При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла. Верно ли, что данные прямые
Содержание
  1. Ваш ответ
  2. решение вопроса
  3. Похожие вопросы
  4. Правильно ли, что когда пр пересечении двух прямых и секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла, то данные прямые параллельны?
  5. При пересечении двух прямых образовалось четыре угла , ни один из которых не является тупым?
  6. Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, — острый?
  7. Один из внутренних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей, в четыре раза больше другого?
  8. Найдите все углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из них равен 42градуса?
  9. Можно ли назвать признак параллельности прямых теоремой, обратной свойству углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей?
  10. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ?
  11. ? может ли быть у четырех угольника :1) три прямых угла и один острый?
  12. Найдите градусную меру двух внутренних односторонних углов образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей если один из них в четыре раза больший от второго?
  13. Свойства углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей(формулировки, примеры)?
  14. При пересечении двух прямых образовалось четыре неразвернутых угла?
  15. При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла
  16. 📺 Видео

Видео:№203. Найдите все углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых а и b секущей сСкачать

№203. Найдите все углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых а и b секущей с

Ваш ответ

Видео:Параллельные прямые | Математика | TutorOnlineСкачать

Параллельные прямые | Математика | TutorOnline

решение вопроса

Видео:7 класс, 29 урок, Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущейСкачать

7 класс, 29 урок, Теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,701
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Углы, образованные при пересечении двух прямых секущейСкачать

Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей

Правильно ли, что когда пр пересечении двух прямых и секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла, то данные прямые параллельны?

Геометрия | 5 — 9 классы

Правильно ли, что когда пр пересечении двух прямых и секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла, то данные прямые параллельны?

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

Не всегда при таких обстоятельствах прямые могут быть параллельны.

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

Видео:Пары углов в геометрииСкачать

Пары углов в геометрии

При пересечении двух прямых образовалось четыре угла , ни один из которых не является тупым?

При пересечении двух прямых образовалось четыре угла , ни один из которых не является тупым.

Под каким углом пересекаются данные прямые ?

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

Видео:ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОМЕТРИИ 4. Углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых третьейСкачать

ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ ГЕОМЕТРИИ 4. Углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых третьей

Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, — острый?

Один из углов, образованных при пересечении двух прямых, — острый.

Тогда остальные углы будут

а)острый и тупые

б)тупые и прямой

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

Видео:Планиметрия. Углы. Часть 4. Углы при параллельных прямых и секущей. Подготовка к ОРТ по математике.Скачать

Планиметрия. Углы. Часть 4. Углы при параллельных прямых и секущей. Подготовка к ОРТ по математике.

Один из внутренних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей, в четыре раза больше другого?

Один из внутренних односторонних углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей, в четыре раза больше другого.

Вычислите градусные меры этих углов.

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

Видео:Углы при пересечении двух прямых секущей (третьей прямой). Виды углов урок 5. Геометрия 7 класс.Скачать

Углы при пересечении двух прямых секущей (третьей прямой). Виды углов урок 5. Геометрия 7 класс.

Найдите все углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из них равен 42градуса?

Найдите все углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых секущей, если один из них равен 42градуса.

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

Видео:Планиметрия. Углы. Часть 3. Углы при параллельных прямых и секущей. Подготовка к ОРТ по математике.Скачать

Планиметрия. Углы. Часть 3. Углы при параллельных прямых и секущей. Подготовка к ОРТ по математике.

Можно ли назвать признак параллельности прямых теоремой, обратной свойству углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей?

Можно ли назвать признак параллельности прямых теоремой, обратной свойству углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей?

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

Видео:7 класс. Геометрия. Углы, образованные при пересечении параллельных прямых секущей.Скачать

7 класс. Геометрия. Углы, образованные при пересечении параллельных прямых секущей.

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ?

№1 Верно ли, что при пересечение двух прямых секущей односторонние углы могут быть прямыми?

№2 При пересечение двух прямых секущей образовались углы 1, 2 и 3.

Известно, что углы 1 и 2 — вертикальные, а углы 2 и 3 — накрест лежащие.

Как называются углы 1 и 3 ?

№3 Две параллельные прямые пересечены секущей.

При этом образовались два накрест лежащие угла, сумма которых равна 180 градусов.

Под каким углом секущая пересекает данные прямые?

№4 Две параллельные прямые пересечены секущей.

Известно что, один из образовавшихся углов является тупым.

Сколько ещё тупых углов образовалось?

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

Видео:Углы, образованные при пересечении двух прямых секущейСкачать

Углы, образованные при пересечении двух прямых секущей

? может ли быть у четырех угольника :1) три прямых угла и один острый?

? может ли быть у четырех угольника :

1) три прямых угла и один острый?

2) три прямых угла и один тупой?

3) четыре прямых угла?

4) четыре острых угла?

5) два прямых и два тупых угла?

6) два прямых угла, один острый и один тупой?

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

Видео:№208. Разность двух односторонних углов при пересечении двух параллельных прямых секущей равна 50°Скачать

№208. Разность двух односторонних углов при пересечении двух параллельных прямых секущей равна 50°

Найдите градусную меру двух внутренних односторонних углов образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей если один из них в четыре раза больший от второго?

Найдите градусную меру двух внутренних односторонних углов образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей если один из них в четыре раза больший от второго!

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

Видео:Углы при пересечении двух прямых третьейСкачать

Углы при пересечении двух прямых  третьей

Свойства углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей(формулировки, примеры)?

Свойства углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей(формулировки, примеры).

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

Видео:Параллельные прямые — Признак Параллельности Прямых и Свойства УгловСкачать

Параллельные прямые — Признак Параллельности Прямых и Свойства Углов

При пересечении двух прямых образовалось четыре неразвернутых угла?

При пересечении двух прямых образовалось четыре неразвернутых угла.

Верно ли, что хотя бы два из них — острые?

На этой странице находится вопрос Правильно ли, что когда пр пересечении двух прямых и секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла, то данные прямые параллельны?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Геометрия, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

Первый случай — расположение по разные стороны от прямой. Воспользуемся координатным методом. Координата нужна только одна, х, вторая, y, не важна и мы её просто не будем указывать S1(18), И1( — 8) Координата точки Щ1 найдётся как среднее арифметич..

Видео:СООТВЕТСТВЕННЫЕ УГЛЫ, параллельные прямые линии, секущая .Скачать

СООТВЕТСТВЕННЫЕ УГЛЫ, параллельные прямые линии, секущая .

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

Цель: опираясь на представление учащихся о содержании понятий «свойство» и «признак», добиться понимания учащимися содержания теоремы о свойствах углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей, схемы ее доведение и следствия из теорем.

Сформировать первичные умения:

· воспроизводить содержание теоремы о свойстве углов, образованных при пересечении двух параллельных прямых секущей, и следствия из теоремы;

· использовать названные утверждения, а также ранее изученный материал об углы для аргументации своих действий во время нахождения углов, образовавшихся при пересечении двух параллельных прямых секущей.

Тип урока: усвоение знаний, умений и навыков.

Наглядность и оборудование: набор демонстрационного чертежных принадлежностей; таблица «Свойства углов. »

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

I. Организационный момент

II. Проверка домашнего задания

Тетради учащихся собираем на проверку вместе с выполненной самостоятельной работой, состоящий из задач, аналогичных домашним.

1. Секущая пересекает две прямые; при этом образовались углы 1, 2 и 3. Известно, что углы 1 и 2 являются вертикальными, а углы 2 и 3-внутренние разносторонние. Как размещены один относительно одного углы 1 и 3?

2. Дано a||b (см. рис.). Найдите При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

3. Правильно, что когда при пересечении двух прямых секущей образовались четыре острые и четыре тупые углы, то данные прямые являются параллельными?

4. Секущая пересекает две данные прямые; при этом образовались внутренние односторонние углы, один из которых равен 45°, а другой в 3 раза больше. Докажите, что данные прямые параллельны.

1. Секущая пересекает две прямые; при этом образовались углы 1, 2 и 3. Известно, что углы 1 и 2 — внутренние разносторонние, а углы 2 и 3 — вертикальные. Как расположены относительно друг друга углы 1 и 3?

2. Дано a||b. Найдите При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

3. Правильно, что когда при пересечении двух прямых секущей образовались восемь прямых углов, то данные прямые параллельны?

4. Секущая пересекает две данные прямые; при этом образовались внутренние односторонние углы, один из которых равен 150°, а второй в 5 раз меньше. Докажите, что данные прямые параллельны.

Решение задач демонстрируем учащимся после окончания выполнения самостоятельной работы и разбираем наиболее сложные и важные моменты.

III. Мотивация учебной деятельности. Формулировка цели и задач урока

Обратившись к схемы и побудив учащихся к воспроизведению понятий:

«прямая» и «обратная» теоремы «признак» и «свойства», учитель предлагает учащимся составить утверждения, обратные признакам параллельности прямых (изученных на предыдущем уроке) и определить его вид.

Поиск ответа на вопрос о том, будет ли утверждение, обратное признаки параллельности прямых, правильным и какова его роль в изучении свойства углов, и является по сути адаптированной к уровню знаний учащихся целью урока.

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

IV. Актуализация опорных знаний

1. Дано прямую a и точку B, не лежащую на прямой a. Сколько прямых:

а) можно провести через точку B;

б) пересекают прямой a, можно провести через точку B;

в) параллельных прямой a, можно провести через точку B?

2. Дано прямые a и b, пересечены прямой c (рис. 2).

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

Что надо знать о углы:

а) 3 и 5; б) 3 и 6; в) 2 и 6; г) 1 и 8; д) 1 и 6, чтобы сделать вывод, что a||b?

3. На рисунке 2 При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла Что при этом можно сказать об углы 4 и 6; углы 1 и 5. Почему?

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

4. Дано две прямые, которые пересекаются:

а) Сколько углов при этом образовалось?

б) Сумма двух углов,образовавшихся, равна 100°.какие это углы? Найдите их.

в) Один из углов вдвое больше другой. Какие это углы? Найдите их.

V. Усвоение новых знаний

Теорема о свойстве углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей, имеет почти такое же формулировка и доказательство, которое приводится в учебнике О. В. Погорелова. Разница заключается в том, что авторы нового учебника акцентируют внимание на способе доказательство (от противного). Поскольку доказательства не является сложным, можно предложить ученикам (если позволяет их уровень знаний) самостоятельно или доказать, или разобрать готовое доказывания по учебнику.

VI. Первичное осознание нового материала

1. В результате пересечения двух параллельных прямых секущей образовались два угла с градусными мерами 80°. Могут ли эти углы быть:

а) внутренними разносторонними;

б) внутренними односторонними;

2. Внутренние односторонние углы, образованные в результате пересечения двух параллельных прямых секущей, равны. Под каким углом секущая пересекает данные прямые?

1. Начертите параллельные прямые a и b и секущую c, не перпендикулярную к ним.

а) Закрасьте восемь образованных углов красным или синим цветами так, чтобы сумма любых двух углов разных цветов равна 180°.

б) Из точки пересечения прямых a и c проведите отрезок, что является расстоянием между параллельными прямыми a и b. Под каким углом этот отрезок пересекает прямую b?

2. По данным рисунка 3 найдите углы 1 и 2, если a||b.

При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла

3. Угол ABC равен 62°, а угол BCD равен 118°.Чиможуть прямые AB и CD:

а) быть параллельными; б) пересекаться?

4. На плоскости проведены прямые a, b и c, причем a||b, При пересечении двух параллельных прямых секущей образовались четыре острых и четыре тупых угла Определите взаимное расположение прямых b и c.

В основном на уроке решаются задачи уровня А. Если хватит времени, можно предложить ученикам задачу более высокого уровня сложности, но перед ее решением следует обсудить вопрос: сколько углов образуется при пересечении двух прямых секущей и какого вида могут быть любые два угла из всех, что образовались?

Задача. Найдите все углы, образованные в результате пересечения двух параллельных прямых секущей, если:

а) один из внутренних односторонних углов на 30° больше, чем другой;

б) сумма двух соответствующих углов равен 56° .

Обязательно среди углов, которые образуются в результате пересечения двух параллельных прямых секущей, найдутся:

а) ровно четыре острые углы;

б) не более чем четыре острые углы;

в) не менее чем четыре тупые углы;

г) не менее чем четыре ровные углы?

VIII. Домашнее задача

Доказать следствие из теоремы.

1. Начертите треугольник ABC.

а) Проведите прямую, которая параллельная стороне AC и пересекающая стороны AB и BC в точках D и E, соответственно.

б) Отметьте красным цветом угол треугольника ABC, равен углу BDE.

в) Отметьте синим цветом угол треугольника ABC, сумма которого с углом DEC равна 180°.

2. Один из углов, образованных в результате пересечения двух параллельных прямых секущей, равен 18°. Найдите остальные углы.

3. Угол ABC равен 29°, а угол BAD равен 141°. Могут ли прямые AD и BC быть параллельными? Ответ обоснуйте.

1. Уроки геометрии. 7 класс./ С. П. Бабенко — Х.: Изд. группа «Основа», 2007.- 208 с.

📺 Видео

Геометрия 7 класс (Урок№19 - Признаки параллельности прямых.)Скачать

Геометрия 7 класс (Урок№19 - Признаки параллельности прямых.)

SOS-ГЕОМЕТРИЯ! Отрезки и углы, смежные и вертикальные углы | Математика TutorOnlineСкачать

SOS-ГЕОМЕТРИЯ! Отрезки и углы, смежные и вертикальные углы | Математика TutorOnline

Свойства параллельных прямых и секущей. 4 задачи.Скачать

Свойства параллельных прямых и секущей. 4 задачи.

Геометрия для чайников 14. Углы, образованные при пересечении двух параллельных прямых и секущей.Скачать

Геометрия для чайников 14.  Углы,  образованные при пересечении двух параллельных прямых и секущей.

7 класс Атанасян. Вся геометрия за 100 минут. Треугольник, окружность, задачи на построениеСкачать

7 класс Атанасян. Вся геометрия за 100 минут. Треугольник, окружность, задачи на построение
Поделиться или сохранить к себе: