Рив гош лого вектор

Логотип Рив Гош

В конце 2009 года «Рив Гош» (Rive Gauche) — российская парфюмерно-косметическая сеть обновила свой логотип. Новый стиль был разработан агентством SPN.

С 2005 по 2013 гг. агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под новым именем – SPN Communications.

В векторном файле логотип без фона, также используется на черной подложке.

Вы скачиваете векторный файл с изображением логотипа, который можете свободно использовать в личных целях – любые публичные действия возможны ТОЛЬКО с разрешения правообладателя.

You download a vector logo image file, which is free to use for personal purposes – any public action is possible ONLY with the permission of the copyright holder.

60 руб.– это рекомендованная сумма для всех логотипов, можно больше!

Видео:Рив Гош 🛍 Цены в магазине и покупка по подарочному сертификату🎁 Что выбрала из парфюмерии🎯Скачать

Рив Гош 🛍 Цены в магазине и покупка по подарочному сертификату🎁 Что выбрала из парфюмерии🎯

«Рив Гош» меняет цвет

Спустя 14 лет с начала работы сеть магазинов косметики и парфюмерии «Рив Гош» проводит ребрендинг. С февраля 2009 г. ритейлер постепенно изменяет внешнее оформление торговых точек и внутреннюю навигацию. За год под новые стандарты переведено всего 10 магазинов из 112.

Изменения коснулись вывесок на фасадах, внутренней навигации торговых залов, всей печатной рекламы (стопперы, объявления, пакеты, и др.), а также оформления ежемесячного журнала и сайта. Новый логотип выполнен в виде самостоятельного элемента из четырех квадратов ярких контрастных цветов на черном фоне. Работы по смене логотипа и разработке концепции для ритейлера проводило агентством SPN Ogilvy.

Впервые новая концепция была применена в оформлении крупнейшей торговой точки сети в Санкт-Петербурге — «Доме «Рив Гош» на Большом пр. Петроградской стороны. Смена вывески и другие работы были проведены в нем в феврале 2009 г. Также по обновленным стандартам работают четыре объекта «Рив Гош», запущенных в этом году. Из давно функционирующих объектов сети под новый бренд переведены наиболее проходимые: петербургские магазины на Гражданском пр., в универмаге «Нарвский», на Каменноостровском пр. и Невском пр., а также — магазин в Сочи на ул. Навагинская. По информации отдела маркетинга ритейлера, сроки окончания ребрендинга еще не определены.

Инвестиции, затраченные на разработку нового оформления и смену вывесок, в «Рив Гош» не разглашают.

В компании «Рив Гош» отмечают, что к обновлению бренда шли постепенно. «С открытием новых магазинов в Санкт-Петербурге и регионах, а также выходом на рынок Москвы, перед нами встала задача, стать узнаваемыми, а также более современными и яркими. Нашему бренду и логотипу уже 14 лет, поэтому было принято решение меняться», — рассказала Анастасия Коваленко, представитель компании «Рив Гош».

«Если мы говорим о креативном решении, которое включает в себя и логотип, и новую розничную концепцию, стоимость обоих этапов работ у крупных международных брендинговых агентств может варьироваться от $200 000 до $400 000, — оценила Елена Чувахина, руководитель российского направления брендингового агентства Fitch. — Разработка нового логотипа и корпоративной символики включает в себя на первом этапе спектр работ по стратегическому планированию — изучение целевой аудитории, определение ценностей и ключевой идеи бренда, изучение восприятия бренда потребителями. На втором этапе разрабатываются несколько направлений для будущего визуального решения и на основе выбора заказчика дорабатывается одно из них».

«Новый логотип «Рив Гош» выглядит более современным и легким по сравнению со старым. Для компаний, работающих в секторе моды и косметики, очень важно, чтобы логотип был актуальным, и подчеркивал, что бренд держит руку на пульсе всех модных тенденций и новых продуктов, — отметил Пол Силкокс, дизайн-директор брендингового агентства Fitch. — Используемые в новом логотипе кубические элементы — простое и в то же время элегантное решение, которое, делает его более премиальным, и в то же время достаточно дружелюбным и доступным для потребителя, благодаря сочетанию используемых цветов и шрифта. Также новый логотип удобен для использования в навигации внутри магазина — его отдельные элементы могут быть достаточно самостоятельными и открывают большой простор для творчества. И еще очень важный аспект, касающийся парфюмерных сетей — бренд самой сети не должен конкурировать с брендами продуктов и концентрировать все внимание на себе. Наоборот, более простое решение позволяет привлечь больше внимания к ассортименту самого магазина», — считает эксперт.

Похожего мнения придерживается и Наталья Еремина, генеральный директор компании Adlibitum, отмечая, что старый логотип сети «Рив Гош» был «старомоден и неуникален, набран типовым шрифтом, совершенно не отвечающим стилистике, принятой в области парфюмерного ретейла во всем мире». «Невооруженным глазом видно, что это было сделано давно и дешево, то есть непрофессионально. Что касается нового — это очень современно, по крайней мере, понятно, просто, контрастно, — пояснила Наталья Еремина. — Вывески на черном фоне, на мой взгляд, очень удачны — хорошо работают как днем, так и ночью. Единственный минус, на мой взгляд, -отсутствие какой-то уникальности в образе, которая не передана ни в графическом знаке, ни в логотипе. Но такие решения — самые распространенные в фирменном стиле и имеют право на жизнь. Есть только риск, что и такой фирменный знак придется «рестайлить» лет через 10, когда мода на такое начертание шрифтов и цветные квадратики пройдет», — добавила она.

Справка:

Сеть магазинов парфюмерии и косметики «Рив Гош» создана в 1996 г. в Санкт-Петербурге. Основатели – Лариса и Павел Карабань. С 2008 г. 75% акций компании принадлежит холдингу Finstar. 60% ассортимента магазинов составляет селективная косметика, 40% – масс-маркет. В настоящее время сеть объединяет 112 магазинов в России, 44 из них – в Санкт-Петербурге, семь – в Москве, 61 — в региональных городах, таких как Сочи, Краснодар, Самара, Томск, Екатеринбург и др. По данным компании, выручка в 2008 г. превысила 300 млн евро.

Видео:ЧТО НОВОГО В РИВ ГОШ?! ЦЕНЫ! МНОГО НОВЫХ БРЕНДОВ! КАКИЕ АРОМАТЫ ЗАХОТЕЛА? ТЦ МОСКВЫ, АВИАПАРК!Скачать

ЧТО НОВОГО В РИВ ГОШ?! ЦЕНЫ! МНОГО НОВЫХ БРЕНДОВ! КАКИЕ АРОМАТЫ ЗАХОТЕЛА? ТЦ МОСКВЫ, АВИАПАРК!

Каким должен быть качественный логотип: мифы и реальность

Всем здравствуйте! В прошлой статье я рассказывал о том, что такое логотип, кому и для чего он нужен. Но вопрос о том, как должен выглядеть современный логотип, я оставил открытым до написания следующей статьи. И вот её время пришло.

Здесь и далее под логотипом я подразумеваю любое графическое изображение, олицетворяющее и представляющее бренд, будь оно стилизованной надписью, рисунком или их в той или иной степени комбинацией.

Я знаю, многие задаются вопросом, каким должен быть логотип. Да я и сам постоянно им задаюсь — иначе бы я просто не смог выполнять свою работу.

Думаю, все имеют примерное представление, как выглядят качественные логотипы. Apple, Nike, Coca-Cola, Fedex — вот это вот всё. Сложно поспорить.

Когда бренд существует так долго, является одним из мировых лидеров в своей сфере, известен отличным качеством своих услуг и продукции, волей не волей начнёшь считать его логотип хорошим.

Но если бы эти бренды не были такими известными, считались бы их лого удачными? Или все они остались бы «огрызком», «соплёй», «просто надписью» и «двухцветной надписью»?

Однажды меня попросили сделать логотип похожий на лого Windows и Microsoft.

Я уточнил: «Хотите шрифт без засечек и знак с простыми геометрическими формами?» Мне ответили: «Ну нет, конечно, это будет слишком просто.»

Как показывает практика, в том числе и этот пример, часто людям нравятся логотипы не из-за того, как они выглядят (ведь лого Microsoft и Windows действительно очень простые!), а именно из-за того, какой бренд за ними стоит.

Содержание статьи:

Видео:Как сделать логотип в векторе в фотошопеСкачать

Как сделать логотип в векторе в фотошопе

Каким должен быть современный логотип: принципы дизайна

Я прочитал множество статей по теме «как должен выглядеть правильный логотип», и в большинстве говорится примерно одно и то же. Там приводится список критериев и заявляется, что, если лого подходит под все эти характеристики, то он хороший, качественный, правильный, а если нет — то нет.

Если говорить о каком-то среднем обобщённом логотипе, то да, большинство пунктов окажется правдой — он действительно должен соответствовать неким критериям и принципам.

Беда в том, что невозможно составить какую-то общую инструкцию для создания любого логотипа. Каждый случай уникален. То, что будет хорошо для одного бренда, совсем не обязательно подойдёт другому.

Я собрал усреднённый список этих принципов, которыми «должен» обладать правильный современный логотип, и дополнил их своими подробными комментариями.

Итак, каким должен быть логотип в 2020 году (люди ещё говорят «2К20»?):

Логотип должен быть уникальным

Это, разумеется, правда. В идеале логотип компании должен быть абсолютно уникальным. Однако на практике это не всегда можно гарантировать.

Ниже представлены несколько логотипов известных брендов очень похожие на лого, которые появились значительно раньше них:

Чем проще форма, тем выше шансы найти что-то очень похожее. Как говорят музыканты «нот всего семь».

Считаются ли подобные совпадение плагиатом? Нет.

В этом случае, если говорят о неуникальности логотипа, подразумевают так называемое «сходство до степени смешения». То есть такое сходство двух лого, которое может ввести потребителя в заблуждение, что это один и тот же бренд.

При этом важно понимать, что сам термин «сходство до степени смешения» используется только по отношению к регистрируемой и уже зарегистрированной торговым маркам в одном и том же классе товаров и услуг (близких сферах деятельности).

Например, никто не подумает, что ПраймПэк как-то связан с Microsoft, хоть и знаки в их логотипах очень похожи. И, очевидно, что знаки эти означают совсем разные вещи. Также и с Рив Гош и с Северным городом.

Кстати, старый логотип Рив Гош ещё больше похож на новый лого Microsoft:

И хотя последний появился на свет через 20 лет после ривгошевского, никто не обвинял Майкрософт в плагиате.

Логотип должен быть запоминаемым

Да, всем хочется, чтобы их логотип, будь он увиден один раз, навсегда закрепился в сознании потребителей. Обычно в качестве эталонов запоминаемых логотипов выступают всё те же Apple, Nike, Coca-Cola. Но стали бы они такими узнаваемыми, не показывай их нам на протяжении десятков лет из каждого «утюга»?

Любой логотип запомнится людям, если его достаточно часто показывать.

Запомниться априори может только что-то выходящее за рамки, но это не всегда может сыграть на руку бренду.

Например, многим запомнился логотип Бразильского Института Востоковедения:

Но хорошо ли это отразилось на имидже заведения? И да, на логотипе изображена башня на фоне красного солнца (ничто никуда не входит).

Вместо абстрактной запоминаемости логотипа лучше говорить о его отличии среди логотипов конкурентов. Невозможно наверняка сказать, какой логотип лучше запомнится клиентам, но у выделяющегося из общей массы при прочих равных всегда будет больше шансов.

Но и здесь много своих своих нюансов. Дизайн логотипов в определённых сферах порой продиктован традициями или лидерами рынка. Поэтому у подавляющего числа ритуальных агентств логотипы чёрные, а у IT-компаний шрифты без засечек. Хотя пока Google не поменял свой лого на нынешний в 2015-м году, молодые IT-стартапы не чурались шрифтов с засечками.

Поэтому при разработке логотипа нужно аккуратно лавировать между тем, чтобы выделиться, и тем, чтобы сойти за своего.

По логотипу должна быть понятна сфера деятельности

А вот здесь правды намного меньше, чем в предыдущих пунктах.

Логотип — это не вывеска и не визитка. По нему не обязательно должно быть сразу понятно, чем занимается компания.

Логотип редко видят отдельно от его носителя. А вот на этом носителе прямо рядом с логотипом всегда можно подробнее рассказать о сфере деятельности.

Разве кто-то, кто зашел на сайт интернет-магазина одежды, установщика свай или юриста, не будет знать, чем они занимаются? Разве потенциальный клиент забудет, зачем он только что зашёл на этот сайт? Думаю, что нет. А даже если и забыл, ему об этом расскажет содержание страницы. Поэтому этим логотипам нет нужды ни в плечиках, ни в сваях, ни в судейских молотках.

Логотип интернет-магазина одежды обычно не нуждается в плечиках…

Такие очевидные логотипы нужны порой шиномонтажкам, парикмахерским, фастфудам — тем сферам, где потенциальный клиент может зайти внезапно с улицы. Тот, кому вот прямо сейчас нужно «переобуться», подстричься или поесть. Таким клиентам, пожалуй, нужно как можно быстрее и чётче рассказать о том, чем ты занимаешься. Хотя и это можно сделать с помощью баннеров и плакатов, а не логотипа.

Но и здесь палка о двух концах. В самом по себе намёке на сферу нет ничего плохого. Но важно понимать, насколько сильно заезжены образы в этой отрасли — здесь вопрос стоит не в обычной «банальности», а в том чтобы логотип не затерялся среди ему подобных.

В конце концов, даже если образ в логотипе не говорит о вашей деятельности напрямую, он точно не должен ей противоречить. Грубо говоря, у оптики в логотипе может быть изображены и очки, и солнце, и лев, но никак не ухо. Хотя с хорошей рекламой и это может сработать…

Логотип должен быть простым

Обычно этот принцип создания «правильного» логотипа приводится в угоду тому, что простые формы:

  1. легче наносить на разные поверхности (во-первых, конечно, печатью, но главное — выжиганием, вырезанием, гравировкой и тому подобными методами нанесения);
  2. проще считываются и анализируются.

Последнее значит, что простой логотип быстрее разглядят и узнают, чем сложный. Особенно это важно в нашем современном вечно куда-то спешащем мире.

Но и этот критерий не подходит абсолютно всем брендам. Некоторые логотипы никто не будет смотреть на бегу, а какие-то вряд ли понадобится гравировать.

Снова здесь будет играть такой важный фактор, как выделение из толпы.

Если логотипы ваших конкурентов все на одно лицо — плоские, простые, аккуратные иконки, возможно, вам стоит сделать что-то совершенно иное.

Поэтому сейчас появляется так много иллюстративных, фотореалистичных лого с большим количеством деталей.

Помните! Всегда можно создать упрощённую версию логотипа для особых случаев.

Вот, например, как это делает банк Тинькофф:

И чтобы это упрощение было ещё нагляднее, ниже я привел все эти альтернативные версии логотипа к одному размеру:

К сожалению, у меня не было векторного файла для каждой из версий, поэтому увеличенные лого такие размытые.

Почему этот логотип всё ещё хорош, раз его приходится постоянно менять в зависимости от размера?

  1. Потому, что даже в крохотном размере логотип-фавикон всё ещё остаётся узнаваемым.
  2. Потому, что в 90% случаев люди видят именно полную версию (в приложении, на сайте, на карте).
  3. И всё это ещё потому, что среди банков его уровня нет ничего подобного!

В логотипе должно быть минимум цветов

«Максимум 3» — частое дополнение к заголовку выше. Сюда же можно добавить и обязательное отсутствие градиентов.

Вы так далеко дочитали, что, наверное, уже сами поняли, почему этот пункт такой же обобщённый, как и предыдущие, да?

Честно говоря, не знаю, когда зародилось это мнение, но то, что оно очень распространилось, — это точно.

Однако, как вы, должно быть, заметили, в логотипе Microsoft — целых 5 цветов! У Google и Ebay — по 4, а у NBC — вообще 7!

А как насчёт Instagram и Firefox? Разве градиенты в логотипах не удел 90-х.

Возможно, дело в том, что чем больше в логотипе цветов, тем сложнее его привести к монохромному (одноцветному) виду, а именно такой вид логотипа требуется для изготовления печатей, гравировки, выжигания и т.п.

Но, во-первых, абсолютно любой логотип можно сделать монохромным:

Во-вторых, некоторым брендам (тем же Instagram, Firefox) совсем не нужно вот это вот всё. Главное и чуть ли не единственное место, где люди видят их логотипы, — это экран смартфона или компьютера, где лого может легко предстать во всей красе модели RGB.

Логотип должен хорошо смотреться на любых носителях от карандаша до билборда

Ну, здесь всё совсем легко. Можете просто перечитать комментарии к правилам 4 и 5.

Но если вкратце, то:

Логотип не обязан хорошо или одинаково хорошо смотреться на любых носителях и в любом размере. Логотип должен хорошо смотреться на своих основных носителях, в своих основных размерах. Для всего остального есть Mastercard дополнительные версии лого.

В прошлом году я писал статью-прогноз о тенденциях в дизайне логотипов на 2020 год. Мои прогнозы основывались на трендах прошлых лет и на том, что я наблюдал в уходящем 2019.

Во многих статьях, написанных после (и незадолго до), значился такой пункт, как адаптивный логотип:

Честно говоря, никогда не считал это каким-то трендом. Многие бренды уже давно используют альтернативные лого под разные случаи. И, собственно, адаптивным может быть любой логотип, под какой бы модный тренд (или не модный) он ни подходил.

Логотип должен быть построен по золотому сечению

Слава Богу, в последнее время редко слышу просьбы сделать логотип по принципу золотого сечения, но вообще приходилось… Подозреваю, виной всему завирусившийся пост о том, что «один из величайших логотипов всех времён» Apple был создан именно по этому принципу:

«Когда в задаче по геометрии прямые не сходятся в нужной точке, надо просто сделать линии жирнее.» — народная мудрость.

К сожалению, пост с разоблачением этого мифа не стал таким известным:

В действительности, если сильно постараться, можно много чего пристроить к великому золотому сечению! Отсюда и все эти мемы:

В общем, всё это, конечно, очень красиво звучит, и, разумеется, порой хорошо выглядит, но для создания правильного логотипа совсем не обязательно.

Как и наш последний пункт.

В логотипе должен быть скрытый смысл

Да, сладенькое я оставил на десерт.

За многими известными и не очень логотипами стоит какая-то история. Порой в логотипе часть этой истории отражена, порой нет. И в последнем нет ничего плохого.

Например, в логотипе Coca-cola нет никакого таинства — это, действительно «просто надпись», хоть и очень красивая и грамотная. А вот в последнем логотипе Microrsoft скрытый смысл есть.

Каждый из разноцветных квадратиков символизирует один из основных продуктов компании: голубой — Windows, красный — Microsoft Office, зелёный — игровую консоль XBox, а жёлтый — поисковик Bing. А все квадратики вместе ещё отсылают нас к устаревшему логотипу «Windows», в котором каждая «стекляшка» окрашена в свой цвет:

Скрытый смысл, он на то и скрытый, что почти незаметен большинству людей.

Кстати, Bing в 2016-м году сменил свой жёлтый лого на бирюзовый, даже не знаю, как теперь быть…

Основной потенциальный успех логотипа со скрытым смыслом (да, именно успех логотипа) лежит в том, что он окажется в очередной подборке «ТОП столько-то логотипов с секретом».

Люди часто путают тайный смысл и «банальное» использование контрформы:

Подводя итоги, хочу сказать: не зная среду, в которой логотипу придётся жить и работать, невозможно сказать, качественный (хороший, плохой, злой) он или нет.

Все строгие правила и основные принципы в создании «правильных» логотипов сегодня перестали работать. Если когда-то вообще работали.

И Чеховские принципы не работают. Стрельнуть может то, что и ружьём-то доселе не считалось.

В общем, современный логотип — это не то, как он выглядит, это то, как и где он используется. Он может быть и «иллюстрацией», и «фотографией» и даже «какими-то каракулями». Главное, чтобы он был к месту и вовремя.

Современные технологии позволяют логотипам быть какими угодно, даже анимированными и действительно объёмными (а не только псевдообъёмными). И здесь, конечно, я говорю об основных версиях логотипа. Всегда будут существовать сокращённые версии, версии в упрощённых цветовых гаммах и просто упрощённые лого для очень маленьких размеров.

На этом всё. Надеюсь вам было интересно и полезно

Буду благодарен, если поделитесь записью в соцсетях

📽️ Видео

Векторный Лого в Midjourney за 2 минуты ⚡️Скачать

Векторный Лого в Midjourney за 2 минуты ⚡️

CSE minimalist Logo design // Circle Grid Logo adobe IllustratorСкачать

CSE minimalist Logo design // Circle Grid Logo adobe Illustrator

СУПЕР МНОГО КОСМЕТИКИ – мои ПОКУПКИ 😱 РАСПАКОВКА Золотое Яблоко, Лэтуаль, Рив Гош, Ozon, OrentalСкачать

СУПЕР МНОГО КОСМЕТИКИ – мои ПОКУПКИ 😱 РАСПАКОВКА Золотое Яблоко, Лэтуаль, Рив Гош, Ozon, Orental

Как отрисовать текстовый логотип? 3 способаСкачать

Как отрисовать текстовый логотип? 3 способа

VLOG:Burger King/по магазинам/фотосессия/покупки в Рив ГошСкачать

VLOG:Burger King/по магазинам/фотосессия/покупки в Рив Гош

Покупки косметики/// Рив Гош/// Сефора/// июнь 2020Скачать

Покупки косметики/// Рив Гош/// Сефора/// июнь 2020

Мои закладки #2 ★ Как я делаю SVG-логотипы за 5 минут | My bookmarks – SVG logoСкачать

Мои закладки #2 ★ Как я делаю SVG-логотипы за 5 минут | My bookmarks – SVG logo

Принцип создания полигонального логотипа в Adobe Illustrator CC. (low poly logo tutorial)Скачать

Принцип создания полигонального логотипа в Adobe Illustrator CC. (low poly logo tutorial)

Как перевести растр в вектор за 1 секунду?Скачать

Как перевести растр в вектор за 1 секунду?

Как сделать логотип в Кореле? / Логотип в CorelDRAWСкачать

Как сделать логотип в Кореле? / Логотип в CorelDRAW

ПОКУПКИ в Рив Гош | Корейские маски для лица | Новинки уходовой косметики [ Иринка misskic ]Скачать

ПОКУПКИ в Рив Гош | Корейские маски для лица | Новинки уходовой косметики [ Иринка misskic ]

Как сделать логотип в корелеСкачать

Как сделать логотип в кореле

Объемный логотип юридического агентства «Абсолют»Скачать

Объемный логотип юридического агентства «Абсолют»

блески Clarins, Рив Гош выгодно👍Скачать

блески Clarins, Рив Гош выгодно👍

Покупки в РИВ ГОШ: Methode Jeanne PiaubertСкачать

Покупки в РИВ ГОШ: Methode Jeanne Piaubert

КАК СДЕЛАТЬ ЛОГОТИП в CorelDRAWСкачать

КАК СДЕЛАТЬ ЛОГОТИП в CorelDRAW

Текстовый логотип в Adobe Illustrator || Уроки Виталия МенчуковскогоСкачать

Текстовый логотип в Adobe Illustrator || Уроки Виталия Менчуковского
Поделиться или сохранить к себе: