презентация к уроку по геометрии (7 класс) на тему
Данный урок является заключительным уроком по теме «Параллельные прямые». Цель урока- организовать работу учащихся по обобщению полученных знаний и проверки усвоения темы. На уроке используются фронтальная, парная и индивидуальная формы работы. Чередование различных видов деятельности, разнообразие заданий и их практическая направленность способствуют активизировать деятельность учащихся на протяжении всего урока.На уроке используются мультимедийные средства: на этапе фронтальной работы (презентация) работа с интерактивной доской, на этапе исследовательской работы (презентация) работа с интерактивной доской, на этапе контролирующего тестирования (авторский интерактивный тест) работа за персональными компьютерами. Использование мультимедийных средств позволяет строить работу с классом более динамично, дает возможность повысить познавательный интерес к предмету. Использование интерактивного теста в конце урока позволяет не только проверить степень усвоения материала каждым учащимся, но и формирует компьютерную грамотность, а незамедлительная оценка работы учащегося, выведенная на экран способствует личностно-ориентированному обучению.
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Урок по геометрии «Параллельные прямые. Подготовка к контрольной работе»
- Презентации к уроку
- Контрольная работа по геометрии для 7 класса по теме «Параллельные прямые»
- «Управление общеобразовательной организацией: новые тенденции и современные технологии»
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- 📹 Видео
Видео:Контрольная работа по теме: "Параллельные прямые" | Геометрия 7 классСкачать
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_k_uroku_geometrii_v_7_klasse.ppt | 810.5 КБ |
Бесплатный марафон подготовки к ЕГЭ на зимних каникулах
Учи.Дома запускает бесплатный марафон в котором каждый день. В течении 5 дней утром ты будешь получать одно задание по выбранному предмету, а вечером его решение. Твоя задача, успеть выполнение задание до того как получишь ответ.
Бесплатно, онлайн, подготовка к ЕГЭ
Предварительный просмотр:
Видео:Параллельные прямые | Математика | TutorOnlineСкачать
Подписи к слайдам:
Обобщающий урок по теме «Параллельные прямые». Подготовка к контрольной работе 02.11.17
Работа на готовых чертежах Справочный материал Г-7. Параллельность прямых. Сумма углов треугольника. Смежные и вертикальные углы. 02.11.17
02.11.17 http://aida.ucoz.ru 1+ 2+ 3=180
02.11.17 http://aida.ucoz.ru ВК=КС 1= 2
02.11.17 http://aida.ucoz.ru 1 и 2-смежные 1+ 2=180
02.11.17 http://aida.ucoz.ru 1= 2 1 и 2-вертикальные 1 = 2
02.11.17 http://aida.ucoz.ru 1= 5; 2= 6; 4= 8; 3= 7 (соответственные углы) a b , c — c екущая 3= 5; 4= 6 (накрест лежащие углы) 4+ 5=180 ; 3+ 6=180 (односторонние углы)
Самостоятельная работа 02.11.17
02.11.17 Вариант — 4А
02.11.17 Вариант — 4Б
Практическая работа на компьютерах 02.11.17 Цель работы : уяснить понятие: параллельные прямые; научиться применять понятие параллельных прямых, теоремы об углах, образованных двумя параллельными прямыми и секущей на практике.
Итоговый тест 02.11.17
Я считаю… (мнение об уроке) Особенно удачным является… (достоинства, положительные моменты урока) Сложно было… (трудности, проблемы) У меня появилось желание … Урок дал мне для жизни… 02.11.17
Спасибо за внимание! 02.11.17
Видео:Подготовка к контрольной работе по теме "Параллельность прямых и плоскостей" 10 класс.Скачать
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обобщающий урок по теме: «Параллельные прямые»
Открытый урок по теме «Параллельные прямые» в 6 классе
Урок в 6 классе по теме «Параллельные прямые» по сингапурским технологиям.
Презентация к уроку по теме «Параллельные прямые» по геометрии 7 класс
К учебнику Мерзляка А.Г.
слайды для уроков по темам «параллельные прямые»
слайды для презентаций на уроках по темам «параллельные прямые» содержат как теоретический материал, так и упражнения, задачи, в том числе имеющие коррекционно-развивающую напраленность.
Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей»
Обобщающий урок по теме «Параллельность прямых и плоскостей».
Видео:7 класс. Контрольная №3 (из 6). Тема: Параллельные прямые. Решение с объяснением. Разбираемся! :)Скачать
Урок по геометрии «Параллельные прямые. Подготовка к контрольной работе»
Класс: 7
Ключевые слова: Параллельные прямые
Презентации к уроку
Цель: повторить, закрепить, обобщить полученные знания учащихся по данной теме.
Задачи урока:
Обучающая:
- повторить, закрепить, обобщить полученные знания учащихся по данной теме;
- проверить умения и навыки учащихся применять свойства и признаки параллельности прямых при решении задач;
Развивающая:
- развивать у учащихся внимание, самостоятельность, логическое мышление, математическую речь, умение высказываться;
- продолжать развивать тягу к учебе, к знаниям;
- продолжить формирование навыков анализировать, сопоставлять, делать выводы;
- развивать творческую самостоятельность.
Воспитывающая:
- способствовать выработке у школьников желания и потребности обобщения изучаемых фактов;
- показать связь математики с жизнью;
- развитие чувства коммуникативности (умение работать в группах);
- содействовать воспитанию интереса к математике.
Универсальные учебные действия, на развитие которых направлен урок:
Предметные:
- уметь работать с геометрическим текстом; уметь анализировать текст;
- уметь извлекать необходимую информацию из текста;
- уметь извлекать необходимую информацию из рисунка; знать определение параллельных прямых;
- знать признаки параллельных прямых;
- знать аксиому параллельных прямых и следствия из неё;
- знать свойства параллельных прямые
Личностные:
- воспитывать самостоятельность, ответственность,
- способствовать формированию алгоритмической культуры, рациональному использованию времени при решении задач.
Метапредметные:
Познавательные УУД:
- способствовать развитию логического мышления, навыков исследовательской деятельности, творческих способностей, интуиции;
- воспринимать и осмысливать учебный материал.
Регулятивное УУД:
- уметь выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость их проверки,
- уметь находить различные способы решения задачи, осуществлять контроль по результату действия и вносить необходимые коррективы.
Коммуникативные УУД:
- уметь работать в сотрудничестве с учителем и обучающимися,
- слушать собеседника и вести диалог, работать по заданному алгоритму.
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний.
Методы обучения:
- частично-поисковый,
- исследовательский,
- метод устного и письменного контроля.
Педагогические технологии:
- проблемно-диалогическая,
- учебного сотрудничества,
- личностно-ориентированные,
- здоровьесберегающие,
- информационные компьютерные,
- технологии оценивания.
Оборудование:
- мультимедийные средства,
- компьютеры,
- презентации;
- раздаточный материал с задачами каждому ученику
Используемая литература и интернет-ресурсы
Видео:Контрольная работа 3 | Вариант 1 | Геометрия | 7 класс | Параллельность прямых | Подробный разборСкачать
Контрольная работа по геометрии для 7 класса по теме «Параллельные прямые»
Видео:Параллельные прямые (задачи).Скачать
«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 + ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ l = ∠ 2, ∠ 3 = 120°.
3. Отрезок AD – биссектриса треугольника ABC . Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке F . Найти углы треугольника ADF , если ∠ ВАС = 72°.
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 + ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ l = ∠ 2, ∠ 3 = 120°.
3. Отрезок AD – биссектриса треугольника ABC . Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке F . Найти углы треугольника ADF , если ∠ ВАС = 72°.
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 + ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ l = ∠ 2, ∠ 3 = 120°.
3. Отрезок AD – биссектриса треугольника ABC . Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке F . Найти углы треугольника ADF , если ∠ ВАС = 72°.
Вариант II
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 – ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ 1 = ∠ 2, ∠ 3 = 140°.
3. Отрезок АK – биссектриса треугольника САЕ . Через точку K проведена прямая, параллельная стороне СА и пересекающая сторону АЕ в точке N . Найдите углы треугольника AKN , если ∠ САЕ = 78°.
Вариант II
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 – ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ 1 = ∠ 2, ∠ 3 = 140°.
3. Отрезок АK – биссектриса треугольника САЕ . Через точку K проведена прямая, параллельная стороне СА и пересекающая сторону АЕ в точке N . Найдите углы треугольника AKN , если ∠ САЕ = 78°.
Вариант II
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 – ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ 1 = ∠ 2, ∠ 3 = 140°.
3. Отрезок АK – биссектриса треугольника САЕ . Через точку K проведена прямая, параллельная стороне СА и пересекающая сторону АЕ в точке N . Найдите углы треугольника AKN , если ∠ САЕ = 78°.
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 + ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ l = ∠ 2, ∠ 3 = 120°.
3. Отрезок AD – биссектриса треугольника ABC . Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке F . Найти углы треугольника ADF , если ∠ ВАС = 72°.
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 + ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ l = ∠ 2, ∠ 3 = 120°.
3. Отрезок AD – биссектриса треугольника ABC . Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке F . Найти углы треугольника ADF , если ∠ ВАС = 72°.
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 + ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ l = ∠ 2, ∠ 3 = 120°.
3. Отрезок AD – биссектриса треугольника ABC . Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке F . Найти углы треугольника ADF , если ∠ ВАС = 72°.
Вариант II
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 – ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ 1 = ∠ 2, ∠ 3 = 140°.
3. Отрезок АK – биссектриса треугольника САЕ . Через точку K проведена прямая, параллельная стороне СА и пересекающая сторону АЕ в точке N . Найдите углы треугольника AKN , если ∠ САЕ = 78°.
Вариант II
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 – ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ 1 = ∠ 2, ∠ 3 = 140°.
3. Отрезок АK – биссектриса треугольника САЕ . Через точку K проведена прямая, параллельная стороне СА и пересекающая сторону АЕ в точке N . Найдите углы треугольника AKN , если ∠ САЕ = 78°.
Вариант II
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 – ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ 1 = ∠ 2, ∠ 3 = 140°.
3. Отрезок АK – биссектриса треугольника САЕ . Через точку K проведена прямая, параллельная стороне СА и пересекающая сторону АЕ в точке N . Найдите углы треугольника AKN , если ∠ САЕ = 78°.
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 + ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ l = ∠ 2, ∠ 3 = 120°.
3. Отрезок AD – биссектриса треугольника ABC . Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке F . Найти углы треугольника ADF , если ∠ ВАС = 72°.
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 + ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ l = ∠ 2, ∠ 3 = 120°.
3. Отрезок AD – биссектриса треугольника ABC . Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке F . Найти углы треугольника ADF , если ∠ ВАС = 72°.
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 + ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ l = ∠ 2, ∠ 3 = 120°.
3. Отрезок AD – биссектриса треугольника ABC . Через точку D проведена прямая, параллельная стороне АВ и пересекающая сторону АС в точке F . Найти углы треугольника ADF , если ∠ ВАС = 72°.
Вариант II
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 – ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ 1 = ∠ 2, ∠ 3 = 140°.
3. Отрезок АK – биссектриса треугольника САЕ . Через точку K проведена прямая, параллельная стороне СА и пересекающая сторону АЕ в точке N . Найдите углы треугольника AKN , если ∠ САЕ = 78°.
Вариант II
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 – ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ 1 = ∠ 2, ∠ 3 = 140°.
3. Отрезок АK – биссектриса треугольника САЕ . Через точку K проведена прямая, параллельная стороне СА и пересекающая сторону АЕ в точке N . Найдите углы треугольника AKN , если ∠ САЕ = 78°.
Вариант II
1. Дано: а || b , с – секущая, ∠ 1 – ∠ 2 = 102°.
Найти: все образовавшиеся углы.
2. Дано: ∠ 1 = ∠ 2, ∠ 3 = 140°.
3. Отрезок АK – биссектриса треугольника САЕ . Через точку K проведена прямая, параллельная стороне СА и пересекающая сторону АЕ в точке N . Найдите углы треугольника AKN , если ∠ САЕ = 78°.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 964 человека из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 340 человек из 71 региона
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 689 человек из 74 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
- Козырь Надежда ВикторовнаНаписать 33569 18.02.2020
Номер материала: ДБ-1009070
- 18.02.2020 24
- 18.02.2020 58
- 18.02.2020 24
- 18.02.2020 12
- 17.02.2020 52
- 17.02.2020 26
- 17.02.2020 62
- 17.02.2020 46
Не нашли то, что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России разработают рекомендации по сопровождению студентов с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
В Госдуме предложили продлить каникулы для школьников до 16 января
Время чтения: 1 минута
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Россия направит $10,3 млн на развитие школьного питания в нескольких странах
Время чтения: 1 минута
Названы главные риски для детей на зимних каникулах
Время чтения: 3 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
📹 Видео
Параллельные прямые. 6 класс.Скачать
Геометрия 7 класс (Урок№18 - Параллельные прямые.)Скачать
Параллельность прямой и плоскости. 10 класс.Скачать
Параллельность прямых и плоскостей в пространстве. Практическая часть - решение задачи. 10 класс.Скачать
Геометрия 10 класс (Урок№4 - Параллельность прямых, прямой и плоскости.)Скачать
Контрольная работа 3. Геометрия 7 класс. Углы при параллельных прямых и секущейСкачать
МЕРЗЛЯК-6. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА-11. ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ.Скачать
Бестселлер Все правила по геометрии за 7 классСкачать
ПЕРПЕНДИКУЛЯРНЫЕ и ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ПРЯМЫЕ. КООРДИНАТНАЯ ПЛОСКОСТЬ. Контрольная №11. 6 классСкачать
контрольная геометрия параллельные прямые 7 классСкачать
7 класс, 28 урок, Аксиома параллельных прямыхСкачать
Контрольная работа по геометрии 7 класс "Параллельные прямые". МерзлякСкачать
2 Параллельность прямых и плоскостей. Контрольная работаСкачать
6 класс, 44 урок, Параллельные прямыеСкачать