Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Практическая работа по геометрии по теме «Параллельные прямые»

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Этот тест можно использовать для проверки знаний всех видов углов и знаний аксиом параллельности прямых.

Просмотр содержимого документа
«Практическая работа по геометрии по теме «Параллельные прямые»»

Практическая работа по геометрии по теме «Параллельные прямые»

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

А) ∠ 1 и ∠ 7 вертикальные

Б) ∠ 7 и ∠ 3 односторонние

В) ∠ 2 и ∠ 6 накрест лежащие

Г) ∠ 2 и ∠ 5 смежные

Д) ∠ 1 и ∠ 3 соответственные

Е) ∠ 7 и ∠ 5 накрест лежащие

Ж) ∠ 3 и ∠ 8 вертикальные

З) ∠ 6 и ∠ 5 смежные

И) ∠ 2 и ∠ 8 односторонние

К) ∠ 4 и ∠ 8 соответственные

Л) ∠ 4 и ∠ 2 смежные

a || b, c – секущая. Найдите углы по заданным условиям

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Если ∠ 1 =56⁰, то ∠ 3 = __________ , т.к. __________________________________ .

Если ∠ 8 =27⁰, то ∠ 5 = __________ , т.к. __________________________________

Если ∠ 4 =113⁰, то ∠ 5 = __________ , т.к. __________________________________

Если ∠ 7 =140⁰, то ∠ 4 = __________ , т.к. __________________________________

Если ∠ 3 =28⁰, то ∠ 5 = __________ , т.к. __________________________________

Если ∠ 2 =130⁰, то ∠ 3 = __________ , т.к. __________________________________

Если ∠ 6 =48⁰, то ∠ 3 = __________ , т.к. __________________________________

Если ∠ 7 =149⁰, то ∠ 6 = __________ , т.к. __________________________________

Если ∠ 8 =21⁰, то ∠ 4 = __________ , т.к. __________________________________

Если ∠ 5 =120⁰, то ∠ 7 = __________ , т.к. __________________________________

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

А) ∠ 3 и ∠ 7 вертикальные

Б) ∠ 4 и ∠ 2 односторонние

В) ∠ 5 и ∠ 3 накрест лежащие

Г) ∠ 7 и ∠ 5 соответственные

Д) ∠ 1 и ∠ 3 смежные

Е) ∠ 8 и ∠ 5 вертикальные

Ж) ∠ 5 и ∠ 6 односторонние

З) ∠ 6 и ∠ 8 соответственные

И) ∠ 4 и ∠ 1 соответственные

К) ∠ 6 и ∠ 7 смежные

Л) ∠ 8 и ∠ 2 накрест лежащие

a || b, c – секущая. Найдите углы по заданным условиям

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Если ∠ 5 =30⁰, то ∠ 8 = __________ , т.к. __________________________________ .

Если ∠ 7 =120⁰, то ∠ 1 = __________ , т.к. __________________________________

Если ∠ 8 =47⁰, то ∠ 3 = __________ , т.к. __________________________________

Если ∠ 3 =25⁰, то ∠ 1 = __________ , т.к. __________________________________

Если ∠ 2 =44⁰, то ∠ 5 = __________ , т.к. __________________________________

Если ∠ 3 =36⁰, то ∠ 5 = __________ , т.к. __________________________________

Если ∠ 6 =110⁰, то ∠ 3 = __________ , т.к. __________________________________

Если ∠ 1 =150⁰, то ∠ 4 = __________ , т.к. __________________________________

Если ∠ 8 =33⁰, то ∠ 3 = __________ , т.к. __________________________________

Если ∠ 5 =52⁰, то ∠ 1 = __________ , т.к. __________________________________

Видео:Параллельные прямые. 6 класс.Скачать

Параллельные прямые. 6 класс.

Урок математики в 6-м классе «Паралелльность прямых»

Презентация к уроку

Образовательные задачи урока:

  • На основе повторения ранее изученного материала в ходе знакомства с новым создать условия для формирования у учащихся
    • понятия параллельных прямых, акцентировав внимание на том, что параллельные прямые лежат в одной плоскости;
    • понятий параллельных отрезков и лучей;
    • представления о единственности прямой на плоскости, параллельной данной и проходящей через данную точку.
  • Продолжить формирование навыков работы с инструментами.
  • Продолжить развитие логического мышления, способностей правильно формулировать мысли в процессе обобщения изученного, работать в группе, отстаивать свою точку зрения.
  • Развивать критическое мышление.

Воспитательные задачи урока:

  • Вызвать заинтересованность в изучаемом материале.
  • Пробудить любознательность.
  • Возбудить желание решать задачи самостоятельно.
  • Закрепить уверенность в успехе, достигнутом на уроке в процессе выполнения заданий.

Оборудование: АРМ учителя; каркасные модели многогранников; индивидуальные наборы для конструирования; предметы, поверхность которых похожа на псевдосферу, сферу и другие; рабочие листы к уроку разного уровня сложности (для учащихся 1, 2, 3 уровня обучаемости) (Приложение 3), при этом 6 разных цветов внутри каждого уровня (например, рабочий лист 1 уровня сложности красного, синего, белого, зеленого, желтого, черного цветов)

Продолжительность: 2 урока (можно провести в один день с перерывом, можно разделить на два дня).

Общая цель урока: научить понимать термины, используемые в теме (параллельные прямые, параллельные отрезки, параллельные лучи), находить их на рисунке, строить параллельные прямые разными способами.

Содержание

Деятельность учащихся

Учащиеся 1 уровня обучаемости

Учащиеся 2 уровня обучаемости

Учащиеся 3 уровня обучаемости

Конструирование определения параллельных прямых, отрезков, лучей

Рассмотрите слайды №11, №12.
– Какие геометрические фигуры мы видим на этом рисунке? Какие из них параллельны?

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Для получения существенного признака о принадлежности прямых одной плоскости рассматривается слайд №13:

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Одновременно со слайдом учащимся демонстрируется каркас куба.
Совместно с учащимися уточняется определение параллельных прямых.

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Записывают существенные и несущественные признаки параллельных прямых в рабочий лист

Формулируют определение параллельных отрезков, записывают существенные и несущественные признаки параллельных прямых и параллельных отрезков в рабочий лист

Формулируют определение параллельных отрезков, лучей, записывают существенные и несущественные признаки параллельных прямых, параллельных отрезков и параллельных лучей в рабочий лист

Этап урока
1.Организационный
2. Погружение в темуРабота со слайдами №2, №3

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Делают предположения
Работа со слайдом №4

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Речь на уроке пойдет о прямой.
Предлагается слайд №5.

Задания:

  1. Опишите рисунки.
  2. Что общего между ними и в чем различие? Почему?
  3. Можно ли объединить какие-нибудь из них?

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Рассмотрим следующие рисунки:

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

если продолжить стороны трапеции и параллелограмма, то одни прямые пересекутся, а другие – нет.
Как можно назвать прямые, идущие рядом?

Разгадывают ребус: прямая

Отвечают на вопросы:

  1. На 1 рисунке – пересекающиеся прямые, на 2 – не пересекающиеся, на 3 – пересекающиеся (перпендикулярные).
  2. Общее: на всех рисунках две прямые.
  3. Общее: на 1 и 3 рисунках – пересекающиеся прямые, различие: на 2 – не пересекающиеся.
  4. Рисунки 1 и 3 можно объединить.

Формулируют вывод: прямые могут пересекаться и не пересекаться.

Учащиеся делают предположения.

Изучение нового материала«Рядом идущие» это перевод с греческого языка слова «параллелос». Значит, как можно назвать прямые, которые «идут рядом», то есть не пересекаются?Делают предположения и приходят к правильному термину: параллельные.
Работа со слайдами № 6, 7, запись на доске с помощью математического знакаОсмысливают информацию, заполняют лист
Выполнение заданий, затем проговаривание по слайду № 8

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Находят на рисунке параллельные прямые и делают записи в рабочем листе

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Озвучивают выполненное задание

Находят на рисунке параллельные прямые и отрезки, делают записи

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Находят на рисунке параллельные отрезки, прямые, лучи, делают записи

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Приведите примеры параллельных и перпендикулярных прямых из жизни.Учащиеся приводят примеры, фантазируют по поводу этой проблемы.
Представьте, что параллельность и перпендикулярность исчезли из нашей жизни, что измениться в мире?
Сообщение о кубизмеПараллельность и перпендикулярность настолько важны, что их не оставили без внимания даже люди, весьма далекие от математики. В начале XX века в живописи зародилось авангардистское направление, характеризующееся использованием геометризованных условных форм, стремлением «раздробить» реальные объекты на стереометрические примитивы. Это направление было названо кубизмом.

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Осмысливают получаемую информацию, заносят новые понятия в рабочий лист.
Осмысливают информацию, делают записиОтвечают на вопросы, корректируют записиОтвечают на вопросы, корректируют записи
Задание: сформулировать определение параллельных прямых.Предлагаются варианты ответов, формулируется определение.
Учащимся предъявляется таблица «Параллельные и перпендикулярные прямые» (Приложение 1) и предлагается найти ошибку.Находят ошибку в отсутствии одного существенного признака
О параллельности каких геометрических фигур можно сформулировать определения?Формулируют определение параллельности
– прямых
– отрезков
– лучей
– прямой и отрезка
– прямой и луча
– луча и отрезка
Выполнение заданий в рабочих листах

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Собирают каркас куба, используя индивидуальные наборы для конструирования, находят параллельные отрезки и делают записи, при необходимости получают помощь учителяБез сборной конструкции записывают параллельные отрезки, получают каркасные модели других многогранников, находят и записывают параллельные отрезкиЗаписывают параллельные отрезки, проводят на рисунке другие параллельные отрезки и делают записи (диагонали граней)
Построение параллельных прямыхНайдите решение задачи: как на листе бумаги, на листе фанеры, на земельном участке провести параллельные прямые?Учащиеся собираются в группы по цвету рабочих листов и решают данную проблему.
Представление результатов работы групп.

Просмотр слайда №16

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Предлагаются возможные варианты: с помощью линейки и угольника, с помощью двух угольников, с помощью циркуля и линейки, на земельном участке с помощью доски, трех досок, шпагата и доски и другие варианты.
Доказательство важности нахождения способов построения и проверки параллельности прямых: зрительные иллюзии.

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Рассматривают зрительные иллюзии (гимнастика для глаз).
«Древо знаний»На доске нарисовано дерево – яблоня, а на ней яблоки трех цветов с написанными на них заданиями трех уровней.
Ребятам предлагается «собрать урожай», учитывая, что
— «красные яблоки уже созрели» — они висят высоко, сорвать их тяжело – задания на них самые трудные,
— «желтые яблоки» — висят ниже, сорвать легче, задания тоже легче,
— «зеленые яблоки» — висят совсем низко, поэтому и задания самые простые.
Задания на яблоках находятся в Приложении 2.
На их выполнение дается определенное время (учитель определяет самостоятельно в зависимости от резервов урока и возможностей класса).
Задания заготавливаются в избытке, можно их продублировать, выполняются на карточке, прикрепленной к яблоку (у учеников 1 уровня проверяются на уроке, у 2 уровня по мере возможности, остальные сдаются на проверку, невыполненные и с ошибками разбираются на следующем уроке).
Выполняют задания на яблоках, при необходимости получают помощь учителяВыполняют задания самостоятельно, при необходимости общаются с одноклассникамиВыполняют задания самостоятельно либо в парах
Историческая справка о евклидовой геометрииПри выполнении заданий вам необходимо было построить прямую, параллельную данной, проходящую через данную точку.
Сколько прямых при данных условиях можно провести?
Предложение о том, что через точку, не лежащую на данной прямой, можно провести прямую, параллельную данной, и притом только одну, было известно еще до н.э. Древнегреческий ученый Евклид называл данное предложение постулатом, и его вместе со всеми известными на тот момент геометрическими предложениями, он описал в «Началах», а геометрия, изложенная в этой книге, называется евклидовой геометрией.

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Надо отметить, что много сотен лет многие ученые пробовали доказать это предложение (в книге он был под номером 5, поэтому его стали называть пятым постулатом). Внес в это свой вклад и русский математик Н.И.Лобачевский.

Делают вывод на основании выполненной работы о единственности такой прямой, записывают его в рабочий лист.
Историческая справка о Лобачевском и его геометрииКоля Лобачевский родился 1 декабря 1792 года. Ему не исполнилось еще и 10 лет, когда его отец умер.

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Осталась его мать, Прасковья Александровна Лобачевская, с тремя малолетними сыновьями. Потребовались ее энергичные усилия, чтобы добиться зачисления сыновей в Казанскую императорскую гимназию на казенный счет.
На вступительном экзамене Коле предлагали решить различные математические задачи. Он их решал мгновенно в уме!
На просьбу прочитать стихотворение он прочитал «К Мельпомене» Горация и стихотворение М.В.Ломоносова.
(Стихотворение входит в программу литературы 5 класса, поэтому учащиеся с ним знакомы, можно предложить процитировать отрывок).
Николай учился в гимназии с большим трудолюбием, кроме обязательных – латинского и немецкого – языков, он самостоятельно изучил французский и греческий настолько, что мог читать серьезные книги по математике и философии.

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

В 15 лет он окончил гимназию, а в 24 года уже стал профессором математики.

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Начался период полного раскрытия незаурядной личности Лобачевского, период изумительно многостороннего и страстного увлечения преподавательской работой профессора, но пятый постулат Евклида ему не давал покоя. Тогда он сделал вывод: пятый постулат недоказуем и от господствовавшего более двух тысяч лет убеждения, что евклидова геометрия есть единственная, необходимо отказаться.

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Лобачевский создал новую геометрию, но не на плоскости, а на другой поверхности:

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Есть легенда о том, что он эту поверхность обнаружил в кабинете химии, разглядывая колбу.

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Из понимания параллельности «по Лобачевскому» вытекает много диковинных на первый взгляд, но строго обоснованных следствий, например, существуют «бесконечные треугольники» и другие удивительные факты, к которым мы обратимся позднее.
Открытие Лобачевского было настолько смелым и так сильно опередило развитие математической мысли того времени, что во всем мире почти никто из математиков – его современников – не был готов к восприятию идей воображаемой геометрии.

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

А Фет писал без глаголов, и получалось красиво:

Шелест, робкое дыханье, трели соловья.

Через 40 лет после дня смерти Лобачевского, перед зданием Казанского университета был установлен памятник великому математику, создателю геометрии, названной в его честь.

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

В качестве домашнего задания предлагается найти тексты задач, которые предлагали решить Лобачевскому на вступительном экзамене.

Цитируют отрывок стихотворения «Случились вместе два астронома в пиру…»
Случились вместе два астронома в пиру
И спорили весьма между собой в жару.
Один твердил: Земля, вертясь, круг Солнца ходит
Другой – Земля с собой планеты водит.
Один Коперник был, другой слыл Птолемей…

Учащимся предлагается прочитать документальный роман Джавада Тарджеманова о Н.И.Лобачевском «Юность Лобачевского (рождение гения)».

Учащиеся рассматривают предметы, расположенные на партах, похожие на псевдосферу, шар и другие тела, пробуют провести прямую, параллельную данной через данную точку, делают предположения.

Осмысливают получаемую информацию, делают записи

Домашнее заданиеЗапись домашнего задания, комментарииАвторы учебника Зубарева И.И., Мордкович А.Г.
№148, 149, вопросы на с.43
№ 151, вопросы на стр. 43№150, вопросы на стр. 43
Десятиминутное эссе «О параллельности»
Просмотр рабочего листа урока, при необходимости внесение дополнений, корректив
Найти тексты задач, предложенных на экзамене Коле Лобачевскому
Рефлексия урокаСегодня итог урока подведем, поразмыслив в «шести шляпах». Разделимся на шесть групп.
Каждая группа получает одну из шести шляп и свои мысли, впечатления и опыт представляет исходя из цвета шляпы.

1 группабелая шляпа – мыслим фактами, цифрами. Без эмоций, без субъективных оценок.
Ответить на вопросы:
– Какие новые факты вам стали известны в течение урока?
– Кто эти люди и как они связаны друг с другом (слайд 2)?

2 группажелтая шляпа – позитивное мышление. Необходимо выделить в рассматриваемом материале позитивные стороны и аргументировать, почему они являются позитивными.

3 группачерная шляпа – противоположность желтой шляпе. Сказать, что было трудно, непонятно, над какими вопросами и заданиями необходимо еще поработать.

4 группа – красная шляпа – эмоциональная шляпа. Нужно связать изменения собственного эмоционального состояния с теми или иными моментами рассматриваемого вопроса. С каким моментом связана та или иная эмоция: грусть, интерес, раздражение, обида, агрессия, удивление, радость и т.д.?

5 группазеленая шляпа – творческое мышление.
Творческое мышление.
Ответьте на вопросы: почему урок носит такое имя? Кто автор стихотворения (слайд 3)? Пофантазируйте, какая геометрия (какие геометрии) могут существовать, кроме евклидовой и геометрии Лобачевского и на каких поверхностях они будут справедливы?

6 группасиняя шляпа – философская, обобщающая.
Распределиться и походить по другим группам, послушать их высказывания, потом собраться и сформулировать выводы, обобщив высказывания всех «шляп».

Учащиеся объединяются в группы по цвету рабочих листов.

Ответ на слайде № 31:

Евклид – древнегреческий ученый, автор книги «Начала», его именем названа геометрия на плоскости

Н.И.Лобачевский – русский математик, создатель новой геометрии

М.В.Ломоносов – первый русский ученый – естествоиспытатель, поэт, художник, историк, его имя носит МГУ, автор стихотворения, которое прочитал Коля Лобачевский на вступительном экзамене в Казанскую императорскую гимназию

Н.Коперник – польский астроном, создатель гелиоцентрической системы мира, Н.И. Лобачевского называют Коперником в геометрии, а также о нем говорится в стихотворении М.В.Ломоносова

Х.Колумб – мореплаватель, испанский адмирал, о нем писал в стихотворении Коля Лобачевский

Л.Н.Толстой – русский писатель, учился в Казанском университете, когда Лобачевский там был ректором.

Итог урокаУчитель подводит итог, предлагает к просмотру предпоследний слайд – видеоролик.Просматривают ролик, осмысливают информацию

Литература: Кордемский Б.А. Великие жизни в математике: Кн. для учащихся 8 – 11 кл. – М.: Просвещение, 1995. – 192

Видео:Перпендикулярные и параллельные прямые. Математика 6 классСкачать

Перпендикулярные и параллельные прямые. Математика 6 класс

Разработка урока математики в 6 классе на тему «Параллельные прямые»

Видео:Параллельные прямые | Математика | TutorOnlineСкачать

Параллельные прямые | Математика | TutorOnline

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Выбранный для просмотра документ Презентация к уроку.pptx

Практическая работа параллельные прямые 6 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

Линии кривые прямые ломаные пересекающиеся непересекающиеся перпендикулярные параллельные

Линии кривые прямые ломаные пересекающиеся непересекающиеся перпендикулярные параллельные

Линии кривые прямые ломаные пересекающиеся непересекающиеся перпендикулярные параллельные

Алгоритм: 1.Положите линейку на лист бумаги. 2.Угольник приложите к линейке одной стороной прямого угла. 3.Проведите прямую линию по любой стороне угольника. 3.Двигайте угольник по линейке. 4. Проведите прямую линию по этой же стороне угольника. 5.Обозначьте прямые. 6.Сделайте запись

Задание 1. Найдите параллельные прямые а б в Подумай еще! Молодец! Подумай еще!

Задание 2. Вставьте нужные слова в определение: Две прямые называются параллельными, если они …….. . пересекаются не пересекаются перпендикулярные Подумай еще! Молодец! Подумай еще!

Задание 3. Определите, в написании каких букв встречаются параллельные . Найдите эти буквы а б в Подумай еще! Молодец! Подумай еще! Х Т Е

У меня все получилось. У меня не всё получалось. Я ничего не понял.

Домашнее задание §5 – изучить; № 149 (в, д).

Выбранный для просмотра документ Разработка урока по теме Параллельные прямые.docx

Практическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 классПрактическая работа параллельные прямые 6 класс Практическая работа параллельные прямые 6 классТема урока «Параллельные прямые»

Тип урока : изучение нового материала.

Оборудование : компьютер, проектор, карточки.

Формы обучения : индивидуальная, парная, фронтальная.

Цель деятельности педагога : создать условия для формирования у учащихся понятия параллельных прямых.

Планируемые образовательные результаты

Личностные : развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности, умение провести самооценку.

Предметные : понимание и определение понятия, распознавание параллельных прямых на чертежах и выполнение построения параллельных прямых.

Познавательные : ориентирование в своей системе знаний и осознание необходимости новых знаний, извлечение необходимой информации из различных источников и разным способом, систематизирование и расширение представлений детей о параллельных прямых.

Регулятивные : организация рабочего места, определение и формулирование цели деятельности, планирование, контроль и оценка своей деятельности, развитие практических навыков и умений.

Коммуникативные : умения выражать свои мысли, вести учебное сотрудничество, установление рабочих отношений в паре.

📽️ Видео

Перпендикулярные прямые. 6 класс.Скачать

Перпендикулярные прямые. 6 класс.

6 класс, 44 урок, Параллельные прямыеСкачать

6 класс, 44 урок, Параллельные прямые

Урок ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕСкачать

Урок ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ

Перпендикулярные прямые. Практическая часть. 6 класс.Скачать

Перпендикулярные прямые. Практическая часть. 6 класс.

Параллельные прямые | Математика 6 класс #44 | ИнфоурокСкачать

Параллельные прямые | Математика 6 класс #44 | Инфоурок

Параллельные прямые, 6 классСкачать

Параллельные прямые, 6 класс

Перпендикулярные прямые. Практическая часть. 6 класс.Скачать

Перпендикулярные прямые. Практическая часть. 6 класс.

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. ЗАДАЧА НА ПОСТРОЕНИЕ. Примеры | МАТЕМАТИКА 6 классСкачать

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. ЗАДАЧА НА ПОСТРОЕНИЕ. Примеры | МАТЕМАТИКА 6 класс

6 класс. Урок 3. ПРАКТИКА: Пересекающиеся и параллельные прямыеСкачать

6 класс. Урок 3. ПРАКТИКА: Пересекающиеся и параллельные прямые

Параллельные прямые. Математика. 6 класс.Скачать

Параллельные прямые. Математика. 6 класс.

Геометрия 7 класс (Урок№18 - Параллельные прямые.)Скачать

Геометрия 7 класс (Урок№18 - Параллельные прямые.)

6 .7 кл Построение параллельных прямых.Как построить параллельные прямыеСкачать

6 .7 кл Построение параллельных прямых.Как построить параллельные прямые

МЕРЗЛЯК-6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. ПАРАГРАФ-45Скачать

МЕРЗЛЯК-6. САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО ТЕМЕ: ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. ПАРАГРАФ-45

Параллельные прямые (задачи).Скачать

Параллельные прямые (задачи).

Плоскость. Пересекающиеся прямые. Практическая часть. 6 класс.Скачать

Плоскость. Пересекающиеся прямые. Практическая часть. 6 класс.

Практические способы построения параллельных прямых | Геометрия 7-9 класс #29 | ИнфоурокСкачать

Практические способы построения параллельных прямых | Геометрия 7-9 класс #29 | Инфоурок

Математика 6 класс - ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕСкачать

Математика 6 класс - ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ
Поделиться или сохранить к себе: