Глоркс: Любителям быстрой смены мехосов путем реинкарнации следует знать, что: если с помощью инкарнатора пересесть в мамочку, путь даже и бибуратскую, раббокса там не будет и достать его будет неоткуда. А, следовательно, рабикация. Хотя к агентам отношение другое. Естественным для вангера является любопытство и заглядывание во всякие водовороты и отдельно стоящие камни. Если достаточно удачи, то восстановить потерю бибов и оружия будет просто. На Глорксе так же следует брать табутаски. Табутаск типа «обстрелять 6 вангеров с Фострала» выполняется просто — телепортация на Фострал, обстреливание зеленых мехосов и попутное набивание трюма содержимым секретников.
Личность Буравчика: Если удача на должном уровне, то следует, время от времени, копаться в эскейве у Буравчика. Можно выкопать самого Буравчика. Если его посадить себе в трюм и покатать немного, будет хорошо. Другие бибураты будут вытягиваться в струнку и рапортовать прибывшему Буравчику о положении дел в эскейвах. По возвращении Буравчик растрогается и подскажет месторасположение супер секретного хранилища Бибуратов. В этом тайнике (он выглядит на карте очень темным пятном) можно найти или деталь мехоса, или Пилот, или уникальную Попонку. Буравчик знает так же и другие хранилища. Для этого нужно всячески угождать его просьбам и выслуживаться перед Бюро. Например выполнить все табутаски в ВигБу или, на просьбу приехать на Могиканине — приехать на этом броневичке.
На благо бюро (Прораб): Самое легкое и, одновременно, не влекущее непоправимых последствий, это доставка нюхи в Бюро. Прорабу особенно торопиться некуда, поэтому можно потихоньку возить с Фострала нюху для Буравчика, попутно выполняя простенькие табутаски и подчищая тайники. Кукол привозить не стоит, так как в последствии возможны разные пути Вангера. Выбор лучше делать из всего разнообразия возможностей. Советники, при виде благонадежного Вангера, от большой любви рассказывают кое-какие секреты и особенности Миров Цепи, что никогда не помешает. Так же, если случайно найти где-нибудь сворованную Липурингу или Палочку, Элиподы будут очень благодарны за возвращение этих предметов и непременно откроют какую-нибудь тайну.
Агент: Субъект, выигравший ПипШоу и Ядерную Войну, производится в Агенты. Во время ПипШоу в нижней части визуализатора Вангер видит PPS, это значит «ПипШоу» и 46:4 — первая цифра указывает количество высеянных на поверхность Глоркса Пипеток, вторая — количество подобранных Вангером Пипеток. Если заблаговременно спереть у Обурца Пипку, то, при подсчете привезенных во время ПипШоу Пипеток, Обурец засчитает Пипку как несколько Пипеток. Или не засчитает, если не повезет. А везет Удачливым. То же самое происходит во время Ядерной войны. Только борьба идет за Ядробусы, а у Гири можно украсть Дробус. Выигравший оба соревнования удостаивается звания Агента и билета на Некросс. Правда, говорят, что можно хорошенько подмазать Гирю и он произведет в Агенты, но только за большую кучу бибов.
Коридоры на Глорксе: Имеющиеся коридоры на Глорксе: На Некросс, на Фострал, на Кокс и на Икспло. На два доступ имеется, на Икспло доступ дадут после сумятицы на Некроссе. Поэтому неплохо бы достать ключ на Кокс. Вот тут-то и пригодится нюха, которая так нравится бибуратам. 80 порций и доступ на Кокс открыт.
Кокс: Пытаться попасть на Кокс НЕ через телепорт, не стоит. Все, кто пытался прыгнуть сразу к тайнику с артефактом на Коксе, все равно умирали. В этом мертвом городе необходимо появляться только через телепорт и двигаться строго по стрелкам. Если не сбиваться с пути, который обозначают стрелки, то можно получить артефакт. По пути встречаются контрольные пункты, которые все надо пересечь. При правильном и красивом передвижении рядом с желтой фишкой смерть от темноты отодвигается и фишка краснеет по неизвестной причине. Главное то, что только заставив покраснеть все фишки, Вангер откроет тайник с артефактом. Таков этот странный город. Таков Кокс. Учитывая странные законы Кокса, не стоит ехать туда на легком и быстром мехосе. Лучшим вариантом будет не совсем медленный, но устойчивый мехос. Основная проблема — это третья контрольная фишка. Она расположена на мосту, а заехать на этот мост практически невозможно. Остается только взлететь: Ан нет, леталка не работает на Коксе. Поэтому, на подходе к этому проблемному контрольному пункту, придется изловчиться и подпрыгнуть. Главное — не промахнуться.
Бибураты: Вангеры с большими удачей, авторитетом и количеством выполненных табутасков на Глорксе получат благословление и заботу бибуратов. Бибураты только с виду строгие и грубые, но к Вангерам, доказавшим свою преданность Бюро, отношение совсем другое. Ему и подскажут, и направят на путь истинный, и оберегут.
Некросс: Следуя советам отцов — бибуратов, Вангер приходит на Некросс. Если помнить заветы и любовь их, то можно миновать неприятности с неравноценным обменом мехоса и всех трудов на дохлый раффа. Если же не помнить, то, следуя принципу аналогии и нежеланию опять кататься на Доходе или Смоке, необходимо подготовиться соответствующе.
Жизнь на Некроссе: Цель посещения Некросса — открыть три коридора. На Икспло (посмотреть Ушедший Биос), на Арк-а-Зной (погреть в песке колеса), и на Бузину, на странноватый мир с загадочными буквами. Для того, чтобы посетить Икспло, придется выиграть гонку с Маленьким Цыком. В этой гонке, участие в которой предлагают в Цыпе, необходимо первым доставить Маленького Цыка в БиЗону. Так как Маленький Цык только один, то его помещают в мехос одного из участников гонки. Вангеру, как правило, не везет и поэтому приходиться наглым образом отбирать Маленького Цыка у других участников — больше ведь статуэтки нет, поэтому и выигрывает гонку тот, кто отберет и довезет Маленького Цыка. Проще всего добраться по быстрому до БиЗоны, встать недалеко у входа, и, имея мощное вооружение, расстреливать всех подъезжающих участников гонки. Участники гонки, так же как и на других мирах, высвечиваются на карте красными точками. После того, как Маленький Цык отобран и доставлен, а путешествие на Икспло стало реальным, стоит провести инвентаризацию трюма. Если Начертатель еще не добыт, то на Икспло стоит торопиться только за тем, чтобы проверить пару секретников. Доступ на Арк-а-Зной лучше открыть, привезя Куклу на Некросс. Одну куклу Циксам привезти можно, ничего не случиться. Бузина становиться доступной после 80 порций отменной нюхи, подсыпанной Циксам.
