Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
- «Снятие эмоционального напряжения у детей и подростков с помощью арт-практик и психологических упражнений»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Авторская разработка онлайн-курса
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Дистанционные курсы для педагогов
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Самостоятельная работа «Вектор перемещения» 9 класс
- Просмотр содержимого документа «Самостоятельная работа «Вектор перемещения» 9 класс»
- Самостоятельные работы по физике в 9-м классе
- 🎦 Видео
Видео:Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
1.Дать определение векторной величины.
2. Чему равна проекция вектора, перпендикулярного оси?
3. Какие вектора называются коллинеарными?
4. В каком случае проекция вектора на ось будет положительной?
5. Сложите два вектора, представленных на рисунке, правилом треугольника.
6. Вычтите два вектора, представленных на рисунке правилом параллелограмма.
7. Модуль вектора силы, которая перемещает тело по горизонтальной поверхности и направлена под углом 30 о к поверхности, равен 60 Н. Найдите проекции этой силы на координатные оси.
8. Найдите вектор суммы трех векторов, представленных на рисунке.
9. Определите вектор суммы и разности взаимно перпендикулярных векторов d = ka и c = na , если k =2 и n =4. Ответ подтвердите чертежом. Чему равен модуль этого вектора, если модуль а =4.
1. Дать определение скалярной величины.
2. Что называется модулем вектора?
3. Дать определение проекции вектора на ось.
4. В каком случае проекция вектора на ось будет отрицательна?
5. Вычтите два вектора, представленных на рисунке, правилом треугольника.
6. Сложите два вектора, представленных на рисунке правилом параллелограмма.
7. Модуль вектора силы, которая перемещает тело по горизонтальной поверхности и направлена под углом 60 о к поверхности, равен 30 Н. Найдите проекции этой силы на координатные оси.
8. Найдите вектор суммы трех векторов, представленных на рисунке.
9. Определите вектор суммы и разности взаимно перпендикулярных векторов d = ka и c = na , если k =-3 и n =2. Ответ подтвердите чертежом. Чему равен модуль этого вектора, если модуль а =2.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 937 человек из 80 регионов
Курс повышения квалификации
Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС
- Курс добавлен 23.11.2021
- Сейчас обучается 57 человек из 27 регионов
Курс повышения квалификации
Авторская разработка онлайн-курса
- Курс добавлен 02.12.2021
- Сейчас обучается 78 человек из 37 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 498 359 материалов в базе
Видео:Физика | Ликбез по векторамСкачать
Дистанционные курсы для педагогов
Другие материалы
- 07.04.2021
- 88
- 07.04.2021
- 123
- 07.04.2021
- 136
- 07.04.2021
- 201
- 07.04.2021
- 66
- 07.04.2021
- 65
- 07.04.2021
- 112
- 07.04.2021
- 101
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 07.04.2021 232 —> —> —> —>
- DOCX 13.7 кбайт —> —>
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Люлькович Елена Павловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 2 года и 8 месяцев
- Подписчики: 0
- Всего просмотров: 18301
- Всего материалов: 9
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Векторы и действия над ними, проекция вектора на координатные оси. 9 класс.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Каждый второй российский студент недоволен своим вузом
Время чтения: 1 минута
Школы Сургута переведут на дистанционное обучение с 24 января
Время чтения: 1 минута
В Петербурге дали рекомендации по переводу школьников на дистант
Время чтения: 3 минуты
В Сыктывкаре школьников переведут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Опубликованы проекты ФГОС по специальностям СПО
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме предложили доплачивать учителям за работу в классах, где выявлен ковид
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Курс «Баллистика и орбитальная механика» — Вводное занятиеСкачать
Самостоятельная работа «Вектор перемещения» 9 класс
Данная работа предназначена дляпроверки знаний
Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа «Вектор перемещения» 9 класс»
Самостоятельная работа по теме: «Перемещение»
1 . На рисунке показаны перемещения пяти материальных точек. Найти проекции векторов перемещения на оси координат.
2. Тело переместилось из точки с координатами х0=2 м, y0=1 м в точку с координатами x=5 м, y= -2м. Сделать чертеж, найти модуль перемещения и проекции перемещения на оси координат.
3. Движущийся равномерно автомобиль сделал разворот, описав половину окружности. Сделать чертеж, на котором указать путь и перемещение автомобиля.
Самостоятельная работа по теме: «Перемещение»
2 вариант.
1. На рисунке показаны перемещения пяти материальных точек. Найти проекции векторов перемещения на оси координат.
2. Тело переместилось из точки с координатами х0= -2 м, y0= -1 м в точку с координатами x=1 м, y= 3м. Сделать чертеж, найти модуль перемещения и проекции перемещения на оси координат.
3. Движущийся велосипедист проехал прямо и свернул направо. Сделать чертеж, на котором указать путь и перемещение велосипедиста.
Самостоятельная работа по теме: «Перемещение»
1 . На рисунке показаны перемещения пяти материальных точек. Найти проекции векторов перемещения на оси координат.
2. Тело переместилось из точки с координатами х0= 0 м, y0= 0 м в точку с координатами x= 8 м, y= 6 м. Сделать чертеж, найти модуль перемещения и проекции перемещения на оси координат.
3. Мяч упал с высоты 5 м, отскочил от пола и был пойман на высоте 2 м. Сделайте чертеж и укажите пройденный мячом путь и перемещение.
Самостоятельная работа по теме: «Перемещение»
1 . На рисунке показаны перемещения пяти материальных точек. Найти проекции векторов перемещения на оси координат.
2. Тело переместилось из точки с координатами х0= -2 м, y0= -1 м в точку с координатами x=6 м, y= 5 м. Сделать чертеж, найти модуль перемещения и проекции перемещения на оси координат.
3. Движущийся автомобиль некоторое время ехал в направлении на северо- восток, затем свернул на север. Сделать чертеж, на котором указать путь и перемещение автомобиля.
Видео:Вычитание векторов. 9 класс.Скачать
Самостоятельные работы по физике в 9-м классе
Разделы: Физика
До последнего времени итоговая аттестация учащихся 9 класса по физике в нашей школе проводилась в традиционной форме, то есть по билетам. Однако в недалеком будущем планируется проводить всю итоговую аттестацию в форме единого государственного экзамена. Поэтому необходимо уделять время для подготовки учащихся к этим мероприятиям.
Внедрение контрольных работ в виде тестов, соответствующих формату ЕГЭ показало неготовность учащихся к данному виду контроля. Это обусловлено тем, что на протяжении 7-го и 8-го классов одним из главных способов изучения физических явлений и отработки знаний для них являлось решение задач в традиционном виде: с краткой записью условия, записью математических соотношений между искомой величиной и начальными данными, переводом единиц и т. д. Безусловно, в будущем придется менять подход обучения физике и в этих классах, заменяя частично, или полностью задания для запоминания той или иной формулы, контрольно-измерительные материалы тестами, в которых прослеживается логика создания тестов ЕГЭ. Но для сегодняшних девятиклассников стоит проблема быстрого (на сколько это возможно) “привыкания” к таким видам контроля. В связи с этим автор статьи планирует вводить самостоятельные работы в виде трехуровневого теста наряду с обычными “задачными” вариантами.
Для организации такого вида деятельности существует большое количество литературы, предлагающей контрольно-измерительные материалы для любых классов и разделов курса физики. Но детальный анализ этих работ и статистика их применения в нашей школе свидетельствуют о том, что не каждая подобная работа применима без предварительного испытания. В связи с этим автор считает необходимым изучать тесты перед их использованием на уроках.
Структура самостоятельной работы
Самостоятельная работа в виде теста содержит следующие части:
- Часть А. Решая эти задания, учащийся должен выбрать один правильный ответ из четырех. В бланке ответов в соответствующей позиции нужно поставить крестик.
- Часть В. В заданиях части В требуется записать правильный ответ. Как правило, в вопросах ЕГЭ из части В требуется записать ответ предварительно округлив его или избавившись от множителя со степенью и т. д. В тренировочных самостоятельных работах мы этого не делаем и записываем результат с единицами измерений.
- Часть С. В части С нужно привести полное решение задачи, соблюдая следующие этапы решения:
- краткая запись условия;
- перевод единиц в СИ (если требуется);
- рисунок (для задач, в которых идет речь о векторных величинах, рисунок обязателен);
- запись основных уравнений, описывающих данное явление или связывающих между собой исходные данные и результат решения;
- вывод метода решения или решение задачи “по частям”;
- подстановка исходных данных и вычисление результата;
- представление конечного ответа.
Содержание вопросов и их сложность
Распределение вопросов по уровням сложности соответствует современной классификации уровней владения знаниями:
- Узнавание. Для правильного решения учащийся должен сопоставить собственные знания с информацией, содержащейся в вопросе (выбрать правильное написание формулы, правильное определение, график соответствующий процессу и т. д.). Как правило, эти задания являются самыми легкими и выполняемыми, так как даже учащиеся, уделяющие недостаточное внимание домашней подготовке, находят в своей памяти образ информации, соответствующий вопросу.
- Воспроизведение. Этот уровень требует от учащихся восстановления имеющейся в памяти информации. Задания такого типа требуют от тестируемого закончить определение, сопоставить формулу и ее словесное прочтение и т. д.
- Применение. Ответ на вопрос этого уровня предполагает использование выученных формул, законов, определений из данной темы. Обычно это вычислительные задачи или ситуации, в которых нужно объяснить специфику протекания явления. Такие задачи в большом количестве рассматриваются на уроках применения знаний, повторения и обобщения.
- Применение в измененной ситуации. Для решения задач данного типа кроме знаний из текущей темы, учащийся должен применить знания их других разделов физики, математические знания, сведения из других смежных наук.
Одно и то же задание может быть выполнено разными учащимися за разное количество времени, поэтому традиционные контрольно-измерительные материалы содержат несколько уровней, дифференцированных по сложности. Автор выделил два уровня сложности работ (которые по его мнению соответствуют обучению физике в адаптивной школе) и условно назвал их так: “3-4” и “4-5”. “3-4” — контрольно-измерительные материалы для учащихся, которые не планируют заниматься физикой в дальнейшем и для тех, кто имеет общий уровень успеваемости ниже среднего. “4-5” — задания для учащихся, изучающих физику дополнительно.
Содержание самостоятельных работ уровня “3-4” отвечает следующим требованиям:
- охват большинства вопросов изученной темы (раздела, параграфа);
- задания части А – вопросы, в которых преобладает узнавание изученного материала и его воспроизведение;
- задания части В – задачи в 1 – 2 действия;
- задания части С – задачи более чем в 2 действия.
Содержание самостоятельных работ уровня “4-5”:
- охват большинства вопросов изученной темы (раздела, параграфа);
- задания части А – вопросы, в которых преобладают воспроизведение изученного материала и применение знаний в задачах с одним действием;
- задания части В – задачи в 2 – 3 действия;
- задания части С – задачи более чем в 3 действия, для решения которых учащийся должен в совершенстве владеть математическими приемами преобразования выражений, чтения графиков и т. д.
Рассмотрим одно из контрольных мероприятий в виде теста, структура которого соответствует структуре ЕГЭ.
Самостоятельная работа по теме “Равномерное прямолинейное движение”
Уровень “3 – 4”
Часть А
А1. Материальной точкой называется…
- тело, имеющее небольшие размеры;
- тело, которое движется прямолинейно и равномерно;
- тело, размерами которого в условиях данной задачи можно пренебречь;
- тело, шарообразной формы.
А2. Какая из ниже перечисленных физических величин является векторной?
- путь;
- время;
- скорость;
- координата.
А3. Мяч, отвесно падающий с высоты 3 м, отскочил от пола и был пойман на высоте 1 м. Перемещение мяча равно…
- 1 м;
- 2 м;
- 3 м;
- 4 м.
А4. Путь, пройденный мячом, равен…
- 1 м;
- 2 м;
- 3 м;
- 4 м.
А5. С какой средней скоростью бежит спортсмен, если за 10 с он пробегает расстояние 60 м?
- 6 м/с;
- 10 м/с;
- 60 м/с;
- 600 м/с.
Часть В
В1. Материальная точка движется по закону: х = -25 + 10t. Определите перемещение тела за 1 минуту.
В2. Велосипедист движется со скоростью 8 м/с. Скорость бегущего навстречу мальчика относительно земли 4 м/с. Какое расстояние пройдет велосипедист за 15 с относительно системы отсчета, связанной с мальчиком?
Часть С
С1. Движение двух материальных точек описывается уравнениями: х1=2-6t и х2=-5+8t. Определите место и время встречи этих тел.
🎦 Видео
ВЕКТОРЫ модуль вектораСкачать
Построение проекции вектора на осьСкачать
Урок 8. Векторные величины. Действия над векторами.Скачать
Понятие вектора. Коллинеарные вектора. 9 класс.Скачать
ВЕКТОРЫ 9 класс С НУЛЯ | Математика ОГЭ 2023 | УмскулСкачать
Геометрия - 9 класс (Урок№1 - Понятие вектора. Равенство векторов)Скачать
Как проверяют учеников перед ЕНТСкачать
Все типы 2 задание векторы ЕГЭ по математике профиль 2024Скачать
Разложение вектора по базису. 9 класс.Скачать
18+ Математика без Ху!ни. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами.Скачать
сложение ВЕКТОРОВ вычитание ВЕКТОРОВ 9 класс геометрия АтанасянСкачать
ВЕКТОРЫ. Контрольная № 4 Геометрия 9 класс.Скачать
Зачем нужен ВЕКТОР. Объяснение смыслаСкачать
Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Скалярное произведение векторов. 9 класс.Скачать