С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m

С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку М прямую, параллельную данной прямой m.

Видео:№194. Начертите треугольник. Через каждую вершину этого треугольника с помощью чертежногоСкачать

№194. Начертите треугольник. Через каждую вершину этого треугольника с помощью чертежного

Ваш ответ

Видео:6 .7 кл Построение параллельных прямых.Как построить параллельные прямыеСкачать

6 .7 кл Построение параллельных прямых.Как построить параллельные прямые

решение вопроса

Видео:Перпендикулярные прямыеСкачать

Перпендикулярные прямые

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,701
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:№195. Начертите треугольник ABC и отметьте точку D на стороне АС. Через точку D с помощьюСкачать

№195. Начертите треугольник ABC и отметьте точку D на стороне АС. Через точку D с помощью

ГДЗ по геометрии 7 класс Зив дидактические материалы самостоятельная работа вариант 2 — С-14

Авторы: Б.Г. Зив , В.М. Мейлер .

Издательство: Просвещение 2015

Тип: Дидактические материалы

Подробный решебник (ГДЗ) по Геометрии за 7 (седьмой) класс дидактические материалы — готовый ответ самостоятельная работа вариант 2 — С-14. Авторы учебника: Зив, Мейлер. Издательство: Просвещение 2015.

Видео:7 класс Атанасян. Вся геометрия за 100 минут. Треугольник, окружность, задачи на построениеСкачать

7 класс Атанасян. Вся геометрия за 100 минут. Треугольник, окружность, задачи на построение

Похожие ГДЗ

С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m

ГДЗ Задачник геометрия 7-11 класс Зив Б.Г.

С—14 1. С помощью угольника и линейки проведите через точки А и С прямые m и n, параллельные BD. Будет ли m ǁ n? Дайте объяснение. 2. На рисунке 40 а ⊥ с и Ь ⊥ с. Прямая d пересекает прямую а. Пересекает ли эта прямая прямую b? Почему?

Видео:Параллельные прямые | Математика | TutorOnlineСкачать

Параллельные прямые | Математика | TutorOnline

Разработка урока по геометрии на тему «Практические способы построения параллельных прямых» (7 класс)

Видео:Перпендикулярные прямые. 6 класс.Скачать

Перпендикулярные прямые. 6 класс.

«Календарь счастливой жизни:
инструменты и механизм работы
для достижения своих целей»

Сертификат и скидка на обучение каждому участнику

С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m

Выбранный для просмотра документ Конспект.docx

Конспект урока геометрии №

Учитель: Рогова Е.А.

Тема: Практические способы построения параллельных прямых.

Цель: Совершенствовать навыки решения задач на применение признаков параллельности прямых; познакомить учащихся с практически способами построения параллельных прямых и научить применять их на практике.

I . Организация начала урока

II . Самостоятельная работа

III . Изучение нового материала

IV . Закрепление изученного

VI . Домашнее задание

№ 1. Параллельны ли прямые a и b , если:

а) С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m1= С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m3;

б) С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m1= С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m4;

в) С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m1+ С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m2=180 0 ;

г) С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m5= С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m6=90 0 ;

д) С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m1= С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m2.

№ 2. Дано : Δ ABC =Δ CDE , BC = DE . Доказать : AB ‖ CD .

II вариант С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m

№ 1. Параллельны ли прямые a и b , если:

а) С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m1= С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m2=90 0 ;

б) С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m3= С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m4;

в) С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m4= С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m5;

г) С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m6= С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m4; С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m

д) С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m4+ С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m6=180 0 .

С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m

№ 2. Дано : Δ ABD=ΔECF, AD=CF. Доказать: AB ‖ EF .

I вариант С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m

№ 1. а) Да, т.к. С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m1 и С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m3 – накрест лежащие при прямых a и b и секущей d ;

б) Да, т.к. С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m1 и С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m4 – соответственные при прямых a и b и секущей d ;

в) Да, т.к. С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m1 и С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m2 – односторонние при прямых a и b и секущей d ;

г) Да, т.к. две прямые, перпендикулярные третьей, параллельны;

д) Нет, т.к. С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m1 и С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m2 – односторонние при прямых a и b и секущей d .

№ 2. Т.к. Δ ABC = ΔCDE и BC = DE , то С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой mBAC = С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой mDCE . С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой mBAC и С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой mDCE – соответственные при прямых a и b и секущей AE , а т.к. С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой mBAC= С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой mCDE , то AB‖CD .

№ 1. а) Да, т.к. две прямые, перпендикулярные третьей, параллельны;

б) Да, т.к. С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m3 и С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m4 – накрест лежащие при прямых a и b и секущей c ;

в) Да, т.к. С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m4= С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m5 – соответственные при прямых a и b и секущей c ;

г) Нет, т.к С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m4 и С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m6 – односторонние при прямых a и b и секущей c ;

д) Да, т.к. С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m4 и С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m6 – односторонние при прямых a и b и секущей c .

№ 2. Т.к. Δ ABD = ΔECF и AD = CF , то С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой mB = С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой mE . С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой mB и С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой mE – накрест лежащие при прямых AB и EF и секущей BE , а т.к. С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой mB= С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой mE , то AB‖EF .

На сегодняшнем уроке мы рассмотрим способы построения параллельных прямых. Все эти способы рассмотрены в п26. Прочитайте п26 и ответьте на вопросы:

Как построить прямую, параллельную данной, через точку, не лежащую на данной прямой?

Какие инструменты необходимы для построения нескольких параллельных прямых?

Какие теоретические факты лежат в основе способов построения параллельных прямых?

Какой инструмент для построения параллельных прямых используется в чертежной практике?

Как называется инструмент для разметки параллельных прямых при выполнении столярных работ?

С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку M прямую, параллельную прямой m . С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой mС помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m

С помощью циркуля и линейки постройте прямую DE , параллельную данной прямой MF . Указание : Постройте угол PDE , равный углу FPD , так, чтобы углы PDE и FPD были накрест лежащими при пересечении прямых MF и DE секущей CD .

№ 1. С помощью угольника и линейки проведите пять параллельных прямых. С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m

№ 2. С помощью угольника и линейки через точки A и B проведите прямые, параллельные прямой a .

С помощью чертежного угольника и линейки проведите через точку м прямую параллельную данной прямой m

№ 3. С помощью угольника и линейки через вершины B и D проведите прямые a и b , параллельные AC . Будет ли a ‖ b ? Ответ объясните.

№ 4. С помощью циркуля и линейки через вершину C треугольника ABC проведите прямую, параллельную AB .

Назовите инструменты, используемые в практической деятельности человека для построения параллельных прямых.

Как построить параллельные прямые с помощью угольника и линейки?

🎬 Видео

Параллельные прямые. 6 класс.Скачать

Параллельные прямые. 6 класс.

7 класс, 16 урок, Перпендикуляр к прямойСкачать

7 класс, 16 урок, Перпендикуляр к прямой

Задачи на построение с помощью циркуля и линейки - 7 класс геометрияСкачать

Задачи на построение с помощью циркуля и линейки - 7 класс геометрия

Окружность данного радиуса, проходящей через две заданные точкиСкачать

Окружность данного радиуса, проходящей через две заданные точки

№196. Дан треугольник ABC. Сколько прямых, параллельных стороне АВ, можно провестиСкачать

№196. Дан треугольник ABC. Сколько прямых, параллельных стороне АВ, можно провести

№57. Начертите неразвернутый угол MON и отметьте точку Р внутри угла и точку Q — вне его.Скачать

№57. Начертите неразвернутый угол MON и отметьте точку Р внутри угла и точку Q — вне его.

Геометрия 7 класс (Урок№7 - Перпендикулярные прямые.)Скачать

Геометрия 7 класс (Урок№7 - Перпендикулярные прямые.)

Геометрия 7 класс (Урок№1 - Прямая и отрезок.)Скачать

Геометрия 7 класс (Урок№1 - Прямая и отрезок.)

№ 103 - Геометрия 7 класс Атанасян рабочая тетрадьСкачать

№ 103 - Геометрия 7 класс Атанасян рабочая тетрадь

КАК ПОСТРОИТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ? Примеры | МАТЕМАТИКА 6 классСкачать

КАК ПОСТРОИТЬ ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ ПРЯМЫЕ? Примеры | МАТЕМАТИКА 6 класс

№100. Начертите прямую а и отметьте точки А и B, лежащие по разные стороны от прямой а. С помощьюСкачать

№100. Начертите прямую а и отметьте точки А и B, лежащие по разные стороны от прямой а. С помощью

ВПР 6 класс. 12 задание. Фигура симметиичная данной относительно оси.Скачать

ВПР 6 класс. 12 задание. Фигура симметиичная данной относительно оси.

7 класс. Геометрия. Урок 4. ПРАКТИКА: Перпендикулярные прямыеСкачать

7 класс. Геометрия. Урок 4. ПРАКТИКА: Перпендикулярные прямые
Поделиться или сохранить к себе: