Стили иллюстрации в векторе

9 Советов и секретов, как передать что угодно в векторе

Russian (Pусский) translation by Lexie Bykova (you can also view the original English article)

Бывало ли так, что вы смотрели на что-то и думали: «Это бы здорово выглядело в векторе,» — но не знали, с чего начать?

Половина дела — это умение работать с выбранной вами программой векторизации, а остальное — понимание, как разбить сцены, объекты и прочее на более мелкие элементы. Важно знать, что можно легче создать с помощью инструментов векторизации, где можно упростить рабочий процесс и улучшить общее впечатление от передачи изображения.

В этой статье я поделюсь с вами некоторыми полезными советами и секретами, как можно научиться «видеть в векторе» и суметь передавать что угодно с помощью векторных изображений.

Содержание
  1. 1. Разбейте композицию на основные фигуры
  2. 2. Не пренебрегайте основными геометрическими фигурами
  3. 3. Ищите повторяющиеся элементы
  4. 4. Экономьте время с помощью кистей
  5. 5. Как насчет текстур?
  6. Создание текстуры из узоров
  7. Создание текстуры из эффектов
  8. Создание текстуры из кистей
  9. 6. Симметрические эффекты
  10. 7. Креативные решения — не обман
  11. Создание фона с помощью трассировки изображения
  12. Создайте фон с помощью градиента
  13. 8. Не усложняйте задачу
  14. 9. Будьте последовательны
  15. Проверьте свои знания, просматривая изображения в стоках и окружающий мир
  16. 12 стилей иллюстрации, которые вам нужно знать
  17. Какие бывают стили иллюстрации?
  18. Как найти свой стиль иллюстрации
  19. Актуальные стили и направления в иллюстрации
  20. Что рисовать в 2018 году
  21. Традиционные методы иллюстрирования
  22. Геометрические фигуры: неумирающий стиль
  23. Сюрреализм – прекрасное сочетание несочетаемых объектов
  24. Мультиэкспозиции в 2018 году
  25. Плоский дизайн: версия 2.0
  26. Рукописные шрифты
  27. Вместо вывода
  28. 📽️ Видео

Видео:Простой способ рисовать в вектореСкачать

Простой способ рисовать в векторе

1. Разбейте композицию на основные фигуры

Когда вы смотрите на объект, подумайте, из каких основных фигур он состоит.

Основные фигуры — это те, что представляют базовые строительные блоки в дизайне.

Когда вы разобьете изображение на эти базовые фигуры, вам будет видно, как передать каждую из них. С помощью базовых фигур вы избавите себя от излишнего волнения.

В большинстве моих статей, где я использую стоковые фотографии, первым шагом является маркировка базовых фигур, и далее я работаю по ним. Многие компоненты рабочего процесса изменились, но этот шаг остается неизменным на протяжении более 10 лет.

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в вектореВекторизация коротких волос в иллюстрации с негативным пространством с помощью Adobe Illustrator

Видео:5 способов сделать вектор интереснееСкачать

5 способов сделать вектор интереснее

2. Не пренебрегайте основными геометрическими фигурами

Я работаю с помощью стоковых фото, хотя это не единственный подход к иллюстрации. Многим иллюстраторам нет нужды обращаться к стоковой фотографии. Они могут полностью полагаться на собственные наброски и воображение. Когда вы работаете этим способом, и у вас нет четких фигур, не пренебрегайте геометрическими фигурами. Я говорю об окружностях, прямоугольниках и треугольниках. Однако в реальности не все будет вписываться в четкие рамки такой фигуры.

Как я уже сказала вначале, умение работать в векторной программе — только половина дела, и вам придется задуматься о таких моментах, как искажение базовых фигур, чтобы получились нужные вам фигуры. Вы не только сможете создавать чистые изображения, но и сэкономите время.

Уроки Наталии Долотко — основные примеры такой техники. Большинство ее уроков полагаются на базовые геометрические фигуры и эффекты искажения для создания сложных фигур. Мой любимый — ее сцена гостиной, где по большей части в иллюстрации использована одна базовая фигура. Можете догадаться, какая?

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в вектореПодсказка: Инструмент Прямоугольник (М)

Видео:Гравюрные иллюстрации в векторе. Урок Adobe Illustrator, Adobe Photoshop.Скачать

Гравюрные иллюстрации в векторе. Урок Adobe Illustrator, Adobe Photoshop.

3. Ищите повторяющиеся элементы

Многие объекты и сцены имеют повторяющиеся элементы. Умение их различать сэкономит вам время работы. Если вы стремитесь к реалистичному эффекту, научитесь делать копии элементов, а затем модифицируйте их (цвет, текстуру, размер, ротацию), чтобы каждый выглядел уникальным. Нет ничего хуже, когда при реалистичной передаче все элементы выглядят идентичными копиями. Однако если вы работаете с более простыми элементами, нет ничего постыдного в копировании (или использовании более умного инструмента Трансформирования).

В статье «Как создать эффект «Лего» 3D в Adobe Illustrator» легко увидеть, что эти блоки созданы из повторяющихся элементов. Однако точности в результатах можно добиться, когда все углы и размеры блоков переданы сначала по отдельности, а затем уже собраны вместе с помощью копий.

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в вектореКак создать эффект «Лего» 3D в Adobe Illustrator

Другим хорошим примером повторяющихся элементов станет эта замечательная статья о создании рисованной сцены с медведями с помощью повторяющихся фигур в Illustrator. Заметьте, как группы фигур скопированы, а затем модифицирован цвет и масштаб, чтобы создать разнообразие.

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в вектореСоздайте рисованную сцену с медведями с помощью повторяющихся фигур в Illustrator

Видео:ВСЁ ПРО ВЕКТОРНУЮ ГРАФИКУ ДЛЯ ХУДОЖНИКА! Рисуем в векторе в ФотошопеСкачать

ВСЁ ПРО ВЕКТОРНУЮ ГРАФИКУ ДЛЯ ХУДОЖНИКА! Рисуем в векторе в Фотошопе

4. Экономьте время с помощью кистей

Подобно повторяющимся элементам работают и кисти. Если вы можете увидеть, как простой объект используется снова и снова, подумайте о том, чтобы создать из него кисть. Я люблю кисти и люблю наблюдать за тем, как креативно они используются в создании иллюстраций, а иногда даже становятся ключевым элементом иллюстрации.

Хорошим примером послужит мой урок о ночной сцене с котом. Если вы посмотрите на небо, там есть звезды. На создание каждой звезды уйдет слишком много времени, но с помощью Дискретной Кисти вы можете создать звезды разного размера и распределить их за считанные секунды. Забор также создан с помощью основных фигур и повторяющихся элементов с использованием эффекта Наложения!

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в вектореЭкспериментируйте с эффектами наложения и трассировки, чтобы создать простую сцену с котом в Adobe Illustrator

Кисти также помогут вам и с другими мелкими деталями в композиции. Хотя в этом уроке от Андрея Мариуса (кстати, в своих уроках он показывает много способов креативного использования кистей) все внимание уделено созданию эффекта веревки в тексте, он идеально показывает, как такой простой элемент, как веревка, — достаточно мелкий элемент дизайна, — может быстро и эффективно использоваться с помощью кисти.

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в вектореИспользуйте узорную кисть, чтобы создать эффект веревки в Illustrator

Однако, если вы действительно хотите повысить свою креативность с помощью кистей, изучите этот урок о том, как создать кисть в виде змеи. В то время, как много труда уходит на создание одной змеи, представьте, что у вас есть клиент, которому нужна большая иллюстрация с несколькими змеями, и у каждой змеи должен быть такой же вид, как и у первой? Вам помогут узорные кисти, такой удобный инструмент.

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в вектореСоздайте детальную кисть в виде змеи в Adobe Illustrator

Я могу говорить о кистях без устали, но давайте посмотрим, что еще есть для создания повторяющихся узоров.

Видео:Стили иллюстрации: реализмСкачать

Стили иллюстрации: реализм

5. Как насчет текстур?

В идеальном мире все бы было плоским. Там бы не было текстур. Там все было бы проще. Но мы не живем в таком мире. У поверхностей есть текстуры. К счастью есть несколько способв передать текстуры в векторе. Давайте рассмотрим некоторые из них.

Создание текстуры из узоров

Текстуры можно создать с помощью векторных узоров. Дерево — одна из тех текстур, где можно сэкономить время, применив узор. Прочтите этот урок о создании плетеного узора, что станет прекрасным примером текстуры, превращенной в узор.

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в вектореКороткий совет: как создать бесшовный узор с соломенной плетенкой в Adobe Illustrator

Создание текстуры из эффектов

В Adobe Illustrator есть целый ряд эффектов Photoshop, которые можно применить для добавления чего угодно в ваш дизайн — от грязной поверхности до зернистого эффекта. В этой статье мы посмотрим, как добавить зернистость и эффект губки, чтобы создать текстуру камня.

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в вектореКак создать иллюстрацию с темным могильным камнем в Adobe Illustrator

Создание текстуры из кистей

Видите, я не шутила, я люблю кисти! Здесь есть урок, который я создала довольно давно, о том, как использовать кисти для создания узора с эффектом гранж, и, с их помощью, стиль графики.

Не все текстуры симметричны, поэтому подумайте о применении кистей, когда текстура должна быть другой в разных местах.

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в вектореКороткий совет: Как создать графический стиль с текстурой бумаги в стиле гранж в Illustrator

Видео:Как понять вектор и начать рисовать?Скачать

Как понять вектор и начать рисовать?

6. Симметрические эффекты

Если у вас одна и более фигур, которые, кажется, имеют один и тот же стиль, или расположены внутри фигуры, тогда подумайте о том, чтобы создать графический стиль для передачи этой фигуры. У вас получится создать чистый и равномерный эффект для этих элементов, что сэкономит вам время.

У меня есть несколько примеров того, как используются графические стили в панели Оформления для того, чтобы передавать разные объекты. Попытаемся создать простой фрукт киви на основе одной фигуры.

Как видите, внутри закрытой равномерной фигуры фрукт киви забирает внутрь те же слои, что были снаружи. Вы узнаете, как создать стиль графики для объекта, когда можете отрезать часть фигуры, и она сможет стать частью общей фигуры.

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в вектореСоздать ломтик киви с помощью одной фигуры в Adobe Illustrator

Тем не менее, фигура не должна быть идеальным эллипсом. Как насчет создания авокадо на основе простой фигуры? Форма авокадо не является равносторонней фигурой. Это можно сделать, когда вы знаете, каким богатым ресурсом является ваша векторная программа. Ядро фрукта создано с помощью эффектов преобразования в фигуру и искажения.

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в вектореСоздайте авокадо с помощью только одной фигуры в Adobe Illustrator

Стили графики могут сделать больше для вас. Некоторые изображения можно создать, используя, по большей части, панель Оформление. Я знаю, ведь я создала эту сцену кухни, пользуясь, в основном, стилями графики в панели оформления!

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в вектореИспользование панели Оформление для создании иллюстрации кухни

Видео:СТИЛИ ВЕКТОРНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ. Узнаем новоеСкачать

СТИЛИ ВЕКТОРНОЙ ИЛЛЮСТРАЦИИ. Узнаем новое

7. Креативные решения — не обман

Когда мы думаем об «обмане» в рамках векторов, мы, возможно, думаем о таких инструментах как Трассировка Изображения. «Обманом» будет создание изображения на основе стокового фото с помощью Трассировки, а затем продажа его клиенту, правильно? Да, именно так — неэтично заниматься такими вещами.

Однако есть некоторые случаи «прямо из стоков», которые позволяют создать утонченные детали для ваших дизайнов, которые не будут считаться «обманом».

Создание фона с помощью трассировки изображения

Самое первое — использовать Трассировку для того, чтобы создать деталь фона. Она не будет являться главным фокусом изображения (здесь это кот), но дерево на фоне использовано для придания правильной атмосферы в изображении.

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в вектореСоздайте пушистого кота на Хэллоуин с помощью инструмента Кисть и Градиентов

Создайте фон с помощью градиента

Если фон — незначительная деталь, то почему бы не создать расфокусированный фон с помощью градиента? Этот урок покажет вам, как создать его с помощью фото с низким разрешением.

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в вектореКороткий совет: Создание расфокусированного фона с помощью градиента.

Видео:ПРОСТЫЕ ВЕКТОРНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ В ПРОГРАММЕ ADOBE ILLUSTRATOR. КАК НАРИСОВАТЬ РАСТЕНИЕСкачать

ПРОСТЫЕ ВЕКТОРНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ В ПРОГРАММЕ ADOBE ILLUSTRATOR. КАК НАРИСОВАТЬ РАСТЕНИЕ

8. Не усложняйте задачу

Даже с детальной передачей элементов нет необходимости иллюстрировать каждый из них для создания полной картины. Экстремальный пример приведен здесь, когда я использовала негативное пространство для заполнения графического изображения моей собаки Шелли, будучи щенком.

Мне не надо было передавать всю шерсть, потому что заполнение фона сделало это за меня. Я только добавила высветленные и затемненные участки красного, чтобы придать ей форму.

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в вектореСоздайте очаровательного щенка с помощью негативного пространства и инструмента Кисть

Если у вас есть творческое задание, в котором описаны конкретные требования к объекту или сцене, придерживайтесь его. Не усложняйте и не ошеломляйте зрителя.

Действительно ли вам нужно добавлять все эти волоски? Действительно ли надо создавать текстуру маленьких участков? Действительно ли нужно передавать трещину в стакане на полке, когда вы иллюстрируете большую композицию? Да, мы должны уделять внимание деталям, но не тем, которые только перегрузят дизайн и приведут к слишком «тяжелым» файлам.

Видео:СЕКРЕТ крутых ИЛЛЮСТРАЦИЙ!Скачать

СЕКРЕТ крутых ИЛЛЮСТРАЦИЙ!

9. Будьте последовательны

Основная суть этой статьи — разбить более сложные части на простые компоненты, с которыми будет легче работать. Однако есть последняя вещь, которую стоит упомянуть, и она самая важная. Это — сохранять последовательность в стиле композиции.

Хотя вы можете работать с каждым объектом по-разному, помните, что они все принадлежат одному дизайну, и им надо будет смотреться органично вместе, чтобы дизайн не был похож на смесь несвязанных предметов.

Здесь важно помнить несколько вещей:

  • Когда используете линии, то рисуйте их во всем рисунке, или нигде. Следите за ключевыми элементами стиля, вроде линий в самых важных местах рисунка. Если вы собираетесь ими воспользоваться, делайте это во всем изображении.
  • Пользуйтесь одной и той же палитрой. Применение новых цветов в одной области, и отсутствие в других местах изображения заставит это бросаться в глаза.
  • Помните, как свет взаимодействует с иллюстрацией. Один из знаков, что у вас беспорядочная композиция — это включение объектов с разными источниками света.

Видео:Универсальная техника рисования в Adobe IllustratorСкачать

Универсальная техника рисования в Adobe Illustrator

Проверьте свои знания, просматривая изображения в стоках и окружающий мир

Я не шучу, когда говорю, что вижу в векторе. Когда я иду на прогулку, то визуально разбиваю новые для себя объекты на простые фигуры и думаю, как их можно передать. Итак, посмотрим на некоторые стоковые фото и применим нашу теорию на практике. Начну с простого. посмотрите на это изображение и решите, как его передать.

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в векторе

Помните, что может быть несколько разных подходов, и мой выбор может отличаться от выбора другого человека. Учитывая это, я бы так справилась с этой задачей:

  • Базовые цвета, не усложняем: Я бы разбила это изображение на базовые фигуры для зеленой травы и голубого неба. Я бы показала небольшой холм на линии горизонта, но нет необходимости передавать каждый бугорок, достаточно показать органическую поверхность.
  • Повторяющиеся элементы: Деревья можно расценивать, как повторяющиеся элементы — они небольшие в контексте иллюстрации, и нет необходимости воссоздавать каждое индивидуально. Я, скорее всего, передала бы 2-3 вида листвы, добавила небольшие мазки кисти каждой копии, чтобы придать ей уникальный вид.
  • Текстуры: Трава — очевидная текстура, и всегда напоминает мне об этом замечательном уроке о том, как передавать траву. Однако я бы использовала узорную заливку, применила к ней перспективу, и затем нарисовала бы отдельные травинки на переднем плане, чтобы иллюстрация меньше походила на готовый узор.
  • Стили графики: Мяч можно создать с помощью стилей графики, используя градиенты для создания глубины, а затем можно применить узор, чтобы создать эффект выемок.
  • А как насчет облаков? Что же, я бы использовала комбинацию размытого фона (не в фокусе) и мягких мазков кисти из палитры Щетинных Кистей, чтобы создать мягкую текстуру.

А теперь попробуем передать другое изображение, более сложное. Конечно, можно до бесконечности говорить, как работать с ним, но в рамках этого упражнения, давайте выберем ключевые объекты и поверхности. Как бы вы подошли к работе над изображением внизу, где представлена группа людей с видом сверху?

Стили иллюстрации в вектореСтили иллюстрации в векторе Стили иллюстрации в векторе

Пора поделить его на части:

  • Базовые фигуры и убираем лишнее: Базовые фигуры можно создать почти для всех объектов за исключением одной чашки кофе. Нужно ли нам 8 человек за столом, или для иллюстрации достаточно и 6? Не до конца уверены, что из себя представляет белый треугольник? Может быть, это салфетка или что-то другое? Я не знаю, что это, поэтому исключаю его из базовых фигур. По большей части эти фигуры — геометрические фигуры: ноутбук, стол, стаканы, чашки, и даже цветочный горшок.
  • Текстуры и узоры: Очевидной текстурой здесь будет поверхность стола. Мне не нужно передавать всю текстуру, достаточно показать, что деревянные панели использованы на крышке стола. Возможно, некоторые эффекты зернистости можно использовать в одежде, чтобы создать впечатление текстуры. Я бы однозначно не стала детально передавать клетчатую рубашку внизу (в центре) или детали джинсовой рубашки в центре вверху, потому что это может перегрузить иллюстрацию.
  • Повторяющиеся элементы: самый повторяющийся элемент здесь — это чашка кофе. Их можно передать с помощью Стилей Графики, а затем, возможно, с помощью пары фигур (друг на друге), чтобы каждая выглядела уникально. То же самое относится и к стаканам с водой.
  • Кисти: Там есть нечто, похожее на базилик, по центру стола. Возможно, у меня получится создать художественную кисть в виде листка базилика и с ее помощью прорисовать листья, то есть, для начала мне понадобится только передать один лист, и потом создать кисть.
  • Креативные решения: Такие элементы, как клавиатуру и газету, можно передать с помощью Трассировки, и тем самым избежать индивидуальной прорисовки этих фигур, но вы все равно сможете создать впечатление присутствия этих объектов.

Я надеюсь, что эта статья дала вам более глубокое понимание того, как можно передать в векторе что угодно. Если вы хотите проверить меня, или кого-то еще, почему бы вам не загрузить изображение в комментарии и посмотреть, какие предложения будут по поводу того, как его можно передать? А если вам сложно передать что-то, вы можете спросить в комментариях у наших членов общества. Может быть, кто-то сможет помочь. Счастливо поработать!

Видео:Главные Трендовые Стили Иллюстрации. Современный Дизайн. Главные Тренды Иллюстрации.Скачать

Главные Трендовые Стили Иллюстрации. Современный Дизайн. Главные Тренды Иллюстрации.

12 стилей иллюстрации, которые вам нужно знать

Стили иллюстрации в векторе

У иллюстраций существует множество стилей и жанров, в которых можно попробовать себя. Узнайте больше о них и, возможно, откройте для себя новый стиль, который вам понравится.

Какой стиль иллюстрации вам нравится? Возможно, вам не хватит навыков, необходимых для реализма, или вы часами погружаетесь в волшебные миры фэнтези-арта. Есть много стилей иллюстраций, и изучение разнообразия визуальных стилей может помочь вам найти свой собственный и вдохновиться тем, что вам нравится.

В этой статье мы рассмотрим 12 стилей цифровой иллюстрации, а также несколько вдохновляющих примеров, чтобы вы могли лучше понять каждый.

Какие бывают стили иллюстрации?

Традиционная иллюстрация началась с рисования, раскрашивания и резьбы в традиционной среде. Это искусство, которое проявляется в самых разных техниках, таких как:

  • Акварель
  • Карандашный рисунок
  • Рисунок углем
  • Акриловые иллюстрации

Эти техники иллюстрации все еще используются и любимы, но по мере развития наших инструментов развивались и современные техники иллюстрации. Большинство иллюстраторов обратились к цифровым инструментам и используют их для создания векторных иллюстраций. С помощью этих цифровых инструментов художники могут создавать широкий спектр текстур, которые включают все формы иллюстраций, упомянутые выше (и некоторые из них), с помощью всего одного устройства.

Программное обеспечение для векторной графики, такое как Vectornator или Adobe Illustrator, лучше всего подходит для иллюстраций, поскольку они позволяют вам свободно рисовать в цифровом виде в любом стиле с высокой детализацией и печатать в любом масштабе без потери качества.

Иллюстративные стили находятся под влиянием различных видов искусства и художественных течений. Хотя есть определенные жанры иллюстраций, которые мы рассмотрим ниже и которые сильно влияют на стиль, хорошо иметь представление о том, сколько культурных элементов может повлиять на дизайн иллюстраций.

Такие движения, как баухаус, поп-арт, сюрреализм и многие другие, также влияют на графических дизайнеров и иллюстраторов в разработке их уникального стиля.

Фантастическая особенность цифрового искусства заключается в том, что оно дает цифровым художникам возможность экспериментировать с абсолютно каждым стилем в различных форматах.

Давайте рассмотрим различные стили иллюстрации.

Винтаж и ретро

Обычно на винтажные и ретро-иллюстрации вдохновляют стили прошлого, чаще всего начала 1900-х до 90-х годов. Этот стиль может быть использован для одного конкретного проекта, вдохновленного темой возврата в прошлое, чтобы передать определенное ощущение, например, игристую вибрацию 80-х или элегантность ревущих 20-х. Иллюстраторы могут быть вдохновлены формированием своего уникального стиля вокруг эстетики эпохи прошлого.

Нил Стивенс — иллюстратор, которому удалось создать свой стиль на винтажной тематике. Благодаря работе с такими клиентами, как The Guardian, The Hollywood Reporter и The Washington Post, развитие этого стиля сослужило ему хорошую службу.

Малика Фавр — еще одна известная цифровая художница, чей ретро-стиль описывается как «Поп-арт встречается с OpArt». Сексуальная привлекательность 50-х и 60-х годов сочетается с современным минимализмом в ее работах, создавая неотразимые иллюстрации в стиле ретро.

Реализм

Музей Тейт описывает художественный термин реализма следующим образом:

«В своем специфическом смысле реализм относится к художественному движению середины девятнадцатого века, характеризующемуся сюжетами, нарисованными из повседневной жизни в натуралистической манере; однако этот термин также обычно используется для описания произведений искусства, написанных реалистичным, почти фотографическим способом».

Реализм — популярный стиль в современной цифровой иллюстрации. Он варьируется от стилизованного предмета, свободно представляющего реальность, до фотореализма и гиперреализма, которые стремятся максимально точно представить реальность и человеческую форму. Эти талантливые художники могут запечатлеть реальность с помощью мельчайших деталей, блестящего изображения эмоций или безупречной точности композиции.

Тем не менее, многие реалистичные векторные изображения сохраняют немного художественного чутья и стилизации, но при этом напоминают настоящие. Если вы посмотрите на пример работы цифрового иллюстратора Абдельрахмана Таймура, вы увидите, как он использует стилизованную текстуру для придания художественного чутья портрету, при этом сохраняя реалистичность деталей Уолтера Уайта.

Также гиперреалистичные цифровые картины Ираклия Надара могут ошеломить вас. Эти удивительные иллюстрации демонстрируют мучительное внимание к деталям.

Реалистичные стили иллюстрации — отличный способ попрактиковаться и продемонстрировать свои навыки художника, а также верный способ произвести впечатление на вашу аудиторию и потенциальных клиентов.

Фэнтези

Фэнтезийная иллюстрация капризна и очаровательна, наполнена мифологией, магией, баснями, легендами и научной фантастикой. Этот стиль иллюстрации вдохновлен историями и изображает сверхъестественные сцены и персонажей. Глубина деталей в сочетании с мрачной атмосферой погружает зрителя в альтернативный мир.

Фэнтезийная иллюстрация обычно используется в игровой индустрии, книжной иллюстрации и киноиндустрии. На этих произведениях искусства запечатлены инопланетные пейзажи, волшебные миры и существа всех мыслимых типов, часто в контексте вымышленной истории.

Многие фэнтезийные иллюстрации мрачны и насыщены действием. Возьмем, к примеру, Баярда Ву — профессионального иллюстратора и концепт-художника, работающего в игровой индустрии. Его иллюстрация ниже — прекрасный пример типов существ, деталей, действий и сюжетов, преобладающих в этом художественном стиле.

Комикс

Комиксы и графические романы вдохновят большинство иллюстраторов в какой-то момент их жизни. Живой, с движением, эмоциями и действием, этот стиль иллюстрации сосредоточен на повествовании. Он обычно довольно резок по своей эстетике, в нем используются подчеркнутые выражения лица и преувеличенные позы персонажей, чтобы оживить иллюстрации.

Профессиональный иллюстратор Marvel Comics Марк Брукс подчеркнул важность повествования:

«Я узнал, что это гораздо больше связано с повествованием, чем просто красивым искусством… Комиксы — это намного больше, чем искусство, я вижу много новичков, которые попадают в комиксы в том же положении, в котором был я, и я вижу они очень сильно сосредотачиваются на том, как они рисуют, делают каверы, пин-апы и тому подобное, и я не вижу особого внимания к рассказыванию историй, на чем я действительно пытался сосредоточиться в последние несколько лет. Я думаю, что если кто-то может извлечь уроки из моего опыта, сосредоточьтесь на нем так же, как и на своем искусстве».

Традиционные комиксы вдохновили множество современных иллюстраторов на создание стиля, сюжета и персонажей. Рассматривая структуру компоновки комических историй, иллюстраторы должны представить себе историю, панель за панелью, что уступает место определенному типу творческого мышления, что является хорошей задачей для любого дизайнера!

Графические романы — это еще один тип иллюстраций, похожий на стиль комиксов. Изучение множества фантастических графических романов может быть хорошей идеей для любого иллюстратора, интересующегося стилями комиксов.

Один из самых известных графических романов — «Песочный человек», написанный Нилом Гейманом и иллюстрированный несколькими художниками, — это фантастическая история ужасов. Его темные темы прекрасно проявляются в столь же темных иллюстрациях. Согласование визуального представления с настроением и темами рассказа является наиболее важным аспектом иллюстрирования комиксов и графических романов.

Модельеры используют эскизы как инструмент для передачи своих модных идей. Этот стиль иллюстрации возник из-за необходимости делать быстрые наброски и подчеркивать, как одежда будет выглядеть на моделях. Модельеры будут развивать свои идеи на основе нескольких эскизов, создавая каждый эскиз за считанные секунды, чтобы записать идею в движении, пока она не будет завершена. Эти типы иллюстраций обычно определяются грубыми линиями и в целом небрежной эстетикой.

Иллюстрация дизайна одежды изобилует мировоззрением, культурой и модой. Хотя он по-прежнему в основном используется модельерами, многие из которых теперь создают свои эскизы с помощью программного обеспечения для цифрового рисования, этот тип иллюстрации вдохновил многих художников, которые не являются модельерами, а просто хотят привнести эстетику в свои проекты.

Каждый модельер разрабатывает свой собственный уникальный стиль, поскольку этот дизайн является важной частью их общей работы как художника. Просмотр моделей известных модных брендов, таких как Christian Dior и Louis Vuitton, может быть полезной задачей для вдохновения иллюстраций.

Штриховой рисунок

Штриховой рисунок становится все более популярным современным стилем иллюстрации, особенно в социальных сетях, таких как Instagram и Pinterest.

Вы, вероятно, встретите знаменитую поэзию Рупи Каур в Instagram, которая иллюстрирует свои стихи простыми, но красивыми штриховыми рисунками. Простота невероятно эффективна в создании красоты и впечатления.

Этот стиль иллюстрации может быть невероятно простым, что в некоторых случаях привлекает внимание, но с ним также можно получить детализацию и сложность.

Штриховой рисунок — это форма иллюстрации, которая использует пространство и простоту для создания изображений. Часто это хороший стиль для передачи атмосферы мягкости и хорошо работает вместе с контентом. В то время как многие линейные рисунки являются просто черно-белыми, некоторые художники используют цвета то здесь, то там.

Плоский рисунок

Эта тенденция графического дизайна взорвалась в 2020 году. Бренды сходят с ума от плоских иллюстраций во всех видах визуальной коммуникации для приложений, веб-сайтов, редакционных иллюстраций и т. Д.

Этот популярный тип иллюстраций состоит из плоских двухмерных визуальных деталей, а не из более подробной трехмерной графики. Вместо деталей, иллюстраторы, работающие в этом стиле, обычно используют интересные перспективы и движения, чтобы придать изображениям глубину и жизнь.

Карикатура

Карикатура — это стиль, в котором определенные черты персонажа преувеличены, чтобы подчеркнуть сообщение, которое передает иллюстрация. Карикатура обычно используется политическими иллюстраторами, которые часто высмеивают или критикуют лидеров и сценарии. Эта форма иллюстрации обычно определяется юмором.

Вы также, вероятно, будете знакомы с художниками-карикатуристами, которые создают карикатурные рисунки обычных людей на улице или на ярмарках и фестивалях. Иллюстраторы карикатур обладают талантом изображать индивидуальность и юмор.

Детская книжная иллюстрация

У каждого иллюстратора детских книг свой уникальный стиль, поэтому область его применения широка и не может быть сведена к одному определенному стилю. Однако некоторыми ключевыми особенностями обычно являются яркие цвета, чувство движения и определенные эмоции.

Эти типы иллюстраций опираются на определенную тему, чтобы передать историю. Они часто изобретательны и интересно используют узоры и цвета, чтобы дети были вовлечены в рассказ.

Мультфильм

Мультфильмы, часто подпадающие под действие иллюстраций в стиле комиксов, могут быть похожими в том смысле, что они нацелены на повествование и часто используются на панелях вместе с формулировкой и сюжетом, чтобы рассказать историю.

Карикатура обычно имеет детскую, причудливую чувственность. «Снупи» и «Гарфилд» — известные печатные мультфильмы, определяющие этот стиль.

Анимационные мультфильмы, созданные для детей и взрослых, еще больше определили этот стиль. Рисуя вымышленные слова и персонажей, зрители выводятся из своей реальности и заставляют воображать что-то еще. В этом есть определенная свобода, которая позволяет нам созерцать идеи за пределами нашей непосредственной реальности, что делает иллюстрации, вдохновленные мультфильмами, идеальными для помощи зрителям в воображении идей или просто старого доброго бегства от реальности.

3D-иллюстрации

3D-иллюстрация использует глубину, чтобы изображение выглядело трехмерным. 3D становится все более популярным, особенно в разработке продуктов, домашнем дизайне и VR. 3D — отличный способ получить представление о том, как что-то может выглядеть в реальности, и может оживить обычную иллюстрацию.

Психоделическая иллюстрация

Хотя его можно отнести к категории «ретро», поскольку психоделическая эстетика была популярна в 60-х и 70-х годах, это настолько определенный стиль, что мы сочли, что он заслуживает отдельного признания.

Психоделическая иллюстрация определяется чрезвычайно яркими цветами, сочетанием разнообразных узоров и сюрреалистической чувствительностью. Дизайн этих иллюстраций сложен, максималистичен и вдохновлен психоделическими трипами, вызванными изменяющими сознание веществами, такими как ЛСД и «волшебные» грибы, поэтому его часто называют «триповым».

Крис Дайер — талантливый иллюстратор и уличный художник, который использует психоделический стиль для передачи своего послания и создания ярких произведений в общественных местах.

Как найти свой стиль иллюстрации

Возможности цифровой иллюстрации безграничны и будут только расти. По мере развития мы разрабатываем новые стили, которые также постоянно меняются в зависимости от нашей культуры, которая всегда влияет на наше искусство.

Поиск своего стиля иллюстрации — увлекательное путешествие, которое обычно занимает некоторое время.

Один художник может экспериментировать с несколькими стилями и никогда не придерживаться одного. Однако наличие особого стиля, на котором вы остановились, может быть преимуществом для поиска работы и развития вашей карьеры иллюстратора.

Знайте себя

Это может показаться немного «самопомощью», однако, чем больше вы настроены на свое подлинное «я» и что делает вас уникальным, тем легче будет найти свой индивидуальный стиль.

Найдите то, что вам нравится

Ваш стиль должен быть чем-то, что вам нравится! Вы должны быть вдохновлены и жаждать создавать свое искусство. Найдите время, чтобы найти то, что вам нравится.

Найдите то, что у вас хорошо получается

То, что вам нравится, и то, что у вас хорошо получается, — это две разные вещи. Это разочарование творческого процесса. Не пытайтесь принуждать себя к стилю только потому, что вы думаете, что это круто. Позвольте себе быть честным в том, в чем вы хороши, а затем отточите свои навыки, чтобы стать в этом блестящим!

Экспериментируйте

Чтобы найти свой стиль иллюстрации, нужно поэкспериментировать с различными стилями, чтобы понять, в чем вы хороши.

Упражняйтесь

Это идеально, правда? Как только вы получите лучшее представление о том, какой стиль иллюстрации вам больше всего нравится, практикуйте его, пока не доведете его до совершенства, что может занять целую вечность, но вы будете совершенствоваться с каждым произведением искусства.

Вдохновляйтесь другими

Найдите своих любимых исполнителей и следите за ними для вдохновения. Креативность — это сообщество, и все мы поддерживаем друг друга и вдохновляем.

Делитесь и получайте отзывы

Как мы только что сказали, творчество — это сообщество! Делитесь своими иллюстрациями в социальных сетях, спрашивайте отзывов у друзей и коллег.

Видео:Рисую новогоднего персонажа в вектореСкачать

Рисую новогоднего персонажа в векторе

Актуальные стили и направления в иллюстрации

Бизнес-проекты и коммерческие компании нуждаются в графическом оформлении своего логотипа и корпоративного стиля. Данная работа во многом определяет успешность начатого дела, его популярность и имидж. Очень важно адаптировать внешний облик проекта к ожиданиям потребителей, вызвать у них положительный отклик на деятельность компании.

Подходящим примером в данном случае является иллюстрация. Специфические рисунки отлично передают эмоциональную атмосферу, демонстрируют основные объекты композиции и визуализируют героев. Но выбора иллюстрации недостаточно для достижения поставленной цели. Необходимо определиться со стилем, чтобы соответствовать тенденциям современности и ожиданиям потребителей. Правильно принятое решение – это залог успеха и процветания проекта.

Видео:Виды и стили иллюстрации. Разбираем основы работы в Adobe IllustratorСкачать

Виды и стили иллюстрации. Разбираем основы работы в Adobe Illustrator

Что рисовать в 2018 году

Тенденцией последних лет стало возражение давно забытых стилей, которые дополняются акцентами современности и уникальными авторскими подходами к созданию образов. Цифровые технологии позволяют довести любую идею автора до идеала, максимально передать настроение и атмосферу композиции. Сегодня иллюстраторы могут пользоваться множеством рабочих инструментов, которые открывают большие возможности в художественном творчестве.

Секрет успешности многих стартапов заключается в выборе стиля иллюстрации, который актуален. Ярким примером является работа Эллен ван Энгелен, которая создала яркий рисунок на тему повседневной рутины. Он стал настоящим трендом, а иллюстрации принесли проекту большую популярность.

Стили иллюстрации в векторе

Ellen van Engelen.

Видео:Какие стили иллюстрации популярны сегодня?Скачать

Какие стили иллюстрации популярны сегодня?

Традиционные методы иллюстрирования

Из традиционных методик, которые имеют актуальность в наши дни, можно выделить следующие:

  • шелкография;
  • гравюры;
  • вытравливание;
  • литография;
  • ксилография.

Стили иллюстрации в векторе

Space Illustrations: Anano Miminoshvili.

Все эти стили объединяются одной характеристикой – зернистостью. Сейчас этот стиль вышел на большой путь. Работы в данном направлении можно встретить повсеместно – в рекламе, журналах, обложках событий, логотипах компаний. Простые, но оригинальные иллюстрации привлекают внимание и удивляют своей точностью и минимализмом. Часто авторы используют штриховку и точечные рисунки, затемнения и необычные контуры.

Видео:РИСУЕМ портрет в стиле АРТ в Adobe Illustrator/как рисовать в adobe illustratorСкачать

РИСУЕМ портрет в стиле АРТ в Adobe Illustrator/как рисовать в adobe illustrator

Геометрические фигуры: неумирающий стиль

В последние годы одним из трендов являются рисунки с геометрическими фигурами. Отличительной особенностью современного виденья является отсутствие математической правильности в изображении составных элементов композиции. Авторы отходят от четко продуманных размеров и линий. На смену им приходят рукописные повторяющиеся элементы, которые гармонично сочетаются между собой и создают ощущение непринужденности. В целом можно выделить следующие особенности:

  • шаткость линий;
  • неровность цвета;
  • характерность стиля.

Стили иллюстрации в векторе

Рукописный подход в создании иллюстраций с геометрическими узорами все чаще встречается в самых различных сферах. В 2018 году эта тенденция не будет угасать, а загорится с новой силой.

Видео:Как иллюстратору найти свой стиль #графика #иллюстрация #рисованиеСкачать

Как иллюстратору найти свой стиль #графика #иллюстрация #рисование

Сюрреализм – прекрасное сочетание несочетаемых объектов

Данный стиль никогда не теряет актуальности. Его самобытность постоянно привлекает внимание новых поколений, которые вносят в направление собственное виденье и представление. Для сюрреализма характерно парадоксальное сочетание объектов и элементов, использование аллюзий и аллегорий.

Стили иллюстрации в векторе

Sneakerbeasts: Ivan Belikov.

Неоднозначность атмосферы всегда находит большое количество поклонников. Причудливые образы восхищают и удивляют зрителей. В 2018 году спрос на иллюстрации в этом стиле будет только возрастать.

Видео:Превращение картинок из Procreate (Прокриейт) в векторные иллюстрацииСкачать

Превращение картинок из Procreate (Прокриейт) в векторные иллюстрации

Мультиэкспозиции в 2018 году

Стили иллюстрации в векторе

Freefall: Sergey Egorov.

Многократная экспозиция создается при накладывании нескольких фотоснимков друг на друга. Такой подход позволяет создать рисунок, который будет лучше передавать детали и настроение, чем отдельная фотография.

Сегодня мультиэкспозиции сильно влияют на мир иллюстраций. Дизайнеры выбирают этот приём, чтобы впечатлить зрителей и подчеркнуть необходимые детали в композиции.

Видео:Как прокачать стилизацию? | эффективное упражнение для иллюстратораСкачать

Как прокачать стилизацию? | эффективное упражнение для иллюстратора

Плоский дизайн: версия 2.0

2D рисунки не исчезли. Плоский дизайн продолжает эволюционировать, сохраняя свои первичные характерные признаки. Он никогда не надоедает, поэтому совершенствуется и изменяется в соответствии с тенденциями современности.

Стили иллюстрации в векторе

Face Map illustrations: Arunas Kacinskas.

Видео:мои любимые стили иллюстрацииСкачать

мои любимые стили иллюстрации

Рукописные шрифты

Стили иллюстрации в векторе

Women’s Health magazine illustration, hand lettering, hand painted hand drawn: Ben Tallon.

Несмотря на простоту, рукописные шрифты часто становятся полноценными иллюстрациями. В последние годы спрос на такие рисунки только возрастает, поэтому все больше создателей останавливаются на них. Проявив изобретательность, можно превратить обычный авторский шрифт в логотип или название бренда. Типографика начинает по-другому восприниматься при дополнении следующими элементами:

  • контрастность букв;
  • затемнения;
  • оригинальный фон.

Необходимо помнить о том, что рукописный шрифт – не универсальный вариант. Не всегда его использование является уместным и целесообразным. Важно, чтобы детали и художественные приемы соответствовали тематике и миссии проекта.

Ярким примером успешного использования авторского шрифта является Instagram. Сегодня его стиль используется и другими проектами для привлечения внимания и позиционирования на рынке.

Вместо вывода

Нужно следить за тенденциями в любой сфере, а при выборе стиля иллюстрации эта необходимость играет особенную роль. Выбранное изображение должно быть не только привлекательным и модным, но и соответствовать ожиданиям потребителей и зрителей, вписываться в общую систему целей и тематики конкретного проекта.

📽️ Видео

Как просто нарисовать стильный портрет. Векторная иллюстрация для начинающих.Скачать

Как просто нарисовать стильный портрет. Векторная иллюстрация для начинающих.
Поделиться или сохранить к себе: