Создайте в классе circle метод вычисляющий длину окружности java

JavaFX | Круг с примерами

Класс Circle является частью библиотеки JavaFX. Класс Circle создает окружность с заданной позицией x и y для центра окружности, указанным радиусом для окружности и указанной заливкой.
Радиус и центр окружностей измеряются в пикселях.

Конструкторы класса:

  1. Circle () : создает пустой экземпляр круга
  2. Circle (double r) : создает круг с указанным радиусом
  3. Круг (двойной X, двойной Y, двойной r) : создает круг с заданными координатами X и y центра круга и радиусом.
  4. Circle (double r, paint f) создает круг с заданным радиусом и заливкой
  5. Круг (двойной X, двойной Y, двойной r, Paint f) : создает круг с заданными координатами X и y центра круга, радиусом, а также заданной заливкой.

Обычно используемые методы:

methodexplanation
getCenterX()returns the x coordinate of the center of the circle
getCenterX()returns the y coordinate of the center of the circle
getRadius()returns the radius of the circle
setCenterX(double c)sets the x coordinate of the center of the circle
setCenterY(double c)sets the y coordinate of the center of the circle
setRadius(double c)sets the radius of the circle
setFill(Paint p)sets the fill for the circle

Ниже программы иллюстрируют использование класса Circle:

    Java-программа для создания круга, передавая координаты центра и радиуса в качестве аргументов в конструкторе: Эта программа создает круг, обозначенный кругом имени (координаты центра и радиуса передаются в качестве аргументов). Круг будет создан внутри сцены, которая, в свою очередь, будет размещена внутри сцены. Функция setTitle () используется для предоставления заголовка сцене. Затем создается группа, и круг прикрепляется. Группа прикреплена к сцене. Наконец, вызывается метод show () для отображения окончательных результатов.

// Java-программа для создания круга, передавая
// координаты центра и радиуса
// как аргументы в конструкторе

Содержание
  1. Конструкторы класса
  2. Доступ к членам класса из тела методов
  3. Рис. 12.3.1 Доступ к членам класса из тела методов
  4. Рис. 12.3.2 Объявление метода для масштабирования
  5. Рис. 12.3.3 Объявление метода для масштабирования
  6. Создайте в классе circle метод вычисляющий длину окружности java
  7. Класс Math
  8. 2. Задание (Сигнум)
  9. 3. Задание (Площадь и Периметр)
  10. 4. Задание (Количество цифр)
  11. Math.random
  12. 1. Задание
  13. 2. Задание
  14. 3. Задание
  15. Оператор сравнения if else
  16. 1. Задание
  17. 2. Задание
  18. 3. Задание
  19. Switch Case
  20. 1. Задание
  21. 2. Задание
  22. 3. Задание
  23. 4. Задание
  24. Потоки ввода/вывода и строки
  25. 1. Задание
  26. 2. Задание
  27. 3. Задание
  28. 4. Задание
  29. Циклы (игра «Угадайка»)
  30. Циклы (for)
  31. 1. Задание
  32. 2. Задание
  33. 3. Задание
  34. 4. Задание
  35. 5. Задание
  36. 6. Задание
  37. 7. Задание
  38. 8. Задание
  39. 9. Задание
  40. 10. Задание
  41. 11. Задание
  42. 12. Задание
  43. 13. Задание
  44. 14. Задание
  45. 15. Задание
  46. 16. Задание
  47. Массивы
  48. 1. Задание
  49. 2. Задание
  50. 3. Задание
  51. 4. Задание
  52. 5. Задание
  53. 6. Задание
  54. 7. Задание
  55. 8. Задание
  56. 9. Задание
  57. 10. Задание
  58. 11. Задание
  59. 12. Задание
  60. 13. Задание
  61. Многомерные массивы
  62. 1. Задание
  63. 2. Задание
  64. 3. Задание
  65. 4. Задание
  66. 5. Задание
  67. Методы в Java
  68. 1. Задание
  69. 2. Задание
  70. 3. Задание
  71. 4. Задание
  72. Рекурсия
  73. 1-3. Задания
  74. Создание собственных классов в Java (начало)
  75. 1. Задание
  76. 2. Задание
  77. 3. Задание
  78. 4. Задание
  79. 5. Задание
  80. Создание классов (продолжение). Класс Object
  81. 1. Задание
  82. 2. Задание
  83. 3. Задание
  84. 4. Задание
  85. 5. Задание
  86. Создание классов (конец). Полиморфизм, инкапсуляция
  87. 1. Задание
  88. 2. Задание
  89. 3. Задание
  90. 4. Задание

Видео:Длина окружности. Площадь круга. 6 класс.Скачать

Длина окружности. Площадь круга. 6 класс.

Конструкторы класса

При создании объекта оператором Circle ol = new CircleQ применяется конструктор по умолчанию. Конструктор по умолчанию также является методом класса. Этот конструктор создаётся автоматически.

Конструктор при создании нового объекта:

  • — выполняется автоматически;
  • — инициализирует эти объекты, то есть задает им начальные значения.

Что хорошо, данный метод класса можно описать в ручную, задавая первоначальные значения уже самим.

Отличия конструктора от других методов:

  • 1. Идентификатор (имя) = имени класса;
  • 2. Не имеет типа возвращаемого результата (значения).

public double x; // абсцисса центра

public double у; // ордината центра

public double г; // радиус

public void printcircle() <

System.out.printin(«Окружность с центром («+x+»;»+y+») и радиусом «+r);

public void moveCircle(double a, double b) <

public void zoomCircle(double k) <

// конструктор по умолчании^ теперь сразу после создания //объекта будем

// получать окружность единичного радиуса с центром в //начале координат

public static void main(String[] args) <

Circle ol = new Circle();

ol.printCircle(); // Окружность с центром (0.0;0.0) //и радиусом 1.0

Рис.12.2.1 Использование конструктора по умолчанию при описание

класса «Circle»

На экране увидим:

ForCycle [Java Application] C:Program Files (x8

Окружность с центром (0.0;0.0) и радиусом 1.0

Рис. 12.2.2 Результат работы программы

Видео:Длина окружности. Математика 6 класс.Скачать

Длина окружности. Математика 6 класс.

Доступ к членам класса из тела методов

Реализуем в классе метод, который вычисляет площадь-s окружности.

Описание метода выглядит следующим образом:

Java — AS/src/Circle.java — Eclipse

File Edit Source Refactor Navigate Search Project Run Window Help

? X 0’4’ і G’ 4 . • ‘??

  • —1 public double squarecircle () <
  • — double s = Math.PI * r * r;
  • -2 return s;
  • 5 System.out.println(«ILnoinaflb круга o2:
  • 6 «+o2.squarecircle ()) ; //615.75.

Видео:Программа на Java считает площадь и периметр круга (окружность)Скачать

Программа на Java считает площадь и периметр круга (окружность)

Рис. 12.3.1 Доступ к членам класса из тела методов

12.3.1 Доступ к членам класса из тела методов

Если описывать метод для о2, то внутри метода, который для него объявляется будут находится именно свойства этой окружности (о2.х возможно будет использовать (будет доступно) как х, о2.г — как г и так далее).

При желании для формальных аргументов метода можно применять идентификаторы, уже принадлежащие свойствам класса.

Метод для масштабирования можно объявить следующим образом (рис. 12.3.2):

33 Java — AS/src/Circle.java — Eclipse

File Edit Source Refactor Navigate Search Project Run Window Help

Q ft — О • = G’ — ??

[7| ’Circle.java S3

2 public void zoomCircle (double r) <.

Видео:КАК ИЗМЕРИТЬ ДЛИНУ ОКРУЖНОСТИ? · ФОРМУЛА + примеры · Длина окружности как найти? Математика 6 классСкачать

КАК ИЗМЕРИТЬ ДЛИНУ ОКРУЖНОСТИ? · ФОРМУЛА + примеры · Длина окружности как найти? Математика 6 класс

Рис. 12.3.2 Объявление метода для масштабирования

Видео:Длина окружности. Практическая часть - решение задачи. 6 класс.Скачать

Длина окружности. Практическая часть - решение задачи. 6 класс.

Рис. 12.3.3 Объявление метода для масштабирования

Возникает вопрос, как сделать так, чтобы имена этих свойств не перекрывались формальным аргументом (параметром)?

К свойству, записанному внутри метода можно обращаться через ссылку this: х=20 или this.x=20; — результат результат будет одинаковый. Значит, для решения проблемы, которая возникла выше (формальный параметр перекрывает идентификатор свойства) к идентификатору свойства добавляют ссылку this. Тогда наш метод будет выглядить так:

Java — AS/src/Circle.java — Eclipse

File Edit Source Refactor Navigate Search Project Run Window Help

  • — public void zoomcircle(double r) <
  • — this.r = this.r * r;
  • — >

Рис. 12.3.3 Объявление метода для масштабирования

Допустим, что нам нужно проверить равны ли 2 окружности по площади. Добавим в класс метод, который поможет нам это сделать. В содержании метода должны фигурировать 2 объекта: объект, для которого метод вызван, объект сравнения (можно передать в метод с помощью параметра). Тип параметра будет в виде класса Circle.

Видео:Java урок - 8.1.2 Класс Math и методы округленияСкачать

Java урок - 8.1.2 Класс Math и методы округления

Создайте в классе circle метод вычисляющий длину окружности java

Напомню, для того, чтобы запустить Java-программу — надо:

  1. Зайти в меню Пуск (Xfce) и выбрать пункт меню «Терминал» — (запуск терминала)
  2. Ввести в терминале: cd

/путь до файла, нажать Enter — (перемещение к каталогу программы)

  • Написать javac имя программы.java, нажать Enter — (перевод программы в байт-код)
  • Написать java имя программы, нажать Enter — (выполнение программы)
  • Видео:Окружность и круг, 6 классСкачать

    Окружность и круг, 6 класс

    Класс Math

    2. Задание (Сигнум)

    В переменной n лежит некоторое вещественное число. Вычислить и вывести на экран значение функции «сигнум» от этого числа (-1, если число отрицательное; 0, если нулевое; 1 если, положительное).

    или

    3. Задание (Площадь и Периметр)

    В переменных a и b лежат положительные длины катетов прямоугольного треугольника. Вычислить и вывести на экран площадь треугольника и его периметр.

    4. Задание (Количество цифр)

    Натуральное положительное число записано в переменную n. Определить и вывести на экран, сколько цифр в числе n.

    Видео:Длина окружности. Площадь круга - математика 6 классСкачать

    Длина окружности. Площадь круга - математика 6 класс

    Math.random

    1. Задание

    Создайте программу, которая будет генерировать и выводить на экран вещественное псевдослучайное число из промежутка [-3;3).

    2. Задание

    Натуральное положительное число записано в переменную n. Создайте программу, которая будет генерировать и выводить на экран целое псевдослучайное число из отрезка [-n;n].

    3. Задание

    В переменные a и b записаны целые числа, при этом b больше a. Создайте программу, которая будет генерировать и выводить на экран целое псевдослучайное число из отрезка [a;b].

    Видео:Как найти длину окружности?Скачать

    Как найти длину окружности?

    Оператор сравнения if else

    1. Задание

    Создать программу, проверяющую и сообщающую на экран, является ли целое число записанное в переменную n, чётным либо нечётным.

    2. Задание

    Создать программу, выводящую на экран ближайшее к 10 из двух чисел, записанных в переменные m и n. Например, среди чисел 8,5 и 11,45 ближайшее к десяти 11,45.

    3. Задание

    В три переменные a, b и c записаны три вещественных числа. Создать программу, которая будет находить и выводить на экран вещественные корни квадратного уравнения ax 2 +bx+c=0, либо сообщать, что корней нет.

    Видео:Математика 6 класс (Урок№76 - Длина окружности. Площадь круга.)Скачать

    Математика 6 класс (Урок№76 - Длина окружности. Площадь круга.)

    Switch Case

    1. Задание

    Создать программу, которая будет проверять попало ли случайно выбранное из отрезка [5;155] целое число в интервал (25;100) и сообщать результат на экран.

    Примеры работы программы:
    Число 113 не содержится в интервале (25,100)
    Число 72 содержится в интервале (25,100)
    Число 25 не содержится в интервале (25,100)
    Число 155 не содержится в интервале (25,100)

    2. Задание

    Создать программу, выводящую на экран случайно сгенерированное трёхзначное натуральное число и его наибольшую цифру.

    Примеры работы программы:
    В числе 208 наибольшая цифра 8
    В числе 774 наибольшая цифра 7
    В числе 613 наибольшая цифра 6

    3. Задание

    В три переменные a, b и c явно записаны программистом три целых попарно неравных между собой числа. Создать программу, которая переставит числа в переменных таким образом, чтобы при выводе на экран последовательность a, b и c оказалась строго возрастающей.

    Примеры работы программы:
    Числа в переменных a, b и c: 3, 9, -1
    Возрастающая последовательность: -1, 3, 9
    Числа в переменных a, b и c: 2, 4, 3
    Возрастающая последовательность: 2, 3, 4
    Числа в переменных a, b и c: 7, 0, -5
    Возрастающая последовательность: -5, 0, 7

    4. Задание

    На некотором предприятии инженер Петров создал устройство, на табло которого показывается количество секунд, оставшихся до конца рабочего дня. Когда рабочий день начинается ровно в 9 часов утра — табло отображает «28800» (т.е. остаётся 8 часов), когда времени 14:30 — на табло «9000» (т.е. остаётся два с половиной часа), а когда наступает 17 часов — на табло отображается «0» (т.е. рабочий день закончился).

    Программист Иванов заметил, как страдают офисные сотрудницы — им неудобно оценивать остаток рабочего дня в секундах. Иванов вызвался помочь сотрудницам и написать программу, которая вместо секунд будет выводить на табло понятные фразы с информацией о том, сколько полных часов осталось до конца рабочего дня. Например: «осталось 7 часов», «осталось 4 часа», «остался 1 час», «осталось менее часа».

    Итак, в переменную n должно записываться случайное (на время тестирования программы) целое число из [0;28800], далее оно должно выводиться на экран (для Петрова) и на следующей строке (для сотрудниц) должна выводиться фраза о количестве полных часов, содержащихся в n секундах.

    Примеры работы программы:
    23466
    Осталось 6 часов
    10644
    Осталось 2 часа
    5891
    Остался 1 час
    1249
    Осталось менее часа

    Видео:Длина окружности и площадь кругаСкачать

    Длина окружности и площадь круга

    Потоки ввода/вывода и строки

    1. Задание

    Создать программу, которая будет сообщать, является ли целое число, введённое пользователем, чётным или нечётным. Если пользователь введёт не целое число, то сообщать ему об ошибке.

    2. Задание

    Создать программу, которая будет вычислять и выводить на экран сумму двух целых чисел, введённых пользователем. Если пользователь некорректно введёт хотя бы одно из чисел, то сообщать об ошибке.

    3. Задание

    Создать программу, которая будет выводить на экран меньшее по модулю из трёх введённых пользователем вещественных чисел.

    Внимание! Дробную часть числа надо вводить после запятой, а не после точки, например: 2.5 — не верно. 2,5 — верно

    4. Задание

    Создать программу, которая будет проверять, является ли слово из пяти букв, введённое пользователем, палиндромом (примеры: «комок», «ротор»). Если введено слово не из 5 букв, то сообщать об ошибке. Программа должна нормально обрабатывать слово, даже если в нём использованы символы разного регистра. Например, слова «Комок» или «РОТОР» следует также считать палиндромами.

    Программа работает только с английскими словами

    Видео:5 класс, 22 урок, Окружность и кругСкачать

    5 класс, 22 урок, Окружность и круг

    Циклы (игра «Угадайка»)

    1. Программа должна считать количество попыток, которое потребовалось пользователю, чтобы угадать число. И в конце сообщать, сколько было попыток.
    2. Программа должна загадывать число не из отрезка [1;10], а целое число из отрезка от [10;10], исключая ноль. При этом, постарайтесь, чтобы распределение случайных чисел генерируемых программой было равномерных (т. е. в случае выпадения нуля его нельзя просто заменить на какое-то другое число, например, на 1, ведь тогда 1 будет выпадать с вдвое большей вероятностью, чем остальные числа).
    3. Программа должна подсказывать пользователю, что он ошибся в знаке, если программа загадала положительное число, а пользователь ввёл отрицательное. И наоборот

    Видео:Длина окружности. Площадь круга, 6 классСкачать

    Длина окружности. Площадь круга, 6 класс

    Циклы (for)

    1. Задание

    Создайте программу, выводящую на экран все четырёхзначные числа последовательности 1000 1003 1006 1009 1012 1015 ….

    2. Задание

    Создайте программу, выводящую на экран первые 55 элементов последовательности 1 3 5 7 9 11 13 15 17 ….

    3. Задание

    Создайте программу, выводящую на экран все неотрицательные элементы последовательности 90 85 80 75 70 65 60 ….

    4. Задание

    Создайте программу, выводящую на экран первые 20 элементов последовательности 2 4 8 16 32 64 128 ….

    5. Задание

    Выведите на экран все члены последовательности 2an-1–1, где a1=2, которые меньше 10000.

    6. Задание

    Выведите на экран все двузначные члены последовательности 2an-1+200, где a1= –166.

    7. Задание

    Создайте программу, вычисляющую факториал натурального числа n, которое пользователь введёт с клавиатуры.

    8. Задание

    Выведите на экран все положительные делители натурального числа, введённого пользователем с клавиатуры.

    9. Задание

    Проверьте, является ли введённое пользователем с клавиатуры натуральное число — простым. Постарайтесь не выполнять лишних действий (например, после того, как вы нашли хотя бы один нетривиальный делитель уже ясно, что число составное и проверку продолжать не нужно). Также учтите, что наименьший делитель натурального числа n, если он вообще имеется, обязательно располагается в отрезке [2; √n].

    10. Задание

    Создайте программу, выводящую на экран 12 первых элементов последовательности 2an-2–2, где a1=3 и a2=2.

    11. Задание

    Выведите на экран первые 11 членов последовательности Фибоначчи. Напоминаем, что первый и второй члены последовательности равны единицам, а каждый следующий — сумме двух предыдущих.

    12. Задание

    Для введённого пользователем с клавиатуры натурального числа посчитайте сумму всех его цифр (заранее не известно сколько цифр будет в числе).

    13. Задание

    В городе N проезд в трамвае осуществляется по бумажным отрывным билетам. Каждую неделю трамвайное депо заказывает в местной типографии рулон билетов с номерами от 000001 до 999999. «Счастливым» считается билетик у которого сумма первых трёх цифр номера равна сумме последних трёх цифр, как, например, в билетах с номерами 003102 или 567576. Трамвайное депо решило подарить сувенир обладателю каждого счастливого билета и теперь раздумывает, как много сувениров потребуется. С помощью программы подсчитайте сколько счастливых билетов в одном рулоне?

    14. Задание

    В городе N есть большой склад на котором существует 50000 различных полок. Для удобства работников руководство склада решило заказать для каждой полки табличку с номером от 00001 до 50000 в местной типографии, но когда таблички напечатали, оказалось что печатный станок из-за неисправности не печатал цифру 2, поэтому все таблички, в номерах которых содержалась одна или более двойка (например, 00002 или 20202) — надо перепечатывать. Напишите программу, которая подсчитает сколько всего таких ошибочных табличек оказалось в бракованной партии.

    15. Задание

    Электронные часы показывают время в формате от 00:00 до 23:59. Подсчитать сколько раз за сутки случается так, что слева от двоеточия показывается симметричная комбинация для той, что справа от двоеточия (например, 02:20, 11:11 или 15:51).

    16. Задание

    В американской армии считается несчастливым число 13, а в японской — 4. Перед международными учениями штаб российской армии решил исключить номера боевой техники, содержащие числа 4 или 13 (например, 40123, 13313, 12345 или 13040), чтобы не смущать иностранных коллег. Если в распоряжении армии имеется 100 тыс. единиц боевой техники и каждая боевая машина имеет номер от 00001 до 99999, то сколько всего номеров придётся исключить?

    Видео:+Как найти длину окружностиСкачать

    +Как найти длину окружности

    Массивы

    1. Задание

    Создайте массив из всех чётных чисел от 2 до 20 и выведите элементы массива на экран сначала в строку, отделяя один элемент от другого пробелом, а затем в столбик (отделяя один элемент от другого началом новой строки). Перед созданием массива подумайте, какого он будет размера.

    2. Задание

    Создайте массив из всех нечётных чисел от 1 до 99, выведите его на экран в строку, а затем этот же массив выведите на экран тоже в строку, но в обратном порядке (99 97 95 93 … 7 5 3 1).

    3. Задание

    Создайте массив из 15 случайных целых чисел из отрезка [0;9]. Выведите массив на экран. Подсчитайте сколько в массиве чётных элементов и выведете это количество на экран на отдельной строке.

    4. Задание

    Создайте массив из 8 случайных целых чисел из отрезка [1;10]. Выведите массив на экран в строку. Замените каждый элемент с нечётным индексом на ноль. Снова выведете массив на экран на отдельной строке.

    5. Задание

    Создайте 2 массива из 5 случайных целых чисел из отрезка [0;5] каждый, выведите массивы на экран в двух отдельных строках. Посчитайте среднее арифметическое элементов каждого массива и сообщите, для какого из массивов это значение оказалось больше (либо сообщите, что их средние арифметические равны).

    6. Задание

    Создайте массив из 4 случайных целых чисел из отрезка [10;99], выведите его на экран в строку. Определить и вывести на экран сообщение о том, является ли массив строго возрастающей последовательностью.

    7. Задание

    Создайте массив из 20-ти первых чисел Фибоначчи и выведите его на экран. Напоминаем, что первый и второй члены последовательности равны единицам, а каждый следующий — сумме двух предыдущих.

    8. Задание

    Создайте массив из 12 случайных целых чисел из отрезка [-15;15]. Определите какой элемент является в этом массиве максимальным и сообщите индекс его последнего вхождения в массив.

    9. Задание

    Создайте два массива из 10 целых случайных чисел из отрезка [1;9] и третий массив из 10 действительных чисел. Каждый элемент с i-ым индексом третьего массива должен равняться отношению элемента из первого массива с i-ым индексом к элементу из второго массива с i-ым индексом. Вывести все три массива на экран (каждый на отдельной строке), затем вывести количество целых элементов в третьем массиве.

    10. Задание

    Создайте массив из 11 случайных целых чисел из отрезка [-1;1], выведите массив на экран в строку. Определите какой элемент встречается в массиве чаще всего и выведите об этом сообщение на экран. Если два каких-то элемента встречаются одинаковое количество раз, то не выводите ничего.

    11. Задание

    Пользователь должен указать с клавиатуры чётное положительное число, а программа должна создать массив указанного размера из случайных целых чисел из [-5;5] и вывести его на экран в строку. После этого программа должна определить и сообщить пользователю о том, сумма модулей какой половины массива больше: левой или правой, либо сообщить, что эти суммы модулей равны. Если пользователь введёт неподходящее число, то программа должна требовать повторного ввода до тех пор, пока не будет указано корректное значение.

    12. Задание

    Программа должна создать массив из 12 случайных целых чисел из отрезка [-10;10] таким образом, чтобы отрицательных и положительных элементов там было поровну и не было нулей. При этом порядок следования элементов должен быть случаен (т. е. не подходит вариант, когда в массиве постоянно выпадает сначала 6 положительных, а потом 6 отрицательных чисел или же когда элементы постоянно чередуются через один и пр.). Вывести полученный массив на экран.

    13. Задание

    Пользователь вводит с клавиатуры натуральное число большее 3, которое сохраняется в переменную n. Если пользователь ввёл не подходящее число, то программа должна просить пользователя повторить ввод. Создать массив из n случайных целых чисел из отрезка [0;n] и вывести его на экран. Создать второй массив только из чётных элементов первого массива, если они там есть, и вывести его на экран.

    Видео:Площадь круга. Математика 6 класс.Скачать

    Площадь круга. Математика 6 класс.

    Многомерные массивы

    1. Задание

    Создать двумерный массив из 8 строк по 5 столбцов в каждой из случайных целых чисел из отрезка [10;99]. Вывести массив на экран.

    2. Задание

    Создать двумерный массив из 5 строк по 8 столбцов в каждой из случайных целых чисел из отрезка [-99;99]. Вывести массив на экран. После на отдельной строке вывести на экран значение максимального элемента этого массива (его индекс не имеет значения).

    3. Задание

    Cоздать двумерный массив из 7 строк по 4 столбца в каждой из случайных целых чисел из отрезка [-5;5]. Вывести массив на экран. Определить и вывести на экран индекс строки с наибольшим по модулю произведением элементов. Если таких строк несколько, то вывести индекс первой встретившейся из них.

    4. Задание

    Создать двумерный массив из 6 строк по 7 столбцов в каждой из случайных целых чисел из отрезка [0;9]. Вывести массив на экран. Преобразовать массив таким образом, чтобы на первом месте в каждой строке стоял её наибольший элемент. При этом изменять состав массива нельзя, а можно только переставлять элементы в рамках одной строки. Порядок остальных элементов строки не важен (т.е. можно соврешить только одну перестановку, а можно отсортировать по убыванию каждую строку). Вывести преобразованный массив на экран.

    5. Задание

    Для проверки остаточных знаний учеников после летних каникул, учитель младших классов решил начинать каждый урок с того, чтобы задавать каждому ученику пример из таблицы умножения, но в классе 15 человек, а примеры среди них не должны повторяться. В помощь учителю напишите программу, которая будет выводить на экран 15 случайных примеров из таблицы умножения (от 2*2 до 9*9, потому что задания по умножению на 1 и на 10 — слишком просты). При этом среди 15 примеров не должно быть повторяющихся (примеры 2*3 и 3*2 и им подобные пары считать повторяющимися).

    Видео:КАК НАЙТИ ДИАМЕТР ОКРУЖНОСТИ, ЕСЛИ ИЗВЕСТНА ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ? Примеры | МАТЕМАТИКА 6 классСкачать

    КАК НАЙТИ ДИАМЕТР ОКРУЖНОСТИ, ЕСЛИ ИЗВЕСТНА ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ? Примеры | МАТЕМАТИКА 6 класс

    Методы в Java

    1. Задание

    Создать статический метод, который будет иметь два целочисленных параметра a и b, и в качестве своего значения возвращать случайное целое число из отрезка [a;b]. C помощью данного метода заполнить массив из 20 целых чисел и вывести его на экран.

    2. Задание

    Создать метод, который будет выводить указанный массив на экран в строку. С помощью созданного метода и метода из предыдущей задачи заполнить 5 массивов из 10 элементов каждый случайными числами и вывести все 5 массивов на экран, каждый на отдельной строке.

    3. Задание

    Создать метод, который будет сортировать указанный массив по возрастанию любым известным вам способом.

    4. Задание

    В массиве хранится 7 явно заданных текстовых строк. Создать программу, которая отсортирует и выведет на экран строки в алфавитном порядке. Например, если были даны такие строки:
    Пушкин
    Лермонтов
    Некрасов
    Толстой Л. Н.
    Толстой А. Н.
    Есенин
    Паустовский

    Программа должна вывести на экран:
    Есенин
    Лермонтов
    Некрасов
    Паустовский
    Пушкин
    Толстой А. Н.
    Толстой Л. Н.

    Указание: прежде всего надо создать метод, устанавливающий отношения порядка для двух строк, переданных методу через аргументы.

    Видео:15 Задача: Вычислить площадь и длину окружности круга при помощи PythonСкачать

    15 Задача: Вычислить площадь и длину окружности круга при помощи Python

    Рекурсия

    1-3. Задания

    1. Выясните экспериментальном путём, начиная с какого элемента последовательности Фибоначчи, вычисление с использованием рекурсии становится неприемлемым (занимает более минуты по времени).
    2. Создайте гибридный метод, для небольших n вычисляющий n-ое число Фибоначчи с помощью рекурсии, а для значений, превышающих выясненное вами в предыдущей задаче пороговое n, вычисляющий n-ое число Фибоначчи с помощью итерационного алгоритма (цикла, в рамках которого будут сохраняться значения двух предыдущих элементов последовательности).
    3. Подсчитайте, сколько раз потребуется повторно вычислить четвёртый элементы последовательности Фибоначчи для вычисления пятнадцатого элемента.

    Видео:6 класс, 24 урок, Длина окружности и площадь кругаСкачать

    6 класс, 24 урок, Длина окружности и площадь круга

    Создание собственных классов в Java (начало)

    1. Задание

    Создайте в классе Circle метод, вычисляющий длину окружности.целых чисел и вывести его на экран.

    2. Задание

    Создайте в классе Circle метод, перемещающий центр круга в случайную точку квадрата координатной плоскости с диагональю от [-99;-99] до [99;99]. Обратите внимание на то, что требуется создать обычный метод, применимый к уже существующему объекту, а не конструктор создающий новый объект.

    3. Задание

    Измените в классе Circle конструктор по умолчанию так, чтобы в момент создания объекта с его помощью, координаты центра и радиус окружности пользователь вводил с клавиатуры.

    4. Задание

    Создайте в классе Circle метод, вычисляющий расстояние между центрами двух окружностей.

    5. Задание

    Создайте в классе Circle метод, проверяющий, касаются ли окружности в одной точке. Учтите, что возможен вариант, когда одна окружность содержится внутри другой и при этом всё равно возможно касание в одной точке.

    Видео:Java Задачи на тему, Примитивные Типы Данных, Класс Math, разбираем 8 задач.Скачать

    Java Задачи на тему, Примитивные Типы Данных, Класс Math, разбираем 8 задач.

    Создание классов (продолжение). Класс Object

    1. Задание

    Создайте в классе метод, который будет выводить на экран сообщение о том, в какой координатной четверти лежит точка.

    2. Задание

    Создайте в классе метод, проверяющий, являются ли две точки симметричными относительно начала отсчёта.

    3. Задание

    Измените в классе конструктор по умолчанию таким образом, чтобы начальные координаты точки при её создании пользователь задавал с клавиатуры.

    4. Задание

    Создайте в классе метод, проверяющий, являются ли три точки коллинеарными (т.е. лежащими на одной прямой).

    5. Задание

    Вместо представленного метода equalsPoint перегрузите в классе методы equals и hashCode.

    Видео:Всё про углы в окружности. Геометрия | МатематикаСкачать

    Всё про углы в окружности. Геометрия  | Математика

    Создание классов (конец). Полиморфизм, инкапсуляция

    1. Задание

    Создайте класс треуголников на координатной плоскости, используя в качестве полей объекты-точки. Реализуйте в классе:
    a) конструктор, позволяющий задавать вершины с клавиатуры;
    b) метод print() выводящий описание треугольника на экран;
    c) методы для вычисления периметра и площади треугольника.

    2. Задание

    Доработайте конструктор таким образом, чтобы нельзя было задать три вершины, лежащие на одной прямой. Это несложно будет сделать с использованием метода из класса точек, который проверяет явлются ли точки коллинеарными, если прежде вы не реализовали этот метод, то сейчас самое время сделать это.

    3. Задание

    Инкапсулируйте поля таким образом, чтобы нельзя изменить значение любого из них так, чтобы вершины оказались на одной прямой.

    4. Задание

    Создайте метод, поворачивающий треугольник вокруг центра тяжести на указанное в аргументе количество градусов.

    Поделиться или сохранить к себе: