Паз 320414 05 вектор руководство

Содержание
  1. ПАЗ Вектор Некст расход топлива на 100 км.
  2. Вкладыш № 000-04-2016-5 к руководству по эксплуатации автобусов ПАЗ-320405-04 Вектор NEXT
  3. ПАЗ-320405-04 Вектор Next / ПАЗ-320435-04 Вектор Next
  4. Подробное описание, устройство
  5. Комфорт каким он должен быть
  6. Что еще интересного?
  7. Безопасность
  8. Водительское место и салон
  9. История ПАЗ Вектор Некст
  10. Основные сведения, характеристики
  11. Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235
  12. Базовые характеристики
  13. Дополнительные характеристики
  14. Технические характеристики
  15. Характеристики двигателя/силового агрегата
  16. Автобус ПАЗ-3204 | Транспортная энциклопедия
  17. Технические характеристики
  18. Галерея
  19. ПАЗ-320401-01, Гусь-Хрустальный, Транспортная улица
  20. ПАЗ-320402 на ул.Новоселов, Рязань
  21. Источники
  22. Байки для VIP
  23. Дополнительные опции
  24. Дизайн
  25. Кузов
  26. Технические отсеки
  27. Техно Вектор 7 Truck с технологией 3D для грузовых автомобилей
  28. Техно Вектор 7 Truck 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  29. Техно Вектор 7 Truck T 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  30. Техно Вектор 7 Truck V 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
  31. Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ПАЗ 3204
  32. Скидки от справочной
  33. Каталог, схема, запчасти на двигатели моторы ПАЗ ВЕКТОР ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412-05, ПАЗ 320414-05 для ремонта и обслуживания.
  34. Подробное описание, устройство
  35. Тормозная система : Особенности использования
  36. История создания
  37. ПАЗ Vector NEXT Особенности использования
  38. Модификации
  39. Популярные модификации
  40. Основные сведения, характеристики
  41. Базовые характеристики
  42. Технические характеристики
  43. ПАЗ 3204 3.9 MT: цена, технические характеристики ПАЗ 3204 3.9 MT
  44. Характеристики шасси
  45. ПАЗ 3204 4.4 MT: цена, технические характеристики ПАЗ 3204 4.4 MT
  46. Характеристики двигателя/силового агрегата
  47. Автобус ПАЗ 3204
  48. Технические характеристики ПАЗ 3204
  49. Агрегатные характеристики ПАЗ 3204
  50. Где купить, арендовать, переоборудовать

Видео:"Транспорт в России". Автобус ПАЗ-320414 "Вектор" | "Transport in Russia". Bus PAZ-320414 "Vector"Скачать

"Транспорт в России". Автобус ПАЗ-320414 "Вектор" | "Transport in Russia". Bus PAZ-320414 "Vector"

ПАЗ Вектор Некст расход топлива на 100 км.

Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство

Видео:Правила запуска, работы и остановки двигателя автобуса ВЕКТОР NEXT 320435-14 ЯМЗ CNG КПП FAST GEAR.Скачать

Правила запуска, работы и остановки двигателя автобуса ВЕКТОР NEXT 320435-14 ЯМЗ CNG КПП FAST GEAR.

Вкладыш № 000-04-2016-5 к руководству по эксплуатации автобусов ПАЗ-320405-04 Вектор NEXT

к руководству по эксплуатации автобусов

ПАЗ-320405-04 Вектор NEXT

Для буксировки автобуса при отсутствии воздуха в пневматической системе следует:

1. Произвести растормаживание задних колёс автобуса:

а) при наличии внешнего источника воздуха, накачать воздух в ресивер стояночного тормоза через клапан контрольного вывода (см. рис. 1), установленный на ресивере стояночного тормоза. Давление, необходимое для полного растормаживания энергоаккумуляторов, должно быть более 0,54 МПа (5,4 кгс/см2). Рычаг стояночного тормоза должен находиться в положении «расторможено».

б) при отсутствии внешнего источника воздуха произвести механическое растормаживание задних колёс. Для этого необходимо в салоне автобуса снять люк, расположенный над задним мостом, предварительно отвернув винт его крепления и через проём люка, с помощью ключа размером S=24, вывернуть винты на энергоаккумуляторах (см. рис. 2) на величину (60±5) мм моментом не более 45 Н·м.

Паз 320414 05 вектор руководство

Рис. 1 Положение клапана контрольного вывода

Рис. 2 Положение винта для растормаживания энергоаккумулятора

Внимание! Приложение чрезмерного усилия при отворачивании винтов в конце хода винта может привести к поломке энергоаккумулятора.

После ремонта автобуса для обеспечения работоспособности стояночного тормоза винты завернуть до упора с моментом не более 80 Н·м.

2. Снять центральную облицовку бампера, вывернув два винта её крепления.

3. Ввернуть буксирные проушины.

4. Установить жёсткую сцепку и болты проушин. Болты зашплинтовать.

5. Перед началом буксировки разблокировать рулевое колесо ключом замка зажигания и включить аварийную световую сигнализацию.

Внимание! При неработающем двигателе не действует усилитель рулевого управления, в связи с чем, усилие на рулевом колесе увеличивается.

Внимание! Буксировку производить только на жёсткой сцепке за обе буксирные проушины.

Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство

Видео:ПАЗ Вектор НЕКСТ 8,8 - автобус НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?Скачать

ПАЗ Вектор НЕКСТ 8,8 - автобус НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?

ПАЗ-320405-04 Вектор Next / ПАЗ-320435-04 Вектор Next

Представляем вам Паз Вектор – автобус современного поколения с улучшенными техническими характеристиками. Производство и продажа Vector Next выполняются группой ГАЗ – лидерами автомобильного рынка.

Удобное рабочее место для водителя, комфорт для пассажиров и пониженный уровень шума – вот на что следует обратить внимание в первую очередь во время поездки.

Группа ГАЗ учла все пожелания и предусмотрела выпуск трех основных версий «Вектор Некст»: междугородного, городского/пригородного и туристического.

Видео:Автобус ПАЗ-320414-05 «Вектор» (1-1) по маршруту 500 Рыбинск – ЯрославльСкачать

Автобус ПАЗ-320414-05 «Вектор» (1-1) по маршруту 500 Рыбинск – Ярославль

Подробное описание, устройство

Вектор 8.8:

ПАЗ Вектор 8.8 междугородный. Фото ГАЗ

Автобус Вектор предназначен для городских и пригородных перевозок с интенсивным пассажиропотоком.

Применение подъемника кассетного типа и наличие специально оборудованного места для людей с ограниченными возможностями передвижения позволяет чувствовать себя комфортно всем категориям пассажиров.

Задняя двустворчатая дверь упрощает посадку/высадку в часы пик.

Автобус оснащен моторным тормозом, системой ABS и противобуксовочной системой ASR.

Вектор 8.8 междугородный:

Новый автобус актуален как на междугородных и пригородных маршрутах протяженностью до 300 км, так и для сегмента корпоративного транспорта. Автобус получил новый экстерьер и интерьер.

В интерьере применено новое современное и эргономичное место водителя с новым рулевым колесом и современной приборной панелью.

Объем багажного отделения составляет 1,5 куб.см. В освещении салона используются современные светодиодные линейки, которые обеспечивают освещение в различных режимах.

Удобный и уютный салон позволит пассажирам чувствовать себя комфортно во время поездки.

Общие параметры:

Эргономичное рабочее место, оборудованное современной приборной панелью, новым рулевым колесом, электронной комбинацией приборов, позволяет водителю легко управлять автобусом при длительных поездках. В освещении салона используются современные светодиодные линейки, которые обеспечивают различные световые режимы.

Автобус ПАЗ-320414-04 Вектор 8.8. Фото РусбизнесАвто

Возможна установка следующего дополнительного оборудования: АКПП, видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения, автоинформатор с электронными рейсоуказателями (наружные – передний, боковой, задний, салонное табло – бегущая строка) с ТГУ, 2 крышных электровентилятора (реверсивного типа), кондиционер с элементами распределения воздуха по салону, аудиосистема, система «Говорящий город» (разработана для слабовидящих людей), безналичная система оплаты и электронного подсчета пассажиров, противотуманные фары, тонированные стеклопакеты, окраска кузова в цвет металлик, различные варианты пассажирских кресел, автоматические клапаны для слива конденсата из ресиверов, панорамное ветровое стекло.

Видео:Обзор Паза 320414 - 05 Вектор | PBSUСкачать

Обзор Паза 320414 - 05 Вектор | PBSU

Комфорт каким он должен быть

Особое внимание производитель уделил комфорту пассажиров и водителя. Кабина водителя теперь обладает хорошей эргономикой, грамотное распределение (раздельное) отопления рабочего места.

В кабину ведет отдельная, просторная дверь

В кресле сидеть удобно, в стандартной комплектации, на зависть конкурентам, в Векторе установлено подрессоренное сиденье TIS с регулировкой спинки, которое к тому же снабжена поясничным подпором.

В верху, над лобовым стеклом встроен Навигатор, рация и тахограф

Для защиты от солнца или во время отдыха, водитель может использовать рулонные шторки, которые расположены на боковом и лобовом стекле

Хотя к шторке нужно привыкнуть, если откывается она плавно, то вот захлопывается резко.

Автобус хорошо слушается руля, он удобный. Узнаете? Да, все верно, от Газона Некст!

Ощущение такое, что сидишь не за рулем почти 7-тонной машины, а за рулем легкового автомобиля. Буквально, с первой сотни метров, уже проходит «испуг нового автомобиля» и начинаешь чувствовать себя уверенно.

Огромные боковые зеркала позволяют отслеживать за дорожной ситуацией справа и слева от автобуса.

Как мы говорили у «Вектора» большая площадь остекления и более того, стекла тонированы! В салоне от этого получается дополнительный простор, а для водителя открывается хороший обзор дороги при любых погодных условиях. Но это еще не все. Стекла «вклеены» в корпус автобуса, что повышает прочность кузова

Что касается пассажирских кресел, то у них рядное расположение, по два с каждой стороны. Все кресла, включая место кондуктора, снабжены ремнями безопасности.

Пассажирские сидение достаточные для того, чтобы человек ростом более 185 см удобно расположился в кресле, не упираясь ногами в впередистоящее кресло.

В «люксовом» исполнении в сидениях предусмотрены столики

Потолок высокий это большой плюс для рослых пассажиров.

Дополнительный плюс – кондиционер, с регулировкой распределения воздуха по салону и управлением с пульта.

Потолочные багажные полки с блоками индивидуального освещения и кондиционирования.

Но производитель не стал отказываться и от форточек, ведь это дополнительная вентиляция автобуса, которая может пригодится, например, во время стоянки.

Люксовый вариант автобуса оснащен комфортабельными анатомическими креслами типа «турист» с откидными спинками и инерционными двухточечными ремнями безопасности.

Также в «люксовом» исполнении установлен кондиционер немецкой компании Konvekta.

Пол высокий, это из-за того, что «Вектор» использует шасси грузовика

Двери имеют ширину 65 см и оснащены пневматическим приводом.

Автобус мы исследовали «от» и «до» в поисках еще чего-нибудь интересного, ну не верим мы что все может быть идеально и вот поиски, к сожалению, увенчались успехом, в кабине водителя обнаружили криво обрезанную пластиковую панель и вот такой с яростью вкрученный шуруп.

Мелочь, но зачем она нужна? Надеемся , производителя исправят.

Что еще интересного?

  1. Электронные рейсоуказатели
  2. Бегущая строка с информацией о маршруте следования, дате, времени, температуре воздуха
  3. Разные варианты кресел и планировок салона
  4. Багажные полки в «люксовом» исполнении выглядят солидно
  5. Оснащение для маломобильных граждан.

Безопасность

В автобусе уже установлена система наружного и внутреннего видеонаблюдения от российского производителя систем безопасности — MAJOR .

Камеры помогут водителю контролировать ситуацию как в салоне автобуса, так и на дороге. Ну и конечно, в автобусе установлен тахограф и система ГЛОНАСС, дающая возможность контролировать перемещение транспортного средства в режиме реального времени.

Одним из плюсов «Вектора Некст» также можно считать систему пожаротушения.

Видео:"Транспорт в России". Автобус ПАЗ "ВЕКТОР"|"Transport in Russia". "VECTOR"Скачать

"Транспорт в России". Автобус ПАЗ "ВЕКТОР"|"Transport in Russia". "VECTOR"

Водительское место и салон

Водительское место имеет повернутую панель и мультируль. Кстати, рулевое колесо было заимствовано у ГАЗели «Некст». Центральная консоль довольно проста – здесь есть кнопки управления печкой, дверьми и небольшой мультимедиа-дисплей.

Кстати, дефлекторы тоже были взяты с ГАЗели «Некст». Как о имеет удачное расположение органов управления, удобное кресло и качественную шумоизоляцию. По сравнению с ПАЗиком, это настоящий прорыв. Кстати, двигатель частично располагается в салоне. Доступ к нему осуществляется через пластиковую декоративную крышку. Что касается мест для пассажиров, здесь все тоже продумано и эргономично – начиная с посадки, заканчивая сиденьями. Кстати, последние могут быть укомплектованы ремнями безопасности.

Разумеется, сами кресла уже будут с более выраженной боковой поддержкой. Производителем предлагается заводская тонировка стекол. А вот система вентиляции, к сожалению, только естественного типа (в крыше предусмотрен механический люк). Также в салоне есть три отопителя, которые отлично справляются с российскими зимами. В качестве опции, российский автобус «ГАЗ Вектор Next» может оснащаться кондиционером и системой видеонаблюдения. В салоне могут размещаться от 17 до 25 человек в зависимости от длины кузова. С учетом стоячих мест помещается до 53 человек. Для этого здесь предусмотрены удобные поручни и ручки на спинках сидений. В салоне достаточно комфортно. Машина может использоваться не только по городскому маршруту, но и на более дальних расстояниях.

Видео:Автобус ПаЗ Вектор КПГ обзор работа водителем ПерегонСкачать

Автобус ПаЗ Вектор КПГ обзор работа водителем Перегон

История ПАЗ Вектор Некст

В начале осени 2015 года, на российской выставке коммерческого транспорта COMTRANS, что проходит в столичном комплексе Крокус Экспо, был представлен новый автобус ГАЗ Вектор NEXT.

Модель призвана сменить на дорогах страны привычные всем ПАЗики — хоть и популярные, но уже морально устаревшие. По сравнению с ними, новинка, ориентированная на пассажирские пригородные и внутригородские перевозки, отличается более современным экстерьером, удобным и вместительным салоном, эргономичной информационной панелью в кабине.

Паз 320414 05 вектор руководство

Автобус Вектор NEXT 8,8 междугородный. Фото ГАЗ

Автобус малого класса Вектор NEXT выпускается на Павловском автобусном заводе с 2021 года. Официальный индекс модели — ПАЗ-320405, но в коммерческом названии модели используется марка ГАЗ.

Вектор NEXT создан на шасси грузовика ГАЗон NEXT, но с удлинённой рамой и задним мостом с пневмоподвеской. Автобус оснащается четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ-534 объемом 4,4 литра и мощностью 150 л.с. Среди других особенностей конструкции — рулевое управление ZF, сцепление Sachs, наличие антиблокировочной и антипробуксовочной систем. Коробки передач — пятиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая.

Автобус выпускается в трёх вариантах длины кузова: 1) 7,5 метра; 2) 7,6 метра и 3) 8,8 метра. Салон рассчитан на 39–71 пассажиров в зависимости от конфигурации.

По желанию заказчика Вектор NEXT может быть оснащен кондиционером, системой видеонаблюдения, пожарной сигнализацией и датчиком температуры в салоне, а также телематическим оборудованием, которое позволяет контролировать маршрут, вести удаленную диагностику состояния основных узлов и агрегатов, контролировать стиль вождения и регистрировать факты нарушения правил дорожного движения.

Видео:Отправление микро-автобуса "Вектор" ПАЗ-320414-05 (ER,EF) №У359МВСкачать

Отправление микро-автобуса "Вектор" ПАЗ-320414-05 (ER,EF) №У359МВ

Основные сведения, характеристики

Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»

Назначение. Городские, пригородные, междугородные.

Класс. Средний.

Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.

Ресурс кузова. 5 лет.

Видео:ПАЗ VECTOR 320412-05 1 ЧАСТЬ ГлавСпецТрансСкачать

ПАЗ VECTOR 320412-05 1 ЧАСТЬ ГлавСпецТранс

Руководство по эксплуатации КАВЗ-4235

Курганский автомобильный завод известен капотными автобусами на шасси ГАЗ, которые выпускались около 50 лет, до 2007 года. Эти машины прекрасно зарекомендовали себя. Неприхотливость, ремонтопригодность, низкая цена готового автобуса и запчастей к нему – вот главные преимущества этой техники. А в 2003 году на КаВЗ с ПАЗа было передано производство модели Аврора (ПАЗ 4230), которая на новом месте получила индекс КаВЗ 4235. Ведь оба предприятия входят в холдинг «Русские автобусы». На базе КаВЗа-4235 разработана и запущена в производство модель 4238. Она отличается длиной – на 1,2 метра больше, что позволяет эксплуатировать такой автобус уже на более загруженных маршрутах.

Видео:ГЕНИАЛЬНЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, которых вы еще не видели | Умные устройства от 123GO! SCHOOLСкачать

ГЕНИАЛЬНЫЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ, которых вы еще не видели | Умные устройства от 123GO! SCHOOL

Базовые характеристики

ПараметрыВЕКТОР 8.8
Длина/Ширина/Высота, мм8800/2410/2880
Количество/ширина дверей, мм1/650 + 1/1200 (двустворчатая) и 2/650 у межгорода
Высота потолка в салоне, мм1980
Общее количество мест (в т.ч. посадочных)город/пригород: 64 (19+1), 60 (23+1), 57 (23+1+1инв.); межгород – 50 (30+1).
Тип сиденийРаздельные, мягкие (у междугородних моделей) и полумягкие (у городских и пригородных), с ручками

Видео:ПАЗ Вектор Next - полный приводСкачать

ПАЗ Вектор Next - полный привод

Дополнительные характеристики

  • Вентиляция. Модели длиной 7,6 метров – естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше. 8,8 метров – принудительная и естественная (через форточки и люки в крыше).
  • Система отопления. Модели длиной 7,6 метров – независимый автономный жидкостный предпусковой подогреватель и 3 салонных отопителя. 8,8 метров – автономный жидкостной предпусковой подогреватель, 4 салонных отопителя.
  • Объем багажного отсека, куб.м. Междугородная модель длиной 8,8 метров – 2.
  • Расположение багажного отсека. Под полом салона.

Видео:Перегон в 7504 км ПаЗа Павлово-Благовещенск Серия 1Скачать

Перегон в 7504 км ПаЗа Павлово-Благовещенск Серия 1

Технические характеристики

Тип топлива. Производитель предоставляет модификации, функционирующие на дизельном топливе. В ассортименте поставщиков возможно встретить технику, эксплатирующуюся на газе.

Емкость топливного бака. 95.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 6800…7120/11500 (город/пригород); 7200/11500 (межгород).

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 4100/7400.

Минимальный радиус разворота, м. 10.

Рулевой механизм. С гидроусилителем.

Тормозная система. Пневматическая, двухконтурная, с разделением на контуры по осям, с ABS, ASR.

ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И КОНТРОЛЬНО ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ — ЧАСТЬ 2

5- Панель приборов (рис. 2-1). Расположение приборов на щитке показано на рисунке 2-4.

Рис. 2-4 Панель приборов

Рис. 2-5 Блок контрольных ламп № 1 и № 6

Пояснение к некоторым позициям рис. 2-4 «Панель приборов». поз. 1, 20 (рис. 2-4 «Панель приборов) — блоки контрольных ламп №1 и №6:

Пояснения к позициям рис. 2-5 «Блок контрольных ламп №1 и №6»

1 — сигнализатор «ожидания пуска двигателя» Лампа ожидания пуска (START) предупреждает водителя, что для обеспечения надлежащего запуска необходимо применение средств холодного запуска двигателя.

2 — сигнализатор предупреждения о неисправности. Лампа останова (STOP) требуется во время эксплуатации автобуса, чтобы сигнализировать о неисправности одной из основных систем. Во время выполнения бортовой диагностики мигание этой лампы соответствует кодам неисправностей, выявленных с помощью ЭБУ.

3 — сигнализатор предупреждения о возникновении неисправности двигателя. Лампа предупреждает об обнаружении неисправности узла или системы двигателя и сигнализирует о начале выполнения кодовой последовательности во время проведения диагностики.

4 — сигнализатор предупреждения о необходимости проведения технического обслуживания двигателя (не используется). Лампа техобслуживания (КЛЮЧ) служит для оповещения о необходимости техобслуживания и для предупреждения водителя о том, что состояние жидкостей в двигателе находится вне допустимых пределов.

5 — сигнализатор предупреждения о засоренности топливного фильтра;

6 — (устанавливается по заказу) сигнализатор включения обогрева зеркал заднего вида;

7 -сигнализатор включения свечей накаливания;

8 — сигнализатор открытия моторного люка (не используется);

9 — сигнализатор включения жидкостного подогревателя (не используется). Гаснет при автоматическом выключении подогревателя.

10 — сигнализатор включения циркуляционного насоса жидкостного подогревателя (не используется).

поз. 2, 4 (рис. 2-4 «Панель приборов) — блоки контрольных ламп № 2 и № 4:

Рис. 2-6 Блоки контрольных ламп № 2 и № 4

Пояснения к позициям рис. 2-6. «Блок контрольных ламп № 2 и № 4»

1 — сигнализатор аварийного падения давления воздуха в контуре рабочих тормозов передней оси;

2 — сигнализатор аварийного падения давления воздуха в контуре рабочих тормозов заднего моста;

3 — сигнализатор аварийного падения давления воздуха в контуре потребителей сжатого воздух;

4 — сигнализатор падения давления (не используется);

5 — сигнализатор включения стояночного тормоза;

6 — сигнализатор включения жидкостного подогревателя. Гаснет при автоматическом выключении подогревателя.

7 — сигнализатор резервного остатка топлива в баке. Загорается при снижении уровня топлива в баке.

8 — сигнализатор засоренности воздушного фильтра системы питания двигателя воздухом. Загорание лампы предупреждает о необходимости очистки фильтрующих элементов. Эксплуатация автобуса с засоренным воздушным фильтром снижает ресурс двигателя.

9 — сигнализатор падения давления масла в системе смазки двигателя (не используется).

10 — сигнализатор аварийного повышения температуры в системе охлаждения двигателя.

поз. 3, 5 (рис. 2-4. «Панель приборов) — блоки контрольных ламп № 3 и № 5:

Рис. 2-7 Блоки контрольных ламп № 3 и № 5

Пояснения к позициям рис. 2-7. «Блоки контрольных ламп № 3 и № 5»:

1 — сигнализатор включения габаритных фонарей;

2 — сигнализатор включения дальнего света фар;

3 — сигнализатор включения указателей поворота или аварийной сигнализации;

4 — сигнализатор включения противотуманных фар;

5 — сигнализатор включения противотуманных фонарей;

6 — сигнализатор открытого положения передней двери;

7 — сигнализатор открытого положения задней двери;

8 — сигнализатор остановки по требованию. Включение сигнализатора сопровождается звуковым сигналом зуммера. Сигнализатор включается в двух случаях:

1- при нажатии пассажиром кнопки остановки по требованию. При этом после отпускания кнопки сигнализатор горит, а зуммер перестает звучать. Сигнализатор погаснет после нажатия водителем на выключатель «Дверь закрыть».

2- при нажатии на выключатель аварийного открывания двери, или в случае открывания аварийной двери. При этом постоянно звенит зуммер и мигает сигнализатор «S». Сигнализатор погаснет после остановки и последующего закрытия пассажирской двери.

9 — сигнализатор включения моторного тормоза (действует до освоения сигнализатора’

10 — сигнализатор диагностики АБС. Загорается во время включения приборов при пуске двигателя и гаснет через 2 … 3 секунды в случае исправности АБС.

поз. 8 (рис. 2-4. «Панель приборов) — манометр контроля давления воздуха в тормозной системе двухстрелочный. Белая стрелка показывает давление воздуха в контуре рабочей тормозной системы передней оси, красная — в контуре задней оси. Номинальное давление воздуха в пневмоприводе тормозов 6,5-8,0 кгс/см2.

Видео:Работаем на 30 маршруте. Чистогорская область. ПАЗ 320414 (Вектор)Скачать

Работаем на 30 маршруте. Чистогорская область. ПАЗ 320414 (Вектор)

Характеристики двигателя/силового агрегата

ПараметрыЯМЗ-534CUMMINS ISF 3ЯМЗ-53414 (CNG)
ТипДизельный двигательДизельный двигательГазовый двигатель
Количество и расположение цилиндров4R, вертикальное4R, вертикальное4R, вертикальное
Нормы экологической безопасностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Рабочий объем, л4,433,764,43
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин125 (170) при 2300 мин-1122 (168) при 2600 мин-1125 (170) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин670 при 1200…1600 мин-1592 при 1300…1700 мин-1580 при 1200…2100 мин-1
Расположение двигателяПереднее, продольноеПереднее, продольноеПереднее, продольное
КППМКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ. АКПП: Allison T2100, 6-ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ. АКПП: Allison T2100, 6-ступ.МКПП: Fast Gear, 5-ступ, МКПП: ZF 5-ступ
Подвеска передней-задней осирессорная/пневмо-рессорнаярессорная/пневмо-рессорнаярессорная/пневмо-рессорная
Максимальная скорость, км/ч100100
Гарантия на автобус2 года или 100 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега

Видео:ПАЗ 320412-05 органы управления, рабочее место водителя.Скачать

ПАЗ 320412-05 органы управления, рабочее место водителя.

Автобус ПАЗ-3204 | Транспортная энциклопедия

Год начала производства:

Паз 320414 05 вектор руководство
ПАЗ-3204 — новая модель , призванная заменить на конвейере ветерана ПАЗ-3205. Впервые показана в 2006 году. Представляет собой автобус близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году. Первый вариант с пневматической подвеской имел проблемы с надёжностью конструкции и остался не очень распространённым. Всего выпущено около 700 экземпляров.

В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели 3204. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной, автобус прошёл фейслифтинг — получил новые фары и привычные окна на резинках вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:

  • городская (17 посадочных мест, общая вместимость — 53 чел.)
  • городская и пригородная (21 посадочное место, общая вместимость — 50 чел.)
  • пригородная (25 посадочных мест, общая вместимость — 43 чел.)

Технические характеристики

Полная масса, т6,245
Снаряжённая масса, т2,580
Макс. скорость, км/ч95
Класс автобусавысокопольный малый городской
ЭКО стандартЕURO-3 ЕURO-3,4 ГОСТ Р41.83
Вместимость, чел.
Мест для сидениягородской: 17 городской и пригородный: 21 пригородный: 25
Номинальная вместимость (5 чел/м²)городской: 53 городской и пригородный: 50 пригородный: 43
Габариты
Длина, мм7 600
Ширина, мм2 410
Высота по крыше, мм2 880
База, мм3 800
Салон
Количество дверей для пассажиров2
Формула дверей1+1
Двигатель
Модель двигателяCummins 4ISBe 185-B Cummins ISF3.8s3168 ЗМЗ 5234.10
Система питаниядизель карбюратор
Тип топливадизельное бензин
Количество цилиндров4 4 8
Расположение цилиндроврядное
Мощность, л.с.104,2
Крутящий момент, Н·м550 592 314
Объём, см³4 500 3 760 4 670
Расход топлива при 60 км/ч, л/100 км16,3
Трансмиссия
Модель коробки передачS5-42
Тип коробки передачмеханическая
Количество передач5

Галерея

ПАЗ-320401-01, Гусь-Хрустальный, Транспортная улица

Автор: Pbedge, Wikimedia Commons

ПАЗ-320402 на ул.Новоселов, Рязань

Автор: Max071086, Wikimedia Commons

Источники

  • Основная фотография Redboston: Wikimedia Commons;
  • Текст: Wikipedia;

Видео:ПАЗ-320414-05 ‘’Вектор’’ (1-2) КЕ 917 66Скачать

ПАЗ-320414-05 ‘’Вектор’’ (1-2) КЕ 917 66

Байки для VIP

Сборка ГАЗ Vector NEXT в настоящее время ведётся параллельно сборке ПАЗ-3204 и ПАЗ-3205. Сварка кузовов осуществляется на отдельной ветке. Далее кузова в общем потоке поступают на грунтование и окраску в порядке «живой очереди». Затем снова возвращаются на персональную нитку сборочного цеха, где осуществляется окончательная сборка автобуса.

По сути, нынешние ГАЗ Vector NEXT гораздо надёжнее самых первых экземпляров, хотя и о них мне не довелось слышать худого слова. Что же выходит – идеальный автобус для неприхотливого потребителя? Разберёмся!

Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство

Видео:Автобус ПАЗ-320414-05 "Вектор" остановка Тубдиспансер (Нижний Новгород) 13.10.2022Скачать

Автобус ПАЗ-320414-05 "Вектор" остановка Тубдиспансер (Нижний Новгород) 13.10.2022

Дополнительные опции

Опции для городских/пригородных и междугородных модификаций:

  • Кондиционер
  • 2 крышных электровентилятора
  • Аудио/видеосистема
  • Тонированные стеклопакеты
  • Окраска кузова в цвет металлик
  • Различные варианты пассажирских кресел
  • Электронные рейсоуказатели
  • Система «Говорящий город» для слабовидящих людей
  • Безналичная система оплаты и электронного подсчета пассажиров
  • Доступность: подъемник кассетного типа
  • Видеорегистратор наружного и внутреннего наблюдения
  • Цифровой тахограф
  • ГЛОНАСС/GPS
  • Панорамное ветровое стекло
  • Противотуманные фары
  • Ремни безопасности

Салон автобуса ПАЗ-32-414-05 Вектор. Фото ЯрКамп

Кроме этого, модель для города и пригорода возможно оснастить:

  • Различные варианты пассажирских кресел
  • Электронные рейсоуказатели
  • Система «Говорящий город» для слабовидящих людей
  • Безналичная система оплаты и электронного подсчета пассажиров
  • Доступность: подъемник кассетного типа

Видео:Перегон Автобуса ПаЗ Санкт Петербург-Ставрополь Часть 1Скачать

Перегон Автобуса ПаЗ Санкт Петербург-Ставрополь Часть 1

Дизайн

Дизайн по праву можно назвать удачным. Наконец-то российский производитель достиг европейского уровня и может конкурировать с такими , «Скания» и прочими. Внешний вид машины заслуживает уважения. По сравнению с ПАЗом, это огромный шаг вперед. От ПАЗа здесь не осталось ничего. Машина построена на новой платформе ГАЗона Некст и имеет свой уникальный дизайн. В машине используется современная оптика, противотуманные фары и большое лобовое стекло, которое тянется вплоть до широкой хромированной решетки радиатора. Зеркала на автомобиле «ГАЗ Вектор Next» окрашены в цвет кузова, и размещены сверху – как на всех современных автобусах. Что касается качества покраски кузова, производитель дает десятилетнюю гарантию на защиту от коррозии. Кстати, нижняя его часть и крыша изготовлены из пластика.

Видео:Автобус ПАЗ-320414-05 «Вектор» (1-2) по маршруту 143, ЯрославльСкачать

Автобус ПАЗ-320414-05 «Вектор» (1-2) по маршруту 143, Ярославль

Кузов

На полигоне было представлено три автобуса «Вектор Некст»: стандартная модификация, «люкс» и школьный автобус.

Школьный автобус Вектор Некст

Люксовый вариант «Вектор Некст»

Первое впечатление от новой модели: «ну наконец-то!».

После слегка странного старшего брата «3204» в «Векторе» порадовал стильный и приятный глазу внешний вид. При массе в 6270 кг автобус определенно обладает некоторой легкостью и изяществом. Вроде как ничего сверхъестественного, но смотрится все вместе гармонично.
Вот так и должно быть. Не видно каких-то явных недоработок, «кривых» рук дизайнера, все на месте, все так как должно быть. Модель имеет законченный вид и однозначно будет привлекать внимание на дороге.

Особенно порадовало панорамное остекленение обеспечивающее широкий обзор водителю и пассажирам. Огромное лобовое стекло уходит вниз вплоть до решетки радиатора.

Оригинальные задние фонари, выразительные передние блок-фары. Круглые противотуманные фары встроены в пластиковый бампер.

Детали корпуса, на который приходится основной удар от летящего щебня и пыли, выполнены из пластика (см. фото), кузов из оцинкованной стали.

Что касается габаритных размеров то они следующие:

  • Ширина автобуса «ГАЗ Вектор Next» составляет 2,45 метра
  • Высота – 2,9 метра.
  • Длина может быть разной (7,1, 7,6 и 8,5 метра).

Ресурс кузова, по словам, производителя, не менее 10 лет при ежегодном пробеге 50000 — 60000 километров.

Можно в два раза увеличить срок эксплуатации кузова при правильно производимых мерах по антикоррозионной обработке.

Что не так с эмблемой?
Это не сразу можно заметить, но на автобусах Павловского автобусного завода, больше не будет эмблемы «ПАЗ». Вместо нее установлена обновленная эмблема «ГАЗ». С «Вектора Некст» начинается плановый переход всех моделей «Группы ГАЗ» под одну эмблему. Что по этому поводу сказал: Вадим Сорокин, Президент «Группы ГАЗ»:

– ГАЗ – это легендарная марка….Мы уверены, что обновление знака и консолидация автобусной линейки под брендом ГАЗ будет способствовать успешному продвижению новых моделей в России и на мировых рынках.

По мнению руководства это усилит экспортные преимущества компании, но на наш взгляд это конечно, грустно, уходит целая эпоха…
Продолжим знакомство с «Вектором Некст»

Технические отсеки

Их очень много и они везде, по всему кузову. В аккамуляторном отсеке, как и должно, быть, стоят два аккумулятора.

Но отсек просторный и в него при необходимости можно будет положить еще какие-нибудь нужные в дороге вещи.

Отсек для топливного фильтра обеспечивает легкую замену этого самого фильтра, за что низкий поклон разработчикам от всех автомехаников.

Для водителя (механика) написана пошаговая инструкция по замене топливного фильтра, разобраться в которой не составит труда.

Отдельный отсек с предпусковым подогревателем двигателя Webasto. Удобно для технического обслуживания.

В багажном отсеке — коврик(!) и приятные мелочи, которые прилагаются к «Вектору Некст»: домкрат, инструкция по эксплуатации, баллонный ключ, противооткаты.

Небольшой аккуратный багажный отсек (см. фото)

Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство

Видео:ПАЗ-320414-05 "Вектор" (1-2) | б/н 958, гос АВ 315 72 | Маршрут 20@TransportTobolsk72rusСкачать

ПАЗ-320414-05 "Вектор" (1-2) | б/н 958, гос АВ 315 72 | Маршрут 20@TransportTobolsk72rus

Техно Вектор 7 Truck с технологией 3D для грузовых автомобилей

Техно Вектор 7 Truck 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Техно Вектор 7 Truck T 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

Техно Вектор 7 Truck V 7204 H T СТЕНД СХОД-РАЗВАЛ 3D ДЛЯ ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ТЕХНО ВЕКТОР 7
с технологиями 3D для грузовых автомобилей
ООО «Технокар» предлагает купить стенды развал схождения для грузовых автомобилей и автобусов с длиной колесной базы до 16 м. Оборудование Техно Вектор 7 Truck — первый в мире 3d сход развал для грузовиков. «Технокар» предлагает три модификации оборудования для регулировки развал схождения. Они различаются между собой типом компьютерной стойки и некоторыми другими характеристиками.

Стенды развал схождения для грузовых авто «Техно Вектор» имеют следующие преимущества:

  • сквозной проезд, что упрощает работу с грузовиками и автобусами при проверке схода развала;
  • если углы постановки колес нарушены (неверный развал и пр.), биение компенсируется прокаткой;
  • развал схождение регулируется для грузового транспорта с длиной колесной базы до 16 м;
  • удобное программное обеспечение для регулировки развала, углов постановки колес. Регулярные обновления являются бесплатными;
  • 3d регулировка развала схождения для грузовиков и автобусов выполняется быстро и с максимально высокой точностью.
    В вы сможете купить оборудование «Техно Вектор» для регулировки развала, углов постановки колес грузового транспорта на оптимальных условиях:
  • выгодные цены на оборудование для схода развала грузовиков. Обращаясь к нам, вы получаете стоимость от производителя;

индивидуальный подбор оборудования для регулировки развала и других параметров постановки колес. Наши сотрудники помогут подобрать решение, которое будет соответствовать всем техническим требованиям конкретного автосервиса или шиномонтажа;

  • удобное сотрудничество. Оборудование для развала схождения поставляется в сжатые сроки. Дополнительно вы можете заказать услуги по монтажу, настройке, вводу оборудования для регулировки развала в эксплуатацию.
  • Техно Вектор — это качественная, быстрая и точная регулировка схода развала. Наше оборудование для регулировки развала схождения находится на гарантии производителя, поставляется с предустановленным удобным и функциональным ПО. Обращайтесь!

    Стенды Техно Вектор 7 с технологией 3D для грузовых автомобилей предназначены для измерения и регулировки углов установки колес грузовых автомобилей в условиях автотранспортных предприятий, станций технического обслуживания, автомобильных заводов и диагностических центров.

    Стенд позволяет производить измерение грузовых автомобилей с колесной базой до 16 метров.

    Функционирование приборов основано на измерении угловых параметров, определяющих положение осей и колес автомобиля с помощью видеокамер и плоских мишеней с градиентным рисунком.

    СТЕНДЫ СОДЕРЖАТ СЛЕДУЮЩИЕ ОСНОВНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ:

    1. Компьютерная стойка
        эргономичная рабочая панель управления;
  • полноразмерная клавиатура;
  • беспроводной пульт управления;
  • современный, высокопроизводительный процессор;
  • 21,5 дюймов LCD цветной широкоформатный монитор;
  • цветной струйный принтер;
  • программное обеспечение Техно Вектор с трехмерной визуализацией.
  • Самоцентрирующиеся захваты колес.Самоцентрирующиеся колесные адаптеры работают с колесными дисками до 24”.
  • Мишени.Пассивные отражатели без содержания электронных элементов, состоящие из:
      плоских мишеней с градиентным рисунком, покрытым защитным слоем;
  • прочного ударо-защищенного корпуса.
  • Специальная мишень-щупСпециальная мишень-щуп позволяет быстро и точно производить измерение положения рамы грузового автомобиля для определения центральной линии автомобиля.
  • Система машинного зренияКорпуса системы машинного зрения представляют собой вертикальные стойки, оснащенные прецизионными сетевыми камерами с высококачественными матрицами. Передача данных с камер на компьютер осуществляется по протоколу TCP/IP.Такое расположение системы машинного зрения позволяет учесть индивидуальные особенности конкретного рабочего места, а так же обеспечивает возможность сквозного проезда.Система машинного зрения автоматически распознает мишени, установленные на колеса автомобиля, и положение мишени-щупа, а затем с высокой точностью вычисляет их геометрическое положение в пространстве.
  • Программное обеспечение Вектор 3DОперационная система — лицензионная Microsoft Windows 8. Трехмерный интерфейс программы позволяет в режиме реального времени отслеживать положение и углы установки колес автомобиля на экране. Интуитивно понятный интерфейс в сочетании с расширенной справочной системой помогает даже неподготовленным пользователям быстро освоить стенд и приступить к работе. В программном обеспечении используются самые современные математические алгоритмы, учитывающие даже малейшие искажения изображения, вносимые оптической системой. Программное обеспечение включает расширенную систему управления отчетами.
  • Комплект вспомогательных устройств и приспособлений.

    Видео:Автобус ПАЗ-320414-05 "Вектор" остановка Тубдиспансер (Нижний Новгород) 13.10.2022Скачать

    Автобус ПАЗ-320414-05 "Вектор" остановка Тубдиспансер (Нижний Новгород) 13.10.2022

    Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту ПАЗ 3204

    Паз 320414 05 вектор руководство

    Инструкция по эксплуатации автобусов ПАЗ-320402 и ПАЗ-320412

    • Автор:
    • Издательство: Павловский автобусный завод
    • Год издания: 2011
    • Страниц: 114
    • Формат: PDF
    • Размер: 13,0 Mb

    Паз 320414 05 вектор руководство

    Скидки от справочной

    При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

    Автомобильная Справочная Служба: автоновости, запчасти в Красноярске для иномарок и отечественных автомобилей, машины в разборках, ремонт автомобилей, адреса и телефоны фирм, доска объявлений, каталоги запчастей, руководства по обслуживанию и ремонту.

    Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

    Каталог, схема, запчасти на двигатели моторы ПАЗ ВЕКТОР ПАЗ-320402-05, ПАЗ-320412-05, ПАЗ 320414-05 для ремонта и обслуживания.

    Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство

    Автобус ПАЗ-3204. Фото ГАЗ

    ПАЗ-3204 — российский высокопольный автобус малого класса, выпускающийся на объединении «Павловский автобус». Он призван заменить классическую модель ПАЗ-3205, серийно выпускаемую с 1989 года. Впервые модель представлена в 2006 году. Представляет собой автобус, близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. Мелкосерийное производство началось в 2007 году.

    Подробное описание, устройство

    Автобус ПАЗ-3204 длиной 7,5 м. – это базовая модель семейства автобусов ПАЗ, предназначенная для работы на городских и пригородных маршрутах, а также в сегменте корпоративных перевозок.

    Паз 320414 05 вектор руководство

    Автобус ПАЗ-3204. Фото ГАЗ

    Современный дизайн, соответствие требованиям экологической безопасности и комфорта пассажиров, простота и удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффективными показателями, что делает эту модель лидером на рынке РФ в своем классе.

    Школьное исполнение: в соответствии с ГОСТ Р 51160-98 «Автобусы для перевозки детей. Технические требования».

    Тормозная система : Особенности использования

    Неизданное/Остановленная эволюция, или альтернативная реальность автобусов ПАЗ 1964-1978гг. (часть III) — DRIVE2 Специалисты ПАЗа долго работали над снижением шума не только мотора, но и всего автобуса в целом, и его уровень в результате удалось довести до требуемых сертификационных норм, но ощущение тракторного мотора осталось. От базовой модели он отличается четырьмя ступеньками, из которых нижняя выдвижная, сиденьями с полумягкой высокой спинкой, ремнями безопасности на каждом сиденье, кнопкой сигнала водителю возле каждого места.
    • Главная страница
    • Модельный ряд
    • ПАЗ-3204
    • Технические характеристики

    Комфорт* • Техническое задание было подготовлено и утверждено в Глававтобуспроме , к концу 1974 года.

    История создания

    Первоначально индекс ПАЗ-3204 был присвоен полноприводному варианту автобусов серии ПАЗ-3203 (прототипам ПАЗ-3205). В 1973 году был выпущен единственный опытный образец, который успешно прошёл госиспытания и был рекомендован для серийного производства, но его настигла участь всей серии ПАЗ-3204 (образца 1973 г.).

    В марте 2009 года на ПАЗе прошла модернизация модели образца 2006 года. Конструкция автобуса была несколько упрощена. С этих пор он стал обозначаться ПАЗ-320402-03, пневматическая подвеска уступила место рессорной, автобус прошёл фейслифтинг — получил новые фары и окна на резиновых уплотнителях вместо современных вклеенных. Кроме того, передняя пассажирская дверь была перенесена ближе к передней оси автобуса, был повышен уровень пола. Автобус стал производиться с несколькими вариантами компоновки салона:

    • городская (17 посадочных мест, общая вместимость — 53 чел.);
    • городская и пригородная (21 посадочное место, общая вместимость — 50 чел.);
    • пригородная (25 посадочных мест, общая вместимость — 43 чел.).

    ПАЗ Vector NEXT Особенности использования

    Паз-3205 (32053 и 32054…) цена и характеристики, фотографии и обзор — Big Cars Эффективность тормозной системы, значительно повышалась за счет применения пневмогидравлического привода и увеличения размерности тормозных механизмов. Увеличенные углы переднего и заднего свесов, блокировка межосевого дифференциала делают эту машину незаменимой в затрудненных дорожных условиях или на полном бездорожье Северный пакет 1 двойное остекление салона, двойной пол, утепление 2-х потолочных люков.
    • ПАЗ 320405-04, 17 мест.

    ПАЗ 32054 — обзор автобуса малого класса • Еще с советских времен основными потребителями ПАЗ-3205 были сельчане, которые на этих автобусах добирались из отдаленных сел в районные центры.

    Модификации

    Паз 320414 05 вектор руководство

    Автобус ПАЗ-320414-04 Вектор 8.8. Фото РусбизнесАвто

    • ПАЗ-320401
    • ПАЗ-320401-01
    • ПАЗ-320401-03
    • ПАЗ-320402
    • ПАЗ-320402-01
    • ПАЗ-320402-03 — с двигателем Камминс
    • ПАЗ-320402-04 — двигатель ЯМЗ-534
    • ПАЗ-320402-05
    • ПАЗ-320402-05 (2E, 2R, 2F)
    • ПАЗ-320402-05 (2F)
    • ПАЗ-320402-07
    • ПАЗ-320302-08 — двигатель ЗМЗ
    • ПАЗ-320302-11
    • ПАЗ-320302-12
    • ПАЗ-320302-22
    • ПАЗ-320402-14
    • ПАЗ-320403-01 — на шасси Tata с ширмовыми дверями
    • ПАЗ-320405-04 «Vector Next» (5P, 5S) — на шасси ГАЗ-C40R13
    • ПАЗ-320412-03 — удлинённый с двигателем Cummins 185 л.с. (городской, пригородный, междугородний)
    • ПАЗ-320412-05
    • ПАЗ-320412-05 «Вектор»
    • ПАЗ-320412-10 — удлинённый газобаллонный, двигатель Cummins ISB 5,9 G195
    • ПАЗ-320412-10 «Вектор»
    • ПАЗ-320412-14
    • ПАЗ-320414 — с двустворчатой задней дверью
    • ПАЗ-320414-14 «Вектор» (EA)
    • ПАЗ-320414-04
    • ПАЗ-320414-05
    • ПАЗ-320435-04 «Vector Next» (NS) — на шасси ГАЗ-C40R13 с низкопольной задней секцией
    • ПАЗ-320470
    • ПАЗ-320470-03 — школьный, двигатель Cummins 4ISBe 185-B
    • ПАЗ-320470-05 — школьный, двигатель Cummins ISF3.8s3168
    • ПАЗ-320475-04 «Vector Next»

    Популярные модификации

    Среди всего перечня модификаций наибольший интерес вызывает ПАЗ-320412 – техника среднего класса, которая является удлиненной версией ПАЗ-3204, ее длина – 8,56-8,8 м.

    Кузов – цельнометаллический, вагонной компоновки, входные двери – 2 штуки с аварийными кнопками. В серийное производство модель была запущена в 2012 году.

    Имеется два исполнения – для городских и пригородных маршрутов. Основные области применения – внутригородские маршруты и корпоративные перевозки. Салон может иметь 4 различных вида исполнения – на 15, 21, 24, 29 посадочных мест. Полная вместимость – 52-60 человек. Место водителя может иметь индивидуальную дверь. Сиденье водителя имеет ремень безопасности, корректируется по углу наклона, высоте подъема подголовника, дистанции до рулевой колонки и высоте подушки.

    Паз 320414 05 вектор руководство

    Автобус ПАЗ-320412. Фото ЯрКамп

    В устройство автобуса ПАЗ-320412 входят:

    • пневматическая тормозная система;
    • рулевой механизм с гидроусилителем;
    • вспомогательная система торможения;
    • системы ABS и ASR;
    • мост КААЗ;
    • датчики-газоанализаторы;
    • в штатной комплектации – автономный подогреватель, для распределения подогретого воздуха в салоне предусмотрены – 4
    • обогревателя, оснащенные собственными вентиляторами.

    Используемые силовые агрегаты:

    • дизельные двигатели ЯМЗ-534 с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом;
    • Cummins ISF 3,8 – газовый вариант с шестью цилиндрами, обеспечивает мощность до 197 лошадиных сил.

    Коробки передач:

    • пятиступенчатая механическая КПП;
    • шестискоростная автоматическая марки Allison.

    При любом типе коробки передач при полном весе 11,5 т автобусы могут развивать скорость 100 км/час. Расход топлива максимально загруженной техники – до 24 л/100 км. По экологичности автобусы соответствуют классам Euro-3 – Euro-5. Топливо – дизельное или газ. Объем бака для дизельного топлива составляет 95 л, баллона для газа – 62 л. Модели на газу также оснащаются резервным баком для дизтоплива, рассчитанным на 50 л.

    Дополнительное оснащение:

    • навигационная система ГЛОНАСС, позволяющая точно определять местонахождение автобуса;
    • ремни безопасности на сиденьях;
    • обогреваемые зеркала;
    • противотуманные фары;
    • тахограф.

    Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство Паз 320414 05 вектор руководство

    Основные сведения, характеристики

    Производитель/изготовитель, где выпускается/производится техника. «Павловский автобус» — советский и российский производитель автобусов малого и среднего классов. Расположен в городе Павлово Нижегородской области. Входит в группу ГАЗ. Производство автобусов с 2005 года осуществляет ООО «ПАЗ» — 100%-я дочка ПАО «Павловский автобус»

    Назначение. Городской и/или пригородный.

    Класс. Малый или средний.

    Тип кузова. Несущий, вагонной компоновки.

    Ресурс кузова. 8 лет.

    Базовые характеристики

    ПараметрыПАЗ-3204ПАЗ-3204 CNG
    Длина/Ширина/Высота, мм7500/2410/28807500/2410/2880
    Количество/ширина дверей, мм2/6502/650
    Высота потолка в салоне, мм19801980
    Общее количество мест (в том числе посадочных)53 (17+1); 50 (21+1); 43 (25+1)53 (17+1); 50 (21+1); 43 (25+1)
    Тип сиденийПолумягкие с двумя поручнямиПолумягкие с двумя поручнями

    Технические характеристики

    Справка. некоторые технические характеристики отличаются в зависимости от типа топлива ПАЗ-3204 оснащен дизельным двигателем, ПАЗ-3204 CNG – газовым, другие являются общими для обеих модификаций.

    Тип топлива. Дизель или газ.

    Емкость топливного бака. 95 или 360 (5 шт. по 62 л и 1 шт. по 50 л).

    Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 5460…5580/10000 или 6100…6160/10000.

    Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 3500/6500.

    Минимальный радиус разворота, м. 8,1.

    Рулевой механизм. С гидроусилителем.

    Тормозная система. Пневматическая, двухконтурная, привод с разделением на контуры по осям, с АВS.