Икспло: Здесь расположены два секретника в виде пирамид, которые содержат детали уникальных мехосов. Здесь так же бродят терминаторы, которые ничего, кроме неприятностей, не содержат. При всматривании в большую пирамиду, которая и есть Спобс, очень неприятно читать сообщение, что Спобс открывается функцией Начертателя. Если Начертатель есть, то открыть «способностью» Спобс очень просто.
Парафин: Персонаж серьезный, умудренный опытом и годами. Просит приехать к нему на уникальном мехосе, чтобы доказать Вангеровскую уникальность. Умному Вангеру сделать это проще простого.
Бузина: В перерывах между посещениями Икспло можно посетить оставшиеся секретные миры. Бузина мир простенький и не особо опасный. Только Вангерам, которые уж очень долго зевают и стоят рядом с башенками, приходится спешно уматывать от кипы ракет. По всему миру разбросаны парные сочетания «буквы и знаки». С трудом вспомнив слово, которое когда-то говорил Элипод после суматошной поездки, подыскиваем знаки-заменители для всех букв в этом слове. После по очереди наезжаем на эти знаки в центральном круге. Этот круг ни с чем не спутаешь. При неправильном порядке букв в набираемом слове придется заново его набирать. После того, как все 7 знаков будут правильно отмечены колесами мехоса, нужно подъехать к центральному «цветку». Он откроется и там что-нибудь должно лежать. Если мехос слишком большой и никаким образом не берет этот артефакт можно воспользоваться уменьшающей функцией Начертателя или Механического Мессии и пролезь в центр сооружения.
Арк-а-Зной: Самый проблемный мир. Огромные и зажравшиеся терминаторы не дают прохода на земле, в воздухе из-за их сородичей не пролететь. Наловчившись и допрыгав-доехав до камня, на котором (наконец-таки!) будет лежать артефакт, а не какой-нибудь инкарнатор, смело следует воспользоваться Функцией-83+, теперь-то уж все четыре артефакта добыты. Правда, с Механическим Мессией не везде пускают, но если его аккуратно положить рядом с эскейвом — никто не украдет. Если Удача большая.
Парафин: Расплывшийся в довольной и невидимой улыбке Парафин расскажет очередную поучительную историю и отправит на разведку по дорогам Трилла. Это если он убедился в уникальности стоящего перед ним Вангера. Кстати, ходили слухи, что существа неудачливые в сборке уникальных мехосов могут приехать с огромной суммой бибов к Парафину, он засчитает ее как признак уникальности. Все продается и все покупается.
Трилл: Мир несколько менее приятен, чем ожидалось. Следует применять «оградку». Поездив по нему очень приятно постоять на желтом круге. В это время можно почитать очередное приветствие и проповедь. Кстати, для того, чтобы и в этом месте с Вангером хоть кто-нибудь поговорил, Мех.Мессия необходим. Выслушав предложение спасти мир, не следует торопиться и тут же его выполнять. Тем более что Карман просит развести по родным мирам всех Кукол, а это задание не благородное и трудоемкое. Следует сначала послушать, что просит Парафин.
Опять это Парафин: В своей речи этот старец убедительно скажет, что спасти Миры Цепи можно только расселив всех жителей эскейвов по четырем секретным мирам: Коксу, Арк-а-Зною, Бузине и Виксов. Для этого нужно из каждого эскейва взять хотя бы по одному пассажиру и в любом порядке заселить эти четыре мира. Главное чтобы было вывезено две циксы, два элипода и три бибурата, а заселено четыре мира. В какой последовательности и по сколько пассажиров на каждый мир — не важно. Но не всем охота выполнять в каждом эскейве табутаски. Ведь только после этого появляются пассажиры.
Выбор: Теперь следует призадуматься и выбрать путь для спасения мира. Кто-то возьмется развезти семь пассажиров на четыре мира. Кто-то захочет отловить всех кукол и доставить их в родные эскейвы. Кому-то по душе оба варианта. Кукол ведь тоже ловить просто: куккиш купил, бросил где-нибудь рядом с ползающей куклой, и преспокойно повез ее в родные пенаты, попутно отстреливаясь от всех позарившихся на куклу Вангеров. Правда Куккиш появляется после 16 порций привезенной нюхи и влезает только в большие грузовики, которые не всем нравятся. Кстати, привозя кукол на родной мир, Вангер закрывает циклы и, после привоза всех трех кукол на мир, все население эскейвов уходит в неизвестность, товары в магазинах обесцениваются, а Вангеры становятся бездомными. Определившийся делает свое дело и едет в к тому работодателю, чье задание оказалось выполненным. После этого эти великоречивые собратья по разуму предлагают утихомирить другую сторону. Парафин просит придушить Кармана. Карман — Парафина. Каждый добавляет к своей любимой игрушке (у Парафина — Начертатель, у Кармана — Механический Мессия) определенную функцию, включив которую и бросив артефакт на обиталище противника, Вангер выполнит последнее задание. Естественно, лишившись артефакта, с которым открывался доступ к этим древним персонажам, никто уже не узнает их мнения и довольства по поводу выполненной миссии. Единственный плюс во всем этом — появившийся ключ на хМок.
хМок: Попасть сюда сможет только обладатель карманного коридора. Взяв непонятный танкацид, неизвестно зачем валяющийся в центре хМока, следует покататься по этому микромиру. Внизу мозолит взгляд какая-то красная болванка. Попасть туда пока не совсем понятно как. Приходит на ум, что превратившийся в биба может пробраться вниз. Более интересным способом является активирование танкацида стоя на одном из желтых кругов. Красную штуковину следует расстрелять. После этого взять Спумию в центре уже не трудно.
Конец: Для любителей последних видов Потерянной Цепи следует быстро попрыгать по всем мирам и позаходить во все известные эскейвы. Нудные предложения всех персонажей «не бойся умереть» следует игнорировать, пока вопрос «что делать дальше» вконец не надоест. После этого простейший способ — последовать совету и утопиться в каком-нибудь водоеме (но Спумия все еще в трюме). Именно так проще всего умереть. Если угодно — покончить жизнь любым способом. Удивлению не будет предела, когда раффа снова будет вмещать мыслефункцию Вангера и не где-нибудь, а в Подише. Не долго думая и сделав потрясающий вывод из всего этого, и заставляя раффу хотя б секунду ехать ровно, добраться до последнего неоткрытого коридора, коридора на Землю. Заряд спирали есть? Тогда вперед.
Для тех, кто не все понял: Это был конец. Такой, какой он есть. Все.
Видео:Сюжет и лор Вангеров и ПериметраСкачать
Вангеры где взять вектор
2,943 | уникальных посетителей |
129 | добавили в избранное |
Перед самой игрой вам дадут текстовое предисловие, о том что произошло за тысячу лет до текущих событий в игре. Рекомендуется почитать полностью, иначе будет трудно понять, что вообще происходит в игре.
Поначалу, выслушав странную речь от зеленого червяка (кнопка Tab пролистывает диалог далее), переходим с помощью зеленой стрелки направо в магазин и закупаем там себе оружие (Махотин), а также вещицу Нимбос (для продажи). Теперь выходим наверх, кнопка в левом верхнем углу (ну или просто клавиша вверх). Сохраняемся. Не забывайте периодически это делать, в игре хоть и есть автосейв, но вручную сохраняться тоже необходимо на всякий случай.
Наверху вы оказываетесь в диковинном зелёном мире на не менее зелёной машинке. Мир называется Фострал. Серый круглый люк, из которого вы выскочили — это эскейв, в котором живут советники (как, например, зеленый червяк Липкий). В разных мирах советники выглядят по-разному и живут под землей. Местной валютой во всех мирах служат бибы (это такие жуки-пауки, ползающие повсюду). Давите их — получаете валюту. Ну и от продажи предметов, разумеется. Поначалу можно неплохо набить денег следующим образом. Около эскейва Подиша находится полусфера-тайник. Там периодически появляются различные предметы. На количество предметов в тайниках влияет параметр Удача. Постоянно курсируя между эскейвами и тайником, можно за пару часов набить приличную сумму денег, но так не особо интересно играть, так что новичкам не рекомендуется.
Тайников, к слову, на карте много, открываются они той же кнопкой, что и эскейвы. Некоторые тайники можно открыть только при большой Удаче или с разрешения советника, либо попасть в них с помощью артефактовпредметов (более подробную информацию найдёте в конце раздела.). Грибы (взрывающиеся такие зеленые штуки на дорогах) можно взрывать оружием (к слову, оружие Махотин подзаряжается в воде), либо перепрыгивать их с помощью пружины. Пружина вообще полезная вещь, помогает быстро уйти из схватки, выбраться из ям, труднодоступных мест и т.п. Не забудьте посмотреть управление игры, чтоб понять, что какой кнопкой активируется. Ну и под себя настроить, разумеется.
Итак, ваша дорога лежит в верхний эскейв (Инкубатор). Поначалу вы будете, возможно, путаться, поэтому стоит включить компас и выбрать интересующий вас объект на карте. Кликайте на паутинку в правом верхнем углу и выбираем там Компас и интересующий вас объект (Инкубатор, например). Красный краб будет указывать вам направление и расстояние до объекта, очень удобно. В эскейве нас ждет другой зеленый червяк (Палец). Выслушиваете его непонятные бредни и идёте в магазин продавать Нимбос. И покупаете Флегму. Как вы уже, наверно, поняли, одна вещь (НимбосФлегма) покупается в одном эскейве и продается дороже в другом, нехитрая такая коммерция для начинающих игроков. Аналогично и в других мирах. Выходите наверх и снова едете в нижний эскейв (Подиш). Снова послушайте червяка советника. Поначалу, многое из того, что вам будут говорить советники, будет не особо понятным, как минимум в силу странного лексикона. Но потом, разобравшись, что к чему в игре, вы будете уже понимать, что они говорят. Всегда слушайте их внимательно, по мере роста вашего Авторитета и влияния на мир, они будут выдавать вам более правдивую информацию (а не просто отмахиваться, мол не твоего ума дело), а также выдавать ценные советы, помогающие в некоторых игровых моментах.
Поездив туда-сюда, повозив Флегму/Нимбос, освоившись с картой, ездой и управлением, подкопив кредитов, можно отправляться в следующий мир. Порталами в другие миры служат Коридоры (такие круги из красных стрелок). Однако для порталов нужен пропуск-ключ, который выдать может только советник. Как получить этот ключ? Для этого вам нужно выиграть гонку под названием Элирекция. Как вы, наверно, уже заметили, периодически карта меняет окраску и проигрывается характерный звук — это меняются Циклы. Всего циклов в мире Фострал — три (Жирогон, Элирекция, Чавка). Вам нужен цикл Жирогон, едете в Инкубатор, и если цикл тот самый, Палец скажет нам, что Элирекция близка и предлагает подождать до Элирекции, соглашаетесь. Червяк выдаёт вам мелкого червяка Элика, кладёте его в инвентарь и выходите наверх. Ваша задача — довести червяка первым в нижний эскейв (Подиш). У вас будут и другие конкуренты, так что езжайте быстро и в канавы не сваливайтесь. Счетчик, на каком вы месте, будет внизу. Дважды победите Элирекцию, придя первым — и вам выдадут заветный ключ на другой мир, Глоркс.
На телепортацию в другие миры тратится ресурс Спираль, которую надо периодически подзаряжать на станциях зарядки. Ёмкость спирали зависит от вашего мехоса-машинки (как, впрочем, и ёмкость инвентаря, крепкость брони, запас воздуха и прочее). Зарядив спираль, можете отправляться в портал. Если скопились деньжата, можно и другой мехос прикупить с инвентарем повместительнее, перед тем как отправляться.
А как ещё можно получить ключ на Глоркс?
- Накопить 50000 бибов
- Выиграть один раз, заняв первое место, и ещё два раза, заняв вторые места
Тайники:
Тайники бывают четырех типов.
Первый тип: въезд в них свободный, ничем не ограничен, не сопровождается никакими спецэффектами. Замечены только на Фострале, где имеют вид больших решетчатых куполов.
Второй тип: надо произвести некоторое (несложное) действие, чтобы в них попасть. Открываешь паутинку-колодец — попадаешь в зарешеченную яму, которая и есть тайник. Требуется некоторое количество Удачи.
Третий тип: открываются только при Удаче выше 50. На Фострале они выглядят как половинки шин; есть еще полузасыпанная землёй сфера, перепоясанная лентами. В двух тайниках лежат запчасти мехосов.
Четвертый тип: можно открыть только с разрешения Советника. Для доступа надо вернуть Липурингу и Палочку их хозяевам. Эти предметы можно выкопать в один из циклов в эскейве.
На карте отмечены лишь тайники, важные для прохождения: третьего типа c запчастями и четвертого.
Карта с тайниками и важными объектами:
После телепортации вы оказываетесь в оранжевом водянистом мире Глорксе. Здесь советники будут относиться к вам куда жёстче, чем на Фострале, так что будьте осторожны.
В этом мире не два, а целых три эскейва (Вигбу — по центру карты, Лампассы — наверху, Огород — внизу). Можно отправляться в ближайший эскейв. Но спешить не следует! Если вы внимательно слушали советника на Фострале, в одно из посещений он вам посоветует не ломиться на Глорксе в первый раз в ближайший эскейв (Вигбу), а ехать в нижний и там покопаться сначала. Отправляйтесь стало быть в нижний. Здесь вас встретит советник Обурец. «Старый плесневелый бибурат, советник в Огороде. Сидит среди кустов и подвигается рассудком. » При беседе советник ругнётся, что у вас нет какого-то Раббокса, но выгонять на первый раз не будет. Копаться в эскейве у советников можно только в определенный цикл, так что, если не повезло с циклом, то придётся немного повтыкать в эскейве в ожидании нужного цикла. Если повезёт, то вы выкопаете тот самый Раббокс, металлический такой оранжевый ошейничек. Если не повезло, и Раббокса не оказалось — то saveload вам в помощь. Далее можно ехать в Вигбу.
