То 2 автобус паз вектор

Видео:Автобус ПАЗ 4230-02 "Аврора"Скачать

Автобус ПАЗ 4230-02 "Аврора"

Перечень работ, проводимых при ТО-2 для автобуса ПАЗ -32053 в соответствии с руководствами по эксплуатации

То 2 автобус паз вектор

Перечень работ, проводимых при ТО-2 для автобуса ПАЗ -32053

в соответствии с руководствами по эксплуатации.

Проверить герметичность систем: питания ДВС топливом, смазки ДВС, выпуска отработавших газов, охлаждения ДВС.

Проверить крепление компрессора, генератора, насоса ГУР и их кронштейнов.

Проверить осевое перемещение вала и радиальный зазор в подшипниках водяного насоса.

Очистить контрольное отверстие в корпусе водяного насоса для выхода охлаждающей жидкости.

Проверить крепление шкива коленчатого вала.

Проверить крепление шкивов водяного насоса, генератора, насоса ГУР, привода вентилятора (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить крепление радиатора, вентилятора, промежуточной опоры вентилятора, натяжного ролика и воздушной заслонок.

Проверить натяжение приводных ремней генератора, компрессора и при необходимости отрегулировать.

Подтянуть крепление головки блока цилиндров (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить крепление корпусов глушителей и труб.

Отрегулировать тепловые зазоры между клапанами и коромыслами (работы выполнять через одно ТО-2).

Заменить масло и фильтрующий элемент масляного фильтра.

Смазать подшипник водяного насоса, натяжного ролика, вала вентилятора, промопоры вала вентилятора.

Проверить крепление выпускных коллекторов.

Проверить крепление фланцев приемных труб глушителей.

Проверить состояние и крепление подушек опор ДВС.

Проверить крепление подрамника ДВС (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить работоспособность системы рециркуляции отработавших газов.

Очистить отверстие клапана рециркуляции отработавших газов во впускной трубе и продуть впускную трубу, предварительно сняв карбюратор и клапан рециркуляции (работы выполнять при каждом третьем ТО-2).

Очистить корпус воздушного фильтра, продуть фильтрующий элемент (через одно ТО-2 заменить фильтрующий элемент).

Проверить крепление крышки распределительных шестерен.

Проверить герметичность системы питания ДВС топливом.

Слить отстой из фильтра отстойника.

Проверить уровень топлива в поплавкой камере.

Проверить действие привода, полноту открывания (закрывания дроссельной и воздушной заслонок).

Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки или промыть стакан-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом.

Замените масло в корпусе воздушного фильтра карбюратора.

Проверить работу топливного насоса без снятия с ДВС.

Проверить крепление карбюратора, топливного насоса и деталей привода управления подачей топлива, топливного бака, соединений трубопроводов.

Проверить минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода.

Проверить крепление топливного бака и топливопроводов.

Проверить герметичность системы гидропривода выключения сцепления.

Проверить свободный ход вилки и педали сцепления, при необходимости отрегулировать.

Проверить крепление картера сцепления к ДВС.

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке ГЦС.

Смазать подшипник муфты выключения сцепления.

Проверить герметичность сальника и прокладок.

Проверить крепление коробки передач и её внешних деталей.

Проверить крепление фланца вторичного вала коробки передач.

Проверить состояние, крепление и работу привода переключения передач на неподвижном автобусе.

Проверить уровень масла в картере КПП (заменить масло при третьем ТО-2, весной).

Очистить и продуть сапун коробки передач.

Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления фланцев карданной передачи, промопоры и обоймы сальников шлицевого соединения.

Проверить люфт в шарнирах и шлицевых соединениях карданной передачи.

Смазать подшипник промопоры.

Проверить осмотром герметичность сальника ведущей шестерни редуктора, прокладок фланцев полуосей и прокладки картера редуктора главной передачи.

Проверить крепление фланцев полуосей, картера редуктора, главной передачи, муфты подшипников ведущей шестерни главной передачи.

Проверить крепление гайки фланца ведущей шестерни главной передачи при снятом кардане (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить уровень масла в картере редуктора заднего моста (заменить масло при каждом ТО-2).

Очистить и продуть сапун заднего моста.

Проверить и при необходимости устранить люфт в шкворневых соединениях.

Проверить крепление и состояние амортизаторов, пружин, рессор, и их крышек.

Крепление стремянок всех рессор и кронштейнов пружин задней подвески.

