство весов встраивается в железнодорожный путь и представляет собой модульную конструкцию. В зависимости от типов вагонов, которые необходимо взвешивать, грузоприемное устройство состоит из одной или двух рабочих секций, а также промежуточной секции.
Весы ВЕКТОР могут поставляться в различных комплектациях и модификациях в соответствии с вашими производственными задачами и желаниями. Для определения подходящей модели железнодорожных вагонных весов необходимо заполнить опросный лист.
Видео:Весы вагонные универсальные Промвес-В-150-В-УСкачать
Весы вагонные электронные ВЕКТОР
Номер в ГРСИ РФ: | 62328-15 | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Категория: | Весы | |||||||||||
Производитель / заявитель: | ООО «Тензосила», г.Воронеж | |||||||||||
Поставщик: |
Основные данные | |
---|---|
Номер по Госреестру | 62328-15 |
Наименование | Весы вагонные электронные |
Модель | ВЕКТОР |
Межповерочный интервал / Периодичность поверки | 1 год |
Срок свидетельства (Или заводской номер) | 18.11.2020 |
Производитель / Заявитель
ООО «Весовая Компания «Тензосила», г.Воронеж
Видео:Автоматизация весового комплекса на базе вагонных весовСкачать
Назначение
Весы вагонные электронные ВЕКТОР (далее — весы) предназначены для определения массы железнодорожных вагонов, вагонеток и другого рельсового транспорта в статическом режиме.
Видео:Строительство фундамента для вагонных весовСкачать
Описание
Весы имеют модульную конструкцию и состоят из грузоприемного устройства и электронного весоизмерительного устройства.
Грузоприемное устройство (далее — ГПУ) состоит из одной или нескольких взвешивающих секций, а также (при необходимости) имеет промежуточные и подъездные секции. Каждая взвешивающая секция представляет собой опорную металлическую раму с настилом из листовой стали и участком рельсового пути. Каждая взвешивающая секция опирается на четыре аналоговых или цифровых весоизмерительных тензорезисторных датчика колонного типа (далее — датчик).
Сигнальные кабели датчиков в зависимости от исполнения весов подключены к электронному весоизмерительному устройству либо напрямую, либо через соединительную коробку.
Принцип действия весов основан на преобразовании деформации упругого элемента датчика, возникающей под действием взвешиваемого транспортного средства, в аналоговый электрический сигнал, пропорциональный его массе. Далее этот сигнал преобразуется в цифровой код и обрабатывается. Измеренное значение массы выводится на дисплей электронного весоизмерительного устройства.
В весах используются электронные весоизмерительные устройства, которые представляют результаты взвешивания и имеют клавиши управления весами. При использовании в весах цифровых датчиков электронные весоизмерительные устройства представляют собой терминал (Т.2.2.5 ГОСТ OIML R 76-1-2011). При использовании в весах аналоговых датчиков электронные весоизмерительные устройства представляют собой индикатор (Т.2.2.2 ГОСТ OIML R 76-1-2011).
Индикаторы, используемые в составе весов:
— приборы весоизмерительные Микросим, модификации M0601, М0601-БМ-2 (Госреестр № 55918-13);
— приборы весоизмерительные CI, модификации CI-2400BS, CI-5010A, CI-6000A (Госреестр № 50968-12);
— весоизмерительные приборы VT300 (изготовитель — фирма «Vishay Precision Group Celtron», Тайвань).
Аналоговые весоизмерительные датчики, используемые в составе весов совместно с любым из индикаторов:
— датчики весоизмерительные МВ 150 (Госреестр № 44780-10);
— датчики весоизмерительные тензорезисторные М, модификации М70К, М100 (Госреестр № 53673-13);
— датчики весоизмерительные сжатия 740 (Госреестр № 50842-12);
— датчики весоизмерительные тензорезисторные Single shear beam, Dual shear beam, S beam, Со1итп, модификации HM9B, BM14G (Госреестр № 55371-13);
— датчики весоизмерительные тензорезисторные С, модификация C16A (Госреестр № 60480-15).
Терминалы и цифровые весоизмерительные датчики, используемые в составе весов совместно:
— приборы весоизмерительные DIS2116 (изготовитель — фирма «Hottinger Baldwin Messtechnik GmbH», Германия) и датчики весоизмерительные тензорезисторные С, модификация C16i (Госреестр № 60480-15);
— весоизмерительные приборы Matrix II (изготовитель — фирма «UTILCELL», Испания) и датчики весоизмерительные сжатия 740D (Госреестр № 49772-12).
— приборы весоизмерительные DS3SS (изготовитель-фирма «Zhonghang Electronic Mtasuring Instruments Co.,LTD ^ЕМГС),КНР» и датчики весоизмерительные тензорезисторные DHM9B10, DBM14G(Fосреестр № 55634-13)
— приборы весоизмерительные DS3SS (изготовитель-фирма «Zhonghang Electronic Mtasuring Instruments Co.,LTD (ZEM^^^» и датчики весоизмерительные тензорезисторные С, модификация C16i (Госреестр № 60480-15);
Весы снабжены следующими устройствами и функциями (в скобках указаны соответствующие пункты ГОСТ OIML R 76-1-2011):
-устройство первоначальной установки на нуль (Т.2.7.2.4);
-устройство слежения за нулем (Т.2.7.3);
-полуавтоматическое устройство установки на нуль (Т.2.7.2.2)
-устройство уравновешивания тары — выборки массы тары (Т.2.7.4.1);
-устройство предварительного задания значения массы тары (Т.2.7.5) (только для весоизмерительных приборов Микросим-06, MATRIX II и VT300);
-показывающее устройство с расширением — при использовании электронного весоизмерительного устройства DIS2116 (Т.2.6);
-запоминающее устройство (4.4.6);
-обнаружение промахов (5.2);
-выбор различных единиц измерения массы (2.1).
Обозначение модификаций весов имеет вид:
Х1— максимальная нагрузка (Max), т;
D — условное обозначение для весов, с цифровыми датчиками (для весов с аналоговыми датчиками индекс отсутствует).
Значения максимальной нагрузки Max (Мах; диапазонов взвешивания многодиапазонных весов), поверочного интервала e (e диапазонов взвешивания многодиапазонных весов) наносятся на маркировочную табличку, закрепляемую на ГПУ и/или индикаторе (терминале) весов.
Для связи с периферийными устройствами (например, принтеры, электронные регистрирующие устройства, дублирующее табло, ПК) весы оснащаются интерфейсами RS-232, RS-485, USB.
Знак поверки наносится на корпус электронного весоизмерительного устройства.
Схема пломбировки от несанкционированного доступа приведена на рисунках 3—9.
Рисунок 3 — Схема пломбировки весоизмерительного прибора Микросим-06 от
Рисунок 4 — Схема пломбировки весоизмерительного прибора CI (модификация CI-2400BS)
от несанкционированного доступа
Рисунок 5 — Схема пломбировки весоизмерительного прибора CI (модификация CI-5010A) от
Рисунок 6 — Схема пломбировки весоизмерительного прибора CI (модификация CI-6000A) от
Место пломбировки с помощью разрушаемой наклейки (переключатель режима настройки — слева; винт крепления кожуха — справа)
Рисунок 8 — Место пломбировки цифрового индикатора MATRIX II с помощью разрушаемой
Рисунок 8 — Место пломбировки весоизмерительного прибора DS3SS от несанкционированного доступа с помощью разрушаемой наклейки
Видео:Весы вагонные на заводе "Кричевцементношифер" от компании "СмартВес"Скачать
Программное обеспечение
Программное обеспечение (далее — ПО) весов является встроенным, используется в стационарной (закрепленной) аппаратной части с определенными программными средствами.
Защита ПО и измерительной информации от преднамеренных и непреднамеренных воздействий соответствует требованиям ГОСТ OIML R 76-1-2011 п. 5.5.1 «Устройства со встроенным программным обеспечением». ПО не может быть модифицировано или загружено через какой-либо интерфейс или с помощью других средств после принятия защитных мер.
Защита от несанкционированного доступа к настройкам и данным измерений обеспечивается невозможностью изменения ПО без применения специализированного оборудования производителя.
Изменение ПО весов через интерфейс пользователя невозможно.
Кроме того, для защиты от несанкционированного доступа к параметрам юстировки и настройки, а также измерительной информации, используется пломбируемый переключатель.
Доступ к изменению настроек, калибровочных параметров и данных измерений защищен паролем. Для защиты ПО используется журнал событий, который хранится в
зашифрованном виде. Параметры, определяющие технические и метрологические характеристики весов, в том числе показатели точности хранятся в микросхеме EEPROM, а также продублированы в ПЗУ. При несовпадении хранящихся значений, соответствующая запись вносится в журнал событий. Любые изменения вносятся в журнал событий, хранящийся в EEPROM.
Защита ПО от преднамеренных и непреднамеренных воздействий соответствует уровню «высокий» по Р 50.2.077-2014. Идентификационные данные ПО приведены в таблицах
1-2. Идентификационные данные ПО отображаются на дисплее индикатора при включении весов.
Видео:Вагонные весы «Тензо-М»Скачать
Весы железнодорожные вагонные Вектор-150.2
Весы вагонные электронные ВЕКТОР-150.2 предназначены для статического взвешивания порожних и груженых железнодорожных вагонов.
Грузоприемная платформа состоит из двух рабочих секций, промежуточной и участков въезда и съезда. Тензометрическая система включает в себя комплект из 8-ми тензодатчиков Utilcell 740 (Испания) из нержавеющей стали с узлами встройки, балансировочную коробку и весовой терминал Микросим М0601-БМ с RS 232/485, имеющего выход на ПК.
Грузоприемная платформа в комплекте с рельсами Р65 устанавливается на железобетонном фундаменте в приямок. При монтаже весов секции платформы дополнительно заливаются бетоном. Весы выпускаются ООО «Тензосила» по ГОСТ 53228-2008, ТУ 4274-008-7723749500-10. Весы сертифицированы и внесены в Госреестр средств измерения РФ под № 39039-08.
Класс точности весов по ГОСТ 53228-2008 — средний (III);
Наибольший предел взвешивания, НПВ, т — 150;
Дискретность, d, кг-50;
Пределы допускаемой погрешности, кг:
при периодической поверке:
В интервале от 1т до 25т вкл. — ±50
В интервале св.25т до 100т вкл. — ±100
В интервале св. 100т до 150т вкл. — ±150 ;
Диапазон рабочих температур датчиков, °С — -30. +40;
Потребляемая мощность, не более, ВА — 5;
Средний срок службы по ГОСТ 53228-2008, лет-8;
📺 Видео
Видеообзор на весы вагонные Промвес-ВСкачать
Поверка вагонных весовСкачать
Монтаж железнодорожных (вагонных) весов за "2 минуты"Скачать
Модернизация весов вагонныхСкачать
ВЕСЫ для Взвешивания ЖД ВАГОНОВ в движении Системы ВРТ-4Скачать
Вагонные весы БАМ. Поверка не стандартным способом, при помощи трактора.Скачать
Отзыв ООО «Аспект». Вагонные и Автомобильные весы.Скачать
Различие весов платформенных для разных грузов | СмартВес - платформенные весыСкачать
Весы железнодорожные "БАМ"Скачать
Весы вагонные НАИС, установка, с.Белая глина, Краснодарский крайСкачать
Весы вагонныеСкачать
Весы вагонные Промвес -В-200Скачать
Монтаж вагонных весов за 3 дняСкачать