А что, если не выкапывать Раббокс и просто приехать без него? А произойдет следующая неприятная вещь — Рабикация. На Глорксе действует строгая ранговая система. Раббокс здесь — что-то вроде паспорта, в котором написано, кто вы, и чем ценны для советников. Без Раббокса вы здесь — никто, вангер-нелегал, так сказать. Так что про приезду в Вигбу у вас отнимут мехос, деньги, предметы, короче вообще всё и выдадут позорную машину раффа, самую убогую и мелкую машинку в игре. Иначе говоря, начнёте игру с нуля в плане имущества. А в Лампассах вас и вовсе грохнут за отсутствие Раббокса. Так что теперь, хочешь-не хочешь, придется всегда таскать этот предмет в инвентаре до конца игры. Ну благо занимает он всего один слот.
В Вигбу с выкопанным Раббоксом вам присвоят низший ранг — Раб. Всего их три ранга — Раб, Прораб, Агент. Ваша цель в этом мире — дослужиться до высшего ранга Агент и попасть с следующий мир (Некросс). Как это сделать? Чтобы стать Прорабом, вам надо возить по эскейвам Кусты и Героин сценаристы, что вы нюхали/курили/употребляли при создании игры?? наверно, героин. по аналогии с ФлегмойНимбосом на Фострале. После того как потаскаете n-ное количество, Буравчик выдаст вам звание Прораба. Дабы получить звание Агента, вам надо победить в ритуальных гонках — Ядерной Войне и Пипшоу . или же употребляли грибы. — то есть в определенные циклы в небе будут появляться такие штуковины, которые будут сбрасывать на землю Ядробусы и Пипетки, а вам их надо будет собирать. Кто больше всего соберёт за цикл, тот и победит. Кроме вас, другие вангеры тоже будут их собирать, так что не зевайте. Задание посложнее Элирекции, но рано или поздно у вас получится. Как вариант, если вы хорошо вооружены, можно попробовать пособирать немного, а остальное выбить из другого вангера путём убийства, карауля его у эскейва.
После победы в двух ритуальных гонках, Буравчик присвоит вам звание Агента. Как можно заметить, чем выше ваш ранг, тем более адекватно и правдиво с вами общаются советники. Если будучи рабом, на любой вопрос вам отвечали в стиле: мол, не булькай, зелёнка, давай кусты вози, то будучи Агентом, из ответов советников можно иногда почерпнуть полезную для себя информацию о мире и т.п. Бибураты не особо знающие, конечно, тут лучше спрашивать у элиподов на Фострале. Теперь у вас есть ключ на Некросс и можно ехать! Перед отправкой на Некросс можете прикупить мехос/оружие получше. И не забудьте зарядить спираль. Также можете выполнить табутаск (задание), которое покупается в эксейве. После его выполнения, в эскейве появится пассажир. Берите его в инвентарь и везите, куда скажет. Когда привезёте, советник сообщит вам некое семибуквенное слово на латинице, запишите его где-нибудь, оно потом вам очень пригодится.
А как ещё можно получить ключ на Некросс?
- Если вы были рабицированы, то накопить 50000 бибов
- Если не были рабицированы, то накопить 150000 бибов
Тайники:
Тайники бывают четырёх типов.
Первый тип: въезд в них свободный, ничем не ограничен, не сопровождается никакими спецэффектами. На Глорксе таких нет.
Второй тип: надо произвести некоторое (несложное) действие, чтобы в них попасть. Надо нырнуть в спиральный водоворот, подземное течение вынесет вас в тайник.
Третий тип: открываются только при Удаче выше 50. Округлые камни, торчащие из воды. В двух лежат запчасти.
Четвертый тип: можно открыть только с разрешения Советника. Имеют вид больших темных пятен на дне. Южный открывается после извоза Буравчика. Северный — в награду за небольшую порцию нюхи.
На карте отмечены лишь тайники, важные для прохождения: третьего типа c запчастями и четвертого.
Карта с тайниками и важными объектами:
Некросс. Синий заболоченный токсичный мир с психоделичным саундтреком. Итак, едем в ближайший эскейв.. или нет. Ежели у вас есть джедайское чутье, оно подскажет вам, что тут что-то не так. Возможно, стоит съездить сначала в нижний эскейв, вдруг здесь такая же байда, как на Глорксе с Рабикацией? Именно так. При одном из посещений эскейва, советник выдаст нам полезную инфу, что на Некроссе лучше сначала подолбиться в нижний эксейв (Бизону), да не один раз, а несколько. После того, как вы поныряете в эскейв три раза, советник (тут они представляют собой синих рыб с крыльями) Цыкатуха скажет, что ты молодец, раскусил подвох и можешь теперь без опасений ехать в верхний эскейв. Отлично!
А что будет, если сразу в верхний эскейв (Цыпу) ломануться? А то же самое, что и на Глорксе. Всё ваше имущество конфискуют и выдадут раффа. Как видите, нелегка жизнь невнимательного к советам вангера.
Чтобы получить ключ на следующий мир (Икспло), нужно выиграть аналог Элирекции, тут эта гонка называется Цыклоп. Вот только здесь выдается только один предмет на всех участников. Так что если вам не повезло, вам еще надо будет выбить его из другого, более удачливого вангера. Предмет зовется Маленький Цык и представляет собой синюю глиняную статуэтку, в которой, к слову, запечатан другой вангер.
После победы в гонке, вам дадут ключ на Икспло. Отправляйтесь туда, посмотрите, что там интересного, и какие советники там обитают. Но перед этим купите вместительную машину, если ещё этого не сделали (например, Мамочку), а также нюхконтейнеров, сколько влезет в инвентарь.
А как ещё можно получить ключ на Икспло?
- Накопить 300000 бибов
Тайники:
Тайники бывают четырёх типов.
Первый тип: въезд в них свободный, ничем не ограничен, не сопровождается никакими спецэффектами. На Некроссе таких нет.
Второй тип: надо произвести некоторое (несложное) действие, чтобы в них попасть. Такие тайники находятся в центре больших круглых площадок: открываешь и чистишь.
Третий тип: открываются только при Удаче выше 50. Ямы в болоте, затянутые растительностью.
Четвертый тип: можно открыть только с разрешения Советника. На Некроссе таковых не обнаружено.
На карте отмечены лишь тайники, важные для прохождения: третьего типа c запчастями.
Карта с тайниками и важными объектами:
Икспло — пустынный мир, в прямом и переносном смысле. Повсюду песок и лишь изредка здесь можно увидеть других вангеров. Из достопримечательностей здесь только пара тайников и таинственная пирамида Спобс, которая никак не открывается. Данная пирамида и есть эскейв, но пока её никак не открыть. Значит, стоит попробовать отправиться в другие миры.
Если ваш авторитет перевалил за 50 (его можно легко получить, находя/покупая новые предметы в магазе, либо же просто грохая других вангеров), то на карте вы можете заметить цветные квадраты с рамкой, которые перемещаются по карте. Это Куклы. Об этом вам также сообщат и советники. От них вы также можете услышать о какой-то нюхе и что она им нужна очень. Коротко говоря, Куклы — существа, ползающие глубоко под землёй, советники их достать не могут и нанимают для этого вангеров. Эти Куклы и выделяют нюху (эдакая смесь грунта и феромонов, выделяемых этим существом). Каждому банчу нужна своя кукла, окрашенная в соответствующий миру цвет. То есть элиподам нужна зелёная, бибуратам — оранжевая, циксам — синяя.
В каждом обитаемом мире (Фострал, Глоркс, Некросс) ползают по две противоположных проживающему там банчу Кукол. То есть на Фострале ползает оранжевая кукла и синяя, но не зелёная, ну и аналогично на других. Икспло же примечателен тем, что тут ползают все три куклы.
Как добыть нюху? Наезжаете мехосом на место где вот-вот проползётпроползла кукла, быстро открываете инвентарь и жмякаете правой кнопкой по всем нюхконтейнерам. Активированный нюхконтейнер будет жёлтым в инвентаре. Можете попробовать потом привезти советникам чужую нюху или вовсе набрать пустой земли в контейнеры. Советники будут злиться и выдавать забавные комментарии.
Нюху следует везти в главные эскейвы (Подиш, Вигбу, Цыпа). Советник посчитает, сколько вы привезли нюхи в единицах и сообщит вам это количество. Как только привезёте 80+ единиц, заветный ключ к миру — ваш. Липкий даёт ключ к Виксову. Буравчик — к Коксу. Цыфра — на Бузину и Арк-а-Зной (помимо нюхи везём потом ещё и куклу для получения второго ключа). Кукла ловится просто — выбрасываете Куккиш на землю, где ползёт Кукла — и готово. В нем загорится желтый шарик., подбираем. Разумеется, для Куккиша нужен вместительный мехос (например, Мамочка). Больше одной куклы не привозите (по крайней мере, пока). Итак, теперь у вас есть ключи к четырём мирам, проклятым мирам, на каждом из которых есть артефакт с уникальными свойствами. Вперёд, артефакты ждут! Не забудьте перед телепортацией зарядить спираль, чтобы не попасть впросак.
А как ещё можно получить ключи на проклятые миры?
- Выполнить 10 табутасков (заданий) соответствующего банча
- Поймать куклу соответствующего банча (самый лёгкий способ). В случае с Некроссом нужно нюху, а потом и куклу везти, т.к. нужны 2 ключа, не забывайте
Тайники:
Тайники бывают четырёх типов.
Первый тип: въезд в них свободный, ничем не ограничен, не сопровождается никакими спецэффектами. На Икспло таких нет.
Второй тип: надо произвести некоторое (несложное) действие, чтобы в них попасть. И таких здесь тоже нет.
Третий тип: открываются только при Удаче выше 50. На Икспло это симпатичные пирамидки на фундаменте.
Четвертый тип: можно открыть только с разрешения Советника. Таких здесь нет.
Карта со всеми тайниками и важными объектами:
Итак, проклятые миры. Маленькие по размеру и довольно опасные. Других вангеров вы здесь не встретите. В каждом из миров будет лежать один артефакт. Артефакты при каждом прохождении лежат рандомно. Описание артефактов сможете найти внизу раздела. Но сначала описание миров.
Виксов. Странный водяной мир. Относительно безопасный. На островке (выглядит как герб РФ) будет лежать один из артефактов. Вам будут мешать оводы, летающие низко над землей, и водная модификация терминаторов — оранжевые акулы. Они представляют из себя акулообразные механизмы, грызущие мехос. Нападают стаями, поскольку по одиночке не встречаются. Забираете артефакт, телепортируйтесь в следующий мир.
Кокс. Опасный мир. Как только телепортируетесь, езжайте по стрелочкам и зажигайте фонарики. Мир постоянно будет погружаться в темноту. И пока вы не активируете следующий по порядку фонарик, свет не зажжется. А в темноте у вас будет убывать количество кислорода, словно вы находитесь в воде (х.з. почему). Наибольшая проблема здесь — заехать на мостик. Может не с первого раза получиться. Проехав по стрелкам и активировав все фонарики, вы доберётесь до тайника, после этого свет включится в мире навсегда. Берёте артефакт — и в следующий мир.
Бузина. Дивный фиолетовый мир. Самый безопасный мир из всех. Здесь вам урон могут нанести каменные статуи, но снаряды у них медленные, так что проблем не будет, просто не подъезжайте к ним близко и всё. Тайник этого мира представляет из себя некий бутон, который откроется, когда комбинация на платформах будет активирована в правильном порядке. Вы ведь не забыли записать то странное семибуквенное слово, которое сообщил вам ваш первый привезенный пассажир, правда? Это слово и есть ключ, который откроет тайник. Вы уже видели символы и латинские буквы, разбросанные по миру, не так ли?
Сопоставляете каждой букве символ и наезжаете на платформы в соответствующем порядке. Если случайно заехали не на ту платформу, остальные платформы погаснут, и придется наезжать на них снова. К слову, ключ формируется при каждом прохождении рандомно,но всегда состоит их семи букв и имеет на 2-м, 4-м и 6-м месте буквы А, Е и О соответственно (например, PALEDON). Выемка, где лежит артефакт довольно маленькая, так что большим мехосом может не сразу удастся подцепить артефакт.
Если вы не ищете лёгких путей (или же попросту забыли/поленились везти пассажира или не записали слово), то тайник можно открыть тупо брутфорсом, пробуя активировать платформы по порядку. Или же можно схитрить — если у вас уже есть артефакт Начертатель, активируйте функцию Страус и вуаля — артефакт ваш.
Арк-а-Зной. Самый опасный из перечисленных проклятых миров. Похож на Икспло, только здесь есть огромные терминаторы, которые шарахают будь здоров. При этом экран крутится туда-сюда и крайне сложно понять куда ехать-прыгать. А если вы попытаетесь просто пролететь — то вас мигом сожрут рои мух. Безопасные места — это островки из валунов, здесь вас терминаторы не достанут. Перемещаясь между островками, вы наконец найдёте на одном из них артефакт. Берёте и валите отсюда как можно скорее. Хинт: если вы уже нашли артефакт МехМессию, то для облегчения прохождения этого мира можете включить функцию Мал-да-Удал — она превращает мехос в биба. А терминаторы на бибов не реагируют и не могут сдетонировать, если биб на них наползёт.
Хороший артефакт, по виду напоминающий крючок. Дает +20 удачи. Содержит разные функции, при активации чертит золотистый символ на земле.
- Страус — мехос закапывается под землю. С помощью этой функции можно достать артефакт из тайника Бузины или из других тайников. Либо попросту спрятаться в земле. Расходуется кислород.
- Способ 83 — этакая демоверсия одноименного артефакта. Мехос распадается на коридорную пыль и собирается обратно. Довольно бесполезная функция.
- Спобсобность — этой функцией открывается Спобс.
- Размеривание — уменьшает мехос до размера раффа, раффу до размера биба. Мехос при этом не теряет в весе и объеме трюма, а оружие навешенное на нем в уроне, но броня заметно утоньшается, а энергощит слабеет, при этом регенерация щита остается на прежнем уровне.
- Оградка — образует вокруг мехоса прозрачное кольцо, не пропускающее чужие снаряды и не выпускающее свои. Отклоняет терминаторов. Крайне полезная функция, особенно при прогулках по проклятым и полуобитаемым мирам. Незаменимо на Трилле.
- Фестиваль бибов — вычерчивает символ, приманивающий бибов. Полезно, если вам нужно выполнить табутаск на уничтожение бибов.
- Цирк — мехос начинает левитировать на месте, слышны звуки работающего КоптеРига.
Доп. функция:
- Гипермаяк — добавляется Парафином после выполнения вангером его задания.
С этим артефактом вы будете грозой всех вангеров, а также наводить неописуемый ужас на советников. Дает +20 авторитета. Этот артефакт советники боятся так сильно, что при въезде в эскейв будут сразу выпроваживать вас наверх, ругаясь, кто как горазд. Поэтому, перед каждым заездом в эскейв вам придётся выбрасывать его на землю. Либо, если вам не нужно говорить с советниками, а нужен только магазин, то просто до того, как загрузился эскейв, долбите по кнопке вправо, и вас пустит в магазин до того, как советник начнёт плеваться на вас. Если артефакт вам не особо нужен, то можно оставить его на одном из проклятых миров, например, на Бузине. Ежели надолго оставить на обитаемом мире, то есть шанс, что его упрёт один из вангеров. Найти потом артефакт можно будет в магазине одного из эскейвов.
Функции:
- Покров — делает мехос темно прозрачным. Не спасает от фаерболов.
- Мал-да-Удал — превращает мехос в биба. С помощью этой функции можно пролезать в разные труднодоступные места, а также перелезать через границу мира (где мехосы отталкивает неведомая сила). Функция также весьма полезна при прохождении Арк-а-Зноя, так как терминаторы на бибов не реагируют и не смогут сдетонировать, если биб на них наползёт.
- Фейерверк — вокруг мехоса образуется кольцо из сгустков огня, которые через несколько секунд разлетаются. Уничтожают любой мехос мгновенно, в том числе и ваш, так что ни в коем случае не задевайте огоньки, иначе капут. Можно, например, встать у какого-нибудь эскейва в разгар ритуальной гонки и устраивать апокалипсис всем вангерам. Крайне весело, рекомендую.
- Встряска — при активации опустошает трюмы и слоты всех вангеров, находящихся в опререденном радиусе. Для любителей ненасильственного способа получения предметов из инвентарей других вангеров.
- Счастливчик — при активации вы выигрываете (проигрываете?) игру.
Доп.функция:
- Чернозём — добавляется Карманом после выполнения его задания. Чтобы попасть на хМок, нужно открыть Спобс Начертателем, активировать чернозём и бросить (просто выкинуть из трюма, как куккиш на куклу) МехМессию в открытый эскейв. Если Спобс почернел, то все сделано правильно.
Видео:Вангеры. Самый лучший обзор самой ломающей игры.Скачать
Жизнь Вангера. (прохождение)
Эй, вангер, не жалеешь ты свой мехос совсем. Это же надо, везти сюда тяжелого элипода через два мира! Но червяку, наверное, понравилось. Смотри, закатил глаза. А что у тебя в трюме? Не знаеш разве, что спумии любят подстерегать таких рассеянных лопухов, а потом проникать в гости к беззащитным банчам. Ты разве не знаешь, что многих из Ушедших Биосов сожрали Спумии? Слопали и ушли. Потому их Ушедшими и прозвали. Нет, погоди, биосы сожрали, а Спумии ушли. Или наоборот.
Итак. В первую очередь о Вангерах. Игра доставляет лишь в том случае, когда вам в первую очередь от игры нужно «погружение». Играть в Vangers поверхностно как в КС и пасьянс бесполезно.
В игре отличная атмосфера, тайны, загадки, истории, легенды, самобытный жаргон, убойные шутки и отличная, необычная для того времени музыка.
Послушать саундтреки в хорошем качестве можно тут:
Вангеры очень старая игра (1998 г) и в то время было множество настоящих фанатов (любители квестов) и множество ненавистников, игравших в вангеров в духе «дальнобойщиков» и «кармагеддон».
Настолько глубинных игр, с юмором «старого стиля» уже давно не выпускают, все нынешние проекты настроены на «срубить денег».
Эта же игра была нацелена на удовольствие и получение многочисленных лулзов. Если хотите забыть обо всём и просто реально весело и интересно отдохнуть, запустите Вангеров. Игра доставляет до сих пор, если не зацикливаться на её старой «мультяшной» графике.
Далее не стоит читать тем, кто в Вангеров еще не играл, находя секреты и разгадывая тайны самостоятельно игру проходить действительно клёва. Поэтому не слушайте никого, играйте)
Для вас будет другая тема, позже.
Для тех же, кто проходил, и возможно видел лишь одну из концовок (а их три) вот вам прохождение игры, понастальгировать:
Советую прочитать историю Земли и человека. Это немного замутно и непонятно, но зато играть не будет так сложно.
Хорошое описание истории можно увидеть тут:
Вот очутились вы в Подише, эскейве на Фострале. Сразу советуем сходить в шопмагазин и купить там только махотин. Наверх!
Много бибов можно заработать, лазая по тайникам. Где-то около Подиша находится пробитая полусфера-тайник. Там можно найти много всякой всячины. Особенно если не ходить туда цикла три, этот тайник будет пополняться. И с удачей тоже. Ваша задача, накопить большую сумму бибов. Когда денег будет достаточно, чтобы купить Прокалыватель, советуем, покупайте! Потом покупайте Нимбос и спокойно езжайте в Инкубатор, обирая все встречные тайники. Так и возите товары, Нимбос и Флегму, собирая боеприпасы в тайниках. Рано или поздно вам предложат перевезти Элика. Советуем, если цикл приближается к Жирогону, постойте около Инкубатора до начала этого цикла, получите большое преимущество. Соглашайтесь на перевозку Элика, и, положив Элика в трюм немедленно выходите. Может случиться так, что вы будете Первым из Одного, вот почему надо приезжать в Инкубатор к началу цикла Жирогон. Привезя Элика в Подиш первым два раза вы откроете себе путь на Глоркс.
Вот теперь надо подумать над выбором. Дело в том, что Бибураты очень любят Рабрицировать всех вангеров, то есть надевать на нах Раббокс. У вас его нет. Получить его можно двумя способами, или через Рабрикацию или откопать его во время Пипшоу в Огороде. Самое интересное то, что ели вы получили Раббокс не через Рабрикацию, вам придётся ОБЯЗАТЕЛЬНО выполнять все требования Бибуратов, то есть развозить Героин и Кусты, участвовать в Ядерной Войне и Пипшоу. А вот если вас рабрицировали, вам достаточно только накопить приличную сумму бибов и купить нормальный мехос. Вот только через Рабрикацию вам выдадут раффу. На раффе просто надо быть жутко осторожным. А денег на раффе заработаете на Фострале, гоняя от Подиша к полусфере-тайнику и обратно. Ну, короче, решайтесь! В любом случае вам надо стать агентом и получить ключ на Некросс. И не смейте заглядывать без раббокса к Гире в Лампассы.
Вы Агент. Не торопитесь гнать на Некросс, успеете. Теперь(или ранее) вам надо бы повыполнять Табутаски, накопить Удачу и Авторитет. Табутаски появляются в эскейвах после извоза товаров. Возьмём, например, табутаски элиподов. Сначала они очень простые, например «Настрелять 70 грибов», «Раздавить 10 бибов», «Проехать от Подиша до Инкубатора не подстрелив ни одного гриба». За них дают небольшое количество Удачи, но потом сложность табутаска будет возрастать: «Выйграть Элирекцию на раффе», «Не дать вангеру въехать в Инкубатор до конца цикла», «Выйграть Элирекцию без оружия», «Привезти 10 склянок флегмы», «Уничтожить вражеский мехос», «Обстрелять 10 вангеров с Глоркса» и т.д..
Накопив Удачи более чем 50 вы сможете открывать более крутые тайники. На Фострале они имеют форму половинок шин, торчащих из земли, а также на Фострале рядом с Горб Станцией есть тайник, где вы можете взять деталь от уникального мехоса. На Глорксе тайники в виде плоских камней, торчащих из воды. В них можно найти или оружие вангеров или детали от уникального мехоса. А на Некроссе такие круглые ямы, покрытые лисьтями, при нажатии пробела листья исчезают. В них также можно найти и оружие вангеров и деталь от мехоса.
Приколы. Во время Пипшоу покопайтесь в эскейве у Буравчика. Отроете самого Буравчика, хорошо, сажайте в трюм и покатайте по Глорксу. Вернувшись в ВигБу вы получите разрешение на посещение супер-тайника Бибуратов, около Риг-Станции, на карте большое чёрное пятно. В тайнике можно найти или деталь от мехоса или уникальную попонку или Пилот, с помощью которого мехос поедет сам, без водителя. Если уже успели собрать уникальный мехос, гоните к Буравчику, он может дать вам доступ во второй тайник, около эскейва Гири.
Теперь жестокие поступки. Если хоть один табутаск из эскейва выполнен, в эскейве появляется пассажир. Отвезите пассажира-элипода к бибуратам, и повозите его по эскейвам. Каждый бибурат хочет использовать беднягу по своему, Обурец как украшение стола, Гиря, как бурдюк с водой, Буравчик, как получение информации. Кажется, Гиря даёт за червяка 11000 бибов. А также можете взять элика да и отвезти его к Бибуратам, вкусно всё таки!
Теперь постарайтесь накопить бибов и купить Мамочку. На Некросс!
На Некроссе сразу к Цыкатухе, в БиЗону. Вас будут оттуда гнать, говоря, что вангер, мол святой, не верьте Цыкатухе! Въезжайте туда, пока Цыкатуха не обломится и не скажет, что, мол брехня всё это, что, мол, молодец, что заподозрил в словах моих подвох. Теперь всё в порядке.
Рано или поздно вам предложат Цыклоп, гонку с Маленьким Цыком в БиЗону, помните, что мы вам говорили про Элирекцию? Вот-вот.
Всего один раз выйграв гонку вы получаете ключ на Икспло. Там находятся два тайника, две зелёных пирамидки, в тайниках детальки от мехосов. Теперь возьмите хотя бы пять нюхоконтейнеров, и вперёд, добывать нюху! Если ваш авторитет больше 50, вы без проблем можете видеть куклу на карте, она похожа на обычный мехос. Подъезжаете к кукле и быстро щёлкаете правой клавишей мышки на нюхоконтейнеры. Учтите, что нюха не одинакова, например, если вы собираете нюху с рыжей куклы и отвозите нюху элиподам, то это неправильно. Для Фострала кукла зелёная, для Глоркса рыжая, для Некросса синяя. Доставив в каждый главный эскейв по 25 порций нюхи, берите Куккиш и отправляйтесь ловить куклу, не забудьте про цвет.
Поймав для каждого куклу, вы получаете три ключа, на Виксов, Кокс и Арк-А-Зной. Можете пособирать в некросской куклы ещё 80-90 порций нюхи и получите ключ на Бузину. Поехали за артефактами!
ВИКСОВ: Водяной мир. Не включайте Каттеринг, а просто езжайте по компасу к артефакту, лежащему на. гербе России. . союз нерушимых республик. Во-во!
КОКС: Опаснейший мир. Для него нужен медленный мехос, типа Мамочки. Езжайте по стрелкам, если будет темнеть, не волнуйтесь, ЕЗЖАЙТЕ ПО СТРЕЛКАМ. Самая проблема заехать на мост. Можно изловчиться и подпрыгнуть, можно просто заехать, ничего страшного. Проехав по стрелкам, и заставить покраснеть все фонари (именно они включают свет) вы должны доехать до тройной жёлтой стрелки, после неё свет включится навсегда и вы возьмёте артефакт в тайнике.
АРК-А-ЗНОЙ: Тоже опасный мир. Громадные терминаторы шарахают покруче чем акулы на Виксове. Изловчившись, допрыгайте-доехайте до камня, где лежит артефакт.
БУЗИНА: Красивый и странный мир. В центре большое здание с розовым выступом посередине. Если есть артефакт Начертатель, заезжайте на выступ и применяйте функцию Страус. Зарывшысь в выступ, подождите и отменяйте Страус. Должны подцепить артефакт.
Если Начертателя нет, вспомните то слово, которое говорил вам пассажир, когда вы доставляли его КУДА НАДО. Если забыли, ещё раз отвезите пассажира. Теперь самое сложное, подобрать пароль. Вокруг большого круглого здания расположены выступы с символами. Например, пароль FALEBOK. Находите на Бузине, к примеру букву F. Смотрите на символ, который она обозначает и заезжаете на выступ с этим символом. Если правильно, символ загорается. Так и подбираете пароль, а потом забираете артефакт.
НАЧЕРТАТЕЛЬ: Хороший артефакт. Может защитить. Чертит символы на земле.
МЕХАНИЧЕСКИЙ МЕССИЯ: Вот этот артефакт почему-то все боятся. Говорят, он проклят, он проклят. А артефакт-то хороший! Чтобы не спёрли, советуем положить его, к примеру, на бузине, около какого-нибудь видного места, например, коридора.
СПОСОБ 83+: Очень, ну очень хороший артефакт. Позволяет переходить на любые доступные миры без спирали и коридоров.
БУТ СЕКТОР: Бесполезен, с нашей точки зрения. С помощью него можно иметь хоть 20 мехосов, и прермещаться из мехоса в эскейв и из мехоса в мехос.
ПИЛОТ: Хороший артефакт. Хотя все говорят, что он, мол, плохой, мы не разделяем этого мнения. Настраиваете компас, активируете артефакт и Пилот везёт вас, куда направлен компас. Особенно интересно выигрывать Цыклоп, запрыгиваете на эстакаду, активируете Пилот и спокойно едете. Удобно.
Теперь только начнётся настоящее прохождение игры! Телепортируйтесь на Икспло, езжайте к Спобсу и активируйте функцию Начертателя: Спобсобность. Открывайте пирамиду пробелом. Внутри Парафин, последний наблюдатель, попросит вас доказать свою уникальность, приехать на уникальном мехосе. Или, скажем по секрету, приехать с суммой бибов больше 500000. Теперь, доказав Парафину уникальность, вы получаете ключ на Трилл, возьмите с собой Мех. Мессию. И не думайте телепортироваться на Трилл Способом83+! Только через коридор. На Трилле применяете функцию Начертателя «Оградка» и езжайте наверх, на первом повороте направо, поворачивайте. Будьте внимательны и осторожны! Лавы много, дороги неровные, исчезают. Доехав до круга, который становится жёлтым, выслушиваете рассказ Кармана о гибели, если, конечно у вас есть Мех. Мессия, продолжать рассказ клавишей TAB.
Теперь надо выбрать путь, или:
ПЕРЕЛОВИТЬ ВСЕХ КУКОЛ: Неслоное задание, очень несложное, берёте Куккиш и ловите. Задание Кармана. Советуем выполнить это.
НАСЕЛИТЬ ЧЕТЫРЕ МИРА ПАССАЖМРАМИ ИЗ ВСЕХ ЭСКЕЙВОВ: А вот это уже сложнее. Представляете, для каждого эскейва табутаски, 28 контейнеров. Да ещё четыре мира, Виксов, Кокс, Бузина и Арк-А-Зной. Задание Парафина.
Пойдём по пути отлова кукол. На Икспло есть все куклы. На Фострале бибуратская и некросская. На Глорксе элиподская и некросская. На Некроссе бибуратсякая и элиподская. Всего для каждого главного эскейва по три куклы, значит всего 9.
После отлова всех кукол, все главные миры станут серыми и страшными, мехосы станут жёлтыми и бездомными, товары обесценятся и все жители эскейвов уйдут. У чувствительных на глазах выступят слёзы, когда они будут на Трилле слушать Кармана.
Тпеперь на Икспло, открываете Спобс, активируете функцию Мех. Мессии «Чернозём», заезжаете в открытую пирамиду, бросаете мессию всё равно куда, в любом случае наверх и быстро уезжаете. Если всё правильно, пирамиду окутает тьма.
Теперь на хМок, мир, куда не ведут коридоры. Там, на хМоке в центре возьмите танкацид, наедьте на один из жёлтых кругов и, щёлкнув правой клавишей мышки на танкацид, вылейте его, танкацид разъест желтый круг. Спускайтесь в подземелье, находите красную болванку и пальните по ней. Болванка взорвётся. Подождите, пока не появится Спумия, этакая коричневая гадость в центре круга и возьмите последний артефакт. Через Способ83+, телепортируемся на. Трилл и убиваем себя.
Вы в Подише. Купите приличный мехос. Прочитайте записку и выходите. Зарядив спираль с чувством выполненного долга и с прощальными речами поезжайте в неизведанный коридор на Землю. Там кто-то с вами установит какой-то глупый контакт, ну, прочитайте, послушайте победную музычку, выходите из игры и нажимайте кнопку Uninstall.
Теперь пойдём по заданию Парафина.
Значит так, сначала выполняете табутаски для каждого эскейва. Потом берёте столько контейнеров с пассажирами, сколько влезет, с каждого эскейва по одному, и езжаете на любой из перечисленных миров (Виксов, Кокс, Бузина, Арк-а-Зной) и выкидываете контейнеры.
После расселения 7 контейнеров по 4м мирам, езжайте к Парафину. Теперь Парафин обучил ваш Начертатель функции «Гипермаяк». Езжайте на Трилл, активирйте «Гипермаяк» и бросайте на жёлтый круг. Мир должен стать серым, а лава застыть. Теперь на хМок. Добыв Спумию, убивайтесь, переселяйтесь в Подиш, слушайте Липкого и в коридор на Землю. Кажется должна быть финальная заставка.
Это конец. Такой, каким он должен быть. Наслаждайтесть, это действительно потрясающе. Многие вспоминают эти моменты с замиранием сердца.
Лучшее из прохождений, что смогла найти, взято отсюда:
Сейчас есть версии для сетевой игры. Всё в этом мире движется по спирали и лучшим из нового является хорошо забытое старое. Время Вангеров еще наступит. В будущем.
💥 Видео
Кратко про Вангеры (Часть 1)Скачать
ВАНГЕРЫ - Самый лучший обзор самой ломающей игры ► БУЛДЖАТь | РеакцияСкачать
Вангеры на телефоне😱!? Гайд как скачать #vangersСкачать
Вангеры. ГАЙД ДЛЯ НОВИЧКОВ #1: Как не удалить игру за первые полчасаСкачать
Как создавались Вангеры? Подкаст «НАША ИГРА». В гостях Андрей Кранк КузьминСкачать
VangersСкачать
ПолучилСкачать
Вангеры. Раффа-джамп. | Vangers. Raffa-jump.Скачать
Кратко про Вангеры (Часть 3)Скачать
Голоса советников из ВангеровСкачать
ТОП 10 БАГОВ В ИГРЕ ВЕКТОР | (+бонус)Скачать
"Вангеры" Самая полная история вангеров и игры ПериметрСкачать
О модификации палитр в ВангерахСкачать
совсем оранжевый вангер пришёл взять табутаск у Гири он не знал что будет дальшеСкачать
Вангеры глазами ньюфага. Обзор на лучшую игру от российских разработчиков спустя 10 лет (часть 1)Скачать
В кратце о вангерах 🤣#вангеры #булджатьСкачать
Что будет если продать Буравчика | ВангерыСкачать
В главных ролях: Вангеры (Vangers)Скачать