- «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Прямоугольник разбили прямыми, параллельными его сторонам, на четыре прямоугольника (рис. 57). а) Зная периметры трех прямоугольников:
- Ваш ответ
- Похожие вопросы
- Ответы к странице 100 №371-380 ГДЗ к учебнику Математика 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир
- Задание № 371
- Задание № 372
- Задание № 373
- Задание № 374
- Задание № 375
- Задание № 376
- Задание № 377
- Задание № 378
- Задание № 379
- Задание № 380
- 💡 Видео
Видео:Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Выбранный для просмотра документ 3 ряд .doc
1. Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен 30 ° . Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6.
2. Периметр ромба равен 48, а один из углов равен 30° . Найдите площадь этого ромба.
3. Два катета прямоугольного треугольника равны 4 и 9. Найдите площадь этого треугольника.
4. Диагонали ромба относятся как 2 :3 , а их сумма равна 25 см. Найдите площадь ромба.
5. Прямоугольник разделён прямыми, параллельными го сторонам на шесть прямоугольников, площади четырёх из которых указаны на рисунке. Найдите площадь данного прямоугольника.
6. Через внутреннюю точку квадрата, со стороной 12 см, проведены прямые, параллельные его сторонам. Одна прямая делит сторону квадрата в отношении 1 : 5, а другая — в отношении 7 : 5. Образовалось четыре четырёхугольника. Найдите площадь наименьшего четырёхугольника.
7. Высота равнобокой трапеции, равна6 и опущенная из вершины на большее основание, делит его на два отрезка, больший из которых равен 10. Найдите площадь этой трапеции.
8. Острый угол параллелограмма равен 300 , а высоты равны10 см и 20 м. Найдите площадь параллелограмма.
1. Боковая сторона трапеции равна 3, а один из прилегающих к ней углов равен 30 ° . Найдите площадь трапеции, если её основания равны 2 и 6.
2. Периметр ромба равен 48, а один из углов равен 30° . Найдите площадь этого ромба.
3. Два катета прямоугольного треугольника равны 4 и 9. Найдите площадь этого треугольника.
4. Диагонали ромба относятся как 2 :3 , а их сумма равна 25 см. Найдите площадь ромба.
5. Прямоугольник разделён прямыми, параллельными го сторонам на шесть прямоугольников, площади четырёх из которых указаны на рисунке. Найдите площадь данного прямоугольника.
6. Через внутреннюю точку квадрата, со стороной 12 см, проведены прямые, параллельные его сторонам. Одна прямая делит сторону квадрата в отношении 1 : 5, а другая — в отношении 7 : 5. Образовалось четыре четырёхугольника. Найдите площадь наименьшего четырёхугольника.
7. Высота равнобокой трапеции, равна6 и опущенная из вершины на большее основание, делит его на два отрезка, больший из которых равен 10. Найдите площадь этой трапеции.
8. Острый угол параллелограмма равен 300 , а высоты равны10 см и 20 м. Найдите площадь параллелограмма.
Выбранный для просмотра документ приложение 1.docx
I карточка. Ромб – это четырёхугольник, у которого…
— диагонали равны и точкой пересечения делятся пополам (Б)
— диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам (Л)
— противоположные углы равны и противоположные стороны параллельны (У)
II карточка. Параллелограмм, это четырёхугольник, у которого…
— углы равны (Р)
— стороны равны (З)
— противолежащие стороны параллельны (Ь)
III карточка. Квадрат – это…
— параллелограмм с равными сторонами (Я)
— параллелограмм, у которого все углы прямые (Н)
— прямоугольник, у которого все стороны равны (О)
IV карточка. Любой ромб является…
— квадратом (Ю)
— прямоугольником (Е)
— параллелограммом (А)
V карточка. Диагонали равны у …
— трапеции (С)
— прямоугольника (Щ)
— ромба (Х)
VI карточка . Любой прямоугольник является …
— ромбом (В)
— квадратом (И)
— параллелограммом (П)
VII карточка. Диагонали пересекаются под прямым углом у …
— параллелограмма (Т)
— квадрата (Д)
— прямоугольника (У)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 965 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 340 человек из 71 региона
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 689 человек из 74 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Назарова Лариса БорисовнаНаписать 1153 09.04.2017
Номер материала: ДБ-346317
- 09.04.2017 189
- 09.04.2017 231
- 09.04.2017 536
- 09.04.2017 2236
- 09.04.2017 382
- 09.04.2017 594
- 09.04.2017 244
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Россия направит $10,3 млн на развитие школьного питания в нескольких странах
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Число участников РДШ за 2021 год выросло в три раза
Время чтения: 2 минуты
Правительство направит регионам почти 92 миллиарда рублей на ремонт и оснащение школ
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:6 .7 кл Построение параллельных прямых.Как построить параллельные прямыеСкачать
Прямоугольник разбили прямыми, параллельными его сторонам, на четыре прямоугольника (рис. 57). а) Зная периметры трех прямоугольников:
Видео:Геометрия 8 класс (Урок№6 - Прямоугольник. Ромб. Квадрат.)Скачать
Ваш ответ
Видео:8 класс, 7 урок, ПрямоугольникСкачать
Похожие вопросы
- Все категории
- экономические 43,277
- гуманитарные 33,618
- юридические 17,900
- школьный раздел 606,667
- разное 16,822
Популярное на сайте:
Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.
Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.
Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.
Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.
Видео:Геометрия 8. Урок 4 - Прямоугольник, ромб, квадрат - свойства и признаки.Скачать
Ответы к странице 100 №371-380 ГДЗ к учебнику Математика 5 класс Мерзляк, Полонский, Якир
Задание № 371
Прямоугольник ABCD разрезали на квадраты так, как показано на рисунке 139. Сторона наименьшего из квадратов равна 4 см. Найдите длины сторон прямоугольника ABCD.
Сторона наименьшего квадрата 4 см,
4 * 3 = 12 (см) — сторона наибольшего квадрата
AD = BC = 12 + 12 + 4 = 28 (см)
Стороны AD и BC состоят из 4 средних квадратов
28 : 4 = 7 (см) — сторона среднего квадрата
CD = AB = 7 + 4 * 3 = 19 (см)
Ответ: 28 см и 19 см.
Задание № 372
Начертите прямоугольник, соседние стороны которого равны 3 см и 6 см. Разделите его на три равных прямоугольника. Вычислите периметр каждого из полученных прямоугольников. Сколько решений имеет задача.
Задача имеет 2 решения:
1) AK = KM = MD = BN = NP = PC = 6 : 3 = 2 (см)
P ABNK = P KNPM = P MPCD = 2 * 2 + 2 * 3 = 10 (см)
2) AK = KM = MD = BN = NP = PC = 3 : 3 = 1 (см)
P ABNK = P KNPM = P MPCD = 2 * 1 + 2 * 6 = 14 (см)
Ответ: 10 см или 14 см.
Задание № 373
Существует ли среди прямоугольников с периметром 12 см такой, который можно разделить на два равных квадрата? В случае положительного ответа выполните рисунок и вычислите периметр каждого из полученных квадратов.
Прямоугольник ABCD со сторонами 4 см и 2 см.
Р ABCD = 2 * 2 + 2 * 4 = 4 + 8 = 12 (см)
Разделив прямоугольник пополам получим квадрат со стороной 2 см, периметр которого равен:
Р ABEF = Р FECD = 2 * 4 = 8 (см)
Ответ: 8 см — периметр каждого из квадратов.
Задание № 374
Как надо разделить квадрат на четыре равные части, чтобы из них можно было сложить два квадрата?
Затем из каждой пары треугольников складываем квадрат.
Задание № 375
Как надо разрезать равнобедренный прямоугольный треугольник на четыре равные части, чтобы из них можно было сложить квадрат?
Задание № 376
Как надо разрезать прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см на четыре части, чтобы из них можно было сложить квадрат?
Задание № 377
Как надо разрезать квадрат на треугольник и четырехугольник, чтобы из них можно было сложить треугольник?
Треугольник ставим поверх четырехугольника и получается большой треугольник.
Задание № 378
Как надо разрезать квадрат со стороной 6 см на две части по ломанной, состоящей из трех звеньев, чтобы из полученных частей можно было сложить прямоугольник?
Задание № 379
Проведите прямую MK, луч PS и отрезок AB так, чтобы луч пересекал отрезок AB и прямую MK, а прямая MK не пересекала отрезок AB.
Задание № 380
В магазине имеются лимоны, апельсины и мандарины, всего 740 кг. Если бы продали 55 кг лимонов, 36 кг апельсинов и 34 кг мандаринов, то оставшиеся массы лимонов, апельсинов и мандаринов оказались бы равными. Сколько килограммов фруктов каждого вида имеется в магазине?
Поделить нацело не получится, так как в задаче опечатка. В принципе, можно решить эту задачу, используя дроби:
1) 55 + 36 + 34 = 125 (кг) — фруктов всего бы продали
2) 740 − 126 = 615 (кг) — фруктов осталось бы в магазине
3) 615 : 3 = 205 (кг) — масса каждого из оставшихся бы видов фруктов
4) 205 + 55 = 260 (кг) — лимонов имеется в магазине
5) 205 + 36 = 241 (кг) — апельсинов имеется в магазине
6) 205 + 34 = 239 (кг) — мандаринов имеется в магазине
Ответ: 260 кг лимонов, 241 кг апельсинов, 239 кг мандаринов.
💡 Видео
Площадь прямоугольника. Как найти площадь прямоугольника?Скачать
Прямоугольник. Что такое прямоугольник?Скачать
Задача В8 № 27610 ЕГЭ-2015 по математике. Урок 60Скачать
Пробный ЕГЭ 2013 В6 диагональ прямоугольника ABCD #6Скачать
Олимпиадная задача о периметрах прямоугольниковСкачать
Стереометрия 10 класс. Часть 1 | МатематикаСкачать
Прямоугольник – геометрия 8 классСкачать
Задача про соотношение сторон. Геометрия 7 класс.Скачать
Тема 32. Построение прямоугольника. Построение прямоугольника с заданными длинами сторонСкачать
№794. Сторона АВ треугольника ABC разделена на четыре равные части и через точки деления проведеныСкачать
Периметр прямоугольника. Как найти периметр прямоугольника?Скачать
Диагностическая работа в формате ОГЭ. Задача-11Скачать
Подобие треугольников. Признаки подобия треугольников (часть 1) | МатематикаСкачать
Математика | Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике.Скачать
ПРЯМОУГОЛЬНИК. §4 геометрия 8 классСкачать