    ПАЗ 3204 3.9 MT: цена, технические характеристики ПАЗ 3204 3.9 MT

    Цена,2 800 000
    Модельный год2009
    Тип кузоваАвтобус
    Длина, мм7600
    Ширина, мм2410
    Высота, мм2880
    Дорожный просвет, мм250
    Колесная база, мм3800
    Диаметр разворота, м18.2
    Снаряженная масса, кг2580
    Полная масса, кг6245
    Объем багажника, л
    Количество дверей2
    Количество мест18
    ПриводЗадний
    Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
    Число цилиндров / расположение4/Рядный
    Мощность двигателя, л.с / оборотах168/2400
    Рабочий объем двигателя, см³3920
    Крутящий момент, н·м / оборотах502/1100-1300
    Вид топливаДТ
    Объем топливного бака, л95
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Максимальная скорость, км/ч85
    Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
    Расход топлива на трассе, л на 100 км
    Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км16.0
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    Усилитель руляГидроусилитель
    Передняя подвескаЗависимая, рессорная
    Задняя подвескаЗависимая, рессорная
    Передние тормозаБарабанные
    Задние тормозаБарабанные
    Электронные системы управленияABS
    Управление климатомНет
    Размер шин235/75 R17.5

    Характеристики шасси

    Паз 320414 05 вектор руководство

    Водительское место автобуса ПАЗ-3204. Фото ГАЗ

    Марка. КААЗ.

    Ведущий мост. Задний.

    Колесная формула. 4х2.

    Колесная база, мм. 3800.

    Клиренс/дорожный просвет, мм. 250.

    Тип сцепления. Однодисковое диафрагменного типа с демпферным устройством на ведомом диске.

    Шины. 245/70 R19,5.

    Антиблокировочная система тормозов (ABS). Присутствует.

    ПАЗ 3204 4.4 MT: цена, технические характеристики ПАЗ 3204 4.4 MT

    Модельный год2009
    Тип кузоваАвтобус
    Длина, мм7600
    Ширина, мм2410
    Высота, мм2880
    Дорожный просвет, мм250
    Колесная база, мм3800
    Диаметр разворота, м18.2
    Снаряженная масса, кг2580
    Полная масса, кг6245
    Объем багажника, л
    Количество дверей2
    Количество мест18
    ПриводЗадний
    Тип двигателяДизельный с турбонаддувом
    Число цилиндров / расположение4/Рядный
    Мощность двигателя, л.с / оборотах150/2300
    Рабочий объем двигателя, см³4430
    Крутящий момент, н·м / оборотах590/1300-1600
    Вид топливаДТ
    Объем топливного бака, л95
    Время разгона до 100 км/ч, сек
    Максимальная скорость, км/ч85
    Расход топлива в городском цикле, л на 100 км
    Расход топлива на трассе, л на 100 км
    Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км17.0
    Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
    Усилитель руляГидроусилитель
    Передняя подвескаЗависимая, рессорная
    Задняя подвескаЗависимая, рессорная
    Передние тормозаБарабанные
    Задние тормозаБарабанные
    Электронные системы управленияABS
    Управление климатомНет
    Размер шин235/75 R17.5

    Характеристики двигателя/силового агрегата

    ПараметрыЯМЗ-534CUMMINS ISF 3.8ЯМЗ-53424
    ТипДизельный двигательДизельный двигательГазовый двигатель
    Количество и расположение цилиндров4R, вертикальное4R, вертикальное4R, вертикальное
    Нормы экологической безопасностиЕвро-5Евро-5Евро-5
    Рабочий объем, л4,433,764,43
    Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин109,5 (148,9) при 2300 мин-1122 (165,9) при 2600 мин-1110 (149,5) при 2300 мин-1
    Макс. крутящий момент, Нм/мин583 при 1300…1600 мин-1592 при 1300…1700 мин-1580 при 1200-2100 мин-1
    Расположение двигателяПереднее, продольноеПереднее, продольноеПереднее, продольное
    КППМКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.; АКПП: Allison T2100, 6-ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.; АКПП: Allison T2100, 6-ступ.МКПП: S5-42, 5-ступ, FastGear 5DS60T 5-ступ.
    Подвеска передней-задней осирессорная/рессорнаярессорная/рессорнаярессорная/рессорная
    Максимальная скорость, км/ч100100100
    Гарантия на автобус2 года или 100 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега2 года или 100 тыс. км пробега

    Контрольный расход топлива на 100 км при:

    Автобус ПАЗ 3204

    Каталог и подбор автобуса по параметрам. У какого дилера можно купить автобус. Зайдите в раздел каталога и выберите модель, класс автобуса, технические характеристики и др.

    Акция! Продаете или ремонтируете автобусы? Добавьте свою компанию в карточку автобуса всего за 1490 руб 390 руб/год!

    Паз 320414 05 вектор руководство

    Полное описание
    ПАЗ 3204
    — модель , призванная заменить на конвейре ветерана ПАЗ-3205. Впервые показана в 2006 году. Представляет собой автобус близкий по габаритам к ПАЗ-3205, но с современной отделкой и комфортабельным салоном. ПАЗ 3204 — перспективный автобус для коммерческих перевозок. Автобус актуален как для крупного мегаполиса с интенсивным пассажиропотоком, так и для небольших районных центров страны. Как оптимизировать расходы на ПАЗ 3204? Читайте в статье Преимущества
    ПАЗ 3204
    :

    • Улучшенные потребительские характеристики;
    • Доступная цена;
    • Высокая ремонтопригодность;
    • Низкий срок окупаемости в режиме пассажирских перевозок;
    • Доступность запасных частей;
    • Надежность подвески на дорогах с любым покрытием.
    • Гарантийный срок:
    • — с дизельным двигателем – 18 месяцев или 50 тыс. км.
    • — с бензиновым двигателем – 2 года или 60 тыс.км.

    Технические характеристики ПАЗ 3204

    Тип кузованесущий вагонной компоновки
    Колесная формула4х2
    Ресурс кузова5
    Длина / ширина / высота7600/2410/2880
    Высота потолка в салоне, мм1980
    База, мм3800
    Количество / ширина дверей2 / 650
    Мин. радиус разворота, м9,1
    Масса снаряженная/полная, кг6010 / 9780
    Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг3090 / 6690
    Общее число мест (в т.ч. посадочных)52 / 17 / 43 / 25
    Емкость топливного бака, л105
    Шасси, мостКААЗ
    Рулевой механизмИнтегрального типа с гидроусилителем руля
    Тормозная системаРабочая – барабанные тормозные механизмы на всех колесах; регулировка автоматическая, ABS. Стояночная – тормозные механизмы и тормозные камеры с пружинными энергоаккумуляторами на задних колесах, управление пневматическое. Запасная – один из контуров тормозной системы
    ВентиляцияПринудительная и естественная
    Система отопленияЖидкостный подогреватель и ¾ отопителя
    Шины245/70 R 19,5”

    Агрегатные характеристики ПАЗ 3204

    МодельПАЗ 3204
    Двигатель (бензиновый)Cummins 4ISBe 185-B
    Количество и расположение цилиндров4R
    Нормы экологической безопасности ЕEURO — 3
    Рабочий объем, л4,5
    Мощность двигателя, кВт (л.с.)136 (183) -2500 мин-1
    Макс. крутящий момент, Нм550 при 1700 мин-1
    РасположениеЗаднее, продольное
    Максимальная скорость, км/ч100
    КППZF S5-42, мех., 5-ст., АКПП Allison серии 2100

    Не нашел автобус? Неправильное описание? Напиши об этом!

    Где купить, арендовать, переоборудовать

    Купить автобус ПАЗ-3204 или другие модели, выпускаемые под данной торговой маркой, возможно у сотрудникам компаний, которые собраны в соответствующем разделе нашего сайта. Кроме услуги продажи предприятия предоставляют возможность арендовать и оформить в лизинг транспортное средство. Переоборудование автобусов, на котором специализируются многие компании, позволяет улучшить функциональные и дизайнерские характеристики техники, а ремонт – устранить неисправности.

  • Поделиться или сохранить к себе: