Читайте также:
|
1. | Какой | чертёжный | инструмент циркуль | линейка |
необходим для изображения фигуры? | ||||
2. | Какого цвета фигура? | жёлтого | синего | |
3. | Объёмная фигура или плоская? | плоская | плоская |
На основании таблицы сделай вывод о сходстве и различии данных фигур.
Запиши вывод на обратной стороне бланка тестирования после номера С1.
В таблице 3 приведено лишь три вопроса для сравнения,но можно |
придумать и другие. Какой из четырех вопросов можно использовать для |
сравнения этих фигур? |
1) Как зависит площадь квадрата от длины его стороны?
2) Какие геометрические фигуры относятся к объёмным?
3) Как построить окружность без циркуля?
4) Какая из фигур имеет бóльшую площадь?
Выполни задания С2 и 5. | ||||
Вспомни, | какие части речи ты изучал на | уроках русского языка.Прочитай | ||
С2 | ||||
перечисленные слова и названия частей речи: | ||||
1) | подъезд | 6) | бег | |
2) | лазурный | 7) | прекрасная | |
3) | имя | существительное | 8) | глагол |
4) | льёт | 9) | подъехать | |
5) | имя | прилагательное |
Заполни схему классификации частей речи на обратной стороне бланка тестирования после номера С2: запиши названия частей речи в среднюю строку схемы, а соответствующие им примеры слов – в нижнюю строку.
5 Известно, что подорожник (см. рисунок) – многолетнеесветолюбивое лекарственное растение.
Выбери из приведённого ниже списка утверждения, которые описывают данные признаки подорожника, и обведи соответствующие номера.
1. Семена подорожника были завезены из Европы Северную Америку, где аборигены-индейцы невиданное растение окрестили «следом бледнолицых».
2. В первый же год из семян появляется растение, которое цветёт, потом созревают семена, а осенью растение погибает.
3. При искусственном выращивании растений на плантации урожай листьев собирают в течение 3 – 5 лет.
4. Цветки мелкие невзрачные, собраны в соцветие на верхушке зелёного короткого стебля.
5. Растёт в лиственных и еловых лесах,хорошо переносит недостаток солнечного света.
6. Растение имеет одревесневший ствол и корни,отходящие от мощного корневища.
7. Растёт на открытых местах, около дорог и домов, на пустырях, сорных местах и лугах.
8. Листья подорожника используют в качестве кровоостанавливающего средства.
Обведённые цифры запиши в ответ, не разделяя их запятыми.
Ответ запиши в бланк без дополнительных знаков.
Дата добавления: 2015-04-11 ; просмотров: 18 ; Нарушение авторских прав
Видео:Как найти периметр данной фигуры? Решение за одну минуту!Скачать
Диагностика
тест (4 класс) на тему
Итоговая работа по ууд
Видео:Математика 3 класс (Урок№4 - Обозначение геометрических фигур буквами.)Скачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_4.docx | 187.53 КБ |
Видео:Геометрия 7 класс (Урок№3 - Сравнение отрезков и углов.)Скачать
Предварительный просмотр:
Для заданий 3, 4, 6, 7 и 10 обведи номер правильного ответа . Для других заданий ответ записывай в указанном месте.
Прочитай текст и выполни задания 1-3.
Андрей спросил у 10 одноклассников, какие виды спорта им нравятся больше всего. Результаты опроса он занёс в таблицу 1, отмечая каждый ответ знаком «+».
1. Рассмотри таблицу 1. Какой вид спорта нравится наибольшему числу опрошенных учеников? Запиши номер, соответствующий этому виду спорта.
2. Используя таблицу 1, определи, скольким мальчикам нравится футбол и скольким девочкам нравится волейбол. Запиши в пустые клеточки таблицы пропущенные числа.
3. Результаты опроса учеников из таблицы 1 можно представить в виде диаграммы. На приведённых ниже диаграммах 1-4 под каждым столбиком указан вид спорта. Высота каждого столбика соответствует числу учеников, которым нравится этот вид спорта. Какая диаграмма полностью соответствует таблице 1 ?
Выполни задания С2 и 5.
С1 . Матвей сравнил две фигуры: круг и квадрат. Результаты сравнения он записал в таблицу 3.
Вопросы для сравнения
1. Какой чертёжный инструмент необходим для изображения фигуры?
2. Какого цвета фигура?
3. Объёмная фигура или плоская?
На основании таблицы сделай вывод о сходстве и различии данных фигур.
4. В таблице 3 приведено лишь три вопроса для сравнения, но можно придумать и другие. Какой из четырех вопросов можно использовать для сравнения этих фигур? Обведи номер правильного ответа.
- Как зависит площадь квадрата от длины его стороны?
- Какие геометрические фигуры относятся к объёмным?
- Как построить окружность без циркуля?
- Какая из фигур имеет большую площадь?
Выполни задания С2 и 5.
С2 Вспомни, какие части речи ты изучал на уроках русского языка. Прочитай перечисленные слова и названия частей речи:
- подъезд 6) бег
- лазурный 7) прекрасная
- имя существительное 8) глагол
- льёт 9) подъехать
- имя прилагательное
Заполни схему классификации частей речи: запиши названия частей речи в среднюю строку схемы, а соответствующие им примеры слов – в нижнюю строку.
5 . Известно, что подорожник (см. рисунок) — многолетнее светолюбивое лекарственное растение.
Выбери из приведённого ниже списка утверждения, которые описывают данные признаки подорожника, и обведи соответствующие номера.
- Семена подорожника были завезены из Европы в Северную Америку, где аборигены-индейцы это невиданное растение окрестили «следом бледнолицых».
- В первый же год из семян появляется растение, которое цветёт, потом созревают семена, а осенью растение погибает.
- При искусственном выращивании растений на плантации урожай листьев собирают в течение 3-5 лет.
- Цветки мелкие невзрачные, собраны в соцветие на верхушке зелёного короткого стебля.
- Растёт в лиственных и еловых лесах, хорошо переносит недостаток солнечного света.
- Растение имеет одревесневший ствол и корни, отходящие от мощного корневища.
- Растёт на открытых местах, около дорог и домов, на пустырях, сорных местах и лугах.
- Листья подорожника используют в качестве кровоостанавливающего средства.
Обведённые цифры запиши в ответ, не разделяя их запятыми.
Прочитай тексты 1 и 2 и выполни задания 6-10, С3 и С4
У черничного бугорка поднялся шум. Побежали телята, задрав хвосты, закричали ребятишки, которые гнали скот вместе с нами.
Я поспешил к бугорку и увидел, как по нему с распущенными крыльями бегает кругами глухарка (охотники чаще называют её капалухой).
- Гнездо! Гнездо! — кричали ребята.
Я стал озираться по сторонам, ощупывать глазами черничный бугор, но никакого гнезда нигде не видел.
- Да вот же, вот! — показали ребятишки на зелёную корягу, возле которой я стоял.
Я глянул, и сердце моё забилось от испуга — чуть было не наступил на гнездо. Нет, оно не на бугорке было свито, а посреди просеки, под упруго выдавшимся из земли корнем. Обросшая мхом со всех сторон и сверху тоже, затянутая седыми космами, эта неприметная хатка была приоткрыта в сторону черничного бугорка. В хатке утеплённое мхом гнездо. В гнезде четыре рябоватых светло-коричневых яйца. Яйца чуть поменьше куриных. Я потрогал одно яйцо пальцем — оно было тёплое, почти горячее.
- Возьмём! — выдохнул мальчишка, стоявший рядом со мною.
- Зачем?
- Да так!
- А что будет с капалухой? Вы поглядите на неё!
- Капалуха металась в стороне. Крылья у неё всё ещё разброшены, и она мела ими землю. На гнезде она сидела с распущенными крыльями, прикрывала своих будущих детей, сохраняла для них тепло. Потому и закостенели от неподвижности крылья птицы. Она пыталась и не могла взлететь. Наконец взлетела на ветку ели, села над нашими головами. И тут мы увидели, что живот у неё голый вплоть до шейки и на голой, пупыристой груди часто-часто трепещется кожа. Это от испуга, гнева и бесстрашия билось птичье сердце.
- А пух-то она выщипала сама и яйца греет голым животом, чтобы каждую каплю своего тепла отдать зарождающимся птицам, — сказал подошедший учитель.
- Это как наша мама. Она всё нам отдаёт. Всё-всё, каждую капельку.
- грустно, по-взрослому сказал кто-то из ребят и, должно быть застеснявшись этих нежных слов, произнесённых впервые в жизни, недовольно крикнул: — А ну пошли стадо догонять!
(По В.П. Астафьеву)
Каменный или черноклювый глухарь распространен к востоку от Байкала до Камчатки, Сахалина и Северного Приморья. Каменный глухарь обитает в равнинной и в горной тайге.
Птица из семейства тетеревиных. Оседлый вид, селится преимущественно в лиственничной тайге, совершая небольшие кочевки в разные сезоны. Самцы глухаря очень красивы. Чёрная голова с бородой и чёрным клювом, красные брови, чёрно-зелёная шея. На крыльях и надхвостье у самца хорошо заметны белые пятна. В конце мая — в июне глухарка откладывает до 10 яиц. Через 28 дней выводятся глухарята. Птенцы питаются преимущественно насекомыми. Взрослые особи летом питаются ягодами, семенами, побегами растений, а зимой — хвоей и побегами лиственницы.
6 . Почему рассказчик испугался, когда увидел гнездо?
- На него напала разгневанная глухарка.
- Гнездо было разорено.
- Глухарята громко пищали.
- Он чуть было не наступил на гнездо.
7 . Почему мальчишки не стали разорять гнездо?
- Они поняли материнские чувства глухарки.
- Они спешили отогнать стадо в деревню.
- Они испугались, что капалуха нападёт на них.
- Им стало жалко будущих глухарят
8 . Что обеспокоило глухарку? Выбери все верные утверждения и запиши их номера в ответе без дополнительных знаков.
- Корни дерева могли повредить кладку яиц.
- Мальчишки обнаружили гнездо и громко кричали.
- Гнездо затянуло седыми космами мха и веточками черники.
- Пробегающие телята могли повредить гнездо.
- Утеплённое мхом гнездо могло упасть с бугорка.
9 . Тебе встретились слова, которые редко употребляются в речи, но их значение при чтении текстов № 1 и № 2 вполне понятно. Для каждого слова из первого столбца подбери значение, в котором оно употреблено в тексте.
- Утратить подвижность, гибкость. Пальцы закостенели
- Потерять способность к развитию. Закостенеть в своих нравах
- Период, для которого характерно какое-либо природное явление. Сезон дождей.
- Одно из четырёх времён года. Зимний сезон.
Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.
10 . Выбери верное утверждение о внешнем виде самца каменного глухаря.
- Селится в лиственничной тайге.
- Над чёрным клювом видны красные брови.
- На груди заметны белые пятна.
- Перья на шее глухаря сине-чёрного оттенка.
С3 . Выпиши одну фразу или часть фразы, которая показывает беспокойство (тревожное состояние) птицы.
С4 . Ниже приведено краткое описание птицы. Составь такое же описание чёрноклювого глухаря, используя информацию из прочитанных текстов. Если какая-либо информация в текстах отсутствует, поставь минус «-» в соответствующей ячейке таблицы.
Видео:Параллелограмм, прямоугольник, ромб,квадрат,трапеция, все свойства и определения!!!Скачать
Сравниваем фигуры
Актуализация представлений о сравнении геометрических фигур по форме, цвету, размеру, знакомство с символическим изображением предметов, изображённых на рисунке.
Актуализировать представления учащихся о геометрических фигурах: квадрате, круге, треугольнике.
Формировать умение заменять предмет выбранным символом.
Способствовать формированию умений узнавать геометрические фигуры, сравнивать по форме, цвету, размеру, устанавливать их сходство и различия.
Закреплять умения выполнять счёт предметов и сравнивать изображённые предметы по количеству.
Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, пространственные представления учащихся, умение выполнять работу в паре.
Развивать математическую речь учащихся.
Способствовать развитию графических навыков учащихся и умения использовать чертёжный инструмент — линейку.
Определение названия геометрической фигуры.
Сравнение геометрических фигур, определение их сходства и различий.
Сравнение формы, цвета и размера изображённых предметов.
Счёт предметов на рисунке.
Сравнение количества изображённых предметов, используя понятие столько же.
Замена предметов на их символическое изображение.
Изображение фигур с помощью линейки.
Геометрические фигуры, квадрат, круг, треугольник, сравнение фигур, форма, цвет, размер, счёт предметов, количество предметов, сравнение предметов по количеству, столько же.
🔥 Видео
Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый уголСкачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать
Признаки равенства треугольников. 7 класс.Скачать
Сравнение углов. Виды углов. Чертежный треугольник. 5 класс.Скачать
Математика 2 класс (Урок№36 - Прямоугольник.)Скачать
Математика 5 класс (Урок№29 - Четырёхугольники.)Скачать
Стрим с Борисом Надеждиным, Екатериной Дунцовой и Дмитрием КисиевымСкачать
Миникурс по геометрии. ЧетырехугольникиСкачать
КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО ГЕОМЕТРИИ? | МатематикаСкачать
Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?Скачать
Основные геометрические фигуры и их параметры. Вебинар | МатематикаСкачать
8 класс, 3 урок, ЧетырехугольникСкачать
Площади фигур - треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Формула Пика и ЕГЭСкачать
Учим плоские геометрические фигуры с паровозиком Чух-Чухом - часть первая (1). Геометрия для детейСкачать
Математика "Сравнение предметов по величине. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник".Скачать