Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах

Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах

1) Файловая система Scilab и Текущая папка.

2) Встроенный текстовый Редактор SciNotes.

3) Типы программных файлов.

4) Sce-сценарии.

5) Сохранение, вызов и выполнение сценария, сохраненного в sce-файле.

6) Cохранение и восстановление переменных Рабочей области.

7) Числовые выражения и форматирование их результатов.

8) Логические выражения.

9) Простейшие операторы ввода/вывода данных.

1.2.2. Общее задание

1) Изучить материал учебника [1] (п.п. 1.2, 1.5).

2) Выбрать вариант индивидуального задания из табл. 1.2. 3 -1.

3) Выполнить команды clear и clc для очистки окна Обозревателя переменных и Командного окна.

4) Активизировать Редактор SciNotes.

5) Создать sce сценарий для выполнения индивидуального задания (вычисление выражений) с использованием встроенных в сценарий функций.

6) Сохранить sce сценарий в sce-файле со смысловым именем .

7) Провести отладку, исправить ошибки и сохранить сценарий.

8) Загрузить sce сценарий из sce-файла и выполнить его в Командном окне, предварительно присвоив исходным данным допустимые значения.

9) Модернизировать sce-сценарий, вставив в него операторы ввода исходных данных и вывода результата в форматированном виде.

10) Сохранить sce-сценарий под другим именем, исправить ошибки и выполнить.

11) Создать сценарий для решения поставленной задачи и выполнить его.

12) Сохранить все результаты для отчета.

13) Предоставить результаты работы преподавателю, ответить на поставленные вопросы.

14) Оформить отчет по выполненной работе.

Варианты индивидуальных задани й

Задание
1 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
2 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
3 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
4 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
5 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
6 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
7 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
8 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
9 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
10 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
11 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
12 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
13 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
14 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
15 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
16 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
17 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
18 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
19 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
20 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
21 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
22 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
23 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
24 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
25 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
26 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
27 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
28 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
29 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах
30 Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах

Пример выполнения задани я

Пример выполнения задания

1) Решить задачу вычисления арифметических выражений

Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местахи Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах

в соответствии с п.п.3-10 общего задания:

2) Результаты выполнения задания (сценарии и протоколы сессии)

//Сценарий Pr 1_2_1. sce вычисления выражений

//Определение функции для вычисления 1-го выражения

//Определение функции для вычисления2-го выражения

function z=f2(x, y)

Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах

—>//Протокол сессии Командного окна:

—>// Практическое занятие 1.2 по теме

—>// «Основные объекты системы Scilab»

—>//Присвоение значений,вычисление выражений и вывод результатов

—>// Выполнил:Студент группы БИН1801 Иванов И.И.

—>clear // Очистка окна Обозревателя данных

—>clc // Очистка Командного окна

—>//Загрузка 1-го сценарияPr1_2_1и вызов функций, встроенных в сценарий

—>exec(‘Pr1_2_1.sce’, 0);//Загрузка сценария Pr1_2_1.sceиз текущей папки

—> //Задание начальных значений x и y

—> //Вызов функций f1 и f2, встроенных в сценарий

// Сценарий Pr 1_2_1 mod . sce вычисления выражений

//Определение функции 1-го выражения

//Определение функции 2-го выражения

function z=f2(x, y)

//Ввод исходных данных

//Вычисление значений функций

//Форматирование вывода результата

//Вывод результатов вычисления выражений на экран

Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах

—>// Протокол сессии в Командном окне:

—>// Практическое занятие 1.2 по теме

—>// «Основные объекты системы Scilab»

—>// Вариант 0, задание 1 (модифицированное)

—>//Ввод исходных данных, вычисление выражений и вывод результатов

—>// Выполнил: Студент группы БИН1801 Иванов И.И.

—> clear // Очистка окна Обозревателя данных

—> clc // Очистка Командного окна

—>//Загрузка 2-го сценария Pr1_2_1mod

—> exec(‘Pr1_2_1mod.sce’, 0); // Загрузка сценария из текущей папки

Содержание отчета

1) Титульный лист

2) Название и цель практического занятия

3) Общее задание

4) Сценарий, вначале которого должна быть введена информация в виде комментариев:

· имя и назначение сценария;

· вариант индивидуального задания и номер задания.

5) Протокол сессии Командного окна, вначале которого должна быть введена информация в виде комментариев:

· название практического занятия;

· вариант индивидуального задания и номер задания;

· ФИО студента, номер группы;

· краткое перечисление действий, выполняемых во время сессии.

1.2.6. Контрольные вопросы по теме

1) Каким образом открыть новое окно редактора SciNotes?

2) Как в окне Обозреватель файлов сделать нужный каталог текущим?

3) Каким образом открыть в SciNotes ранее созданный файл?

4) Что такое сценарий?

5) Имеет ли сценарий параметры?

6) Допускается ли в SciNotes при вводе текущей строки сценария вернуться к редактированию в предыдущих строках?

7) Какова последовательность действий при сохранении нового сценарий в sce-файле?

8) Каким образом сохранить исправленный текст sce-сценария?

9) Как в редакторе SciNotes осуществляется переход между открытыми окнами, содержащими разные сценарии?

10) Можно ли из одного сценария обращаться к другому?

11) Какой командой, файл, созданный в редакторе SciNotes загрузить в оперативную память?

12) Каким образом в команде exec указывается путь к загружаемому файлу со сценарием?

13) Как и где можно установить текущую папку?

14) Что такое глобальные переменные и когда они используются?

15) Если переменная создана в Командном окне, является ли она видимой для загруженного сценария?

16) Какие переменные являются локальными?

17) Формат оператора ввода данных input?

18) Формат оператора ввода данных x _ dialog?

19) Как с использованием оператора disp осуществить вывод значения переменной или текста можно?

20) Как осуществить вывод результатов вычисления в форматированном виде?

21) Можно ли выполнить сценарий из редактора SciNotes?

1.3 Практическое занятие по теме
« Матри чные операции создания, доступа,
извлечения и модификации »

Цель работы: Изучение способов создания векторов и матриц, операций индексирования, поэлементных выражений с векторами и матрицами.

Вопросы, подлежащие изучению

1) Создание векторов и матриц различного типа.

2) Индексация матриц: векторная, матричная и линейная.

3) Доступ к элементам вектора и матрицы.

4) Матричные операции: арифметических, логических и операций отношения.

5) Функции обработки элементов матриц.

6) Матричная и логическая индексация матриц.

1.3.2 Общее задание

1) Изучить материал учебника [ 1 ] (п.1.3).

2) Выбрать вариант индивидуального задания из табл.1.3-1. Каждое задание содержит две задачи.

3) Выполнить команды clear и clc для очистки окна Обозревателя переменных и Командного окна.

4) Открыть новое окно редактора SciNotes.

5) Создать для выполнения каждой задачи по два сценария. Первый сценарий должен содержать функции, предназначенные для выполнений действий над векторами и матрицами с использованием матричных операций. Второй сценарий предназначен для ввода исходных данных, вызова первого сценария и вывода результатов. Здесь для вывода отдельных значений и пояснений следует использовать функцию mprintf, а для вывода числовых массивов – функции mprintf или disp.

6) Сохранить sce сценарии в файлах, исправить ошибки.

7) Решить индивидуальные задания, выполнив созданные сценарии.

8) Сохранить все результаты для отчета.

9) Предоставить результаты работы преподавателю, ответить на поставленные вопросы.

10) Оформить отчет по выполненной работе.

Варианты индивидуальных заданий

1-я задача2-я задача
1Ввести 3 вектора разной длины и найти сумму отрицательных элементов каждого из них.В матрице А(3х4)определить произведение элементов, расположенных на нечетных местах в каждой строке. Заменить полученными значениями элементы первого столбца матрицы.
2Подсчитать количество «единиц» на четных местах введенного вектора.В матрице Х(4×5)поменять столбец, в котором находится максимальный элемент, с её первым столбцом.
3Найти сумму положительных элементов введенного вектора, стоящих на местах, кратных числу n.В матрице T(3×5)определить строки, в которых расположено более двух элементов, равных нулю. Заменить все элементы этих строк на 100.
4Найти сумму элементов введенного вектора, стоящих на местах кратных трем и больших заданного числа x.Элементы каждой строки матрицы, значения которых больше среднеарифметического значения данной строки, заменить этим значением.
5Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора, расположенных на нечетных местах.Все отрицательные элементы матрицыС(3х4) умножить на х1, а положительные – разделить на х2. Подсчитать количество нулевых элементов.
6Найти произведение элементов введенного вектора, больших или равных, введенному значению х.В введенной матрице Ввсе элементы, модули которых равны модулям максимального или минимального элемента, заменить значением y.
7Найти сумму последних n элементов введенного вектора, меньших числа х.Найти сумму элементов прямоугольной матрицы D, не лежащих в интервале [a,b]. Заменить этим значением все элементы, попавшие в этот интервал.
8Среди n первых элементов введенного вектора найти сумму отрицательных элементов.Элементы квадратной матрицы ниже главной диагонали уменьшить на х1 , а элементы выше главной диагонали увеличить на х2.
9Найти сумму и количество элементов введенного вектора, больших числа х.Найти количество отрицательных элементов в каждой строке квадратной матрицы F(nxn)и заменить полученными значениями элементы главной ее диагонали.
10Подсчитать количество элементов введенного вектора, принадлежащих интервалу [a,b].В матрице А(4×5)определить столбцы, в которых все одинаковые элементы. Заменить элементы этих столбцов случайными целыми числами от 0 до 100.
11Найти первый отрицательный элемент введенного вектора и вывести его номер и значение.Максимальный элемент каждой строки матрицы D(4,4)заменить числом х.
12Найти количество элементов введенного вектора, меньших единицы.Найти среднегеометрическое значение элементов каждого столбца квадратной матрицы и заменить им элементы главной диагонали матрицы Y.
13Найти количество нулевых элементов введенного вектора среди его последних n элементов.В каждой строке матрицы К(m×n) найти количество элементов больше х1и заменить их на значение последнего элемента строки. Вывести полученную матрицу по столбцам.
14Найти произведение ненулевых элементов вектора.Минимальный элемент в каждом из столбцов матрицы заменить нулевым значением.
15Найти произведение положительных элементов вектора, расположенных на нечетных местах.В матрице поменять строку, в которой находится минимальный элемент, с последней строкой.
16Определить среднее значение всех отрицательных элементов вектора Р.В матрице определить строки, в которых не все элементы одинаковы. Увеличить элементы этих строк на значение х.
17Найти сумму элементов вектора, не попавших в интервал [a,b].В матрице определить сумму отрицательных элементов каждого столбца. Заменить полученными значениями элементы второй строки.
18Найти сумму отрицательных элементов вектора на четных местах.Найти среднее арифметическое значений элементов матрицы A(nxn)и заменить этим значением элементы последней строки и последнего столбца.
19Определить сумму положительных и произведение отрицательных элементов вектора.В матрице определить столбцы, в которых расположено более двух нулевых элементов. Заменить элементы в этих столбцах назначение х.
20Определить количество элементов вектора, кратных x.Элементы каждого столбца матрицы, которые меньше среднеарифметического значения данного столбца, заменить этим значением.
21Найти максимальное значение среди элементов вектора между номерами n1 и n2.В вещественной матрице определить суммы элементов, расположенных на нечетных местах в каждой строке. Заменить полученными значениями элементы последнего столбца матрицы.
21Найти общее количество элементов вектора, равных х1и х2.Максимальные элементы матрицы (их может быть несколько) увеличить на среднее значение всех элементов, расположенных выше главной диагонали.
22Найти предпоследний отрицательный элемент введенного вектора Х.Все элементы матрицы, кратные х, заменить минимальным значением элемента матрицы.
23Подсчитать сумму и произведение первых n положительных элементов введенного вектора.Во введенной матрице заменить все элементы, равные числу х, на среднее значение элементов матрицы.
24Определить номер минимального по модулю элемента вектора-столбца.Найти количество элементов матрицыС(5х5), лежащих в интервале [a,b], и заменить этим значением элементы, лежащие на главной диагонали.
25Найти наибольший отрицательный элемент вектора.Найти произведение положительных элементов главной диагонали квадратной матрицы А. Заменить полученным значением все отрицательные элементы матрицы.
26Подсчитать сумму квадратов четных и сумму квадратов нечетных элементов вектора.В матрице определить произведения элементов, расположенных на четных местах в каждом столбце. Заменить полученными значениями элементы первой строки матрицы.
27Вывести значение и номер последнего нечетного отрицательного элемента вектора.Элементы матрицы уменьшить на минимальное значение её элементов, кратных х.
28Определить элемент вектора, наиболее близкий по своему значению к заданному x.В матрице симметрично поменять между собой элементы выше главной диагонали с элементами ниже главной диагонали, а элементы главной диагонали расположить в обратном порядке.
29Определить первый максимальный элемент вектора и заменить его нулем.Для матрицы А найти среднее арифметическое сумм элементов, расположенных над и под главной диагональю.
30В векторе Х поменять местами минимальное и максимальное значения элементов.Ввести квадратную матрицу и получить из ее элементов другую, каждый элемент которой умножен на значение ее определителя.

Примеры выполнения задани й

Пример выполнения задания 1

1) В соответствии с п.п.5-7 общего задания решить задачу 1: Среди n последних элементов вектора найти количество элементов, равных вводимому

Видео:СУММА И КОЛИЧЕСТВО ЧЕТНЫХ И НЕЧЕТНЫХ ЧИСЕЛ В ДИАПАЗОНЕ | C# ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | #4Скачать

СУММА И КОЛИЧЕСТВО ЧЕТНЫХ И НЕЧЕТНЫХ ЧИСЕЛ В ДИАПАЗОНЕ | C# ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ | #4

Пример выполнения лабораторной работы

Лабораторная работа по теме

«Средства алгоритмизации и программирования

В Scilab»

Вопросы, подлежащие изучению

1) Виды sce-файлов.

2) Создание и сохранение новых, и открытие ранее созданных sce-файлов.

3) Особенности файлов-сценариев и sce-функций.

4) Запуск на выполнение файла-сценария из текстового редактора.

5) Запуск на выполнение файла-сценария из Командного окна

6) Обращения к файлам и sce-функциям.

7) Средства языка программирования в системе Scilab.

8) Основные операторы sce-языка их назначение и форматы.

Общее задание

2) Выберете индивидуальное задание из табл. 1.Разработайтеsce-функции для реализации стандартных алгоритмов: вычисления конечных сумм, разветвлений, поиска минимума и максимума в последовательности данных и т.п.

3) Введитеsce-функции и сохранитеих на внешнем носителе.

4) Создайте файл-сценарий, в который введите код программы, описывающий логику решения поставленной задачи.

5) Сохраните созданный файл в текущем каталоге.

6) Произведите отладку файла-сценария, запуская его на выполнение из текстового редактора командой Выполнить.

7) Подготовьте и введите исходные данные для решения поставленной задачи;

8) Выполните файл-сценарий в Командном окне.

9) Сохраните текст рабочего окна на внешнем носителе.

10) Предоставьте результаты работы преподавателю, ответьте на поставленные вопросы.

11) Оформите отчет по выполненной работе.

Варианты индивидуальных заданий

Видео:Язык C++ с нуля | #33 Найти максимальный и минимальный элемент массива в c++Скачать

Язык C++ с нуля | #33 Найти максимальный и минимальный элемент массива в c++

Программирование в среде MATLAB

Найти сумму отрицательных элементов введенного вектора расположенных на нечетных местах

1. Программирование в среде MATLAB

Написать файл-функцию с использованием операторов ветвления и циклов, на основании вариантов задания. Вывести в командное окно исходные и расчётные данные, используя команды форматного вывода.

1. Найти произведение отрицательных элементов массива.

2. Подсчитать количество «единиц», стоящих на чётных местах массива.

3. Найти сумму положительных элементов массива, стоящих на местах, кратных 5.

4. Найти сумму элементов массива, больших 5, стоящих на местах кратных трём.

5. Найти сумму отрицательных элементов массива, расположенных на нечётных местах.

6. Найти произведение элементов массива, больших или равных 2.

7. Найти сумму последних пяти элементов массива, меньших 5.

8. Среди n первых элементов массива найти сумму отрицательных элементов.

9. Найти сумму и количество элементов массива, больших единицы.

10. Подсчитать количество элементов массива, попавших в интервал [a, b].

11. Найти первый отрицательный элемент массива, вывести его номер и значение.

12. Найти количество элементов массива, меньших единицы.

13. Найти количество нулевых элементов массива среди последних 5-и его элементов.

14. Найти произведение ненулевых элементов массива.

15. Найти произведение положительных элементов массива, расположенных на нечётных местах.

16. Заменить отрицательные элементы вектора суммой модулей всех его отрицательных элементов.

17.Заменить положительные элементы вектора суммой вех его отрицательных элементов.

18. Заменить максимальный элемент вектора средним значением всех его элементов.

19. Вычислить произведение элементов вектора, не превосходящих среднее арифметическое значение модулей его элементов.

20. Для заданного вектора найти наибольшее значение и вычесть его из всех элементов вектора. Вывести исходный и преобразованный вектора.

21. Для заданного вектора найти наименьшее значение и прибавить его ко всем элементам вектора. Вывести исходный и преобразованный вектора.

22. Для заданного вектора найти наибольшее значение и умножить на него все элементы вектора. Вывести исходный и преобразованный вектора.

23. . Для заданного вектора найти наименьшее значение и умножить на него все элементы вектора. Вывести исходный и преобразованный вектора.

24. Для заданного вектора найти наибольшее значение и разделить на него все элементы вектора. Вывести исходный и преобразованный вектора.

25. . Для заданного вектора найти наименьшее значение и разделить на него все элементы вектора. Вывести исходный и преобразованный вектора.

26. Найти сумму элементов массива, больших 5, стоящих на местах кратных трём.

27. Среди n первых элементов массива найти сумму отрицательных элементов.

28. Найти первый отрицательный элемент массива, вывести его номер и значение.

2. Простые вычисления.

Вывести графики заданных функций одновременно на одном графике в декартовых координатах (plotyy). Для разных графиков использовать разный тип и цвет линий. Графики необходимо подписать.

🔥 Видео

Найти минимальный элемент массива. Поиск минимального элемента в массиве. C++ для начинающих. ДЗ#8.Скачать

Найти минимальный элемент массива. Поиск минимального элемента в массиве. C++ для начинающих. ДЗ#8.

Двумерные массивы в C++ | Главная и побочная диагональ матрицыСкачать

Двумерные массивы в C++ | Главная и побочная диагональ матрицы

Вывод массива. Массивы и циклы. Цикл с массивом. Array c++. C++ для начинающих. Урок #27.Скачать

Вывод массива. Массивы и циклы. Цикл с массивом. Array c++. C++ для начинающих. Урок #27.

Математика без Ху!ни. Смешанное произведение векторовСкачать

Математика без Ху!ни. Смешанное произведение векторов

Найти сумму направляющих косинусов вектораСкачать

Найти сумму направляющих косинусов вектора

18+ Математика без Ху!ни. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами.Скачать

18+ Математика без Ху!ни. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами.

Изменить размер массива. Удалить. Добавить элемент в массив. Увеличение массива. с++ Урок #59Скачать

Изменить размер массива. Удалить. Добавить элемент в массив. Увеличение массива. с++ Урок #59

py026 Питон применение генераторов списковСкачать

py026 Питон применение генераторов списков

Язык C++ с нуля | #34 Реверс элементов массива в c++.Скачать

Язык C++ с нуля | #34 Реверс элементов массива в c++.

2 37 Нахождение орта вектораСкачать

2 37 Нахождение орта вектора

УРОК 5-6. Выполнение арифметических действий над элементами массива (10 класс)Скачать

УРОК 5-6.  Выполнение арифметических действий над элементами массива (10 класс)

Собственные векторы и собственные числа линейного оператораСкачать

Собственные векторы и собственные числа линейного оператора

Программирование на С++. Урок 33. Циклический сдвиг элементов массиваСкачать

Программирование на С++. Урок 33. Циклический сдвиг элементов массива

Коллинеарность векторовСкачать

Коллинеарность векторов

Доказать, что векторы a, b, c образуют базис и найти координаты вектора d в этом базисеСкачать

Доказать, что векторы a, b, c образуют базис и найти координаты вектора d в этом базисе

Сокет для биопроцессора. Ingenuity повреждён. Учёба и продолжительность жизни. Новости QWERTY №287Скачать

Сокет для биопроцессора. Ingenuity повреждён. Учёба и продолжительность жизни. Новости QWERTY №287

Поиск максимального элемента | max_element c++ | Библиотека стандартных шаблонов (stl) C++ #17Скачать

Поиск максимального элемента | max_element c++ |  Библиотека стандартных шаблонов (stl) C++ #17

Косинус угла между векторами. Коллинеарность векторовСкачать

Косинус угла между векторами.  Коллинеарность векторов
Поделиться или сохранить к себе: