Отметить штриховкой на контурной карте один четырехугольник древний

Видео:Видеоразбор задания 14 по географии ОГЭ 2019Скачать

Видеоразбор задания 14 по географии ОГЭ 2019

Заштрихуйте четырехугольник, образованный градусной сеткой — задание ВПР по истории 5 класс

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой
(параллелями и меридианами), где полностью или частично было расположено государство,
в котором были написаны законы царя Хаммурапи.

Это пример задания по истории Древнего мира для 5 класса.

Ответ на похожие задания я выкладываю в виде карты. Это универсальный ответ на все похожие задания. Обратите внимание на то, что вам нужно заштриховать четырёхугольник, а не обвести его, как это сделано в моём примере.

Отметить штриховкой на контурной карте один четырехугольник древний

Может, вам больше понравится второй вариант для самоподготовки к 5 заданию ВПР:

Отметить штриховкой на контурной карте один четырехугольник древний

Видео:Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языкуСкачать

Реакция на результаты ЕГЭ 2022 по русскому языку

Варианты задания ВПР 5 класса прошлых лет

древний город в Палестине

Отметить штриховкой на контурной карте один четырехугольник древний

Междуречье, Ефрат расположен южнее Тигра, для запоминания отмечена и сама река на контурной карте

Видео:Как заполнить контурную картуСкачать

Как заполнить контурную карту

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или

Видео:Симедиана. Гармонические четырехугольники. | Олимпиадная математикаСкачать

Симедиана. Гармонические четырехугольники. | Олимпиадная математика

Ваш ответ

Видео:ВПР по истории 2021. 5 класс. Рекомендации по выполнению 5 задания с картой + тренажёр.Скачать

ВПР по истории 2021. 5 класс. Рекомендации по выполнению 5 задания с картой + тренажёр.

решение вопроса

Видео:Как проверяют учеников перед ЕНТСкачать

Как проверяют учеников перед ЕНТ

Похожие вопросы

  • Все категории
  • экономические 43,277
  • гуманитарные 33,618
  • юридические 17,900
  • школьный раздел 606,688
  • разное 16,822

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах.

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте.

Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.

Видео:Найти периметр четырехугольника, вершины которого лежат на серединах сторон другого четырехугольникаСкачать

Найти периметр четырехугольника, вершины которого лежат на серединах сторон другого четырехугольника

Отметить штриховкой на контурной карте один четырехугольник древний

Отметить штриховкой на контурной карте один четырехугольник древний

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

А) шумерские города-государства

В) Древний Египет

Б) Древняя Индия

Г) Древняя Греция

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Перечень тем
AБВГ

А) Шумерские города-государства — скульптура шумерского эпического героя Гильгамеша (иллюстрация 3).

Б) Древняя Индия — индийское пляшущее божество (иллюстрация 2).

В) Древний Египет — скульптура египетского фараона Рамзеса Второго (иллюстрация 1).

Г) Скульптура древнегеческой богини Афины (иллюстрация 4).

Таким образом, А — 3, Б — 2, В — 1, Г — 4.

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

«У царя этого племени родился первенец, которому дали имя Гаутама. На седьмой день после рождения сына умерла его мать. Отец решил посвятить свою жизнь сыну. Он приказал огородить дом высокой стеной, чтобы ничто не могло смутить юную душу. В ворота пропускали только красивых и хорошо одетых людей. Прожив 29 лет, став мужем и отцом, Гаутама ни разу не выходил за ворота и наивно полагал, что всюду живут также беззаботно, как он. Но однажды он встретил дряхлого старца и понял, что старость неизбежна. Встретил больного и понял, что не вечно будет здоров. Он задумался о смерти и решил стать отшельником. Долго странствовал он, голодал и терпел лишения. И однажды, когда он сидел под огромным деревом, скрестив ноги, предаваясь глубокому размышлению, он обрёл мудрость».

Легенда о Гаутаме или Будде относится к Древней Индии.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.

Иероглифы, брахманы, клинопись, полис, патриции, конфуцианство.

Объясните смысл этого слова.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и слов: для темы А — клинопись, Б — брахманы, В — иероглифы, Г — полис.

2. Объяснение смысла слов:

клинопись — древняя письменность, распространённая в Месопотамии. Знаки этой письменности выдавливались палочкой на влажной глине и были похожи на клинья;

брахманы — высшая варна в Древней Индии, жрецы;

иероглифы — древние рисуночные знаки египетского письма;

полис — небольшое независимое государство в Древней Греции, центром которого был город.

Содержание смысла слова может быть раскрыто в иных формулировках.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Строительство пирамиды фараона Хеопса, изгнание Тарквиния Гордого, строительство городов из глины, существование кастовой системы, деятельность правителя Дария I, Марафонская битва.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А — строительство городов из глины, Б — существование кастовой системы, В — строительство пирамиды фараона Хеопса, Г — Марафонская битва.

2. Рассказ об указанном событии (процессе, явлении).

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?

А) Наличие тепла и влаги привели к земледелию и садоводству, но бурные разливы заставили построить сложную ирригационную систему.

Б) Жаркий и влажный климат, отсутствие зимы давал возможность собирать по два урожая в год, в основном выращивали рис.

В) Плодородная почва, жаркий климат, разливы Нила привели к земледелию.

Г) Близость к морю, отсутствие пригодных земель для земледелия сделали основными занятиями садоводство, ремесло, мореплавание и торговлю.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

А) Шумерские города-государства — желтый.

Б) Древняя Индия — зеленый.

В) Древний Египет — синий.

Г) Древняя Греция — красный.

А) Шумерские города-государства — желтый.

Б) Древняя Индия — зеленый.

В) Древний Египет — синий.

Г) Древняя Греция — красный.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Заштрихуйте на контурной карте один четырёхугольник, образованный градусной сеткой (параллелями и меридианами), в котором полностью или частично располагалась страна, указанная в выбранной Вами теме.

А) Древний Египет

В) Вавилонское царство

Г) Древняя Палестина

Каждая из иллюстраций, приведённых ниже, относится к одной из указанных в перечне тем. Установите соответствие между темами и иллюстрациями: к каждой теме подберите по одной иллюстрации.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Перечень тем
AБВГ

А) Древний Египет — Нефертити (иллюстрация 4).

Б) Финикия — монета из Библа (иллюстрация 2).

В) Вавилонское царство — клинопись из Вавилона (иллюстрация 1).

Г) Древняя Палестина — Моисей со скрижалями (иллюстрация 3).

Таким образом, А — 4, Б — 2, В — 1, Г — 3.

Прочтите отрывок из легенды и определите, к какой из данных тем он относится. В ответе напишите букву, которой обозначена эта тема.

Сторож уста открыл и вещает,

Обращается он к великой Иштар:

«Постой, госпожа, не сбрасывай двери,

Обожди ты снаружи, внутрь я войду,

Доложу твоё имя царице Эрешкигаль».

Входит сторож, вещает Эрешкигаль:

«Сестра твоя это, Иштар, стоит у дверей,

Корчемница это великих пиров,

Возмутившая воды пред Эа-царём».

Иштар — богиня Вавилона.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список слов и напишите слово, относящееся к выбранной Вами теме.

Пурпурная краска, зиккурат, Аттика, Осирис, термы, двенадцать родов (колен).

Объясните смысл этого слова.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1. Соответствие тем и слов: для темы А — Осирис, Б — пурпурная краска, В — зиккурат, Г — двенадцать родов (колен).

2. Объяснение смысла слов:

Осирис — владыка загробного мира;

пурпурная краска — добываемая финикийцами из морских моллюсков яркая краска, которую использовали для окраски тканей;

зиккурат — многоступенчатое культовое сооружение в виде башни;

двенадцать родов (колен) — племенной союз Израиля.

Содержание смысла слова может быть раскрыто в иных формулировках.

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Прочитайте список событий (явлений, процессов) и напишите событие (явление, процесс), которое относится к выбранной Вами теме.

Битва при Марафоне, правление царя Давида, создание Карфагенской средиземноморской державы, походы фараона Тутмоса III, Первая Пуническая война, издание законов царя Хаммурапи.

Используя знания по истории, расскажите об этом событии (явлении, процессе). Ваш рассказ должен содержать не менее двух исторических фактов.

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:

1) соответствие тем и событий (процессов, явлений): для темы А —походы фараона Тутмоса III; Б — создание Карфагенской средиземноморской державы; В — издание законов царя Хаммурапи; Г — правление царя Давида;

2) рассказ об указанном событии (процессе, явлении)

Выберите одну тему из перечня, а затем выполните задания 3—6, только по выбранной Вами теме.

Используя знания исторических фактов, объясните, как природно-климатические условия повлияли на занятия жителей этой страны?

Финикия занимала узкую приморскую полосу вдоль северной части восточного побережья Средиземного моря, окаймлённую с востока Ливанскими горами, подступающими местами почти вплотную к берегу. Эта особенность природных условий Финикии отразилась даже в названиях важнейших населённых пунктов. Так, название города Библа (по-финикийски — Гебал) означает «гора», города Тира (по-финикийски — Цур) — «скала».

Возможности для пашенного земледелия ввиду недостатка удобных земель были ограничены, но имевшиеся земли всё же могли интенсивно использоваться, так как ветры с моря приносили обильные дожди. Здесь преобладало садоводство, разводили оливковые деревья, финиковые пальмы, виноградную лозу и др. Кроме садоводства большую роль играло рыболовство; не случайно название одного из крупнейших финикийских городов — Сидона означает «место рыбной ловли». Важным богатством страны были леса, росшие в горах Ливана над побережьем, изобиловавшие кедром и другими ценными породами деревьев.

🎥 Видео

Методические принципы работы с исторической картой Древнего мира (5 класс)Скачать

Методические принципы работы с исторической картой Древнего мира (5 класс)

#58. Олимпиадная задача о четырехугольникеСкачать

#58. Олимпиадная задача о четырехугольнике

ОПИСАННЫЕ И ВПИСАННЫЕ ОКРУЖНОСТИ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКА . §10 геометрия 8 классСкачать

ОПИСАННЫЕ И ВПИСАННЫЕ ОКРУЖНОСТИ ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКА . §10 геометрия 8 класс

Вписанные и описанные четырехугольники. Практическая часть. 9 класс.Скачать

Вписанные  и описанные четырехугольники. Практическая часть. 9 класс.

Градусная сетка. Видеоурок по географии 5 классСкачать

Градусная сетка. Видеоурок по географии 5 класс

Тема 9. Вписанные и описанные четырехугольникиСкачать

Тема 9. Вписанные и описанные четырехугольники

Диагонали четырехугольника равны 4 и 5.Скачать

Диагонали четырехугольника равны 4 и 5.

5 класс Занятие 1Скачать

5 класс Занятие 1

Определение по карте географических координат точкиСкачать

Определение по карте географических координат точки

Построение профиля местности, от точки а до точки б по топографической картеСкачать

Построение профиля местности, от точки а до точки б по топографической карте

Найдите площадь четырёхугольникаСкачать

Найдите площадь четырёхугольника

Найдите площадь четырёхугольникаСкачать

Найдите площадь четырёхугольника

№367. Найдите стороны четырехугольника, если его периметр равен 66 смСкачать

№367. Найдите стороны четырехугольника, если его периметр равен 66 см
Поделиться или сохранить к себе: