Модельный ряд автобусов ПАЗ пополнился еще одной новинкой. Предлагаем ознакомиться с газовым автобусом малого класса, городского типа — ПАЗ 320405-14 Вектор NEXT. Автомобиль укомплектован двигателем ЯМЗ (с системой рециркуляции EGR), мощностью 350 л.с., который имеет экологоческий класс Евро 5. Данная модель с легкостью вместит в себя до 45 пассажиров. Эта модификация с повышенными техническими и потребительскими характеристиками, улучшенной эрономикой рабочего места водителя, пониженным уровнем шума в салоне.
Пассажировместимость | 43 | 45 | 45 |
---|---|---|---|
Количество посадочных и стоячих мест | 25+18 | 21 + 24 | 17 +28 |
Количество пассажирских дверей | 2 (650 мм) | ||
Габаритные размеры (мм) | 7645х2445х2915 | ||
Двигатель | ЯМЗ 53424; 150 л.с.; Евро 5 |
с 01.01.2022 Спешите пробрести автобус до подорожания с 01.04.2022!
Технические характеристики | Дополнительные опции | Гарантия, сервис и з/ч |
Двигатель | ЯМЗ 53424 (с системой рециркуляции EGR); количество и расположение цилиндров — 4R; Евро 5; рабочий объем 4.43 л.; 150 л.с. при 2300 об/мин; максимальный крутящий момент 590 Нм при 1200. 1800 об/мин; расположение — переднее, продольное; максимальная скорость 100 км/ч |
---|---|
Коробка передач | С40R13, производства ГАЗ (мех.) |
Тип кузова | Полунесущий; вагонной компоновки |
Ресурс кузова (лет) | 10 |
Колесная формула | 4х2 |
База (мм) | 3800 |
Высота потолка в салоне (мм) | 1950 |
Мин.радиус разворота (м) | 7.5 |
Масса снаряженная/полная (кг) | 6150 / 10000 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось (кг) | 3500 / 6500 |
Емкость топливного бака (л) | 95 |
Емкость газовых баллонов (л) | (5 шт. по 62 л и 1 по 50 л) или 190 (2 шт. по 95 л) |
Шасси/мост | С40R13, производства ГАЗ |
Рулевой механизм | С гидроусилителем руля |
Тормозная система | Тормозные механизмы — дисковые с автоматической регулировкой зазоров, пневматические с АВS |
Вентиляция | Естественная, через форточки в окнах боковины и люки в крыше |
Система отопления | Предпусковой жидкостной подогреватель и 3 салонных отопителя |
Резина | 245/70R19.5 |
Преимущества:
- Выгодная стоимость владения
- Минимальный срок окупаемости
- Минимальное соотношение расхода топлива на одного пассажира
- Надежность подвески на дорогах с любым покрытием
На данную модель мы также подготовили расширенный список дополнительного оборудования, с которым Вы можете ознакомиться на этой странице в закладке «Дополнительные опции»!
Видео:Проверка индивидуальных катушек зажигания автобуса ПАЗ 320405-14 ВЕКТОР NEXT с двигателем ЯМЗ на CNGСкачать
Дополнительные опции: ПАЗ 320405-14 Вектор NEXT город, пригород, газовый
- Система видеонаблюдения с видеорегистратором
- Цифровой тахограф
- Оснащается системой ЭРА ГЛОНАСС
- Кондиционер
- Электронные рейсоуказатели
- Система пожаротушения
- Багажные полки
- Различные варианты сидений
- Тонированные стекла
- Окраска кузова в цвет металлик
- CD/MP3 проигрыватель + 4 динамика+установка
- DVD магнитола+установка
- DVD система Монитор 15» + установка
- DVD система Монитор 17» + установка
- DVD система Монитор 19» + установка
- Микрофон +блок управления
- Автомобильный навигатор + установка
- Антикоррозийная обработка
- Камера заднего вида с цветным монитором
- Датчики парковки 4 шт. (2 перед., 2 зад. или 4 зад.)
- Сигнализация с центральным замком
- Сигнализация с центральным замком и обратной связью
- Комплект резины зима/лето
- Диски
- Набор автомобилиста
- Комплект расходников для ТО 1, ТО 2, ТО 3
- Комплект ремней на двигатель, тормозных накладок
- Подголовники (материал)
- Чехлы на сидения
Видео:Правила запуска, работы и остановки двигателя автобуса ВЕКТОР NEXT 320435-14 ЯМЗ CNG КПП FAST GEAR.Скачать
Гарантия, сервис и з/ч: ПАЗ 320405-14 Вектор NEXT город, пригород, газовый
На данную модель предоставляется гарантия 2 года или 100 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
При приобретении техники на данную модель всем клиентам предоставляется бесплатная дисконтная карта на техническое обслуживание и запчасти. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров по тел.: 8 (495) 225-28-26; 8 (800) 250-28-26 (звонок бесплатный) или e-mail: info@gktc.ru.
По вопросам осуществления гарантийного и сервисного обслуживания, выездного ремонта, приобретения запасных частей, Вы можете обратиться по тел.: 8 (495) 662-96-76 (г. Москва, ул. Кетчерская, 13).
Видео:ТЕСТ ДРАЙВ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА VECTOR Next 8.8 CNG ЯМЗ-53414 4,43L 5МКПП 2021Скачать
Техника в наличии: ПАЗ 320405-14 Вектор NEXT город, пригород, газовый
Данные автомобили есть на складе.
Информацию по ценам и комплектациям представленных в нашей компании машин, Вы можете получить у наших специалистов по бесплатному телефону: 8 (800) 250-28-26.
В каталоге представлена популярная модель ПАЗ 320405-14 на природном газе (CNG). Автобус обладает преимуществами модели на дизельном топливе, при этом позволяет значительно экономить на использовании газа метана.
ПАЗ 320405-14 CNG выполнен в современном дизайне, соответствует экологическим требованиям и обеспечивает комфортные пассажирские перевозки. Модель комплектуется биотопливным мотором стандарта Евро-4, имеет механическую коробку передач. Для удобства управления применен гидроусилитель руля. Надежность торможения обеспечивают дисковые тормоза с регулировкой зазоров в автоматическом режиме, а также система ABS.
Для расчета стоимости ПАЗ 320405-14 Вектор Некст на природном газе (CNG) свяжитесь с консультантами ГК «Транспортный Центр» по указанным телефонам.
|
|
2005 — 2022 © Группа компаний «Транспортный центр» ® . Все права защищены.
ВНИМАНИЕ! Наш интернет-ресурс, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара, пожалуйста, обращайтесь к консультантам и продавцам салонов.
Видео:ПАЗ Вектор НЕКСТ 8,8 - автобус НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ?Скачать
«Вектор» NEXT CNG — потомок популярного «пазика», работающий на метане. Показываю, как он устроен
В прошлом году «Группа ГАЗ» запустила в массовое производство длиннобазную модель «Вектор» NEXT 8.8. И теперь в модельном ряду появилась модификация с двигателем, работающим на сжатом природном газе (метан), которую сразу же начали активно закупать перевозчики. Новинка оказалась настолько хороша или производитель просто попал в нужное время в нужное место?
В принципе, «пазики» на метане в последние годы раскупаются очень хорошо. Причем речь идет не о бюджетных вариациях бессмертного семейства ПАЗ-3205. Перевозчики берут относительно новые ПАЗ-3204, ценник на которые изначально выше. Ведь, как ни крути, «пазики» были и по-прежнему остаются техникой, предназначенной для зарабатывания денег, и поколение NEXT не исключение. А использование метана — это снижение расходов на топливо примерно в два раза: по утверждениям некоторых транспортников, полтора десятка автобусов на газе могут сэкономить до 5 млн руб. в год по сравнению со своими дизельными собратьями.
Рабочее место водителя не идет ни в какое сравнение с предыдущим поколением. Полочки для вещей есть и над головой, и за спиной, и на панели. Водительское кресло здесь на пневмоподвеске. В выштамповку на потолке можно монтировать откидной экран.
ГАЗОВЫЙ ДЛИННОМЕР…
Автобус, о котором пойдет речь, именуется «Вектор» NEXT 8.8 CNG «Доступная среда». Как следует из названия, это одно из возможных исполнений длиннобазной модификации семейства NEXT.
Планировка салона четырехрядная. С накопительной площадки в салон ведут «полторы» ступеньки.
Относительно базового «Вектор» NEXT, автобус получил удлиненную на 950 мм колесную базу и вытянувшийся на 1155 мм кузов. Кроме того, комплектация «Доступная среда» подразумевает наличие двухстворчатой задней двери шириной 1200 мм и полное отсутствие ступеней на входе в нее (в переднюю дверь вход, как и раньше, — по ступенькам). Благодаря этому при посадке с остановочного пункта пассажирам не просто легко войти в салон, но нет никаких проблем и с закатыванием внутрь детской коляски или кресла-каталки. Впрочем, на всякий случай на задней стенке салона у двери закреплен пандус. Если коляску нужно закатить внутрь не с посадочной площадки, а прямо с асфальта, его можно использовать. Конечно, ворочать испачканную в снегу или грязи громоздкую конструкцию водителю не очень удобно, но, откровенно говоря, так ли часто в этом есть необходимость.
Пандус не имеет крепления и является съемным. Наклон минимален.
Получившаяся напротив двери накопительная площадка довольно вместительна. Благодаря ей общая пассажировместимость версии «Доступная среда» достигает 59 человек при 23 посадочных местах. На выставочных образцах на накопителе даже монтируют пару страпонтенов (откидных сидений), но в реальной жизни перевозчики их не сильно жалуют — пользы от них немного, а денег они стоят.
Что же касается самой газовой начинки, то на «Вектор» NEXT 8.8 CNG установлен двигатель ЯМЗ-53414. Интересно, что газовая ярославская «четверка» с рабочим объемом 4,43 литра не уступает по мощности своему 170‑сильному дизельному аналогу. В паре с мотором эксплуатируется 5‑ступенчатая механическая коробка передач.
Вот он — 4‑цилиндровый ЯМЗ-53414, работающий на метане.
Большая часть запасов метана хранится под полом. Вдоль рамы размещены 62‑литровые баллоны, сгруппированные попарно в четыре блока — по два на каждый борт. Кроме того, четыре 100‑литровых баллона расположены на крыше. Таким образом, суммарная вместимость емкостей для газа — 896 литров. При давлении в 200 атмосфер это позволит закачать 224 м 3 метана. В среднем этого хватит, чтобы про-ехать около 600 км — два дня работы.
Пара 62‑литровых емкостей, установленных в заднем свесе. Пара 62‑литровых баллонов, закрепленных вдоль рамы.
Рабочее место водителя у газовой версии точно такое же, как и у дизельных «Векторов» NEXT. Интерьер удивит только тех, кто раньше не был знаком с семейством NEXT. Много кармашков и емкостей для мелочей, есть подстаканник и даже сразу две 12‑вольтовые розетки.
Обзорность с места водителя хорошая. И тот факт, что автобус теперь на метр длиннее исходного варианта, особого влияния ни на что не оказывает — благодаря удобным зеркалам ротация пассажиров через заднюю дверь прекрасно контролируется. Вдобавок возле дверей установлены видеокамеры, поэтому водитель может наблюдать ротацию пассажиров глядя в монитор перед собой, а не всматриваясь в боковые зеркала, что намного удобнее.
Пневмоподвеска в транспортном… …и рабочем положении.
То же самое можно сказать и об управлении. Радиус разворота всего 10 метров, а плавность хода и устойчивость машины с ростом колесной базы только улучшились. Единственное, о чем не стоит забывать на газомоторной машине, так это о здоровенном коробе на крыше, под которым спрятаны баллоны. При работе в городе это несущественно, а вот при выезде на пригородные маршруты стоит опасаться низко висящих сучков при подъезде к остановкам. Да и закладывать виражи стоит с оглядкой — все же центр тяжести стал выше.
…И ЕГО НАПАРНИКИ
На самом деле «Вектор» NEXT 8.8 CNG «Доступная среда» не является первенцем семейства в плане автобусов, работающих на метане. Еще во второй половине 2017 года на ПАЗе озадачились выпуском газовой модификации, а в 2018 году она уже пошла в серию. Сейчас в линейке NEXT две газовых машины: длиной 7,1 и 7,6 метра. «Вектор» NEXT 7.1 — автобус малого класса, который по своим характеристикам ничем не уступает среднему. Впрочем, более длинная версия уверенно потеснила на рынке своего короткого собрата из-за требований к пассажироперевозчикам по обслуживанию маршрутов. Не все города согласны выпускать на дороги малый класс вместимости.
«Вектор» NEXT 8.8 CNG «Доступная среда».
За основу «Вектора» NEXT 7.6 CNG был взят базовый кузов с формулой дверей 0‑1‑1 и высоким уровнем пола. Так как все пространство под кузовом оказалось «свободным», то все баллоны с метаном расположили под днищем. Четыре 62‑литровые емкости попарно подвесили по бокам рамы в пределах колесной базы, а еще две такие же — в заднем свесе, между запасным колесом и задним мостом. Таким образом, суммарный объем баллонов составил 372 литра. Прописавшемуся в моторном отсеке 4,4‑литровому двигателю ЯМЗ-53444 мощностью 150 л. с. этого запаса метана хватает на 250–300 км при эксплуатации в городском режиме. А на пригородных маршрутах с редкими остановками одного запаса хода может хватить и на 600 км.
«Вектор» NEXT 7.6 CNG «Доступная среда». «Вектор» Next 7.6 CNG неотличим от дизельного «Вектора» NEXT 7.6.
Так как вес баллонов поднял снаряженную массу всего на 400 кг, общая пассажировместимость автобуса изменилась и в максимальном варианте достигает 45 человек при 17 посадочных местах. Визуально модель ничем не отличается от дизельной модификации, и пассажиры могут даже не догадываться, что для их перевозки используется не солярка, а экологически чистый метан.
- Экономия затрат на топливо, возможность легко закатить в салон детскую коляску, унификация с дизельной версией, большой запас хода на одной заправке.
- Повышенный центр тяжести, увеличенная высота кузова, аппарель хранится на задней площадке.
Видео:ТЕСТ ДРАЙВ ОТ ПЕРВОГО ЛИЦА VECTOR Next 8.8 CNG 4,43 5МКПП 2021Скачать
Началось производство автобуса ПАЗ «Вектор Next» на сжатом природном газе
На Павловском автобусном заводе «Группы ГАЗ» стартовало серийное производство автобусов «Вектор Next» длиной 8,8 метра, работающих на сжатом природном газе (CNG). Это самая вместительная модель из флагманской линейки автобусов на природном газе, выпускаемых этим заводом. «Вектор Next 8.8» рассчитан на 59 мест, включая 23 посадочных места.
«Вектор Next 8.8 CNG» изготавливается в модификации «Доступная среда», которая предполагает низкий уровень пола в задней части автобуса, просторную накопительную площадку, крепления для инвалидной коляски, кнопку связи с водителем и механическую аппарель. Автобус оснащен газовым двигателем ЯМЗ-534 мощностью 170 л. с. экологического стандарта Евро-5. Газовые баллоны обеспечивают запас хода на одной заправке до 600 км.
Для справки: автобусы «Вектор Next» выпускаются на Павловском заводе с 2016 года. На сегодняшний день семейство Next включает 8 моделей малого и среднего классов и 11 модификаций размерностью от 7,1 и до 8,8 метра, в том числе газовые версии длиной 7,1 и 7,6 метра. Вместимость линейки автобусов «Вектор Next» — от 39 до 71 пассажира.
💥 Видео
VECTOR NEXT. Все секреты самого нового пазикаСкачать
Автобус||Вектор NEXT CNG (ПАЗ-320415‑14)|| гос.Номер АВ348|72|| маршрут 16|| гостивой дом - Кремль||Скачать
Установка гбо на ПАЗ ВЕКТОР NEXT. Газодизель.Скачать
Краткий обзор автобуса ПАЗ Vector Next.Скачать
2023 ПАЗ Vector Next 320405-04 5МКПП ЯМЗ 4.4 обзор и тест-драйв автобуса за рулем от первого лицаСкачать
Автобус ПАЗ Вектор NEXT CNG Маршрут №24 Ул. Горсоветовская-ЖД ВокзалСкачать
Мини Обзор Автобуса ПАЗ Вектор NEXTСкачать
Учебный автобус ПАЗ Вектор NextСкачать
Категория D. Паз Вектор Некст. Боль и скрепы отечественного автобусостроения.Скачать
замена свечей на паз 320435-14 вектор некстСкачать
Автобус ПАЗ ВЕКТОР НЕКСТ CNG Маршрут №24 ТЦ МЕГАМАГ-Улица ГорсоветовскаяСкачать
автобус || паз вектор некст ( на метане)Скачать
Доработали ПАЗ «Вектор NEXT»/Кондиционер и многое другое...Скачать
Газомоторный автобус «Вектор – Next 8.8». Запас хода до 600 кмСкачать