Проверить состояние и крепление втулок амортизаторов и пружин задней подвески (работы выполнять через одно

Проверить состояние подушек заделки рессор (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить крепление хомутов рессор (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить состояние шин и давление воздуха в них.

Проверить состояние дисков.

Проверить и при необходимости подтянуть гайки крепления колес к ступицам.

Проверить и, при необходимости отрегулировать схождение передних колес

Проверить состояние сальников ступиц колес.

Проверить регулировку ступиц передних и задних колёс (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить крепление запасного колеса.

Заменить смазку в ступицах передних задних колес (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить герметичность рулевого механизма, силового цилиндра, насоса усилителя, их трубопроводов и шлангов.

Проверить свободный ход рулевого колеса, при необходимости отрегулировать.

Проверить крепление картера рулевого механизма.

Проверить крепление и шплинтовку гайки рулевой сошки.

Проверить крепление рулевого колеса и рулевой колонки (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить крепление и состояние карданного вала рулевого управления.

Проверить крепление клина карданного вала рулевого управления и наличия шплинта.

Проверить крепление кронштейна силового цилиндра усилителя к раме.

Проверить крепление насоса ГУР.

Проверить крепление и шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаков.

Проверить крепление клиньев шкворней.

Проверить шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаков, гаек шаровых пальцев.

Проверить люфт в шарнирах рулевых тяг.

Смазать втулки шкворней поворотных кулаков, шарниры рулевых тяг, шарнир силового цилиндра.

Проверить уровень масла в рулевом механизме, при необходимости долить.

Проверить герметичность и состояние трубопроводов, шлангов и пневмоаппаратов.

Проверить состояние тормозных барабанов, колодок, накладок, пружин и подшипников колес.

Проверить работу компрессора по создаваемому давлению на штатном манометре.

Проверить крепление компрессора и его кронштейна, тормозного крана и других пневмоаппаратотов.

Проверить крепление тормозных камер и их кронштейнов.

Проверить крепление кронштейнов разжимных кулаков, осей колодок.

Проверить шплинтовку пальцев тяги тормозного крана и пальцев штоков тормозных камер.

Проверить ход штоков тормозных камер.

Проверить работу сигнализации о неисправности тормозных систем принудительным выпуском воздуха из пневмобаллонов.

Проверить величину свободного и полного хода педали тормоза, при необходимости отрегулировать.

Проверить исправность привода и действие стояночного тормоза.

Проверить крепление пневмобаллонов (работы выполнять через одно ТО-2).

Проверить уровень тормозной жидкости в бачке ГТЦ.

Смазать валы разжимных кулаков, втулки оси педали тормоза.

Очистить АКБ, прочистить вентиляционные отверстия.

Очистить наружную поверхность генератора, стартера, регулятора напряжения.

Проверить крепление АКБ, состояние и крепление электрических проводов, соединяющих АКБ с массой и внешней сетью.

Проверить уровень, плотность электролита в аккумуляторной батарее.

Проверить состояние АКБ по напряжению элементов под нагрузкой.

Смазать клеммы и перемычки АКБ.

Проверить крепление генератора, регулятора напряжения, стартера, выключателя зажигания, катушки зажигания, датчика – распределителя и их контактных соединений.

Наличие и состояние защитных колец на лонжероне, изолирующих провод от АКБ к стартеру.

Проверить натяжной планки генератора.

Очистить изоляторы свечей зажигания и помехоподавительные наконечники.

Проверить работу приборов, стеклоочистителей, систем освещения, звуковой, световой сигнализации.

Смазать втулку ротора датчика-распределителя.

Проверить герметичность трубопроводов системы отопления салона.

Проверить состояние и крепление деталей основания кузова, обивки салона, пола и его покрытия, дверей и их навески, ступенек подножек, потолочных вентиляционных люков и поручней.

Проверить крепление каркасов сидений к полу и боковинам.

Проверить состояние и действие замков, петель, ручек дверей и люков.

Проверить крепление кронштейна направляющего ролика пассажирской двери.

После проведения обслуживания проверить работу агрегатов, узлов и приборов автобуса.

Мастер:__________________ Автослесарь:______________ Автослесарь:______________

Видео:ПАЗ Вектор 320414 на городском маршруте в г. Тверь Omsi 2Скачать

ПАЗ Вектор 320414 на городском маршруте в г. Тверь Omsi 2

Техосмотр для автобусов: особенности и ТО в 2021 году

Дата публикации — 24.12.2020

То 2 автобус паз вектор

Каждое транспортное средство – будь то легковой хэтчбек, минивэн или крупногабаритный грузовик – в обязательном порядке и с определенной регулярностью должно проходить специальную проверку. В особенности такая процедура необходима для всего многоместного транспорта (ТО автобусов), осуществляющего регулярные перевозки пассажиров по установленным маршрутам в пределах города и за ним.

Такая проверка включает в себя ряд действий:

  • визуальный осмотр;
  • оценка работоспособности узлов при помощи инструментов и/или оборудования;
  • сравнение данных и показаний с требованиями законодательства и свидетельством о регистрации ТС.

Требования законодательства формируют правила и регламент проверки, а также сроки проведения техосмотра автобусов, по итогам которого аккредитованным специалистом принимается решение, допускать ли транспортное средство к эксплуатации. Результаты технического диагностирования оператор вносит в индивидуальную диагностическую карту (ДК), сформированную в единой информационной системе (ЕАИСТО).

То есть, теперь карта оформляется в электронном виде, но для удобства водитель может попросить оператора распечатать документ, который в вопросе приоритета будет все же уступать электронной версии. Рекомендуется распечатывать дубликат, чтобы в случае непредвиденных сбоев можно было предъявить документ, не переплачивая за повторный визит.

С 1 марта 2021 года за действиями оператора технического осмотра в обязательном порядке будет наблюдать инспектор ГИБДД, проверяя соответствие данных ПТС и СТС, а также результаты процедуры. Кроме того, именно сотрудник Госавтоинспекции выносит итоговое заключение, заверенное электронной подписью. Такая мера позволит исключить недобросовестное исполнение работы и факт подделки итоговых данных осмотра.

Видео:OMSI 2 НОВЫЙ ПАЗ ВЕКТОР NEXTСкачать

OMSI 2 НОВЫЙ ПАЗ ВЕКТОР NEXT

Куда обращаться за ТО

К сожалению, на рынке техобслуживания немало мошенников, которые могут предложить покупку диагностической карты онлайн, в обход посещения пункта технической экспертизы. Следует понимать, что дистанционно такие мероприятия не осуществляется, а удаленно владелец ТС может только оставить заявку на получение технологической карты для ТО автобуса и оплатить услугу.

Рекомендуется проверять регистрационные документы пункта осмотра или дилерского центра перед тем, как его посетить и выбирать тех операторов, которые имеют опыт работы с ТС категории М2 и М3. Чтобы выбрать наиболее оптимального аккредитованного оператора, можно обратиться к реестру операторов ТО на сайте «Российского Союза Автостраховщиков», который включает в себя более 5000 наименований.

Еще одно новое правило, вступающее в силу с 2021 года, – записываться на осмотр следует предварительно (минимум за 5 рабочих дней) посредством телефонного звонка или через электронную почту. Это позволяет сформировать график предварительной записи, оптимизируя работу пункта и облегчая задачу сотрудникам ГИБДД.

Будьте готовы предоставить следующую информацию:

  • желаемая дата осмотра;
  • сведения о модели автобуса;
  • номер телефона или e-mail водителя.

Ответ должен быть дан в течение суток. После ответа можно заключать договор и оплачивать услугу.

Видео:Мини Обзор Автобуса ПАЗ Вектор NEXTСкачать

Мини Обзор Автобуса ПАЗ Вектор NEXT

Для чего нужен техосмотр автобуса

В первую очередь, техническое обслуживание автобусов дает гарантию безопасности не только владельцу ТС и его пассажирам, но также и другим участникам дорожного движения, включая пешеходов. Кроме этого, данная проверка позволяет выявить неисправности на ранней стадии и предотвратить серьезные поломки важных узлов, значительно снизив риск возникновения аварийных ситуаций и опасных ДТП.

Если в ходе техосмотра пассажирских автобусов были обнаружены серьезные неисправности, эксперт делает соответствующие пометки в диагностической карте, без которой владельцу транспортного средства не удастся оформить страховку.

Очень тщательно проводится проверка школьных автобусов для транспортировки детей на различные мероприятия, в ходе которой проверяется наличие опознавательных знаков и надписей на бортах, исправность тахографа, всех важных узлов и гидравлических приводов, ремней безопасности, системы спутниковой навигации ГЛОНАСС и многое другое. Надежность и работоспособность техники дает дополнительную уверенность в безопасности пассажиров.

Видео:Omsi 2 Паз Вектор Next едем по г.НовосибирскСкачать

Omsi 2 Паз Вектор Next едем по г.Новосибирск

Что такое ТО 1 и ТО 2 ?

Проверка транспортного средства бывает разная:

  • Ежедневная – перед каждой эксплуатацией владелец авто осуществляет проверку уровня масла, охлаждающей и тормозной жидкости, исправности сигнализации, а также давления в шинах.
  • Сезонная – подготовка автомобиля к зимней или летней эксплуатации (замена колес, масла и стеклоочистительной жидкости, специальная обработка кузова).
  • ТО 1 для автобусов – должно проводиться каждые 8000-10000 километров пробега.
  • ТО 2 для автобусов – проводится каждые 15000-20000 километров пробега, отличается большим перечнем работ, включающих в себя все пункты первого осмотра.

При наличии неблагоприятных факторов рекомендуется обращаться в диагностические пункты раньше положенных сроков. Выплаты пострадавшим и ответственность за ДТП, повлекшее вред здоровью пассажиров, обойдется значительно дороже, чем регулярное обслуживание и ремонт автобусов.

Видео:OMSI 2 • Тверь (line 23) • PAZ Vector 320414Скачать

OMSI 2 • Тверь (line 23) • PAZ Vector 320414

Какие работы включает в себя техосмотр

Подход к процедуре очень тщательный, поскольку проверяется все согласно законодательству, вплоть до наличия огнетушителя и наполненности аптечки необходимыми медикаментами. К примеру, ТО школьных автобусов позволяет проверять наличие знака аварийной остановки, противооткатных упоров, а также целостность и эффективность огнетушителей и аптечек, которых должно быть по паре на такой многоместный транспорт.

Техническое обслуживание автобуса 1 включает в себя:

  • проверку и регулировку хода педалей;
  • регулировку ремней генератора и их замену при необходимости;
  • корректировку частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу;
  • контроль состава отработавших газов;
  • проверку надежности креплений, целостности изоляции и герметичности магистралей;
  • контроль качества и уровня масла, а также прочих технических жидкостей;
  • диагностику систем (тормозная, ходовая, отопления и охлаждения, электрооборудования и питания).

Техническое обслуживание автобуса 2 дополняется:

  • подтяжкой гаек и креплений разных узлов;
  • натяжением цепи ГРМ;
  • проверкой функционирования ручек и замков дверей;
  • устранением зазоров;
  • заменой фильтров;
  • диагностикой АКБ, радиатора и всех элементов ходовой части и тормозной системы;
  • регулировкой усилия поворота руля.

Важно отдавать предпочтение надежным диагностическим станциям, которые располагают действующей лицензией, опытными мастерами, необходимым оборудованием и средствами технического диагностирования.

То 2 автобус паз вектор

Видео:VECTOR NEXT. Все секреты самого нового пазикаСкачать

VECTOR NEXT. Все секреты самого нового пазика

Как часто и в каких случаях надо проходить ТО

Периодичность прохождения ТО автобусами, как правило, всегда указывается в технической документации ТС (каждые 8-10 или 15-20 тысяч км пробега). Важно понимать, что сроки в документации являются обобщенными и касаются исключительно щадящего режима использования ТС.

Так как агрессивное вождение, эксплуатация автомобиля в неблагоприятных условиях, регулярное передвижение по бездорожью и повышенные нагрузки приводят к стремительному износу его деталей и узлов, рекомендуется сократить периодичность техосмотра автобусов.

Случаи, в которых обязательно требуется внеочередная экспертиза машины:

  • падение мощности ДВС;
  • нехарактерные шумы и вибрации при езде;
  • изменение окраса выхлопных газов;
  • ухудшение управляемости, крены авто, потеря курсовой устойчивости;
  • появление соответствующих сигналов на приборной панели.

Если в ходе экспертизы были выявлены неисправности, на их устранение водителю или владельцу автобуса дается 3 недели (срок действия диагностической карты). После этого необходимо снова проверить ТС у специалиста. Заплатить за услугу повторно оператор может потребовать только в случае несоблюдения сроков, отпущенных на ремонт транспорта и устранение всех замечаний, указанных в диагностической карте.

То 2 автобус паз вектор

Видео:Самый популярный ПАЗ в России Vector Next, Новосибирск Omsi 2Скачать

Самый популярный ПАЗ в России Vector Next, Новосибирск Omsi 2

Стоимость процедуры и штрафы

Стоимость техосмотра автобуса (категории M2 и M3) будет зависеть от массы транспортного средства и региона.

Усредненные показатели выглядят так:

  • модели легче 5 тонн – 1290 рублей;
  • модели тяжелее 5 тонн – 1560 рублей.

Поскольку регулярное прохождение ТО автобусов напрямую связано с получением страхового полиса, за отсутствие такового предусмотрены штрафы в размере от 500 до 800 рублей. Кроме того, согласно пункту первому 12-ой статьи КоАП, на такую же сумму инспектор ГИБДД может выписать штраф за отсутствие ТО. Гораздо более крупные штрафы грозят операторам технических станций и страховых компаний, которые рискнут выдать ДК без реальной проверки ТС.

Водители, игнорирующие прохождение экспертизы, рискуют по суду быть обязанными выплатить полную сумму потерпевшей стороне за ущерб, полученный по причине аварии, если она произойдет по их вине.

Видео:OMSI 2. Утренний час пик в Рязани! Паз Вектор НекстСкачать

OMSI 2. Утренний час пик в Рязани! Паз Вектор Некст

Обязателен ли техосмотр нового автобуса

Так как коммерческий транспорт осуществляет перевозку пассажиров, необходимо проходить полную процедуру диагностики до начала эксплуатации. В дальнейшем, согласно законодательству, каждые 6 месяцев такой график ТО автобусов является главной особенностью для ТС данного класса.

Даже только что выпущенный с завода автобус перед официальным введением в эксплуатацию в обязательном порядке будет подвержен технической экспертизе для оценки его работоспособности и безопасности.

Видео:OMSI 2 ПАЗ Вектор Некст Чистогорск маршрут 116Скачать

OMSI 2 ПАЗ Вектор Некст Чистогорск маршрут 116

Какие документы требуются

Правила прохождения техосмотра автобусов требуют предоставления определенных документов:

  • паспорт;
  • ПТС и СТС;
  • доверенность, если ТС пригоняет не владелец.

Следует знать, что для технического осмотра водитель не обязан представлять другие документы, кроме перечисленных во втором пункте 17-ой статьи ФЗ № 170. Таким образом, требования предъявить договор с рекламодателем, если на кузове автомобиля расположена реклама, не являются правомерными.

То 2 автобус паз вектор

Автоматизация продолжает распространяться, участвуя в различных сторонах жизнедеятельности современного человека. Все нововведения, вступающие в силу с 1 марта 2021 года, направлены исключительно на оптимизацию экспертизы и пресечение нелегальных схем, позволявших подделать результаты проверки. В любом случае, техосмотр школьных автобусов требует максимального контроля.

Видео:ПАЗ-4234 против ПАЗ Вектор НекстСкачать

ПАЗ-4234 против ПАЗ Вектор Некст

Периодичность то паз 32053 – График проведения то-1 и то-2 школьными автобусами паз 32053-70 Гос номер к 565 нр-26, водитель Белоусов А. Н., Кавз 39765 Гос номер к 191 мх-26, водитель Пришедько И. П.

Видео:ПАЗ Вектор НЕКСТ 8,8 - автобус НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?Скачать

ПАЗ Вектор НЕКСТ 8,8 - автобус НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?

Регламент ТО

Перечень РАБОТ ТО-1000, ТО-1, ТО-2 и СО АВТОБУСА ПАЗ-32053

Двигатель и его системы автобуса ПАЗ-32053

Наименование работТО-1000ТО-1ТО-2СО
-системы питания двигателя топливом+++
-системы питания двигателя воздухом++
-системы смазки двигателя+++
-системы выпуска отработавших газов++
-системы охлаждения двигателя+++
-крепление головок блока цилиндров двигателя++++
-крепление выпускных коллекторов+++
-крепление фланцев приемных труб глушителей+++
-крепление глушителей и труб+++
-крепление крышки распределительных шестерен+
-крепление подрамника двигателя+++
-состояние и крепление подушек опор двигателя+++
-крепление карбюратора, топливного насоса и его крышки, деталей привода управ­ления подачей топлива, топливного бака+++
-крепление шкивов водяного насоса и привода вентилятора+++
-крепление шкива коленчатого вала++
-осевое перемещение вала и радиальный зазор в подшипниках водяного насоса+
-состояние и работу привода шторки радиатора, сливных кранов+
-крепление радиатора, вентилятора, промежуточной опоры вентилятора, натяжного ролика и водяного насоса+
-действие привода системы питания, полноту открывания и закрывания дроссель­ной и воздушной заслонок+
-работу топливного насоса без снятия с двигателя+
-работоспособность системы рециркуляции отработавших газов+
-плотность охлаждающей жидкости (осень)+
Наименование работГ0-1000ТО-1ТО-2СО
Проверить и при необходимости отрегулировать:
-тепловые зазоры между клапанами и коромыслами (после протяжки головок цилиндров)++**++
-минимальную частоту вращения коленчатого вала в режиме холостого хода++
-содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах++
-уровень топлива в поплавковой камере карбюратора++
-установку момента зажигания++
Очистить:
-двигатель, при необходимости, вымыть и протереть+
-контрольное отверстие в корпусе водяного насоса для выхода жидкости+
-корпус воздушного фильтра. Продуть фильтрующий элемент.+
-корпус воздушного фильтра. Заменить фильтрующий элемент.+
-отверстие для вентиляции отработавших газов во впускной трубе, маслоотдели­тель и шланги (весна)+
-каналы в проставке рециркуляции и трубку рециркуляции от коллектора+
-воздушные жиклеры карбюратора и каналы вентиляции в корпусе смесительных камер карбюратора (весна)+
-корпус топливного фильтра отстойника и промыть его фильтрующий элемент (осень)+
-сетчатый фильтр топливного насоса (осень)+
-радиаторы отопителей салона (осень)+
-и промыть поверхность охлаждения радиатора системы охлаждения двигателя сна­ружи и внутри; при необходимости выправить поверхность сот радиатора (весна)+
Слить отстой из топливного бака и продуть топливопроводы (осень)+
Слить отстой из фильтра отстойника+
Заменить фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки топлива или промыть стакан-отстойник с сетчатым фильтрующим элементом+
— заменить масло в двигателе и заменить элемент масляного фильтра++
— смазать подшипники водяного насоса и натяжного ролика ремня вентилятора+
— заменить охлаждающую жидкость (осень)+
*- только для первых трех ТО-1; **- только при первом ТО-1

Трансмиссия

Сцепление
Проверить герметичность:
— системы гидропривода выключения сцепления+++
— крепление картера сцепления к двигателю++
— свободный ход вилки и педали выключения сцепления+++
— смазать подшипник муфты выключения сцепления++
— заменить жидкость в гидравлическом приводе сцепления (весна)+
Коробка перемены передач
-сальника и прокладок++Проверить:-крепление коробки передач и её внешних деталей++-крепление фланца вторичного вала коробки передач+-состояние, крепление и работу привода переключения передач на неподвиж­ном автобусе++Очистить:-и продуть сапун коробки передач, предварительно вывернув+
— проверить уровень масла и, при необходимости, довести до нормы+
— заменить масло (при использовании заменителей см. «Карту смазки»)++++

Карданная передача

Проверить:
-люфт в шарнирных и шлицевых соединениях карданной передачи++
-крепление фланцев карданных валов+++
-крепление промежуточной опоры и обоймы сальников шлицевого соединения+++
Наименование работГ0-1000ТО-1ТО-2СО
Смазочные работы:
— смазать подшипник опоры промежуточного карданного вала++
— смазать шарниры карданных валов (см. «Карту смазки»)++
— смазать шлицы подвижного соединения карданных валов+
Задний мост

Проверить осмотром герметичность:

-сальника ведущей шестерни редуктора, прокладок фланцев полуосей и прокладки картера редуктора главной передачи+++
Проверить крепление:
-фланцев полуосей++
-картера редуктора главной передачи++
-муфты подшипников ведущей шестерни главной передачи+
-крепление гайки фланца ведущей шестерни главной передачи (при снятом кардане)++
Очистить:
-и продуть сапун заднего моста, предварительно вывернув+
— проверить уровень масла и, при необходимости, довести до нормы++
— заменить масло (при использовании заменителей см. «Карту смазки»)++++

Ходовая часть

-амортизаторов++Проверить:-крепление и состояние амортизаторов, пружин, рессор и их крышек+++-крепление стремянок всех рессор и кронштейнов пружин задней подвески+++-крепление и состояние втулок амортизаторов и втулок пружин задней подвески++-состояние подушек заделки рессор++-крепление хомутов рессор++Ось передняя

-и, при необходимости, устранить люфт в шкворневых соединениях++-и, при необходимости, отрегулировать схождение передних колёс+-крепление и шплинтовку гаек рычагов поворотных кулаков+-крепление клиньев шкворней+
— смазать втулки шкворней поворотных кулаков++
Колёса и ступицы

-состояние шин и давление воздуха в них+++
-состояние дисков колёс и их крепление к ступицам+++
-состояние сальников ступиц колёс+
-регулировку подшипников ступиц передних и задних колёс++
-балансировку колёс и, при необходимости, отбалансировать++
-крепление запасного колеса+
-смазать подшипники ступиц передних колес++

Рулевое управление

Проверить герметичность:
-рулевого механизма, силового цилиндра, насоса усилителя, их трубопроводов и шлангов+++
Проверить:

Видео:Краткий обзор автобуса ПАЗ Vector Next.Скачать

Краткий обзор автобуса ПАЗ Vector Next.

Техническое обслуживание и ремонт автобуса ПАЗ 4234

То 2 автобус паз вектор

Полное руководство по эксплуатации технического обслуживания и ремонта автобусов паз 4234 и их модификаций. В каждом разделе книги есть возможные неисправности и методы устранения.Качественное выполнение технического обслуживания автобуса в рекомендуемые сроки в установленном объёме снижает затраты на эксплуатацию автобуса и обеспечивает безопасность дорожного движения.

Работы по техническому обслуживанию являются профилактическими и должны производиться в обязательном порядке в установленные сроки. Завод устанавливает следующие виды и периодичность работ технического обслуживания: — ежедневное техническое обслуживание (ЕО) проводится ежедневно в два этапа: перед выездом часть работ и по возвращении с линии. На стоянках после длительного движения необходимо также проверять техническое состояние автобуса в объёме контрольных работ ЕО. техническое обслуживание после первой 1000 км пробега после обкатки автобуса, первое техническое обслуживание (TO-I) — через каждые 4000 км пробега, — второе техническое обслуживание (ТО-2) — через каждые 16000 км пробега. сезонное техническое обслуживание (СО) — проводится два раза в год весной и осенью при значительном сезонном изменении температур окружающего воздуха. Первое ТО-1 выполняется через 4000 км (для 1 категории условий эксплуатации) после проведения ТО-ЮОО. При проведении работ ТО-ЮОО, ТО-1, ТО-2 и СО выполняются работы ЕО в полном объёме. При проведении работ ТО-2 выполняются работы ТО-1 в полном объёме. Проведение СО совмещается с ТО-2.Периодичность технического обслуживания корректируется в зависимости от условий эксплуатации автобуса согласно «Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.

Формат:pdf,Количество страниц: 148, язык : Русский, скачать 63 мб

Видео:ПАЗ Vector Next 8.8 - Omsi 2 - по Мичурино (ч.1)Скачать

ПАЗ Vector Next 8.8 - Omsi 2 - по Мичурино (ч.1)

Школьный автобус

С 16 марта 2015 года в школе появился школьный автобус марки ПАЗ 32053-70 с регистрационным знаком Н349ОМ46, который возит обучающихся начального, среднего и старшего звеньев до школы и обратно. Такие перевозки необходимы, так как расстояние до школы для многих детей измеряется несколькими километрами. Теперь же учащихся будет возить школьный автобус в удобное для них время, по определенному маршруту.

График движения школьного автобуса ПАЗ 32053-70

с 01 сентября 2021 года в МКОУ «Никольская СОШ»Солнцевского района Курской области

1 рейс

Время движения: 7.00 -7.40

п. Солнцево (ДЭП) — с. Зуевка– Ивановка (Школа)

2 рейс

Время движения: 7.40 – 7.55

д. Ивановка (Школа) — п. Солнцево (центральная площадь) -д. Ивановка (Школа)

3 рейс

Время движения: 7.55-8.05

д.Ивановка (Школа)-п. Солнцево (ул. М.Горького) — д. Ивановка (Школа)

4 рейс

Время движения: 8.05 – 8.20

д. Ивановка (Школа) -д. Ивановка (ул. Вылетаевка) — д. Ивановка (Школа)

5 рейс

Время движения

д. Ивановка (Школа) -д. Ивановка (ООО «Аграрни») — д. Ивановка (Школа)

6 рейс

Время движения

д. Ивановка (Школа) — с. Зуевка — п. Солнцево (ДЭП)

Общая протяжённость маршрута — 122 км

График движения школьного автобуса ПАЗ 32053-70

МКОУ «Никольская СОШ»Солнцевского района Курской области (1 рейс)

№п/пНазвание остановкиВремя прибытияВремя прибытия
1.АО «Солнцевоское ДЭП»7.0016.20
2.С. Зуевка (Кочерыжник)7.1515.42
3.Магазин «Перекресток»

7.2015.354.Пожарная часть (р.п. Солнцево)7.2515.325.Площадь РДК (р.п. Солнцево)7.3015.306.Школа7.3515.25

График движения школьного автобуса ПАЗ 32053-70

МКОУ «Никольская СОШ»Солнцевского района Курской области (2 рейс)

№п/пНазвание остановкиВремя прибытияВремя прибытия
1.Школа7.3515.15
Площадь РДК

7.4015.25
2.ОБУЗ «ЦРБ»

7.4315.20
3.магазин « Магнат»

7.4515.17
4.Школа7.5015.25

График движения школьного автобуса ПАЗ 32053-70

МКОУ «Никольская СОШ»Солнцевского района Курской области (3 рейс)

№п/пНазвание остановкиВремя прибытияВремя прибытия
1.Школа7.5014.45
2.Магазин « Никольский»7.5514.47
3.ул. М. Горького (пос. Солнцево)8.0014.50
4ООО «Аграрник»8.0314.53
5.Магазин « Эдельвейс»

8.0514.5556Школа8.1015.00

График движения школьного автобуса ПАЗ 32053-70

МКОУ «Никольская СОШ»Солнцевского района Курской области (4 рейс)

№п/пНазвание остановкиВремя прибытияВремя прибытия
1.Школа8.1015.00
2ул. Обоянская (с.Никольское)8.1515.05
3.ул. Вылетаевка

8.1815.07
4.Магазин «Ласточка»

8.2015.10
5.Школа8.2515.15

График движения школьного автобуса ПАЗ 32053-70

МКОУ «Никольская СОШ»Солнцевского района Курской области (5 рейс)

№п/пНазвание остановкиВремя прибытияВремя прибытия
1.Школа
2Магазин «Ласточка»
3.ул. Вылетаевка

4.ул. Обоянская (с.Никольское)5.ООО «Аграрник»6.ул. М.Горького (пос. Солнцево)7.магазин «Эдельвейс» (с. Никольское)8.магазин «Никольский»9.школа

График движения школьного автобуса ПАЗ 32053-70

МКОУ «Никольская СОШ»Солнцевского района Курской области (6 рейс)

№п/пНазвание остановкиВремя прибытияВремя прибытия
1.Школа
2Магазин «Магнат»
3.ОБУЗ «ЦРБ» (рп. Солнцево)
4.Площадь РДК (рп. Солнцево)
5.Пожарная часть (рп. Солнцево)
6.Магазин «Перекресток» с. Зуевка
7.с. Зуевка (Кочерыжник)
8.АО «Солценвское ДЭП»

Схема проезда школьного автобуса ПАЗ 32053-70

МКОУ «Никольская СОШ»Солнцевского района Курской области

То 2 автобус паз вектор

Дорожные обязанности сопровождающего

Инструкция для водителя школьного автобуса

Инструкция для сопровождающего детей на школьном автобусе

Инструкция для учащихся по правилам безопасности при поездках в школьном автобусе

Инструкция об особенностях работы в весенне-летний период

Инструкция об особенностях работы в осенне-зимний период

Инструкция по оказанию первой помощи пострадавшим при ДТП

Инструкция по проведению предрейсовых медицинских осмотров водителя транспортного средства

Инструкция по проезду железнодорожных переездов

Инструкция работы водителя и стоянки в темное время суток

🔍 Видео

ПАЗ Vector Next междугородняя модификация, Чистогорск Omsi2Скачать

ПАЗ Vector Next междугородняя модификация, Чистогорск Omsi2

4K Автобус ПАЗ вектор некст. Bus paz. 巴士Скачать

4K Автобус ПАЗ вектор некст. Bus paz. 巴士

ТЕСТ ДРАЙВ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА VECTOR Next 8.8 CNG ЯМЗ-53414 4,43L 5МКПП 2021Скачать

ТЕСТ ДРАЙВ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА VECTOR Next 8.8 CNG ЯМЗ-53414 4,43L 5МКПП 2021

ПАЗ Vector Next люкс комплектация, Русская Глубинка 1.9 Omsi 2Скачать

ПАЗ Vector Next люкс комплектация, Русская Глубинка 1.9 Omsi 2

OMSI 2 Обзор автобуса ПАЗ VEKTOR NEXT на карте Зареченск маршрут 37.Скачать

OMSI 2 Обзор автобуса ПАЗ VEKTOR NEXT на карте Зареченск маршрут 37.

OMSI2 - ПАЗ Вектор Некст - МоскваСкачать

OMSI2 - ПАЗ Вектор Некст  - Москва
Поделиться или сохранить к себе: