Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник

Выполни задания С1 и 4.

Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольникСравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник

С1Матвей сравнил две фигуры:круг и квадрат.Результаты сравнения онзаписал в таблицу 3.

Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольникТаблица 3

Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольникСравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник

Вопросы для сравнения

Читайте также:

  1. I. Анализ задания
  2. I. Задания для самостоятельной работы
  3. I. Задания для самостоятельной работы
  4. II часть контрольного задания
  5. II. Тестовые задания
  6. II. Тестовые задания
  7. III. Для обеспечения проверки исходного уровня знаний-умений решите 2 задания.
  8. III. Для обеспечения проверки исходного уровня знаний-умений решите 2 задания.
  9. III. Для обеспечения проверки исходного уровня знаний-умений решите 2 задания.
  10. III. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.
1.Какойчертёжныйинструмент циркульлинейка
необходим для изображения фигуры?
2.Какого цвета фигура?жёлтогосинего
3.Объёмная фигура или плоская?плоскаяплоская

Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольникСравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник

На основании таблицы сделай вывод о сходстве и различии данных фигур.

Запиши вывод на обратной стороне бланка тестирования после номера С1.

В таблице 3 приведено лишь три вопроса для сравнения,но можно
придумать и другие. Какой из четырех вопросов можно использовать для
сравнения этих фигур?

1) Как зависит площадь квадрата от длины его стороны?

2) Какие геометрические фигуры относятся к объёмным?

3) Как построить окружность без циркуля?

4) Какая из фигур имеет бóльшую площадь?

Выполни задания С2 и 5.
Вспомни,какие части речи ты изучал науроках русского языка.Прочитай
С2
перечисленные слова и названия частей речи:
1)подъезд6)бег
2)лазурный7)прекрасная
3)имясуществительное8)глагол
4)льёт9)подъехать
5)имяприлагательное

Заполни схему классификации частей речи на обратной стороне бланка тестирования после номера С2: запиши названия частей речи в среднюю строку схемы, а соответствующие им примеры слов – в нижнюю строку.

Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник

5 Известно, что подорожник (см. рисунок) – многолетнеесветолюбивое лекарственное растение.

Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольникСравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник

Выбери из приведённого ниже списка утверждения, которые описывают данные признаки подорожника, и обведи соответствующие номера.

1. Семена подорожника были завезены из Европы Северную Америку, где аборигены-индейцы невиданное растение окрестили «следом бледнолицых».

2. В первый же год из семян появляется растение, которое цветёт, потом созревают семена, а осенью растение погибает.

3. При искусственном выращивании растений на плантации урожай листьев собирают в течение 3 – 5 лет.

4. Цветки мелкие невзрачные, собраны в соцветие на верхушке зелёного короткого стебля.

5. Растёт в лиственных и еловых лесах,хорошо переносит недостаток солнечного света.

6. Растение имеет одревесневший ствол и корни,отходящие от мощного корневища.

7. Растёт на открытых местах, около дорог и домов, на пустырях, сорных местах и лугах.

8. Листья подорожника используют в качестве кровоостанавливающего средства.

Обведённые цифры запиши в ответ, не разделяя их запятыми.

Ответ запиши в бланк без дополнительных знаков.

Дата добавления: 2015-04-11 ; просмотров: 18 ; Нарушение авторских прав

Видео:Как найти периметр данной фигуры? Решение за одну минуту!Скачать

Как найти периметр данной фигуры? Решение за одну минуту!

Диагностика
тест (4 класс) на тему

Итоговая работа по ууд

Видео:Математика 3 класс (Урок№4 - Обозначение геометрических фигур буквами.)Скачать

Математика 3 класс (Урок№4 - Обозначение геометрических фигур буквами.)

Скачать:

ВложениеРазмер
diagnostika_4.docx187.53 КБ

Видео:Геометрия 7 класс (Урок№3 - Сравнение отрезков и углов.)Скачать

Геометрия 7 класс (Урок№3 - Сравнение отрезков и углов.)

Предварительный просмотр:

Для заданий 3, 4, 6, 7 и 10 обведи номер правильного ответа . Для других заданий ответ записывай в указанном месте.

Прочитай текст и выполни задания 1-3.

Андрей спросил у 10 одноклассников, какие виды спорта им нравятся больше всего. Результаты опроса он занёс в таблицу 1, отмечая каждый ответ знаком «+».

Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник

1. Рассмотри таблицу 1. Какой вид спорта нравится наибольшему числу опрошенных учеников? Запиши номер, соответствующий этому виду спорта.

2. Используя таблицу 1, определи, скольким мальчикам нравится футбол и скольким девочкам нравится волейбол. Запиши в пустые клеточки таблицы пропущенные числа.

3. Результаты опроса учеников из таблицы 1 можно представить в виде диаграммы. На приведённых ниже диаграммах 1-4 под каждым столбиком указан вид спорта. Высота каждого столбика соответствует числу учеников, которым нравится этот вид спорта. Какая диаграмма полностью соответствует таблице 1 ?

Выполни задания С2 и 5.

С1 . Матвей сравнил две фигуры: круг и квадрат. Результаты сравнения он записал в таблицу 3.

Вопросы для сравнения

1. Какой чертёжный инструмент необходим для изображения фигуры?

2. Какого цвета фигура?

3. Объёмная фигура или плоская?

На основании таблицы сделай вывод о сходстве и различии данных фигур.

4. В таблице 3 приведено лишь три вопроса для сравнения, но можно придумать и другие. Какой из четырех вопросов можно использовать для сравнения этих фигур? Обведи номер правильного ответа.

  1. Как зависит площадь квадрата от длины его стороны?
  2. Какие геометрические фигуры относятся к объёмным?
  3. Как построить окружность без циркуля?
  4. Какая из фигур имеет большую площадь?

Выполни задания С2 и 5.

С2 Вспомни, какие части речи ты изучал на уроках русского языка. Прочитай перечисленные слова и названия частей речи:

  1. подъезд 6) бег
  2. лазурный 7) прекрасная
  3. имя существительное 8) глагол
  4. льёт 9) подъехать
  5. имя прилагательное

Заполни схему классификации частей речи: запиши названия частей речи в среднюю строку схемы, а соответствующие им примеры слов – в нижнюю строку.

5 . Известно, что подорожник (см. рисунок) — многолетнее светолюбивое лекарственное растение.

Выбери из приведённого ниже списка утверждения, которые описывают данные признаки подорожника, и обведи соответствующие номера.

  1. Семена подорожника были завезены из Европы в Северную Америку, где аборигены-индейцы это невиданное растение окрестили «следом бледнолицых».
  2. В первый же год из семян появляется растение, которое цветёт, потом созревают семена, а осенью растение погибает.
  3. При искусственном выращивании растений на плантации урожай листьев собирают в течение 3-5 лет.
  4. Цветки мелкие невзрачные, собраны в соцветие на верхушке зелёного короткого стебля.
  5. Растёт в лиственных и еловых лесах, хорошо переносит недостаток солнечного света.
  6. Растение имеет одревесневший ствол и корни, отходящие от мощного корневища.
  7. Растёт на открытых местах, около дорог и домов, на пустырях, сорных местах и лугах.
  8. Листья подорожника используют в качестве кровоостанавливающего средства.

Обведённые цифры запиши в ответ, не разделяя их запятыми.

Прочитай тексты 1 и 2 и выполни задания 6-10, С3 и С4

У черничного бугорка поднялся шум. Побежали телята, задрав хвосты, закричали ребятишки, которые гнали скот вместе с нами.

Я поспешил к бугорку и увидел, как по нему с распущенными крыльями бегает кругами глухарка (охотники чаще называют её капалухой).

  • Гнездо! Гнездо! — кричали ребята.

Я стал озираться по сторонам, ощупывать глазами черничный бугор, но никакого гнезда нигде не видел.

  • Да вот же, вот! — показали ребятишки на зелёную корягу, возле которой я стоял.

Я глянул, и сердце моё забилось от испуга — чуть было не наступил на гнездо. Нет, оно не на бугорке было свито, а посреди просеки, под упруго выдавшимся из земли корнем. Обросшая мхом со всех сторон и сверху тоже, затянутая седыми космами, эта неприметная хатка была приоткрыта в сторону черничного бугорка. В хатке утеплённое мхом гнездо. В гнезде четыре рябоватых светло-коричневых яйца. Яйца чуть поменьше куриных. Я потрогал одно яйцо пальцем — оно было тёплое, почти горячее.

  • Возьмём! — выдохнул мальчишка, стоявший рядом со мною.
  • Зачем?
  • Да так!
  • А что будет с капалухой? Вы поглядите на неё!
  • Капалуха металась в стороне. Крылья у неё всё ещё разброшены, и она мела ими землю. На гнезде она сидела с распущенными крыльями, прикрывала своих будущих детей, сохраняла для них тепло. Потому и закостенели от неподвижности крылья птицы. Она пыталась и не могла взлететь. Наконец взлетела на ветку ели, села над нашими головами. И тут мы увидели, что живот у неё голый вплоть до шейки и на голой, пупыристой груди часто-часто трепещется кожа. Это от испуга, гнева и бесстрашия билось птичье сердце.
  • А пух-то она выщипала сама и яйца греет голым животом, чтобы каждую каплю своего тепла отдать зарождающимся птицам, — сказал подошедший учитель.
  • Это как наша мама. Она всё нам отдаёт. Всё-всё, каждую капельку.
  • грустно, по-взрослому сказал кто-то из ребят и, должно быть застеснявшись этих нежных слов, произнесённых впервые в жизни, недовольно крикнул: — А ну пошли стадо догонять!

(По В.П. Астафьеву)

Каменный или черноклювый глухарь распространен к востоку от Байкала до Камчатки, Сахалина и Северного Приморья. Каменный глухарь обитает в равнинной и в горной тайге.

Птица из семейства тетеревиных. Оседлый вид, селится преимущественно в лиственничной тайге, совершая небольшие кочевки в разные сезоны. Самцы глухаря очень красивы. Чёрная голова с бородой и чёрным клювом, красные брови, чёрно-зелёная шея. На крыльях и надхвостье у самца хорошо заметны белые пятна. В конце мая — в июне глухарка откладывает до 10 яиц. Через 28 дней выводятся глухарята. Птенцы питаются преимущественно насекомыми. Взрослые особи летом питаются ягодами, семенами, побегами растений, а зимой — хвоей и побегами лиственницы.

6 . Почему рассказчик испугался, когда увидел гнездо?

  1. На него напала разгневанная глухарка.
  2. Гнездо было разорено.
  3. Глухарята громко пищали.
  4. Он чуть было не наступил на гнездо.

7 . Почему мальчишки не стали разорять гнездо?

  1. Они поняли материнские чувства глухарки.
  2. Они спешили отогнать стадо в деревню.
  3. Они испугались, что капалуха нападёт на них.
  4. Им стало жалко будущих глухарят

8 . Что обеспокоило глухарку? Выбери все верные утверждения и запиши их номера в ответе без дополнительных знаков.

  1. Корни дерева могли повредить кладку яиц.
  2. Мальчишки обнаружили гнездо и громко кричали.
  3. Гнездо затянуло седыми космами мха и веточками черники.
  4. Пробегающие телята могли повредить гнездо.
  5. Утеплённое мхом гнездо могло упасть с бугорка.

9 . Тебе встретились слова, которые редко употребляются в речи, но их значение при чтении текстов № 1 и № 2 вполне понятно. Для каждого слова из первого столбца подбери значение, в котором оно употреблено в тексте.

  1. Утратить подвижность, гибкость. Пальцы закостенели
  2. Потерять способность к развитию. Закостенеть в своих нравах
  3. Период, для которого характерно какое-либо природное явление. Сезон дождей.
  4. Одно из четырёх времён года. Зимний сезон.

Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

10 . Выбери верное утверждение о внешнем виде самца каменного глухаря.

  1. Селится в лиственничной тайге.
  2. Над чёрным клювом видны красные брови.
  3. На груди заметны белые пятна.
  4. Перья на шее глухаря сине-чёрного оттенка.

С3 . Выпиши одну фразу или часть фразы, которая показывает беспокойство (тревожное состояние) птицы.

С4 . Ниже приведено краткое описание птицы. Составь такое же описание чёрноклювого глухаря, используя информацию из прочитанных текстов. Если какая-либо информация в текстах отсутствует, поставь минус «-» в соответствующей ячейке таблицы.

Видео:Параллелограмм, прямоугольник, ромб,квадрат,трапеция, все свойства и определения!!!Скачать

Параллелограмм, прямоугольник, ромб,квадрат,трапеция, все свойства и определения!!!

Сравниваем фигуры

Сравни геометрические фигуры результаты сравнения запиши в таблицу 3 четырехугольник и треугольник

Актуализация представлений о сравнении геометрических фигур по форме, цвету, размеру, знакомство с символическим изображением предметов, изображённых на рисунке.

Актуализировать представления учащихся о геометрических фигурах: квадрате, круге, треугольнике.

Формировать умение заменять предмет выбранным символом.

Способствовать формированию умений узнавать геометрические фигуры, сравнивать по форме, цвету, размеру, устанавливать их сходство и различия.

Закреплять умения выполнять счёт предметов и сравнивать изображённые предметы по количеству.

Развивать наблюдательность, внимание, логическое мышление, пространственные представления учащихся, умение выполнять работу в паре.

Развивать математическую речь учащихся.

Способствовать развитию графических навыков учащихся и умения использовать чертёжный инструмент — линейку.

Определение названия геометрической фигуры.

Сравнение геометрических фигур, определение их сходства и различий.

Сравнение формы, цвета и размера изображённых предметов.

Счёт предметов на рисунке.

Сравнение количества изображённых предметов, используя понятие столько же.

Замена предметов на их символическое изображение.

Изображение фигур с помощью линейки.

Геометрические фигуры, квадрат, круг, треугольник, сравнение фигур, форма, цвет, размер, счёт предметов, количество предметов, сравнение предметов по количеству, столько же.

🔥 Видео

Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой, развернутый уголСкачать

Что такое угол? Виды углов: прямой, острый, тупой,  развернутый угол

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать

Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnline

Признаки равенства треугольников. 7 класс.Скачать

Признаки равенства треугольников. 7 класс.

Сравнение углов. Виды углов. Чертежный треугольник. 5 класс.Скачать

Сравнение углов. Виды углов. Чертежный треугольник. 5 класс.

Математика 2 класс (Урок№36 - Прямоугольник.)Скачать

Математика 2 класс (Урок№36 - Прямоугольник.)

Математика 5 класс (Урок№29 - Четырёхугольники.)Скачать

Математика 5 класс (Урок№29 - Четырёхугольники.)

Стрим с Борисом Надеждиным, Екатериной Дунцовой и Дмитрием КисиевымСкачать

Стрим с Борисом Надеждиным, Екатериной Дунцовой и Дмитрием Кисиевым

Миникурс по геометрии. ЧетырехугольникиСкачать

Миникурс по геометрии. Четырехугольники

КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО ГЕОМЕТРИИ? | МатематикаСкачать

КАК РЕШАТЬ ЗАДАЧИ ПО ГЕОМЕТРИИ? | Математика

Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?Скачать

Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?

Основные геометрические фигуры и их параметры. Вебинар | МатематикаСкачать

Основные геометрические фигуры и их параметры. Вебинар | Математика

8 класс, 3 урок, ЧетырехугольникСкачать

8 класс, 3 урок, Четырехугольник

Площади фигур - треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Формула Пика и ЕГЭСкачать

Площади фигур - треугольника, параллелограмма, трапеции, ромба. Формула Пика и ЕГЭ

Учим плоские геометрические фигуры с паровозиком Чух-Чухом - часть первая (1). Геометрия для детейСкачать

Учим плоские геометрические фигуры с паровозиком Чух-Чухом - часть первая (1). Геометрия для детей

Математика "Сравнение предметов по величине. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник".Скачать

Математика "Сравнение предметов по величине. Геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник".
Поделиться или сохранить к себе: