методическая разработка (5 класс) на тему
Лабораторная работа по теме «Четырехугольники»
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Практическая работа № 4 Основные приемы создания таблиц
- Просмотр содержимого документа «Практическая работа № 4 Основные приемы создания таблиц»
- Практическая работа по информатике четырехугольники
- Ключи к заданию 1
- Задание №2 «Текст DOS, форматирование текста»
- Задание №3 «Таблицы, колонки, назначение клавиш символам»
- Ключи к заданию 3
- Задание №4 «Таблицы, колонки, списки»
- Ключи к заданию 4
- Задание №5 «Формулы, таблицы, нижние индексы»
- Ключи к заданию 5
- Задание №6 «Рисование, формулы, гиперссылки»
- Ключи к заданию 6
- Задание №7 «Рисование, сноски»
- Ключи к заданию 7
- Задание №8 «Расположение текста с помощью «невидимых» таблиц»
- Ключи к заданию 8
- Задание №9 «Нумерация страниц, оглавление»
- Задание №10 «Создание титульного листа»
- Ключи к заданию 10
- Задание №11 «Создание рекламного листа брошюр издательства»
- Ключи к заданию 11
- Индивидуальные задания для отработки навыков работы с текстовым редактором WORD
- Темы для газетных листков:
- Контрольная работа по теме «Текстовый процессор Word»
- ВАРИАНТ №1
- ВАРИАНТ №2
Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
laboratornaya_rabota_chetyrekhugolniki.docx | 12.14 КБ |
Бесплатный марафон подготовки к ЕГЭ на зимних каникулах
Учи.Дома запускает бесплатный марафон в котором каждый день. В течении 5 дней утром ты будешь получать одно задание по выбранному предмету, а вечером его решение. Твоя задача, успеть выполнение задание до того как получишь ответ.
Бесплатно, онлайн, подготовка к ЕГЭ
Видео:Word. Практическая. Работа с таблицейСкачать
Предварительный просмотр:
Тема: «Площадь и периметр плоских фигур»
Цель работы: вычисление площадей и периметров плоских фигур.
Оборудование: выпуклые и невыпуклые плоские фигуры разной формы и размера, линейка.
Предварительная работа: изготовление плоских фигур.
I. Теоретическая часть.
Работа заключается в нахождении площадей и периметров плоских фигур. Разделив «основную» фигуру на прямоугольники или на треугольники, вычислите площади и периметры фигур, предварительно выполнив нужные измерения.
II. Практическая часть.
1. Обозначьте фигуры, на которые вы делите основную фигуру, через F 1 , F 2 , F 3 … а их площади через S 1 , S 2 , S 3 …соответственно. Основная фигура обозначена через F , а ее площадь через S.
2. Сделайте вычисления.
III. Контрольные вопросы.
1. Выразите в квадратных метрах: 5 га; 3 га 8 а; 16 а.
2. Сколько граммов краски израсходовали для покраски пола комнаты шириной 5 м и длиной 6 м в два слоя? В первый раз на каждый квадратный метр пола пошло 125 г краски, а во второй 75 г.
Видео:Практическая работа "Диаграммы".Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Базы данных. Основы работы с СУБД MS Access: разработка и заполнение таблиц, создание связей (лабораторная работа 1)
Документ в формате pdf представляет собой первую часть лабораторной работы и содержит пошаговую инструкцию по началу работы в программе MS Access:создание БД;создание таблиц;заполнение таблиц;создание.
Виртуальные лабораторные работы как один из способов реализации темы самообразования «Использование ИКТ в работе учителя физики»
Использование ИКТ в работе учителя физики.
Лабораторная работа «Измерение работы и мощности в электрической лампочке»(8класс)
Работа выполнена в виде презентации и дополнена подробным конспектом урока. Возможно использование интерактивной доски.
Лабораторная работа №2 Тема: «VBA. Работа со списком»
По выбранным данным в списке в MS Excel осуществляется отбор данных в базе данных MS Access. Код написан на VBA. Результат представлен в MS Excel.
Практические работы (лабораторные работы) по истории
Несколько вариантов работы с документами.
Использование проблемно-диалогической технологии на лабораторных работах.Лабораторная работа ,, Внутреннее строение рыбы»
Особенности проблемно — диалогического обучения и его использование на уроках биологии.Описание этапов внедрения технологии при проведении лабораторныхработ.
Лабораторная работа Особенности внешнего строения и передвижения рыб. Лабораторная работа для 7 класса, в соответствии с программой под руководством В.В. Пасечник
Для того чтобы выяснить как влияет водная среда, на внешнее строение рыб мы выполним лабораторную работу “Внешнее строение и особенности передвижения рыбы”.Лабораторную работу вы будете выполнять в па.
Видео:Практическая работа №29 "Использование таблиц на веб-страницах"Скачать
Практическая работа № 4 Основные приемы создания таблиц
Цель работы:
- изучить элементы рабочего окна MS Word
- научиться использовать основные приемы работы с документами MS Word
- получить навыки работы с табличной информацией в среде текстового процессора MS Word
- научиться создавать таблицы
- научиться форматировать таблицы
- научиться редактировать таблицы
Просмотр содержимого документа
«Практическая работа № 4 Основные приемы создания таблиц»
Практическая работа № 4
Основные приемы создания таблиц.
изучить элементы рабочего окна MS Word
научиться использовать основные приемы работы с документами MS Word
получить навыки работы с табличной информацией в среде текстового процессора MS Word
научиться создавать таблицы
научиться форматировать таблицы
научиться редактировать таблицы
Л юбая таблица состоит из строк и столбцов. Их пересечение образуют ячейки таблицы.
Д ля вставки таблицы служит кнопка «Таблицы», расположенная на панели «Таблицы» лента «Вставка». При нажатии на эту кнопку можно в интерактивном режиме выбрать необходимое количество строк и столбцов для будущей таблицы.
Если таблица очень большая и количество предлагаемых ячеек недостаточно, нужно воспользоваться опцией «Вставить таблицу» и в появившемся окне задать необходимое количество строк и столбцов
П осле того как таблица вставлена в окне текстового редактора появляется контекстный инструмент «Работа с таблицами», содержащий две ленты: «Конструктор» и «Макет».
Форматирование текста в таблице
Перед тем как форматировать текст в ячейках таблицы, их надо предварительно выделить.
Для выделения всей таблицы необходимо нажать на перекрестие, расположенное у верхнего левого угла таблицы.
Для выделения строки необходимо сделать щелчок в поле документа, расположенного левее выделяемой строки.
Для выделения столбца необходимо щелкнуть у верхней границы выделяемого столбца (при этом курсор приобретает вид жирного указателя).
Выделить несколько соседних ячеек можно протяжкой мыши при нажатой клавише Shift.
В ыделять ячейки в произвольном порядке можно протяжкой мыши при нажатой клавише Ctrl.
Можно воспользоваться кнопкой «Выделить», расположенной на ленте «Макет» контекстного инструмента «Работа с таблицами».
Д ля вставки и удаления элементов таблицы предназначены инструменты панели «Строки и столбцы» контекстной ленты «Макет».
Вкладка Объединение позволяет менять структуру таблицы, объединяя и разбивая ячейки таблицы.
Инструменты панели «Размер ячейки» позволяют произвести точные настройки размеров для любой ячейки таблицы.
И нструменты панели «Выравнивание» предназначены для выравнивания текста в ячейках, задания его направления и установки полей в ячейках.
Задание 1. Создание таблицы.
1. Запустите текстовый редактор MS Word.
2. Установите формат абзаца: первая строка – отступ 0,5, межстрочный интервал – полуторный.
3. Создайте таблицу 2 х 8.
4. Измените ширину колонок по образцу таблицы 1:
— наведите стрелку мыши на вертикальный разделитель таблицы, при этом стрелка мыши примет вид разделителя;
— нажатием и продвижением разделителя левой кнопкой мыши задайте нужную ширину столбцов таблицы.
Видео:Практическая работа "Создаем простые таблицы"Скачать
Практическая работа по информатике четырехугольники
Цель: научиться форматировать текст (абзацы и символы); вставлять символы шрифта, отличного от основного.
Наберите следующий текст, растянув его на страницу и соблюдая все форматы абзацев и символов: выравнивание; левые и правые отступы; расстояния между абзацами; тип, размер и начертание шрифтов; интервалы между символами.Запишите текст в свою папку под именем math_games.doc.
Видео:8 класс, 3 урок, ЧетырехугольникСкачать
Ключи к заданию 1
1. Для всего текста (который мы будем набирать, выполняя задания №1-№11) установите левый отступ 0 см, правый 15,5 см, шрифт Times New Roman, размер символов 12 пт, выравнивание по ширине.
2. Левый отступ для строки с набором символов «Г96» равен 1 см.
3. Перед абзацем, содержащим слова «Доморяд Александр Петрович», установите отступ 140 пт. Для этого и пяти абзацев, следующих за ним, левый отступ равен 5 см. Для трех абзацев установлен разреженный в 2 пт. интервал между символами. Заметьте, что сочетания «Математические игры и развлечения» и «Избранное» выделены полужирным начертанием.
4. Установки форматирования для абзаца, начинающегося со слов «Сдано в набор», следующие: отступ перед абзацем 50 пт, левый отступ 0 см, размер шрифта 10 пт (все остальные установки такие же, как для всего текста). Обратите внимание, что символ « ¼ » можно найти среди элементов шрифта «Courier New», а символ « ´ » есть в шрифте «Symbol».
5. Перед следующим абзацем отступ 200 пт. В дальнейшем размер шрифта 12 пт.
6. Перед абзацем «В книге представлены…» отступ 24 пт.
7. Перед абзацем «ISBN 5-09-001292-X…» отступ 24 пт, все символы в нем имеют полужирное начертание. Обратите внимание, что набор символов «ББК 22.1я2я72» отодвинут к правому краю, что делается без использования табуляции или большого количества пробелов.
Достаточно произвести следующие действия:
- установить выравнивание по ширине;
- после набора «ББК 22.1я2я72» нажать клавиши (принудительный конец строки, который употребляется в том случае, когда вам самим нужно определить конец строки внутри абзаца);
- заметить, что расстояния между четырьмя словами строки одинаковые, а нам нужно, чтобы «растянулось» только расстояние между сочетаниями «ISBN 5-09-001292-X» и «ББК 22.1я2я72»;
- чтобы устранить огрех, замените пробелы, которые не нужно растягивать, нерастяжимыми пробелами, нажимая клавиши .
8. Абзац «© Издательство…» имеет правое выравнивание. Символ «©» можно найти, например, среди элементов шрифта «Syimbol».
Видео:Практическая работа 3 "Создание и редактирование документа MS Word"Скачать
Задание №2 «Текст DOS, форматирование текста»
Цель: научиться преобразовывать текст DOS в текст формата Word; копировать часть текста; форматировать текст в соответствии с требованиями; использовать нумерованный список.
1. Для выполнения задания вам потребуется файл preamble.txt, который содержится в архиве workfile.rar. Извлеките все файлы из архива в свою папку и откройте текст, расположенный в файле preamble.txt, преобразовав его из формата «Текст DOS» в «Документ Word». Скопируйте содержимое этого файла в конец текста, записанного вами под именем math_games.doc.
2. Отредактируйте скопированный текст в соответствии с требованиями: левый отступ 0 см; правый отступ 15,5 см; красная строка 1 см; одинарный междустрочный интервал; перед абзацами и после них отступов нет; выравнивание по ширине; размер символов 12 пт; шрифт «Times New Roman»; начертание обычное; цвет символов черный.
3. Исправьте ошибки, которые подчеркнуты красной волнистой чертой, или пропустите те подчеркнутые слова, в которых, по вашему мнению, нет ошибок.
4. Обратите внимание, что в начале текста вы должны использовать нумерованный список, формат которого можно изменить с помощью пункта меню «Формат >Список…».
5. Не забудьте записать текст под тем же именем math_games.doc.
Видео:Информатика 6 класс Пр 5, задание 4 ПрямоугольникиСкачать
Задание №3 «Таблицы, колонки, назначение клавиш символам»
Цель: научиться использовать таблицы в тексте; располагать текст в несколько колонок; назначать вставляемым символам «горячие клавиши».
Откройте файл math_games.doc. В конце открытого текста наберите текст, следующий за этим абзацем, соблюдая все форматы. Запишите текст в свою папку под именем math_games.doc.
Видео:Практическая работа по информатике 8 классСкачать
Ключи к заданию 3
1. Заголовок текста — это заголовок уровня 1, со следующими установками форматирования: шрифт «Times New Roman»; размер символов 14 пт; полужирное начертание; центральное выравнивание.
2. Заметим, что в тексте нередко используются символы a , b и g , которые располагаются среди символов шрифта «Symbol». Конечно, можно всякий раз использовать вставку символа или копировать символ в нужное место, но лучше назначить часто используемым символам «горячие клавиши». Назначьте символу a клавишу , символу b — клавишу , символу g клавишу .
Для назначения клавиши символу a выполните следующую процедуру: выберите пункт меню «Вставка >Символ»; установите шрифт «Symbol»; отметьте символ a в таблице; нажмите кнопку «Клавиша»; в поле «Новое сочетание клавиш» нажмите и подтвердите выбор клавишей ввода; закройте диалоговые окна.
Теперь при нажатии клавиши в текст будет вставляться символ a .
Заметим, что символ d используется в тексте всего два раза, поэтому ему не обязательно ставить в соответствие «горячую клавишу».
3. Символ « º » расположен среди символов шрифта «Symbol».
4. Внимание! Сначала расположите все таблицы подряд одну за другой, а уже после их заполнения вы разнесете их в разные колонки текста.
Заметьте, что таблицы очень похожи, поэтому можно сначала создать, отформатировать и заполнить одну из них, а потом скопировать ее и внести нужные исправления.
Для вставки таблицы можете использовать пункт меню «Таблица > Добавить > Таблица». Не забудьте отцентрировать и саму таблицу, и ее содержимое. Первая строка таблицы содержит символы с полужирным начертанием.
5. После создания трех таблиц отметьте их и разбейте отмеченный текст на три колонки. Для этого можно использовать пункт меню «Формат > Колонки…».
Видео:Практические работы MS Word полная версияСкачать
Задание №4 «Таблицы, колонки, списки»
Цель: научиться изменять границы таблиц; использовать обтекание таблиц текстом; использовать список и располагать его в несколько колонок.
Откройте файл math_games.doc. В конце открытого текста наберите текст, следующий за этим абзацем, соблюдая все форматы. Запишите текст в свою папку под именем math_games.doc.
Видео:Практическая работа 2.5. «Разработка сайта «Моя семья»Скачать
Ключи к заданию 4
1. Заголовок текста — это заголовок уровня 1, со следующими установками форматирования: шрифт «Times New Roman»; размер символов 14 пт; полужирное начертание; центральное выравнивание.
2. Некоторые ячейки таблицы имеют не все границы. Изменение границ отмеченных ячеек производится с помощью пункта меню «Формат > Границы и заливка…».
3. Некоторые слова текста имеют отличное от других начертание (курсив или полужирное).
4. В тексте используется два нумерованных списка: один нумеруется числами от 1 до 31, другой — буквами a) и b).
5. Первые 20 строк первого списка расположены в 4 колонки, остальные элементы списка — в 2 колонки. Размеры колонок подберите так, чтобы ваш список выглядел аналогично данному в задании.
Видео:Как решить любую задачу с четырёхугольниками? | Математика TutorOnlineСкачать
Задание №5 «Формулы, таблицы, нижние индексы»
Цель: научиться вставлять формулы в текст; выносить некоторые кнопки на панель инструментов; использовать нижние символы в тексте; объединять ячейки таблицы.
Откройте файл math_games.doc. В конце открытого текста наберите текст, следующий за этим абзацем, соблюдая все форматы. Запишите текст в свою папку под именем math_games.doc.
Видео:Лабораторная 1 Работа в текстовом редакторе. Создание оглавление. Создание таблицСкачать
Ключи к заданию 5
1. Заголовок текста — это заголовок уровня 1, со следующими установками форматирования: шрифт «Times New Roman»; размер символов 14 пт; полужирное начертание; центральное выравнивание.
2. В процессе работы нам понадобятся кнопки «Верхний индекс», «Нижний индекс» и «Редактор формул», которые могут отсутствовать на вашей панели инструментов. Для выноса нужных кнопок на панель воспользуйтесь пунктом меню «Вид > Панели инструментов > Настройка…», вкладкой «Команды». Первые две кнопки вы найдете в категории «Формат», последнюю — в категории «Вставка». Перетащите нужные кнопки в область панелей инструментов.
3. Заметьте, что в таблице некоторые ячейки объединены (две группы ячеек с содержимым «Единицы» и «Десятки»), а некоторые ячейки не имеют границ. Объединение ячеек после их выделения произведите с помощью пунктов меню «Таблица > Объединить ячейки».
4. Некоторые слова текста и таблиц имеют отличное от других начертание (курсив или полужирное).
Видео:Информатика. Лабораторная работа №1.Скачать
Задание №6 «Рисование, формулы, гиперссылки»
Цель: научиться создавать рисунки с помощью панели «Рисование»; сочетать текст с рисунками; использовать ссылки на указанную часть документа.
Откройте файл math_games.doc. В конце открытого текста наберите текст, следующий за этим абзацем, соблюдая все форматы. Запишите текст в свою папку под именем math_games.doc.
Видео:Практическая работа 19Скачать
Ключи к заданию 6
1. Заголовок текста — это заголовок уровня 1, со следующими установками форматирования: шрифт «Times New Roman»; размер символов 14 пт; полужирное начертание; центральное выравнивание.
2. Некоторые символы текста имеют отличное от других начертание (курсив).
3. Для набора формул используйте редактор формул (соответствующую кнопку вы уже вынесли на панель инструментов).
4. График функции и координатные оси изобразите, используя панель инструментов «Рисование» (если она отключена, включите ее, используя пункт меню «Вид > Панели инструментов > Рисование»).
- для рисования стрелок используйте кнопку «Вид стрелки»;
- чтобы подписать координатные оси, градуировать их, назначить номер рисунка, используйте кнопку «Надпись»;
- после создания рисунка отметьте все нарисованные объекты, используя инструмент «Выбор объектов» и пункт меню «Действия > Группировать» панели «Рисование»;
- отметьте сгруппированный объект, нажмите правую кнопку мыши для вызова контекстного меню и с помощью пункта «Формат объекта…» установите нужный способ обтекания текстом;
- расположите объект так, как это показано в предлагаемом тексте.
5. Обратите внимание, что слово доказать выделено, т.к. ему присвоена ссылка на некоторую часть данного документа.
Прежде чем устанавливать эту ссылку, создайте нужный текст следующего содержания (этот текст в дальнейшем должен оставаться в конце основного текста):
Установите закладку (пункт меню «Вставка > Закладка…») на начале доказательства, а затем отметьте слово «доказательство» в основном тексте и установите гиперссылку (пункт меню «Вставка > Гиперссылка…») на нужную закладку.
Видео:Урок № 10. Практическая работа № 3 - Работа с файламиСкачать
Задание №7 «Рисование, сноски»
Цель: закрепить умение создавать рисунки с помощью панели «Рисование»; научиться вставлять сноски.
Откройте файл math_games.doc. В конце открытого текста (перед приложением) наберите текст, следующий за этим абзацем, соблюдая все форматы. Обратите внимание на ключи к заданию 7, расположенные после предлагаемого к набору текста. Запишите текст в свою папку под именемmath_games.doc.
Видео:Практическая работа табличные модели 6 классСкачать
Ключи к заданию 7
1. Заголовок текста — это заголовок уровня 1, со следующими установками форматирования: шрифт «Times New Roman»; размер символов 14 пт; полужирное начертание; центральное выравнивание.
2. При рисовании следите за соответствием размеров фигур.
3. Не забудьте сгруппировать графические объекты (подписи к рисункам объедините с соответствующими рисунками).
4. Используйте нужное обтекание текстом графических объектов.
5. Чтобы поставить сноску, используйте пункт меню «Вставка > Сноска…».
Видео:6 класс ФГОС Практическая работа № 3, задание 6 ЗонтикСкачать
Задание №8 «Расположение текста с помощью «невидимых» таблиц»
Цель: научиться использовать «невидимые» таблицы для более красивого расположения текстов; закрепить умение использовать гиперссылки.
Откройте файл math_games.doc. В конце открытого текста (перед приложением) наберите текст, следующий за этим абзацем, соблюдая все форматы. Расположенные после предлагаемого к набору текста. Запишите текст в свою папку под именемmath_games.doc.
Видео:Графические модели. Кабинет директораСкачать
Ключи к заданию 8
1. Заголовок текста — это заголовок уровня 1, со следующими установками форматирования: шрифт «Times New Roman»; размер символов 14 пт; полужирное начертание; центральное выравнивание.
2. Некоторые символы текста имеют отличное от других начертание (курсив).
3. Символ «°» расположен среди символов шрифта «Symbol».
4. Формулу набирайте, используя редактор формул.
5. Для расположения таблиц и текста под ними можете использовать колонки.
Замечание: Если вы работаете с Word, входящим в состав Microsoft Office XP, можете использовать таблицу (без отображения границ), состоящую из двух строк и трех столбцов, во второй строке которой 2-й и 3-й столбцы объединены. В первой строке созданной таблицы расположите изображенные в тексте таблички с числами. Во второй строке — соответствующие тексты.
6. К приложению (оно уже создано вами и располагается в конце документа) добавьте второй пункт с содержанием, следующим за данным абзацем. Поставьте на него закладку и установите гиперссылку на эту закладку в основном тексте (при указании на слова «Существует лишь восемь девятиклеточных магических квадратов» должен осуществляться переход на второй пункт приложения).
Задание №9 «Нумерация страниц, оглавление»
Цель: научиться нумеровать страницы документа; создавать оглавление и использовать его для перехода на нужный раздел документа.
1. Откройте файл math_games.doc.
2. Пронумеруйте страницы документа, используя пункт меню «Вставка > Номера страниц…» (первую страницу нумеровать не нужно).
3. В вашем документе есть несколько заголовков уровня 1 (если вы все выполняли в соответствии с инструкциями). Если таких заголовков нет, установите их.
4. Поставьте курсор непосредственно перед предисловием (сюда мы вставим оглавление) и с помощью пункта меню «Вставка > Оглавление и указатели…» создайте оглавление, в которое войдут только заголовки первого уровня.
5. Посмотрите, как легко перейти к любому разделу документа, используя оглавление.
6. Запишите текст в свою папку под именем math_games.doc.
Задание №10 «Создание титульного листа»
Цель: закрепить умение создавать рисунки средствами Word; научиться вставлять и редактировать рисунки из коллекции ClipArt или из файла; научиться работать с объектами WordArt.
Откройте файл math_games.doc. В начале открытого текста (первую страницу текста сделайте второй, вставив разрыв страниц) создайте титульный лист, похожий на следующий за данным абзацем. Запишите документ в свою папку под именем math_games.doc.
Ключи к заданию 10
1. Рамка титульного листа создается при помощи двух прямоугольников: синего и поверх него белого с закругленными углами. Для этого: растяните на всю полосу набора прямоугольник, залейте его синим цветом и поместите позади текста; используя кнопку «Автофигуры», выберите в основных фигурах скругленный прямоугольник, растяните его поверх первого и залейте белым цветом, затем поместите позади текста.
2. Элементы названия книги «Математические игры и развлечения« и «Избранное» являются объектами WordArt. Для создания такого объекта можете использовать кнопку «Добавить объект WordArt» панели «Рисование».
3. Фразы «А.П.Доморяд» и «Издательство «Школьник» Волгоград, 2003 год» разместите с помощью кнопки «Надпись».
4. Рисунок с человеком можно найти среди картинок, используя пункт меню «Вставка > Рисунок > Картинки…» (рисунки ClipArt). Если такой картинки найти не удалось, вставьте ее из файла circus.wmf, который расположен в архиве workwile.rar (при выполнении задания №2 вы должны были извлечь все файлы этого архива и поместить их в свою папку). Установите нужный размер рисунка, соблюдая пропорции.
5. Рисунок с кубиками можно найти также среди картинок коллекции ClipArt или в файле block.wmf (архив WorkFile.rar). Но в данном случае сначала придется рисунок отредактировать, т.е. убрать слитки золота и тени от них, придвинуть кубики друг к другу. Чтобы изменить внедренный рисунок, воспользуйтесь пунктом меню «Правка > Изменить рисунок» (перед этим необходимо выделить нужный рисунок).
Замечания:
- Сначала удалите ненужные объекты (отмечайте и пользуйтесь клавишей Delete).
- Прежде чем передвинуть один кубик к другому, сгруппируйте все объекты, входящие в него.
Не забудьте уменьшить границы рисунка, чтобы в состав рисунка не входила вся освободившаяся область слева.
Задание №11 «Создание рекламного листа брошюр издательства»
Цель: закрепить умение создавать объекты WordArt; научиться вставлять растровые рисунки; научиться обрамлять текст и устанавливать заливку.
Откройте файл math_games.doc. В конце открытого документа создайте страницу, на которой разместите рекламу брошюр и книг, выпущенных издательством. Ваша страница должна выглядеть так же, как страница, расположенная за данным абзацем. Запишите документ в свою папку под именем math_games.doc.
Ключи к заданию 11
1. Слова «Издательство», «Школьник», «представляет» — это отдельные объекты WordArt. Обрамление к ним — это обычный прямоугольник.
2. Фраза «Математический марафон» — это тоже объект WordArt.
3. Остальные предложения — обычный текст соответствующего формата.
4. Обратите внимание, что две строки текста
«Книги можно заказать по почте: 400012,
г. Волгоград, ул. Триумфальная, 28, каб. 2-24» имеют обрамление и заливку. Это можно сделать, используя вкладки «Граница» и «Заливка» пункта меню «Формат > Границы и заливка…».
5. Рисунки (обложки книг) можно найти в файлах olehnik.jpg, gardner.jpg, brain.jpg, algebra.jpg
Индивидуальные задания для отработки навыков работы с текстовым редактором WORD
Темы для газетных листков:
Контрольная работа по теме «Текстовый процессор Word»
ВАРИАНТ №1
Создайте текст следующего содержания и формата.
Обратите внимание на моменты:
1) Весь текст оформлен шрифтом «Times New Roman»; размер основного текста — 12 пт, размер и стиль написания заголовков подберите сами так, чтобы получился текст, похожий на данный.
2) Заголовок “Четырехугольники” — это объект WordArt.
3) Около заголовка «Параллелограмм» поставьте обычную сноску на текст: «Гусев В.А., Мордкович А.Г. Математика: Справ. материалы. — М.: Просвещение, 1988. — с. 399».
ВАРИАНТ №2
Создайте текст следующего содержания и формата.
Обратите внимание на моменты:
1) Весь текст оформлен шрифтом «Times New Roman»; размер основного текста — 12 пт, размер и стиль написания заголовков подберите сами так, чтобы получился текст, похожий на данный.
2) Заголовок “Формулы приведения” — это объект WordArt.
3) Около слова «выводятся» поставьте обычную сноску на текст: «Вывод каждой формулы можно сопроводить рисунком».