Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Федеральным законом N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, организовывается обучение и воспитание обучающихся с ОВЗ как совместно с другими обучающимися, так и в отдельных классах или группах.
- «Снятие эмоционального напряжения у детей и подростков с помощью арт-практик и психологических упражнений»
- Выберите документ из архива для просмотра:
- Описание презентации по отдельным слайдам:
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Дистанционные курсы для педагогов
- Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
- Материал подходит для УМК
- Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся
- Другие материалы
- Вам будут интересны эти курсы:
- Оставьте свой комментарий
- Автор материала
- Дистанционные курсы для педагогов
- Подарочные сертификаты
- Please wait.
- We are checking your browser. megamozg.com
- Why do I have to complete a CAPTCHA?
- What can I do to prevent this in the future?
- Решение №1444 На клетчатой бумаге с размером клеток 1см х 1см отмечены отрезки АВ и CD …
- 💥 Видео
Видео:Нахождение длины вектора. Практическая часть. 9 класс.Скачать
«Снятие эмоционального напряжения
у детей и подростков с помощью арт-практик
и психологических упражнений»
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Выберите документ из архива для просмотра:
Выбранный для просмотра документ Решение заданий.docx
Решение заданий №19(задания на клетчатой бумаге)
1.Основные типы задач
Определение тангенса угла;
Определение площади фигуры (ромба, трапеции, параллелограмма, треугольника);
Определение расстояния от точки до прямой (отрезка);
Определение длины средней линии треугольника и трапеции;
Определение длины большего катета, большей диагонали;
Определение площади сложных или составных фигур;
Определение градусной меры вписанного угла.
1.Определение тангенса угла
Найдите тангенс угла А треугольника ABC, изображённого на рисунке 1.
Найдите тангенс угла AOB, изображённого
на рисунке 3.
Достроим до прямоугольного треугольника СОВ.
2. Определение площади фигуры
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён параллелограмм (рис. 7). Найдите его площадь.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб (рис. 9). Найдите площадь этого ромба.
1. Проведем диагонали.
2. Найдем площадь
3. Определение расстояния от точки до прямой (отрезка)
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 отмечены три точки: A, B и C (рис. 11). Найдите расстояние от точки A до середины отрезка BC.
Построим отрезок ВС и
отметим его середину т.О.
2. Соединим т.А с т.О. Получа-
ем нужное расстояние:
4. Определение длины средней линии треугольника и трапеции
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник ABC (рис. 14). Найдите длину его средней линии, параллельной стороне AC.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена трапеция (рис. 15). Найдите длину её средней линии.
Основания трапеции соответствен-но равны 7 и 1
5. Определение длины большего катета, большей диагонали
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён прямоугольный треугольник (рис. 16). Найдите длину его большего катета.
По рисунку видно, что длина
большего катета = 6.
6. Определение площади сложных или составных фигур
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена фигура (рис. 18). Найдите её площадь.
Посчитаем количество клеток внутри закрашенной области: их 19
Площадь одной клетки равна 1. Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке 19.
Решение: 1 способ (рис. 19.1)
Найдём площадь данной фигуры по формуле Пика:
Решение: 2 способ (рис.19.2)
Площадь данной фигуры
равна разности площади
квадрата и двух треугольников:
7. Определение градусной меры вписанного угла
Найдите угол ABC (рис. 20). Ответ дайте в градусах.
Проведём вспомогательное построение. Заметим, что дуга AC составляет ровно четверть окружности, следовательно, она равна 360°/4 = 90°.
Угол ABC — вписанный, поэтому он равен половине дуги, на которую опирается, значит, он равен половине дуги AC: 90°/2 = 45°.
Задачи для самостоятельно решения
Определение тангенса угла
Найдите тангенс угла А треугольника, изображённого на рисунке.
Найдите тангенс угла С треугольника ABC, изображённого на рисунке.
Найдите тангенс угла AOB, изображённого на рисунке.
Найдите тангенс углаAOB, изображённого на рисунке.
Найдите тангенс углаAOB, изображённого на рисунке.
Найдите тангенс угла AOB, изображённого на рисунке.
Найдите тангенс углаAOB.
Найдите тангенс углаAOB.
Найдите тангенс угла AOB.
Найдите тангенс угла, изображённого на рисунке.
Определение площади фигуры (ромба, трапеции, параллелограмма, треугольника)
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён параллелограмм. Найдите его площадь.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён треугольник. Найдите его площадь.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён прямоугольный треугольник.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён ромб. Найдите его площадь.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите её площадь.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите её площадь.
Определение расстояния от точки до прямой (отрезка)
На клетчатой бумаге с размером клетки 1см x 1см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до прямой ВС. Ответ выразите в сантиметрах.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1см x 1см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до прямой ВС. Ответ выразите в сантиметрах.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1см x 1см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС. Ответ выразите в сантиметрах.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до середины отрезка ВС. Ответ выразите в сантиметрах.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 см × 1 см отмечены точки А, В и С. Найдите расстояние от точки А до прямой BC. Ответ выразите в сантиметрах.
Определение длины средней линии треугольника и трапеции
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его средней линии, параллельной стороне AC.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его средней линии, параллельной стороне AC.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён треугольник ABC. Найдите длину его средней линии, параллельной стороне AC.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.
Определение длины большего катета, большей диагонали
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображен прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображен прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали.
Определение площади сложных или составных фигур
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена фигура. Найдите её площадь.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена фигура. Найдите её площадь.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена фигура. Найдите её площадь.
На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена фигура. Найдите её площадь.
Площадь одной клетки равна 1. Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке.
Площадь одной клетки равна 1. Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке.
Определение площади сложных или составных фигур
Найдите угол ABC . Ответ дайте в градусах.
Найдите угол ABC . Ответ дайте в градусах.
Найдите угол ABC . Ответ дайте в градусах.
Найдите угол ABC . Ответ дайте в градусах.
Найдите угол ABC . Ответ дайте в градусах.
Найдите угол ABC . Ответ дайте в градусах.
I . Определение тангенса угла
II . Определение площади фигуры (ромба, трапеции, параллелограмма, треугольника
III . Определение расстояния от точки до прямой (отрезка)
IV . Определение расстояния от точки до прямой (отрезка)
V . Определение длины большего катета, большей диагонали
VI . Определение площади сложных или составных фигур
VII .Определение площади сложных или составных фигур
Открытый банк заданий ОГЭ http :// oge . fipi . ru
Выбранный для просмотра документ мастер класс.pptx
Описание презентации по отдельным слайдам:
Решение заданий №19 (задания на клетчатой бумаге) Составила учитель математики МБОУ «Виноградовская средняя школа» Безклейная Светлана Александровна
Основные типы задач Определение тангенса угла; Определение площади фигуры (ромба, трапеции, параллелограмма, треугольника); Определение расстояния от точки до прямой (отрезка); Определение длины средней линии треугольника и трапеции; Определение длины большего катета, большей диагонали; Определение площади сложных или составных фигур; Определение градусной меры вписанного угла.
При решении задач с использованием клетчатой бумаги важно помнить, что «клеточки» должны помогать! А значит, нужно подумать как они могут помочь. По «клеточкам» легко построить прямоугольный треугольник. Следовательно, могут помочь все теоретические факты связанные с прямоугольным треугольником.
Определение тангенса угла
Определение тангенса угла
Определение тангенса угла
Определение тангенса угла
Определение тангенса угла
Определение тангенса угла
Определение тангенса угла
Определение площади фигуры
Определение площади фигуры
Определение площади фигуры
Определение площади фигуры
Определение площади фигуры
Определение расстояния от точки до прямой (отрезка) Что нужно вспомнить: Расстояние от точки до прямой равно перпендикуляру, опущенному из этой точки на прямую.
Определение расстояния от точки до прямой (отрезка)
Определение расстояния от точки до прямой (отрезка)
Определение расстояния от точки до прямой (отрезка)
Определение длины средней линии треугольника и трапеции Что нужно вспомнить: Средняя линия треугольника параллельна третей стороне и равна её половине; Средняя линия трапеции равна полусумме оснований.
Определение длины средней линии треугольника и трапеции
Определение длины средней линии треугольника и трапеции
Определение длины большего катета, большей диагонали Что нужно вспомнить: Стороны прямоугольного треугольника: катеты – образуют прямой угол: гипотенуза – лежит напротив прямого угла. Диагональ – отрезок соединяющий две не соседние вершины.
Задача 1 На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета. Решение: По рисунку видно, что длина большего катета = 6. Ответ: 6. Определение длины большего катета, большей диагонали
Задача 2 На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали. Решение: По рисунку видно, что длина большей диагонали = 6. Ответ: 6. Определение длины большего катета, большей диагонали
Определение площади сложных или составных фигур
Задача 1 На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображена фигура. Найдите её площадь. Решение: Посчитаем количество клеток внутри закрашенной области: их 19 Ответ: 19. Определение площади сложных или составных фигур
Определение площади сложных или составных фигур
Определение градусной меры вписанного угла Что нужно вспомнить: Вписанный угол – угол, вершина которого лежит на окружности, а стороны её пересекают. Центральный угол – угол, вершина которого совпадает с центром окружности, а стороны её пересекают. Вписанный угол равен половине дуги, на которую опирается.
Задача 1: Найдите угол ABC. Ответ дайте в градусах. Решение: Проведём вспомогательное построение. Заметим, что дуга AC составляет ровно четверть окружности, следовательно, она равна 360°/4 = 90°. Угол ABC — вписанный, поэтому он равен половине дуги, на которую опирается, значит, он равен половине дуги AC: 90°/2 = 45°. Ответ: 45. Определение градусной меры вписанного угла
Определение градусной меры вписанного угла
Определение градусной меры вписанного угла
Определение градусной меры вписанного угла
Использованы источники: Открытый банк заданий ОГЭ http://oge.fipi.ru Решу ОГЭ Математика http://oge.sdamgia.ru
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 943 человека из 80 регионов
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
- Сейчас обучается 679 человек из 75 регионов
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
- Сейчас обучается 306 человек из 67 регионов
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Видео:Длина вектора через координаты. 9 класс.Скачать
Дистанционные курсы для педагогов
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
5 501 369 материалов в базе
Материал подходит для УМК
«Алгебра», Макарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И., Феоктистов И.Е.
Видео:Нахождение длины вектора через координаты. Практическая часть. 9 класс.Скачать
Коммуникативный педагогический тренинг: способы взаимодействия с разными категориями учащихся
Сертификат и скидка на обучение каждому участнику
Другие материалы
- 21.02.2020
- 108
- 19.02.2020
- 210
- 19.02.2020
- 172
- 19.02.2020
- 260
- 17.02.2020
- 197
- 13.02.2020
- 249
- 12.02.2020
- 490
- 12.02.2020
- 150
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Добавить в избранное
- 21.02.2020 28084 —> —> —> —>
- RAR 4.2 мбайт —> —>
- Рейтинг: 5 из 5
- Оцените материал:
Настоящий материал опубликован пользователем Безклейная Светлана Александровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Автор материала
- На сайте: 5 лет и 11 месяцев
- Подписчики: 5
- Всего просмотров: 34043
- Всего материалов: 3
Московский институт профессиональной
переподготовки и повышения
квалификации педагогов
Видео:Найдите площадь треугольника изображенного на клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 см.Скачать
Дистанционные курсы
для педагогов
663 курса от 690 рублей
Выбрать курс со скидкой
Выдаём документы
установленного образца!
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Минпросвещения России запускает конкурс для учителей физкультуры
Время чтения: 2 минуты
Большинство российских школьников недовольны качеством питания в столовых
Время чтения: 1 минута
В Петербурге введут новые COVID-ограничения для несовершеннолетних
Время чтения: 2 минуты
В Сыктывкаре школьников переведут на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Большинство российских вузов используют смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
Санкт-Петербургский госуниверситет переходит на дистанционное обучение
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Видео:Вектор. Сложение и вычитание. 9 класс | МатематикаСкачать
Please wait.
Видео:На клетчатой бумаге с размером клетки 1х1 изображена трапеция. Найдите длину её средней линии.Скачать
We are checking your browser. megamozg.com
Видео:На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён ромб. Найдите длину его большей диагонали.Скачать
Why do I have to complete a CAPTCHA?
Completing the CAPTCHA proves you are a human and gives you temporary access to the web property.
Видео:На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 изображён ... | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 12 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать
What can I do to prevent this in the future?
If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.
If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.
Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.
Cloudflare Ray ID: 6d39ad8e395f7b7b • Your IP : 85.95.179.65 • Performance & security by Cloudflare
Видео:На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 изображён ... | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 12 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать
Решение №1444 На клетчатой бумаге с размером клеток 1см х 1см отмечены отрезки АВ и CD …
На клетчатой бумаге с размером клеток 1см х 1см отмечены отрезки АВ и CD, пересекающиеся в точке О (см. рисунок). Найдите длину отрезка АО. Ответ выразите в сантиметрах, округлив до сотых.
Источник задания: alexlarin.net
ΔCDK и ΔOAD подобны по 2 равным углам, ∠К = ∠А = 90°, как прямые, ∠D – общий.
Составим пропорцию для подобных сторон:
см
Ответ: 2,18.
Есть три секунды времени? Для меня важно твоё мнение!
Насколько понятно решение?
Средняя оценка: 0 / 5. Количество оценок: 0
Оценок пока нет. Поставь оценку первым.
Новости о решённых вариантах ЕГЭ и ОГЭ на сайте ↙️
Вступай в группу vk.com 😉
Расскажи, что не так? Я исправлю в ближайшее время
В отзыве оставляйте контакт для связи, если хотите, что бы я вам ответил.
💥 Видео
ОГЭ по математике На клетчатой бумаге с размером 1х1 изображен параллелограммСкачать
егэ векторы решу егэ все задания №2 профильСкачать
Найдите длины диагоналей параллелограмма, построенного на векторах a=(1;-1;-4) и b=(-5;3;8)Скачать
Задание 3 (№27717) ЕГЭ по математике. Урок 80Скачать
На клетчатой бумаге с размером клетки 1 × 1 изображена ... | ОГЭ 2017 | ЗАДАНИЕ 12 | ШКОЛА ПИФАГОРАСкачать
МОДУЛЬ ВЕКТОРА длина вектора 10 и 11 классСкачать
Самый простой способ нахождения площадиСкачать
18+ Математика без Ху!ни. Скалярное произведение векторов. Угол между векторами.Скачать
Вариант 2 Задание 3 ЕГЭ 2016 Математика, И В Ященко 36 вариантов Решение ОтветСкачать
Равенство векторов, Длина вектора.Как найти длину вектора?Скачать
Координаты вектора. 9 класс.Скачать