Ребенок с зрительным вектором

Кризис трех лет: становление самосознания ребенка. Часть 3

У всех детей есть эмоции и страхи в том числе, но зрительный ребенок переживает их гораздо сильнее, «делая из мухи слона». В попытках убежать от страха и найти позитивные эмоции маленький, еще неразвитый «зрительник», стремится привлечь к себе внимание окружающих, чтобы на него смотрели, чтобы эмоционально восхищались им, его внешним видом, поэтому, как правило, он ведет себя демонстративно – так, что не заметить его невозможно.

Видео:УРЕТРАЛЬНЫЙ и ЗРИТЕЛЬНЫЙ вектор в женщинеСкачать

УРЕТРАЛЬНЫЙ и ЗРИТЕЛЬНЫЙ вектор в женщине

ЭМОЦИИ ЧЕРЕЗ КРАЙ

«Зрительный» ребенок: каким он может стать?

Зрительный вектор дает ребенку возможность различать множество оттенков цвета и света, замечать то, что другие (без зрительного вектора) не заметят и не различат. Это становится базой для развития у ребенка несравнимой с другими способности видеть и создавать богатые визуальные образы, доставляющие ему огромное эстетическое наслаждение. Помогает развивать образное мышление и эйдетическую память, творческое воображение, высшую способность к обучению и освоению человеческой культуры.

Яркая отличительная особенность «зрительного» ребенка – высокая эмоциональность, которая природно базируется на корневом страхе – страхе за собственную жизнь и производной от него эмоциональной зависимости от тех, кто дает ему ощущение защищенности и безопасности – реальное от мамы или воображаемое от любимых игрушек, «одушевляемых» силой его фантазии.

У всех детей есть эмоции и страхи в том числе, но зрительный ребенок переживает их гораздо сильнее, «делая из мухи слона». В попытках убежать от страха и найти позитивные эмоции маленький, еще неразвитый «зрительник», стремится привлечь к себе внимание окружающих, чтобы на него смотрели, чтобы эмоционально восхищались им, его внешним видом, поэтому, как правило, он ведет себя демонстративно – так, что не заметить его невозможно.

Однако эта «отправная точка» при правильном воспитании позволяет постепенно выводить ребенка из мира страхов и грез, инфантильных чувств и демонстративности – и развивать у него очень сильные, но позитивные, созидательные переживания и свойства: любовь, сострадание, стремление защищать других от гибели, а также естественную эмоциональную выразительность и артистизм.

Причины и последствия

В период кризиса трех лет, когда у ребенка развивается самосознание, он – как и другие дети этого возраста, но по-своему, – начинает «пробовать» свои природные свойства, отделяя в своем сознании собственные желания от желаний окружающих его людей.

Критические варианты таких «проб» имеют место, когда родители, прежде всего мама, не понимает психической природы своего малыша, особенно если у нее самой нет зрительного вектора. Например, пугая такого ребенка, запрещая бурное выражение эмоций или высмеивая его слезы (чувства). Ребенок, не получая удовлетворения своих природных желаний, испытывает страдание, даже стресс.

Своим «неадекватным» поведением, непослушанием, истериками он на бессознательном уровне сигнализирует взрослым, что ему нужно помочь: именно взрослому надо изменить свое поведение по отношению к ребенку так, чтобы создать условия для развития природных свойств малыша. Точный индикатор правильной тактики взрослого – это появление позитивного эмоционального настроя ребенка, который довольно быстро становится вполне адекватным ситуации и послушным.

Обратите внимание: речь не о любых желаниях ребенка, а только о природных, удовлетворение которых развивает свойства его зрительного вектора.

Ребенок с зрительным вектором

Трудности и преодоления

Итак, если вы видите эмоциональную нестабильность своего двух-трехлетнего ребенка, нет смысла говорить ему «успокойся», да еще строгим голосом. Лучше возьмите его «под свое крылышко», обнимите, слегка укачайте (это успокаивает) и спросите мягко: «Почему ты плачешь?» Конечно, малыш из-за рыданий и всхлипываний не сможет говорить внятно. Спокойно посетуйте: «Ничего не понимаю. Постарайся рассказать – может, я смогу помочь?»

Это мотивирует ребенка, чтобы немного умерить свой плач и объяснить причину огорчения. Так он перестает погружаться в негативное переживание. А дальше – простыми, доступными малышу словами – поговорите по сути произошедшего: возможно, он не понял другого, или другой не понял его, возможно, лучше было бы поделиться игрушками со сверстником и поиграть вместе (два-три года – возраст, когда дети еще только учатся этому); и подсказать способы действий: подойти, помириться и т. п. Это начало осознанного знакомства с культурными нормами поведения, которые зрительный ребенок воспринимает «на ура»; ему только надо подсказать. Таким образом закладываются первые кирпичики фундамента для развития сострадания, сочувствия и соучастия другому.

Конечно, если имеет место некоторая педагогическая запущенность, и трехлетний малыш спонтанно уже «умеет» истериками добиваться желаемого от взрослых, т. е. манипулировать ими, то маме потребуется особое терпение, чтобы выправить поведение ребенка.

Важно в ситуации детской истерики по возможности сохранять спокойствие, не повышая голоса, удерживать свою позицию (требование), не поддаваться на эмоциональные провокации ребенка (типа: «плохая мамка!», «ты меня не любишь!», «не люблю тебя!»), цель которых вывести взрослого «из себя», из равновесия. Вам в помощь – непосредственность и ситуативность внимания малыша, которое можно отвлечь на что-то привлекательное, чтобы переключить ребенка на другую эмоцию.

И еще несколько рекомендаций для повседневного общения со зрительным ребенком, чтобы развивать его эмоциональную сферу в позитивном ключе.

Игрушки не терять, обещания выполнять

Старайтесь следить, чтобы любимые игрушки ребенка не терялись. Такая потеря мишки, зайки или куклы, с которыми ребенок установил эмоциональную связь, общался с ним, как с живыми, может причинить малышу ощутимую психическую травму.

Если же потеря случилась, попытайтесь найти замену – такую же или похожую игрушку и придумайте трогательную историю, почему прежний мишка исчез, а новый появился (например, прислал своего братика-близнеца, которому надо помочь, а сам вернулся к маме-медведице, чтобы она не скучала одна). Важно, чтобы потеря, утрата эмоциональной связи (с любимой игрушкой) не осталась зияющей пустотой в душе ребенка – ее нужно заполнить более яркой позитивной эмоцией. Но самым лучшим способом обезопасить ребенка от потрясений из-за потерь будет сердечная связь с мамой и другими людьми.

Ребенок с зрительным вектором

Выполняйте данные ребенку обещания. Во-первых, сроки обещанного события должны быть ему понятны; трехлетний ребенок не воспринимает долговременной перспективы: что значит: «послезавтра» или «в воскресенье»? Более определенно для него: «после завтрака», «перед сном» и т. п. – то, что связано с его непосредственным опытом. Во-вторых, ему трудно ждать намеченного события – для зрительного ребенка это определенный эмоциональный накал: ожидание, предвосхищение, фантазирование. И когда это вдруг отменяется – накал эмоций вырывается наружу в истерику. Кстати, вполне оправданную.

Театр и сказки

Зрительному ребенку необходимо выражать эмоции и изображать переживания, что наилучшим образом обеспечивается театральной игрой. Но с малышом двух-трех лет ходить в театр рановато, так как такие «культурные мероприятия» требуют, чтобы ребенок представлял, как себя вести в театре. Поэтому преддверием таких походов (которые лучше проводить позже, с четырех-пяти лет) может стать домашний театр. Это и настольный (напольный) театр с игрушками: ребенок передвигает одну игрушку, а вы – другую, разыгрывая диалоги между героями хорошо известных сказок. Это и домашние представления с ряжением, где основные исполнители (и организаторы) – взрослые и старшие дети – например, на Новый год или день рождения.

И, конечно, читайте ребенку сказки и детские стихи, написанные для самых маленьких. Например, стихи А. Барто из цикла «Игрушки»: «Наша Таня громко плачет…»; «Зайку бросила хозяйка…» и т. п. – они эмоционально насыщены, даже драматичны и при этом понятны для детей, и в них есть некая недосказанность, позволяющая совместно придумать благополучное завершение: как помочь Тане, чтобы она перестала плакать? Какое настроение у промокшего зайки, и что можно сделать, чтобы он почувствовал себя хорошо, радостно?

Важно выбирать для зрительного ребенка такие сказки, в которых никто никого не ест, чтобы не активизировать его врожденные страхи; например, хороши сказки «Курочка-ряба», «Теремок». Чтобы понимать, из чего выбирать, можно найти хрестоматию детской литературы для самых маленьких. А затем покупать книжки с иллюстрациями (картинки для зрительного ребенка очень важны!), желательно, в классическом оформлении, чтобы не было страшных, агрессивных изображений.

На основе таких детских художественных произведений можно начинать подводить ребенка к пониманию, что другому в беде можно помочь, и это в силах малыша – пусть и в игровой форме (пожалеть игрушечного зайку), в форме беседы, как помочь, чтобы было счастливое завершение истории.

Научить делиться и не пугать

Переживания, связанные не только с получением для себя, но и с отдачей для другого, особенно активно развиваются в реальном действии – делиться пищей. Вот один из примеров. В детских садах есть давняя традиция: ребенок в свой день рождения приносит конфеты и раздает детям своей группы. И такую традицию надо поддерживать и развивать, не жалеть угощения (приготовить вкусные конфеты, чтобы на всех хватило) и подсказать ребенку, что дарить надо с радостью, с желанием сделать приятное, тогда и самому будет гораздо радостнее.

И еще одно. К сожалению, некоторые родители, не задумываясь ни о психической природе своего зрительного ребенка, ни о последствиях собственных действий для него, очень любят его… попугать: дома неожиданно выскочить из-за угла, громко крикнуть «У!», скорчить «страшное лицо». А потом смеяться с умилением над тем, как малыш столбенеет от страха, как расширяются от ужаса его глаза…

Такие действия, особенно в отношении к зрительному ребенку, деформируют его жизненный сценарий, фиксируя состояние страха. Страхи не дают ребенку нормально развиваться, а в дальнейшем будут мешать уже взрослому зрительнику выстраивать позитивные отношения.

Ребенок с зрительным вектором

Надо помогать зрительному ребенку не укореняться в страхах за собственную жизнь, а напротив, сопереживать другим, учиться быть человечным и добрым. Кризис трех лет – тот самый период, когда развивающееся самосознание ребенка позволяет на доступном для него уровне воспринимать такие смыслы, осваивать более широкий спектр позитивных эмоций в отношениях с окружающими людьми.

Видео:Как травмируется зрительный вектор. ВектораВсем. Проект Вячеслава ЮневаСкачать

Как травмируется зрительный вектор. ВектораВсем. Проект Вячеслава Юнева

Воспитание зрительного ребенка любовью

Люди со зрительным вектором — это добрые и прекрасные представители рода человеческого. Именно зрительные дети нуждаются в воспитании любовью. Эмоциональные ценители красоты, умеющие чувствовать жизнь и людей, как никто другой. Это они — создатели всего искусства в мире. Это они — врачи и медработники, которые отдают жизнь во благо других. Это они — величайшие гуманисты человечества. Иногда, правда, наоборот, из них вырастают люди черствые и неспособные на глубокие чувства. Как же любить зрительного ребенка, чтобы из него вырос счастливый человек?

Ребенок с зрительным вектором

Видео:Зрительный вектор у детей. Векторная психологияСкачать

Зрительный вектор у детей. Векторная психология

Какой он, ребенок со зрительным вектором?

Зрительный вектор — это целый набор черт характера. Но в детях эти черты проявляются в зачаточном варианте. Например, взрослый человек с развитым зрительным вектором имеет свойство сострадать другим людям. Маленький зрительный ребенок еще не научился этому. Но свойство у него уже есть — и выражается оно страхом. Например, страхом темноты. Зрительные дети могут настолько боятся, что кажется, будто этот страх угрожает их жизни. Будучи совсем маленькими, они отказываются спать у себя в кровати, просятся в постель к родителям, умоляют их не оставлять. И никому не покажется, что они играют роль: их раскрытые от ужаса глаза и уверенность, что там, в темноте, кто-то живет, иногда даже приводит впечатлительных родителей к мысли, что, может быть, действительно там кто-то есть.

Удивительно, как в зрительных детях сочетается страх и желание его (страх) испытывать. Зрительные дети могут слушать ужасные сказки о съедении и даже просить повторять их снова и снова. Они как завороженные смотрят мультфильм о Бабе-яге, Карабасе-Барабасе или фильмы ужасов.

Еще один признак, что у ребенка есть зрительный вектор, — это впечатлительность, и иногда это выражается в желании все преувеличивать.

«Мама, я только что видела такого огромного жука! Он был просто большущий!» — кричит зрительная девочка о маленькой букашке чуть больше мухи. Так же и с чувствами: «Она меня так задела, она мне такое сказала, я никогда это не прощу», — плачет зрительный мальчик из-за одного слова «дурак», услышанного от девочки, которая ему нравится.

Ребенок с зрительным вектором

Зрительные дети очень эмоциональны. Они нуждаются в разных ощущениях, в том числе и в любви родителей. Они ощущают мир посредством эмоций, они живут эмоциями. Они так ощущают мир. Любой зрительный человек ощущает жизнь только через постоянную смену эмоций, причем у детей их перепады происходят просто молниеносно. Вот буквально минуту назад девчушка истерично плакала, а сейчас — хохочет над шуткой друга. Нам кажется, что ребенок видит мир в контрастах, черном и белом. Если проблема — то страшная, если радость — то неудержимая. Но на самом деле они так воспринимают мир, так ярко видят его. Если мы видим только черный и белый, то они — тысячи полутонов между ними.

Еще один признак наличия зрительного вектора у ребенка — это любопытство. Все, что происходит, должно быть рассмотрено и изучено.

Зрительные детки хотят быть в центре внимания. Они любят учить стихи и потом их всем рассказывать. Хотя они в то же время и стеснительные. Удивительно, как в таком ребенке соединяются эти две черты. Он может прятаться за ноги родителей, напрочь отказываться выступать перед публикой, но если уже выйдет, то его трудно будет стащить с воображаемой сцены.

Косвенным признаком является особенная красота глаз зрительных детей: они очень выразительны, независимо от разреза глаз, формы или размера, в них часто можно видеть особую одухотворенность.

Видео:Занятие 5. Зрительный вектор. Часть 1. Тренинг Вектора. Проект Вячеслава ЮневаСкачать

Занятие 5. Зрительный вектор. Часть 1. Тренинг  Вектора. Проект Вячеслава Юнева

Как любить зрительного ребенка, как его воспитывать?

Правильно развитый в детстве зрительный вектор сослужит большую службу его обладателю. Воспитание зрительного ребенка должно сопровождаться неизменной любовью родителей к нему.

Необычно чувственные, впечатлительные, эмоциональные зрительные люди по-особенному, необыкновенно видят мир. Они видят намного больше оттенков цветов, они чувствуют настроение людей, они способны глубоко сопереживать и поддерживать других даже в страшном горе. Что же надо делать родителям, чтобы развить все эти качества до максимального уровня?

Видео:Оранжевый (кожный) вектор у детей. Векторная психология.Скачать

Оранжевый (кожный) вектор у детей. Векторная психология.

Ребенок с зрительным вектором

Видео:Михаил Бородянский. О зрительном вектореСкачать

Михаил Бородянский. О зрительном векторе

Что ни в коем случае нельзя делать?

    • Крайне нежелательно знакомить зрительных детей с таким явлением, как смерть. Эти дети панически боятся ее, хотя не осознают этого. Поэтому чем позже они узнают, увидят смерть, тем лучше. Если вдруг так случится, что в их детстве умрет кто-то из родственников, ни в коем случае не надо приводить их на похороны, показывать труп, а тем более заставлять прощаться с мертвым телом. Даже запах мертвеца в подъезде может на всю жизнь остаться в памяти ребенка и проявиться уже во взрослой жизни как жуткая фобия. Поэтому стоит не просто ограничить ребенка от вида смерти, но также увести его подальше от места, где проходят похороны.
    • Зрительный ребенок ни в коем случае не должен видеть никакое насилие. Если папа ударит маму, даже небольно, увиденное может навсегда впечататься в голову маленького зрительника и отравить ему всю оставшуюся жизнь. Постарайтесь оградить его от любого насилия: не рукоприкладствуйте дома, даже если это невзначай или понарошку. Если на улице намечается драка, уходите быстро, не оглядываясь. Если ребенок увидел насилие, например, как кто-то бьет собаку на улице, постарайтесь сразу же убрать этот «кадр»: защитите собаку, пожалейте ее, купите ей вкусную сосиску. Если это невозможно, успокойте малыша, попросите его мысленно погладить, пожалеть ее. Снимайте стресс ребенка после каждого визуального контакта с насилием, которого не удалось избежать.
    • Ни в коем случае не читайте, не рассказывайте, не показывайте детям никаких страшных историй. Особенно о съедении. Стресс, который во время таких рассказов испытывает зрительный ребенок, не сопоставим ни с каким ужасом взрослого. Даже если это, на наш взгляд, безобидная сказка о Колобке. Представьте себе, что момент того, когда Колобка съедает Лиса, для ребенка выглядит так же, как будто вы сами шли с работы, и на вас напала стая собак и закусала вас до смерти. Не обрекайте ребенка на этот ужас, и у вас будет намного меньше проблем с тем, чтобы вывести его из состояния страха.
    • Нельзя заводить домашних животных. Конечно, забота о маленьком живом хомячке или собаке может развить в них доброту, сочувствие, научить их ухаживать за живым существом, приучить к ответственности. Но все эти позитивные качества не идут в сравнение с той психологической травмой, которую получает такой ребенок в случае смерти своего друга. А, к сожалению, хомяки, кролики, собаки и черепахи имеют свойство умирать, причем неожиданно. Не заставляйте своего ребенка пережить смерть близкого для него существа. Вместо этого почаще бывайте с ребенком в зоопарке, кормите голубей на улице, иногда ходите в зоомагазин, посмотреть, как там в красивых домиках живут ухоженные животные. Но не покупайте их, не берите бездомных животных домой!

Зрительный вектор — это настоящий дар. Воспитание зрительного ребенка любовью даст свои результаты.

Родители, которые помогут зрительному ребенку приобрести все лучшие качества этого вектора, будут в будущем сторицей вознаграждены. Потому что большей любви, сочувствия, радости, доброты нельзя получить ни от кого, кроме как от развитого зрительника.

Внимание! Данная статья носит ознакомительный характер. Ребенок кроме зрительного вектора обязательно обладает еще одним или несколькими векторами, и в его воспитании надо учитывать так же и другие векторы. Если вы хотите полностью понимать своего ребенка и знать, как его воспитывать, пройдите тренинг Юрия Бурлана «Системно-векторная психология».

Корректор Юлия Лобанцева

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренингов Юрия Бурлана «Системно-векторная психология»

Видео:Почему ваш ребенок может убежать из дома? Уретральный векторСкачать

Почему ваш ребенок может убежать из дома? Уретральный вектор

Ребенок с зрительным вектором

В подобных случаях все родители задают стандартный вопрос – что они делают не так.

Бесплатные занятия с логопедом

В настоящее время многие родители переживают, что их сыновья играют в девчачьи игрушки. Всему виной разговоры о сексуальных меньшинствах. Мальчики не играют в машинки, пистолеты, танки, их больше привлекают куколки, платья, различная бижутерия. В этот момент родители начинают искать информацию на всевозможных родительских форумах, почему их ребенок себя так странно ведет.

Вроде бы к девочкам, интересующимися солдатиками, войнушками все давно привыкли. Но как только мальчик начинает вести себя так нежно, отдавая предпочтение девичьим играм – закрадываются сомнения. Несколько веков назад мальчики с такими повадками попросту жили недолго. Ранимые, боящиеся любого шума, с красивыми глазками, которые вот-вот заплачут.

Видя такое поведение, многие мамы начинают волноваться. Папы в свою очередь испытывают чувство стыда, якобы из их сына вырастет девчонка.

В подобных случаях все родители задают стандартный вопрос – что они делают не так. На родительских форумах достаточно много информации, которая абсолютно различная. Кто-то советует отвести сына к психологу, по мнению других все пройдет с возрастом.

Не стоит спешить с выводами, давайте по порядку во всем разберемся.

Видео:Ребенок начал заикаться. Что делать? Системно-векторная психология. Юрий БурланСкачать

Ребенок начал заикаться. Что делать? Системно-векторная психология. Юрий Бурлан

Кожно-зрительные люди

Еще в древние века народ делился на две категории:

Простые женщины находились в своих жилищах, готовили ежу, занимались воспитанием детей, и не думали о своей карьере. А кожно-зрительные барышни бегали по пустыням, сопровождая своих мужчин на охоте, были медсестрами во время различных войн. Помимо этого, кожно-зрительных ненавидели все женщины. Ведь вокруг них было столько внимания.

Благодаря зрительному вектору, человек наделяется особыми эмоциями. И стандартная эмоция древнего человека – смерть. Кожно-зрительные хотели жить, но убить кого-то были не в состоянии. Собственно, только убивая, древние люди могли накормить себя и свою семью. Такое общество способно жалеть всех, и даже их организм не в состоянии победить любую инфекцию.

Кожно-зрительные очень слабые люди, которые не способны зачать и родить ребенка. Материнского инстинкта у них как такового нет. Это не женщина. Но зато какая красивая, способная влюбить в себя любого мужчину. Просто по-другому она не выживет.

Видео:Зеленый (зрительный) вектор в бизнесеСкачать

Зеленый (зрительный) вектор в бизнесе

Любовь и больше ничего не нужно

Как ни крути, такая категория девушек и женщин в любом обществе нужна. Поскольку из-за своей чувственности, именно они стали настоящими секс-богинями, на которые ориентируются абсолютно все женщины мира. Однозначно, любая простая барышня мечтала побыть на месте кожно-зрительной хотя бы несколько минут.

Смертельный страх внес свои коррективы. Таким образом появились границы в воспитании, этические нормы, культура и искусство.

Но вот у кожно-зрительных мальчиков столько времени не было. Изначально их просто съедали, ведь такой слабый малыш был никому не нужен в семье. В любом случае он бы умер. Помимо этого, их так же могли принести в жертву. Кожно-зрительным мальчикам удавалось выживать, выполняя всю женскую работу. Такая ситуация была вплоть до XX века. Новое хиппи движение позиционировало кожно-зрительных мальчиков как людей, не способных на убийство, и рекомендовало им просто заниматься любовью.

Видео:«ЗРИТЕЛЬНЫЙ ВЕКТОР» Системно-векторная психология. #дети #shorts #short #fyp #рекомендацииСкачать

«ЗРИТЕЛЬНЫЙ ВЕКТОР» Системно-векторная психология. #дети #shorts #short #fyp #рекомендации

Кто же такой женственный мужчина

Любой кожно-зрительный человек лишен животной составляющей. Женщина не может оставить после себя потомство, а мужчина – защитить свою семью. С годами у мужчин постепенно нарабатывается правильная модель поведения. Только вот девочки могут быть эмоциональными и плакать, а мальчики – нет. Помните, каждому мальчику так же нужна опора и защита.

Естественной опорой такого юноши будет девушка, которая сможет его защитить. Только вот уретральных женщин в мире не так много. Поэтому кожно-зрительный мальчик способен начать отношения с представителем анального вектора. Такие мужчины способны быть как с женщинами, так и с мальчиками. Нежные мальчики начинают отношения с такими мужчинами лишь для того, чтобы сохранить свою собственную жизнь. Собственно по этому принципу поступает и кожно-зрительная дама. Это не гомосексуалист, ему попросту страшно жить одному, не имея опоры и защиты. В случае, если родители не смогли объяснить про другие способы адаптации, то у мальчика особо и нет выбора.

Проблемы с пониманием себя

Несмотря ни на что, кожно-зрительные мальчики являются полноценными мужчинами. Только вот мы не разделяем всех людей по их психическим свойствам. Многие не способны различать людей по самой форме. Различие по психическим признакам как раз сбивает всех. Многие пытаются дать оценку всем, используя собственные свойства и катастрофически ошибаются.

А какие есть варианты у кожно-зрительного мальчика? Мало того, что он не знает, кто он, так он еще и понимает, что все остальные мужчины – абсолютно другие.

Именно поэтому некоторые думают, что родились не в том теле.

Как воспитывать такого ребенка

С младенчества кожно-зрительного мальчика окружает сомнительная обстановка. Все восхищаются его внешностью, красотой. Да и сама мама поддерживает такие причитания соседей. Папа малыша постоянно ругается и кричит на него. Тот старательно скрывает слезы, чтобы по версии папы не быть слабаком. Чтобы сделать из малыша мужчину, многие отцы решают отдать сына в спорт. И это страшная ошибка, поскольку постепенно возникает задержка в психосексуальном развитии.

Помните, только в обществе девочек кожно-зрительные мальчики смогут чувствовать себя настоящими мужчинами. Можно отдать малыша в театральную студию, на танцы, в музыкальную школу.

В связи с чем мальчики любят мамины вещи

Очень часто сыновья начинают мерить всю мамину одежду – начиная с платьев, заканчивая туфлями. Какова тому причина?

Кожно-зрительные мальчики не могут себя понять, ведь для этого необходимо сравнить себя с кем-то. А как это произойдет, если все просто говорят, что мальчик ни на кого не похож? Собственно и с девочками им интереснее. На эмоциональном уровне у них намного больше интересов, чем с другими мальчишками.

В случае если маме нравится, что ее сын примеряет ее платья, это означает, что она хотела дочку. Суетливый, хулиганистый сын ей не нравится. То ли дело прелестный мальчуган, который так забавно смотрится в маминой юбке. А чтобы сильно не заскучать, мама еще и бант на голову наденет ребенку.

На интуитивном уровне мальчик понимает, что быть девочкой намного спокойнее. Они не чувствуют в драках, их никто не ругает, а только хвалит. Таким образом ребенок интуитивно тянется к женским вещам в доме, чтобы не бояться. После этого, страх конечно же исчезнет. Но в памяти ребенка все это останется.

📽️ Видео

Онлайн: Юрий Бурлан. Звуковой вектор. Системно-векторная психологияСкачать

Онлайн: Юрий Бурлан. Звуковой вектор. Системно-векторная психология

ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА У РЕБЕНКА - Жанна КожамуратоваСкачать

ОТСУТСТВИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО КОНТАКТА У РЕБЕНКА - Жанна Кожамуратова

Как определить свои вектора. Системно-векторная психология. Юрий БурланСкачать

Как определить свои вектора. Системно-векторная психология. Юрий Бурлан

Цветные психотипы. Зрительный векторСкачать

Цветные психотипы. Зрительный вектор

«ЗРИТЕЛЬНЫЙ ВЕКТОР» #short#shorts#рекомендации#fypシ#2023#funny#дети#shortsfeed#fypСкачать

«ЗРИТЕЛЬНЫЙ ВЕКТОР» #short#shorts#рекомендации#fypシ#2023#funny#дети#shortsfeed#fyp

Как прокачивается зрительный вектор. ВектораВсем. Проект Вячеслава ЮневаСкачать

Как прокачивается зрительный вектор. ВектораВсем. Проект Вячеслава Юнева

Занятие 6. Зрительный вектор. Часть 2. Тренинг Вектора. Проект Вячеслава ЮневаСкачать

Занятие 6. Зрительный вектор. Часть 2. Тренинг  Вектора. Проект Вячеслава Юнева

Кожно-зрительная самка - между Звуком и ОбоняниемСкачать

Кожно-зрительная самка - между Звуком и Обонянием

Специальная встреча с Юрием Бурланом: Особенности звукового вектораСкачать

Специальная встреча с Юрием Бурланом: Особенности звукового вектора
Поделиться или сохранить к себе: